41637 7/10/2003 9:58:00 AM
Accept (Черноморец fan) Одесса,Украина

Всем привет, слышал у Черномора вчера день варенья был-поздравляю всех благ!!!
По игре с Николаевым: не согласен с дефендером, Нефёдов показал себя с лучшей стороны, отдал как минимум три классных паса, Уваров жестковат, но такой защитник нам понадобится однозначно.
Игра получилась нервная, Косырин пнул мячиком по защитнику Николаева, в довольно безобидной ситуации, потом, уже в другом игровом моменте, к нему присоединился Митерёв, который уже рукой кинул мячик, притом в того же самого защитника, вообщем невзлюбили они его, бедолагу.
Играли как то без энтузиазма, выглядят конкретно замучеными. видать на тренировках Сеня их убивает конкретно. Щекотилин вроде потихоньку становится похож на себя, хоронить его однозначно рано.
И ещё, вопрос, как можно оставлять в команде Пономаренко, этот кусок дерева. Полный рахит......


 
  41638 7/10/2003 10:03:00 AM
Accept (Черноморец fan) Одесса,Украина

Судя о приобретениям кротов и рогов, да в принципе и всех остальных-у нас теперь будет чемпионат Сербии и черногории, хорватии, кароче чего угодно, кроме Украины.
И ещё, прочитал во вчерашней Одессе Спорт, статью GINO,-супер, всем отделом читали, открыл для себя пару новых вещей, раньше над этим как то не задумывался.... короче РЕСПЕКТ!!!!!!!!!


 
  41639 7/10/2003 10:57:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Malex
Давай будем на ты. А насчет размещения, так никаких проблем, наоборот хороший стимул на будущее:).
Accept
Про Пономаря не будь так категоричен, парень старается, пашет на треньках, да и после тяжелых травм сложно быстро выйти хотя бы на прежний уровень. К тому же, плиз, выбирай выражения, сабж не чужой человек для кое-кого на этом сайте.


 
  41640 7/10/2003 11:00:00 AM
Accept (Черноморец fan) Одесса,Украина

2 butre:я не говорю о его личностных качествах, но он как игрок - мёртвый... и всегда был мёртвым


 
  41641 7/10/2003 11:26:00 AM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

To GINO:
Спасибо за твой крик души, выраженный в словесной форме в "ОС". Всё верно, к сожалению. Но раз уж мы тут родились и имеем честь проживать, то что же делать? Деваться - то некуда. Приходится надеяться на лучшее и довольствоваться худшим.
И всё таки даже в этом болоте - удачи "Черноморцу" от всей души!


 
  41642 7/10/2003 12:32:00 PM
Dark (no_team fan) no_city,no_country

Chernomor
Сорри за опоздание.Поздравляю с Днём народження!!!!УСПЕХОВ ТЕБЕ и Здоровья!


 
  41643 7/10/2003 12:49:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Леониду Буряку сегодня исполняется 50 лет. Шо ж пожелать то ему, гм... слов не нашел:).


 
  41644 7/10/2003 12:55:00 PM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

А пожелать ему не марать своё имя как игрока об полную бесталанность как коуча.


 
  41645 7/10/2003 1:00:00 PM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

У него в глазах ведь после (да и перед) каждой игрой тоска смертная. Ну не может он, и сам это понимает. А если рыпнется уйти из "каструбато-деревянной" (с)Gino сборной, то кто ж его потом к себе возьмёт? Он как собака всё это понимает, но сделать ничего не может.


 
  41646 7/10/2003 2:46:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Народ, киньте ссылочку на статью Gino, плиз!!


 
  41647 7/10/2003 3:35:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Кстати 10 августа играем на кубок с южноукаринском


 
  41648 7/10/2003 4:31:00 PM
Pasha (no_team fan) NY,no_country

пaцaны, ктo в курсe eсть ли в Oдeссe site online с гoрoдскими нoвoстями, oбнoвляющийся кaждый дeнь.
Oчeнь нaдo. Спaсибo


 
  41649 7/10/2003 4:51:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Pasha (no_team fan) NY,no_country
Сайт "Одесса мама"
http://www.odecca.net/
Сайт агенства "Репортер"
http://www.reporter.com.ua/
Последний всегда дает свежие новости по Одессе


 
  41650 7/10/2003 4:58:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

gino в репортеры заделался .. ну что же .. дайте хоть статью почитать .. если автор не хочет появляться .. отксерьте енто и выложите на Соборке .. почситаем .. зная широкую душу и замысловатое изложение Гены! :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41651 7/10/2003 5:10:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Дель Боске в «Челси» не хочет, а Романцев?
Висенте Дель Боске, не так давно уволенный с поста главного тренера мадридского «Реала» заявил со страниц английской Daily Mirror, что он стал очередным наставником, в ком заинтересовано новое руководство лондонского «Челси»: «Был телефонный звонок, но, все, о чем мы говорили, я рассказать не могу – это слишком деликатная тема. У «Челси» есть действующий тренер, и я не собираюсь вести переговоры с руководством клуба, какие бы деньги там не фигурировали. Если бы я был на месте Раньери, то мне было бы очень неприятно, если бы подобные вещи происходили у меня за спиной».
В то же время сам Клаудио Раньери, по-прежнему тренирующий «синих», заявил, что наконец-таки встретился с новым владельцем клуба Романом Абрамовичем: «Мы познакомились, переговорили обо всех делах и пришли к выводу, что следующий сезон у руля команды останусь я».
Остается лишь добавить, что совсем недавно аналогичным Дель Боске образом отреагировал на предложение возглавить «Челси» наставник «Ромы» Фабио Капелло. И в то же время, различные источники сообщают, что в английскую столицу вылетел бывший тренер московского «Спартака» Олег Романцев…


 
  41652 7/10/2003 5:27:00 PM
Alvaro (no_team fan) no_city,no_country

Мирон, я тебе газету дам со статьей gino. У него оч неплохо получилось. Прочел с интересом, хотя части ранее в инете довелось читать.
Accept, на счет Пономаря с тобой не согласен. Ты бы почаще на Чудо-2 ходил, тогда бы и убедился всегда ли Пономарь мертвый. Тем более что у него были проблемы со здоровьем очень серьезные. ты припомни как Балабанов играл, когда травмы постоянно получал.


 
  41653 7/10/2003 5:33:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

КУБОК УКРАЇНИ 2003/2004

1/32 фіналу (9-10 серпня)

“Олімпія ФК АЕС” Южн. - "Чорноморець" Одеса
“Пальміра” Одеса - "Арсенал" Харків
“Дністер” Овідіополь - "Система-Борекс" Бородянка


 
  41654 7/10/2003 5:38:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Кстати, "Пальмира" (бывшая "Ласуня") договорилась об аренде стадиона "Спартак",где и будет играть во второй лиге


 
  41655 7/10/2003 5:53:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Народ, а, что такое ОС? ;)))))))))


 
  41656 7/10/2003 5:56:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, да никуда я не заделался, понятия не имею о чем вы говорите...похоже перцы просто перепечатали мои телеги. Повторюсь не имею малейшего понятия о статье.


 
  41657 7/10/2003 6:00:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ну Джино прошелся по суркам, а йда молоток, следующая стаья про Ахметика?)))


 
  41658 7/10/2003 6:00:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ну Джино прошелся по суркам, а йда молоток, следующая стаья про Ахметика?)))


 
  41659 7/10/2003 6:05:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Щаз умру от любопытства - Джино дай статейку почитать..


 
  41660 7/10/2003 6:06:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Вы ее лучче мне дайте!


 
  41661 7/10/2003 6:07:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Тим, скинь статью. Бля почему меня Таймс не печатает бес спросу. Думаю на пару лимонов бы точно поставил.


 
  41662 7/10/2003 6:17:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

гоните статью кто может! :))

да уж цонфуз... хорошо хоть они написали что Джино, но должны были бы также сказать что по материалам из интернета...


 
  41663 7/10/2003 6:52:00 PM
Pasha (no_team fan) NY,no_country

спaсибo, Bill


 
  41664 7/10/2003 8:38:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

СП, материалы из моей головы, а не из инета. Инэт, в данном случае выступает в роли энд юзэра.
Парни, скиньте телегу плиз.


 
  41665 7/10/2003 8:53:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

gino, Я имел ввиду что твои мысли прочитаны ими из интернета,
или прямо из головы прочитали? :))


 
  41666 7/10/2003 9:06:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

ЧЕМПИОНАТ ИСПАНИИ. Питерман подал в отставку с поста президента «Расинга
Может парень вспомнит свою историческую родину
и пойдет по стопам Ахтетыча?
Хотя как вырвешся туда об нашем дерьме они вспоминать не хотят, как не прискорбно.


 
  41667 7/10/2003 9:12:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Тайсон хочет умереть
10.07.2003 17:41 | Газета.ru


Боксера-тяжеловеса Майка Тайсона снова обуяла ярость. Теперь он зол на самого себя. По словам спортсмена, в последнее время много думал о своем прошлом, что вызвало у него тяжелую депрессию и желание покончить с собой.

В своем последнем интервью телеканалу Fox Sports Тайсон сообщил, что раскаивается в том, как вел себя в последнее время и назвал свое поведение "саморазрушающим". "Может быть, моя следующая жизнь будет лучшей. Поэтому я с нетерпением жду отправления в другой мир", - сказал спортсмен. При этом он добавил, что пока не собирается совершать самоубийство. "Я осознаю, что окружающие меня ненавидят. Тем не менее я не собираюсь кончать с собой. Буду жить среди них, пока они сами не убьют меня".

В своей трагедии Тайсон винит трудное детство и цвет кожи. "Я - негр, большой сильный и задиристый негр, который любого может отправить в нокаут, который может изнасиловать, убить или ограбить". Рассказывая о своем детстве, Тайсон говорит, что уже тогда был "просто монстром" и участвовал в вооруженных ограблениях в Бруклине. По словам боксера, он не чувствовал себя счастливым даже во времена расцвета его спортивной карьеры. "Я не ощущал никакой гордости, наоборот, мне стало как-то тоскливо. Я зарабатывал сотни миллионов долларов, но больше не чувствовал себя самим собой". Поражения его тоже раздражали, и он компенсировал их победами над женщинами. По словам спортсмена, когда в 1990 году в Токио он впервые проиграл бой Бастеру Дугласу, он "спал с китайскими девушками как будто ел виноград". Он также изменял всем своим женщинам, потому что ни одну из них так и не смог полюбить. Теперь Тайсон раскаялся во всех своих грехах и хочет поскорее умереть, чтобы не нести это тяжелое бремя до старости.



 
  41668 7/10/2003 9:14:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

ЕАГЛ (Черноморес фан) ОДЕССА,но_цоунтры
Ну не скажи, ето зависит насколько болееш за родную команду. Еслиб Я был хотяб мультимиллионером то наверняка бы про Чудо "вспомнил" :))
Да и вообще очень многие кто здесь ведут бизнес на "родине"


 
  41669 7/10/2003 9:27:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Accept насчет Пономаренко. Знаешь, мертвых людей в СбУ в любом случае не вызывают. А после практически двухлетнего перерыва форму набирать всегда тяжело. Кстати недавно один пацан, лет 18-ть, может чуток больше, внимательно смотрящий футбол, практически не кричащий и т.д. очень криво отзывался о Пономаренко, посмотрев игру с Херсоном мнение изменил. И кстати, как Балабанов смотрелся со Звездой? Разве намного лучше?

какую там статью джино написал и где ее опубликовали?!


 
  41670 7/10/2003 9:28:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Во так новость, с нашими "друзьями" будем объединятся???

«ЧЕРНОМОРЕЦ» ПЛАНИРУЕТ АЛЬЯНС С «НИКОЛАЕВОМ»
(10 июля 2003 / 20:06)
Как сообщил после контрольного матча «Черноморец» - МФК «Николаев» главный тренер «моряков» Семен Альтман, в ближайшее время не исключена возможность заключения соглашения между одесской и николаевской командами. Альянс предусматривает создание на базе МФК «Николаев» фарм–клуба «Черноморца». В таком случае, согласно регламента, команды смогут обмениваться четырьмя футболистами. «Это позволит нам обкатывать в соревнованиях первой лиги игроков, по тем или иным причинам не проходящим в «основу», а также привлекать в «Черноморец» перспективных исполнителей из Николаева», - сказал Семен Иосифович.


 
  41671 7/10/2003 9:34:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Вопрос тем,кто был на игре с Николаевым, там хоть есть кого взять( 4-х игроков)???


 
  41672 7/10/2003 9:38:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

...Трансферная активность украинских клубов только-только достигает своего апогея. Окончательный "боекомплект" элитарных команд мы сможем обсудить через 21 день после начала чемпионата, поэтому пока будем оперировать теми фамилиями, которые появились в заявках клубов на официальном сайте Профессиональной футбольной лиги по состоянию на вчерашний день.

Начнем с дебютантов. Бориспольский "Борисфен" пока делает ставку на старых исполнителей, а "Звезда" пригласила в свои ряды защитника Сергея Лавриненко и голкипера Андрея Михайлова. Оставшийся в элите запорожский "Металлург" избавился от многих легионеров, но вернул арендованных Ивана Богатыря ("Металлист") и Олега Ратия (ФК "Александрия). Киевская "Оболонь" с новичками контракты подписывала вчера. Наибольшие изменения, очевидно, ожидают "Кривбасс". Из старой гвардии в заявке команды осталось только 10 исполнителей. Новобранцев двое -- Александр Коваленко и Юрий Селезнев (оба -- донецкий "Металлург"). Команда Андрея Баля отправила в Киев "аккредитацию" с тремя киевскими динамовцами -- Идахором, Петковичем и Мотузом.

"Таврия" уже оформила защитника Чижевского, на подходе -- нападающий Ионанидзе и голкипер Гасанзаде. В числе 21 исполнителя "Черноморца" новичков пока нет. Наверняка обновятся и "Карпаты" с "Волынью". Команды большой пятерки, боровшиеся за еврокубки, проводили точечную селекцию. Они получили право заявиться самыми последними. А заявлять, особенно двум донецким клубам, наверняка есть кого.


 
  41673 7/10/2003 9:44:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Да ,такие вот дела и все на намытом НДС.
Офiцiйний сaйт Вoлинi:


Серед новачків варто виділити Скаченка, який пограв у французькому "Метці". Бондаренко та Наконечний у минулому сезоні виступали за київський "Арсенал". Віталій Балицький прийшов до нас зі "Спартак-Аланії". Азербайджанська спільнота у Луцьку попвнилася нападником збірної Ісмайловим, який не так давно забив вирішальний мьяч сербам. Також нова особа - Олег Лавренков, який виступав за "Таврію".

Новим наставником лучан обрано Віталія Володимировича Кварцяного. Його контракт діятиме до 2005 року


 
  41674 7/10/2003 9:54:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

2 Gino в ближайшее время отсканирую и скину

Chernomorets_Od@ukr.net


 
  41675 7/10/2003 10:05:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

А Скоропад опять команду сменил, теперь он в Металлурге Запорожье!


 
  41676 7/10/2003 10:48:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,no_country

ГДЕ ПРОДОЛЖИТ КАРЬЕРУ КАТЫНСУС?
10 июля 2003

Как мы уже сообщали, защитник сборной Молдовы и капитан одесского "Черноморца" Валерий Катынсус, который на днях справит свое 25-летие, побывал на просмотре в клубе российской Премьер-Лиги "Ростов" (Ростов-на-Дону). Бывший футболист "Зимбру" провел все 90 минут в контрольном матче против "Торпедо-Металлурга", который ростовчане проиграли со счетом 1:2. К сожаленью, игра не совсем удалась молдавскому футболисту, и в итоге в ростовском клубе решили не заключать с ним контракт. По мнению руководителей "Ростова", Катынсус ничем не сильнее уже имеющихся в команде игроков.
У молдавских футболистов "Черноморца" Валерия Катынсуса и Юрия Митерева закончились сроки действия контрактов. В клубе желают их продлить, но не на тех условиях, каких хотят сами игроки, поэтому процесс продления контрактов, как неоднократно заявлял главный тренер "моряков" Семен Альтман, идет очень тяжело.
Что касается Катынсуса, то по информации наших коллег из Одессы, у него в ближайшее время могут появиться другие варианты продолжения футбольной карьеры. А тем временем, во вторник в ПФЛ Украины одесский "Черноморец" проходил процедуру заявки клуба на стартующий скоро сезон 2003/2004. До последнего было неясно, будет ли внесен в заявку на сезон Катынсус. Видимо, руководители клуба решили подстраховаться и Катынсус, как и Митерев, был внесен в этот список. При этом не исключено, что Валерий может покинуть клуб уже в это межсезонье.

Что-то тормозит наш почётный президент!!!


 
  41677 7/10/2003 10:57:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Что-то мало верится что Скаченко переживет на
родине вторую молодость.
А от Скоропада не знаешь чего и ждать. Наша кровь
но нужен ли он нам или нет вот это вопрос. Хотя
домой его никто и не звал. Катынсус останется -
уже легче дышать будет.
Чего-то глобального в преобретениях ждать не приходится, но 3 недели в запасе у нас есть, а вот
есть ли бабло на нормальные приобретения???
А на счет Питермана мне бы не хотелось чтобы у
команды был такой хозяин. Мне кажется что не один
тренер не смог бы спокойно работать. Питер-мэn
сует нос во все дыры, а это невсегда есть хорошо.
Вот Абрамчик купил себе игрушку и балуется с ней,
но она может и надоесть. Что тогда будет с Челсей.
Хотя всё это непредсказуемо. Где-то прочитал, что
бывший тренер оборванце - Олег Иванович Романцев
вылетел в Англию???...


 
  41678 7/10/2003 11:18:00 PM
Одессит (Черноморец fan) no_city,Одесса

Что это за сайт???Никаких обновлений,никаких новых людей!!!В этой гостевухе пишут одни старики!!!Закрывайте этот сайт наХУЙ!!!

wp2003@ukr.net www.chernomorets.com


 
  41679 7/10/2003 11:45:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Одессит, если такой граммотный бери и делай свой сайт. А вообще если его закрывать наХуй, то не пошел бы ты туда же.

EAGL что касается Скоропада, то он на контракте у Бибера, и этим все сказано.


 
  41680 7/11/2003 1:08:00 AM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,no_country

Одессит, отвали по сексуально-пешему маршруту!!!!


 
  41681 7/11/2003 1:10:00 AM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Никогда не верь Газете.Сру!!!!

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  41682 7/11/2003 1:10:00 AM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,no_country

Черномор, с прошедшим тебя, удачи, прибыли и творческих успехов. Классная у тя была футболочка на Зирке.


 
  41683 7/11/2003 1:33:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Моряк, шо за футболка? ;-))


 
  41684 7/11/2003 1:36:00 AM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

2gino (no_team fan) no_city,no_country
Шо за статья?!?! :-)

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  41685 7/11/2003 1:47:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Парни, нужна помощь.Тут человек занимается созданием футбольной игрушки и интересуется
последней информацией о Черноморце.
В частности нужно следующее:

Corner-kick taker (from the left):

Corner-kick taker (from the right):

А также вопросы касающиеся тактики в домашних матчах (нужное подчеркнуть):

Formation used: 4-4-2, 3-5-2, 4-3-3 etc.

Counter attack used: Yes or no.

Attacking tactic: Patient, mixed or direct.

Defensive tactic: Deep, mixed or pressing.

Passing tactic: Long ball, mixed or short ball.

Distribution tactic: Wide, mixed or central.

Focus of play: Defensive, mixed or attacking.


... и на выезде:

Formation used: 4-4-2, 3-5-2, 4-3-3 etc.

Counter attack used: Yes or no.

Attacking tactic: Patient, mixed or direct.

Defensive tactic: Deep, mixed or pressing.

Passing tactic: Long ball, mixed or short ball.

Distribution tactic: Wide, mixed or central.

Focus of play: Defensive, mixed or attacking.

Большая просьба, знатоков помочь.

alpio@te.net.ua


 
  41686 7/11/2003 1:50:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Да и ещё, чуть не забыл, присоединяюсь к дружным пожеланиям Chernomor'a и Моряка касательно Одессита.

alpio@te.net.ua


 
  41687 7/11/2003 2:02:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

В Киеве прошла жеребьевка 1/32 финала розыгрыша Кубка страны. Матчи пройдут 9 и 10 августа. Одесский «Черноморец» встретится в Южноукраинске с «Олимпией ФК АЭС». Овидиопольский «Днестр» на своем поле сыграет с «Системой-Борэкс» (Бородянка), а дебютант профессиональных соревнований, одесская «Пальмира», примет харьковский «Арсенал».

На каком стадионе будет проводить свои матч
Пальмира? И если кто в курасе раскажите про команду. Кто тренер, кто из известных людей
играет. Всэтаки вторяя проф. команда появилась.


 
  41688 7/11/2003 2:55:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Зюих, Тим промисд скинуть.


 
  41689 7/11/2003 6:06:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Вчера московский "Локомотив" подписал контракт с Дмитрием Хохловым, что стало пока самым громким приобретением нынешней дозаявочной кампании. 27-летним полузащитником, который стал свободным агентом после четырех лет выступления за испанский "Реал Сосьедад", интересовались еще три столичных клуба - "Динамо", "Спартак" и ЦСКА, а также барселонский "Эспаньол". Сегодня Хохлов будет дозаявлен в РФПЛ. В "Локо" он получит 28-й номер.


 
  41690 7/11/2003 6:14:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А игроки Абромовича боятся.
Или клубы боятся иметь с ним дело. Пока.

Гарри Кюел и Лидс отказали и быстро подписали с Ливером.
Теперь пошла информация что Виери и Интер не идут даже за 50 лимонов.
Ювентус отказал в Девидсе и Трезеге.
А Дзола в первый же день отвалил в Италию, хотяь
Абромовичь предложил ему продлить контрацт.


 
  41691 7/11/2003 6:27:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Прошла Инфо. что Владимир Лебедь будет в Николаеве.
Если будет альянс то он может играть у нас.
Я его неплохо помню. Хоть и низкий, но настырный, техничный.
Мне он нравился.

Надо чтоб Николаев ещэ пары (можно 4-х)
играющих взял. Наши селекционеры зря
зарплаты получают. "Почэтный" может
на етом економить. Зачем нужны селекционеры
если никого не брать".


 
  41692 7/11/2003 6:30:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А что будет ц Чудо2? Неужели
"Почэтный" и здесь решил економить.
Ведь палны были выйти в первую лигу.

Жаль что матч перенесли. В ночь на
понедельник не спать не могу.


 
  41693 7/11/2003 7:33:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Одессит пиши сам ,а не пизди.2 Абрамович нач агент .Не можем подняца сами разрушим Английски футбол другими средствами.


 
  41694 7/11/2003 7:35:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Gino дай афтограф.Правда я не чего не читал,но ,на всяки случай,я первы.


 
  41695 7/11/2003 8:51:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Несмотря на прозвучавшие несколько дней тому заверения клуба о том, что тренером "Челси" останется Клаудио Раньери, английские букмекеры уже активно принимают ставки на фамилию специалиста, который сменит его на этом посту. Фаворитами, по версии английской конторы Bet 365, являются Фабио Капелло -- 5 к 2, Свен-Йоран Эрикссон -- 6 к 1, Луи ван Галь -- 10 к 1, Эктор Купер -- 12 к 1. В рейтинге котировок Bet 365 также фигурируют Валерий Газзаев и Юрий Семин (33 к 1), Роман Абрамович и Олег Романцев (100 к 1) и группа "Тату" (1000 к 1).:))
Источник: "Известия"
Это насчет игрушки Абрамовича.





alvaro2001@mail.ru


 
  41696 7/11/2003 9:34:00 AM
Accept (Черноморец fan) Одесса,Украина

Уже не помню, кто спрашивал, Пальмира, эта та же Ласуня, кто там был тренер, не помню.

2 Черномор: насчёт Пономаренко, я не буду больше упоминать его имени, но останусь при своём мнении. Но просто если хорошо задуматься, кого продавать Бобовича или Пономаренко, я бы выбрал второго-100%.
Статья, Джино в 25 номере Одесса Спорт.
Кстати, насколько я понимая, Спиваковский и Усатюк полностью отвалили от ОС, и ушли вдвоём работать во "Время Спорта". Типа хотят быть независимым изданием, и правильно делают, по крайней мере, по моим данным, деньги у них на выпуск газеты теперь есть и будут. Удачи им.


 
  41697 7/11/2003 9:34:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Леня, мля, вы в фут собираетесь катать??
Дай знать когда!

И статейка за тобой:)))


 
  41698 7/11/2003 12:04:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Черноморец дозаявил Колчина и Уварова. Теперь в заявке 23 игрока.


 
  41699 7/11/2003 12:34:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177

ну и нафиг нам этот Уваров?
уж лучше Нефедов

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  41700 7/11/2003 12:35:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная Пальмира

Ну ,а с Катынсусом договорились или нет.


 
  41701 7/11/2003 1:46:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

по радио утром слышал, что если Клюйверт перейдет в Челси, то будет получать в два раза больше, чем любой игрок премьер лиги, английской конечно :)

newzhuk@mail.ru


 
  41702 7/11/2003 2:26:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua

Так, что там насчет Геныной "стаейки" - скиньте плз.


 
  41703 7/11/2003 2:26:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua

статейки - сорри


 
  41704 7/11/2003 5:19:00 PM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Тем кто хочет почитать статейку gino предлагаю порыться в архивах Соборки! Эта статья тут была, ее gino нарыл на каком-то сайте или гостевухе и скинул сюда приписав, что подписывается под каждым словом! А господа журналисты просто перепечатали ее и так как мессага была написана от имени gino поставили в конце его имя!


 
  41705 7/11/2003 5:39:00 PM
Slava#19 (Karpaty,DK,Ukraine fan) Lviv,Ukraine

Удачи в завтрашней игре. Оболонь вам вполне по зубам. А там и с Карпатами дома игра...

carmati_ua@gmx.net


 
  41706 7/11/2003 8:04:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

КАТЫНСУС ВЕРНУЛСЯ В «ЧЕРНОМОРЕЦ»
(11 июля 2003 / 17:27)
Валерий Катынсус, который около недели отсутствовал в расположении «Черноморца», вновь приступил к тренировочным занятиям в одесском клубе. Игрок национальной сборной Молдавии успел побывать на просмотре в ФК «Ростов», провел за российскую команду один контрольный матч и… вернулся в Одессу. Напомним, что во время зимнего перерыва в чемпионате Украины Катынсус также предпринимал неудачную попытку «сменить прописку». Тогда интерес к молдавскому легионеру проявлял днепропетровский «Днепр».
(C) http://football.odessa.ua/


 
  41707 7/11/2003 8:36:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

На счет Котынсуса первая хорошая новость межсезонья ,возможно все у нас получится.


 
  41708 7/11/2003 8:42:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

С Катынсусом пока не все ясно, так что не будем говорить гоп пока...


 
  41709 7/11/2003 9:23:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Интересно,а на нашем стадионе при цене билета в 20 грн., что можно получить, кроме грязной скамейки???

Новые порядки на стадионе "Шахтер"
http://www.shakhtyor.donbass.com/new.shtml?426

VIP-услуги
В новом сезоне ФК "Шахтер" планирует начать продажу билетов и абонементов в ложу повышенной комфортности "VIP-classic". На первом этапе в продажу поступит 92 места (10-й сектор 2-й Западной трибуны), а стоимость билета на один матч составит 40 грн. Владельцам билетов "VIP-classic" будут предоставлены мягкие сидения на трибуне, место для бесплатной парковки автомобиля рядом со стадионом, бесплатный бокал пива или минеральная вода, программа матча и последний номер клубной газеты


 
  41710 7/11/2003 9:26:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

На сайте ФФУ начало матча Оболонь-Черноморец в 19-00


 
  41711 7/11/2003 10:49:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Подходил сегодня на ЧМП. Абонементы от 35-и до 130-и гривень. Другими словами билеты от 5-и до 20-и гривень. Экономию составляют игры на кубок Украины. Если пропустите игру корешок можно сразу вырывать, так как везде написано на какую игру. Правда абонемент красивый, даже очень.

Теперь мое мнение по этому поводу. Знаете, вот думаю, а стоит ли брать абонемент? Скажу сразу, места по 5-ть гривень меня не устраивают, видно поле не очень. Ладно беру 16-ю трибуну, кажись 10-ть, и что я за это получаю:
1.Вечно грязные стульчики, причем как от пыли, так и от того, что стульчики просто дерьмо, из них краска с мелом (такое ощущение что это так), так и прет. В нормальной одежде пошел на футбол, и п..ц, после футбола вид как у бомжа.
2.Абсолютно хамское поведение милиции, причем если покричать можно, то только если вся трибуна такая. За бумагу ведут фотографироваться :))) Я в принципе не прочь, но фотографии не дают то...
3.Уровень игры команды, мягко говоря не очень то. Да проблески есть, и мы этому рады, но, практически четыре года забили на клуб болт, а теперь как только появились какие-то планы на улучшение (именно планы, а не улучшение), так сразу в карман к болельщикам. Бля, что мало в бюджет города недодается?

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, БУДЕМ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ СТАДИОНА, ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20-ТЬ, КОГДА БОЛЕЛЬЩИКИ ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПРОНСПОНСИРУЮТ.

P.S. Знаете, мне денег то не жалко, я лично за один выезд больше трачу, выпить там, закусить, опять же дорога. Но, пока я не вижу от "Приморья" реальных дел, поэтому и злость берет. Сделали на рубль, а отдачу хотят получить как от вложения 10-и. Не знаю, как то все это слишком по хитросделанному. Конечно, скорее всего куплю абонемент, на этот круг, посмотрим что будет, и как. Особенно меня волнует что будет зимой, если учесть что летом ничего? И еще, цены конечно поднимать надо, но не так это все делается, резко и тупо, сколько людей на этом стадион потеряет? минимум 3 тысячи человек. Вот и будут ходит на стадик тысяч так 6-7-ь. Это если конечно играть будут, как во втором круге, а если похуже? 3-4 тысячи, так как за эти деньги, и не бороться за Евро... Да, желаю господину Климову посмотреть расценки на билеты игр Лиги Чемпионов в том же Киеве, которому он одно место лижет.

Accept возращаясь к Пономаренко и Бобовичу. Тут кроме всего надо еще в паспорт заглядывать :)))


 
  41712 7/11/2003 11:23:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Теперь хотелось бы еще пройтись по Котынсусу. Альтман не раз говорил, что ему нужны игроки, которые хотят играть в нашем клубе. У этого игрока желания особого нет. Главное денег срубить. Если на то пошло, то не такого он высокого уровня игрок, чтобы ему нельзя было найти достойную замену. Проблема в том, что у нас сейчас возможности такой нет, ну ничего, его пошлют куда подальше, если конечно он останется.


 
  41713 7/12/2003 12:31:00 AM
Fon (no_team fan) OdeSSa,no_country

Всем доброй ночи и сорри за офф-топ!

butre

У меня к тебе есть небольшое предложение. Если сможешь, сбрось мне на мыло свой электронный адрес. Дело срочное и важное... В общем жду вестей...

Фсем Ыщё раз сорри за офф-топище...

fon@farlep.net


 
  41714 7/12/2003 12:52:00 AM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,no_country

Млин, Черномор, ну тебя прорвало, а главное - столько написал и всё чистейшая правда!!!! Давайте Климову подарим грязную скамейку с ЧМП, пусть дома сидит на ней и по телевизору футбол смотрит!!!


 
  41715 7/12/2003 1:54:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

выхарить пивоваров,так чтоб дрожжи с них полезли.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41716 7/12/2003 2:42:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Согласен с Черномором по поводу Катынсуса. Не знаю с чего это мольбы такие на этого игрока.
Огорчает не возможность потерять Катынсуса, а то что на его место никого более высококлассного не ищут.
Если честно, я бы не хотел в новом сезоне (если всё-таки он останется) видеть его с капитанской повязкой.

Сегодня видел пресс-конференцию Альтмана после игры с Николаевом. Оказывается мы ждём ещё одного игрока. Как сказал Сёма из другой страны. Но имени Сёма пока не хочет раскрывать пока всё капитально не выгорит. У этого игрока должен закончится контракт.
Видимо на этом вся наша селекция на первый круг и ограничится.

alpio@te.net.ua


 
  41717 7/12/2003 2:51:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ларри, действительно тему начал Калиостренко на Апчхилфе и я с ним согласившЫсь, развил тему на Соборке


 
  41718 7/12/2003 3:14:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

(ВВС news):
Для духовно нищих постсоветских "новых русских" Англия всегда обладала (и продолжает обладать) полумифической притягательной силой, на уровне бессознательного. Вероятно, в их необразованных головах эта страна ассоциируется с аристократией, знатью и чем-то полуосознанно-королевским. Вот и едут они сюда, покупают дома, учат здесь детей. А для Абрамовича лондонский футбольный клуб - это трофей, такой же как "Ламборгини", дом, часы там за полмиллиона и тому подобные вещи, а также возможность хоть каким-то боком стать частью английской общественной жизни, частью английского общества. Все это смешно и одновременно грустно, и говорит о том, что мальчик не вырос, а все играет со своими игрушкам, вот недавно приобрел новую, дорогую, английскую. И к тому же в корне не понимает менталитет страны, в которую "залез", не понимает принципы, по которым живут англичане и по которым они судят "пришельцев". В английской общественной жизни все должно быть предельно прозрачно, иначе уважения никогда не сыскать. На него здесь смотрят как на нувориша, залезшего "с кирзовой мордой в хромовый ряд", и деньги здесь играют 10-ю роль. Англичане - снобы, и деньгами их не впечатлишь, как раз наоборот, особенно с такими деньгами, как у Абрамовича, - неизвестно откуда взятыми. Здесь смотрят на другое, в том числе и на происхождение, на образование, на культурных уровень, а ничего этого у Абрамовича нет, одни только деньги. Для англичан он - очередной Аль-Файед, такая же одиозная фигура.


 
  41719 7/12/2003 4:27:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

- И «Черноморец» в список этих «далеко не всяких», безусловно, входит?
- Под первым номером…

Из интервью С. Згуры газете "Время Спорта"

.. во блин Семен Иосифович горшки побил :() в этой связи и ясен отъезд Данченко ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41720 7/12/2003 5:23:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ot sebja po Abramovichu...u nas na n'jujorkschine ist sajd, i vsju 42 derzhat japoncy. Derzhat=vladejut nedvezhYmost'ju, i eto nikomu ni holodno ni zharko. Uveren anglichanam tozhe poebat' kto vladeet komandoj. Glavnoe--rezul'tat.


 
  41721 7/12/2003 6:13:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

в честь мудака Буряка назвали звезду в созвездии Рака. Лучше бы его поставили раком и дали хорошо под сраку в честь его 50-летия.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41722 7/12/2003 7:27:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Для Gino Немного не правелно говориш,на 41718.у русскиx говорят "Не сунся с суконным рылом в колашны ряд"Bobby не согласен с тобой,в нормалное созвездие его поставили именно :"Раком" ./


 
  41723 7/12/2003 7:37:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

А тепер представте сборная Украины чемпион мира под руководством Быряка.Переименуют землю в Буряк земля.И на всей земле буряки ростит будут.Xрущов с кукурузой отдыxает .и т. д.Я лично от моей родины отказываца не желай, я , на ней торчу.


 
  41724 7/12/2003 7:52:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

OK Шутки проч &лт;С новым чемпионатом нас ,удачи ,нам .Пуст наша команда помнит,что мы с ней всегда.Xотя мы подлые дезертиры ,отщипенцы ,ебучие Янки ,но мы с тобой родная команда.И когда вы играете и забиваете ,опоздание , на 2 - 3 минуты ,но мы кричим и орэм ,просто мы забили ,мы выйграли,мы любим вас,и я верю нас вам не xвотает.Поэтому вперэд,нас должны бояца ,а не мы когото.Мы бля "Волки"А волков бояца все.


 
  41725 7/12/2003 8:01:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Забыл прогноз, Оболон- Черноморец 0-5 . Черноморец-дынамо 5-о .переборщил 5-1.Для фанов когда приедет поxоронная команда с рогами ,как они тут нам обещали .не бейте иx просто рога отпелите.Как не прискорбно займэм мы всего 4 или 5 место.А жал.


 
  41726 7/12/2003 9:51:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua

как-бы то ни было , но если Катынсус останется - это лучше, чем ничего и никого. Ждемс завтрашнего вечера. А где на стадио продают абонементы - может встретимся и возьмем, чтоб рядом сидеть в ЧУ.


 
  41727 7/12/2003 10:17:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Новички отдохнут из-за микротравм

Информация "КОМАНДЫ"
11 июля 2003, 16:34

После контрольной встречи со своим новым фарм-клубом ФК "Красилов-Оболонь" (0:1), столичные "пивовары" сосредоточились на подготовке к матчу с одесситами.

"Оболонь" -- "Черноморец"
13 июля. Киев.

НСК "Олимпийский". 19.00

Тренируется команда на стадионе ЦСКА. Под руководством наставника оболонцев Петра Слободяна находятся 24 футболиста. К сожалению, микротравмы не позволят, скорее всего, дебютировать в составе нового клуба Андрею Драголюку и Юрию Шевчуку.

Одесситы завершили подготовку к чемпионату двумя тренировочными матчами с кировоградской "Звездой" (0:3) и МФК "Николаев" (2:1). Вполне возможно, что николаевская команда станет фарм-клубом "Черноморца". Особых изменений в составе нет. Покинул Одессу Данченко, у которого закончился срок аренды. Из новичков в заявке "Черноморца" значится лишь полузащитник Алексей Уваров.

"Оболонь": Романенко, Олейник, Конюшенко, Кутас, Нивинский, Черников, Мазуренко, Каряка, Кобзарь, Продан, Терещенко.

"Черноморец": Руденко, Колчин, Опря, Симоненко, Билозор, Доценко, Щекотилин, Кирлик, Митерев, Косырин, Лисицкий.


 
  41728 7/12/2003 10:37:00 AM
Varvar (no_team fan) odessa,no_country

Ура, мы начинаем! Зажадались, соскучились и жаждим порвать хохлов, задавить кротов и прочих тварей украинских. Удачи,удачи и ещё раз удачи! Мы сильны как тогда,когда мы рвали хохлов. Надеюсь, это время вернулось. И восресение это покажет. Нас ждёт хохольский тандем . Сначала оболонь, потом хохлы. Есть на что смотреть? Я не вижу команд, равных нам. Ведь МЫ-ЧЕРНОМОРЕЦ


 
  41729 7/12/2003 10:44:00 AM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Да уж интевью Згуры с коментарием Спиваковского и Альтмана впечатляют ясно точно одно с Донецком горшки побиты на очень долгий срок.Ясен отьезд Дани ,который ни хотел уезжать из команды .И вообще после того что Альтман зделал в Металурге особенно это касается первого времени когда у них не было такого количества легионеров и игроков ни проходящих в основу Шахтера-мое мнение Донецк это уроды.
И чего многие здесь так перед Донецком хлопают в ладоши у них на всесь город одно достоинство Ринат Ахметов .Дай в средине 90-х годов покойный Карабас продать ему Черноморец небыло-бы у них и этого.
Еще впечатляют коментаторы ТРК Украина, первый раз видел уродов хуже Дурэпы которые еще и гнали на Черноморец как хотели.


 
  41730 7/12/2003 12:29:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua

Александр - это же входило в "заказ"


 
  41731 7/12/2003 12:34:00 PM
OffAdmin (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Матч 1 тура 13-го чемпионата Украины "Оболонь" Киев - "Черноморец" Одесса состоится 13 июля, в 19.00. Киев. НСК "Олимпийский". На официальном сайте "Черноморца" пройдет он-лайн репортаж поединка.

webmaster@imex.odessa.ua http://www.chernomorets.odessa.ua


 
  41732 7/12/2003 2:27:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Cтавки букмекеров:

Планета Спорт
13.7.03 18:59 Оболонь-Черноморец 2,15 2,7 3,2
Реванш
Оболонь К - Черноморец 1.90 2.85 3.50
Мир спорта
Оболонь - Черноморец 2,25 2,7 3,25

Букмекеры не верят в удачный исход для Черноморца?


 
  41733 7/12/2003 3:21:00 PM
Ravelli (Chernomorets fan) no_city,no_country

А вот ставки на Марафоне

13/07 1)Оболонь 2.30 2.65 3.10 1.28 1.37 1.45 0.0=&гт;1.55 0.0=&гт;2.10 2.5 1.45 2.40
2)Черноморец Од


 
  41734 7/12/2003 3:21:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Bill
Не то что не верят, а считают более-менее реальным любой результат, причём с заметным уклоном на ничью.
"Черноморец" - удачи в новом сезоне! Израильтяне-Одесситы с тобой!


 
  41735 7/12/2003 3:41:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

ну ,Валера, ты загнул:5-0.5-1.Надо быть скромнее. Рогов надо пиздеть везде и всегда.Нас устроит победа в обоих матчах 1-0.Черноморетц-вперед!

SpektorBoris@msn.com no


 
  41736 7/12/2003 3:52:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Сергей СКАЧЕНКО: "Возвращаюсь в Украину"
(газ. "Весь Спорт", 9 июля)


--------------------------------------------------------------------------------

Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Сергей Скаченко убедился в этом на "корейском" опыте. В свое время экс-нападающий сборной Украины и киевского "Динамо" достаточно успешно выступал за корейские "LG" и "Драгонз", завоевал по итогам одного из сезонов "Бронзовую бутсу" национального чемпионата, после чего транзитом через московское "Торпедо" переехал во французский "Мец".
Дальше были выступления на правах аренды в швейцарских клубах, и - снова поиски новой команды. Таковой должна была стать корейская "Тэгу", но...

- В Корею я поехал на просмотр, - говорит Сергей. - Тренировался в "Тэгу" два дня, после чего мне предложили подписать контракт с клубом на один год. Я согласился. Тренера хорошо знал, он раньше возглавлял местную "Ильву". которая трижды выигрывала чемпионат страны. Наставник также имел представление о моих возможностях. Поговорил с ним, с президентом клуба, после чего ударили по рукам. Я вернулся в Москву, где у меня квартира, и на следующий день в телефонной беседе узнал, что "Тэгу" на меня уже не рассчитывает. Оказалось, что главный спонсор команды отказался оплачивать мой переход. Не знаю, что именно там произошло, вроде бы и президент, и главный тренер были заинтересованы в моих услугах, но теперь путь в "Тэгу", похоже, для меня закрыт.
- Возможно, твои запросы были слишком высокими?
- Я бы не сказал. Президент клуба был готов удовлетворить мои условия, но, видимо, не сумел найти в этом вопросе общий язык с главными акционерами.
- Что собой представляет клуб "Тэгу"?
- Команде всего два года. В прошлом сезоне она финишировала на предпоследнем месте, что для клуба, представляющего город с 5-миллионным населением, расценили как провал. В "Тэгу" уже есть иностранцы. Два чеха, с которыми я больше других общался, бразилец и турок. Чехи, правда, практически не играют. Однако на жизнь не жалуются. В Корее им нравится.
- Тебе хотелось бы вернуться в Азию?
- Не скрою, Корея для меня - как вторая родина. Здесь я провел три прекрасных года, выучил местные обычаи. Кстати, когда приехал на просмотр в "Тэгу", первым делом снова попробовал местную кухню. На базе ничем другим и не кормили, да и я был не против...
- Что собираешься делать в ближайшее время?
- Возвращаюсь в Украину. Были варианты с трудоустройством в одесском "Черноморце". Надеюсь, предложение Семена Альтмана осталось в силе. Также могу перейти в луцкую "Волынь". Виталий Кварцяный, насколько я понимаю, заинтересован в моих услугах.
- А клубы из-за рубежа не зовут?
- Пока конкретных предложений нет. Да и мне самому хотелось бы поиграть в Украине.

Chernomorets_Od@ukr.net


 
  41737 7/12/2003 4:05:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Да, Катынсуса, конечно, понять можно: рыба ищет поглубже, но вот капитаном он больше не может быть.
И самая достойная кандидатура на эту роль - Косырин.


 
  41738 7/12/2003 7:07:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

200%

Chernomorets_Od@ukr.net


 
  41739 7/12/2003 7:23:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

или Рудя

Chernomorets_Od@ukr.net


 
  41740 7/12/2003 7:28:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Думается мне, что тем известным игроком, которым мы якобы ещё могли усилится является Скаченко, которого уже подписали волыняне... :(


 
  41741 7/12/2003 7:34:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Пока тут рассуждают о составах уже закончилась одна игра МД сыграл вничью с Ворсклой. Охренеть можно. ШД можно считать уже выиграл у МЗ. Но пока самый большой прикол в Кировограде, Арсенал летит Звезде.


 
  41742 7/12/2003 7:45:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Вообще, конечно, классно получается.
В Киеве не должно быть два матча в один день - поэтому мы играем завтра. Но какого хрена из-за того что хуевляне не могут поделить свои поля и болельщиков мы должны отдыхать на один день меньше
, чем хуевские Динамовцы ???
И тут, блин, козлы мутят :(


 
  41743 7/12/2003 8:04:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Металург Д 2:2 Ворскла
Борисфен 0:2 Днiпро
Зiрка 1:0 Арсенал
Металург З 0:3 Шахтар


 
  41744 7/12/2003 9:07:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Все завершившиеся матчи в разделе СЕЗОН .. ну и таблица, которая будет сформирована окончательно уже завтра .. надеемся и верим в хороший для нас исход!

Вперед Одесса, мы всегда с тобой!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41745 7/12/2003 9:54:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

ебать хуевлян в хвост(ебалонь)и в гриву(рогатое дынамо).Черноморец, вперед!

SpektorBoris@msn.com no


 
  41746 7/12/2003 10:00:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

да, сильно порвали сраку идиоту Кварцяному рогатые парубки:5-1

SpektorBoris@msn.com no


 
  41747 7/12/2003 10:02:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Мизин сделал хет-трик, а Беньо забил два гола,правда один в свои ворота.Бандеровци-Кривые 4-1

SpektorBoris@msn.com no


 
  41748 7/12/2003 10:05:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

вот вам и Пизда(Кировоград).Вначале выхарили нас , а теперь Арсенал.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41749 7/12/2003 10:09:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

чтобы нам выйти на первое место пиво надо ебануть на 5-0, что вполне возможно.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41750 7/12/2003 10:12:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Лично у меня оптимизма--ноль. Наш малдавонсий капитан не подошол сельмашам, президент не в состоянии привести в более-менее сносное состоание стадион, селекции-ноль...зато подняли цены на билеты. Все через жопу, и боюсь, что со временем Альтман охлодеет к своей работе тут, видя вложения руководства и понимая реально достигаемые цели. Профессионал, на то и профи чтоб прогресировать, а не топтацца на месте.


 
  41751 7/12/2003 10:29:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

согласен на 100%.Но все же как хочется побед над хуевлянами!

SpektorBoris@msn.com no


 
  41752 7/12/2003 10:43:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Bobby 5-0 буд бля скромнее.Роги рвали и метали потому,что знают куда едут во втором туре,моесеевы xуевы.


 
  41753 7/12/2003 10:46:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Так ,как я говорю ,они выйграли 5-1 ,попадут 5-1 нулевое соотношение.


 
  41754 7/12/2003 11:12:00 PM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Storm не согласен, Скаченко уже давно нигде не играет, а Сема говорит, что там еще чемп не закончился!


 
  41755 7/12/2003 11:27:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

gino у меня лично вообще такое впечатление, что Климов решил за наши деньги просто взять до и достроить стадио, тем более все идет к тому, что его передадут Черноморцу, или уже передали, хер здесь что поймешь. Давайте посчитаем. Конченный пластик с установкой, ну бля, ну 5-ть баксов. Всего его 30-35ть тысяч, итого максимум 175 штук, плюс на освещение надо не более 70-и. Итого 250-ть. 15-ть игр, один билет в среднем пусть 7-мь рублей. Если будет приходить 10тысяч, то грубо говоря 15штук за игру. Итого 225штук за сезон. И не надо расказывать какой стадио убыточный. Там несколько контор в аренду помещения берут. Плюс Климов экономит на размещении своих людей. Короче, ведь помните, были же разговоры о продаже, а может продажа затянулась так как у Климова созрел план как денег стянуть? :))) В принципе это в его духе. А СИА думаю просто ждет когда прийдут к руководству те люди, которые реально помогут.


 
  41756 7/12/2003 11:28:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Да, прошу заметить, что прошлое это мои мысли, правда навеянные не просто так. Бля, что за жизнь пошла, инфы ноль :(((


 
  41757 7/12/2003 11:57:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Боря Моисеев в качестве юбилейного подарка завтра выставит свою жопу пидару Буряку

SpektorBoris@msn.com no


 
  41758 7/13/2003
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

голубые-больжие друзья рогатой команды

SpektorBoris@msn.com no


 
  41759 7/13/2003 12:44:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Кстати Валера я понимаю что и кто такой Борис Моисеев, но так случилось что и моя фамилия такая же .. так что .. :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41760 7/13/2003 1:08:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Maleks Моя фамилия Гнатюк это не значит ,что я поxож,на этого пидара Гнатюка которы про барабаны поэт.


 
  41761 7/13/2003 1:14:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Chernomor а еще нашему почетному пришлось разориться на подогрев! :)


 
  41762 7/13/2003 1:32:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Ну мы же не упоминаем твою фамилию :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41763 7/13/2003 2:02:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Я имел в виду если ты Моисеев ты же не тот Моисеев.Авообще иx бля фамили лишат надо.Просто как номер у машины "Пидар 789-612".


 
  41764 7/13/2003 2:15:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Смерть хАхлАм!


 
  41765 7/13/2003 4:59:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Удачи Черномортцу сегодня.
Черноморетц мы с тобой!

Позор Проморью. Банда,
наживающихся на команде.


 
  41766 7/13/2003 9:47:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Олег думаю что кроме того, что позор Приморью, надо еще кричать что позор Боделану. Бля, можно подумать что его сильно спасают пару лимонов что Климов ему подкидывает. В конце концов, если бы Руслан Борисович захотел, хер бы Климов сегодня клубом управлял.
Кроме того ходят слухи что Климов решил что заниматься детским футболом ему невыгодно, и просто хлопотно, более того, он считает обузой вторую команду... Короче, похоже с чего начали к тому и вернемся.


 
  41767 7/13/2003 6:00:00 PM
BOBA (no_team fan) no_city,no_country

Удачи нам с пивоварами сегодныа! Жаль, что Балабанов сыграть не сможет.


 
  41768 7/13/2003 6:02:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ну живы ест?


 
  41769 7/13/2003 6:03:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Что-то я ошибся ещо цас до игры.


 
  41770 7/13/2003 6:08:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

Игра через час...


 
  41771 7/13/2003 6:08:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

живые есть :))) не нервничай


 
  41772 7/13/2003 6:19:00 PM
BOBA (no_team fan) no_city,no_country

Какие прогнозы? Мой - 2:1 в нашу.


 
  41773 7/13/2003 6:40:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

Всем привет и с началом Чемпа!

Надеюсь Морячки порадуют нас!!!


 
  41774 7/13/2003 6:46:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

одесский "Черноморец": 1. Виталий РУДЕНКО. 3. Анатолий ОПРЯ. 4. Сергей СИМОНЕНКО. 5. Сергей БИЛОЗОР. 8. Андрей КИРЛИК. 10. Александр КОСЫРИН. 15. Виктор ДОЦЕНКО. 23. Валерий КАТЫНСУС (к). 24. Юрий МИТЕРЕВ. 26. Денис КОЛЧИН. 29. Виталий ЛИСИЦКИЙ.


 
  41775 7/13/2003 6:47:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Блин ..., 5 защитников :(


 
  41776 7/13/2003 6:48:00 PM
BOBA (no_team fan) no_city,no_country

А Катынсус таки остался капитаном :(.


 
  41777 7/13/2003 6:51:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Вот так онлайн гораздо удобнее
http://www.chernomorets.odessa.ua/online/records.php


 
  41778 7/13/2003 6:56:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

Всех с началом 13 ЧУ! Он должен показать, насколько серьезные намерения у людей, ответственных за наш одеский футбол!
Болельщики в Одессе заждались еврокубков!
Верим, любим, надеямся!
В добрый час, наш Черноморец!


 
  41779 7/13/2003 7:00:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

с офсайта:
"По сообщению нашего пресс-атташе, на стадионе все более настойчиво раздаются кричалки фанатов "Черноморца". Наши в городе! И сей факт нам приятен..."

Я заметил, что в Киеве на матчах с Арсеналом и Оболонью наших на трибунах было больше, чем Киевлян


 
  41780 7/13/2003 7:01:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

ну что, дадим прикурить Оболони, пора бы....


 
  41781 7/13/2003 7:04:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

OLD FANAT давай не будем о зоне УЕФА, о грустном так сказать :)))


 
  41782 7/13/2003 7:10:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

Пока тишина в онлайне, немного пооффтоплю - я тут в Донецке в командировке, так местные расскахывали, что после попадания Шахты Чуду, было собрание игроков, на котором Ахметов поразбивал машины игроков.


 
  41783 7/13/2003 7:25:00 PM
Toölik (no_team fan) Dortmund,no_country

Chernomorets chempion



 
  41784 7/13/2003 7:37:00 PM
Tolik (no_team fan) Dortmund,no_country

kogda nachnetsj igra skajite schet


 
  41785 7/13/2003 7:41:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Tolik

игра уже идёт, пока 0:0

alpio@te.net.ua


 
  41786 7/13/2003 7:45:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

Похоже рубка там серьезная - уже 5 карточек


 
  41787 7/13/2003 7:48:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Хуевлянин - он и на поле хуевлянин


 
  41788 7/13/2003 7:52:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

мля, голевой удар это когда гол забивают...

alpio@te.net.ua


 
  41789 7/13/2003 7:57:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"врачи обеих команд на месте не сидят. И вслед за Кирликом помощь оказывается Виталию Лисицкому."

Где же тут вторая команда?


 
  41790 7/13/2003 8:05:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Ждем удачи ... Вадик ты каждый день что-то плохое рассказываешь .. надеюсь принесешь нам и радостную весть :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41791 7/13/2003 8:05:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

Черноморец, пора щет открывать!


 
  41792 7/13/2003 8:08:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

блять


 
  41793 7/13/2003 8:09:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

Ох, как хочется ответить достойно Киеву за 6 поражений в прошлом сезоне; как не помешали-бы нам 2 победы на старте!


 
  41794 7/13/2003 8:10:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Лёша глянь мыло...
Подправь там раздельчик ВИДЕО, если что ночью постараюсь видео закинуть

alpio@te.net.ua


 
  41795 7/13/2003 8:10:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Мартынов шутник, блин...


 
  41796 7/13/2003 8:11:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ебанутый онлайн...оказываецца офсайд ето "старое" футбольное правило


 
  41797 7/13/2003 8:12:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Миша .. вот ты писатель ..

"И тут же, разумеется, работает старое футбольное правило: "Оболонь" забивает гол ..."

"Но судья фиксирует осайд у Нивинского, который протолкнул мяч в ворота Руденко на 49-й минуте с пяти метров после передачи с фланга. "

А наше сердце как же ??? :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41798 7/13/2003 8:14:00 PM
Tolik (no_team fan) Dortmund,no_country

kakoj sejchas schet


 
  41799 7/13/2003 8:15:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

да уж, сначала 2 голевых удара - прочитав про которые я чуть со стула не выпрыгнул, теперь старое футбольное правило... тут мля и здоровое сердце не выдержит :)

alpio@te.net.ua


 
  41800 7/13/2003 8:17:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Читаем онлайн и...


 
  41802 7/13/2003 8:18:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

Мне что-то ети удары в упор не нравяться:)))


 
  41803 7/13/2003 8:19:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Свежие новости из столицы. На 55-й минуте Мазуренко подает штрафной на дальнюю штангу, где в сутолоке первым на мяче оказывается Продан. Форвард "Оболони" бьет в упор, и...

не ну я понимаю Голливуд и жанр .. но ... :()

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41804 7/13/2003 8:19:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

То же, блин, Озеров


 
  41805 7/13/2003 8:20:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Ведущий онлайн там пива перепил, оболоньского


 
  41806 7/13/2003 8:21:00 PM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

Он-лайн ведёт поэт Тургенев....


 
  41807 7/13/2003 8:25:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Мартынову больше не наливать !!!
:)


 
  41808 7/13/2003 8:25:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

мне кажется по онлайну если будет ничья то это хорошо....


 
  41809 7/13/2003 8:26:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Нiкуди нi кваплячись, дах iде тихо, не поспiшаючи

Это про комментатора он-лайна


 
  41810 7/13/2003 8:27:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Оболонь заебала давит почуччуть .


 
  41811 7/13/2003 8:29:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

"а вот по другом показателю, он уже изменился...
"
что-то онлайн плющит с намеками сегодня


 
  41812 7/13/2003 8:30:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Горкун должен забить

alpio@te.net.ua


 
  41813 7/13/2003 8:30:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

64-я минута - желтая карточка предъявлена Билозору. Счет по карточкам - 3:3, а вот по другом показателю, он уже изменился...

по какому другому показателю он уже изменился?? Д****ёб ведёт онлайн


 
  41814 7/13/2003 8:30:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

впроде Спиваковский ведет онлайн .. его стиль .. но давайте мат уберем, ок?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41815 7/13/2003 8:31:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Коментарий на он-лайн как никогда оперативный,
но безграмотный до безобразия. Типа:Несколько слов о кадровых пертурбациях в составах команд: а слов этих, кстати, будет ровно два - замен нет.
или в упор бьёт Катынсус: сильно и точно, но мяч попадает в защитника! Где же тут точность?
Но самый класс это когда на 17-й минуте Продан
бьет в упор но этот опасный удар Руденко перевел на угловой только на 18-й минуте???...


 
  41816 7/13/2003 8:31:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

Матч 17 будет судить Кран из Харькова, боковые - харьковчанин и сумчанин, делегат Ступар (Ив.-Фр.)


 
  41817 7/13/2003 8:32:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

На сайте ФФУ осталось 12 мин. до конца


 
  41818 7/13/2003 8:33:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Чего-то не вьехал где Хвостунов и Балабанов.


 
  41819 7/13/2003 8:34:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

http://www.ffu.org.ua/showfile.php?table_id=2&item_id=408&file_id=1&language=ua
ЗДЕСЬ ДАННЫЕ ПРО НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕЙ НА ИЮЛЬ МЕСЯЦ ПО ВСЕМ ЛИГАМ.


 
  41820 7/13/2003 8:36:00 PM
Tolik (chernomorets fan) Dortmund,no_country

kto mozhet skazat;kakoj schet


 
  41821 7/13/2003 8:36:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Блин онлайн заглох,
наверное Спиваковский пиво на клаву разлил


 
  41822 7/13/2003 8:38:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

2 Александр.
Замаливают грехи за прошлый сезон.


 
  41823 7/13/2003 8:38:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Tolik

пока 0:0

alpio@te.net.ua


 
  41824 7/13/2003 8:39:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

зАЧЕМ?


 
  41825 7/13/2003 8:40:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

ПИЗДА мы проигрывает что за жопа!!!!


 
  41826 7/13/2003 8:40:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Блин, приехали 0:1 горим


 
  41827 7/13/2003 8:40:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"сильно и точно, но мяч попадает в защитника!" Где же тут точность?"

А если целью был именно защитник, тогда причем тут "но"? Правильно так: сильно и точно в защитника. И никаких недоуменных вопросов.


 
  41828 7/13/2003 8:40:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

бля пропустили на 86-ой

alpio@te.net.ua


 
  41829 7/13/2003 8:40:00 PM
Tolik (chernomorets fan) Dortmund,no_country

Spasibo Bliha

Shvets@dmx.de


 
  41830 7/13/2003 8:41:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

НУ как так можна..... я охуеваю!!!!
1:0


 
  41831 7/13/2003 8:41:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Будет 1-1


 
  41832 7/13/2003 8:42:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

нет не будет спорим на пиво??


 
  41833 7/13/2003 8:42:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Вот и влетели. Сука Мищенко. Или наша защита ?


 
  41834 7/13/2003 8:45:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

Ребята а эта традиция нашего клуба начинать сезон с поражения... даже в первой лиге мы горели в первом матче :))


 
  41835 7/13/2003 8:48:00 PM
oak (Черноморец fan) Одесса,Украина

если мы проигрываем Оболони, то что будет в играх с другими командами?На Дынамо страшновато идти :(


 
  41836 7/13/2003 8:48:00 PM
Рыжий (no_team fan) no_city,no_country

Бликса,Черномор,подходите после матча в "Солому"
Будете или нет?


 
  41837 7/13/2003 8:48:00 PM
Nomer (Чудотворец fan) Донецк,no_country

Интересно то, что и наши "серебрянные" сезоны мы начинали поражением, причем дома, и 3-0...


 
  41838 7/13/2003 8:50:00 PM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

oak
А ехать в Кыйив?:)


 
  41839 7/13/2003 8:50:00 PM
TIM (Черноморец fan) Одесса,Одесса

Все таки нужен защитник, Катынсуса на хер, видимо не хочет он у нас играть...да и не будем забывать что с рогами будут играть и Хвостунов и Котя


 
  41840 7/13/2003 8:51:00 PM
Fedya (Chudo? fan) Haifa,IL

А чего можно было ждать от команды, которая нисколько не услилась в межсезонье?

sodessa2@t2.technion.ac.il http://fedya.kompunet.com


 
  41841 7/13/2003 8:53:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Может по приезду домой всю команду сводить к какой-нибудь бабке чтобы выкачать переляк от рогатых. Это же надо седьмую игру подряд летим
жлобограду. Когда это кончится.
Сушай:"Обидно, да?" (Кавказская пленница)


 
  41842 7/13/2003 8:54:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

Самое интересное то , что Слободян в интервью сказал что оболонь и этот сезон будет бороться за место в вышке !-))


 
  41843 7/13/2003 8:54:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

конец....


 
  41844 7/13/2003 8:54:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

Идти на Киев не страшно, страшно в июле очков не заработать.


 
  41845 7/13/2003 8:57:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Блядь противно что нас возили во втором тайме.
Что там за игрок из ближнего зарубежья у которого закончился контракт.


 
  41846 7/13/2003 9:00:00 PM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Спасибо игрокам за аплодисменты фанам, и как ни крути, а спасибо он-лайну: сегшодня впервые почуствовал себя как будто я на стадионе. И очень жаль, что в третий раз в истории про...али пиву


 
  41847 7/13/2003 9:04:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

Плохо, конечно: ни голов, ни очков. Надо бы уже в следующей игре получить и то, и другое. А ведь сегодня это было сделать, пожалуй, легче. М-да.


 
  41848 7/13/2003 9:04:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

2 Федя.
Усилиться как уилиться. Надо было конечно.
Но за весь второй круг и межсезонку можно было
создать сплоченный коллектив на поле.
А впрочем страшного ничего нет. Чемпионат начинается а жизнь продолжается.
Достойно сыграть с кЫянами 17-го и за пивоваров
забудем.


 
  41849 7/13/2003 9:09:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Мудилы бля


 
  41850 7/13/2003 9:09:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Команду надо не к бабке сводить, а елементарно дать пиздюлей. Заебали.


 
  41851 7/13/2003 9:13:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

2 gino.
Это каких пиздюлей надо дать, чтоб они им пряником не показались.
А вдруг у нас пол-команды мазахисты?
Впрочем сейчас не до смеха:(


 
  41852 7/13/2003 9:13:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Блять с каким бы удовольствием я бы поучаствовал в раздаче подарков нашым улюбленцам.


 
  41853 7/13/2003 9:16:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Игл, нам не до смеха, ето да, но я почему-то думаю, что большинству наших футболеров похуй. Знали бы, что их "подарки" ждут в Одессе, отношение бы другое было. Я не сомневался в результате, вчера написалвсе что я думаю о команде


 
  41854 7/13/2003 9:17:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

пидарассы


 
  41855 7/13/2003 9:19:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

Кто виноват? И что делать? Вот извечные вопросы
ответы на которые надо придумать до 17-го числа.


 
  41856 7/13/2003 10:05:00 PM
Accept (Чудо fan) Одесса,no_country

[22:01:42] Accept (ACCEPT): Напиши им, что они все суки и я их ненавижу, уроды........
[22:01:54] —¤Ra†aMaћa††a¤— (NONAME): хы....так и написать?
[22:02:19] Accept (ACCEPT): так и напиши, напиши, что они слабовольные мудаки
[22:02:28] —¤Ra†aMaћa††a¤— (NONAME): чувак....прямой текст плиз!
[22:02:38] Accept (ACCEPT): гандоны, суки, позорят город.......
[22:03:28] Accept (ACCEPT): щаз
[22:04:35] Accept (ACCEPT): Игроки, команды Черноморец Одесса, вы полные мудаки, у вас нет ни капли гордости за свой город, вы опозорили Одессу, я вас презираю.
[22:04:57] —¤Ra†aMaћa††a¤— (NONAME): Аминь!
[22:05:04] Accept (ACCEPT): иопт
[22:05:30] —¤Ra†aMaћa††a¤— (NONAME): а пооля я заполняю произвольно?!
[22:05:58] Accept (ACCEPT): Напиши, что они не проиграли Оболоне, они проиграли конченному Киеву, обосравшись, только выйдя на поле Олимпыйского
----------Вот такой диалог


 
  41857 7/13/2003 10:05:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Обидно ,но давайте без оскарблений игроки сражались поблагодарили группу поддежки,трагедии нет основные игры еще впереди.


 
  41858 7/13/2003 10:22:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

обидно именно так на последних минутах проигрывать вонючим пивным бочкам.Теперь мы просто обязаны порвать жопу рогатым.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41860 7/13/2003 11:12:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Да, обидно до чёртиков, но!... Люди, давайте поддерживать сейчас команду, а не грязь лить. Поверьте, сейчас им наша поддержка нужна больше, чем когда мы выигрывали весной!
Надо поднять голову и смотреть дальше.
Черноморец - вперёд!


 
  41861 7/13/2003 11:20:00 PM
labik (no_team fan) no_city,no_country

ОБИДНО!!!!!!Опять защита кексует!!!!!А я то думал что ПИВО должок отдаст. Б ольше говорить нечего.


 
  41862 7/13/2003 11:32:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Думаю что дело тут в самом обычном, если помните СИА сказал, то что мы сделали весной вряд ли получится повторить.


 
  41863 7/14/2003
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, именно, именно.


 
  41864 7/14/2003 12:02:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

У Катынсуса до 22 июля 2003 года контракт с нашим клубом, однако он, не поставив в известность руководителей клуба, уехал на просмотр в другую команду. Звонил его агент и предупредил, что Валерий задержится на пару дней. Прошла уже почти неделя, а футболист в «Черноморце» не появляется. Я сотрудничаю с теми людьми, которые хотят работать в нашей команде. Только такие футболисты могут принести пользу. Насильно мил не будешь. Отбор в «Черноморец» идет в первую очередь по человеческим качествам.

Мда...отбор у нас по человеческим какчествам....И после всего Катынсус капитан команды. Противно блять.


 
  41865 7/14/2003 12:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Отсоситам которые "поддержЫвают" команду лозунгами типа слава партии родной рекомендую сделать пересадку мозга. Лошизм неизлечим.

СИА меня разочеровал, в интервью так пройтись по Катынсусу и в итоге маемо, тэ що маемо. Понятно, что у нас скамейки-нет, но повязку забрать у Катынса Альтман должен был. Насильно мил не будеш, правда Сёма?


 
  41866 7/14/2003 12:14:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

одного не понимаю:как футболист,которому насрать на Черноморец,может быть капитаном?

SpektorBoris@msn.com no


 
  41867 7/14/2003 12:33:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, та пиздец блять полный. Полный. И сказал же блять Сёма нам такие люди не нужны. Сказал...и ...сам себе сабж противоречит. Говорит одно, думает другое а делает третье.


 
  41868 7/14/2003 12:34:00 AM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

gino
Ты имеешь ту команду, которую заслуживаешь. На сегодня, ДЛЯ ТЕБЯ - ЭТО ФАКТ.
Это ж надо - Альтманом он "разочерован"...
Хоть бы по-русски грамотно научился писать.
Всем привет!


 
  41869 7/14/2003 12:40:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Женька, иди нахуй дружок. Ты етого заслужываеш.


 
  41870 7/14/2003 12:51:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Гино,Я Сему знаю хорошо.Он человек мягкий,поетому большую часть карэры он был в командах вторым тренером. Он не может наорать, дать пиздюлей, потребовать.Вот и ета наглая блядь Катынсус ставит свои условия.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41871 7/14/2003 12:53:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

сори, Джино, конечно.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41872 7/14/2003 1:01:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, представь себе теперь микроклимат в команде, если парни видят как "капитан" в наглую ложит на команду, не появляецца на сборах и после всего остаёцца капитаном. Не здоровая хуйня.


 
  41873 7/14/2003 1:09:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

полный пиздец!

SpektorBoris@msn.com no


 
  41874 7/14/2003 1:12:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

я не удивлюсь,если и другие положат хуй на главного тренера.Ето в стиле Семы.Он в ответ ничего сказать не может. Цто поделать-такой у него характер. А помошники:два дебила-Гайдаржи и Скрипник.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41875 7/14/2003 2:08:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет!

Chernomor, верно нащэт 2-й команды.
Непонятные альянсы с Николаевом.
Если даже Чудо 2 останется, то планы о
выходе в 1-ю лигу забыты надолго.
Боделану команда нафиг не нужна.

Тут кто-то задал вопрос что делать? Гнать на
Боделана и Приморье. По всем фронтам. Но те
журналистов перекупили. Хоть одна Одесская загета
критикует дела в Чуде? Если да то честь им и уважение. Я бы только ин покупал.


 
  41876 7/14/2003 2:19:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Сэма один похоже.
Видать кроме болельщиков ему никто не
помогает. Дай Бог Альтману побольше сил
бороться с етими футбольными дормоедами.
Сэма ето нашь последний шанс и надежда. С етим составом без него вылетим. Даже к годалке не ходи. Мы, наверно, единственный клуб который не усилился вообще. Потеряли 2-х нормальных
игроков. У когото травма или горчичники или
просто устал, непошла игра и приехали.
Когда вышли в вышку в прошлом году, то тоже
никого не взяли. "Почэтный" пощитал что
задачу остаться в вышке и так выполним. И чем
всэ кончилось: Позорным последним местом и безнадэгой.


 
  41877 7/14/2003 2:22:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Котынсус на продаже.
Может поетому он и капитан, чтоб цену поднять.
Хотя если контрацт действует ещэ
всего неделуй, то он может отвалить куда хочет
по делу Босмана. Непонятно ничего.
Почему Лидс продал Кюела в Ливер на невыгодных для
себя условиях? Потомучто через год, когда
у Кюела закончился бы контрацт с Лидсом, он бы ушэл
в любую другую команду и Лидс не получил бы ни пенца.


 
  41878 7/14/2003 2:37:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Malex, если посмотреть фан сектор через быстрый переход
и через левое мену то открываются разные страницы.


 
  41879 7/14/2003 2:45:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Подождите паниковат надо нашиx дождаца,что они скажыт,можно проиграт и не по игре,темболее Балобанова небыло.Желателно что бы отчот дали пару человек,по разным мнениям можно составит картину.Вовторыx прогрес ,на лецо недавно 4-1,а тут всего 1-0.


 
  41880 7/14/2003 4:42:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

а вообще конечно не очень легко читать такие вот вещи
===========================
ZOOM, 13 июля 2003, 22:02
Вот адеситы и попили пивка, наверное очень за первой лигой соскучились! :-)))
===========================

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41881 7/14/2003 4:44:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Да никто и не паникует так как в жопе мы и похуже были :(
просто результат не очень приятен .. это мягко сказано ..
gino просто резковат, но это его личное дело, хотя по сути .. мы обязанны были отомстить за самые два безобразных матча, по нашей же версии, сезона 2002-2003 годов... но :(((

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41882 7/14/2003 5:00:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Кто по-украински могет читать :)

13 липня м. Київ
Стадіон НСК “Олімпійський”
Температура: +21, глядачі: 2000
Оцінка поля: 5
Арбітр: О. Горностаєв – 8,0
Асистенти: Р. Бахуринський – 8,4, О. Попович – 8,1(усі Полтава)
Делегат ФФУ: Володимир П’яних (Донецьк)
Резервний арбітр: Анатолій Куцев (Київ) – 9

“Оболонь” Київ “Чорноморець” Одеса
1:0
(0:0)
Голи:
1:0 Міщенко Віталій,81
Попередження:
“Оболонь” Київ – О. Мазуренко,10, С. Конюшенко,21, В. Кобзар,34, В. Міщенко,85.
“Чорноморець” Одеса - Ю. Мітерєв,35, С. Симоненко,37, С. Білозор,65.
Кращий гравець матчу по оцінкам фан-клубу “Оболонь”:
Віталій Міщенко
Склад команди “Оболонь” Київ: №1 В. Романенко, №2 Р. Олійник, №3 С. Конюшенко, №4 П. Кутас, №5 В. Нівінський-к, №17 В. Кобзар (№26 В. Коробкін,85,) №7 О. Мазуренко, №8 Д. Каряка, №9 І. Продан (№11 С. Ковалець,70), №10 В. Терещенко, №14 В. Черніков (№22 В. Міщенко,79).
Запасні: №32 Є. Сухіна, №13 В. Крохмаль, №18 Д .Соколовський, №21 М. Слободян.
Тренер: Петро Слободян.

Склад команди “Чорноморець” Одеса: №1 В. Руденко, №3 А. Опря, №4 С. Симоненко, №5 С. Білозор (№11 Р. Гілазьов,70), №15 В. Доценко, №8 А. Кірлік
(№6 Г. Щекотилін,78) , №23 В. Катинсус-к, №10 О. Косирін, №24 Ю. Мітєрєв (№19 В. Горкун,69), №29 В. Лисицький, №26 Д. Колчін.
Запасні: №22 Г. Альтман, №14 О. Багнюк, №18 О. Уваров.
Тренер: Семен Альтман.

Як і очікувалося матч видався напруженим, інтрига зберігалася до фінального свистка. Навіть після пропущеного м’яча одесити могли розраховувати мінімум на нічию. Проте бажання виявилось недостатньо.
Ще на початку першого тайму команди обмінялися кількома небезпечними атаками, моменти для взяття воріт були в обох команд, але “Чорноморцю” пробити не давав захист “Оболоні”, на висоті були Нівінський та Олійник, а якщо удар і виходив, бездоганно діяв Всеволод Романенко. На 21 хвилині у “Чорноморця” був непоганий шанс повести в рахунку, Конюшенко збив біля карного майданчика гравця “Чорноморця”, штрафний удар у виконанні гостей мало не засмутив киян, проте у цьому епізоді пивовари ліквідували небезпеку. По воротам суперника оболонці били частіше, проте удари виходили не достатньо точними.
Перший тайм пройшов настільки жваво, що здавалось друга половина гри пройде більш спокійно. Проте футболісти навпаки додали у швидкості. Вже на перших хвилинах одесити створили небезпечний момент біля воріт “Оболоні”, по воротам господарів сильно пробив Кірлік, проте м’яч влучив у хрестовину. На це оболонці відповіли гострою атакою яка завершилася ударом Нівінського по воротам, м’яч трохи підправив Ігор Продан і лайнсмену чомусь здалося, що Ігор знаходився у офсайді, тому гол не зарахували. На 10 хвилині другого тайму Павло Кутас в падінні ударив з лівого флангу по воротам Руденка, м’яч пройшов в кількох сантиметрах від правої “дев’ятки”. На 17 хвилині мало не відзначився Ігор Продан, м’яч влучив у штангу, Терещенко спробував головою переправити м’яч у ворота, проте його винесли захисники “Чорноморця”. За матч забити ще міг Мазуренко, Олег декілька разів небезпечно пробивав штрафні. Добре діяв і Терещенко на якого влаштували справжнє полювання, після матчу В’ячеслав ходив з перебинтованою правою ногою.
Хвилин за десять до кінця матчу черговий штрафний удар пробивали оболонці, стандарт виконував новачок команди Віталій Міщенко, який пробивши весь захист моряків, вклепав м’яча у сітку воріт гостей. Непоганий дебют у команді, перша гра і перший гол. Всі фани “Оболоні” визнали його кращим гравцем команди у цьому матчі. Останні хвилині як завжди в таких випадках тягнулися довго, пограли на нервах і три додані хвилини, адже гра після забитого м’яча загострилася і “Чорноморець” мав нагоду зрівняти рахунок, але цього не сталося і “Оболонь” здобула перші три очку у новому чемпіонаті.
На прес конференції тренер “Чорноморця” відзначив, що відсутність Балабанова суттєво позначилась на грі команди. Щодо складу “Оболоні”, зараз в лазареті пивоварів перебуває травмований на товариській грі з “ЦСКА” Юрій Шевчук, його повернення у стрій очікується в найближчий час.
Наступний матч “Оболонь” проведе проти “Арсеналу”. Для оболонців ця гра буде принциповою, адже за дві зустрічі в 12 чемпіонаті їм навіть не вдалося розпечатати ворота канонірів, але будемо сподіватися, що 13 чемпіонат буде більш фартовим для “Оболоні”.
В’ячеслав

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41883 7/14/2003 5:49:00 AM
Igor (no_team fan) no_city,no_country

eto pravda chto pokazyvali Chernomorets pokazyvali na |RTN on Sunday| v |NY|?


 
  41884 7/14/2003 5:59:00 AM
No_Name (Chernomorets fan) no_city,no_country

Конечно обидно, каманда очень даже хорошо держалась весь матч, было пару хороших моментов, правда со стороны обеих каманд, судья нормальный достался, может подкачало то, что не играл Балабанов?


 
  41885 7/14/2003 6:10:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

показывали отрывки матча Черномореца только из Брооклына.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41886 7/14/2003 6:26:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

дело не в Балабанове, а хуевов капитане,который играть не хочет.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41887 7/14/2003 6:35:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Дело в Приморье, которое никого не берэт
вместо тех кто не хотят или не могут играть
на етом уровне.

Как Я ненавижу рогатых, но надежды нет.
Главное бороться как могут, рвать жопу
ублюдкам по всему полю.
Чтоб щэт не был позорным.

Первые очки могут быть в 3 или 4 турах.


 
  41888 7/14/2003 7:05:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, тут такой момент Катынсус и не только он нехочет играть у нас за ту денюшку которую он получает от Климова, т.е. чел себя оценивает в более крупную суму, чем жЫвоты из Приморья. Смотря правде в табло ясно и понятно, что с етим руководством нам ничего не светит...а заигравшие весной люди и проявивившее себя хотят больше денег и ето понятно.


 
  41889 7/14/2003 7:09:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олег, ёбаны бля кенгуру причем тут не хотят играть, что бля Ростов в каком-то месте лучче нашей Папапальмиры Южной. Не хотят играть за бесплатно, ты-ж блять не хочеш за даром хуярить в своей папуасии, правда?! Децкие блять умозаключения не хочет играть---смешны.


 
  41890 7/14/2003 8:10:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, поц американский. Крышы опять
сносит когда мой ник видишь.
Знаешь кому жопу лизать а на кого
и напасть можно.
Вот же тварь двулицая.


 
  41891 7/14/2003 8:51:00 AM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA
Гино,Я Сему знаю хорошо.Он человек мягкий,поетому большую часть карэры он был в командах вторым тренером. Он не может наорать, дать пиздюлей, потребовать.Вот и ета наглая блядь Катынсус ставит свои условия.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуйово ты знаешь Сёму. Может просто ты знал давнишнего Сёму. Ситуация: переходит в МеталлД Акелла, его контракт выкупали из ШаХты, переходит как игрок основного состава. НО. СИА в разговоре с ним говорит: Серёжа, ты хороший игрок, и будешь играть в основе, но давай ты во второй команде недельку обкатаешься, присмотришься и дебютировать будет легче тебе.... (Ателькин так и не заиграл в основе). Хотя атмосфера в команде была далеко ен самая классная во времена СИА.:-(

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  41892 7/14/2003 9:31:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177

Как я и говорил, оболонь стала очень неудобным соперником для нашей команды.
Хотя игры и не видел, а видел только отчет о матче в «Голе», скажу, что везет сильнейшему, или везет, тому, кто везет.
Расстраиваться не стоит все равно наш «почетный» президент так усилился, что бороться за 3, 4 место нам пока не светит, а в вышке я думаю мы уж как ни будь останемся :((

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  41893 7/14/2003 10:07:00 AM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Блин, проиграли команде, собранной из отстоя, причем проиграли по игре. Причем вчера проиграли дважды, потому что до вчерашнего дня оставалась надежда, что проигрыш 1-4 был договорняком.

Отдельно по онлайну (для Спиваковского) :
смешно - это когда всем смешно, а не тебе одному.

P.S. создайте голосовалку:

МОЖЕТ ЛИ КАТЫНСУС БЫТЬ КАПИТАНОМ КОМАНДЫ ?


 
  41894 7/14/2003 10:36:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет!
Какое сегодня нехорошее утро:(. И мерзкая сырая погода соответствует состоянию души...
Storm
Давай сделаем такую голосовалку, только ее надо проводить совместно с другой:
Может ли Климов быть президентом "Черноморца"?

Просто представь ситуацию. На своей работе ты считаешься хорошим работником (один из лучших защитников команды, игрок основы своей сборной), челом, которого уважают и к мнению коему прислушиваются, но считаешь, шо тебе мало платят. Ты говоришь с руководством о повышении своей зарплаты, тебе отказывают. Ты оставляешь за собой право поискать себе местечко "потеплее" и не найдя его, возвращаешься. Как считаешь, от этого уважение к тебе коллег и твое влияние уменьшится? Теперь про интервью СИА. Я, например, считаю, шо его слова о Катынсусе больше острастка и предупреждение для других, шо бы неповадно было, ведь других рычагов, кроме слов у СИА сейчас, к сожалению, нету:(.
Катынсус, ну шо - бог ему судья... А вот полезного с него мы еще можем поиметь:) почти (с) "Место встречи изменить нельзя".


 
  41895 7/14/2003 10:43:00 AM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

butre
Ошибаться можно один раз (и зимой отъезд Катынсуса на просмотр в Днепр всеми был правильно понят). Сейчас нет. Такой человек не может быть капитаном команды, просто по тому, что условия, предложенные ею ему не подходят и он ищет (по мере своих возможностей) другие варианты.
Да, у нас проблемы с игроками, поэтому его приняли обратно. Без вопросов. Но капитаном должен быть другой игрок.

А по поводу Климова даже голосовалку делать не нужно :)


 
  41896 7/14/2003 10:53:00 AM
Accept (no_team fan) no_city,no_country

Мужики, что вы прицепились к Катынсусу, если Сеня поставил его капитаном, то значит, он им должен быть. А вообщето как мне кажеться, капитана выбирает вся команда, или я ошибаюсь???
Вообщето мотивации не хватает, нужны бабки. Бабок нет. поэтому Сеня хочет молодых игроков, которым не надо денег, дай только себя показать, Молодых игроков, которые могут сыграть либеро у нас нет, поэтому на этом месте играет Катынсус, которому не хватает денег для мотивации, и т.д. и т.п.
А вообще то проиграл Черноморец, а не Катынсус.


 
  41897 7/14/2003 11:00:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Storm
Не, вааще то в принципе капитанства я абсолютно с тобой согласен. Просто этой мессагой хотел немного смягчить страсти, а то чела уже начали напрямую обвинять в проигрыше "пиву":). Шо с него возьмешь, "легионер" он и в Чуде - "легионер", обвинять его в непатриотизме к клубу глупо...


 
  41898 7/14/2003 11:17:00 AM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

butre
Да никто его в проигрыше не обвиняет (по крайней мере больше, чем остальных), но про капитанство писали (и я в том числе) и до матча с хуевлянами.


 
  41899 7/14/2003 11:25:00 AM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Климу и Боде Альтман был нужен лишь для того, чтобы получить в собственность стадион и базу.
Если бы Чудо вылетело в прошедшем сезоне, то вполне логично этого бы не было. Теперь дело сделано, стадион передан клубу и можно на всё забить.
Интересно, что когда Бибергал просил передать клубу стадион и базу, в то время когда Чудо два года подряд боролось за чемпионство, выступало в УЕФА, тогда не было оснований. Сейчас же достаточно было остаться в вышке, заняв 8-е место, для того, чтобы в одночасье это всё было легко передано клубу (читай Климу).


 
  41900 7/14/2003 12:11:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Привет усем!
В пятницу был на вечерней тренировке Чуда. Играли двусторонку, били штрафные, выходы втроем на ворота с навесами справа на двоих с завершающим ударом в одно касание. Потренировали угловые, в тройках жонглировали мячом в 2 касания.
По прошедшей игре. Не видел, но судя по отчету играли в свою игру, а это уже хорошо. Проиграли, но с таким же успехом могли и выиграть и сыграть вничью.
Кто знает когда появятся билеты в кассах на ЧО-ДК?


 
  41901 7/14/2003 12:25:00 PM
TIM (Odessa fan) Odessa,no_country

Катынсус пусть играет, но капитаном должен быть Косырин, ИМХО...кто знает во сколько матч с Рогатыми


 
  41902 7/14/2003 12:26:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

TIM - написано что 17-го в 18-00.


 
  41903 7/14/2003 12:41:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Бля от уроды, почему не 19:00 начать?


 
  41904 7/14/2003 12:47:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

TIM
По-моему все очень просто, освещение, бля:(...


 
  41905 7/14/2003 1:27:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

"Оболонь" - "Черноморец". Пресс-конференция тренеров

Разместил Администратор 14/07/03 в 12:40:41


По окончанию отчетного поединка наставники «Оболони» и «Черноморца» Петр Слободян и Семен Альтман, разумеется, пребывали в разном настроении. Тем не менее, оба тренера высказали недовольство отдельными аспектами игры.

Петр СЛОБОДЯН (главный тренер, ФК «Оболонь»):
- (о мотивации) Для нас было чрезвычайно важно взять три очка в стартовом матче сезона, прежде всего, с психологической точки зрения. И я очень рад, что в итоге нам это удалось. - (об игре) В первом тайме мы допускали слишком большое количество технического брака, особенно, при передачах. Во второй половине игры ситуация изменилась к лучшему. - (о надежности и реализации) Радует, что удалось сыграть на «ноль», что должно прибавить уверенности в своих силах защитникам и вратарю. Беспокоит же то, что мы по-прежнему упускаем немалое количество моментов для взятия ворот соперника, хотя в созидании особых проблем вроде бы не наблюдается.

Семен АЛЬТМАН (главный тренер, ФК «Черноморец»):
- (об игре) Я крайне недоволен ни результатом матча, ни его содержанием. Мы в очередной раз уступили «Оболони», прежде всего, в бойцовских качествах, что, на мой взгляд, и предопределило исход поединка. - (о стандартах) Особую опасность для наших ворот сегодня в который уже раз представляли штрафные, угловые и ауты в исполнении киевлян. Вот и решающий мяч был нами пропущен после прямого удара со штрафного. - (о кадровых потерях) Я бы не хотел комментировать игру отдельных исполнителей, скажу лишь, что отсутствие основных исполнителей Хвостунова и Балабанова на нашей игре сказалось и сказалось, естественно, негативно. - (о селекции) В межсезонье и дозаявочный период мы бы хотели укрепить, прежде всего, нашу среднюю линию. У нас на примете есть ряд кандидатур, но называть конкретные фамилии пока особого смысла не имеет. Это – преждевременно.


Родственные ссылки

· Больше про
· Новость от offadmin


--------------------------------------------------------------------------------
Самая читаемая статья:
Моряки обыграли участника Лиги Чемпионов







 
  41906 7/14/2003 2:02:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

уроды, если в 18.00!!! я то, к примеру, может и отпрошусь, но куча народу не сможет прийти

newzhuk@mail.ru


 
  41907 7/14/2003 2:13:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

А я не знаю......получиться или нет...(((((


 
  41908 7/14/2003 2:21:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Надо отпрашиваться у начальства :) Живописать что жутко важный матч. А вообще и ежу ясно - в будний день 18-00 это издевательство и наплевательство на болельщиков...


 
  41909 7/14/2003 2:32:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

интересно, во сколько начнутся матчи в других городах. такой инфы наверно нигде пока нет.

newzhuk@mail.ru


 
  41910 7/14/2003 3:10:00 PM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

Правда ли, что билеты накануне можно купить в любом отделении Имэкс-банки ?


 
  41911 7/14/2003 3:16:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Шахтер-Ворскла 17-го начало в 17-00 - это еще хуже :)


 
  41912 7/14/2003 3:35:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Е..аны В Рот!!!

Эт правда, что цены в 2 раза?!?
За что нах переплачивать???!!


 
  41913 7/14/2003 3:41:00 PM
TIM (no_team fan) no_city,no_country

2Dmitriy, Димчик прими поздравления с 3 местом в вектоирне у Кульчицкого!!!!!!!


 
  41914 7/14/2003 4:13:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua

Тим - спасиб, сам не ожидал - бо отвечал практически интуитивно. Так идешь 17го ???


 
  41915 7/14/2003 4:35:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Chernomorets,no_country

Да Дим, очень постараюсь...


 
  41916 7/14/2003 5:08:00 PM
Доброжелатель (no_team fan) no_city,no_country

(41890)Ты алег тупой, тебя с детства так называли не по тому что имя красивое,а по тому, что долбоёбик выговаривать долго, а так просто алег. И не хуй буржуев американских трогать, они хоть в жизни чего-то добились.


 
  41917 7/14/2003 5:25:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Блядь, что за херня у нас происходит чего между собой скандалить.
Катынсус нужный нам защитник если Альтман предложил его в капитаны значить так считает нужным тренеру видней .ДА и вообще команду нужно поддержать, а не хаять.


 
  41918 7/14/2003 5:49:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Значится так, поговорил с тАвАрисЧем, очевидцем матча с "Оболонью".
1. В первом тайме однозначно переиграли пЫвоваров, если бы реализация была на нужном уровне, пару мячиков должны были вести уже к перерыву.
2. "Физика" пока слабовата, во втором тайме значительно подсели, а замены игру не усилили:(.
3. Судья - из сексуальных меньшинств. КЫяны постоянно "грубили" и должны были оставаться вдесятером после фола на Кирлике. Этот же урод колебался давать или нет горчичник в этом моменте:(. В первом тайме не дал пеналь за снос на входе во вратарскую Митерева при голевом моменте.
4. Наши очень часто фолили вблизи своей штрафной, если будем продолжать в том же духе с "рогами", при живых Белькевиче, Хацкевиче и Гавранчиче, несдобровать...
В общем играли довольно прилично, нужно забивать.


 
  41919 7/14/2003 6:04:00 PM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

Та, пацаны, в 18-00. А в 17-00 не хотите? Это звиздец... придёт всего лишь полстадиона, не больше:-((. Если будет тысяч 20 - то хорошо. Хорошо ещё, что у меня напарники понимающие и знают, что я болела. Подменят часов 16, что бы хотя бы к матчу прийти.

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  41920 7/14/2003 6:33:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Взяли тикеты , сцуки в натуре по 20 грн.
По капитанству , пусть будет как в испании , кто больше всех игр , тому и повязку.


 
  41921 7/14/2003 7:06:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Доброжелатель, ты уже и суда добрался. Виртуальное кунг фу на виртуаьное адвокацтво сменил. Маладес.


 
  41922 7/14/2003 7:15:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Отчет о матче в Киеве из Команды:

http://www.komanda.com.ua/football/2003/07/14/mishenko/


 
  41923 7/14/2003 7:34:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,...

не пойму, почему так мало оптимизму?
Плохой старт сезона всегда был для Черноморца хорошей приметой...
Неприятно конечно что опять вонючей оболони продули, но ето только ОДНА игра, а в переди целый сезон,
ИМХО, рано ещо о чем либо говорить - поживем увидим.


 
  41924 7/14/2003 7:37:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Мда, ну вот не нравятся Альтману Стежковой и Полищук,хоть тресни...

«ОДЕССКО-НИКОЛАЕВСКИЙ» АЛЬЯНС: КАК ЭТО БУДЕТ
(14 июля 2003 / 16:50)
Альянс двух клубов – одесского «Черноморца» и МФК «Николаев», о возможности которого в начале июля говорил главный тренер и спортивный директор «моряков» Семен Альтман, в скором времени должен приобрести официальный характер. Как стало известно Вячеславу КУЛЬЧИЦКОМУ, для воплощения идеи создания на базе «Николаева» фарм-клуба «Черноморца» осталось оформить соответствующие документы и зарегистрировать их в ПФЛ Украины. Сотрудничество между главными футбольными клубами соседних городов предусматривает обмен игроками, который будет выгоден каждой из сторон. В соответствии с Регламентом, в фарм-клубе имеют возможность играть четыре футболиста из «главной» команды. Таким образом, в МФК «Николаев» в ближайшее время могут появиться несколько одесситов. По имеющимся у «Одесского футбола» сведениям, наиболее вероятными кандидатами на возможный переход в команду Михаила Калиты являются Василий Стежковой, Роман Полищук и Сергей Пономаренко. Кроме того, не исключен вариант появления в «Николаеве» и выставленного на трансфер Виталия Колесниченко.


 
  41925 7/14/2003 8:22:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

bill а с другой стороны это все таки первая лига не вторая ... :)
Нам нужно срочно брать, по отчетам и т.п. вещам, защитника уровня Катынсуса и 2 полузащитника ... остальное вроде все пучком ... а вообще действительно нехер гнать сейчас на команду ..
мы и следующую игру процентов так 90% должны сливать .. и по политическим и по игровым мотивам .. :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41926 7/14/2003 8:24:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Каждый тренер сам выбирает состав и наше мнение тут ни к чему :-|

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41927 7/14/2003 8:45:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

Леонид, "Черноморцу" были отданы три года жизни, и вдруг вы сделали столь решительный шаг. Непросто было уйти?
- Конечно, такие решения проходят через сердце. Была ведь создана практически новая команда, потому что тренер, работавший с "Черноморцем" до меня, полностью разбалансировал коллектив. Потрачено много сил и нервов, ситуация, казалось, выровнялась. Года два мы были одной из элитных команд в Украине и по финансовому положению, и по игре, даже с киевским "Динамо" боролись на равных. Значит, в принципе были на правильном пути.

Полностью статья
http://www.dynamo.kiev.ua/Press/Interv6/buryak6.htm


Самый прикол в том как он о работе Прокопа отзывается .. помойму он ему всю команду весь костяк передал .. :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41928 7/14/2003 8:56:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Блин, и этот овощ еще имеет совесть хвост на Прокопа поднимать!?


 
  41929 7/14/2003 9:27:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Почему он не вспомнил в каком состоянии он передал команду ?
(и в какой лиге)


 
  41931 7/14/2003 11:36:00 PM
Admin (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Добряк

Пошёл на хуй отсюда!

webmaster@chernomorets.com www.chernomorets.com


 
  41932 7/14/2003 11:42:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Добряк а ведь вы в натуре пидарасы, и кроме того плагиатом занимаетесь, нехорошо...

Леша, Саша, не трите. Пусть посмотрят, что любители ДК кроме того как из чужой песни выкинуть ДК и вставить чего то другого, ни хера не могут.


 
  41933 7/14/2003 11:45:00 PM
Admin (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Chernomor

поздно...
да ты не переживай, это хуйло ещё здесь отметится

webmaster@chernomorets.com www.chernomorets.com


 
  41934 7/14/2003 11:53:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Шурик кстати переговорил с Р. с К. если можешь позвони, немного расскажу.
Интересно, а где Ультрас делся :)


 
  41935 7/15/2003 12:44:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Вадик, зайди на фанатскую, полюбуйся, я же тебе говорил...
Кидайте официальную версию событий и больше не слова.

alpio@te.net.ua


 
  41936 7/15/2003 5:29:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Буряк-гандони пидар в натуре!Етот идиот принял хорошую команду от Прокопа и ,вместе с Бибергалом уничтожил ее за короткий срок.Сука он дешевая!

SpektorBoris@msn.com no


 
  41937 7/15/2003 5:42:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

просьба к фанам;при появлении пидара Буряка в Одессе, дать ему по ебалу публично.

SpektorBoris@msn.com no


 
  41938 7/15/2003 7:15:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa, USA

как вам эти суммы?
"Динамо" хочет усилиться бразильцами

Киевское "Динамо" внимательно присматривается к бразильскому трансферному рынку. По сообщению местных СМИ практически решен вопрос о переходе в "Динамо" нападающего "Коринтианса" Лиедсона. Форвард, забивший 22 мяча в 32 матчах, согласовал условия трехлетнего контракта с чемпионами Украины, по которому его зарплата будет составлять более 800 тыс.долларов в год.

Еще одним потенциальным новичком киевлян является правый защитник "Палмейраса" Алессандро Мори. В прошлом году 24-летним экс-игроком "Фламенго" интересовалась итальянская "Перуджа". В чемпионате Бразилии Алессандро сыграл 55 матчей и забил 2 гола.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  41939 7/15/2003 8:18:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Легендарный нападающий киевского "Динамо" и сборной СССР Олег Блохин отклонил предложение президента "Ростова" Ивана Саввиди заменить Сергея Балахнина на должности главного тренера финалистов Кубка России.

"Все условия, предложенные ростовчанами, меня вполне устраивали, - прояснил ситуацию Блохин. - Однако принимать в разгар сезона незнакомую команду, которую прежде ни разу не видел в деле, я не рискнул, поскольку не мог гарантировать руководству "Ростова" выполнение поставленной задачи - попасть в призовую тройку премьер-лиги".
Ссылка по теме: http://www.sport-express.ru/art.shtml?70864