|
|
41940 7/15/2003 9:15:00 AM Zuich (ШаХтёр, МеталлургД, Сталь fan) Донецк,Украина2All
На каком месте Виктор Евгениевич оставил команду?
zuich@dn.farlep.net
www.zuich.da.ru
| |
| |
41941 7/15/2003 9:47:00 AM Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССРматч в 17.00? ну-ну...
утренние новости: военными катерами сша была задержана лодка, на которой путешественник из Одессы (не помню фамилию) собирался пересечь Атлантику. лодка была досмотрена, в том числе с помощью аквалангистов. были конфискованы нож и сигнальные ракеты, после чего путешественник принял решение не продолжать плавание.
а вы говорите Задорнов-Задорнов... жизнь:)
newzhuk@mail.ru
| |
| |
41942 7/15/2003 10:18:00 AM No_Name (no_team fan) no_city,no_countryИ что это за инфа была про то, что в этом сезоне стоит задача занять место как можно выше, а в следующем в зоне еврокубков. У нашего «почетного» президента, что крыша едет. Какие могут быть еврокубки, если он не может не то что усилиться, а даже не может удержать такого игроцыла как Катынсус, это что Зидан, Роналдо,Клюйверт???;))
| |
| |
41943 7/15/2003 10:21:00 AM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177???
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
41944 7/15/2003 10:40:00 AM Batyj (DK fan) Kiev,no_country2Zuich (
Прокоп оставил команду на 3 месте. ЛИБ два года держался с этой командой (пока были бабки) на 2 месте. Даже выигрывал у ДК.
Потом бабки кончились, команда сдулась. Хозяин начал распродавать игрочил.
Хорошо помню, как в одном интервью тех времен ЛИБ жаловался Команде, что бензин для автобуса приходится покупать за свои.
Потом плюнул ушел, хозяин чего-то наобещал, опять пришел. Но изменений не наблюдалось, ЛИБ опять ушел.
А теперь аборигены гонят, что он был казачком засланным развалить великую команду, с которой не могло справиться ДК.
ЗЫ. Джино, привет! Что-то не заходишь по известному адресу?
| |
| |
41945 7/15/2003 11:20:00 AM кое-кто (no_team fan) Одесса,no_country2All
Прочёл я последние два листа, так и не понял:
1.Действительно подняли цены на билеты, или только на ДК? Скока теперича будет стоить со второй трибуны смотреть?
2. Правда ли, что в любом отделении Имексбанка можно купить?
ups&Вадик,
привет Вам от custo. Собираемся сёдня на ЧМП, побуцкать?
| |
| |
41946 7/15/2003 11:24:00 AM Одессит (no_team fan) no_city,Израиль"Была ведь создана практически новая команда, потому что тренер, работавший с "Черноморцем" до меня, полностью разбалансировал коллектив."
Получается, что сбалансировал коллектив тренер, который работал до тренера, который его разбалансировал. Кто же это был? Желательно конкретно. Все-таки история команды. Кто и с какого по какой год занимался сбалансированием "Чуда", и с какого и по какой год Прокоп его разбалансировывал до полного разбаланса, о котором говорит ЛИБ?
| |
| |
41947 7/15/2003 12:01:00 PM axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,OdessaВсем драсти.
ну что свет будет, или опять пизда маря ивановна?
Альтман жутко нервничал, видно сваливать будет:))
КТО БЫЛ на стадионе, не заметили потолок давит как бы?
Это просто на команду "положили" х.й.
| |
| |
41948 7/15/2003 12:27:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,ОдессаНарод, раз поднимается извечно наболевший вопрос:"Буряк для Черноморца - Зло или Добро", то может будем опираться на факты?
1. При Прокопенко Чудо рогов не обыгрывало.
(Статистику встреч с ДК скажу на память: 2 апреля 1995 - 2:1 дубль Жабченко; 31 августа 1995 - 1:0 забил "Великий"; В 1996-ом влет 0:3 в Киеве {причем Бибергал говорил, что сдать игру его заставили чуть ли не насилуя} и домашнее поражение 1:3; 1997 год: Судейство Горожанкина в Киеве, когда дали 2 пенальти в наши ворота; и игра дома осенью 1:1 Супер-гол Погорелова; и последняя игра Буряка против ДК в Киеве в марте 0:1).
Команду с 1995-го по 1997 покинули Гашкин, Тернавский, Горшков, Суслов, Парфенов, Мизин, Ковалец, Селезнев и т.д.
такие игроки как Ткаченко, Зотов, Терещенко, Щектотилин, Колчин, Скоропад заиграли уже при Буряке!
2. У команды был свой фирменный стиль(английский:)) и характер. Довольно часто одерживали волевые победы.
3. Рекорды лиги: 33 домашних матча подряд без поражений, Сухая серия Суслова, Клуб бомбардиров назван именем Гусейнова, который именно при Буряке стал лучшим бомбардиром и игроком основы сборной (которая на тот момент вообще представляла собой странную команду)
4. В период с 1995 по 1997 - команда была на высоте и никто не упрекал Буряка. Как только Бибергал понял, что город ничего ему не отдаст (базу, стадион) и прикрыл финансирование, Буряк с обескровленным составом вылетает в первую лигу (причем не без помощи из вне...) Кто-то помнит матч с Шахтой в 1998-ом? Когда в первом тайме Щекотилин забил гол и запорол штук пять моментов(2 стойки и перекладина) Это играла команда, которая вылетала.
Вот такие вот мыслишки меня посетили...
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41949 7/15/2003 12:54:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryRe: Noel
>При Прокопенко Чудо рогов не обыгрывало
Обыграть рогов- это что показатель крутости???
>Команду с 1995-го по 1997 покинули Гашкин, Тернавский, Горшков, Суслов, Парфенов, Мизин, Ковалец, Селезнев и т.д.
такие игроки как Ткаченко, Зотов, Терещенко, Щектотилин, Колчин, Скоропад заиграли уже при Буряке!
Тернавский,Мизин,Ковалец сыграли, по-моему, по пол года (круг). Не показательные примеры.
Ткаченко, Терещенко, Щектотилин, Колчин, Скоропад
скорее примеры говорящие не в пользу Буряка, потому как пришедши в команду сабж заявил, что вторая команда ему не нужна и разогнал в том числе этих ребят, а также Згуру, Гилазьева.
Этим же можно объяснить отъезд в Германию Воронина и Валеева.
>В период с 1995 по 1997 - команда была на высоте и никто не упрекал Буряка
Ещё тогда многие поняли гомнистый характер Буряка,
примеры: Горшков и Спевак.
>Кто-то помнит матч с Шахтой в 1998-ом
А кто помнит матч с Таврией в том же году ?
Тогда аналитик и стратег Буряк поменял лидеров команды: Зотова,Гусейнова и Мглинца и выигрывая 1-0, мы получили два гола в свои ворота ?
И почему, с Буряковским авторитетом, разве нельзя было уйти почеловечески, оставив команду в вышке ?
И даже если не брать в расчет всё вышесказанное,
различие Буряка и Прокопенко в отношении к городу.
Для Прокопенко он свой, родной, для Буряка - чужой. И это прослеживается во всех словах и действиях этих людей.
| |
| |
41950 7/15/2003 1:01:00 PM TIM (Chernomorets fan) Odessa,OdessaЯ уже говорил, что чужой Буряк, с Черноморцем достиг таких высот, которых ни Прокоп , ни еще кто либо никогда не достигал, может никогда и не достигнет. А прокопу лично я никогда не прощу просирания, других слов подобрать тяжело, 1 чема Украины, когда мы обязаны были делать дубль, т.к по составу были сильнее всех на 2 головы
| |
| |
41951 7/15/2003 1:16:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryTIM
О каких высотах ты говоришь ? :)
>А прокопу лично я никогда не прощу просирания, других слов подобрать тяжело, 1 чема Украины, когда мы обязаны были делать дубль, т.к по составу были сильнее всех на 2 головы
Тогда было смутное время, тот чемпионат не был интересен никому, даже ДК, поэтому и чемпионом стала Таврия, клуб 1 лиги чемп СССР.
А про сильнее на две головы ты правильно сказал, но вот я не знаю ни одной команды, созданной Буряком, которая была бы "сильнее всех на 2 головы".
Наверное просто молодые вы, видели только позднего Прокопенко, времен распада союза.
Те кто видел матчи 84-85 года никогда не позволят себе сказать плохого в адрес Прокопа.
Представьте. Чемпионат СССР. Заканчивается 1 круг, мы на 2-ом месте, принимаем Динамо Минск, стадион забит (не 43000, а больше наверное тысяч на 5-7). Вы когда нибудь видели полностью заполненный стадион ЧМП ?
Эх... Воспоминания... :(
А Прокоп не изменился. Изменилась Одесса. Мы, не можем сейчас позволить себе такого тренера как Прокопенко. Мы, не можем создать хотя бы минимальные условия, для такого тренера.
Хотя впрочем мы даже для Альтмана не можем их создать (пусть не обижается СИ, но Прокоп сильнее его как тренер)
| |
| |
41952 7/15/2003 1:28:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
>Обыграть рогов- это что показатель крутости???
Имелось в виду, что команда в 1995-ом была самой сильной в вышке.
Исключения: Карпаты во Львове(но это непонятная закономарность).
Матч весной 1995-го. Полуфинал с Шахтой в Одессе. Когда летели в один мяч и успели отыграть только 2 мяча(нужен был третий). Команда вылетела, но при этом именно ИГРАЛА!
Чудо вообще чемпион Украины 1995-го года (если по системе весна-осень).
>А кто помнит матч с Таврией в том же году ?
То есть при Гусе, Мглинце и Зотове Скоропад бы не забил бы в свои? Именно после автогола наши пошли вперед и сразу же получили второй в контратаке.
>И почему, с Буряковским авторитетом, разве нельзя было уйти почеловечески, оставив команду в вышке ?
А он был против оставить команду в вышке?
Договорняк в киеве (ЦСКА-Прикарпатье) все решил без нас{слышу возражение-что все надо было решать заранее}. Так вот именно НЕФАРТ в матче с Шахтой отправил команду в первую лигу. А Буряк сам добровольно снялся с тренеровочного поста за несколько туров до конца чемпионата, а потом вернулся и передумал?
>различие Буряка и Прокопенко в отношении к городу.
Для Прокопенко он свой, родной, для Буряка - чужой. И это прослеживается во всех словах и действиях этих людей.
Так именно в этом завоздка?
Он сам признал, что он киевлянин(из его интервью последнего), но при этом именно при нем был самый сильный Черноморец времен Украины.
Прокопенко в Союзе взял четвертое место (и опять таки если бы не было договорняка Спартака и Торпедо, то был бы третим). В Куефа были Вердер и Реал:). В Украине 2 кубка.
Вопрос не в личных качествах тренеров, а в показателях их команд (причем и результат и игра в целом).
P.S. Фанатом Чуда я стал именно в 1995-ом именно при Буряке:)))
p.p.s. А кто-то помнит награждение в 1996 году в Оперном театре???
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41953 7/15/2003 1:37:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2 Storm
Заполненный стадион видел 2 раза.
1990 - с Монако,
1995 - с Лансом.
На внутренней арене - приближенно полностью заполненный - матч с Днепром (когда летели один мяч и потом Гусь и Жабченко положили по голу).
Тогда над стадионом стоял сигаретный дым просто столбом.
И еще 1998 год. СК Одесса-ДК:))) Гол пяткой в ворота Шовковского было слышно на Соборке:))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41954 7/15/2003 1:46:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country1995 - с Лансом
Я был тогда на стадионе
больше 30-ти тысяч не было
| |
| |
41955 7/15/2003 1:52:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
Тогда были просветы лишь внизу на большом повороте.
Прокопенко чемпион Украины 1991 года (выше были только российские клубы)
Буряк - чемпион Украины 1995 года
Квиты???:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41956 7/15/2003 2:05:00 PM TIM (Chernomorets fan) Chernomorsk,Odessa2 Storm, а два серебра это не высота????тем более, что на уже упомянутом чевствии в оперном, когда зам Банникова, на том момент главы ФФУ, сказал при всех, что поздравляет Черноморец с первым местом, т.к чемпион в Украине не разыгрывается, и разве то что Буряк отдал свою медаль Зотову, а так же подарил перстень Гусейнову, идентичный тому который вручили Шеве абсолютно незаслуженно ИМХО, говорит о его плохом характере???? и то что он пригласил в сборную Горшкова и Воронина, говорит о том что он умеет признавать свои ошибки. Лобан никогдап ротив своих принципов не шел, и те игроки с которыми он когда то конфликтовал у него не играли никогда
| |
| |
41957 7/15/2003 2:20:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAстадион был переполнен,когда Чудо играло с Реалом,и роги с тем же Реалом. И на хера вспоминать "заслуги" етой курвы-Буряка? То ,что он опустил нашу команду не перекроит никаких его достижений.Для меня ртот гандон навсегда останется злом для Черноморца.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41958 7/15/2003 2:23:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2TIM
На все 100% с тобой согласен.
Еще по поводу оперного...
Нас всех поразила фраза Бибергала:"Спасибо всем тем, кто явился по приглашению, и огромное спасибо тем, кто явился без пригласительных".
И помню как мы этот огромнейший флаг с 20-ой трибуны развернули с верхнего яруса вниз. Потом по телеку смотрел - зрелище то что надо!
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41959 7/15/2003 2:25:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Bobby
Чем Буряк опустил Чудо?
Плиз конкретно и по возможности с использованием нормативной лексики:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41960 7/15/2003 2:26:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAа характер у етого пидара гавнистый:в Киеве все склоки он заводил,за что его Лобан послал на хуй,в Торпедо все свары были из-за етой вонючки,да и в Харькове он неоднократно получал по ебалу от своих же коллег,пока его оттуда не выгнали.А тот факт, что он крутил с Дерюгиной,когда Блоха щитался его лучшим другом? И после всего говорить о порядочности етого подонка?
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41961 7/15/2003 2:30:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAконкретно:с Буряка и Бибергала начался разавал команды, да такой,что и по сей день виликая команда не может выйти на уровень Черноморца времен чемпионата СССР.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41962 7/15/2003 2:36:00 PM АЛЕКС (Черноморец fan) Одесса,Одесса
Может мне кажется ?
Но лично я слышу в каждом комментарии кыйивськых спортжурналистов относительно Чуда како-то злорадство, если мы проиграли. и обсырание, если выиграли. Один раз только помню позитивное оценку, когда мы Шахтер обыграли.
Или может действительно моя нелюбовь к кыйиянам мешает ?
| |
| |
41963 7/15/2003 2:36:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAкстати, Воронина и Горшкова пригласили в сборную по совету Сабо. Буряк ,со своим узким мышлением, никогда до етого бы не додумался.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41964 7/15/2003 2:38:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAа что бы ты другого хотел от кыевских писак-жлобов?
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41965 7/15/2003 2:54:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Bobby
Один вопрос. А Боделану Реал-банк не мешал?
Насколько я помню именно после прихода этого банка с Чудом начали происходить "непонятки".
Спонсора вытурили, а Бибергал, к сожелению, не Питерман и уж тем более не Абрамович:)))
После этого кто бы захотел вкладывать деньги в команду, зная что отдачу заберут всю.
И Буряк вернулся в 1998-ом что бы оставить команду и потом спокойно уйти. Просто как я уже говорил, вмешались внешние обьстоятельства, в киеве решили сплавить Чудо, так как от него слишком многопроблем и расходов у сурков были (судьи, another teams ...).
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41966 7/15/2003 3:01:00 PM Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country2 Алекс
абсолютно с тобой согласен, особенно запомнился кЫЫевскиЙ бЫЫк со словами про "сильськый футбол". По-моему это был блистательный тормоз дЭрэпа
| |
| |
41967 7/15/2003 3:03:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country>Лобан никогда против своих принципов не шел, и те игроки с которыми он когда то конфликтовал у него не играли никогда
Поэтому Лобан это Лобан, у него есть принципы, а Буряк- это Буряк (читай проститутка).
>Чем Буряк опустил Чудо?
Ты считаешь вывод команды в первую лигу - это не опускание ?
Защитникам Буряка.
Почему после него, на месте команды остается "выжженая земля" ?
Я имею ввиду Ниву Тр и Чудо.
Две команды после доблестной работы Буряка оставались в плачевном состоянии.
Вот весь Буряк: "Меня не интересует борьба за -надцатые места". И как капризный ребенок, не даете денег на хороших игроков- команда вообще играть не будет.
В этом случае (если ты такой крутой) можно было спокойно уйти, дав поработать менее амбициозному тренеру, готовому бороться и с менее квалифицированными игроками. Вспомните как заиграла команда с Козеренко. Буряк же был на измене: ушел-пришел обратно.И кроме того мстительный, не будет меня, так пусть вам будет как можно хуже.
Ещё...
Приз лучшему бомбардиру не носит имя Гусейнова,
и Буряк ничего не предпринял чтобы было так, а перстень пусть себе в задницу засунет.
И того же Гусейнова гноить начал именно Буряк.
| |
| |
41968 7/15/2003 3:13:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAБраво,Сторм! Обэктивная и справедливая оценка етому пидару.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41969 7/15/2003 3:17:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAкстати, тренер Нивы Терниполь на следующий год во времла игры в Одессе порывался дать в ебало Буряку.Его еле остановили запасные игроки Нивы.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41970 7/15/2003 3:20:00 PM TIM (no_team fan) no_city,no_countryОк спорить не будем, тем более что это уже история...а пока нас ждет принципиаольный матч...какие прогнозы будут?
| |
| |
41971 7/15/2003 3:21:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAбудет трудно вииграть у рогатых.Надеюсь на победу 1-0.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41972 7/15/2003 3:23:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177а какие прогнозы
думаю за ничейку при хороших раскладах зацепимся
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
41973 7/15/2003 3:38:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненька1. Имя Гусейнова носит не приз лучшему бомбардиру, а клуб украинских бомбардиров, забивших сто и более мячей в играх на ЧУ, КУ, еврокубках и за сборную.
2. Не стоит преувеличивать значение серебра и двух кубков, завоеванных "Черноморцем" при ЛИБе, в то время приличных команд вААще не было, ШД и ДД переживали кризис, чуть ли не грандами считались "Верес" и Шепетовка:). КЫив не был так недостижим, как после второго пришествия ВВЛа и временами за СБУ играли больше игроков Чуда, чем "рогов".
3. Буряк, однозначно виновен в развале команды, хоть и его "заслуги" в этом уступают по весу содеянному Бибергалом&Со. Особенно эта наша "сладкая" парочка преуспела в развале детско-юношеской пирамиды в Одессе, когда молодые игроки попросту не видели для себя перспективы попасть в родную команду и, или вааще завязывали с футболом, или разъезжались по городам и весям, ведь в команду привлекались куча инородного люда и текучка кадров стала приобретать просто угрожающие формы.
Все ИМХО, кроме первого пункта, который факт.
| |
| |
41974 7/15/2003 3:41:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryПрогнозы, к сожалению, неутешительные. :(
Вроде бы у нас с хуевлянами налаживается контакт (аренда игроков) и вряд ли Альтман будет портить отношения (как это произошло с шахтой).
Да и по игре у нас не так много шансов.
И в том числе поэтому такие резкие высказывания после конченного пива. У кого выигрывать как не у них ?
Кстати, гол пропустили потому, что какой то мудак из стенки отвернулся :( Потому как мяч прошел сквозь стенку.
| |
| |
41975 7/15/2003 3:41:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаШо касается прогноза на "рогов", я бы поставил на ничейку 1:1, только ведь все может решиться еще до матча по "нефутбольным" мотивам:((( и будем мы тогда наблюдать цЫрк как в последнем матче с Полтавой.
| |
| |
41976 7/15/2003 3:43:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countrybutre
К сожалению "клуб украинских бомбардиров" не носит имя Гусейнова :(
| |
| |
41977 7/15/2003 3:46:00 PM Dark (no_team fan) no_city,no_countryтак сколько билет стоит???
Думаю завтра хохлы нам 3 безлответных првезут.
| |
| |
41978 7/15/2003 3:51:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAв случае договорняка будет ничья
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41979 7/15/2003 3:55:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
>И того же Гусейнова гноить начал именно Буряк.
Гусейнова сгноила водка. Человек считал что всего уже достиг в жизни. Была хорошая зарплата, определенный статус и т.п.
Человек малеха зажрался.
Вспоминается как любовь болельщиков стала сходить сперва на нет, а потом вообще стала переростать в легкую ненависть.
В сезоне 1997/98 когда весной Чудо играло спаринг с СбУ в Одессе и во втором тайме летели 0:4, вся критика лилась именно на Гусейнова. Самые матерные высказывания просто меркли, когда все, видя Тимерлана с мячом, скандировали "ВЕЛИКИЙ". Так я помню, что через минут пять, Гусь начал носиться по полю, наматывать защитников и даже бить по воротам ИЗДАЛЕКА!.
Второй момент имеет отношение к матчу в четверг. Помните игру в мае 2000 года. Когда игроки Чуда просто умирали на поле, но сохранили честь города.
Если такой настрой будет в четверг, то рогам кранты, т.к. исполнтели счас получше.
P.S. или хотя бы настрой, как во втором тайме ноябрьской игры.
P.P.S. 2butre
Играли не против рогов, а против Суркиса&Co.
То есть были именно на 2 головы выше.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41980 7/15/2003 3:59:00 PM Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_countryStorm
По-моему butre всё же прав, клуб носит имя Гусейнова.
По крайней мере я сам слышал как донецкий комментатор после забитого гола Воробьём в последнем матче в Запорожье (100-ый гол Воробья в ЧУ) кричал что он теперь стал членом клуба имени Тимерлана Гусейнова в который также входят Ребров, Гайдаш и др.
alpio@te.net.ua
| |
| |
41981 7/15/2003 4:02:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryЕсли клуб 100-ков действительно так называется я очень рад, но кажется мне что это неофициально :(
| |
| |
41982 7/15/2003 4:04:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Blixa
Клуб имени Гусейнова.
Когда Тима забил сотый гол (кажись с пенальти, в орота Таврии). Весь стадион поздравлял его.
Потом в киеве сказали что это не считается, так как у Гусейновы в зачет шел гол, забитый еще в Союзном чемпионате. А у Реброва было что-то около 98 мячей. Но в общем и целом Тимерлан с большим напрягом сотый забил-таки.
Так что клуб считается имени Гусейнова.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41983 7/15/2003 4:07:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryИз интервью Мостового:
- Также появлялись сообщения, что вас приглашают различные команды с Ближнего Востока, причем обещают сумасшедшие гонорары.
- Честно говоря, раздумывал над этими предложениями. Но уезжать, допустим, в Арабские Эмираты - это фактически признать, что карьера твоя закончена, а я так не считаю. Вот был тут на матче российского чемпионата "Торпедо-Металлург" - "Уралан" и понял: у меня есть еще лет пять как минимум.
Такой уровень футбола что и в 37-38 лет Мостовой расчитывает играть.
| |
| |
41984 7/15/2003 4:08:00 PM Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_countryNoel
А я о чём писал? :))
alpio@te.net.ua
| |
| |
41985 7/15/2003 4:11:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Blixa
Sorry:)))
Все сказанное было адресовано в первую очередь Storm`у:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41986 7/15/2003 4:16:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,ОдессаС сайта Шурика.
"ЧЕРНОМОРЕЦ" (Одесса) - "ДИНАМО"
Одесса. Стадион "Черноморец". 19:00
Бля, во сколько начало???
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41987 7/15/2003 4:16:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаStorm
Так ведь этот клуб и является неофициальным, как неофициальным был и клуб бомбардиров советского футбола имени Г. Федотова. Ну ты же понимаешь, официоз официозом, а имя Тимерлана уже записано в историю, вне зависимости от того, шо об этом думают в ФФУ.
| |
| |
41988 7/15/2003 4:18:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country>вне зависимости от того, шо об этом думают в ФФУ
а точнее в ДК
:)
| |
| |
41989 7/15/2003 4:29:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаКак Вам такая фраза из отчета о матче МЗ-ДК:
"Несмотря на стоимость билетов от 5-ти до 8-ми гривен(!!!), впервые за последнее время на стадионе ЗАО "ЗАЗ" был аншлаг (7000 чел)." Для людей и такие деньги кажутся большими, шо еще кроме @#%&*:((( можно высказать в адрес нашего руководства.
Storm
Именно так:)))
| |
| |
41990 7/15/2003 4:32:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAесли Сене удастся заставить их умирать на поле,то могут выиграть
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
41991 7/15/2003 4:45:00 PM Zuich (ШаХтёр, МеталлД, Сталь fan) Донецк,Украина2butre (ЧудО fan) мама,ненька
Сравни зряплату в Запоре и в Одессе и ты всё поймёшь.
zuich@dn.farlep.net
www.zuich.da.ru
| |
| |
41992 7/15/2003 4:47:00 PM ups (no_team fan) no_city,no_country2 NOEL
Нас всех поразила фраза Бибергала:"Спасибо всем тем, кто явился по приглашению, и огромное спасибо тем, кто явился без пригласительных".
Я тоже там был и помню флаг в Оперном и Бибергал сказал, что Оперный еще не видел ТАКОГО флага и сказал он "Спасибо всем тем, кто явился по приглашению и два спасибо, кто пришел без приглашения"
Надо быть точным :-))
| |
| |
41993 7/15/2003 4:48:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryОтчет о матче Оболонь-Черноморец из Спорт_Арены:
http://www.donbass.dn.ua/sport/2003/346/346-03.php?fotka=346-03
| |
| |
41994 7/15/2003 4:52:00 PM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAПроснулся бегу,на работу,нет времени почитат всэ.Мне поxер достижения Будяка,но если человек говорит ,как он мог жит в такой деревни ,как Одесса даже в шутку ,пошол он наxуй вместе с достижениями .приду с работы дочитаю всэ.
| |
| |
41995 7/15/2003 4:55:00 PM кое-кто (no_team fan) Одесса,no_countryКостя, привет. Ты в футбол играешь сёдня?
| |
| |
41996 7/15/2003 4:58:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryКстати, хороший, объективный отчет, не то что в дебильной команде
| |
| |
41997 7/15/2003 5:00:00 PM Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,UkraineНа официальном сайте Чуда анонс на 18-00, на Шурике - на 19-00. Кому верить?;-)
| |
| |
41998 7/15/2003 5:08:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2UPS
Ок. Принято. дополнено. Исправлено.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
41999 7/15/2003 5:10:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryTomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine
На всех афишах в городе и возле стадиона начало в 18-00
| |
| |
42000 7/15/2003 5:21:00 PM Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_countryTomcat
а что у Шурика официальный сайт?
alpio@te.net.ua
| |
| |
42001 7/15/2003 5:23:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryBlixa
http://www.dynamo.kiev.ua/
:)
| |
| |
42002 7/15/2003 5:25:00 PM Zuich (ШаХтёр, МеталлД, Сталь fan) Донецк,Украина2Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country
незаинтерисованная сторона ;-)). Хотя последнее время они исправляЦЦа стали. Но вот статья про МеталлД всё портит. :-(( Ну не прав был Вирт. Нах его ТАК защищать. Пропишите судьям, но Вирту мазу не кидайте. Он человек такой. За это, в общем, он мне и нравиЦЦа.
zuich@dn.farlep.net
www.zuich.da.ru
| |
| |
42003 7/15/2003 5:33:00 PM Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,UkraineBlixa
Сайт неофициальный, но источник заслуживает доверия.
Ок, 18-00 так 18-00. Я-то надеялся, может в натуре перенесли на 19-00. Все-таки работа.
| |
| |
42004 7/15/2003 5:37:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Zuich
Это потому что
"Судья: Ярменчук (Киев)"
Всё правильно, давить хуевлян !
:)
| |
| |
42005 7/15/2003 5:39:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Zuich
Это называется психологическое давление :)
Чтобы в другой раз неповадно было
| |
| |
42006 7/15/2003 5:54:00 PM ups (no_team fan) no_city,no_country2 кое-кто
Что у тебя с мобильным? во сколько вы собираетесь?
| |
| |
42007 7/15/2003 5:58:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryкое-кто
Что у тебя с мобильным?
кое-что
:)
| |
| |
42008 7/15/2003 6:04:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryЭпиграф к мемуарам Буряка о временах, когда он тренировал "Черноморец"
-Мастер готово!
-Что готово?
-СЛОМАЛ!!
| |
| |
42009 7/15/2003 6:18:00 PM ups (no_team fan) no_city,no_countryВиталик, я жду звонка 8-067-501-76-63
| |
| |
42010 7/15/2003 7:07:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryПолный текст прессухи Альтмана после матча:
Семен АЛЬТМАН, головний тренер "Чорноморця":
- Як грою, так і результатом ми не задоволені. Знову поступились "Оболоні" і за бійцівськими якостями програли, це й позначилося на результаті. Проблемами для нас стали "стандарти" суперників, од них йшла найбільша загроза. На жаль, ми не змогли уникнути й голу зі "стандарту". Поступатися в бійцівських якостях - це ознака слабкості.
- Чи важливою була втрата для команди Балабанова?
- … І Хвостунова також. Архіважливою. Це гравці основного складу, ви, напевне, самі в цьому переконалися.
- А Митерєв і Гилазєв не змогли їх замінити?
- Це вже судити вам, журналістам і вболівальникам. Ми будемо аналізувати перебіг подій. Команда складається не з одинадцяти гравців… Ми над цим працюємо. Хто не може впоратися з вимогами вищої ліги, повинен залишати команду.
- У минулому сезоні ви прийняли команду в середині чемпіонату. І чітко керували нею в найскрутніший період. Сьогодні склалося враження, що колектив у плані характеру та самовіддачі менш цілісний, ніж навесні. Так це чи ні?
- Управління командою - це дуже складна наука. Але я вважаю, що на результаті позначився рівень фізичної готовності гравців. Вплинути на їхні душі не вдалося.
- Дозаявочний період ще триває. Які позиції ви хочете підсилити?
- Середню ланку.
| |
| |
42011 7/15/2003 7:19:00 PM Sens (no_team fan) Kiev,UAКто хочет поддержать нашу сборную и молодёжку в Испании и посмотреть в одном туре также Италия-Уэльс и игру "Барселоны"-звоните 044-227-33-43,227-60-58 или мыльте.Тур автобусный с 4-го по 18-ое сентября из Киева.Поробности на сайте.
fantur@ua.fm
www.technikaplus.kiev.ua
| |
| |
42012 7/15/2003 7:23:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryна автобусе из киева в барсу. тур называецца пощитаем на жоппе все кочки ивропы.
| |
| |
42013 7/15/2003 8:08:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryВалер, я с тобой не согласен по поводу Буряка.
| |
| |
42014 7/15/2003 8:23:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаЭх, что еще может так поднять траффик на Соборке. Ответ оЧЧень прост: ожидание матча с "рогами":)
ЧудО, мы с тобой, невзирая ни на что!!!
| |
| |
42015 7/15/2003 10:27:00 PM Одессит (no_team fan) no_city,Израиль Насчет прогнозов: надеюсь, по нулям. А если на добавленных минутах забьем, совсем хорошо будет. Нельзя совсем без очков после двух игр и перед выездом оставаться.
| |
| |
42016 7/15/2003 11:17:00 PM Fedya (Chudo!!! fan) Haifa,ILХотелось бы победить ДК или хотя бы ничейку скатать, но все же мне кажется, что пролетим мы и есxхё как пролетим.
sodessa2@t2.technion.ac.il
http://fedya.kompunet.com
| |
| |
42017 7/16/2003 12:18:00 AM Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA41973 7/15/2003 3:38:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька
Не стоит преувеличивать значение серебра и двух кубков, завоеванных "Черноморцем" при ЛИБе...
butre побойся бога, какие мы кубки завоевывали с Буряком?
Этот пидар принял готовую команду у ВВП сумел продержать ее в том же состоянии два годика, медленно разваливаю всю инфраструктуру одесского футбола и быстренько съебал.
| |
| |
42018 7/16/2003 12:42:00 AM gino (no_team fan) no_city,no_countryЛарри, можно подумать с Прокопом были большие успехи...а кто там, что действительно развалил и не поделил, это еще вопрос. Буряк тут был старший тренер, а команду держали другие люди...
| |
| |
42019 7/16/2003 2:16:00 AM Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,AustraliaВсем Привет!
ИГОРЬ БЕЛАНОВ НАМЕРЕН КУПИТЬ ШВЕЙЦАРСКИЙ КЛУБ?
(16 июля 2003 / 00:08)
Лучший футболист Европы 1986 года, бывший игрок сборной СССР, одесского "Черноморца", киевского "Динамо", менхенгладбахской "Боруссии" и "Айнтрахта" из Брауншвейга Игорь Беланов, по сообщению германской газеты Bild, хочет купить 51 процент акций клуба швейцарской высшей лиги "Виль". Сделка обойдется ему в 300 тысяч евро, сообщает корреспондент газеты "Спорт-Экспресс" в Германии Ефим ШАИНСКИЙ.
| |
| |
42020 7/16/2003 2:26:00 AM Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,AustraliaЛутше бы он Черноморетц купил.
Два 4-х места в чемпионатах Союза, когда
там играли все сильнейшие и Союзная
лига щиталась очень крепкой по Европейским
меркам явно выше со спортивной точки зрения
чем два серебра Украины. Тогда и Шахта была
слабая (президента замочили на стадионе) и
роги. Помню что и у рогов тогда президенты судились. А если бы не доворняки в последних турах и судьи, то у Прокопа былобы 2 бронзы.
| |
| |
42021 7/16/2003 4:05:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA GIno это и xорошо,что у нас разные мнения ,ото скучно было бы.Я о Быряке сужу,как видел своими глазами ,и когда он с Блоxой приежал в Одессу и они катали 3-3 на продмаше ,на баскетболном поле ,говнисты он и переделат человека нелзя.А 4 место в союзе действително покруче серебта в Украине.Последни мач которы ,я видел 89 Чер- Торпедо мы бля иx 3-0 пешком отпиздели и всэ.А какая команда у Прокопа была в 1985 .У меня на работе весит календар 1985,я смотрю,на ниx ,а эти фамилии,попалис бы им тогда роги вмисте с кротами толко перя с ниx бы полетели.Кто помнит ,как призидент Реала сказал "Кто будет победителем этой пары тот и выйграет кубок Уефа".Так оно и получилос ,они и взяли кубок.В следующем туре они когото гроxнули 4-0 вторую игру забыл ,столко времени прошло.Я ещо смутно помню игру сб.Одессы-Интер 5-1 Факети играл.Они играли с сборной СССР и Спартаком у когото выйграли а вторая ничя,а тут клас Б отоварил иx 5-1 и чао.
| |
| |
42022 7/16/2003 4:07:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAОлег за 300 тысяч Черномотец наврядли продадут,
| |
| |
42023 7/16/2003 4:52:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAв игре с Интером лучшим был Валентин Блиндер.Помнишьего ,Валера?
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42024 7/16/2003 5:16:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USABobby Конечно помню,помоему всего было 2 или 3 с СКА.Bobby я начинал как болело Ска потому,что начинал в Ска потом Когда Кривенко выгнал меня,что пиздел доxуя,а Руга взал потому,что долго ждал ,я стал не сразу болелом Черноморца и не когда врагом Ска.Помоему Кулагин и ещэ ктото.
| |
| |
42025 7/16/2003 5:29:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAКаракозов, по-моему, в калитке стоял.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42026 7/16/2003 5:35:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAа неплохая команда СКА была до тех пор пока не подрались в ресторане "Море".Их потом Бабаджанян разогнал .а кого-то кажется посадили.Они ,по-моему, тогда чехов отпиздели.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42027 7/16/2003 5:51:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAТак всэ прочитал.Noel 41948.При Прокопе мы рогов в Кыеве обыгрывали помниш Белан с центра поля рванул за ним и xер кто побежал 2-0,после чего Белана забрали.41952 В те годы обыгрыват рогов было крыо и не толко Черноморцу ,это была сборная Украины усилинная ну некоторыми странами,что помню /Колотов Шевченко из Баку не теперишни Шевченко/.Договорняк с Топедо-
Спартак не знаю не волнует.Гол не защитаны вднепре /Соколовским/,когда Пракоп бегал за судэй,и тот xер показал ему секундамер лешил нас бронзы.Storm 300% процентов Прокоп был силнейши.Bobby ты небыл снайпером потому,что попал в точку нащот быдяка Дерюгина и т д,он просто гнил,и я щаслив что он признал себя киевланином .Жалко ,что квартиру которую дали ему и маме ,сэстрам забрали у теx ,кто очен долго ждал.Кто там видел два раза полны стадион поздравляю,му видели очен полны стадион 2-3 раза в гог/Роги ,Спартак,и если игра решала ,чтото/.Ну не кажды год ,но часто.Кто понимет старые гагеты /Совецки спорт/ ,на многиx играx писали 50000 тысяч.Стадион официално был 42,500.Почему 1 рад по всему кругу сидели солдаты,я щитал от 3000 до 5000 тысяг ,xе ментом ,много тысяч + иxние ублюдки которыx они проводили.А заборчики за требунами на ниx ранце сидет разрешали и были вxодные билеты без места.Тяжело писат когда дескурсия закончена,разница в времени.Предлогаю перестрелу назначат ,на суботу или воскресене,так сказат телемост.По игре с рогами ,если договорняк ,в Одесса ничя в быдлограде сдача,не думаю Мы им здабим 6 очков.На роги полезем ,надо забиват и первыми о-о не пройдэт.Луче проиграт с достоинством чем сдаца быдлограду.
| |
| |
42028 7/16/2003 5:58:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USABobby В красном.Иx было трое ил четверо Спиридонов точно осталныx забыл.Там у чеxа свадба была ,ну ребята пожелали с невестой потанцеват,он возмутился и пезды получил,ну чего отказал пацанам .Непонятны чеx.Откуда знаю мама работала поваром в красном .Иx судили когот ,на поруки ,когото посадили.
| |
| |
42029 7/16/2003 6:09:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAв добавление по Буряку: когда пацанами катали на баскетбольной площадке на Продмаше,никто не хотел с ним играть в одной команде из-за его гавнистости.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42030 7/16/2003 6:12:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAнеужели в Красной?Мне почемуто запомнилось Море.Хотя давно ето было,многие факты забываются.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42031 7/16/2003 6:26:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USABobby тогда ещ Моря небыло,и Красны был козырем.Кстати мне говорили ,что там китайско что то сейчас,и там китайцы ,ну бля где Риал кушал xунвэйбины жрут,пиздец.
| |
| |
42032 7/16/2003 6:36:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAвот это экскурс ... может книгу нашлепаете .. интересно почитать будет "взгляд через года. Одесский футбол." :))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42033 7/16/2003 6:45:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAMalekxа интересно? А представ мы жыли футболом.
| |
| |
42034 7/16/2003 7:14:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAПредставляю и разделяю ка не прискорбно :)
Конечно этот футбол совсем не тот на который ходил мой отец, но все таки .. :)
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42035 7/16/2003 7:17:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAа я возле Красной встретил Хуго Санчеса.Он даже с нами перекинулся фразами,пытался что-то сказать на русском и все время улыбался.А на следующий день помнишь его выход один на один с Гришко?Как он тогда промахнулся?Запалил выше ворот.Мне тогда Вася Ищак очень понравился своей самоотдачей.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42036 7/16/2003 7:24:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAЭх видео где-то бы раздобыть, но видимо это как сожженная библиотека .. практически не восстановимо .. токмо память .. но по ней не покажешь нам тот гол Багапова в Мадриде ... :(
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42037 7/16/2003 7:31:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAда,Багапов засадил его феноменально.Почти с центра поля.Етот гол у меня до сих пор в глазах стоит.Стадион умолк моментально,даже как-то жутковато стало.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42038 7/16/2003 7:40:00 AM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryПодписали таки доовор с Николаевым
champion.com.ua, 15.07.2003, 17:21
Голкіпер донецького "Металурга" Юрій Вірт, який у матчі з "Ворсклою-Нафтогаз" за удар гравця полтавської команди отримав на 81-ій хвилині червону картку дискваліфікований Бюро ПФЛ на три гри. Окрім того на 500 у.о. оштрафовано львівські "Карпати" за поведінку своїх вболівальників на матчі 1-го туру проти криворізького "Кривбаса".
Цілий ряд команд стали фарм-клубами (першим вказується фарм-клуб. прим.авт): "Сталь" (Алчевськ) - "Металург" (Донецьк), СК "Миколаїв" (Миколаїв) – "Чорноморець" (Одеса), "Авангард" (Ровеньки) – "Зоря" (Луганськ), ФК "Красилов-Оболонь" – "Оболонь" (Київ).
| |
| |
42039 7/16/2003 7:44:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAдо чего дожили:Заря-Луганск,бывший чемпион Союза стала фарм-клубом сраных Ровеньков!
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42040 7/16/2003 7:56:00 AM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryBobby
Ты наоборот прочитал, Ровеньки (2 лига) стали фарм-клубом Зари (1 лига)
| |
| |
42041 7/16/2003 8:16:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAМой кориш Серэга Бортенев /разыскиваю его кто его знает ,кстати Прокопа знал/работал тогда в Красной позвал меня когда Реал ужинал .За ден до игры у каждого стояла бутылка "Оксамит Уккраины" и фрукта с Испании бля всэ такое болшое.А потом мы пошли в валютны бар.Кто помнит лесничка ,на против филормонии.Бармену подарили вымпел,вот пошол взял его"7 кубок Сантяго бернабэо .Мадрид,29 август 1985 Бавария- Реал" выпросели отдал так и весит у меня по сей ден.Кстати Багапов был не плоx.Наши проснулис значит пора спат.
| |
| |
42042 7/16/2003 8:53:00 AM Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,ОдессаТак посмотришь на нашу заявку вроде ни чего ни потеряли приобрели двух игроков и еще кто-то из России должен подехать,составчик так неплохой только бы Климов деньги платил .
Ну а с Оболонью может и полезно будет нашим что-бы себя ни переоценивали.
| |
| |
42043 7/16/2003 9:46:00 AM butre (ЧудО fan) мама,ненькаLarry
Сорри, ну погорячился чуток, следует читать: два серебра, кубки были еще при Прокопе.
А бога я не боюсь, советские времена "наградили" атеизмом:))).
| |
| |
42044 7/16/2003 10:10:00 AM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,UaВот и Беланов вкладывает деньги, если это правда, из-за говнистости нашей страны и властей хер кто вообще будет у нас вкладывать лавэ, вон порт потерял 2 "сильных" клиентов - все бегут нафигг отсюда.
| |
| |
42045 7/16/2003 10:48:00 AM butre (ЧудО fan) мама,ненькаDmitriy
Да рази ж это деньги, вааще непонятно, как контрольный пакет акций даже самого захудалого клуба, может стоить всего 300 тыщ евров??? А здесь швейцарская вышка. Может он процентов 10 покупает. Шо то здесь не так...
| |
| |
42046 7/16/2003 10:50:00 AM butre (ЧудО fan) мама,ненькаДа, а с основной мыслью твоего месседжа я полностью согласен:).
| |
| |
42047 7/16/2003 10:50:00 AM Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine42020 7/16/2003 2:26:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia
Насколько я помню кроме всего в 74 Черноморец взял бронзу в ЧСССР. Первое место - Динамо(Киев), второе - Спартак(Москва).
| |
| |
42048 7/16/2003 10:59:00 AM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Valera
Насчет обыгрывания рогов в Союзе - я даже не спорю.
Разговор шел именно о чемпионатах Украины, как 2 тренера себя в них проявили. Получается, что Буряк проявил себя более. Я пытался доказать, что вылет команды в первую лигу - не его вина.
Вторые места - тоже:)))
Получается, что если бы он Чудо привел к чемпионству, то это все равно бы меркло по сравнению с его личными качествами?
Лично мне побоку какой он человек.
Именно при нем Чудо добилось наибольших успехов в ЧУ - это факт.
-----------------------------
Да, а матч в Лодзи чего не вспоминаем???:)))
Это не Реал, но нервишки тоже пошаливали:)
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42049 7/16/2003 11:00:00 AM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Tomcat
Причем в том сезоне мы были дебютантами:)
Только из первой лиги вернулись.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42050 7/16/2003 11:41:00 AM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Noel
Разговор начался с того, что Буряк походя охаял Прокопенко в своём интервью.
>Да, а матч в Лодзи чего не вспоминаем
Ни до встречи с Видзевым, ни после о такой команде в Европе ничего не было слышно.
Так что вспоминать ? :)
Может неизвестных румын, которым мы слили ?
Или Ланс?
>Я пытался доказать, что вылет команды в первую лигу - не его вина.
Скажи, а чья это вина ?
Буряк не ребенок и, если ситуация так поворачивалась - это не в один день всё произошло?
Почему он не ушел раньше ?
Я считаю, что вина делится между Буряком и Бибергалом (причем в пропорции 60-40).Причем, если обиду Бибера ещё можно как-то оправдать, ему не дали и десятой доли того, что дали Климову, при кардинальных отличиях в достижениях команды, то, бля, обиженное рыло Буряка не может оправдать ничего. Он был наёмный работник, не нравилась комплектация - уходи, нехер сопли жевать : игроки не того класса.
И вот эти два обиженных и опустили Чудо в первую лигу.
| |
| |
42051 7/16/2003 12:21:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
>Ни до встречи с Видзевым, ни после о такой команде в Европе ничего не было слышно.
...Сезон 1996/97 Лига Чемпионов. В Группе с ними был Атлетико Мадрид и еще кто-то. Кажись 3 место в группе.
Ланс во Франции - цирк, который устроили и Суслов и Букель и Тернавский. Второй гол, когда Тернавский отбрасывает не глядя мач Букелю, оборачивается и хватается за голову, видя что там нападающий ланса - до сих пор помню. Я тот матч смотрел с Шуховцевым (знаете такого, Ильичевец Мариуполь), тот просто в панике был, глядя как Суслик порол.
>Почему он не ушел раньше ?
Как я понимаю сам:
Чудо с тем составом вылетать не должно было с любым тренером. Буряк гнул свою линию, игрокам это захарило, особенно вспоминая, что уже проблемы с финансами тянулись. Ткаченко помню жаловался, что молодежь просто в ахуе ходит от тренера. Буряк уходит, Козеренко становиться и.о., команда сама по себе играет, Буряка возвращают. И апофиоз в матче с Шахтой. Вместо 5:0 в первом тайме (виртуальный покер Щекотлина) получаем 1:3, и в потом все зависит от Прикарпатья, то есть от Суркиса. Результат - первая лига.
Вина делиться уже на троих:))) 20-40-40 (Бибер-Буряк-Суркис)
Все, сам себя убедил:)))
Тренер не ахти, человек он гавеный, киевлянин одним словом.
Но позволь мне восхищаться Черноморцем, образца 1995 года, во главе с Буряком.
P.S. Кроме Националя(Румыния) ВСЕ команды с которыми мы играли в КУефа, потом светились в ЛЧ
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42052 7/16/2003 12:22:00 PM Accept (Kanechna CHUDO!!!!!!! fan) Odesa,no_countryНарод, хорошо, копошиться в истории. У кого какие мысли по поводу завтрашней игры???
Лисицкий будет играть??? У Кирлика травма серьёзная или нет?
Матч рановато, лучше бы в часов 7 вечера, а то много народу на работе.
Кстати кто то билеты уже покупал?? Какие цены??
zastava2@mail.ru
| |
| |
42053 7/16/2003 12:35:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
А давай встретимся в четверг, около 17.30, в районе стадиона ЧМП. И посмотрим на рогов и обсудим все на трибуне?
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42054 7/16/2003 12:44:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Uaвидзев еще 1999/2000 в куефа со сконто катал в первом раунде во втором попал монако :))
1997/1998 дома нажил а на выезде попад Удинезе
а влч играл с Стяуа и Боруссией в 96/97
| |
| |
42055 7/16/2003 12:45:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Uaпочем абонементы интересно???
| |
| |
42056 7/16/2003 1:03:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Dmitriy
Цена билета на трибуну, умножить на 7 - вот и цена абонемента.
Олимпиакос, Русенборг, Грассхоппер, Видзев, Ланс, Хик - все играли в ЛЧ, причем зачастую после встреч в Чудом, на следующий год становились чемпионами своих стран.
ОсобенноХИК помню в матче с Бенфикой. Статистика ударов по воротам Бенфика:ХИК - 15:1, счет 1:2 :)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42057 7/16/2003 1:04:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,ОдессаВ дополнение к 42056
Забыл упомянуть Вердер, Монако, Реал:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42058 7/16/2003 1:11:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Noel
К сожалению не смогу... :(
>Но позволь мне восхищаться Черноморцем, образца 1995 года, во главе с Буряком
Разве только в таком ракурсе :)
| |
| |
42059 7/16/2003 1:12:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country>Олимпиакос, Русенборг, Грассхоппер, Видзев, Ланс, Хик
А причем здесь Буряк ???
| |
| |
42060 7/16/2003 1:24:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177На какую трибуну абонемент берете?
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
42061 7/16/2003 1:24:00 PM TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa2 Storm, Как причем со всеми этими командами мы играли при Буряке, кроме проданной Прокопом игре Олимпиакосу. И то что говорят что Прокоп Буряку команду готову оставил это неправда. Буряк прийдя в команду повыгонял кучу Прокоповских людей оставя Суслова, Парфенова, Жабченко, Букеля и Гусейнова....вспомните судьбу Еремеева, А.Никифорова, Кулика, Корнийца, Парахневича.....и вновь пришедших Колчина, Зотова, Николайчука, Мусю, Колесо, Гашкина, Кардаша и т.д
| |
| |
42062 7/16/2003 1:25:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
Жаль...
Да нет, Буряк тут уж точно не при чем. Это я уже харизму Черноморца попытался вывести.
Просто можно было сравнивать, как бы мы могли выступить в ЛЧ, ну хоть как-нибудь виртуально.
P.S. Последнее о Буряке: "...Не думай о ней как о плохой или хорошей" ©Matrix. :)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42063 7/16/2003 1:29:00 PM Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССРвзял билеты на 27-ю - 5 гривен. что сказать...купите билеты - увидите :)
newzhuk@mail.ru
| |
| |
42064 7/16/2003 1:31:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177что увидите?
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
42065 7/16/2003 1:34:00 PM Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССРфутбол увидите!:)
билеты "ДРУГИЕ"
newzhuk@mail.ru
| |
| |
42066 7/16/2003 1:47:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2TIM&Noel
Смысл в том, что матчи с Видзевым были очень похожи (по накалу борьбы) на матчи с Вердером (можно сказать - зарубы).
Но уровень команд, согласитесь, разный: Вердер (на тот момент лидер бундеслиги) и команда Польши.
2TIM
Вот ряд команд, приведенный Noel
42056 7/16/2003 1:03:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса
Олимпиакос, Русенборг, Грассхоппер, Видзев, Ланс, Хик
42057 7/16/2003 1:04:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса
В дополнение к 42056
Забыл упомянуть Вердер, Монако, Реал
Поэтому я и спросил какое отношение к части из них имеет Буряк (Олимпиакос,Вердер, Монако, Реал).
Потому что речь шла вобщем-то о Буряке...
>И то что говорят что Прокоп Буряку команду готову оставил это неправда.
Я согласен с этим, не команду, но пол команды и очень крепкий дубль.
>вспомните судьбу Еремеева, А.Никифорова, Кулика, Корнийца, Парахневича.....и вновь пришедших Колчина, Зотова, Николайчука, Мусю, Колесо, Гашкина, Кардаша
Вспомнили.
Как прикалывались болельщики с Моти, как вобщем-то тот же Буряк сгноил Колчина.
А что Колесо ? Всегда был очень средним игроком.
| |
| |
42067 7/16/2003 2:18:00 PM Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,UkraineAccept (Kanechna CHUDO!!!!!!! fan) Odesa,no_country
Только что взял билеты. По 20 грн. на 1ю трибуну. Билеты красивые, как на ЛЧ прям :) Вроде по 15 грн уже нет билетов. Остальные не знаю. Народ, кто не взял - спешите, кто знает, может быть завтра останутся или разрозненные дорогие или дешевые, но в какой-нибудь заднице, откуда ничего толком не видно.
| |
| |
42068 7/16/2003 2:25:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаК концу дискуссии нить спора был совершенно утеряна:)(с)(не помню чыё)
Поскольку мнения разделились, может голосовалку сделаем: чем является для Чуда Буряк, добром или злом, ну и как третий вариант, а шо такое буряк?
| |
| |
42069 7/16/2003 2:30:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,UaПипец -1 трибуна 20гр. Да - "Деньги портят человека" :((
| |
| |
42070 7/16/2003 2:58:00 PM Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine42069 7/16/2003 2:30:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Ua
Это ты о чем?;-)
| |
| |
42071 7/16/2003 4:22:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,UaДа так, подумалось о руководстве клуба
| |
| |
42072 7/16/2003 4:22:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Uaа абонементы в театральных кассах продают?
| |
| |
42073 7/16/2003 4:40:00 PM Chernomor (no_team fan) no_city,no_countryDmitriy ну ведь еще неделю назад сказали сколько стоят билеты :)))
Абонементы навороченные, билеты прям как на ЛЧ. Интересно а какая себестоимость такого билета.
| |
| |
42074 7/16/2003 4:45:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2butre
Исход дискуссии:
Noel> Но позволь мне восхищаться Черноморцем, образца 1995 года, во главе с Буряком
Storm> Разве только в таком ракурсе :)
-------------------------------------------
А насчет голосовалеки - мысль неплохая.
Как там админы думают?
Буряк для Черноморца:
1. Лучший тренер за всю историю ЧУ
2. Худший тренер за всю историю ЧУ
3. Редиска
4. Гавеннейший человек за всю историю планеты
5. Пусть он сменит Альтмана :)))))))))))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42075 7/16/2003 4:50:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Noel,
ты забыл ещо пункт
6. Засланец из Киева
| |
| |
42076 7/16/2003 4:53:00 PM Chernomor (no_team fan) no_city,no_countryТак по поводу Буряка и т.д. Ребята вы чего. А ну расскажите какие дела были у ШД и Днепра в годы когда мы становились серебрянными. Все очень просто, мы тогда по деньгам были вторые, причем четко вторые. При Буряке мы продали кучу классных игроков, которые делали у нас погоду. И не надо, пусть Буряк не плачет, он с каждого игрока процент имел, по-крайней мере так утверждают люди, кое-что знающие. У меня вот вопрос, а что сделал Буряк с командой, вполне могущей играть (по-составу) в вышке? Вывел ее в первую.
Тим не трогай нашу молодежь, Мусю при ком продали в Полтаву? А ты говоришь, причем давай говорить о том, что Муся за Чудо-2 катал, как и Колчин, Колесо. А кто разогнал Чудо-2?
| |
| |
42077 7/16/2003 4:55:00 PM TIM (Chernomorets fan) Odessa,OdessaПо большому счету ведь в любой музей или выставку, билеты стоят минимум 10 рублей...а тут в плане эмоции и продолжительности действа, покруче будет. тем более если посчитать в месяц 30-40 гривен это немного.
| |
| |
42078 7/16/2003 4:56:00 PM custo (no_team fan) no_city,no_countryпривет, Люди!
я только что всем фотки поотсылал с чужого адреса
отвечать не надо
по поводу билетов - блядь!
завтра буду в империи с 17-00
а пока поехал в совиньон на тренировку
на соборку пока не попадаю
пишите, если что на ящик
пока!
sepultura@ukr.net
| |
| |
42079 7/16/2003 4:58:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Chernomor
Насколько я помню Мусю Буряк задвинул на место левого защитника, тот еще в интервью жаловался.
Вот Мусолитин и уехал в Ворсклу.
Матч с Днепром вспомнил того сезона, когда Парфенов играл за Днепр и они с Мусей друг-друга по ногам мутузили.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42080 7/16/2003 5:05:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryДело в том, что два серебра для многих (и особенно в то время)заслонили, то что произошел полный развал второй команды,детско-юношеского футбола.
Для Буряка Одесса была лишь ступенькой вверх (как и Тернополь).
Человек-временщик, ему не нужны были игроки, могущие заиграть только через несколько лет, ему нужен был результат срочно.
Поэтому везде после себя он оставлял "выжженную землю".
Но в принципе, каждый имеет право, на собственное видение ситуации.
Главное то, что мы все болеем за "Черноморец" и желаем ему удачи. Поэтому наши разночтения в оценках тренерах и игроков не столь существенны, если дискуссии не выходят на уровень оскорблений,
так как к примеру недавние наезды на Олега.
Народ, вы что? Нехватало ещё нам между собой ссорится.Если мы не можем между собой договориться, болея за один и тот же клуб, что мы стоим как болельщики ?
Давайте жить дружно :)
Удачи всем и в особенности нашим завтра в матче с ДК.
| |
| |
42081 7/16/2003 5:06:00 PM Фотограф (no_team fan) no_city,no_countryЗдорова, други!
Так рвём завтра рогатых или нет?!!
| |
| |
42082 7/16/2003 5:24:00 PM Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная ПальмираСегодня уже есть ажиотаж с билетами неужели завтра будет полный стадион .
По поводу цены стадион теперь собственность клуба отсюда и цифры ,но как по мне то пусть будет так -нежалко главное чтобы команда играла.
Даешь завтра Киеву бой.
| |
| |
42083 7/16/2003 5:31:00 PM DSV (Чудо - фан fan) Odessa-mama,no_countryПривет всем. Народ подскажите во сколько открываются кассы на стадио.Т.к.во многих отделениях билетов уже нет.В частности на Посёлке и на Пересыпи.
dsv@elaninet.com
| |
| |
42084 7/16/2003 6:33:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAАлександр просто не все живут как ты ..
к примеру .. мои друзья вряд-ли пойдут поскольку разница междц 3 и 10 грн. ощутимая .. я бы пошел за любые, но таих .. сколько наберется .. это тоже самое что было с бипой .. если набирали 5 тысяч по 5 грн. потом сделали по 10 грн. и народа меньше стало на процентов так 30% :( башкой надо думать сначало .. есть море вещей на чем можно заработать .. магазин .. атрибутика .. и т.п. вещи это до той поры пока тв права подоспеют :()
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42085 7/16/2003 6:53:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAА игра ваащщще идет или еще токмо будет?!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42086 7/16/2003 6:56:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAВот поця мамина .. сегодня же 16-е .. фух .. а я жду онлайна .. :))))))))))))))))))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42087 7/16/2003 7:13:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryАлександр, все познаецца в сравнении, например твои успехи, в евро и штатах--средний класс, который состовляет процентов 40 населения.
| |
| |
42088 7/16/2003 7:20:00 PM NEELY (Chernomorets fan) Odessa,UAВсем привет.
Снова захожу на Соборку, и снова натыкаюсь на крутую полемику по поводу Буряка. Просьба: если не забыли, сообщите с чего ето вся полемика началась?
ЗЫ: Кто знает, до скольки работает Имэксбанк в кино "Одесса"?
| |
| |
42089 7/16/2003 7:41:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryС рогатого сайта:
Как завершится матч "Черноморец" - "Динамо" 17 июля?
Минимальной победой "Динамо" (24) 21.05%
Победой киевлян в два мяча (48) 42.11%
Крупной победой чемпионов (25) 21.93%
Нулевой ничьей (5) 4.39%
Результативной ничьей (5) 4.39%
Победой команды Альтмана (7) 6.14%
Всего (114) 100%
| |
| |
42090 7/16/2003 7:50:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryВсе-таки Клуб имени Гусейнова,а эти засранцы из нынешнего руководства не смогли человека по-нормальному на отдых проводить!
...Забив гол запорожскому "Металлургу", Андрей Воробей преодолел заветный рубеж в 100 мячей, став шестым членом популярного в Украине Клуба Тимерлана Гусейнова и первым представителем в нем донецкого "Шахтера" (из Команды)
| |
| |
42091 7/16/2003 7:56:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryАжиотаж: в продажу поступило 30 тысяч билетов
Информация "КОМАНДЫ"
16 июля 2003, 16:59
Плотный график первых туров обусловил непрерывный режим тренировочной работы "Черноморца".
"Черноморец" -- "Динамо". 17 июля. Одесса. Центральный стадион. 18.00
"Черноморец": Руденко, Хвостунов, Опря, Катынсус, Билозор, Симоненко, Доценко, Кирлик, Лисицкий, Балабанов, Косырин.
"Динамо": Шовковский, Дмитрулин, Несмачный, Федоров, Гавранчич, Хацкевич, Гусин, Белькевич, Гусев, Ринкон, Шацких.
Вернувшись в Одессу из Киева, команда собралась на базе и работала в обычном режиме, сочетающем как теоретические, так и практические занятия. Все "моряки" тренируются в общей группе и готовы к поединку с чемпионом страны. Не выступавшие в первом туре из-за перебора желтых карточек Балабанов и Хвостунов готовы помочь команде. Игра с киевским "Динамо", естественно, вызывает в Одессе повышенный интерес. В продажу поступило 30 тысяч билетов.
К выезду в Южную Пальмиру чемпионы готовятся со всей ответственностью. Передохнув после матча с "Волынью", динамовцы продолжили тренировки на своей базе в Конче-Заспе. Во втором туре команда вновь недосчитается травмированных Пеева и Черната.
| |
| |
42092 7/16/2003 8:04:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAВсе равно уверенности нет у меня .. к сожалению ... вообще игры у нас то что надо .. Дырка затем Ильичевец на выезде .. хер его знает .. для нас всегда не удобный соперник .. потом еще хуже .. дома Металл донецкий .. вообщем жуть .. нашим надо держаться и играть в каждой!!! в каждой !!! игре на победу! С ДК видимо этого не будет .. вряд-ли Лиса будет играть против своих .. а если выйдет то 100% наш слив ... конечно лучше быть независимыми, но не к Суркам же в объятья .. с Шахтой горшки побили ... а с ДК противно болелам .. мда .. нам нужет Абрамович!!! :))
Кстати Bill я тебе ссылочку кидал .. ты так свое ИМХО и не выразил :))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42093 7/16/2003 8:12:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryMalex
Вообщем, понравилось, но и старый тоже жалко, сила привычки наверное.
| |
| |
42094 7/16/2003 8:15:00 PM ups (no_team fan) no_city,no_countryМне сказали, что спилили решетки наполовину на стадионе, типа по стандарту УЕФА ,так что теперь футбол станем "ближе смотреть"
Этот матч будет определяющим для черноморца, если возмут очки, то моряки получат хороший задел на весь круг, плюс болел обязательно прибавится на домашних матчах!
Короче, нужно рвать рогов на фашисткий крест!! Умереть но выиграть, ВПЕРЕД! ОДЕССА! МЫ С ТОБОЙ!!!
| |
| |
42095 7/16/2003 8:38:00 PM Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_countryИз интервью И.Савиди (президента "Ростова"), неплохо бы Климову с Боделаном и Гриневецким дать почитать:
...Ну, а мой прошлогодний приход на пост президента футбольного клуба имел в некоторой степени политическую окраску – губернатор Ростовской области направил меня на решение определенных задач, связанных с футболом. И вот, с тех пор мы вместе с Владимиром Федоровичем Чубом стараемся поднять футбол в нашем регионе. Могу сказать, что 99 процентов всех вопросов, касающихся клуба, решаются при непосредственном участии губернатора. Я если не согласовываю с ним какие-то действия, то непременно ставлю о них в известность. Просто не хочу в один момент почувствовать клуб своей частной собственностью, где я, как хозяин, что хочу, то и делаю – это было бы неправильно. Возглавив клуб, я предполагал, что буду заниматься его делами, находясь на определенной дистанции, но быстро убедился: футбол – это не какое-то хобби, это даже не просто спорт, а самая настоящая болезнь! Считаю, что ни в коем случае нельзя обманывать болельщиков. И когда в прошлом году я узнал, что некоторые футболисты нашей команды именно этим и занимаются, то по окончании сезона незамедлительно выставил их на трансфер...
| |
| |
42096 7/16/2003 8:39:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2NEELY
Насколько я понял, Storm и я зацепились за фразу чья заслуга в серебре 1995 года; Буряка или Прокопенко.
Вот на 2 дня и развили полемику:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42097 7/16/2003 9:07:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryМалекс, как нащет рыбалки или окияна?
| |
| |
42098 7/16/2003 9:31:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAgino c удовольствием, только вот занимаюсь я ... :( учусь так сказать ... :(
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42099 7/16/2003 9:39:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryВообщем свисни
| |
| |
42100 7/16/2003 9:53:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Noel
Разговор начался с того, что Буряк в интервью имел наглость заявить о том, что Прокопенко развалил команду, а Буряк пришел и создал её.
И когда народ справедливо начал возмущаться этим,
некоторые "непонятливые" члены нашего тесного кружка любителей позвиздеть :) совершенно не в тему начали вспоминать былые заслуги "великого и страшного" тренера Л.И.Свекольникова :)
Желающие могут пролистать Соборку ...
| |
| |
42101 7/16/2003 10:41:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAда а отрывок из интервью дал я :)))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42102 7/16/2003 11:57:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
"Разбалансированный коллектив" - вот фраза Буряка.
Он принял команду на 4-ом месте, потом влет Таврии, первая игра 2-го круга, и с пятого места - серия из побед... в итоге 2 место. К слову, Таврия в том сезоне выбила рогов из кубка украины, причем обыграли их 2 раза.
В том составе играли уже игроки, призванные Буряком. Из стариков остались (если кого забыл - поправте) Суслик, Парфенов, Букель, Колесо!, Жабченко, Гусейнов.
-------------------------------------
Потом фраза насчет "выжженной земли" и о человеке, который использовал игроков, имеющихся под рукой. Я играл в составе второй Бипы... Ни одного человека из дубля нет в основе команды. ВСЕХ распродали по разным городам. Некоторые (Киселюк) даже попали в Автодор, остальные - максимум Сумы и Черкасы (исключение Балашев-БК Киев). Вот тоже дилема, команда заняла второе место, дубля нет уже года 3. Если она повалиться (чего ни в коем случае не желаю) то виноват будет Воронин, которые сказал, что необходимо покупать готвых, сложившихся игроков?
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42103 7/16/2003 11:59:00 PM EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_country НАРОД!И как вам Эта НИХУЯ СЕБЕ. Чергова сенсація на футбольному ринку. Слідом за росіянином Романом Абрамовичем, європейський клуб купує українець
Коли один колишній радянський громадянин купує європейську футбольну команду – це стає сенсацією. Коли Дмитро Пітерман придбав іспанський "Расінг" всі здивуавались, коли Роман Абрамович провів експасію в англійську прем'єр лігу в Європі всі були шоковані. Однак є ще один... колишній радянський хлопець, який хоче і навіть близький до придбання європейської команди.
Ігор Бєланов - форвард київського "Динамо" та збірної СРСР вісімдесятих веде переговори з володарями команди вищого дивізіону чемпіонату Швейцарії – "Віль". Його ціль придбати контрольний пакет акцій команди – 51 відсоток. Як зазначив сам Ігор Бєланов в телефоній розмові з кореспондентом "Проспорту" – поки говорити про якісь остаточні рішення ранувато. Так він має бажання стати власником швейцарськоїх команди, однак наведенні в німецькому виданні "Більд" відомості – не відповідають дійсності. Сума угоди, яку називають німецькі журналісти в 300 тисяч євро – невірна. Переговори ще не закінчено і під контрактом немає жодного підпису. Однак до завтра все буде узгоджено і о восьмій годині за швейцарським часом, на стадіоні Бергхольц клубу Віль Ігор Бєланов даватиме прес-конфернецію, на якій планує відповісти на всі запитання журналістів.
Останнi новини 1plus1 com.ua
| |
| |
42104 7/17/2003 12:25:00 AM CP (Chernomorets fan) New York,...Ноел, ты наверное Шурика Шкуропадского знаеш по линии баскета :)
| |
| |
42105 7/17/2003 12:40:00 AM EAGL (Chernomores fan) ODESSA,no_countryС таким мудилой как Климов и ежи с ним не один
нормальный человек с баблом связываться не захочет. Вот мы и сидим и ждем откуда свалятся деньги. А те деньги которые могли бы работать у нас едут к сыроедам. И не только они.
Игорь в компании с Найдой, Петей Челиби, Резником
могли бы собрать хороший коллектив единомышленников и заняться командой. Но кто же ему даст.
Обидно! Действительно обидно что от такого сраного
бизнесмена как Климов отворачиваются люди которые
действительно разбираются в футболе, кто отдал одесскому футболу не один десяток лет. Люди, которых хорошо знают и уважают в Одессе.
Климову футбол нужен также как и нам билеты по 20гривен.
Сегодня народ пойдет. Сумниву нема. А если пролетим
чего очень не хочется, но весьма вероятно. А там
неизвестно что будет на выезде с Александрией...
Что тогда?
Мы два дня дрочим того Буряка. Для некоторых он зло(большинства). Для других почти герой.
Но самое большое зло как для меня - это нынешний
почетный президент. Для кого он нахер почетный?
Смотришь - в други клубах, что у нас, что в России
президенты не стыдятся своих болельщиков, устраивают пресс-конференции, общаются с болельщиками в интернете (Давеча Червиченко два часа гонял пиздуна с народом по интернету) А что
наш. Вон, говорит, есть тренера пусть они и рассказывают. Вот как заставить его пообщаться с народом хоть где. Он конечно не Горбачев - в народ
не пойдет, но устроить на любом одесском канале
он-лайн часа на 2 или чтобы не задолбал народ -
пообщаться в интернете (всеж нашего брата меньше,
чем владельцев телефонов) не говоря уже о встрече
с болельщиками на стадионе. Но он на это не пойдей
и не потому что ему стыдно, а потому что ему все
наши проблемы (пока космические корабли бороздят
просторы Большого театра) ДО ЛАМПОЧКИ.
Нужен нам такой президент или нет. Вот какую голосовалку надо устраивать.
| |
| |
42106 7/17/2003 1:57:00 AM gino (no_team fan) no_city,no_countryИгла пробило. Ахуеть. Маслянное масло.
| |
| |
42107 7/17/2003 2:18:00 AM Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,AustraliaВсем Привет!
Tomcat, была бронза всэ правильно.
Ето наивышшее достижение. Но разговор
шэл о достижениях Прокопа и Буряка
как тренеров с Чудом.
Tim, с Росенборгом мы играли при Прокопе,
а не при Буряке.
Eagl, согласен по мудаку Климову.
Только потом выезг в Мориуполь,
в Александрии уже делать нечего, только
если уж совсем делать нечего то можно и в Александрию згонять.
| |
| |
42108 7/17/2003 2:24:00 AM Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,AustraliaКупить клуб можно и за $0. А можно и
доплату взять.
Ведь же не говорят что входит в ети $300.000.
Может вообще ничего. Стадион - городской,
игроки - агентурные, долгов - куча.
| |
| |
42109 7/17/2003 2:44:00 AM gino (no_team fan) no_city,no_countryПарни, кто Белывер смотрел? Может лутше ету тему обсудим, чем насколько мудак Климов? Сабж отего лучче не станет, а мудак ли презик при котором мы катались по пердям неньки и летели рогам-2 в 4 мяча понятно блять и ребенку.
| |
| |
42110 7/17/2003 3:03:00 AM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAЕсли будет голосование по Климову резултат извесны.По Буряку ,я лично буду голосоват за ,трети пункт редиска.Тут ктото спрашивал,что такое буряк.Буряк это овощ ,которы добавляют в борщ.Моя жена ещо отваривает,и делает с чесноком ,неxеровы закусон скажу вам.
| |
| |
42111 7/17/2003 6:52:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAEagl ты не совсем прав .. бизнесмен он нормальный .. кто под себя подмял пол города и жил и при Гурвице и живет при Боделане .. с точки зрения бизнеса он молодец .. да в Раду прорвался .. как .. это уже второй вопрос, может и поважнее первого, но мы не об этом .. сейчас Климов потихоньку зарабатывает на команде .. иногда тратя деньги, кстати а может и не он .. у нас самая главная проблема .. весь!!! весь!!! футбол в тени ... отмывки, замывки, ндс, и т.п. вещи Ааатлично можно прикрыть под одеялом футбольного клуба.
А вообще наверное мы так и будем жить от выборов к выборам, когда для поднятия своего имиджа будут такие вот "хорошие" парни как Боделан и еже с ним .. подкидывать нам болелам косточки с кусочками мяса в виде каких-то вливаний в команду ...
ладно это огромная тема и не для таких вот открытых дисскусий .. :)
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42112 7/17/2003 7:15:00 AM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAдеваться нам некуда-надо побеждать рогатых быков.Потому что впереди более трудные игры,чем с вонючими хуевлянами.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42113 7/17/2003 7:33:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAвот умеет уважаемый оптимизма поддать .. Bobby если мы слитаем рогатым, что вообщем очень даже реально если смотреть реалиям в реальные глаза :) то что дальше по твоей мессаге получается .. ад?! :)))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42114 7/17/2003 7:49:00 AM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAА Игорь Наконечный одержал первую победу в ЛЧ-2003 будем надеятся не последнюю .. пусть хоть у кого-то получается .. хотя 1 мяч перед ответной встречей маловато ...
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42115 7/17/2003 9:21:00 AM Случайный прохожий (Шахтер fan) Донецк,УкраинаЖелаю вам удачи сегодня с кыянамы! У вас все должно получиться - господин Альтман хорошоооо знает как нужно играть против дЫнамы ;) Ну и поскольку вы играете дома, то штрафную они вам в перерыве полить не смогут ;)
| |
| |
42116 7/17/2003 9:25:00 AM Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССРну цирк :)
вчера на стене многие делали прогнозы на сегодня(0:2 ; 0:3), ну и я сделал:
-----------------------
Черноморец - Динамо (К) 1:0
17.07.03 Одесса, стадион ЧМП, t+19, 32000 зрителей
голы: 90 '2 Косырин(П)
удаления: 90' 1 Шовковский
Как и предсказывалось специалистами и болельщиками, центральный матч 2-го тура 13-го ЧУ закончился...
-----------------------
потерли мой прогноз мгновенно. на предыдущую страницу - copy - paste - write - потерли опять. хотел написАть, что я думаю з цёго прыводу - ДОСТУП ЗАКРЫТ!:))) что за клоун модерирует там? не думаю, что Шурик...или как? :)
newzhuk@mail.ru
| |
| |
42117 7/17/2003 9:32:00 AM Accept (Kanechna CHUDO!!!!!!! fan) Odesa,no_countryЭх, что день грядущий нам готовит.........
Только суперотдача, с ней думаю проблем не будет. Лисицкого в запас, потому что если даже забьём, то потом всё равно он своих любимых пропустит по центру...
Я считаю, что вся надежда на нападение: точнее на Балабанова, он у нас по "лидерам" специалист.
Удачи Чуду!!!!!!!!
Вперёд Одесса, мы с тобой!!!!!!!!!!!!
zastava2@mail.ru
| |
| |
42118 7/17/2003 10:01:00 AM butre (ЧудО fan) мама,ненькаЖук
Админы стенки наверное не поверили в 19 градусов и были правы - градусность на ЧМП сегодня будет как минимум 40:), даже при добавлении пива. Ну и плюс клубЫ сигаретного и фальшфейерного дыма:). А также крики отчаяния "рогов" и наши торжествующие...
| |
| |
42120 7/17/2003 11:15:00 AM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Noel
Если Воронин сказал, что вторая команда ему не нужна то он виноват однозначно.
По Буряку...
Напомню для тех кто запямятовал или попросту не знал :)
В те далёкие и смутные времена, когда овощной заявил, что ему Черноморец-2 не нужен, молодые игроки разбрелись по одесским командам, коих в Одессе было достаточно много. Это : Динамо Одесса, Лотто (впоследствие СКА-Лотто), СКА Одесса (впоследствие СК "Одесса"). Причем эти команды не имели никакого отношения к главному Черноморцу и могли самостоятельно продавать игроков.
Так вот, в славной, но бедной команде СКА Одесса в (по моему 1996 году) выделялось три игрока: техничный и забивной нападающий Ткаченко, более деревянный и менее забивной нападающий Терещенко и неплохой защитник Дымарчук. После того как руководство бедствующего СКА продало Дымарчука в Россию, хозяева Черноморца, забеспокоились и "заставили" Буръяка просмотреть молодых и перспективных игроков. И так Ткаченко оказался в Черноморце (поговаривали что за него уплатили 5000$). Терещенко же при Буръяке не заиграл (или вообще его не было в команде?). Далее в зимний перерыв супертренер Бурячище узрел в молодом, техничном, обладающим редким талантом созидать, Ткаченко, цепкого и неуступчивого :) правого защитника (чем на мой взгляд сильно подпортил парню карьеру).
Вот так, в то далекое и смутное время, раскрывался и совершенствовался селекционный и тренерский дар "великого тренера" Леонида Иосифовича Буръяка.
Аминь :)
| |
| |
42121 7/17/2003 12:23:00 PM Виктор-Одессит (ФКСМ, Чудо fan) СПб,РоссияВсем доброго времени суток!
Нелегкий матч сегодня предстоит - но все равно, УДАЧИ , Одесса!
Эх, Дынама - жемчужина футбола,
...
Быть тебе, Дынама, порванной у моря!!!
| |
| |
42122 7/17/2003 12:28:00 PM Главврач (no_team fan) Киев,no_countryВышел в свет спецвыпуск интернет-издания
"Футбол-Онлайн" (№83)
http://www.football-online.com.ua
"СТАДИОНЫ УКРАИНЫ"
В номере:
ЧЕПУ-2012: Pro et contra (Официоз)
Первое впечатление : Аэропорты / Jen)
Крупнейшие стадионы «концессионеров» (В свете цифр)
«Республика», он же «Олимп» (Киев) / TarasK
Двуликий Янус на днепровской круче (Киев) / Ukrainian Ranger
Стадіон «Україна» (Львів) / Misha
Нам бы видеть поле «Метеора» (Днепропетровск) / von Bock (V.B.)
Почти рождественская история (Днепропетровск) / Bor_G
Самый дорогой стадион страны (Одесса) / $cotch
Взгляд из далека (Мариуполь) / Eugene К.
Между двух огней (Запорожье) / Воха
Стадион «Металлург»: второе рождение не за горами? (Запорожье) / Игорь Папленко
Великий проект Или Великий прожект? (Донецк) / Дилетант
Стадион «Шахтер» (Донецк) / Андрей У.
Крымская рапсодия (Симферополь) / Главврач
Ностальгия (Полтава) / Главврач
Чи в авангарді «Авангард»? (Луцк) / DonAlonzo, Потім
Харків, Харків... / Voldi, Serp, ХАрёк
Добро пожаловать в Португалию! (Евро-2004)
Дорогая игрушка мэра Дейли (Чикаго) / Graf de Robot
Прогулка по эстадио Локо (Москва) / Valere
До встречи в Гельзенкирхене в мае 2004! / Bjorn, перевод virubi
andrey326@ukr.net
http://www.football-online.com.ua
| |
| |
42123 7/17/2003 12:44:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Storm
В то смутное время, когда на дворе уже был 1995-ый год, моим соседом был Владимир Кресс, нападающий СКА "Одесса". Так вот переход Козакевича и Василькива отмечался в соседней кваритре:))) Тогда парни радовались, как дети, что их забрали в Чудо. Никакой компенсации Бибергал не платил за них (по их словам).
-------------
Ткаченко при Буряке играл сперва в нападении, даже гол забил; и потом был переведен в защиту, после отъезда Мусолитина. Учитывая защитную линию Чудо того сезона, Ткаченко выделялся и там. И, кажется, играет он левого полузащитника (по всей бровке) и в Донецке.
Слушай, а может Буряк из него Беккенбауэра делал?:)))
-------------
И помнится мне зимнее интервью, которое вели из спортзала СКА, там показывали Терещенко, который заявлял, что просто ждет не дождется, когда же его пригласят в Чудо.
-------------
Кстати, место Мусолитина на левом краю атаки заменил молодой Гапон...
-------------
Насчет Бипы...
Летом 2000 года я со Спиваковским был на тренировке Бипы-2. С Мишей поехал так как хотелось со знакомыми поговорить, но к моему удивлению встретил там только одного старого знакомого человека, про которого Диберт рассказывал, что паренька готовят исключительно для Бипы. Спустя 2 месяца я узнаю, что паренек уже в Сумах:)))
-------------
Желаю Черноморцу проявить сегодня свои лучшие качества, и тогда все будет в норме.
Хотелось бы чтобы игра сегодняшняя была чуть-чуть получше игры 2000 года (2:2) и тогда уж точно все будет в ажуре.
Чудо вперед!!!!!!!!!
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42124 7/17/2003 1:24:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Noel
Ну это ты совсем смутное и далекое прошлое вспомнил :)
А Диберта я помню ещё по началу 80-х, он тогда работал преподавателем физвоспитания в техникуме промавтоматики, бил себя в грудь и всем заявлял, что воспитал Белостенного :)(правда ли это ?)
| |
| |
42125 7/17/2003 1:35:00 PM Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная ПальмираДжино на счет среднего класса я не очень в этом уверен ,мое мнение у нас просто очень большой разбег между мало и много(хотя как раз в Одессе средний класс самый высокий на Украине) . Приезжала ко мне сестра из США ,даже наши люди достатком пониже среднего экономят намного меньше,встречался с другими америкосами европейцами австралийцами не все очень хвалят свою жизнь у Вас.Знаю несколько человек котрые оттуда вернулись и больше ехать ни хотят,а с Германии вообще есть много таких хорошо знакомых, один говорит лучше у нас 300-500 у.е. ,чем там 1500-2000 евро.
Ну а в принципе как в песне "Свалили вы так дай Вам Бог друзья удачи ,а мы живем как жили и не плачем......"
| |
| |
42126 7/17/2003 2:06:00 PM Zuich (ШаХтёр, МеталлД, Сталь fan) Донецк,Украина2Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса
Ткаченко при Буряке играл сперва в нападении, даже гол забил; и потом был переведен в защиту, после отъезда Мусолитина. Учитывая защитную линию Чудо того сезона, Ткаченко выделялся и там. И, кажется, играет он левого полузащитника (по всей бровке) и в Донецке.
Слушай, а может Буряк из него Беккенбауэра делал?:)))
-------------
Точно!! Он играет левого защитника-полузащитника. ПодключаеЦЦа в атаку. Короче что-то типа Тимощука, только слева.:-)) Частота забитых голов тоже где-то как у Тольки. Вот только ломаеЦЦа он часто:-((.
zuich@dn.farlep.net
www.zuich.da.ru
| |
| |
42127 7/17/2003 2:15:00 PM axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,OdessaМужчины:))))
сколько стоить билеты будут?
| |
| |
42128 7/17/2003 2:24:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Zuich&Storm
А ломаеЦЦа он часто тоже из-за Буряка?:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42129 7/17/2003 2:24:00 PM axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa18.00 - Чемпионат Украины. "Черноморец" - "ДИНАМО", ТЕТ
нет времени читать,может кто-то и писал....извините
| |
| |
42130 7/17/2003 2:27:00 PM Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UAА ведь действительно, кто уже купил билеты, скажите, по чем они нынче?
| |
| |
42131 7/17/2003 2:31:00 PM axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,OdessaHeckfy
та х.. кто скажет! я сам уже узнал:)
5 10 20
соответсвенно с прошлым годом по местам
| |
| |
42132 7/17/2003 2:33:00 PM Heckfy (Черноморец fan) Одесса,UAСпасибо.... Вот это да... Ну ладно. А абонименты как? Кто знает?
| |
| |
42133 7/17/2003 2:36:00 PM Zuich (ШаХтёр, МеталлД, Сталь fan) Донецк,УкраинаNoel (Чудо fan) Одесса,Одесса
Нет, из-за физиологии. Ты меня в ваши разборки по Буряку не ввязывай. Я только высказался, что нельзя вот так просто хулить тренера, который оставил тебе вполне боеспособную команду. А какой Буряк тренер - мы ещё увидим. До осени ещё время есть.
zuich@dn.farlep.net
www.zuich.da.ru
| |
| |
42134 7/17/2003 2:37:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryКстати, вроде бы даже будут показывать по ТЕТ
в 18,00
2Noel Завязывай ты про овоща ...
:)
| |
| |
42135 7/17/2003 2:38:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2Zuich
>А какой Буряк тренер - мы ещё увидим. До осени ещё время есть.
Ага, овощи осенью поспевают :)
| |
| |
42136 7/17/2003 2:39:00 PM axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,OdessaStorm
ты похоже тоже не читаешь,что было раньше написано:)
показывать будут
вопрос есть, кто знает где на пр шевченко купить юбилеты можно? говорят в имексбанках можно,где-то?
| |
| |
42137 7/17/2003 2:42:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Uaну что-ж купил абонемент на 30 трибуну - 60 гр.
Билеты на эту же трибуну 10 гривен.
| |
| |
42138 7/17/2003 2:45:00 PM Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,Uaахlrose - на пр-те, там где раньше был ресторан Море (ну не на самом пр-те, а остановка Довженко)
находится сам банк - вон там и мона наверно
| |
| |
42139 7/17/2003 2:46:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2Zuich
Никоим образом не хотел ввязывать тебя в наши разговоры почти личного характера:)
Просто если бы послание было адресовано только Stormу, то я был бы невежлив, игнорируя твое высказывание.
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42140 7/17/2003 2:57:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаЭко Вас все же на Буряке переклинило, тем более в преддверии главного футбольного события для Одессы:(.
Malex, плиииз, сделай таки голосовалку по ЛИБу, подсчитаем голоса да и забудем о Лёнечке...
| |
| |
42141 7/17/2003 3:12:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryХе-хе повеселили мы публику,
хоть что-то можно было почитать.
Что лучше бы читать стенания по поводу повышения цен на билеты или односложные фразы типа порвем- перервем ? :)
| |
| |
42142 7/17/2003 3:22:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,Одесса2butre
Дык ведь оттуда все ноги и растут...
Траффик подняли, народ в дискуссию повтягивали. Если на 3 дня разговоры, то значит для всех нас Буряк оставил след в жизни (кому-как).
К тому же именно при нем ... (все я угомонился) :)))
Давайте голосовалку делаем исходя из затронутой темы и оставим эту тему, до июня следующего года:)
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42143 7/17/2003 3:30:00 PM Noel (Чудо fan) Одесса,ОдессаДа еще...
Сегодня вечером лезеи на стену:)))
Особенно если ничья или победа будут:)))
noel_2000@mail.ru
| |
| |
42144 7/17/2003 3:34:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177Так это шо у нас действительно самый дорогой стадио на Украине?
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
42145 7/17/2003 3:38:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаСторм
Можно попробовать предугадать стартовый состав Чуда, обсудить тактику, необходимую на матч для добывания очей (если отбросить версию о "политическом" сливе:((()...
Считаю, шо сегодня нужно ни в коем случае не закрываться, если "физика" в порядке - начинать прессинговать кЫян еще в центре поля, поскольку, если дадим себя прижать к нашей штрафной - будет "торба":(. До поры до времени не играть на встречных курсах, а постараться побольше подержать мячик, можно даже поперекатывать его в центре поля. Главное не запустить быстро в свои ворота, потом "засушить" игру. А во втором тайме сразу же придавить, если забьем, уверен - как минимум не проиграем.
Вариант состава выбрать не традиционный для СИА 1-3-5-2, а более классический 1-4-4-2, т.е. побольше использовать фланги, самое слабое место у "рогатых".
Состав:
Рудик (без вариантов)
В защите слева - Опря, справа-Хвостунов, в центре-Катынсус и Билозор. В центре два опорника. Здесь вопрос о целесообразности использования Лисицкого, ну это может знать только СИА. Если Лис будет играть, то:
а) в пару к нему Доценко,
нет, тогда
б) пара Гилазев-Доценко.
Справа в полузащите - Щекотилин (Гилазев), под нападающими - Кирлик с заданием в обороне прикрывать левый фланг.
В атаке (также без вариантов) "солодка парочка" Косырин-Балабанов.
| |
| |
42146 7/17/2003 3:42:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаДЕФЕНДЕР
Так ведь $цотч писал эту статью еще когда не было инфы о двукратном повышении цен на билеты, его "самоядороговизна" исходила из цен 3-5-10:). А шо щас говорить?:(((
| |
| |
42147 7/17/2003 3:45:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаБля, какого х... транслит включился:(
Не Сторм а Storm
Не ДЕФЕНДЕР а DEFENDER
Не $цотч а $cotch
ЗвЫняйте парни:)
| |
| |
42148 7/17/2003 3:50:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Если игру по телеку показывают то может и в интернэте можно словить где-нибудь етот канал?(ТЕТ?)
| |
| |
42149 7/17/2003 3:52:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177А может раз у нас такие дорогие билеты так мы теперь круче играть будем и все такое:)
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
42150 7/17/2003 3:55:00 PM DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,221069177кто знает куда барабан со стадио делся так классно было
по мне так самая лучшая поддержка
DEFENDER1981@mail.ru
221069177
| |
| |
42151 7/17/2003 3:55:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Круче токо ругаться будем, DEFENDER, вернее уже начали :)), разве ты не заметил :)
| |
| |
42152 7/17/2003 3:56:00 PM Dmitriy (Milan fan) Kharkiv,UkraineА почем у Вас билеты?
У нас на Металлист подорожали - на последний тур были до 12 грн. Говорят, что в даже в Киеве по 6 грн.
info@sport.com.ua
http://www.sport.com.ua
| |
| |
42153 7/17/2003 4:17:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2butre
>Можно попробовать предугадать стартовый состав Чуда
:)
Кого угадывать, если и запаса то нет :)
Согласен с твоим составом, думаю что Лису в этом матче нужно выпускать на замену (но боюсь Альтман постесняется обидеть Сурка).
Ну на заменыу(минуты с 60-ой) Колчин и хотелось бы увидеть Нефёдова. Может быть на 15 мин Митерева.
А по тактике... С этим составом (отсутствие полузащиты) какая может быть тактика?
Только от обороны. И пытаться как можно резче контратаковать.
| |
| |
42154 7/17/2003 4:19:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAсамая правильная тактика на сегодняшнюю игру-давить рогатое быдло с первых минут,взять их в жесткий прессинг и постараться забить гол. Они нам ни хера не забьют, потому что нет у них сейчас забивал.Главное,чтобы хватило сил на весь матч.
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42155 7/17/2003 4:36:00 PM butre (ЧудО fan) мама,ненькаStorm
Никакой обороны. Сядем поглубже - проиграем с крупным счетом:(. Пропустим - дадим сесть "рогам" на любимого конька - контратаки. Оружие против кЫян есть только одно: плотный прессинг и атаки по флангов. Так против них никто не играл с прошлой Лиги чемпионов. Ты невнимательно читал - у меня в составе как раз есть полузащита: на поле и Кирлик и Щекотилин.
Девиз почти как у эсеров: "Только в атаке обретешь ты счастье свое!":)
| |
| |
42156 7/17/2003 4:43:00 PM Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAна 100% согласен с Бутре. Давить рогов и не давать им продохнуть.Играть жестко,на грани фола.Пару раз дать по ногам Буратино-Шатскому и другим ублюдкам.Только вперед!
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42157 7/17/2003 4:47:00 PM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAНе толко у вас время не удобное ,я буду как раз,на работе.Купил шампанское,в обед выйду,на сай выйграим зашмалю с армянами,нет всэ равно зашмалю.
| |
| |
42158 7/17/2003 5:00:00 PM Fon (no_team fan) OdeSSa,Ukrainebutre
Проверь почтову скриньку.
Чтобы не оффтоп. Как вам цены на билеты? Сектор "А", 1 и 31 трибуны - 20 грн. На 2-ую и 30-ую только с 6 по 9 ряд - цена 10 ГРН! Я, кАнчено, понимаю, что приехал чемпион Украины, но может всё-таки не стоит так герить цены!
ЗЫ: когда брал билеты происходила высадка "беркута" и слияние серых беретов с красными. Да, давненько столько мусора в одном месте не видел ...
fon@farlep.net
| |
| |
42159 7/17/2003 5:07:00 PM Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USAДа забыл тут угрожали,гхто поxотонят нас,там отвести им по обстоятелствам.
| |
| |
42160 7/17/2003 5:17:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country2butre
>Кирлик и Щекотилин
не смеши :)
| |
| |
42161 7/17/2003 5:31:00 PM CHUDOTVORETS (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAНу что осталос пол часа до игри!:)))Вперед ОДЕССА ми с табои!
no
| |
| |
42162 7/17/2003 5:43:00 PM Одессит (no_team fan) no_city,Израиль"Чудо", смотри только не робей! Удачи!
| |
| |
42163 7/17/2003 6:00:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Сорры что односложно, просто негде больше кричать :))
Черноморец, вперееееееееееееед!!!!!!!!!
Черноморец, вперееееееееееееед!!!!!!!!!
Черноморец, вперееееееееееееед!!!!!!!!!
| |
| |
42164 7/17/2003 6:05:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyНу, поехали!
| |
| |
42165 7/17/2003 6:05:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryVpered Odessa!!!
Vpered Chernomorets!!!!!!!!
Porvite ix na nemetskiy krest..
| |
| |
42166 7/17/2003 6:06:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryЧЕРНОМОРЕЦ: 1.Руденко, 4.Симоненко, 5.Билозор, 8.Кирлик, 9.Балабанов, 10.Косырин, 15.Доценко, 20.Хвостунов, 23.Катынсус(К), 29.Лисицкий, 26.Колчин.
ДИНАМО: 21.Рева, 2.Хацкевич(К), 4.Головко, 6.Дмитрулин, 14.Гусин, 15.Ринкон, 16.Шацьких, 22.Онищенко, 26.Несмачний, 32.Гавранчич, 36.Лєко.
| |
| |
42167 7/17/2003 6:17:00 PM Denis (Chernomorets fan) no_city,no_countryЧую сегодня подарок будет : 2:0 и пянство до воскресенья (бклучительно)
| |
| |
42168 7/17/2003 6:18:00 PM Denis (Chernomorets fan) no_city,no_countryвклучительно
| |
| |
42169 7/17/2003 6:19:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryВперед парни!!!!!!!!!!!!
| |
| |
42170 7/17/2003 6:19:00 PM Denis (Chernomorets fan) no_city,no_countryin-fucken-cluding
| |
| |
42171 7/17/2003 6:23:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAВо-во .. лучше тихо и спокойно по одесски 1-0 и .. забыли :))))
А ввооообббщщщщееее ВПЕРЕД ОДЕССА!!!!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42172 7/17/2003 6:23:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyСудя по всему, голы сегодня будут.
| |
| |
42173 7/17/2003 6:24:00 PM No_Name (no_team fan) no_city,no_countryvsego-lish 20,000...
| |
| |
42174 7/17/2003 6:25:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryproshloe - moe, sorry
| |
| |
42175 7/17/2003 6:26:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyБлыадь, у Шурика - "преимушество полностью на стороне киевлян.." Ето видно у него яшик киевский так показывает...
| |
| |
42176 7/17/2003 6:27:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,Germany20000 - совсем неплохо по нынешним временам
| |
| |
42177 7/17/2003 6:27:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryхахляцкий пиар. ненавижу мразей.
| |
| |
42178 7/17/2003 6:28:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryeto zhe Kiev, a ne Vorskla ili Zvezda - moglo i pobolshe priyti..
Pravda, tam vrode tseni podnyali..
| |
| |
42179 7/17/2003 6:28:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAШахтер /Донецк/ 4:0 Ворскла-Нефтегаз /Полтава/
Голы: Бахарев,11 Пажин,29 Воробей,40 Левандовский,51
Во дают!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42180 7/17/2003 6:31:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryKiev davit, suki.
Vistoyat ili net..
| |
| |
42181 7/17/2003 6:36:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyНелегко придэтся сегодныя. Но нужно выстоять! У нас тренер хороший - вот козырь Черноморца.
| |
| |
42182 7/17/2003 6:38:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryНаш козырь--смерть юхлам!
| |
| |
42183 7/17/2003 6:41:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAМда уж ... наверное самое реальное дело это смотреть на стадионе или по ящику .. а так .. оба онлайна дуют в свою сторону ... надо видеоконференцию с ЧМП организовывать :)))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42184 7/17/2003 6:43:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,Germanyrtsp://media.iptelecom.net.ua/encoder/video.rm
Hot' u kogo-nibud' etot link rabotaet?
| |
| |
42185 7/17/2003 6:48:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countrys gorem popolam, pokadrovo..
zvuk neploxoi, zato
| |
| |
42186 7/17/2003 6:48:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyХорошо, Черноморец провел пару действительно хороших атак, раз даже Шурик соизвилил отметить.
| |
| |
42187 7/17/2003 6:50:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyБлин, а у меня етот линк совсем не работает. Может, какие-то настройки в Интернет Еxплорере нужно поправить?
| |
| |
42188 7/17/2003 6:51:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Фан (Черноморец фан) но_циты,Германы!!!!!!!!!!!!!!!
Офигеть работает!!!!!!!!!!!
Ураааааааа!!!
можно смотреть... правда с горем пополам
| |
| |
42189 7/17/2003 6:52:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...просто скорость у меня на работе хорошая через ЛАН, поетому "пробивает"
| |
| |
42190 7/17/2003 6:52:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAДля этой ссылки надо новый real player а меня харит 8 метров качать ...
Кстати первый тайм завершился :) пока 0 - 0 .. верим в наших морячков! :)
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42191 7/17/2003 6:53:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,Germanyхорошо вам ребята, в Штатах. У вас трансляция работает, а у меня - нет, хоть я и поближе к Одессе нахожусь...
Перерыв, 0:0. Неплохо - нам бы ешэ тайм продержаться...
| |
| |
42192 7/17/2003 6:55:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyА скорость и у мехя хорошая, я тоже на работе. Попробую Реал Плеэр закачть
| |
| |
42193 7/17/2003 7:02:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryReal one player latest version needs 2 b installed
| |
| |
42194 7/17/2003 7:03:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryУ меня заебцом всьё.
| |
| |
42195 7/17/2003 7:04:00 PM Одессит (no_team fan) no_city,Израиль Ребята ТЕТ работает. Вот это да. Просто загляденье. Понятия не имел, что есть такое дело. Справжня мова, навить не вириться. Ну, посмотрим, что дальше будет. О, друзи знову в Одеси. Поехали. Вперед, Пивлена Пальмира, как тут сказали.
| |
| |
42196 7/17/2003 7:07:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAА че трансляция там .. али как?!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42197 7/17/2003 7:08:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAВот дятел я шо не качал реал плэйер раньше .. :((
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42198 7/17/2003 7:14:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryБля етотмудлон хахлйцкий уже заеб до нельзя.
| |
| |
42199 7/17/2003 7:16:00 PM BOBA (no_team fan) no_city,no_countryвот и мороз етот коментатор
| |
| |
42201 7/17/2003 7:18:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAвот вы "гады" смотрите а инетерсно это только DSL and Cable нужен либо dial up потянет?
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42202 7/17/2003 7:19:00 PM Одессит (no_team fan) no_city,Израиль Го-о-о-о-о-л!!!
| |
| |
42203 7/17/2003 7:19:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyЕсть!!!!!!! ГОООООООООООООООЛ!!!!!!!!
| |
| |
42204 7/17/2003 7:20:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Наши закатили!!!!!! правдо видно фигово
| |
| |
42205 7/17/2003 7:21:00 PM gino (no_team fan) no_city,no_countryсмерть хахлам!!!!!!!!!!!!!
| |
| |
42206 7/17/2003 7:21:00 PM Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моряНи ...я себе - ведем 1:0!!
s_paliy@hotmail.com
| |
| |
42207 7/17/2003 7:21:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countrygoaaaaaaaaaaalllllllll
vot eto da!!!
Kosirin - molodets, Reva-lox.
Ne ochen slishno bilo tribun..
| |
| |
42208 7/17/2003 7:21:00 PM Storm (Черноморец fan) Одесса,no_countryMalex
потянет и диал ап
(хоть звук точно будет)
| |
| |
42209 7/17/2003 7:21:00 PM CHUDOTVORETS (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USAГОЛ!!!!!!!!!!!!ВПЕРЕД ОДЕССА!!!!!!!!
ГОЛЛЛЛЛ!
SpektorBoris@msn.com
no
| |
| |
42210 7/17/2003 7:22:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAЕбать капать ... всем стоять .. т.е. там на поле .. выстоять .. удержать .. отстоять ..
Отступать дальше некуда за вами, Одесса!!!!!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42211 7/17/2003 7:23:00 PM Nomer (Chudo fan) Donetsk,no_countryГООООЛЛЛЛ!!!!!
| |
| |
42212 7/17/2003 7:23:00 PM Ravelli (Chernomorets fan) no_city,no_countryАХТУНГ
ГОООООООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!
| |
| |
42213 7/17/2003 7:24:00 PM CP (Chernomorets fan) New York,...Жаль что иа на работе а то бы закричал громко громко :)))
| |
| |
42214 7/17/2003 7:24:00 PM Nomer (Chudo fan) Donetsk,no_countryДержаться, Морячки!!!!
| |
| |
42215 7/17/2003 7:24:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyНу, вот и у меня картинка пошла, слава ж тебе , Господи!
Вперед, надо еше парочку!
| |
| |
42216 7/17/2003 7:26:00 PM Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моряТогда, в 1996, Гусь забил на 56-й минуте и удержали 1:0! Держать сейчас! Черноморец - вперед!!!
s_paliy@hotmail.com
| |
| |
42217 7/17/2003 7:28:00 PM No_Name (no_team fan) no_city,no_countryА у вас полная транслятсия идет или только отдельные картинки?
| |
| |
42218 7/17/2003 7:29:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAЧтож за нервы то такие .. играл в шахматы в свое время на нормальном уровне .. и то не так нервничал .. возраст :)
Вперед, т.е. держитесь морячки:) вперед черноморочка!!!!!!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42219 7/17/2003 7:30:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countryperetrunuvalisya - blya... potsa kusok
| |
| |
42220 7/17/2003 7:30:00 PM Nomer (Chudo fan) Donetsk,no_countryКто смотрит по телеку - там была игра рукой?
судья гад
| |
| |
42221 7/17/2003 7:30:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyОтдельные картинки - но ето тожэ тоже хорошо.
Админы - поставьте и на нашем сайте такуыу штуку, будем все игры смотреть. Вон, Киев же поставил.
Черноморец, вперэд!!!
| |
| |
42222 7/17/2003 7:30:00 PM Ravelli (Chernomorets fan) no_city,no_countryКран -- Хуй Моржовый!!!!!!!!!!
Судью на мыло!!!!!!
| |
| |
42223 7/17/2003 7:31:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyДержаться!
| |
| |
42224 7/17/2003 7:31:00 PM Ravelli (Chernomorets fan) no_city,no_countryдайте ссылочку на картинку плиз
| |
| |
42225 7/17/2003 7:33:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyШо-то у меня застряла картинка...
ртсп://медиа.иптелецом.нет.уа/енцодер/видео.рм
| |
| |
42226 7/17/2003 7:33:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAFan мы не телекоммуникационная компания ... к сожалению .. этот сайт вообще сплошное хобби :)
Держать морячки!
Вперед черноморочка! :))))
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42227 7/17/2003 7:33:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,Germanyrtsp://media.iptelecom.net.ua/encoder/video.rm
Sorry
| |
| |
42228 7/17/2003 7:35:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyТак пусть офитзиальный делает. Или у них ето тоже хобби? Подключились к телевизору, да и показывать, на все права на транслятзию - плевать...
| |
| |
42229 7/17/2003 7:40:00 PM Nomer (Chudo fan) Donetsk,no_countryБля непер:
79-я минута: второй мяч чудом не оказался в воротах ДК. Черноморец поймал киевлян на контратаке центром, Доценко пасом из глубины вывел Косырина 1 на 1 с Ревой, но тот умудрился не попасть в ворота метров с 14-ти.
| |
| |
42230 7/17/2003 7:41:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAахуеть показывает .. токма хреново :(
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42231 7/17/2003 7:42:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countrya voobshe uzhasnaya konechno igra.
i te i drugie peshkom po polyu.
| |
| |
42232 7/17/2003 7:43:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyЕто нэ они пешком по полю, ето у нас ТЕТ ха компэ так показывает.
Что-то как ни картинка - кто-то на земле лежит.
Держаться!
| |
| |
42233 7/17/2003 7:45:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAМалыши .. держитесь .. уже не знаю как вас ласково назвать ... что з анервы .. что за жизнь ...
Держитесь ребята ...
Вперед Одесса!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42234 7/17/2003 7:47:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyЯ понял, картинка минут на 5 запаздывает.
Замена у Динамо была в текстовой трансляции уже минут 5 назад, а картинка - только что...
| |
| |
42235 7/17/2003 7:47:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyДержатьсыа!!!
Осталось немного!
| |
| |
42236 7/17/2003 7:49:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAВсе надо cable or DSl ставить .. так не дело :(
Морячки держаться ..
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42237 7/17/2003 7:50:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyПошли дополнительныэ минуты.
Держаться!
| |
| |
42238 7/17/2003 7:51:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAУ кого хороший коннект комментируйте что там ?!
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
42239 7/17/2003 7:51:00 PM Pasha (no_team fan) no_city,no_countrysvisti yzhe!!!!!
| |
| |
42240 7/17/2003 7:51:00 PM Fan (Chernomorec fan) no_city,GermanyРудик - молодец!
Держаться!
| |
| |
42241 7/17/2003 7:53:00 PM Malex (Chernomorets fan) Odessa, USAДуй в дудку ... пошел этот комментатор нахуй .. долбоеб :((((((
Морячки держитесь ..
malex_site@hotbox.ru
http://www.chernomorets.com
| |
| |
| |