Денис КОЛЧИН: «Испить эту чашу до дна мне помогли Вера, Надежда и Любовь…»

Денис КОЛЧИН: «Испить эту чашу до дна мне помогли Вера, Надежда и Любовь…»

СУДЬБА МЕНЯ СВЕЛА С ВЕЛИКИМ ВРАЧОМ И ЧЕЛОВЕЧНЫМ ТРЕНЕРОМ…
– Знаете, передать словами мое моральное состояние сейчас очень сложно, – признался накануне отъезда вместе с командой сам Денис. – Я нахожусь на чудовищном подъеме. Ну, а в не меньшей степени радует и мое хорошее физическое самочувствие. Очень приятно, что я вновь вернулся к полноценной тренировочной работе, и в первую очередь я хочу сказать «спасибо», не побоюсь этого слова, Великому доктору – Леониду Николаевичу Севастееву. Только благодаря ему, я постепенно начинаю выползать из той страшной ямы, в которой пребывал на протяжении трех последних лет. Впервые за все это время меня покинула привычная боль. Конечно же, без мелких растяжений и обязательной в таких случаях крепатуры дело не обошлось, но ТА САМАЯ боль ушла. Надеюсь, навсегда. А ведь в последнее время я уже почти потерял надежду…
– Денис, когда ты понял, что идешь на поправку?
– Серьезную работу с Леонидом Николаевичем мы начали еще в середине сентября. По ходу курса терапии я постепенно стал чувствовать себя все лучше и лучше, но для полного выздоровления было необходимо время. Уколы должны были быть дозированными, иначе интенсивное лечение могло не дать соответствующего эффекта. Получилось так, что базовый курс терапии мы закончили как раз к началу первого сбора «Черноморца», а именно в середине декабря. До Нового Года я занимался по индивидуальному графику, в основном, наматывал круги. Форсировать восстановление было опасно. А уже в 2003 году стал заниматься в общей группе. Разумеется, повышенные нагрузки мне в данный момент противопоказаны, - организму необходимо войти в прежний тонус, - но свои сорок минут полноценного занятия в полную силу я уже выдерживаю. И очень хочется верить, что за оставшиеся два месяца – стучу по дереву - мне удастся восстановить свои оптимальные кондиции. Вдвойне приятно, что во всей этой ситуации меня очень поддерживает наставник нашей команды Леонид Гайдаржи. Тренер постоянно интересуется моим состоянием, беседует со мной и выражает свое доверие. Признаться, иной на месте Леонида Васильевича, возможно, не стал бы нянчится с, казалось бы, безнадежно больным игроком, а он, как бывший футболист, наоборот, не форсирует мою подготовку, не давит на меня, а иногда и осаждает на занятиях, чтобы я ни в коем случае не перегрузил организм. И за это я хочу выразить ему большую благодарность.

КАШПИРОВСКИЙ МНЕ БЫ НЕ ПОМОГ…
– И все же основную роль в вашем выздоровлении сыграл Леонид Севастеев. Получается, что ему удалось то, чего не смог сделать знаменитый Пфайфер?
– Вы знаете, я иногда просто диву даюсь! Все получилось как в сказке. Это ж надо было объездить полмира, потратить кучу денег, чтобы в итоге тебя излечил твой земляк, да еще и совершенно бесплатно! Леонид Николаевич – на редкость бескорыстный и сердечный человек. Низкий ему поклон.
– В чем заключалось существенное отличие лечебной методики Севастеева?
– Подавляющее большинство врачей считало, что главная причина моих болей – плачевное состояние хрящей, которые, как известно, не восстанавливаются. Об этом свидетельствовали и соответствующие симптомы. Так получилось, что и знаменитый Пфайфер уделял повышенное внимание именно этой теме и даже попытался нарастить мне хрящи искусственным образом. Дело дошло до того, что я употреблял вовнутрь хрящ акулы, были использованы и весьма дорогостоящие препараты. Увы, но боли не проходили. В тот момент я уже был готов в пятый раз ложиться на операционный стол, когда судьба свела меня с опытным специалистом Владимиром Топором. Первым делом он задал мне вопрос: «А ты пробовал наши лечебные грязи? Нет, так попробуй: попытка – не пытка». Почему бы и нет, подумал я и прошел специальный курс. Впервые за три года я почувствовал некоторое облегчение: грязи действительно пошли мне на пользу: их лечебный эффект очень полезно отразился на состоянии моих суставов и позволил рассосаться многочисленным рубцам. Как оказалось позже, именно не лучшее состояние рубцовой ткани на моем колене оказалось основной причиной всех моих бед. И мы с Леонидом Николаевичем начали вести упорную работу в этом направлении. У меня очень много рубцов, а колено пересекает огромный шрам. Николаич стал аккуратно прокалывать эти зоны, для чего были использованы уникальные препараты из Германии. Один Бог знает, каким чудом ему удалось их достать! Результаты появились сразу, но до глобального прогресса было еще далеко. Я понимал, что рубцы не рассосутся сразу же, иначе бы, наверное, обратился к Кашпировскому. Но длительная работа постепенно приносила свои плоды: как говорится, вода камень точит. А затем сдвиги стали все более и более ощутимы. В один прекрасный момент, когда я понял, что боль ушла, в голове крутилось только одно слово: фантастика! Первые несколько дней я с тревогой прислушивался к своим ощущениям и, если откровенно, не мог поверить своему счастью. До сих пор обильно сплевываю через левое плечо, держу кулаки на удачу, но с каждым днем ощущаю все большую уверенность в конечном успехе. Все же реабилитация – очень сложно дело, а мое несчастное колено не знало нагрузок в течение очень длительного периода, около полутора лет. Сейчас главное постепенно подводить самого себя к максимальному тренажу. Впрочем, в Болгарии, надеюсь, вновь вернуться на поле и, может быть, отыграть тайм-другой в контрольных матчах.

РАДИ ФУТБОЛА ГОТОВ РАСШИБИТЬСЯ В ЛЕПЕШКУ…
– Гайдаржи не сообщал тебе, на какой позиции собирается наигрывать в межсезонье?
– Тренер боялся сглазить не меньше, чем я, поэтому мы не обсуждали эту тему и пока что я не знаю, чего он будет требовать лично от меня. Но в любом случае, готов расшибиться в лепешку, чтобы отблагодарить его и руководство клуба за доверие и терпение.
– Судя по всему, тренерский штаб предоставит тебе шанс закрепиться на левом фланге обороны…
– Мне, кажется, что на этом месте наставники видят Анатолия Опрю, но еще раз хочу повторить, что готов играть на любой позиции: слева, справа, в центре, одним словом, где угодно. Желание проявить себя есть и огромное. Впрочем, на данный момент было бы наивно полагать, что мне сразу же удастся пробиться в основу. В команде очень много хороших и опытных игроков, которые в отличие от меня не испытывали проблем с игровой практикой. И это весьма немаловажный фактор. Для того, чтобы конкурировать со своими партнерами мне еще предстоит набрать оптимальные кондиции.
– Несмотря на это, на мини-футбольном турнире, который проходил 11-го январе в спортзале Политеха, ты смотрелся весьма уверенно и даже отличился забитым мячом…
– Этот день принес мне много положительных эмоций, если бы еще и победила моя команда… Жаль, ведь для победы нам не хватило всего лишь капельки удачи. Но самое приятное для меня сейчас – вновь оказаться полноценным членом коллектива. Если честно, я очень соскучился по чувству истинного командного духа, чтобы не просто сидеть на скамейке, а постоянно находиться среди товарищей и чувствовать себя одним из них, а не просто сторонним созерцателем. А ребята у нас в команде – очень дружные, и атмосфера – самая, что ни на есть, доброжелательная.

МОЯ ЖЕНА – МОЕ БОГАТСТВО…
– Денис, мне кажется, что в некоторых вопросах медицины ты уже стал настоящим докой. Не возникало желания уделить этой науке профессиональное внимание?
– Нет (улыбается), для этого необходимо специальное образование, но, в целом, ты прав: в некоторых вещах я уже действительно разбираюсь довольно неплохо. Особенно оценил роль такого немаловажного этапа как реабилитация и понял, почему ей уделяют столько времени на Западе. Поверь, правильно построить восстановление своего пациента не менее сложно, чем сделать сложную операцию. Каждый человек – уникален, у каждого организма – свои особенности. И спортивный врач должен уметь учитывать все эти факторы во благо своего подопечного. Я прошел этот путь от начала до конца и не хотел бы повторять его вновь. Этот опыт был слишком горьким, и испить эту чашу до дна мне помогли вера, надежда и любовь.
– Думается, что настоящей отдушиной для тебя на протяжении всего этого времени наверняка была семья?
– Слова бессильны выразить мою благодарность всем родным и близким, и, конечно же, моей жене – Наташе. В Болгарию уезжаю, оставляя здесь частичку своего сердца: буквально со дня на день должен появится на свет мой первенец, и оставлять Наташу в этой ситуации я, честно говоря, не хотел. Жена – для меня самый лучший друг, она – мое самое большое сокровище в этой жизни. Лучшего спутника для себя в этой жизни я, честное слово, не желал бы. В последние годы я пережил немало тягостных минут, и просто не знаю, чтобы я делал без нее. Не пересчитать, сколько раз она утешала меня и выводила из депрессии. Когда я нахожусь рядом с ней, у меня попросту вырастают крылья. Это ли не счастье?
– Вы с Наташей уже знаете, кого ожидать: мальчика или девочку?
– Нет, это окончательно это решится буквально за неделю до родов. Но для нас, это – вопрос несущественный, главное, чтобы ребенок родился здоровым.



Материал подготовил: Михаил Спиваковский

 
 

Комментарии:

Нет комментариев. Оставьте комментарий первым!

Добавить комментарии

Вы должны быть зарегестрированным пользователем чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста зарегестрируйтесь или авторизируйтесь

Вход
Логин:
Пароль:
 
 
Регистрация
Поиск
Реклама
Дополнительно
ФК Черноморец - официальный сайт
Счетчики:
Rambler's Top100 Вся информация об Одессе Украинский футбол TOP-50
Новости | Команда | Сезон | Клуб | Мультимедия | Общение | Разное
© 2007 http://www.chernomorets.com
Неофициальный сайт.