43453 7/30/2003 6:19:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Ну а шо делать.. я за него не голосовал.. а с дорогами могло быть и хуже если честно. То что сделано - нормально, долго ли протянет?


 
  43454 7/30/2003 6:23:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

2Tomcat
В том то и дело что не нормально!
А сколько ещё не сделано ?

Таких плохих дорог как в этом году 100% никогда не было.


 
  43455 7/30/2003 6:41:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

гм... начну самого отдаленного, насчет дорог. Ребята дороги должны делаться за счет дорожного сбора, который весь уходит в Киев. Так в этом году нам Киев отдавал, как по всей видимости и прошлые годы всего 400 тысяч гривень. В перерасчете на один квадратный метр дорог, самый низких показатель на Украине. В этом году после того как стало ясно, что все, всем дорогам п...ц, в срочном порядке решали вопрос в Киеве, нам должны были оставить 50% денег от дорожного сбора. По этому поводу какой-то хуй с Киева призжал, наверно говорил сколько денег должны занести ему в карман. В следующем году наши власти хотят добиться выделения 75% от всего сбора. Насчет воровства. Знаете пусть лучше строят у нас дороги, и воруют наши, чем наши деньги будут воровать на строительстве киевских дорог.

Насчет футбола и бюджета. Без базара, не должно быть такого, что из бюджета деньги в команду. Задача мэра сделать так, чтобы все были довольны, и те кто деньги будет ложить, и болельщики.

P.S. Впрочем это все IMHO


 
  43456 7/30/2003 6:42:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

кому интересно, в Полтаву уже едут я и упс, кроме того похоже custo поедет.


 
  43457 7/30/2003 6:49:00 PM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

Привет всем!
Темы дорог касаться не буду, т.к. езжу на трамвае.
Но вот с клубом всё и давно могло быть иначе.Я, кацца, об этом уже писал ранее. Ещё в бытность "Реал-банка" , когда Гурвиц проводил свой заём, в Одессе был тип, гражданин Англии, жил в Испании, крупный финансист.Так вот у него был разработанный бизнес-план по выводу "Черноморца" из "жопы" в элиту украинского футбола и в Еврокубки. Это мне не рассказывали, а я сам видел и слышал, так как состоял при нём переводчиком. Были заказаны билеты для команды (с семьями) в Лондон для знакомства с менеджерами, велись переговоры с "Реал-банком о покупке клуба со всеми потрахами. В менеджменте - люди, работавшие в структуре "МЮ". Но - Харьковский "Реал=банк" отказался от продажи на хер не нужного ему клуба по какой-то невероятной причине. И всё.


 
  43458 7/30/2003 7:50:00 PM
http://www.mignews.com (no_team fan) no_city,no_country

"Днепр" укрепляется

"Днепр" подписал контракт с полузащитником украинской молодежной сборной Виталием Комарницким. В последнее время 22-ти летний футболист выступал за "Ирони" из Ришон-ле-Циона. Этот клуб в минувшем сезоне имел серьезные финансовые проблемы и с треском вылетел из высшей лиги ("Аль").

И украинский клуб, удачно выступающий в чемпионате Украины и готовящийся к старту в Кубке УЕФА, решил взять полузащитника в аренду на полгода.

Напомним, что в составе украинской сборной Комарницкий стал серебряным призером чемпионата Европы среди юношей (до 18 лет) в 2000 году, был капитаном украинцев на мировом первенстве (до 21 года) в Аргентине в 2001-м году. За молодежную команду Комарницкий провел 18 встреч.


 
  43459 7/30/2003 8:13:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

NEELY это только один пример, а прмиер когда тот же Синтезоил ..дважды ходил .. один раз к Найде или Бибергалу, а потом к Климову .. и что ... все хотят по макси .. с англичани7ном видимо другое сыграло .. владеть имуществом иностранцам низяяяя .. :( ой много чего можно вспомнить а так как Одесса наша и есть бАльшая деревня .. то и мы занем что такое бизнес планы и что такое реальная жизнь .. поверь бизнес план у Климова был не хуже :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43460 7/30/2003 8:48:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

а в это время Шахтер с Шерифом катает. Впечатления пока не очень серьезное. Первую половину 1-го тайма борьба без мозгов. Во второй чуток получше, так как у Шерифа не получается вести плотную игру. Игроки ШД иногда допускают просто детские ошибки, типа в защите пас на игрока Шерифа :))) Вообще создается впечатление что донетчане зажатые какие то. Хотя под конец похоже успокоились. Думаю во втором тайме Шериф похоронят, впрочем повторяю, в защите ШД временами творит чудеса. Да и судейка что то пока, в помощь хозяевам, правда в пределе допустимого.


 
  43461 7/30/2003 8:56:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Лучше Вадик скажи чего ето такое вышло :(

Футбол. Лига чемпионов. Крах ЦСКА

Сегодня по все Европе проходят матчи 2-го квалификационного раунда Лиги чемпионов УЕФА. Главная сенсация дня – провал подопечных Валерия Газзаева в матче с заштатным македонским "Вардаром", которого никто и всерьез не воспринимал.

Первый тайм завершился вничью, а после перерыва Гроздановски и Оливейра повергли всех российских болельщиков в шок. Лишь на последних секундах Кириченко сумел сократить разрыв в счете
Итак, ЦСКА – "Вардар" – 1:2. И в ответной встрече в Македонии москвичей спасет только чудо…

Основная часть матчей еще не завершилась. Следите за развитием событий на нашем сайте.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43462 7/30/2003 8:56:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Мда, ЦСКА удивило


 
  43463 7/30/2003 9:03:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Да, ЦСКА полный писец...к сожелению Газаев неумеет ставить игру сзади, и Перетурин правильно заметил, какого хера покупать атакующих звезд за миллионы, и никупить ниодного защитника хотя бы за рубль...с Березуцкими они далеко не уедут


 
  43464 7/30/2003 9:07:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Любопытно, что руководство «Вардара» обещало «надлежащим образом» премировать игроков в случае выхода в третий квалификационный раунд Лиги чемпионов. По сообщениям македонской прессы, каждый футболист в этом случае получит… аж по тысяче евро!

это так .. зажрались в Москве! :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43465 7/30/2003 10:05:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Шахтер полный пиздец, большой ноль, или в натуре ЧУ такой отстой. Хотя у ШД еще игра дома. Но надо сказать, с такой игрой они могут и Шерифу влететь.
ЦСКА отдельный разговор, не видя игру тяжело что то сказать, но насчет чуда думаю на сайте погорячились, ЦСКА может и в гостях сыграть как надо.


 
  43466 7/30/2003 10:07:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

ЦСКА... а что Шахтер намного лутше сыграл??


 
  43467 7/30/2003 10:10:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Ну дома Шахта, думаю не попадэт, хотя они не раз уже свое умение сливать в европе показывали, разве если Шустер что-то изменит в их бошках


 
  43468 7/30/2003 10:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Во как таланты перетаскивают!

По сообщению болгарской "Меридиан мач", вчера (29 июля. Прим. Claude) киевское "Динамо" подписало контракт с 16-летним футболистом "Левски" Атанасом Чипиловым. Этот молодой форвард долгое время был в сфере интересов киевских селекционеров и вчера официально стал одноклубником Георгия Пеева. Трансфер футболиста осуществлен при посредничестве агента Мирчо Димитрова (он же агент Георгия Пеева). Димитров известен на украинском рынке, он принимал участие четыре года назад в появлении в "Левски" тренера Вячеслава Грозного.

Чипилов родился в г.Сандански, но несколько лет тренировался в юношеской футбольной школе "Левски". Ему предрекали большое будущее, видя в нем продолжателя традиций бомбардиров Наско Сиракова и Георгия Иванова "Гонзо". (Наско Сираков не форвард, а полузащитник) С юниорской командой "Левски" Чипилов победил в Кубке Болгарии для своей возрастной группы (1987г.р.).

Переход Чипилова осуществлен без ведома настоящего клуба. В настоящий момент касса "Левски" не пополнится ни одним центом. Только при достижении совершеннолетия и заключении игроком профессионального контракта болгарская сторона может рассчитывать на компенсацию. В любом случае, Чипилов уже является собственностью "Динамо", а компенсация не превысит 100 тыс. дол.

"Динамо" связывает огромные надежды с футболистом, которому по праву прочат будущее Андрея Шевченко. Атанас Чипилов будет играть за юношеские команды "Динамо", а первую команду сможет усилить через год-два.

Резкий комментарий болгарских масс-медиа (в частности, фраза о возможных потрясениях в "Левски") вызван критикой "Левски", а не претензиями к киевлянам. У форварда нет контракта с клубом "Левски", он является лишь выпускником футбольной школы. При этом прежний тренер школы - Петр Ковачев, вырастивший Чипилова, уволен. Новое руководство школы (как и руководство собственно клуба "Левски") не приняло участия в судьбе футболиста. Чуть раньше другой одаренный форвард "Левски" Макриев аналогичным образом заключил контракт с извечным соперником "Левски" - софийским ЦСКА. Сейчас форвард Макриев - футболист юношеской команды итальянского "Интера".


 
  43469 7/30/2003 10:59:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

За ЦСКА я искренне рад.Смотрел с десяток игр в ЧР
и убедился, что если наш чемпионат гавно, то российский - редкое гавно с таким лидером как Кони. А Газзаев вообще конченный маразматик.
Бабла у команды много, а куда его засунуть никто толком не знает. Вот и тот Олич подергается 3-4
игры, и сдохнет как Ярошик. А Бюргеры и прочий народ порадуются что не отвалили столько бабла за отстой. ИМХО.


 
  43470 7/30/2003 11:08:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

2Вill.
А хули нам удивляться по поводу Атаса Чиполинова.
В свое время кто кого спрашивал при продаже Воронина в Германию и Валеева в Голландию.
Пацанам на то время тоже было по 16 лет.
У моего товарища сын занимался с ними в одной комманде и тогда по достижению 14 лет перед родителями ставили вопрос ребром - 14 лет и пацан
получает стипендию с дальнейшим трудоустройством
без вмешательства родителей или вопросы решайте сами...


 
  43471 7/30/2003 11:14:00 PM
nick (no_team fan) Odessa,no_country

Уважаемые господа болельщики! В четверг, 31 июля, в 19.15 на 7-ом метровом канале в программе «Ко времени» состоится прямой эфир с главным тренером и спортивным директором ФК «Черноморец» Семеном Альтманом. Примите активное участие в интерактивном опросе и задавайте свои вопросы по контактному телефону в студии, который будет указан непосредственно в эфире.

art4@te.net.ua


 
  43472 7/30/2003 11:16:00 PM
Igor (no_team fan) no_city,no_country

Нельзыа не порадоватьса за ТсСКА.

Газаев полныи мудак. Полнеиши. Человек которыи изначально уверен что все знает. Плус, учитса нечему. Может у итальыах скатать чего.

А так - "Не учите меныа жить лучше помогите матерьыально."
Урод да и только.
Вначале сборнаыа а теперь и Кони с тои же игрои.


 
  43473 7/30/2003 11:28:00 PM
EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country

С удовольствием послушаю СИА. Но на его месте должен быть Климов. Или хотябы вдвоём. Есть вопроы на которые Сёма не сможет ответить.
А Климов в это время будет бухать в Приморье или в Черном Море и смотреть по ящику ответы СИА на
вопросы которые не входят в его компентенцию.


 
  43474 7/31/2003 1:26:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Газзай конечно полный мудак, зверек он и есть зверек. Гинер потиху ето дело поймет и у коней будет нормальный тренер. И еще даалеко не вечер, кони всегда хороши на выезде, и не удивлюсь если они взьебут Вардар 3:0. По поводу уровней чемпионатов..там вроде Шахтер сегодня играл с евро грандами из Тирасполя..хорошо говорят сыграли ;-)


 
  43475 7/31/2003 1:58:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

8-й раз в российской истории команда Валерия Газзаева стартовала в еврокубках. И пока лишь однажды (в 1992 году "Динамо") сумела пройти своего первого соперника. А затем в течение 10 лет клубы Газзаева по сумме двух матчей не смогли добиться ни одной победы.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?71708


 
  43476 7/31/2003 2:03:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

кстати только что подумал об абревеатуре конской
Центральный Спортивный Клуб Абрамовича.


 
  43477 7/31/2003 3:43:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ну бля началос.Бла кроты ,мы бла стадион 300 милионов тренер супер пупер 0-0 с молдаванами ,даже мы иx отпиздели.Скоро другой заопарк играт начнэт ,какойто колxоз иx отымеет,потом сопли жеват начут.Такая камада ,как Шаxтэр должны буxат в центе поля,а пару молодыx гонят молдаван,а они 0-0.Потом ещо удивляюца,что иx Чудо отпиздело.


 
  43478 7/31/2003 3:47:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Бля этот Стойчиков без мозгов.Смотрел пару игр с его участием ,не понимаю кому в голову пришла идея купит этот валенок.


 
  43479 7/31/2003 4:00:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Валера, согласен по двум пунктам.
Завтра иду на мячик ;-)


 
  43480 7/31/2003 6:06:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

The Ukrainian, who made his money in the steel industry after his retirement from football, has linked up with his former team-mate Gennadiy Perepadenko to save Wil from bankruptcy and build a new club in their own image.


 
  43481 7/31/2003 6:13:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

да уж, кони обосрались по полной программе. А шахте Шустер прививает немецкий рационализм:ничья на выезде, победа дома.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43482 7/31/2003 6:18:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бликса, свяжись со мной плиз! Мы тут с Малексом праджект замутилии (если ты конечно не в курсе =)) вообщем черкни мне, и если вкурсе что нравитса/что нет. Ждемс!

gino@negativedesign.com


 
  43483 7/31/2003 6:18:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Гена Перепаденко живет в Испании и имеет классную виллу.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43484 7/31/2003 6:21:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

интересное сообщение: травма пизды не позволяет Курвниковой играть.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43485 7/31/2003 6:22:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

а откуда кроты прикупили ловилу/ Парань их в натуре спас от поражения в Тирасполе.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43486 7/31/2003 6:30:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

а данченко таки в Кривбассе. Жаль парня.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43487 7/31/2003 7:13:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Bobby торцу как ты любиш Курникову.Кстати смотрел еэ сайд и фото.Наверно точно я лоx ,не понимаю ,что в ней нашли,ну ничего баба ну ни до такой степени.Правда Федоров тоже кирзовы спог начищены правда в сапоге бабки ест.Бля лучебы меня сфотографирывали xот бабки сыкономили.Я бля ещо ничего меня к тэплой стенки поставит можно и о сексе поговорит.


 
  43488 7/31/2003 7:15:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Bobby торцу как ты любиш Курникову.Кстати смотрел еэ сайд и фото.Наверно точно я лоx ,не понимаю ,что в ней нашли,ну ничего баба ну ни до такой степени.Правда Федоров тоже кирзовы спог начищены правда в сапоге бабки ест.Бля лучебы меня сфотографирывали xот бабки сыкономили.Я бля ещо ничего меня к тэплой стенки поставит можно и о сексе поговорит.


 
  43489 7/31/2003 7:39:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

С такой жлобсской мордой как у поблядушки-Аньки ей в Одессе даже и отсасать не дали бы.Ну до чего же противная пизда!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43490 7/31/2003 7:40:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Bobby ну как там дела на счет в мячик постучать ???

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43491 7/31/2003 11:51:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

цСКА просто ничего не смогли противопоставить, команде откровенно сидящей в обороне. У вардара 3 удара по воротам за весь матч и 2 гола. Вот это реализация!! А Шериф долежен был забивать кАнечнА во втором тайме - перекладина -эх!!


 
  43492 7/31/2003 12:41:00 PM
кое-кто (no_team fan) Одесса,no_country

А ставки были такие(в Марафоне):
Победа Шерифа 4,3 против 1.9 победа Шахтёра.
победа ЦСКА 1,14 против............13 победа Вардара.
Вот так-то. Если бы не воротничек новый фирменный хорватский........молдаване тоже стали бы авторами маленькой сенсации. Хотя конечно, они и не оччень то и причём. Кроты сами не желали побеждать.


 
  43493 7/31/2003 1:12:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Карочи :)
Ну не получит Ахметов оргазма с Шахтером ! :)
У них сексуальная несовместимость :)
По моему Ахмет уже всё менял, осталось только поменять клуб.
Рассмотрим варианты :)
Из всех украинских команд кандидатами на эту роль могут быть (по моему мнению) команды, отвечающие следующим требованиям:
- крупный город (более 1 млн жителей),
- известность и достаточно долгая история.
Под эти требования подходят лишь несколько команд
(ДК и Шахтёр по понятным причинам исключаем)
Металлист Харьков
Днепр Днепропетровск
Черноморец Одесса
(Карпаты и Металлург З исключаем по причинам из-за недостаточно славного прошлого, также как и однодневки типа Арсеналов и т.п. :))
Из трех кандидатов наиболее слабой кажется кандидатура Металлиста, отбрасываем (тем более что они в первой лиге)

Остаются два реальных кандидата Днепр и Черноморец.
Рассмотрим преимущества и недостатки.
Днепр:
-на данный момент укомплектована более классными игроками,
-опыт международных встреч чуть-чуть, но больше
недостатки- отсутствие нормальной базы, проблема тренера (для выступления на международной арене)
Черноморец:
преимущества:
-наличие современной базы, не уступающей киевской и донецкой,
-положительный опыт международных встреч (с тренерами Прокопенко и Альтманом)
-наличие неплохого стадиона, который за относительно небольшие деньги мог бы быть реконструирован.
недостатки:
на данный момент комплектация команды и городские чиновники-покровители :) команды.
Вобщем-то сравнительный анализ приводит к однозначному решению, покупать и раскручивать нужно Черноморец :)
Что для этого нужно?
После покупки клуба пригласить (восстановить былую связку) Прокопенко-Альтман.
Не вижу на территории бывшего СССР тренера хоть как-то могущего приблизится к достижениям ВВЛ, поэтому возможно объединение двух наиболее авторитетных тренеров СНГ (ну Прокоп так точно подпадает под это определение, Альтман же менее известен в России) может дать результат.
Оба тренера уже работали вместе, у них достаточно близкие взгляды на футбол, оба обладают ценнейшим талантом ладить с игроками, пользоваться у них уважением и уметь раскрывать таланты.
Вместе с тем у них есть достаточно много различий, которые только дополняют достоиства друг друга и компенсируют слабые стороны.
Большое преимущество обоих то, что для них небезразлична Одесса, и здесь эти уважаемые люди работают не только за деньги, но и совершенно искренне счастливы в городе (по крайней мере мне так кажется). И они соответственно любимы болельщиками и имеют здесь безграничный кредит доверия.
Не знаю какие мотивы могли бы склонить к такому сотрудничеству Семена Иосифовича, но железные доводы для Виктора Евгеньевича имеются :)
Во первых я считаю, что тот замкнутый круг "вечновторого" ВЕП может разорвать только в том городе, где начинал, в Одессе.
Во вторых здесь прослеживается аналогия с ВВЛ, который два раза возвращался и три раза делал классные команды (напомню, что Прокопенко сделал два очень сильных Черноморца) Так что никуда Виктор Евгеньевич от нас дется не сможет :) Судьба ...
Так что дело осталось за малым...
Купите Черноморец :)


 
  43494 7/31/2003 1:25:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country
Закусывать надо;))))

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43495 7/31/2003 1:37:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

DEFENDER
Во блин, и это на собственной, родной гостевой, народ глумится :)


 
  43496 7/31/2003 1:50:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Есть такая игра на PC,FIFA FOOTBAL2003 Украинская лига, так там на обложке, наш Кирлик:))))

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43497 7/31/2003 2:31:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Storm - но тогда Ахметову придется продать Шахтер, так как владеть одновременно двумя и более клубами, учавствующими в одном соревновании запрещено регламентом ;-)


 
  43498 7/31/2003 2:35:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

2 STORM, да доводы железные молоток, авось Климову пригодиться))))


 
  43499 7/31/2003 2:54:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

2Tomcat
А шо делать ? :)
Это как у царей, если жена не может родить наследника, её меняют :)


 
  43500 7/31/2003 3:17:00 PM
NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UA

STORM
Молодец! Пять баллов!


 
  43501 7/31/2003 4:49:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Сторм!!!! :))))))))
Молодец!!!!!! Очень смешно! Хорошо "обоснованно"! очень актуально, особенно в свете последних событий с Абрамовичем...
Сам додумал?

Выставляй на всех гостевых Украины, однозначно!
Повеселиш народ!!!


 
  43502 7/31/2003 4:51:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

2CP
Это суровая правда украинского футбола :)


 
  43503 7/31/2003 4:52:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Черноморец - чемпион Украины сезона 2005/2006 гг
:)


 
  43504 7/31/2003 4:55:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

У тебя токо один пробел в логике, если Ахмет заебётся с Шахтой то покупать он будет где-нибудь в Англии :((


 
  43505 7/31/2003 5:02:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Во первых, судя по всему,
Абрамович сваливает жить в Англию (Ахметов пока нет)
Во вторых, ещё неизвестно что у него там с Челси получится, а здесь гарантировано :)


 
  43506 7/31/2003 5:03:00 PM
кое-кто (no_team fan) Одесса,no_country

Как думаете а у суперпатриота Беланова достаточно бабосов, что бы прикупив клуб который его вскормил, побороться с ним за зону КУЕФА?
Разумеецца при наличии желания:?))


 
  43507 7/31/2003 5:16:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

2кое-кто
Беланов там зицпредседатель, подстава с именем,
деньги как я думаю не его...

Ещё несколько доводов :)
В Одессу (при всех прочих равных условиях) игроки поедут гораздо охотнее чем в другой город Украины.
Многие иностранцы, с которыми приходилось общаться, знали об Одессе (именно нашей, а не америкосовской деревне), не зная где находится Украина :)
Для латиносов и африканцев, привыкших к ночным развлечениям, есть Аркадия (восточная Ибица :)),
да и вообще жизнь в Одессе веселее :)


 
  43508 7/31/2003 5:20:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Да Беланов как по мне только отмазка а точнее прикрытие для всех ... бывший игрок, золотая бутса .. и т.п. вещи это же не елки палки .. и не цацки пецки .. а вот кто за ним хочет енто дело .. но как по мне опять же ИМХО это не ради спорта .. ну какой спорт а точнее футбол ... да ну ... вот Чукотский губернатор это другое дело ... хотя тоже не дуракб бабала замутит немерянно да и очистил его в один миг :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43509 7/31/2003 5:25:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

В Ибииице Ибаааца непереебаццццаааа :)

Storm я знаю что Беланов последнее время хлебом занимался .. а туда без нужных людей хрен залезешь .. ну с кем он в Ришелье бегал .. вот .. может кто из них денюжку отмыть захотел .. вообще позор и доводы Беланова пусты .. чтож ты тварюка не думаешь прос вой город, про свой клуб который так сказать дал тебе путевку в жизнь ... а нет главная отмазка ..штаб квартира УЕФА рядом и народ хороший .. а мы значит плохой .. так пусть там и хлеб выращивают и там же его собирают или точнее перекупают, и букмекерские конторы открывает :( вот жеж люди .. пошли .. :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43510 7/31/2003 6:09:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

так он пидрило жаловался, что 6 лет жил в Одессе и ему никто, ничего не предлагал, тем более замутил он это с Геной Перепаденко


 
  43511 7/31/2003 6:12:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

можно подубать ему кто то Виль предлагал купить, или Абрамовичу Челси кто то предлагал


 
  43512 7/31/2003 6:36:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Есть такое понятие менеджмент :)
Есть даже такое - футбольный менеджмент :)
Так вот ху"вый менеджмент в Шахтёре, хоть и футбольный :)
Все эти левые консультанты и консалтинговые фирмы - фуфло, из разряда : "продам методику по зарабатыванию денег". Если можешь сам, то почему не делаешь?
В этом смысле очень показателен пример леверкузенского Байера (даже не смотря на минувшее неудачное выступление) и Валенсии.
Взлёт этих клубов объясняется прекрасной работой именно менеджмента. Оба клуба пережили смену тренеров несколько лет назад (Купер,Даум), и при отсутствии дорогих покупок сумели не только не опустится, но и добиться большего.
Валенсия прошлого года так вообще почти идеал,
тренер использовал в играх порядка 20-22 игроков,
т.е. не было разделения на основной-запасной состав, а было равномерное распределение нагрузок между игроками весь сезон.
Ещё один очень показательный пример - Ювентус.
Где-то в начале 90-х читал, что клуб отказывается от политики покупки дорогостоящих звезд и будет ориентироваться на реальные доходы (это при том, что в то время итальянские команды покупали звёзд пачками). Я ещё посмеялся тогда (не сильно люблю Юве), что с такой кадровой политикой недолго клуб протянет. Но результат налицо. Сколько Юве продал игроков (купив подешёвке) и тем не менее оставшись суперклубом. Очень хорошо сработали и с тренерами. Когда увидели, что совершили ошибку просто вернули Липпи.

P.S. Не нужно приводить в пример Абрамовича, постольку поскольку у него совершенно другие, нефутбольные цели.
Абрам почуяв (или загодя был оповещен) перемену
отношения властьпредержащих к "олигархам" потихоньку эммигрирует на запад, распродав имущества в России. У него есть свободные средства.
Купив Челси он одновременно убивает нескольких зайцев.
Во-первых делает себе имя (а в консервативном западном бизнесе без имени тебе не дадут делать деньги),
Во-вторых кризис на футбольном рынке не продлится вечно и через три-пять лет Абрам как минимум при необходимости вернет свои деньги.
Так что футбольных мотивов как видите здесь практически нет.

С Ахметовым же всё иначе.
Мужик не собирается в эммиграцию (по крайней мере пока :))
Те мои полушуточные мысли все же имеют логику.
И косвенно это подтвержает Климов.
Сколько вы думаете сейчас стоит Черноморец ?
Я думаю не меньше 15 млн $ (5 млн база, 5млн стадио, 5 сам клуб). Притом я думаю, что Клим по своей природе запросит больше, где-то 20-25 млн :)
И сейчас вобщем-то неплохой момент для выкупа клуба, применив административный ресурс.
(как вы думаете почему в одночасье в Одессе все заправки были перекуплены ТНК и Лукойлом?
Неужели всем хозяевам заправок были предложены настолько хорошие условия?
Как мне рассказывали было иначе.
Россияне не распыляясь завезли бабки в Киев и "заправщикам" объяснили что лучше продать :) )

И видя российские тенденции, когда футбольные клубы раскупаются как горячие пирожки, можно с уверенностью сказать о том, что через год-два это придёт и в Украину.

Так что,
купите Черноморец :)
Это хорошее вложение денег...


 
  43513 7/31/2003 6:37:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

С оф.сайта Ворсклы:

ОПРОС: Результат игры "Ворскла-Нефтегаз" - "Черноморец" (Одесса) ?

№ ответ кол-во %
1 победа Ворсклы 99 63.46
2 ничья 21 13.46
3 победа Черноморца 36 23.08
всего : 156 ответов


 
  43514 7/31/2003 7:01:00 PM
кое-кто (no_team fan) Одесса,no_country

2Storm

Хорошо. Я за.


 
  43515 7/31/2003 10:39:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Storm ну прям расштормило тебя .. а ты не исключаешь возможности что Климову самому понравится иметь клуб .. :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43516 7/31/2003 10:43:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Кто видел передачу с СИА по 7-му каналу расскажите .. надеюсь Blixa записал и мы его увидем :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43517 7/31/2003 11:01:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

2 Malex, особо ничего интересного, единственно интересное было, то что СИА сказал, что видно перпутали Валеева с Нечипоруком, и в действительности клуб хотел бы вернуть второго а не первого


 
  43518 7/31/2003 11:20:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Blixa & Gino ловите мыло ... уже скинул :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43519 8/1/2003 12:08:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

На http://www.fanat.com.ua/ голосовалка, вот результаты:

Какое место займет "Черноморец" Одесса в 13 чемпионате Украины 2003/04 ?
-------------------------------------------------
4-5 27 (41.54 %)
6-9 26 (40.00 %)
1-3 7 (10.77 %)
15-16 3 (4.62 %)
10-14 2 (3.08 %)


 
  43520 8/1/2003 12:56:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Storm вот именно, только ты не учитываешь, что долгосточное вложение у нас пока никому особо не нужно, и если и будет кто либо брать клуб то под реальные льготы, и желательно не только на местно м уровне.


 
  43521 8/1/2003 8:14:00 AM
Ganja (no_team fan) no_city,no_country

ПОМОГИТЕ !!!СРОЧНО СЕГОДНЯ НУЖНО КУПИТЬ ФУТБОЛКУ И РОЗУ "ЧУДА" ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ?


 
  43522 8/1/2003 8:16:00 AM
Ganja (no_team fan) no_city,no_country

ПОМОГИТЕ !!!СРОЧНО СЕГОДНЯ НУЖНО КУПИТЬ ФУТБОЛКУ И РОЗУ "ЧУДА" ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ?

СМС 8-067-744-23-24


 
  43523 8/1/2003 8:53:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, я только с фути...сорьки, что не ответил он тайм


 
  43524 8/1/2003 11:03:00 AM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Передача по 7-му каналу с СИА была попсовой в основном. Ну побеседовали ни о чем два милых человека. Никаких острых и насущных вопросов не было. Ну к примеру про повышение цен на билеты, про задачи которые ставит клуб в этом сезоне, про предстоящую игру в Ворскле итд.


 
  43525 8/1/2003 11:11:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Tomcat
Про задачи, он ответил: "создать боеспособный коллектив, и занять как можно высокое место, а по поводу Ворсклы сказал, что готовятся, изучают особенности соперника"
А что ты хотел, что бы он сказал состав на игру с Ворсклой и сказал, что не за что боротся не будем,
т.к.вылететь мы не вылетим, а в европу нам рано?

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43526 8/1/2003 11:18:00 AM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Ну ок, видимо я этот момент пропустил. Ну а про ремонт стадио? про проблемы с освещением, табло и подогревом? на какой стадии находится решение этих вопросов? Аттестация в конце концов?


 
  43527 8/1/2003 11:21:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Про отестацию он сказал, что все до-ты готовы, и до октебря по мойму будут поданы куда следует,а по остальным вопросам действительно глухо.

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43528 8/1/2003 11:25:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

По приобретекниям говорил: Валеева они не берут, зато хотят вернуть другово одессита не запомнил фамилии, еще сказал про громкие приобретения,мол такие рассматриваются, но на сколько они будут громкими посмотрим:)))

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43529 8/1/2003 11:32:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Здорово он сказал: "Черноморец Альтмана-это команда воли и интеллекта"
Ваще конечно надо было Климова туда и часа этак на 2, хотел бы я посмотреть на это наглое лицо;))

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43530 8/1/2003 11:40:00 AM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Во-во! Климова надо было, да! А про Валеева, я так понял, что Сема хитрит. Может они его и хоят взять, просто не хотят излишнего шума и не хотят чтобы на него цена подскочила из-за таких разговоров.


 
  43531 8/1/2003 12:01:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Йоу! 175 посетителей! Крруто :-)))


 
  43532 8/1/2003 12:27:00 PM
Сяниф (no_team fan) no_city,no_country

По поводу вчерашнего интервью СИА по 7-му...
Больше всго мне понравился вопрос о "покупке судей":)) Бедный Сёма ворочался как мог:)
И концовка понравилась.. ведущая так уж расщедрилась на комплименты, что СИА покраснел не на шутку:))
Во всяком случае, вчерашняя программа была на порядок лучше, чем что-то подобное по 38-му в марте...
38-й канал - ваще отдельный разговор:) такое впечатление, что время там остановилось еще в начале 80-х:) Монтаж и качество передачи на выдерживают вообще никакой критики:) Ну а про запись матча я умолчу.. может, дать им пару vhs, что ли? По-видимому, все эти кассеты используются по десятитысячному разу:))

Конечно, чем больше будет таких подобных встреч с рук-вом Чуда, да и не только(БИПы, Дженестры, Атлетика и т.д.), тем лучше будет для нас... Многие вообще не знают где и когда играет одесский "Атлетик" в 1-й лиге, Дженестра в ч-те и все остальные.. информация, товарисчи! Вот что нужно одесским болельщикам.. если бы не
аг-во "Репортер" - фуй бы мы вообще что-то знали... :(


 
  43533 8/1/2003 12:30:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

5баллов Сяниф :)))

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43534 8/1/2003 12:51:00 PM
Сяниф (no_team fan) no_city,no_country

http://www.pfl.com.ua/leagues/second/index.phtml?groupe=b&c=result
Рез-ты и поожение команд перед завтрашней игрой "Пальмиры" с Севастополем...
Начало матча в 18-00 на "Спартаке".


 
  43535 8/1/2003 1:17:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Кто хотел громких трансферов?

В «ЧЕРНОМОРЕЦ» ПРИЕХАЛ СЕРБСКИЙ ЛЕГИОНЕР
(01 августа 2003 / 11:02)
В дозаявочный период «Черноморец» продолжает вести работу по кадровому усилению состава. В скором времени в команде Семена Альтмана ожидается дебют очередного новичка, с которым одесский клуб сегодня оформил предварительное соглашение. Им является кандидат в национальную сборную Сербии и Черногории полузащитник Синиша Бранкович из ФК «Земун» (Белград).
По имеющейся у «Одесского футбола» информации, новобранец «Черноморца» родился в 1979 году. В своей футбольной карьере он прошел путь от юниорской сборной до молодежной команды Югославии, в которой был капитаном. В течение нескольких лет Бранкович играл в «Земуне» (по итогам сезона-2002/03 белградский клуб занял 10-е место в чемпионате Сербии и Черногории), из которого и приехал в Одессу.
Интересно, что пути Синиши Бранковича и Семена Альтмана однажды уже пересекались. Было это в 2001 году в донецком «Металлурге», куда балканский легионер приезжал с целью трудоустройства. Однако тогда он так и не был заявлен за украинский клуб


 
  43536 8/1/2003 1:30:00 PM
Сяниф (no_team fan) no_city,no_country

Главное, чтоб серб оказался действительно полезным для команды, и деньги не были выброшены зря...


 
  43537 8/1/2003 1:54:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

а на какой позиции он играет?

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  43538 8/1/2003 2:08:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Хорошая новость в принципе.


 
  43539 8/1/2003 3:08:00 PM
OffAdmin (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine


==================================================
Матч 5 тура "Ворскла" Полтава - "Черноморец" Одесса состоится 3 августа, в 17.00. Полтава. Стадион "Ворскла". На официальном сайте он-лайн репортаж. Заходите!
================================================

webmaster@imex.odessa.ua http://www.chernomorets.odessa.ua


 
  43540 8/1/2003 4:23:00 PM
TIM (no_team fan) no_city,no_country

Из интервью СИА в бытность теренра метлла 2 года назад...

В перечне новобранцев до последнего времени значился югославский хавбек Синиша Бранкович. Почему он покинул команду?

- С ним возникли некоторые проблемы, так сказать, личного характера, и я решил его не удерживать. Тем более что Кривенцов и Зотов по уровню мастерства превосходят Бранковича, и отъезд югослава для нас потерей не станет.


 
  43541 8/1/2003 4:53:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Вот вот лучше Зотова с Ткаченко взад возвернуть..
Мне лично уже херово от засилья балканских друзей по соцлагерю..


 
  43542 8/1/2003 7:11:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Удачи нашему Чуду в воскресенье!..


 
  43543 8/1/2003 7:11:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Forvard - я думаю возвернуть их удастся только когда Черноморец пробьется в еврокубки, не раньше.


 
  43544 8/1/2003 8:35:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Интервью двухлетней давности не показатель
(и гиде теперича этот Кривенцов ? :)).
Конечно это не Марадона, но крепкий полузащитник нам не помешает.


 
  43545 8/1/2003 9:47:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Если честно то мне ни Зотов и Ткаченко как болельщику в клубе не очень нужны .. все понятно деньги и т.п. вещи, но .. было слишком много но :((( С тем же успехом можно найти парней которые больше мотивированы чем одессит Ткаченко или экс-моряк Зотов!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43546 8/1/2003 9:58:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Насчёт Ткаченко согласен- он сам делал выбор (ну или почти сам), Зотов же может и хотел бы вернуться, но стоит дорого.
Вот даже Згуру не смогли вернуть...


 
  43547 8/2/2003 3:17:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Мне нравица наш сайд.Тут столко новорожденыx тренеров,что незнаю ,кудабы иx продат ,и с каждого % взат ,на укрепление команды.Аxмет купи Черноморец,а куда он Шаштэр денит ,и стадион ,за 30000000 мил .Если идиот ест купит Шаштэр ,то нету идиота купит будующи стадион,ответ Аxмет там на всегда.Тут другое он xоцет замочит дынамо и он иx замочит если они не замочат его.Ему нужна поддержка,а это мы и сорица с нами не надо,но и нас наxуй кидат ненадо бо мы оцен злые когда нас кидают.И вообще не понимаю ,что вы прэте,бла ,Сэма ничего не ответил ничего не сказал,это не ваше дело,он знает ,что делает.Может он тут должен расказат планы,на игру с полтавой.То что Ворыксла ,на выйграет 98/3 % ,ну залетят xер с ним.Посмотрите таблицу,бла влиге цемпионом ,команды xуй сасут ,у некоторыx игрок стоит болше, чем наш клуб вместе со всеми потрахами.А вы тут пиздите поцанва и всэ.Тяжело команде ,я знаю,вес негативны пиздкэш не правилно.Тепер ,xуй ,я ложел ,на Климова,но знаю точно,имей он денги ,как Аxмед и он бы раскошелился.Имея около 2 милиарда можно погулят.Вся моя злост к Климову не тянеш брос никто тебя не застовляет,нелзя жит так ,ну в принцепи у него ест всэ ,наxер болше.Завоюй уважение горожан ,что бы тебе памятник поставили,а денги xерня,завтра власт сменица,что будет со всем ,а фанаты не умерают.Батенка Климов забыл ты где живэш сегодня пан завтра пропал.Власти меняюца фанаты остаюца.С Поллтавой принимаю толко ничю,мы силнее иx,так ,что выйграт,а что они там голосуют xер ,на ниx,я ложил.Ну пролетим ,буду учитоват суди,как положено,и просто не фарт.Черноморец помните ,ни одна команда в мире ,не имеет токой поддержки из за бугра,как вы.Когда вы забиваете,должны помнит,черз 2 -3 минуты мы орйм кричим,что забили.На Стене к примеру такого ,я не видел.На кротов сайде никогда не заxодил,не знаю.Так что мотросы вперэд!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  43548 8/2/2003 3:40:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ну я пару приближоныx тут цитал.А кто мне ответит,читают ли игроки Саборкы?/100% цитают/и что они говорят об этом.И не порали нам приглосит кого нибыд /играков/на саборку просто пговорит без матов и т д.Вед это наша команда,а мы иx ебанутые.Ато противно ,какойто Шевченко,Шурик приглосил,А мы что не можем никого.


 
  43549 8/2/2003 3:46:00 AM
Сяниф (no_team fan) no_city,no_country

Valera
Да, кстати, давненько уже такая идея витала:) надобно с админами поговорить.. имхо, выкроить часик-полтора на соборку в выходной день можно легко... главное - желание..


 
  43550 8/2/2003 4:03:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Именно в выxодной ,я думаю взглады,на жизн у нас другие ,но команда одна ,так ,что сори.Если тут ктото мне нацнэт втират за Ирак или что нибуд,а дод кер.Вопрос о главном Черноморец ,и не надо заводит другое.Мы живэм кажды как xоцет.У вас одно у нас другое, как говорица :Кажды дрочит как он xочит:" Проблема любимаю команда приспосабливаца придэца всем.Так что родные земляки дерзайте "ПЛИЗ"Я не xочу быт ма уравне быдлячего клуба дынамо.Надо делат своэ ,и пуст примнер берут с нас.Не думаю ,что получица пирвы раз класс ,но это первое.А ,что не приятно игрокам кагда га ниx болеют за бугром.И лав май тим !!!!!!!!!!!!!!


 
  43551 8/2/2003 4:07:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Думаю первое будет тяжело,у меня ноги трусяца,просто из за идеи.


 
  43552 8/2/2003 4:49:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Если вы не помните то я напомню ... к нам на сайт заходили уже игркои и Пономаренко и парфенов .. сорвались помойму какие-то встречи .. а вообще тут проблема ну кто тебе отвечать честно будет если наш уважаемый СИА знает как включать комп :))) а вообще это вопрос не к админам а к людям которые могут выйти на игроков и клуб .. может нам попробывать самого СИА выудить :))) заходят же к нам и Марус и журналисты всех мастей :) та что дело за одесситами живущими в Одессе

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43553 8/2/2003 4:57:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Новости портала «Спорт Южной Пальмиры»-

Ответы Семена Альтмана на ТВ ... отрывок

(о слухах касательно своего отъезда из Одессы) Я бы не хотел набивать себе цену, отвечая на такие вопросы. Я уже не в том возрасте, чтобы меня раскручивать, поэтому отвечу так: пока что я связан контрактом с «Черноморцем», а там – посмотрим…

чего смотреть ... тут завоевывайте золотои играйте в Европе ... :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43554 8/2/2003 5:50:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Malecx Смотрю твоэ фото и думаю ты выгладиш не так ,как я думал.второеминимум полтара года я тут ,никогда не слышал,что будет он лиин с командой.Так что время меняица,и мы меняимся.В приципи ,как команда решит так и будет.Ты на время проподал ,но за полтара года ,я месяги не пропускаю,так ,что не гони говно по трубам.А встретица команда с нами или нет ,им решат.Обидно будет когда они заxотят встретица когда они будут чемпионами лиги,тогда я выпю за ниx и встретица не заxоч.Просто мы чемпионы.А сейчас им нужа наша поддержка,так что пуст общюца,или ,на команду им xер ложит.Я понимаю ,что многие ,не из Одессы ,но клуб ,которы платит надо играт.Понимаю мало платят ,надо уxодит.Но подписал отдовайся до конца.Так я воспитан может не правелно воспитан?


 
  43555 8/2/2003 6:13:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Valera
Ты на время проподал ,но за полтара года ,я месяги не пропускаю, так, что не гони говно по трубам.

Valera я вообще-то никуда не проподал это первое .. во вторых полтора года это что срок .. в третьих где в моей мессаге ты нашел точную дату .. я обращался не конкретно к тебе, а к двум как минимум людям ... если ты полтора года стучишь по клаве ..Сяниф может больше, во всяком случае .. гнать вещество, не в моих правилах ...
А фото ... да какая разница как люди выглядят .. я вот так .. другие иначе .. а интересно как представлял .. хуже лучше ..

Вообщем подитожива сказанное .. Valera я тебя уважаю, но последнее время что-то в отношении ко мне какие-то странные высказывания, может я преувеличиваю ...

Кстати gino ты на Юве - Милан идешь?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43556 8/2/2003 6:26:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Кому интересно мы будем вести еще и Сезон для первой лиги, там играет наш фарм клуб Николаев, пока не очень удачно, но следить будем
это ссылка на таблицу ..
http://www.chernomorets.com/table/index.asp?lg=3

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43557 8/2/2003 6:40:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

результат в Полтаве будет 0-1. Гол забьет Косырин. Мы к етому уже привыкли. Так что Черноморец-вперед!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43558 8/2/2003 6:46:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, иду канено...вчера сидел в 101 секторе с бритишами, они лбя не замолкали..железные глотки у людей...сделал кучу фоток...да было 79,005 народу, Пеле был и другие ебланы. в Юве очень понравился Дэвидс и конечно вышедшый на замену Недвед. У маниканцев Ниильстрой, Гиггз. Зрелище было ахуенное..праздник хвутбола.


 
  43559 8/2/2003 6:47:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Валера, был тут Парфенов и не один раз. По трубам никто не гонит.


 
  43560 8/2/2003 6:54:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

МЮ "фирменные" были на Польньшарк рыл 20 основы было. Стюарды присекли единственный еписод, биртиш прыгнул на макарону, тут же по сектору спустилисьмусора и стюарды, и просто вырвали англа с трибун. Никто за него не подписался, песдец просто все сделали вид, что ничего не произошло ;)))


 
  43561 8/2/2003 6:56:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

в рогатой киевской команде появился игрок по фамилии Рожок. Еше десять рогов и команда укомплектована.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43562 8/2/2003 6:57:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Джино, где билеты достал?

SpektorBoris@msn.com no


 
  43563 8/2/2003 7:00:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

МЮ-ЮВЕ я посмотрел по ТВ. Смотрю уже третьлу игру с МЮ.Впечатление такое, что команда играет без Бегхама намного лучше.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43564 8/2/2003 7:03:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://www.oper.ru/data/gallery/l1026568269.jpg


 
  43565 8/2/2003 7:04:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, поверь смотреть МЮ по ТВ и быть там..две большие разницы, если будет возможность шоди на Ювэ-Милан, хорошие мэморис будут!


 
  43566 8/2/2003 7:09:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Я вроде тоже пойду .. на Юве - Милан ... даже не знаю за кого болеть ... раньше Юве нравилось .. даже футболка была ... сейчас всю любовь наш Чудо отгрызло :))))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43567 8/2/2003 7:09:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

думаю, к большому сожалению, что билетов уже нет.А хотелось бы пойти. Естественно, на стадионе другие еммоции, чем по ТВ.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43568 8/2/2003 7:26:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Bobby вчера еще были .. через сайт .. gino знает точно .. и цена вроде умеренная ... :) это же не товарняк будет а как никак кубок ... хотя иногда кайф от пяти голов лучше чем сухие 1-0 :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43569 8/2/2003 7:51:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Билеты были в кассах перед игрой ибудут на ету тоже. Хотя на стад был полный...такс скоро будут фотки с вчерашней игры, уже грузяцца. Через пол часика скину линк. Кому интересно--вэлком!


 
  43570 8/2/2003 8:40:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

To Bobby на 43561 со смеxу ,чут не .


 
  43571 8/2/2003 8:49:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://display.lifepics.com/imgdisp.asp?filespec=%60foxhx2cuxmwdogx%5D9%3D67%3C4dOjeOrmlfG%5BE518%3A%3D2tso%0B51%3A%3F%3E%3A%13382619


 
  43572 8/2/2003 8:53:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://display.lifepics.com/imgdisp.asp?filespec=%60foxhx2cuxmwdogx%5D9%3D67%3C4dOjeOrmlfG%5BE518%3A%3E2tso%0B51%3A%3F%3E%3B%1338261%3C


 
  43573 8/2/2003 8:54:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://display.lifepics.com/imgdisp.asp?filespec=%60foxhx2cuxmwdogx%5D9%3D67%3C4dOjeOrmlfG%5BE518%3B%3C2tso%0B51%3A%3F%3E%3A%13382617


 
  43574 8/2/2003 8:56:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

скинул пару фоток, по ним можно получить представление о стаде...самая первая фотка сектор честера


 
  43575 8/2/2003 9:02:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Malecx согласен,но стучат по клавишам,это срок ,а вот болет за команду срок другой.И тут ты мне клавишами упрекнут не сможеш.А вот я стары поц научился стучат ,посмотрим ,что с вами будет,и как с вави говорит будут ,болшой вопрос.


 
  43576 8/2/2003 9:09:00 AM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

Посмотрите ещё раз супергол Белика.На третем повторе видно, как судейка поначалу засветил флажок, а потом резко побежал к середине фиксировать гол. Яркий пример-эстетика взяла верх над правилами.

http://ukrainiansoccer.net/video/wb1v/upl04shd-ts-belyk10.avi


 
  43577 8/2/2003 9:14:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

43561 8/2/2003 6:56:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA
в рогатой киевской команде появился игрок по фамилии Рожок. Еше десять рогов и команда укомплектована.

:-))))))))))))))))))))


 
  43578 8/2/2003 9:18:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Фотик, а там ничего не было. Чистый гол


 
  43579 8/2/2003 9:22:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Из интервью Воробья
.
- Проти яких захисників тобі важче грати?
- Не люблю грати проти захисників, котрі діють персонально. Вони самі не демонструють хорошого футболу і не дозволяють робити це мені. До того ж, такі гравці використовують різноманітні стусани, удари. Не можу сказати, що це висококласні захисники, та все ж, грати вони не дозволяють.
- З ким із нападників взаємодієш найкраще?
- Вибирати не доводиться. У клубі мені подобається взаємодіяти з Бєликом. Раніше непогана зіграність була з Ателькіним: він боровся за кожен м‘яч, а мені доводилось лише їх підбирати. У збірній, безумовно, чудово розуміємо один одного з Шевченком під Вороніним.
:-)))))


 
  43580 8/2/2003 11:02:00 AM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

gino
Я ж не об этом. Флажок был поднят однозначно, имхо судеек сильно грузят околофутбольной закулисной инфой, поэтому у них нервеные тики.

http://ukrainiansoccer.net/video/wb1v/upl04shd-ts-belyk10.avi


 
  43581 8/2/2003 11:03:00 AM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

gino
А во что на этих стадионах больше всего играют? Я о том что как выдерживаются стандарты для соккера?

http://ukrainiansoccer.net/video/wb1v/upl04shd-ts-belyk10.avi


 
  43582 8/2/2003 11:06:00 AM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

Пардон!

gino
А во что на этих стадионах больше всего играют? Я о том что как выдерживаются стандарты для соккера?

http://ukrainiansoccer.net/video/wb1v/upl04shd-ts-belyk10.avi


 
  43583 8/2/2003 11:06:00 AM
Фотограф (no_team fan) no_city,no_country

Пардон!

gino
А во что на этих стадионах больше всего играют? Я о том что как выдерживаются стандарты для соккера?


 
  43584 8/2/2003 5:47:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

"Ворскла-Нефтегаз" - "Черноморец"
3 июля. Полтава. Cтадион "Ворскла". 17.00

Не исключены кадровые сюрпризы
"Ворскла": Долганский, Омоко, Андрошич, Радевич, Мотуз, Меркадо, Дедич, Маковей, Шевцов, Фронтини, Идахор. "Черноморец": Руденко, Доценко, Гилазев, Симоненко, Билозор, Катынсус, Колчин, Кирлик, Балабанов, Косырин, Лисицкий.

Игра в Полтаве обещает быть интересной и бескомпромиссной. В случае победы ворскляне обойдут своего соперника в турнирной таблице и смогут считать старт сезона для себя вполне нормальным. Интерестно, что одесситы для хозяев поля, уже по традиции, - соперник достаточно удобный. Так, из 12 встреч в прошлые годы "Черноморец" выиграл лишь две, причем последний раз - год назад, в Полтаве. Не исключены кадровые сюрпризы в команде Андрея Баля.
"Черноморец", уже попивший "кровушки" у "Динамо" и донецкого "Металлурга", в Полтаву едет не на прогулку. Команда Семена Альтмана настраивается на серьезную борьбу. Под вопросом участие в игре с "Ворсклой" двух футболистов - у Дениса Колчина небольшое повреждение, а Александр Хвостунов восстанавливается после травмы.


 
  43585 8/2/2003 8:54:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Фотик, на етом стадио играют Джаянц и Джец..американский фути ебстествено ну и Метростарз сакер МЛС лига. Сакерный стадио строют, точно знаю ;-)


 
  43586 8/2/2003 9:03:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Валера мы что теперь к словам цепляться будем, у нас не о чем поговорить? ... вообщем то я тебя и не цеплял .. ок .. и по прежнему нормально отношусь ...
=И тут ты мне клавишами упрекнут не сможеш =
Ты чего .. стоп .. а никогда особенно не любил лезть в такие разборки кто чего сказал недопонял .. стоп .. если обидел извини .. но и доставать меня не стоит .. я сказал тогда то что знал ... еще раз прочти постинги ...

... а болельщик ... кто определить душу человеку который болеет за клуб .. у кого больше внутри чувств и это никак не померять .. :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43587 8/2/2003 9:21:00 PM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

2Фотограф

И что должен был фиксировать судья в этом случае?

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  43588 8/2/2003 11:55:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Да уж завтра тяжелый ... бой .. как ни игра я тяжесть не уменьшается .. будет битва ! Удачи нашим в завтрашней битве!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43589 8/3/2003 1:26:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, если хош можем вместе поехать завтра на мячик, мне надо правда пораньше подвалить мои тикеты в кассе стадиона


 
  43590 8/3/2003 1:38:00 AM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

2gino
А ты что? На матч не поехал?

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  43591 8/3/2003 1:40:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Zuich

он видимо не смог достать билеты на самолёт Нью-Йорк - Полтава... :)

alpio@te.net.ua


 
  43592 8/3/2003 2:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Зюик, в смысле...игра завтра ;-) Ты мне начевать в джерси предлагаеш? ;-))


 
  43593 8/3/2003 2:23:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бликса, я те отписАл там между прочим ;-)


 
  43594 8/3/2003 2:29:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

manchester hardcore>

http://im1.shutterfly.com/procserv/47b3d620b3127cce8ba764e30d020000001610


 
  43595 8/3/2003 2:37:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

gino

щас накатаю ответ

alpio@te.net.ua


 
  43596 8/3/2003 4:02:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бликса, лови ответочку.


 
  43597 8/3/2003 8:29:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Вы парни хоть скажите мне между собой что там решили ... так просто . Гена я думаю что мы с Денисом поедем .. еслирожу мою увидишь подруливай ... поговорим :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43598 8/3/2003 8:34:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Удачи наимморячкам завтра ... чтобы все прошло тихо и спокойно ... без шуму и пыли :))))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43599 8/3/2003 8:35:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

от нажрался я сегодня ... пальцы по клаве не попадают :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43600 8/3/2003 8:41:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

16 претендентов
1. Олег ВЕНГЛИНСКИЙ ("Днепр") 24
2. Сергей МИЗИН ("Карпаты") 5
3. Валентин БЕЛЬКЕВИЧ ("Динамо") 2
Андрей ВОРОБЕЙ ("Шахтер") 2
Стипе ПЛЕТИКОСА ("Шахтер") 2
Александр РЫКУН ("Днепр") 2
7. Джаганхир ГАСАНЗАДЕ ("Таврия") 1
Александр ГУМЕНЮК ("Волынь") 1
Георгий ДЕМЕТРАДЗЕ ("Металлург" Д) 1
Сергей КОВАЛЬЧУК ("Карпаты") 1
Мариуш ЛЕВАНДОВСКИЙ ("Шахтер") 1
Александр МИТРОФАНОВ ("Волынь") 1
Сергей НАЗАРЕНКО ("Днепр") 1
Вячеслав НИВИНСКИЙ ("Оболонь") 1
Борис ПОЛЯКОВ ("Волынь") 1
Юрий ЦЕЛЫХ ("Металлург" З) 1


Это "Команда" провела опрос, а хули они Шурика Косырина не включили, падлы ... что парень не забил хет трик ... сволочи .. отомсти им Саня .. наклипай ... Косырину дать звание одессита ... у нас город хороший приживется .. :)

Все пошел спатьь .. устал ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43601 8/3/2003 9:11:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Малекс, это Команда опрос проводила среди тренеров команд вышки и капитанов команд. И Косырина они, а не Команда не включили. Но Косырин все равно забить должен сегодня:)

alvaro2001@mail.ru


 
  43602 8/3/2003 9:38:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) Odessa,UA

Кстати насчет игроков заходящих на соборку.
я знаю одно время Рудик постоянно читал и даже писал здесь, но во-первых ему не поверили, что он это он. А во вторых после какого-то неудачного матча, какой-то пионер написал, что Рудик не просто вратарь хуевый, а еще и человек гавно. После таких резких заявлений у человека желание общаться естественно пропало.
Так что появление здесь игроков мы еще долго ждать будем.

Ну это все не важно, ОДЕССА ВПЕРЕД!!!!!


 
  43603 8/3/2003 9:38:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) Odessa,UA

Кстати насчет игроков заходящих на соборку.
я знаю одно время Рудик постоянно читал и даже писал здесь, но во-первых ему не поверили, что он это он. А во вторых после какого-то неудачного матча, какой-то пионер написал, что Рудик не просто вратарь хуевый, а еще и человек гавно. После таких резких заявлений у человека желание общаться естественно пропало.
Так что появление здесь игроков мы еще долго ждать будем.

Ну это все не важно, ОДЕССА ВПЕРЕД!!!!!


 
  43604 8/3/2003 11:36:00 AM
Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина

2gino, а-а-а, ну тогда понятно:-)). А то я такой страны как ноукантри и города ноусити не знаю:-))

А что там по балканцу решили? Помню его в тренчах за Металл. Не сильно впечатлил. Может за год набрал?

zuich@dn.farlep.net www.zuich.da.ru


 
  43605 8/3/2003 12:57:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Балканца уже вроде заявили. Даже может выйдет сегодня в полтаве.

alvaro2001@mail.ru


 
  43606 8/3/2003 1:49:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

ну что сказать?...:) читаю Соборку, ощущенье такое, что все пишут после 500мл или вроде того... или с бодуна в крайнем случае:) знакомое ощущение для того, ккто сам... особенно Валера расчуствовался... но читать его посты приятно... сегодня хоть выходной, но я на работе, интернет короче есть. приехал т.к. на ффу конкурс - последние 4 матча сегодня. ну значит на 4 месте я иду из 1022 участников, а за этот меся ц - 1-ый. но это по барабану - нужно 1-ое место. все очки ставлю на 0:1 (Косырин). или первое, или никакое. можете зайти гля нуть - ffu.org.ua (ник - Praga о чем это я... УДАЧИ Чуду, если матч так закончится, с меня кабак. в империи спорта. 100 гривен у меня:)))
ВПЕРЕД ОДЕССА МЫ С ТОБОЙ!!!
ВПЕРЕД ОДЕССА МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!


 
  43607 8/3/2003 4:08:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

ну так где все? Одесса? Австралия, Израиль, сша? футбол смотрим или нет? я тут пива еще взял:) денег осталось меньше ста:( 95 :)
ЧЧЧЧеееееееерррномооореееец!!! Ооооооооооууууооооо-о!!!


 
  43608 8/3/2003 4:11:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Да Израиль вроде бы здесь :) Ждём-с... Ещё 50 минут.


 
  43609 8/3/2003 4:14:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Кстати, с Андрюхой Балем забыл побалакать о делах наших скорбных, всё-таки он много лет у нас сидел, игровую карьеру заканчивал, тренерскую начинал :)


 
  43610 8/3/2003 4:17:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

да он и так все понимает... важность момента, бнх. - закрепимся или не закрепимся :)


 
  43611 8/3/2003 4:55:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

судья - ..............рано...


 
  43612 8/3/2003 5:00:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Составчик необычный в основе Нефедов Колчин в запасе, Юга нет даже на скамейке.


 
  43613 8/3/2003 5:04:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Он-лайн матча на www.vorskla.com.ua

www.vorskla.com.ua


 
  43614 8/3/2003 5:12:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

чует мое сердце:пиздец полтавским галушкам!Черноморетс,вперед!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43615 8/3/2003 5:15:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

сука, Нефедов не использовал голевой момент.Начало неплохое

SpektorBoris@msn.com no


 
  43616 8/3/2003 5:16:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

я б на твоем месте так не утверждал, посмотрим еще кому пиздец...

www.vorskla.com.ua


 
  43617 8/3/2003 5:16:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Начало матча обещает быть....


 
  43618 8/3/2003 5:17:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

ваш он-лайн какой-то глючный по сравнению с нашим...

www.vorskla.com.ua


 
  43619 8/3/2003 5:17:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

из-за принципа ртому гандону Долганскому надо накидать пиздюлей

SpektorBoris@msn.com no


 
  43620 8/3/2003 5:18:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Оба он-лайны хероватые.


 
  43621 8/3/2003 5:19:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Да уж... Не все так однозначно. Но ведь были сомнения и перед игрой с ДК!


 
  43622 8/3/2003 5:19:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

а етот идиот Баль собрал в команду всякое отребье.Ну не поц!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43623 8/3/2003 5:21:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

ну это песня, а не онлайн:))) супер! ...очевидцы не исключают... без иронии!
ВПЕРЕД ЧУДОООООООООООО!!!!!!


 
  43624 8/3/2003 5:24:00 PM
Правдоматкин (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, матч едва начался, а ты уже успел вылить помоев на троих нормальных людей. Звание первого жлоба Соборки тебе гарантировано.


 
  43625 8/3/2003 5:24:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

пидараст-судья начинает нас плавить:ни за хер собачий дал карточку Котынсусу. Подумаешь нигера зацепил. Черных положено пиздеть всегда и везде.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43626 8/3/2003 5:25:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Правдоматкин, пошел на хуй!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43627 8/3/2003 5:25:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

А своего сынка в команду проталкивать???
это по-твоему нормально???

www.vorskla.com.ua


 
  43628 8/3/2003 5:27:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Кто знает что там происходит? Он-лайны обновляются раз в 10 минут...


 
  43629 8/3/2003 5:27:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

ГООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!

alvaro2001@mail.ru


 
  43630 8/3/2003 5:27:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Гол кто забил .


 
  43631 8/3/2003 5:28:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

ГОООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!


 
  43632 8/3/2003 5:28:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Судья - урод...

www.vorskla.com.ua


 
  43633 8/3/2003 5:28:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


 
  43634 8/3/2003 5:29:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

Е-МААААААААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
ГОЛ! КОСЫРИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  43635 8/3/2003 5:29:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

ПИЗДЕЦ галушкам! ГАЛУШКАМ-пиздец!!!!!!!!!!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43636 8/3/2003 5:29:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Косырин молоец


 
  43637 8/3/2003 5:29:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Косырин с пенальти 1:0!!!!


 
  43638 8/3/2003 5:29:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Косырин супер.


 
  43639 8/3/2003 5:29:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Сууууууууууууууууууупер!!!!!!!!!!!

alpio@te.net.ua


 
  43640 8/3/2003 5:30:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Косырин! Еще один - и ты лидер бомбардиров!


 
  43641 8/3/2003 5:31:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Косырин забивает традиционный гол! Мы к етому уже привыкли. А Баль, кажется , нассал в штаны, побежал в раздевалку переодеваться.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43642 8/3/2003 5:33:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Рудя,красава, вытаскивает мяч после удара тупой полтавской головы!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43643 8/3/2003 5:33:00 PM
Fedya (Chernomorets fan) Haifa,IL

ОЛЕ ЧЕРНОМОРЕЦ!!!

sodessa2@t2.technion.ac.il www.fedya.kompunet.com


 
  43644 8/3/2003 5:34:00 PM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Не-е, ребята, что ни говори, а наш он-лайн круче.


 
  43645 8/3/2003 5:34:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Сложно судить с таких репортажей... Но наши, кажется, дают им там просраться....


 
  43646 8/3/2003 5:34:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

гандон Долганский достает мяч. Хоть бы, сука, ногу подвернул!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43647 8/3/2003 5:35:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Да сейчас у нас он-лайн по лучше.


 
  43648 8/3/2003 5:35:00 PM
Правдоматкин (no_team fan) no_city,no_country

Мы рукоплещем Первому Жлобу Соборки Бобби! Идет 29-я минута встречи. а на его счету уже 7 обосранных человек. Старичок, ты лучший!


 
  43649 8/3/2003 5:37:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Блядь, красота! Наши мешают полтавские галушки с гавном! Ну, что, Баль? Пора тебе уже и усраться!

SpektorBoris@msn.com no


 
  43650 8/3/2003 5:37:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

ты просто поц...

www.vorskla.com.ua


 
  43651 8/3/2003 5:37:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Действительно, Бобби. Отдохни, хватит наезжать. Людям и так плохо....


 
  43652 8/3/2003 5:38:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn, NY,USA

Правдоматкин, пошел на хуй.

SpektorBoris@msn.com no


 
  43653 8/3/2003 5:39:00 PM
asics (Черноморец fan) Одесса,Украина

Dimon, sosi huj u Chernomorca!


 
  43654 8/3/2003 5:40:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Блядь 1-1.


 
  43655 8/3/2003 5:41:00 PM
Правдоматкин (no_team fan) no_city,no_country

Димон, веришь, самому стыдно, что за Чудо болеют такие поцифеи как Бобби.


 
  43656 8/3/2003 5:42:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

судья-пидараст!!!!!

spektorboris@msn.com


 
  43657 8/3/2003 5:43:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Dimon
иди отсюда


 
  43658 8/3/2003 5:44:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

видно обоссавшийся Баль бегал за бабками в раздевалку, чтобы доплатить судье. Судья-пидораст!

spektorboris@msn.com


 
  43659 8/3/2003 5:46:00 PM
Fedya (Chernomorets fan) Haifa,IL

Бля... пропустили...

sodessa2@t2.technion.ac.il www.fedya.kompunet.com


 
  43660 8/3/2003 5:47:00 PM
Fedya (Chernomorets fan) Haifa,IL

Стоит отметить, что сегодня Бобби в ударе!:)

sodessa2@t2.technion.ac.il www.fedya.kompunet.com


 
  43661 8/3/2003 5:47:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

судя по всему, наши играют лучше. Так что быдло киевское Баль сегодня не соскочит у Альтмана. Черноморец,вперед! Дави галушки!

spektorboris@msn.com


 
  43662 8/3/2003 5:48:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

а тут еще хуесос Мотуз попадает в штангу.Пидар, одумайся!

spektorboris@msn.com


 
  43663 8/3/2003 5:50:00 PM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Эй, нефтянники, что у вас за тормоза на он-лайне: наши умудряются в три раза больше сообщений кинуть. А Боба сегодня просто лучший!


 
  43664 8/3/2003 5:51:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Жаль, Косырин мог забить . Ну, нечего во втором тайме забьет. Неплохо погоняли в первом тайме Бальевских мудозвонов. Бей черномазую команду!

spektorboris@msn.com


 
  43665 8/3/2003 5:52:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Правдоматкин (no_team fan) no_city,no_country

RESPECT

www.vorskla.com.ua


 
  43666 8/3/2003 5:56:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

1Т Металург /Донецьк/ 2:0 Арсенал /Київ/
Джамараулі, 12
Ткаченко, 45

alvaro2001@mail.ru


 
  43667 8/3/2003 5:57:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

по-моему димон и правдоматкин одно и тоже лицо:)
"...за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха(!)..." Крылов


 
  43668 8/3/2003 5:59:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Знакомый вьетнамец упорно называет Полтаву- БОЛТава :)
Так ему легче...
А может так лучше ? :)


 
  43669 8/3/2003 6:00:00 PM
Правдоматкин (no_team fan) Черноморец Фан,no_country

Нет, милый Жук, вы ошибаетесь. Нас с Димоном объдиняет только то, что мы оба не терпим вонючих жлобов, за кого бы они не болели. Когда на Соборке появляется Бобби, вонь лезет наружу из компьютера. Впрочем, что поделать, горбатому - могила... (народное творчество)


 
  43670 8/3/2003 6:00:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

боюсь,чтоб в перерыве рогатый Баль не увеличил суму взятки Березке. Без подкупа судьи гавняная Ворскла ни хера не стоит с их чернижопыми гориллами.

spektorboris@msn.com


 
  43671 8/3/2003 6:00:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

я тебе отвечаю, что я его не знаю, просто есть люди нормальные, в отличии от Бобби

www.vorskla.com.ua


 
  43672 8/3/2003 6:01:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Правдоматкин, пошел на ХУЙ!

spektorboris@msn.com


 
  43673 8/3/2003 6:02:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Правдоматкин
если тебя кто-то из болел Черноморца раздражает иди на другую гостевую (например на офсайт)

Кончайте ругаться между собой!


 
  43674 8/3/2003 6:02:00 PM
Денис Татарик (Черноморец fan) Бруклин,США

Zhuk: Человек и Правдоматкин одно и то же лицо 100%, а Димон на другом ip, хотя может они рядом сидят :))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com


 
  43675 8/3/2003 6:05:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

43674 8/3/2003 6:02:00 PM
Денис Татарик (Черноморец fan) Бруклин,США

ты ж админ, ты че не видиш ИП???

www.vorskla.com.ua


 
  43676 8/3/2003 6:07:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

я тебе отвечаю, что я его НЕ ЗНАЮ!!!

www.vorskla.com.ua


 
  43677 8/3/2003 6:07:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

ну, что, вперед за победой!!!!!!!

spektorboris@msn.com


 
  43678 8/3/2003 6:08:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

43677 8/3/2003 6:07:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

аГА, ЗА НАШЕЙ :-)))

www.vorskla.com.ua


 
  43679 8/3/2003 6:09:00 PM
Денис Татарик (Черноморец fan) Бруклин,США

Димон: я так и сказал что ты на другом ip :)

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com


 
  43680 8/3/2003 6:09:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

У нас еще одна желтая - у Симоненко


 
  43681 8/3/2003 6:09:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

началось:ни за хуй собачий дали карточку Симиненко. Судья-пидараст!!!!!

spektorboris@msn.com


 
  43682 8/3/2003 6:10:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Димон, отсоси хуй у черномазых.

spektorboris@msn.com


 
  43683 8/3/2003 6:11:00 PM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Денис :) Мы в одном и-нет клубе :) Нас тут человек 7 собралось


 
  43684 8/3/2003 6:11:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Dimon

читай внимательно что пишет Денис...

Посетители гостевой с ником "Человек" и "Правдоматкин" одно и то же лицо, у тебя другой ip - никто не спорит

alpio@te.net.ua


 
  43685 8/3/2003 6:11:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

жаль, Билозор не забил.

spektorboris@msn.com


 
  43686 8/3/2003 6:11:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Денис Татарик (Черноморец fan) Бруклин,США

я тебе серьезно говорю, что я его не знаю....
мне больше делать нехрен, как только под 2 никами писать, бегая от одного компа к другому???

www.vorskla.com.ua


 
  43687 8/3/2003 6:11:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Наши продолжают давить...


 
  43688 8/3/2003 6:12:00 PM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Лично меня Бобби не раздражает: привык уже :)


 
  43689 8/3/2003 6:13:00 PM
Dark (no_team fan) no_city,no_country

Ща бля задавим киеФФских прихвостней!!!
Давай ЧУДО!!!

2 Blixa
как дела?


 
  43690 8/3/2003 6:13:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

наших на стадионе 50 человек, но мы ведь тоже с ними!!!!Черноморц, вперед!

spektorboris@msn.com


 
  43691 8/3/2003 6:13:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

ВАМ ЧТО, БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ВЫЯСНЯТЬ, ТОЛЬКО КТО ПОД КАКИМ НИКОМ СИДИТ?


 
  43692 8/3/2003 6:14:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

С официального:
Наши фанат поддеживают команду кричалками и трещотками
Щас позвоню и узнаю, где Devils взяли столько водки, что используют в фанатизме "трещОтки"?
Или нашего онлайщика в перерыве мячом ебанули по башне или местные коллеги упоили. Скоро ему дудки хохляцкие померещатся и ещё какие-нибудь левые темы.

phaza@narod.ru


 
  43693 8/3/2003 6:17:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Ой ... доброе утро всем!
лучше я бы вчера машину не ставил .. а что сегодня футбол .. :)

Ура!

ЧЕРНОМОРЕЦ ВПЕРЕД!!!!!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43694 8/3/2003 6:17:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Dark

Да хреново... не видишь пока 1:1 :))

alpio@te.net.ua


 
  43695 8/3/2003 6:18:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Черноморец, дави ублюдочную команду Баля!

spektorboris@msn.com


 
  43696 8/3/2003 6:19:00 PM
Dark (no_team fan) no_city,no_country

Blixa
Хоть бы очечко увезти.


 
  43697 8/3/2003 6:19:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Малекс! Доброе утро. Как спалдось?


 
  43698 8/3/2003 6:20:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Кстати а кто знает почему Гена Щекотилин не играет?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43699 8/3/2003 6:21:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Кирлик не забил, к большому сожалению. Наконец-то пидар-судья дал карточку Байрамову.

spektorboris@msn.com


 
  43700 8/3/2003 6:22:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Malex
С добрым утром!


 
  43701 8/3/2003 6:23:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Ворскла-ето гремучая смесь рогатых и черных.Отсюда вывод:их надо пиздеть всегда.

spektorboris@msn.com


 
  43702 8/3/2003 6:23:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Heckfy мне сразу вспоминается слова из фильма ..
"Ну почему мы не можем посидеть как нормальные люди, а надо вот это ..."

ВПЕРЕД МОРЯЧКИ! СДЕЛАЙТЕ МНЕ ПОДАРОК В ЭТО СТРАННОЕ УТРО!!!!!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43703 8/3/2003 6:23:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

не могу не согласится с Боби по-поводу арбитра - УРОД....
гол собака не защитал....

www.vorskla.com.ua


 
  43704 8/3/2003 6:24:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

блядский Онопко забивает из офсайда.

spektorboris@msn.com


 
  43705 8/3/2003 6:24:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Сука что-то опять нас придавили гол из вне игры забили ,нашим нужно сконцентрироваться.


 
  43706 8/3/2003 6:25:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Dimon
нужно быть полным поцом, чтобы сидеть не на стадионе или, на худой конец, на своей гостевой,
а лезть на чужую и выслушивать в свой адрес ругательства


 
  43707 8/3/2003 6:26:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

Блядь что засчитали???


 
  43708 8/3/2003 6:26:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Малекс: ????????????????
Если ты про "спалдось", то не поверишь - опечатка. Извини, если что не так.


 
  43709 8/3/2003 6:26:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Bill привет ... твое пожелание обмАзговывается и скоро будет воплощено в жизнь ...

Где-же Гена Щекотилин ... :(


ОДЕССА ВПЕРЕД!

Кстати у нас из посетителей есть нормальный рисовальщик ... кто дружет и с Корелом и С Фотошопом .. не так как мы а проффесионально .. если да то есть дело а может и бизнес предложение :))))))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43710 8/3/2003 6:26:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

пидар гол не засшитал;видно деньжат не хватило у Андруши.

spektorboris@msn.com


 
  43711 8/3/2003 6:26:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Блин, так можно и инфаркт споймать, так написано было,что без 100 гр. не разберешься, что не фиксируется гол или офсайд?


 
  43712 8/3/2003 6:28:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

блядь, Опря чуть не забил красаву через себя.

spektorboris@msn.com


 
  43713 8/3/2003 6:30:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

сука! Костя чуть не забил! Хорошо, что хоть уебал Долганского.

spektorboris@msn.com


 
  43714 8/3/2003 6:30:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

43706 8/3/2003 6:25:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

А я к этому сиренево отношусь и к Бобби, и к остальной толпе...
З.Ы.:сам поц

www.vorskla.com.ua


 
  43715 8/3/2003 6:31:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

у Балабанова был 100% момент. ЕХ, Костя, Костя....

spektorboris@msn.com


 
  43716 8/3/2003 6:33:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

сука! Костя вновь не забивает! Ну что же ето такое?!

spektorboris@msn.com


 
  43717 8/3/2003 6:33:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Бобби, такое ощущение, что ты сидишь на стадионе или, по крайней мере, возле телевизора.


 
  43718 8/3/2003 6:34:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

еще один мудак у галушек выходит:Маковей.

spektorboris@msn.com


 
  43719 8/3/2003 6:34:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Dimon
З.Ы. Это твои инициалы ? :)


 
  43720 8/3/2003 6:35:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Костя не забивает потому что договорняк катают


 
  43721 8/3/2003 6:36:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

нам с Бруклина видно все:)))

spektorboris@msn.com


 
  43722 8/3/2003 6:36:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

43719 8/3/2003 6:34:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

З.Ы. - Это P.S. только кирилицей

www.vorskla.com.ua


 
  43723 8/3/2003 6:36:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Не хочется верить..


 
  43724 8/3/2003 6:37:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

неужели договорняк? А какой смысл?

spektorboris@msn.com


 
  43725 8/3/2003 6:37:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

Странно. что Костя до сих пор не забил.


 
  43726 8/3/2003 6:38:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Dimon
А так твои инициалы P.S. ? :)


 
  43727 8/3/2003 6:39:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

что ето за хуйло вышло на поле:Шевцов?

spektorboris@msn.com


 
  43728 8/3/2003 6:39:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Там что, ничего не происходит, кроме замен?


 
  43729 8/3/2003 6:39:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

А на FFU пишут, что за Косырин и за Борисфен забил. :)
Уважают бля :)


 
  43730 8/3/2003 6:40:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"Зірка /Кіровоград/ 1:0 Борисфен /Бориспіль/
Толовицький, 27 Косирін, 25 (п)"

Зато Косырин везде успевает. Это от Шурика.


 
  43731 8/3/2003 6:41:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

блядь, что за он-лайн и у нас и у мудаков полтавских:никакой информации.

spektorboris@msn.com


 
  43732 8/3/2003 6:42:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Опять качели пару моментов в нас несколько у них .


 
  43733 8/3/2003 6:42:00 PM
Dimon (VORSKLA!!! fan) Poltava,Ukraine

Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

это от ФФУ

www.vorskla.com.ua


 
  43734 8/3/2003 6:43:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Рудя-красава!!!!!!

spektorboris@msn.com


 
  43735 8/3/2003 6:43:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

А ну Морячки ...
НУЖЕН ГОЛ! НУЖЕН ГОЛ! НУЖЕН НУЖЕН НУЖЕН ....
ГОЛ ГОЛ ГОЛ!

ВППППИИИИРРРРЕЕЕЕЕДДДДДДДДД ОДДДЕЕЕСССАААА!!
Мы с тобой!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43736 8/3/2003 6:44:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Маковей, ты что делаешь,залупа полтавская?

spektorboris@msn.com


 
  43737 8/3/2003 6:44:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Bobby на следующую неделю надо обязательно мячик постучать :))))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43738 8/3/2003 6:45:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРНООООООООООООМООООООООООРЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!!!!!!
пора забивать!!!!!


 
  43739 8/3/2003 6:48:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

МОРЯЧКИ РОДНЕНЬКИЕ ПОДНАЖМИТЕ ...
ФИНАЛЬНЫЙ СПУРТ НУЖЕН!
НУЖЕН ГОЛ!

НАМ НУЖНА ПОБЕДА!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43740 8/3/2003 6:48:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

в стратосферу.... ну бнх молодцы:)))


 
  43741 8/3/2003 6:48:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Гилазев, надо быть точнее!

spektorboris@msn.com


 
  43742 8/3/2003 6:49:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

Арбитр матча добавил к основному времени матча четыре минуты матча...
забивайте, ребята


 
  43743 8/3/2003 6:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Malex
Победа нужна,но ничья тоже ничего


 
  43744 8/3/2003 6:50:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

Малекс, в следующее воскресение в 10.00 в Маринер парке. Уже есть желающие.

spektorboris@msn.com


 
  43745 8/3/2003 6:50:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Вот за последние 4 минуты .. главное забить и наконец пробить с игры Долганского ...

Кстати Бобби а чего ты так на парня .. он же наш родненький .. Серега .. пропусти а?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43746 8/3/2003 6:51:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

55-я мин. - атака хозяев по левому флангу, Дедич сделал передачу в центр штрафной, но удар Идахора принл на себя Симоненко


 
  43747 8/3/2003 6:51:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Bobby а с какой стороны и где встречаемся .. ?

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43748 8/3/2003 6:51:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Odessa,Brooklyn, NY, USA

сука! Косырина снесли на последней минуте,но пидар ничего не дал.

spektorboris@msn.com


 
  43749 8/3/2003 6:52:00 PM
Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UA

Пошел обратный отсчет времени...


 
  43750 8/3/2003 6:52:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Отбиваться и контратаковать ..

ВПЕРЕД МОРЯЧКИ!!! ВПЕРЕД ЧЕРНОМОРОЧКА!!!!!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  43751 8/3/2003 6:52:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"55-я мин."

Какая, какая?


 
  43752 8/3/2003 6:53:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Одесса, USA

Косырин обыгрывает двоих защитников "Ворсклы" и набежавший Онопко отбирает у него мяч в штрафной с нарушением правил. Арбитр этого фола не замечает.

Не тут уже я скажу .. СУдья - мудак!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com