38919 5/24/2003 6:47:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

От...:((


 
  38920 5/24/2003 6:47:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

61 мин. 1-0 Рудик спас от первого удара но Меты добили.

aterzi@urk.net


 
  38921 5/24/2003 6:47:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Деметрадзе входит в штрафную, прострел, кто - то из Металлургов бьёт через себя, но Руденко сейв!!! Ткаченко на добивании! Гол!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38922 5/24/2003 6:48:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

62 мин. 1-0 Все честно. По игре.

aterzi@urk.net


 
  38923 5/24/2003 6:48:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

РУДЕНКО АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТ!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38924 5/24/2003 6:48:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Ворскла 1-1

aterzi@urk.net


 
  38925 5/24/2003 6:49:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

2 : 0!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38926 5/24/2003 6:49:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

64 мин. 2-0

aterzi@urk.net


 
  38927 5/24/2003 6:49:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

М-да...


 
  38928 5/24/2003 6:50:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Похожий момент. Бьют, но Руденко спасает и на добивании 2 : 0! Тьфу!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38929 5/24/2003 6:50:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

скажу одно, ну кто нам должен был забить наши родные!!! надо их обратно возращать.


 
  38930 5/24/2003 6:50:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

65 мин. 2-0 Угловой у ворот Мета

aterzi@urk.net


 
  38931 5/24/2003 6:51:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Сёдня, кажись, засыпались...


 
  38932 5/24/2003 6:51:00 PM
moryak («Черноморец» fan) Одесса,Украина/СССР

По такой игре спасти очко будет сложно...


 
  38933 5/24/2003 6:51:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

65 мин. Черноморец вяло подаёт угловой. Момент вяло заканчивается

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38934 5/24/2003 6:51:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

67 мин. 2-0 Митерев вместо Кирлика

aterzi@urk.net


 
  38935 5/24/2003 6:51:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

65 мин. Черноморец вяло подаёт угловой. Момент вяло заканчивается

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38936 5/24/2003 6:52:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

66-я минута: вместо Андрея Кирлика на поле вышел Юрий Митерев...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38937 5/24/2003 6:52:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

66-я минута: вместо Андрея Кирлика на поле вышел Юрий Митерев...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38938 5/24/2003 6:53:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

67 мин. 2-0 Мет подуспокоились

aterzi@urk.net


 
  38939 5/24/2003 6:54:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Везде в онлайнах 0-0


 
  38940 5/24/2003 6:54:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Игра пошла на убыль... Всё тихо и спокойно. ЧЕРНОМОРЕЦ - ВПЕРЁД!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38941 5/24/2003 6:54:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Нельзя весь матч сидеть на своих воротах - постоянное давление в 95% случаев приносит результат - какая-нить дурка за 90 мин. да залетит...


 
  38942 5/24/2003 6:54:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Неши болелы,как второй пропустили,осталос 10 человк,на сайде.


 
  38943 5/24/2003 6:54:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

69 мин. 2-0 Игра сделана. Для нас это уже наверно тренировка. Но это тоже полезно.

aterzi@urk.net


 
  38944 5/24/2003 6:55:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Везде, а на наших экранах 2 : 0! Верьте нам!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38945 5/24/2003 6:55:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Везде, а на наших экранах 2 : 0! Верьте нам!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38946 5/24/2003 6:55:00 PM
OLD FANAT (Черноморец fan) Одесса,no_country

Руденко - молодец! Остальные никакие, Донецк выглядит на голову сильнее, досадно...
Состав летом надо усиливать минимум на 50%.


 
  38947 5/24/2003 6:56:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Бля,значит херово!!!


 
  38948 5/24/2003 6:56:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Не, уже 21 болел

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38949 5/24/2003 6:56:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Несмог Сеня дать Металлург просраться!


 
  38950 5/24/2003 6:56:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

значит вот что. Я вас покидаю, пойду просто смотреть футбол. Скажу так, я не ждал победы в этой игре, даже ничьей не ждал, я просто хотел чтобы мы достойно смотрелись. А этого как раз небыло :((( МД сильней нас голову оказался. Лишний раз убеждаюсь в Днепре был слив.


 
  38951 5/24/2003 6:56:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Дарк

Ты же дЫнАмА фан!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38952 5/24/2003 6:57:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

71 мин. 2-0 Гилазьев вышел. правильно. Надо натренировывать отыграш. Если даже еще пропуст не страшно

aterzi@urk.net


 
  38953 5/24/2003 6:57:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Что за паника что последниму месту проигрываем,или дома играем.


 
  38954 5/24/2003 6:57:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Черномор

Как скоро таблицу обновишь? Чтоб прикинуть после матча можно было?

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38955 5/24/2003 6:57:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

ЧЕРНОМОРЕЦ ВПЕРЁДДДДДДДД!Ё

джд


 
  38956 5/24/2003 6:58:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor
Необращай на это внимание.
Я за Чудо болею.Я это так на фарт.Нихочу снимать


 
  38957 5/24/2003 6:59:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Дарк

Ясно... А то я уже хотел тяжёлую артеллерию поднимать и войну начинать! ;)

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38958 5/24/2003 6:59:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

73 мин. 2-0

aterzi@urk.net


 
  38959 5/24/2003 6:59:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Ой-йой!!!А кто нам голы забивал!!Мама родная!!!
Ткаченко и Зотов!
Вот это в двойне обидно


 
  38960 5/24/2003 7:00:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Чудо опять в оффсайде...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38961 5/24/2003 7:00:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Бля, а кто забил-то:
Ткаченко, 61
Зотов, 64


 
  38962 5/24/2003 7:00:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Дарк

То - то и оно...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38963 5/24/2003 7:00:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor
Что ты,не надо артелерию.


 
  38964 5/24/2003 7:01:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

В среду парни должны выспаться на Александрии!!


 
  38965 5/24/2003 7:02:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

чудо я в вас верю вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

джд


 
  38966 5/24/2003 7:02:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Не выспасться, а 10: 0 порвать!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38967 5/24/2003 7:03:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

79 мин. 2-0 Вышел Горкун Ираем слабо. Можно было б получше. Но трагедии нет. В принципе отобрать очки у Мета мы могли только при их плохом настрое, а сегодня настрой у них был будь-здоров.Все же Мет команда выше классом

aterzi@urk.net


 
  38968 5/24/2003 7:03:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

У Металлиста остаются лишь теоретические сайта на оставание в вышке...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38969 5/24/2003 7:03:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Лененц сравняли,но далеко не ушли,Полтава ничя ,нас не дагнали ,ак,что всэ путэм.


 
  38970 5/24/2003 7:04:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Честно: кто верил в успех Чуда? Не я!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38971 5/24/2003 7:05:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

79 мин. 2-0 Че обижаться ? В век рыночной экономики это знач не имеет. RE: ups (no_team fan) no_city,no_country
Бля, а кто забил-то:
Ткаченко, 61
Зотов, 64

aterzi@urk.net


 
  38972 5/24/2003 7:05:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Валера

Точно!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38973 5/24/2003 7:05:00 PM
Jamb (Chernomorets fan) no_city,no_country

Текущие рез-ты:
дата хв господарi рахунок гостi
21.05.2003 закiнч. Динамо 2:1 Шахтар
Шацьких 45
Пуканич 58 (авт.) Попов 29
24.05.2003 закiнч. Карпати 1:1 Iллiчiвець
Швед 27 Рикун 70
Сахаров 89
24.05.2003 закiнч. Ворскла 1:1 Арсенал
Шевцов 44 Окодува 70
24.05.2003 75' Металург Д 2:0 Чорноморець
Ткаченко 63
Зотов 65
24.05.2003 46' Оболонь 2:0 Металiст
Терещенко 11
Терещенко 43
24.05.2003 46' Кривбас 2:1 Таврiя
Платонов 21
Римшин 45 Хоменко 41
24.05.2003 19:00 Олександрiя ?:? Днiпро

24.05.2003 19:00 Волинь ?:? Металург
Тереха то че вытворяет!


 
  38974 5/24/2003 7:05:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

черноморец вперед

джд


 
  38975 5/24/2003 7:06:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Не догоняю. Динамо и Шахтёр два раза подряд играют???

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38976 5/24/2003 7:06:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

79 мин. 2-0 Опасно у наших - Руденко четко

aterzi@urk.net


 
  38977 5/24/2003 7:07:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor

Завтра в финале кубка


 
  38978 5/24/2003 7:07:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

81 мин. 2-0 Горкун завалил Мета - горчичник. Пауза

aterzi@urk.net


 
  38979 5/24/2003 7:08:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Дайте ссылку на пару он-лайнов

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38980 5/24/2003 7:08:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

83 мин. 2-0 Все все понимают.

aterzi@urk.net


 
  38981 5/24/2003 7:09:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

www.ffu.org.ua


 
  38982 5/24/2003 7:10:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Короче, ничё страшного. СИА вставит кому надо... и во вторник бывшие Первопечатники нам под горячую руку :)


 
  38983 5/24/2003 7:10:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

АТМАН

Канешна, панимают. Тока все равно хочеца верить в пабеду "Чернаморца". Хатя, эта не реальна.

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38984 5/24/2003 7:10:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

85 мин. 2-0 От ворот и до ворот без опасностей идет.

aterzi@urk.net


 
  38985 5/24/2003 7:12:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Бля, хоть гол престижа забили б :((


 
  38986 5/24/2003 7:12:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor

А сам чего на своём сайте специальный раздел открыл про ДК???
А сам наежаешь:)


 
  38987 5/24/2003 7:12:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

:-\

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38988 5/24/2003 7:13:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

87 мин. 2-0 Митерев штрафной с фланга - не опасно. Еще один ...

aterzi@urk.net


 
  38989 5/24/2003 7:13:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Дарк

А я для посещаемости! И для рекламы..

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38990 5/24/2003 7:13:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

88 мин. 2-0 Удар не опасно.

aterzi@urk.net


 
  38991 5/24/2003 7:13:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

А Крыму неплохо бы сравнять с Кривым, а то обойдёт, зараза..


 
  38992 5/24/2003 7:14:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Да уж...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38993 5/24/2003 7:15:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

89 мин. 2-0 Да , сегодня мы им не конкуренты. Хотя мне показалось что наши сегодня не очень напрягались.

aterzi@urk.net


 
  38994 5/24/2003 7:16:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Тьфу! Таблицу б мне сейчас...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38995 5/24/2003 7:16:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

ЧТО В КРИВОМ?

джд


 
  38996 5/24/2003 7:17:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

90 мин. 2-0 Народ, а ТРК Украина - Донбасский канал? Где они базируются?

aterzi@urk.net


 
  38997 5/24/2003 7:17:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

90 мин. 2-0 Игроки мысленно на пляже.

aterzi@urk.net


 
  38998 5/24/2003 7:17:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

БОДЯ

2:1

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  38999 5/24/2003 7:18:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

донецку сегодня победа больше нужна была...


 
  39000 5/24/2003 7:18:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

в пользу кривого

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39001 5/24/2003 7:19:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Не забывайте мы без наподающего играли.


 
  39002 5/24/2003 7:19:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Ну да не напрягались - при полном преимуществе МД держали нули 2/3 матча.. Просто видать МД ПОКА сильнее.


 
  39003 5/24/2003 7:19:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

93 мин. 2-0 Опасно у наших ворот.Небрежно - им уже не надо

aterzi@urk.net


 
  39004 5/24/2003 7:20:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Всё. Матч окончен. 2:0

Всем спасибо за внимание! По - моему, ничего страшного не случилось. Я думаю, Черноморец останется в вышке всё равно. Будет балансировать между 9 - 14 местами. Но останется! Команда явно прибавила по сравнению с первым кругом.

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39005 5/24/2003 7:20:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

93 мин. 2-0 Как наши не забили с углового?
И вот все.

aterzi@urk.net


 
  39006 5/24/2003 7:21:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Итог 2-0. По игре.

aterzi@urk.net


 
  39007 5/24/2003 7:22:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

survivor и ATMAN
Мужики спасибо за связь!

джд


 
  39008 5/24/2003 7:24:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

2 Survivor
Зайди на www.ffu.org.ua , там иди в он-лайн и жми на Турнiрне Становище - эта таблица даётся на данную минуту, с учётом незакончившихся матчей.


 
  39009 5/24/2003 7:24:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

ДА я тоже согласен,что поражение это не конец Света.

МД явно сильнее нас,так что Все были готовы к поражению,только в душе надеялись ена победу.

Короче.Футболистам надо реабилитироваться.
так что ждём-с победы над Александрией.ЖДЁМ-С


 
  39010 5/24/2003 7:25:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Не за что. По данным результатам, ЧЕрноморец с 27 очками на 12 месте... Отрыв от зоны вылета 5 очков...

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39011 5/24/2003 7:25:00 PM
MEAMUR (Chernomorets!!! fan) Odessa,ukraine

Дауж, был бы Косырин......

x-man_mt@mail.ru http://www.mumik.com.ua


 
  39012 5/24/2003 7:26:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Женька

Спасибо!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39013 5/24/2003 7:26:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor
5 очков потому что Запорожью учли очко,так в Волынью у них пора ничья.
Вот Волынь выиграет и опять 6 очков разница


 
  39014 5/24/2003 7:27:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Думаю что тренеры матч разберут, и на следующий ребят "заведут". В этом году у нас трен. штаб префессиональнее. Так что на будующее смотрю с оптимизмом.

aterzi@urk.net


 
  39015 5/24/2003 7:28:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

А Харьков, похоже, вылетает.


 
  39016 5/24/2003 7:28:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Теря двойню положил!!!МОЛОТОК!


 
  39017 5/24/2003 7:28:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Вылететь невылетем, но вот то что нам нужно уселять команду это одназначно, причем на мой взгляд усилинея требует линия полузащиты и защиты


 
  39018 5/24/2003 7:28:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Ну ведь вопрос: выиграет ли Волынь. Я говорю на даный момент

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39019 5/24/2003 7:29:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Женька
Жалко,Такой город как Харьков!!!!
Лучше пусть пердяевки вылетают,типа Александрия или Луцк!


 
  39020 5/24/2003 7:29:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Survivor
должны


 
  39021 5/24/2003 7:30:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

ДНЕПР! ДНЕПР! ДНЕПР! Вперёд!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39022 5/24/2003 7:30:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"Металлист" окончательно приехал, а "Чудо" уже давно не борется за выживание. Еще шесть очков, как минимум, просто по инерции наберет, если сильно напрягаться не будет. Но плохо, что обязательно по два мяча запускать начали. Одного мало?


 
  39023 5/24/2003 7:30:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

всем пока


 
  39024 5/24/2003 7:32:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Да с Косыриным в нападении однозначно лучше "цепляемся" за мяч. Но интересно другое, почему Альман решил играть с одним напад. ,ведь в других выездных мы выходили с двумя. Но ему виднее.

aterzi@urk.net


 
  39025 5/24/2003 7:32:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Пока, Дарк!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39026 5/24/2003 7:33:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Мля, это была не игра а убогость какая-то...
В защите бардак, пропустили 2 а реально по 100% моментам могли пропустить 5-6 не считая разных ударов со средней дистанции. Полузащиты вообще не было видно, полностью без борьбы был отдан центр поля откуда Металлург готовил все свои атаки, один Балабанов в нападении явно скучал. Неужели роль Косырина настолька велика что команда в момент превращается в тряпку.
Странно всё это, конечно была велика доля процента что проиграем но что ТАК проиграем я не ожидал. В прошлом туре я видел совсем другую команду, а ведь Мариуполь не такой уж простой соперник.
Сегодня противно. Однозначно худшая игра команды Альтмана во 2-м круге. Кто бы мог подумать, где где, а в этом матче, учитывая все подоплёки, можно было ожидать совсем другой игры нашей команды. Такое впечатление, что сегодня ребята просто не хотели играть. Волей неволей начинаешь верить во все эти слухи с траблами по деньгам и умышленные сливы.
Извиняюсь за сумбур, эмоции хлещут - ещё пришлось слушать полтора часа этого полудурка, донецкого комментатора.


 
  39027 5/24/2003 7:34:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

Survivor
Жалко.. или Оболонь уж лучше. Да ничего, мы тоже только что были в этой шкуре - и вернулись (1000 раз СПАСИБО АЛЬТМАНУ!!!!) И Металлист вернётся, думаю, очень быстро.
Пора уходить, всем пока. И УДАЧИ НАМ С ЧУДОМ ВМЕСТЕ!


 
  39028 5/24/2003 7:34:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

ЕЩЁ 4 мата идет вкривом бы ничью и днепр чтоб выиграл

джд


 
  39029 5/24/2003 7:34:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Уж как мы то их понимаем!
RE:Женька
Жалко,Такой город как Харьков!!!!
Лучше пусть пердяевки вылетают,типа Александрия или Луцк!

aterzi@urk.net


 
  39030 5/24/2003 7:42:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Да и еще нельзя не отметить авторов забитых голов, нас какой то злой рок преследует....Мусолитин 2 раза, Зотов 2 раза, Ткаченко, Чернов, Терещенко...надеюсь Козакевич следующим не будет. Зотова а Одессу!!!


 
  39031 5/24/2003 7:44:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Зник

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39032 5/24/2003 7:44:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Результат полностью по игре. В матче с командой,имейщей одну из лучших полузащит в Украине, наших хавов просто раздавили как школьников! Вот где требуется укрепление!!!!


 
  39033 5/24/2003 7:46:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Да, интересно, какая сейчас трансферная цена Терещенко, Зотова? Нам такое по карману?

aterzi@urk.net


 
  39034 5/24/2003 7:47:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Нюренберг - Байер 0-1 матч продолжается.

aterzi@urk.net


 
  39035 5/24/2003 7:48:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

80 мин. Нюренберг - Байер 0-1 матч продолжается. (на НТВ футбол)

aterzi@urk.net


 
  39036 5/24/2003 7:53:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

А Арсенал теперь отстает от МетаДона. По игрокам чувствуется что Меты больше бабла вложили, наверно требуют от игроков отдачи, поэтому после поражения от Днепра они проиграть не могли.
Вообще из троицы Арсенал-МетаДон-Днепр по баблу однозначно Меты бронзу должны брать, но как знать ...

aterzi@urk.net


 
  39037 5/24/2003 7:57:00 PM
ATMAN (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Нюренберг - Байер 0-1 матч окончен. Байер остался в Бундеслиге.


Всем пока!

aterzi@urk.net


 
  39038 5/24/2003 8:12:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Мда, Запорожье выигрывает в Луцке 1:0 и похоже внизу таблицы опять становится жарко и следующий матч будет побоище за 6 очков!


 
  39039 5/24/2003 8:18:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Шурик да ладно, все очень просто, у МД такой настрой был, что просто. Кроме того заметь, практически выключили главных лидеров сегодняшнего МД, и выстрелили наши. Короче, ну они просто сильней. Кстати посмотри сколько у них очков во втором круге, и добавь возможные с Днепром и ШД.


 
  39040 5/24/2003 8:20:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Билл жаль еще Металлист невыиграл :)))
Да ладно, порубимся за шесть очков, в конце концов. Потом Оболонь. Есть смысл съездить поболеть.


 
  39041 5/24/2003 8:24:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

и еще, выиграем у Полиграфов будем скорее всего на 9-ом месте. У Харькова следующий тур рещающий. Выиграют бороться, проиграют все. У МЗ два гранда.


 
  39042 5/24/2003 8:34:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

У полиграфов кровь из носа надо выигрывать. А дальше вполне вероятны гроссмейстерские ничьи, деликатно говоря: и с Потавой, и с Пивом, и с Рогом. Вполне может быть.


 
  39043 5/24/2003 8:40:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Так в разделе ВИДЕО голы в наши ворота, кому интересно смотрите, а я свалил.


 
  39044 5/24/2003 8:53:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

А волынь в каждом матче матче бабло рубит!!


 
  39045 5/24/2003 8:55:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Ну вот, мы опять одиннадцатые...
Полиграфы слили Днепру.
Посмотрел я на таблицу,
только у первых пяти команд положительная разница
забитых-пропущенных.


 
  39046 5/24/2003 9:35:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Радует только то, что Запорожье следующие два матча играет и Киевом и Донецком, и очень тяжелый график у Сантехники: в гостях - Черноморец, Металлург Донецк и Карпаты, а дома Ильичевец!
Поэтому с нами в среду они будут убиваться за очки!


 
  39047 5/24/2003 9:41:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Чёрт, как не в масть выиграл ЗАпорожье! О***ть !

Ничё, мы сантехнику обязаны рвать!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39048 5/24/2003 11:04:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

А ну-ка, Тату, порви эту Европу, как Пётр I шведов под Полтавой!!!
Ясошла с ума, мне нужна она (с) :-))))


 
  39049 5/24/2003 11:53:00 PM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Тут были споры по Лисицкому, так вот ИМХО второй гол полностью на нем! Какого хера он мотаться в штрафной начал?


 
  39050 5/24/2003 11:54:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

ups
поддержи отечественного выробныка:)
Пономарёв(терминатор)--Аста ля виста бэби


 
  39051 5/25/2003 12:03:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ну кто помнит,после игры с Шаxтэром я сказал Волын солэт Запорожю,но не думал 2-0.Время денги делат.


 
  39052 5/25/2003 12:10:00 AM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Valera
А никакого прощального матча не ожидается стоктона? собрать старичков...Бёрд, Worthy, мэджика, Баркли, Джордана, Мэлоуна, дрекслер, кто ещё может из ветеранов сыграет! Всё же вклад стоктона огромен! Хоть я и считаю,что он на годика три уже пересидел в НБА.


 
  39053 5/25/2003 12:23:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

TO Axlrose 7 июня отложили у Стоктана сын школу заканчивает, бля отложили на неделю./7 июня/всэ держится в сикрете.Но как я узнал готовят парад ,что то будет в "Делта центр" вроде улизу назват его именем xотят.Незнаю,но будет точно что то грандиозное .После 7 если тебе интересно ,напомни я раскажу.


 
  39054 5/25/2003 12:28:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Последние он не пересидел ,давили чтобы он на год остался незаxотел.Это год менше асист,но много забивал.Последняя игра в Сакраменто в конце его заменили вес стадион встал ,и аплодировал его показали полные глаза слэз ,но держался.


 
  39055 5/25/2003 12:30:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

да ладно чего сопли распустили, Арсенал вон МД с каким счетом слил? Проблема в самой игре. Вообще МД, если только не будет подыгрывать ШД в следующем сезоне должен бороться за первое место. Тем более наверняка усиление у них будет.
А нам надо также усиливаться, если хотим бороться за четвертое место. Пока все путем, мы по прежнему идем с опережением графика :))) А удачная игра МЗ это просто класс, правда кажись в конторах на выигрыш Волыни был сумашедший кофф. Скажу еще одно, если СИА все правильно расчитал, то мы как раз должны были слить МД, и в более нормальной форме быть в игре с Полиграфами.


 
  39056 5/25/2003 12:32:00 AM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

2 Valera
да, напомню! расскажешь! если будет время позволять! да я думаю не только мне интересно будет. А на матч не удаёться попасть?


 
  39057 5/25/2003 1:41:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA


Нев извесно или будет мач,я говорил всэ в секрете.Церномор никто сопли не лэт,я и не думал что мы выйграем.Может мы действително борзеим ,нам остаца надо, а место,как я ранче писал меня не волнует.Команда часто показывает xорошую игру,дайте им оклимаца,


 
  39058 5/25/2003 1:48:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Всю мою жизн я ждал Черноморец будет чемпионом.А потом подумал наxуй мне это надо.Но когда голодные Черноморские волки злые они выxодят,на оxоту,а тогда им поxуй дынамо,Реал ,или другая xуйня,рвут всэ с милионами и без ниx.


 
  39059 5/25/2003 4:14:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Maleex xорошую xерню я попросил.Вот сейчас с нами 8 посетителей,интересно,что они,бля читают.Скажите мне и ,я почитаю.


 
  39060 5/25/2003 4:26:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

А где вы все бла Malex.Bobby,Ginoвас ,что,пропали.


 
  39061 5/25/2003 9:01:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Котировки БК "Марафон"

23мая в 15-00:
Волынь-Металлург З.: 2.10 5.10 2.10 1.55 1.10 1.55 0=>1.80 0=>1.80

23мая в 19-00:
Волынь-Металлург З.: 4.50 7.00 1.30 3.00 1.05 1.12 +1.0=>1.80 -1.5=>2.40

Результат матча:
Волинь /Луцьк/ 0:2 Металург /Запоріжжя/
Решітка, 47
Модебадзе, 90

И еще краткий отчет о матче в Луцке:

Такого бездарного спектакля я не видел никогда.
Если команда ТАК зарабатывает деньги, болельщики ей не нужны.
Зрители начали массово покидать трибуны уже за минут 20 до конца матча. Целый второй тайм стадион скандировал "Ганьба!", последних 20 минут — "Продали! Продали!" После матча болельщики перекочевали к автобусам команд. Я не пошел на вторую часть цирка под названием "послематчевая пресс-конференция", а остался с болельщиками. Впрочем, вопрос тренеру МЗ, входящему в автобус, я таки поставил (читай: проорал): "Каталинич, хау мач"? Главное действующее лицо "Волыни" от болельшиков услышало: "Президент, на достройку стадиона не хватало? Если мы на футбол не будем ходить, ты стадион не достроишь!"
Очень больно и противно. В жизни болельщика есть такие часы, когда он черной завистью завидует равнодушным к футболу.
Кстати, не нужен вам тренер Кварцяный. Единожды солгав... Ну, вы в курсе.


 
  39062 5/25/2003 11:42:00 AM
fidel (Chernomorets fan) Odessa,no_country

- на мой взгляд, если кого-то и возвращать - то это Ткаченко в первую очередь: даже такой работоспосбный и техничный защитник как Толик Опря с огромным трудом держал свой фланг, да и вся игра в основном была у нас слева, у них справа...К вопросу о Лисицком - не знаю как кто, а мне кажется он был заметен в отличие от Доценко, Данченко и Боба, как следствие два полузащитника и один нападающий против 4 и 2 - мы глубоко сели...Мне кажется эти трое - игроки ближайшего резерва, достаточно квалифицированные и "кашу не испортят", но вести игру...А лучшим был наверно всё-таки Рудик...


 
  39063 5/25/2003 3:57:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Южная Пальмира,Одесса

Мне тоже показалось что вчера был слив ,но очень мы играли беззубо в пас никто ни играл и особо не бились.Хотя Донецкий коментатор полный уебок конченный после этого за Донецкие команды не болею.


 
  39064 5/25/2003 5:08:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

Начинается финал Кубка. Вы за кого?

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39065 5/25/2003 6:25:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Александр какой слив?

ну голы очень ничего. Однако похоже ДК все же выиграет, физически ШД явно похуже. Кстати ну как вам Пуканыч, думаю будут его в сборную брать.


 
  39066 5/25/2003 6:33:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

А про Пуканычаа была передача, он простой пацан,только недавно заиграл!
Вот кубок сейчас заканчивается,я когдавижу игру щацкого так радуюсь,что он игрок основы рогатых.....:)))


 
  39067 5/25/2003 6:49:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Только сказал,так шац гол сделал:) но это редкость! Короче думаю теперь Яремче втит отставка,а Вот Рогам Попёрло


 
  39068 5/25/2003 7:10:00 PM
Доброжелатель (no_team fan) no_city,no_country

Просто Ахуительный футбол, наконецто украинские команды стали показывать что-то и дома, нихилая развязка и хрен этим букмекерам. Присоединяюсь к поздравлениям, и теперь все сместе
Отсоси дЫнамооо, О-О-О.
Отсоси дЫнамоооо, О -О- О.
Отсоси дЫнамо ОООо. И ещё разок.
Отсоси дЫнамоооо оооо.


 
  39069 5/25/2003 7:12:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Есть город на западе диком
Волынью своей знаменит
Кротов на скаку остановит
И Суркисам член примещит
Но жажда дешевой наживы
Всё губит - и вот на ура
Штаны приспустив у забора
Дает она всем до утра

Причал (c)


 
  39070 5/25/2003 7:30:00 PM
OLD FANAT (Черноморец fan) Одесса,no_country

По поводу таблицы ЧУ - давайте исправим ее, т.к. Пол. - Днепр не 0-0, а 0-1.
Мы на самом деле чуть повыше.
Предлагаю в следующем туре Метал.З. собраться и притормозить Д.К., тогда в последних 3-х турах увидим судейское удушение Шахтера - будет, что обсуждать.


 
  39071 5/25/2003 8:18:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

OLD FANAT

А вот этого не надо! Ведь, Метал.З. один из главных соперников "Черноморца"! Это будет плохо для Чуда. Или вы тут за ДК болеете?

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39072 5/25/2003 8:52:00 PM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) Дортмунд,no_country

VALERA USA

Ну ты просто молодец насчет ЗЛЫХ ЧЕРНОМОРСКИХ
ВОЛКОВ. Да это было но давно.
И я всетаки надеюсь что это еще произойдет.

Надо побеждать отступать некуда.
У Одесских болельщиков как в свое время говорил
Прокопенко от любви до ненависти один шаг.
И представь таки себе что это таки так.


 
  39073 5/25/2003 9:34:00 PM
moryak («Черноморец» fan) Одесса,Украина/СССР

Наконец-то горняков с кубкового престола убрали!!! Откровенно говоря, так надоел этот Донецк. Если в прошлом году за них болел - сил не было, то в этом снова ненавижу лютой ненавистью. Такого чемпиона у нас быть не должно. Когда Невио Скала у них был - было все в порядке, а сейчас опять к ним ненависть испытываю.
А всех фанов "Динамо" с победой. Заслужили! Молодцы! А вот в матчах с нашим "Черноморцем" Киев, извини, подвинься!!! Буду ненавидеть сильнее, чем сейчас "Шахтер"!!!


 
  39074 5/25/2003 9:36:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одеса,Украина

moryak
Согласен! Абсолютно вас поддерживаю!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  39075 5/25/2003 10:45:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Сегодня вроде УСА играло в Европе с Уэлсом кажется,кто то знает резултат?


 
  39076 5/25/2003 11:22:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Сегодня на ТРК Украина в обзоре тура комментатор донецкий заявил, что в среду до гола Шацких на 43 минуте роги НИ РАЗУ не ударили по воротам кротов. ни мимо, ни в створ!!! Ну уебок. По-моему там во всю стараются опередить "гениев" с УТ-1 в дебилизме.

alvaro2001@mail.ru


 
  39077 5/25/2003 11:27:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

сейчас с Вами на сайте 266 посетителей

это может быть правда?:)


 
  39078 5/25/2003 11:29:00 PM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama

Мля, сегодня в Шотландии заруба была, Рейнджерс стали чемпионами только по разнице мячей всего лишь +1 :)))


 
  39079 5/25/2003 11:31:00 PM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama

axlrose
уже больше :)))))......473
народ валит :)))


 
  39080 5/25/2003 11:33:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Dmitrik

да ну:) это глюкавость какая то:)) тут во время матча столько никогда и не было:)


 
  39081 5/25/2003 11:37:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Так кликните на цифру количества посетителей и у вас откроются глаза :))


 
  39082 5/25/2003 11:40:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

а что же это за негодяи?:)


 
  39083 5/25/2003 11:44:00 PM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

Рейнджерс-пи......сы!!!Лучше бы переигровка была,так справедливей.


 
  39084 5/25/2003 11:48:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Рыжий

никакой переигровки, всё справедливо

Глазго Рейнджерс - ЧЕМПИОН!!!

Целтик - сасать... :)))


 
  39085 5/25/2003 11:50:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Кстати в Греции Протасов со своим Олимпиакосом стал чемпионом и тоже по разнице мячей...
Протасов переплюнул Блоху


 
  39086 5/26/2003 12:06:00 AM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama

была бы переигровка, если б Рейнджерс не забили на 90 минуте.........не честно мля, золотой матч в таких случаях должен быть !


 
  39087 5/26/2003 12:10:00 AM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

Ну,Blixa,от тебя такого не ожидал.Ливер-сосать 100%,а Селтик-ни-ни!


 
  39088 5/26/2003 12:12:00 AM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

Dmitrik молодец,прав стопудово,всё должно решаться тет-а-тет!


 
  39089 5/26/2003 12:18:00 AM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama

Жалко ваапче эти команды, варятся мля в одной и той же шотландской каше, им бы в Англию макнуцца !


 
  39090 5/26/2003 12:20:00 AM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama

Сосьедад молодца, на последних 2-ух минутах 2 гола и выиграли у Малаги !


 
  39091 5/26/2003 1:43:00 AM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Рыжий

ну тут уж извиняй, но в Шотландии я за Рейнджерс :)

а насчёт переигровки то тут я не согласен, я щитаю что золотые матчи должны проводится когда вообще все показатели равны как в личных встречах
так и в сезоне...
Разница забитых и пропущенных мячей как раз тот показатель который команда заработала своей игрой за весь сезон, а золотой матч это всё-таки лоттерея...


 
  39092 5/26/2003 5:30:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Привет всем!
Ну что сказать .. все предсказуемо .. МД и финансово и по игрокам сильнее ... и заслуга в этом пржде всего СИА .. он комплектовал и слепил команду .. а Севидов ее ведет .. не парни 18 лет же там бегают?! .. ну да ладно .. надо забыть это и вперед и только вперед ... после запланированного мной слива Волынью .. ну не жлобье .. ну и как их поймать .. чистой воды слив .. а щаз будут выть типа две игры со сложными соперниками ... эх ...
А вообще я отсутсвовал поэтому кто чего мне говорил сорри отвечать не буду .. так как уже не очень актуально ...

Голосовалку то делать?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  39093 5/26/2003 8:48:00 AM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Malex

...а щаз будут выть типа две игры со сложными соперниками...

Ну ты прямо в точку, вчера мини-интервью Гуменюка показывали, ну в принципе вот это самое он и говорил, хотя надо заметить что он в этом цирке участия не принимал.


 
  39094 5/26/2003 9:23:00 AM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Мужики,что за новости? говорят на афишах пишут 28 игра,а тут написано 27!
Когда матч?


 
  39095 5/26/2003 9:42:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Всем привет !
По поводу игры с МД - вопросов нет , но вот что заставляет задуматься, голы полетели после выхода чернокожего. Как и с Карпатами только в составе соперников появился игрок мыслящий немного иначе и всё - ПАЛУНДРА БРАТЦЫ ?? Думается на сегодня нам ну позарез в центр необходим техничный или латиноаериканец или африканец . Мое ИМХО конечно, но посмотрите как комплектуются сегодня команды находящиеся в верхнем рейтинге.
И ещё по матчу с МД. Всё же правы те , кто говорит , что команду за 3 месяца не слепишь.


 
  39096 5/26/2003 9:43:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

axlrose
Игра 28-го в среду


 
  39097 5/26/2003 10:20:00 AM
OffAdmin (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Игра 28 в среду, в 18.00.

webmaster@imex.odessa.ua http://www.chernomorets.odessa.ua


 
  39098 5/26/2003 10:26:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

я бы на другое обратил внимание
что голы нам забивают после отскока мяча от рудика. А это значит, что после удара по воротам защитники выключаются и не идут на подбор. Тенденция однако. Над этим вопросом явно нужно поработать.


 
  39099 5/26/2003 10:26:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет!
Хотел высказаться по поводу субботы, почитал архивы и вижу, шо Blixa, уже все мои мысли написал:))). Согласен, самая отвратная игра во втором круге. Если бы не суперблестящая игра Рудика, пожалуй, мы бы перекрыли наш антирекорд в ЧУ:(, но до 0:8 ЧСССР с "рогами", к счастью еще далеко:)...
Мысль у меня есть такая. В принципе 4-х очков для невылета нам хватит. Их мы полюбе наберем в двух домашних играх. Главное - нужно дрюкнуть самых младших "рогов" (оболонских) и отправить их классом ниже (шо уже само по себе приятно). Домашнюю игру с "Оболонью" считаю худшей для "Черноморца" в этом чемпе. Такое тогда было ощущение безнадежности и бессилия, шо плакать хотелось:(... К тому же и Терю можно будет вернуть за меньшие деньги. Вот уж кому смена команды на пользу пошла. Из того "деревянного" парня, каким он был здесь, превратился в резкого, жадного до голов плеера и, шо главное, голевое чутье проявилось.
ЗЫ. "Полиграфычей" нужно рвать!!! В среду все на стадио!


 
  39100 5/26/2003 10:48:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

А зачем нам щаз Теря ? Я ему симпатизирую , но у нас есть игроки такого плана.
Ткаченко бы вытянуть из МД, но это наверное сегодня нереально, разве что если МД на югов и болгар переключится .


 
  39101 5/26/2003 10:49:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Да и манагер помоему у Ткаченко Биббер, а с ним уже всё порвато и затоптато.


 
  39102 5/26/2003 11:19:00 AM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

Насчёт даты следующего матча, я написал 27-го потому что на сайте Федерации Футбола почему-то датой 27-го тура проставлено 27-ое число, но раз offAdmin говорит 28-го значит исправим на 28-ое.:))


 
  39103 5/26/2003 11:22:00 AM
Кот (devils fan) Odessa,no_country

Организовывается выезд в Киев на матч с Оболонью
Кого интересует на матче получите доп. информацию

Здесь никакой инофрмаци по поводу выезда не будет!!!

devils_devils@ukr.net


 
  39104 5/26/2003 11:46:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 forvard
Шо за вопрос. Или у нас много игроков амплуа, сходного с твоим ником. Если у Косырина перебор горчичников, тогда игра команды впереди пропадает полностью, патаму шта вместо него выпусить в основе просто некого. А один нападающий при нынешней системе игры Чуда на выезде - это лишний козырь в руки соперника. Балабанов все-таки другого плана игрок, ему нужен напарник, который может зацепиться за мяч, вступить в единоборство с защитниками и выпустить Костю на свободное пространство, такой напарник, кстати как Теря, но никак не Горкун или Митерев. Таким был Бобович в первой лиге, но увы это его потолок. Костя в субботу поработал на совесть, но в основном пробегал вхолостую:(...


 
  39105 5/26/2003 11:48:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Да и насчет Ткаченко, я согласен. Позиция правого полузащитника у нас в составе самое уязвимое место, и сабж был бы просто идеальной кандидатурой, да кто ж нам его продаст:(((...


 
  39106 5/26/2003 12:00:00 PM
Женька (Черноморец fan) Ришон Ле-Цион,Израиль

2 Valera
USA играют с Уэльсом сегодня в San Jose (CA), 19.00 местного времени.
Кстати, интересного ничего не будет: Уэльс приехал к вам без почти всех ключевых игроков. Все заняты в разных play-off в Англии.
Из людей более-менее известных будут только вратарь Пол Джонс (Southampton), Гари Спид (Newcastle), Марк Пембридж (Everton) и Саймон Дэвис (Tottenham). И мно-ого молодняка.


 
  39107 5/26/2003 12:21:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса

39089 5/26/2003 12:18:00 AM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,Mama
Жалко ваапче эти команды, варятся мля в одной и той же шотландской каше, им бы в Англию макнуцца !

А Черноморец не жалко ?
Мы в таком гавне варимся, что с шотландцами и сравнивать смешно. Куда бы нам макнуться? Может в польский чемпионат, или хотя бы в русский! А лучше сразу в серию А !

А что-это у Гавранчича такая пидерастическая прическа. Я до этого к нему единственному из дЫнамо нормально относился


 
  39108 5/26/2003 12:29:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Лучше в русский, там сегодня объективно вутбол на подъеме.

Подковыров заявил что бюджет Азовмаша на следующий сезон будет увеличен в 2(!) раза и что они ничем не хуже УНИКСА и их цель на следующий сезон - финал четырех.
Пиздец ! Куда же еще Больше? тем более в 2 раза! Они сейчас и так всю ФБУ содержат. А Рыжик у них наверное индивидуальную зарплату получает


 
  39109 5/26/2003 1:56:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

мда, нашли классного пацана, и главное на усиление, Терещенко. Да он вместе с Карякой планчик тянули. Да и до Косырина ему далековато будет. Впрочем может исправился?

Ткаченко МД выкупил, называлась цифра в 600 штук кажись. Многим Лисицкий не подуше, можно Зотова вместо него вернуть. И еще, какие нахрен африканцы. Кто голы забивали, и как, причем здесь негры?!!!

Бля, в русский футбол собрались, в украинском торчим как....

И еще, для справки. Если бы те деньги что седьмой км. отстегивает в Киев, в качестве взяток да на команду бы, мы бы четко боролись как минимум за 3-е место.


 
  39110 5/26/2003 2:29:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Chernomor
И назывались бы "Семикилометровец" ((((0
По поводу Тери (не Анри),ну и хрен с ним с планом, Марадонна тоже баловался и в одиночку Наполи тянул.
По поводу матча с МД - я его смотрел полностью и очень вниматочно , да отличились именно наши землячки, но погоду они в МД не делали, а уж тем более Зотов.


 
  39111 5/26/2003 2:46:00 PM
No_Name (Черноморец fan) Одесса,no_country


" И назывались бы "Семикилометровец" ((((0 "

Сейчас же климовец не называемся


 
  39112 5/26/2003 2:52:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Климовец не называемся , но играем пока созвучно..


 
  39113 5/26/2003 3:06:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

По поводу Ткаченко Chernomor уже написал, что Донецк выкупил права на него полностью, и играет пацан, кстати, не правым хавом,а правым защитником! Кстати,уже при Козеренко его еще у нас так ставили играть.
По Зотову. А почему опорного полузащитника должно быть видно! Его работа в том, чтобы не было видно полузащиты противника! Еще раз повторю свое мнение, игрока на этой позиции сильнее Зотова еще не было после его ухода из Черноморца!
На моей памяти, сильнее у нас играл еще при Союзе Николай Романчук (за раньше не скажу, не помню)! Все!!! Лисицкий,Гелазьев -это просто дети по сравнению с ними!


 
  39114 5/26/2003 3:43:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Хочу Оболонь в первую лигу, Адназначна!!!!
Игру с металургами не видел, но насколько понимаю, нас там раздавили. Всё так без Косырина игра не пошла, єтот игрок должен нагружать полузащиту и защиту, для того что бы нашей обороне легче дышалось.
Впрочем проигрывать 3-й команде чвемпионата не так и зазорно.
Сантехников рвать однозначно, причём с крупным счётом.
Одесса - вперёд!!!!!


 
  39115 5/26/2003 3:50:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Имхо с Косыриным игра легче не была-б для нашей защиты. А выездные варианты с одним нападающим прорабатывать тоже необходимо.


 
  39116 5/26/2003 4:28:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Бля.ь, кто еще из одесситов нам не отгружал?!?!
Четко вырисовывается значение Косырина для команды - с одной стороны это клево (игрочище солидный выростает), с другой - скоро можем быть на манер СБУ 2-х летней давности(мол без Шевы даже не пробздеться:)


 
  39117 5/26/2003 4:29:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

по Кубку - мудачье наказуемо(касается шахты...:)


 
  39118 5/26/2003 4:32:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Алекс
ну мля еще чего не хватало: мАскальский чемп им тут подавай:)) Уж какой есть... как вспомнишь ЧУ пятилетней давности, так аж мороз по коже... ..полная гегемония хохлов на поле и в стране, +18 в регулярном чемпионате... Донецк в танке...
А щас?! Опомнитесь, народ... ведь команды играют...
ЗЫ. В России тож своего дерьма хватает... хорошо там, где нас нет...

syaniff@ukr.net


 
  39119 5/26/2003 5:11:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Бля, ну шо вам еще надо, такой интриги, как в этом сезоне никогда за все ЧУ не было и возможно нескоро еще будет. Хотел сказать, шо только одной команде по идее все по х**, да вот только "Волынь" наделала шороху больше всех остальных вместе взятых:))).


 
  39120 5/26/2003 5:31:00 PM
Blixa (Chernomoret fan) Odessa,no_country

butre

Ага, вот эта самая Волынь от того что ей уже делать нечего взяла и напердела в тесном и душном подвале турнирной таблицы нынешнего сезона и теперь здесь опять аврал.
Если бы они не продали игру МЗ то с учётом того что у МЗ два следующих матча с ДК и ШД мы бы уже со следующего матча спокойно готовились к следующему сезону. А так опять будет убийство за 6 очков, а с учётом нашей последней игры что-то мне тревожно...

Тут был ниже разговор какой нам нужен нападающий, так мне кажется что если и покупать ещё одного нападающего то уж лучше не Терещенко, а Пушкуцу из Металлиста. ИМХО, парень ничем не уступает Косырину и практически в одиночку ещё пытается тащить почти мёртвую команду


 
  39121 5/26/2003 6:20:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Отчет о матче МД - Черноморец:
http://www.komanda.com.ua/football/2003/05/26/plus/
Очень обнадеживает фраза Альтмана!:
Но еще более весомым был тот фактор, что сегодня у "Металлурга" самая мощная и конструктивная линия полузащиты, что позволило тренеру гостей грустно констатировать: "Мы в разных весовых категориях". И добавить: "Пока..."


 
  39122 5/26/2003 6:26:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Админы, а на главной нельзя ли забацать такие же часы как на главной Днепра:
http://www.fcdnipro.com/
только соответственно на фоне эмблемы или герба Черноморца!


 
  39123 5/26/2003 6:56:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ребята, по информации на сегодняне было пока заднего хода в деле Мелащенко, так что скорее всего он будет у нас


 
  39124 5/26/2003 6:56:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ребята, по информации на сегодняне было пока заднего хода в деле Мелащенко, так что скорее всего он будет у нас


 
  39125 5/26/2003 7:19:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

TIM
А как ты объяснишь тот факт,что фанаты Днепра на своей гостевой практически на 100% уверены, что Днепр уже приобрел Мелащенко в пару к Венглинскому!


 
  39126 5/26/2003 7:26:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

&гт;Ребята, по информации на сегодняне было пока заднего хода в деле Мелащенко, так что скорее всего он будет у нас
Это на каком языке ? :)
Если Мелащенко на 100% у нас,
это значит что Балабанов на 100% в Киеве :(
Я на такой обмен не согласен :)


 
  39127 5/26/2003 7:31:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Только Терю к нам ненадо.
Теря лентяй и вечно с лишним весом и скорости поэтому нет.


 
  39128 5/27/2003 12:02:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Теря вообще урод полный! Особенно меня бесило как он обзванивал бывших одесситов, чтобы они наклепали побольше голов Чуду! Одессит мля хренов, пусть лучше в первой лиги играет!


 
  39129 5/27/2003 12:03:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Теря вообще урод полный! Особенно меня бесило как он обзванивал бывших одесситов, чтобы они наклепали побольше голов Чуду! Одессит мля хренов, пусть лучше в первой лиги играет!


 
  39130 5/27/2003 12:04:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Извиняюсь за повтор.


 
  39131 5/27/2003 12:39:00 AM
OLD FANAT (Черноморец fan) Одесса,no_country

Сегодня услышал сплетню, что якобы Альтман с немколькимя сиьными игроками уходит от нас тренировать Маккаби в Израиль.
Верить нехочется, может быть это деза?
Мысль не моя, делюсь услышанным.


 
  39132 5/27/2003 12:55:00 AM
OLD FANAT (Черноморец fan) Одесса,no_country

Кстати, спасибо админу за правильную турнирную таблицу, даешь 9-е место в этом сезоне и, дай бог, борьбу за Кубок УЕФА в следующем!


 
  39133 5/27/2003 2:59:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Написал очен много потом передумал.Поцему игра 28 ?


 
  39134 5/27/2003 4:34:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

В сплетни не верить ... я уверен что человек пришел на долго .. ну должно же в нашей жизни что-то постоянное .. сечас для меня это слова СИА . он сказал и я верю .. что человек пришел и надолго .. не губите во мне Семен Иосифович последний оплот веры .. :)
Bill это нарисовано во flash а у нас нет дизайнеров .. кто хочет может попробывать нарисовать мы разместим .. если вписываться будет ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  39135 5/27/2003 5:12:00 AM
BAR (no_team fan) no_city,no_country

РЕЙТИНГИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ смотрите на сайте www.ratings.boom.ru СПОРТИВНЫЕ РЕЙТИНГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: Европейских футбольных клубов, Национальных сборных. Обновляются еженедельно. Обширный архив.

http://ratings.boom.ru


 
  39136 5/27/2003 5:12:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет!
Посмотрел моменты, перечитал очевидцев на Соборке. Мнение такое: Хоть Белозор сказал что едим за победой, а он как и многие игроки ни начто не надеялись в уме и готовы были к поразке.
Может кто то берэг силы на среду.
3 дня для них мало чтоб востановиться, а игра
ц Полиграфами супер важная.
Рудик сражался как мог. Но его
"растреливали" в упор. Защита у нас никакая
последнее время. Надежда на Колчина.
Ну не верю, что Металлург настолько силэн, что наши должны были так прижиматься к
воротам и не иметь не одного удара по воротам.
Просто, повторю, не играли.
Как они вдохновенно играли с Ильичэвцем!!! Вот так бы почаще.


 
  39137 5/27/2003 7:30:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Толко что закончило USA -UJELS Xотя У УЭлса быкл 147 состав ,но УСА выграли .2-0.А по Алтмону у меня , информаций,он идэт вUtha Jazz,pri uslovii ,Kosyrin soglasica igrat s Melounom,pricom Kosyrin budet ,emu osist/.ToGDA PIZDA VSEM PRIDJET.


 
  39138 5/27/2003 7:45:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Извените тов Билозор. Котынсус сказал:"

Мы едем выигрывать, и все тут. Нам нечего терять, поэтому настраиваемся только на победу.
"


 
  39139 5/27/2003 11:30:00 AM
Варвар (Черноморец fan) no_city,no_country

Привет Други! 16 трибуна ждёт и томится в ожидании среды. ВСЕ!ВСЕ!ВСЕ! на футбол. Мы-чемпионы. Начало в 18.00


 
  39140 5/27/2003 11:32:00 AM
Кот (no_team fan) no_city,no_country

Варвар если есть желание поехать в Хохляцк на Оболонь подойди на матче ко-мне. Я тоже буду на 16-й


 
  39141 5/27/2003 11:37:00 AM
Heckfy (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) Одесса,UA

Скорее бы среда! Я верю в Черноморец! Наше дело правое! Александрия - параша! Оре-оре-оре-оре


 
  39142 5/27/2003 12:23:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Что за гониво с Альтманом?? Бред какойто?? Какой маккаби??
Глупая шутка.......


 
  39143 5/27/2003 12:28:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Да любая шутка воспринимается болезненно и настороженно из-за нашего становыща.


 
  39144 5/27/2003 12:46:00 PM
Heckfy (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) Одесса,UA

Да уж... А что становыще? Мне кажется будущее относительно стабильным. А что, кто-то сомневается??


 
  39145 5/27/2003 12:56:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

нужно было, я думаю ставить матч на 19.00. ведь будни - люди на работе. хочу завтра на полчаса раньше отпроситься. надеюсь, отпустят. вчера, уже сегодня, до начала второго ночи работал, на столе в оффисе спал - должны отпустить, обязаны!!!
Все на стадион. Всем удачи! Заокеанским болельщикам - хорошего онлайна :)


 
  39146 5/27/2003 1:45:00 PM
Варвар (Черноморец fan) no_city,no_country

Zhuk, матч только на 18.00. Ведь ФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ. Хотя, с другой стороны, какой может быть финал, ведь играет ЧЕРНОМОРЕЦ. Все на 16-ую, устроим Полиграфам писец. (вот только бы милиции поменьше, а то уж совсем достали)


 
  39147 5/27/2003 1:57:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Blixa
Мою мысль о Тере здесь, вижу, уже подвергли обструкции:). А мне все таки сдается, чел серьезно изменил свои взгляды на себе в этой игре, да и прибавил несомненно по сравнению с "черноморским" периодом. Насчет Пушкуцы, ИМХО староват он уже, в следующем году стукнет тридцатка, кроме того на фоне нонешнего состава МХ любой мало мальски приличный игрок будет смотреться монстром... Я все же сторонник возвращения наших, если же других, то пусть это будет молодежь.


 
  39148 5/27/2003 2:07:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

А почему игра всреду ? Придэтся,на работе залазит,на он лаин.


 
  39149 5/27/2003 2:23:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 Варвар (Черноморец fan)
было бы в самый раз, ровно час оставался бы между двумя матчами. а так весь первый тайм будет подтягиваться народ, мне кажется. ну да не это главное :)


 
  39150 5/27/2003 2:47:00 PM
REBEL CLONE (CH fan) OD,UA

Ну что, выходим на финишную прямую.
От вылета мы еще не гарантированы, так что запасаемся валидолом!


 
  39151 5/27/2003 2:59:00 PM
БОДЯ (гл fan) лг,гл

Почему завтра? я в 500м от стадиона и не смогу быть на матче так что только on-line

джд


 
  39152 5/27/2003 3:15:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Был проездом на стадионе - поляна завтра будет супер!!! Так что, ребята не подкачайте!!!!


 
  39153 5/27/2003 5:08:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

в это время на старой базе проходит матч "Черноморец"-2 против выпускников этого года СДЮШОР "Черноморец", смотр талантов так сказать... только вот что то дождь вроде собирается недетский...

sepultura@torba.com


 
  39155 5/27/2003 5:12:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Да, бля, и завтра по прогнозу вроде в первой половине дня дождь с грозой, как бы нам погода сВВинью не подсунула:(. И "кузьмичи" на стадио не придут и "полиграфычам" на мокрой поляне легче защищаться будет:(((


 
  39156 5/27/2003 5:47:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

OLD FANAT это все происки мабутовцев :)))

Посмотрел прогноз. Если будет как написано, то нормально. После обеда будет солнце. Это же класс. Дождик до обеда, потом солнце. Мягкая поляна, не так жарко. Главное чтобы дренаж сработал :)))


 
  39157 5/27/2003 6:06:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

а я на фобусе смотрел, там как раз на матч нихуевенький дождь с грозой...
ну чтож поделаешь...

sepultura@torba.com


 
  39158 5/27/2003 6:16:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Малекс, нащет голосовалки оценок игрокам, неплохо было бы выложить среднюю оценцу игроков по ресультатам всех туров (ессно обновлять после каждого тура)


 
  39159 5/27/2003 6:33:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

butre

Ну тут наши взгляды не сходятся, я не являюсь сторонником идеи возвращения в первую очередь "бывших одесситов", лично мне абсолютно всё равно кто будет защищать цвета моего клуба и честь города, лишь бы это были игроки достойного уровня. Яркий тому пример Косырин - совсем не одессит, но его отношение к клубу, к болельщикам можно поставить в пример очень многим т.н. одесситам.
Нащёт Тери можно сказать тоже самое что и про Пушкуцу - на фоне мёртвой команды пивоваров он звезда, ну пусть там и звездит дальше (надеюсь в следующем сезоне ему это придётся делать в 1-ой лиге). Ранее сложившееся о нём мнение у меня очень негативное. Не знаю насколько он с тех пор изменился, но по крайней мере пока я не прочитал и не услышал ни одного его интервью (как и многих прочих "бывших одесситов") которое бы заставило лично меня изменить о нём мнение. Хотя может быть я что-то пропустил. Тот же не одессит Гуменюк вызывает гораздо большее уважение, постянно говорит что-то доброе в адрес своей бывшей команды, хотя и он мог бы затаить обидку.

Насчёт возраста Пушкуцы ну это в принципе не очень важно, мы же говорим о преобретении относительно не дорогого но достаточно высококлассного форварда (по меркам чемпа Украины пока). На пару лет нам бы его хватило, ну а там видно будет в игроках какого уровня будет нуждаться Чудо. Хотя речь о Пушкуце я вообще завёл в свете альтернативы тому же Терещенко.
На самом деле я хочу чтобы в Чуде играли игроки совсем другого уровня, но это видимо пока далеко от наших нынешних реалий.;))


 
  39160 5/27/2003 6:33:00 PM
Роман (Miraсle fan) Одесса,UA

Уже не в первый раз между думя голами в наши ворота перерыв небольшой.(это меня тревожит)---Насчет слуха,Альтман уже вплотную дом обустраивает,еще не покупал,но с мебелью в ваную, спальню и т.д.определился.


 
  39161 5/27/2003 7:37:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Роман

Лично меня более всего тревожит то, что уж больно часто Рудику залетает над ухом. Если у вратаря есть "аххилесова пятка", с ней надо работать, чтоб её не было.
Насчёт Сёмы, так я по телевизору сам лично от него слушал, что на три года он к Одессе привязан. Это токо контрактом.А душою!..
Кстати о душе.
Смотрел позавчера Рому Карцева. Никогда он не забывает за Одессу сказать, да так тепло, что я аж слезу пустил. А как он говорил об Одесском футболе!!! Кто не слышал, много потерял!
Это вам не теря с тетерей! Одессит!? Родился в Одессе и всё! И что с того? Это не Киев, что просто родился и всё, ты уже рогатый на всю жизнь. И зарабатывать имя не надо. Это ж не Одесса!
Терещенко с Ткаченко думают, что так как щас они молодые, так они будут всегда. Ценности с годами меняются.Я не говорю, что любовь к деньгам отойдёт на дальние планы.Это уж слишком.Просто такие сентименты, как любовь к родному городу, да ещё к ТАКОМУ, когда-нибудь всплывут, и очень скоро. Вот тогда им будет стыдно вспоминать этот факт из молодости.
Не надо идти в Черноморец за копейки или ставать на колени, когда не берут. Когда даёшь интервью, скажи пару тёплых слов, с тебя ж не убудет. Одесса ни в чём не виновата. Одесса-не Боделан и не Климов. Одесса-это Одесса.
Никто не знает Ромы адрес? Я б послал ему "розу".

phaza@narod.ru


 
  39162 5/27/2003 8:30:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Бляха муха!!!!
Мы Металлург(З) на 3 очка опрежаем!
Нихрена себе1!!
Черноморец просто обязан выигрывать у Александрии


 
  39163 5/27/2003 8:53:00 PM
OLD FANAT (Черноморец fan) Одесса,no_country

Наши обсуждения все больше выходят на тему патриотизма (имеется ввиду любовь к Одессеи любовь к Черноморцу). В 70-е, 80-е, 90-е это было, игроки, даже если уходили, то на играли против своей бывшей команды. В период же накопления долбанного капитала все стало с головы на ноги (или даже на жопу). Понятие патриотизма мягко говоря пропало, основное сейчас у всех - это деньги, деньги и еще раз деньги (желательно очень большие такие сраные зеленые бумажки)(сам не против их поиметь побольше). Сейчас поднимать вопрос о возвращении всех одесситов в нашу команду конечно интересно, приятно об этом подумать, но это несерьезно, маловероятно и не вдухе времени. Собрать всех бывших черноморцев (Ткаченко, Зотов, Чернов, м.б.Мусолитин, в мечтах Воронин (губу раскатал), поломанный Кардаш (хотя он не наш) и т.д. и т.п. Создавать команду надо имея ШФМ, надо брать пример с Аякса - воспитывать пацанов с молодости и стремиться к победам.
К сожелению сейчас главный принцип формирования команды и ее места в турнирной таблице это вышеупомянутые зеленые бумажки...
Моя мечта на осень - Альтман у нас, есть руководство, любящее футбол в родном городе, имеющеее и готовое тратить средства, надеясь на отдачу не завтра, а в будущем(где сегодня уровень рекламы на ЧМП - это ж позор), команда усилилась в средней линии амбициозными молодыми игроками, болельщики объединились вокруг любимого клуба, на каждую игру ходит не менее 20000 зрителей (со всеми вытекающими после победных игр праздневствами), борьба и увереное первенство за право играть с лучшими футбольными клубами Европы (а не с Александрией, Оболонью, Косым Рогом, Ждановцем, Лучанами, Борисфеном и т.д.)
Даешь переход команды на тот уровень, который мы имели, заслуживаем и должны иметь всегда.
Ребята, поймите, мы должны всегда играть так, чтобы после игры из динамиков стадиона и наших сердец неслось знаменитое "WE ARE THE CHAMPIONS"
У меня осталась мечта с юношеских лет - выехать на финальный матч евротурнира на ЧЕРНОМОРЕЦ, давайте об этом мечтать все и поможем нашей любимой команде достичь этого! Спасибо, пардон, что длинно.


 
  39164 5/27/2003 9:08:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Сейчас 9 с чем то(времени) а только легче стало......душно! точно к дождю! Но,если дождь пройдёт в первой половине,будет хорошо! если-нет, то с зонтиками или просто так:)
галвное--мобильные попрятать!


 
  39165 5/27/2003 9:10:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Фотограф
а когда у него есть монолог, что-то...давно ли я в футболе:)))))от там можно помереть от смеха:)

у нас был игрок, он с поля без гола не уходил...всё, судья свител,конец матчА, этот бежал к воротам -забивал гол:)))))


 
  39166 5/27/2003 9:32:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

Ребята, не кушайте дезу. Сказать "Маккаби" Израиль - это все равно, что сказать "Динамо" Советский Союз. В Израиле в каждом городе свой "Маккаби". Это первое. Второе: у тех "Маккаби" что когда-никогда на Европе катают, главные тренеры на сегодняшний день имеют европейскую квалификацию повесомей, чем СИА. У СИА серьезные победы над кем-нибудь в УЕФА еще только будут. Так что желаю "Чуду" и его главному тренеру в следующем году в Иерусалиме в четвертьфинале Кубка УЕФА. На встречу в Тель-Авиве и Хайфе согласен тоже. Но для начала: три очка завтра. Они сегодня "Чуду" важнее будущего выхода в четвертьфинал Кубка УЕФА.


 
  39167 5/27/2003 9:33:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Ставки Марафона на вылет из высшей лиги:
31/05 Аутсайдеры (15-16 место) Металлист: да1.03, нет10.00; Металлург З: да2.30, нет1.50;
Оболонь: да2.70, нет1.40; Ворскла: да6.00, нет1.10; Александрия: да4.00, нет1.20;
Черноморец Од: да16.00, нет1.01

Как приятно, что нас здесь "не ценят"!!!


 
  39168 5/27/2003 9:48:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Свежее интервью Воронина Команде:
http://www.komanda.com.ua/football/2003/05/27/voronin/
Вот это наш человек, Одессу вспоминает во всех своих больших интервью!!!


 
  39169 5/27/2003 11:27:00 PM
Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моря

Люди, а кто знает, чего не открывается сайт "Одесский футбол" Кульчицкого-Мартынова?

s_paliy@hotmail.com


 
  39170 5/28/2003 12:34:00 AM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Смотрю Волыни классно живётся в вышке.
Они конечно молодцы. Нам 4 очка отдали, порвали
кротов и рогатых, заработав при этом думаю не х..е
бонусы от сурка и ахмета. В прошлом туре срубили
бабло с запорожцев, завта Таврия наживёт.
Интересно ставки на игры Волыни до конца чемпионата будут приниматься или нет. Рогатые с кротами рубятся за чемпионство. Арсены МД и Днепр
за УЕФА, наша гоп-компания(8-16 место) за выживание, а Волынь как с другой планеты. Нихрена
им не надо только бабло, чтобы с налоговиками разобраться. Яйца им щимят говорят капитально.
В этом году шороху наделали, а в следующем и вылететь могут???
Сегодня полиграфычей надо придавить и придавить
капитально, чтобы к пиву ехать со спокойной душой.
Пиво может спасти только то что МЗ не позавидуешь
с календарём в концовке. И на нашу"радость" в
следующем сезоне в вышке появится ещё одна рогатая
команда - Борисфен. Уху еть.


 
  39171 5/28/2003 2:16:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Привет. Кстати Бликса то прав, многие одесситы играющие в других городах и слова не скажут. Недовольны что из клуба поперли? Так тут разве что Теря должен быть недоволен, а остальные, ну так судьба сложилась, кстати вина в этом то ли Климова, то ли Лемзы, это конечно тяжело сказать.

Непонимаю чего так все на Волынь взъелись, пусть их болельщики переживают. Кстати Таврия уже в вышке осталась, так что там будет просто игра, без боя. Кстати, вчера передали что игроки Волыни вообще хотели на игру не выйти. Так как налоговые органы прижали не только клуб, а как я понял и игроков, особенно после двух удачных игр. Кстати игрокам вообще то с Нового Года можно будет и реальную декларацию заполнять, 13% подоходный для всех. Впрочем я не о том, а о том, что если все будет нормально неизвестно что мы будем делать, я думаю что Волынь сливать начнет раньше, однако все же наш чемп не такой конечнный как я думал.

Любители околофутбольных дел зайдите на объединенную украинскую гостевую фанатов. пиздец кроты хохлам пизды дали :))) Бля, наши фаны оказывается не такие уж серьезные люди :)))


 
  39172 5/28/2003 2:19:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

кстати буду завтра с нетерпением ждать результатов, желаю победы Металлисту и нам. Кстати, глядишь на 9-ом месте окажемся :))) И еще, если мы в данной ситуации без базара решить свои проблемы ближайшие два тура, то думаю в вышке этой команде делать нечего.


 
  39173 5/28/2003 5:33:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Chernomor что за мысли ужасные .. брось их .. все будет заебись :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  39174 5/28/2003 7:47:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Малекс а какие мысли самые ужасные :)


 
  39175 5/28/2003 9:25:00 AM
^''^ (no_team fan) no_city,no_country

Attn.:Chernomor
Конечно наши фанаты не такие серьезные. Шутка дня... Сидя дома и клацая пальчиками по клавиатуре можно конечно быть супер бойцом, правда виртуальным. Но зато очень серьезным
Ты на все эти мессаги на общей гостевой смотри попроще. Но тем не менее это успех тех же донетчан, и громадный минус хохлам, которые за последние пол года обсолютно ничего не замутили. А возможностей у них было предостаточно: наш приезд, приезд московских коней, игры с запорами... Вообщем хохлы они и есть хохлы


 
  39176 5/28/2003 9:51:00 AM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

Chernomor

Если не впадлу подкинь адресок этой самой объединенной украинской гостевой фанатов


 
  39177 5/28/2003 9:56:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

OLD FANAT
Всецело поддерживаю . Великие победы начинаются с мечты о них.
По сегодняшнему матчу . Всем нам сегодня желаю счастья,радости и творческих узбеков (это не к Хвостунову).


 
  39178 5/28/2003 9:57:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

http://welcome.to/ukr_ultras

Bill прикинь Климов ставит сотку зелени на вылет Черноморца, сколько можно заработать?


 
  39179 5/28/2003 10:03:00 AM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

Chernomor

спасибо :)


 
  39180 5/28/2003 10:20:00 AM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

на старой базе вчера была просто двухсторонка второй команды, ошибся, блин....
счет 3-2, голы забилиХусам, Кулик, Пономаренко - Белмохтар, Коваленко

sepultura@torba.com


 
  39181 5/28/2003 11:12:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Blixa
Так я и не возражаю:). Заметь, я написал не: бывших одесситов, а "наших", то есть имелись в виду люди, для которых эта команда что-то значит, которые настоящие одесситы, а не бывшие... Да шо уж, Фотограф уже усе прописал:).
Насчет игры в футбол за "зелень", посмотрите на ДК и ШД. Чистое убожество:(.
ЗЫ. Чуду сегодня победы с крупным счетом! Вот уж никогда не подумал бы раньше лет еще эдак пять назад, шо смогу нервничать перед игрой с Александрией:):(


 
  39182 5/28/2003 11:59:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Респект Old fanat, классно написал, прям за живое взяло.
Сегодня Чудо по любому выигрывает, сантехники не та команда. которой мы можем проиграть, главное что бы уроды в защиту не стали вдесятером.
Выигрышь сегодня практически решит вопрос с вышкой.
А вообще то мне уже этого мало. Хочу например девятое место в этом чемпионате занять, почему бы и нет?? Кто за?
Все на ЧМП!!!!!!!!!!!! Одесса-вперёд!!!!!!!


 
  39183 5/28/2003 12:03:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

butre знаешь думаю проблема ДК и ШД в том, что игроки по большому счету не чувствуют отвественности перед болельщиками. Честно говоря пересмартиваю футбольные войны и торчу с Италии :))) Да и в Англии, помню как Канчельскис говорил как от Кантона чуть пизды не получил, когда при разнице в несколько мячей решил мячик покатать :)))
У нас же руководства ведущих клубов, тех болельшиков которых игроки будут действительно уважать стараются убрать с трибун. Очень показателен в этом плане ШД. Когда в Харькове мусора за то что люди активно поддерживали команду ломанулись на трибуны, те дали отпор беспределу, в результате несколько фоток были розданы охране в Донецке, с запретом пускать на трибуны.

Хочу победы с крупным счетом, мы на это способны!!!


 
  39184 5/28/2003 12:04:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

люди, кто свободен, в 16-00 в Империи Спорта.
упс а тебя наверно надо ногами в живот!!! ты где пропал?!!


 
  39185 5/28/2003 12:32:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Accept
Так они и станут вдесятером, но не думаю, шо "полиграфычам" это поможет. Александрия по статистике - одна из самых низкорослых команд в вышке. Стандарты - вот наше главное оружие сегодня! Боже, дай сегодня озарение на левую ногу Кирлика:)!!!


 
  39186 5/28/2003 12:45:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

В Украине три очка стоят 200 тысяч?

uaSport .net
28 мая 2003, 10:36

Проблема договорных матчей существовала на Украине всегда. Не избавились от нее даже после подписания президентами клубов меморандума о честной игре.
Кажется, очередной скандал «купи-продай» игру разгорается вокруг встречи 26-го тура чемпионата Украины «Металлург» (Запорожье) – «Волынь» (Луцк).
В этом матче неуступчивая луцкая команда, обыгравшая «Динамо» и «Шахтер», уступила одному из аутсайдеров со счетом 0:2. Красноречиво на поражение отреагировали болельщики «Волыни», провожавшие свою команду криками «Позор!». Уступила ли «Волынь» по игре или за деньги выяснят теперь соответствующие инстанции.
По словам пресс-аташе ПФЛ Юрия Малышева на очередном бюро лиги будут поданы документы в комиссию по честной игре. Она просмотрит матч еще раз и вынесет решение - носил ли он характер договорного.
Однако уже сейчас существует неофициальная информация, что результат встречи был известен заранее, сообщает champion.com.ua. Дело в том, что «Металлург» находится на грани вылета, а у «Волыни» финансовый кризис. Называется и сумма сделки - 200 тысяч долларов.

_______

... На бюро ПФЛ также было решено обратиться в комиссию "Честной игры" с просьбой дать заключение по матчу 26 тура "Волынь" - "Металлург" З, который по мнению некоторых СМИ и болельщиков, направивших в ПФЛ соответствующие письма, прошел без надлежащей спортивной борьбы. Напомним, что возглавляет эту комиссиию президент запорожского "Металлурга" Виктор Межейко...
Источник: газ. "Команда", среда, 28 мая




 
  39187 5/28/2003 1:16:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Хоть бы мля такая погодка как сейчас до вечера продержалась!
Остается теперь обдумать план как пораньше съебать с работы...:))


 
  39188 5/28/2003 2:45:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

прикольное письмо получил от друга,
цитата: "поставлю ка я на горчичник для Гатузо 10гр. 2.2 - коеффициэнт!"
вот зарекомендовал себя парень... :)

сегодня очень реальна крупная победа, тьфу-тьфу-тьфу....
предположим : 4-0 :)

sepultura@torba.com


 
  39189 5/28/2003 3:17:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Ну и долго же сёдня рабочий день тянется......Скорее бы уже 18.00....


 
  39190 5/28/2003 3:18:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

\Дождя , понятно сегодня уже не будет


 
  39191 5/28/2003 3:23:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Accept
Сплюнь три раза и постучи по дереву:)))


 
  39192 5/28/2003 3:44:00 PM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Я тоже за то , чтоб в день матча ттссссссс , ну или шшаа .
Реально Поиграфы на сегодня продаются, им всё равно в 1 лигу . Киоровоград 2 команды в вышке не потянет, а Звезда уже выход в вышку себе обеспечила.
Денег поятно никто им не даст, так шо заруба сегодня будет, это и здорово.


 
  39193 5/28/2003 3:47:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Драсти всем! Футбол через 2 часа! а пока оклофутбольные темы!
вотя ехал с таксюгой с чудаком! уже ему здорово лет! так он много интересного рассказывал и про наш футбол и про дальнейшую судьбу некоторых футболистов, ещё той гвардии! Говорит Лобана называли,балериной, потому к нему чуть что притронулись лежал валялся. Падал короче, вроде даже симулировал!
В общем погода очень жаркая и душная! играть и смотреть будет тяжело! ВСе НА ИГРУ! ЧЕРНОМОРЕЦ --ВЕЕЕЕЕРИИИММ В КООМААНДУУУУ


 
  39194 5/28/2003 3:50:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

По работе, был сегодня около стадиона, на кассах вывесили условия поездки в хохляцк!На Пиво! что-то около 45 гривен! Может ломануться?
Траву не видел, нь Bill кажется писал, что поляна будет отличная1 ну чтож ,щё один повод показать силу нашей техники и комбинационной игры:)


 
  39195 5/28/2003 4:04:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

александрия хочет остаться насколько я знаю, они хотят команду в сумы продать, там тоже интерес есть...
так что это может быть их последняя игра в Одессе...

sepultura@torba.com


 
  39196 5/28/2003 4:09:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 axlrose: у меня сосед прикалывал, что его называли "Валера , падай!!", царство ему небесное, хороший тренер был, а вот как игрок-так себе.


 
  39197 5/28/2003 4:11:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Народ, а ну как кто нибудь напомните- это в Сумах у нас суперстадион?? Или я путаю?


 
  39198 5/28/2003 4:14:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Accept

не врал мне значит мужик:)
а он их возил,периодически. на автобусе, ну водилой был...вроде.!
так ладно,надо ж на футбол собираться


 
  39199 5/28/2003 4:19:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 axlrose: рано ещё вроде, ещё поработать можно.
:-)
Чё то я переживаю за матч, что бы не получилось так , как с металистом....
А то будем дрожать минут 80.....


 
  39200 5/28/2003 4:20:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Odessa

Accept что-то у меня предчувствие есть......что не будет народа много,все работают! может народ и подтянется позже...Нужна поддержка!!


 
  39201 5/28/2003 4:25:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

я лично приведу одного:-)
Моя девчёнка раньше никогда не ходила, а щаз обижается если не беру, чуть ли не до слёз, скандалы:-) зафанатела :)


 
  39202 5/28/2003 4:41:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

блин как с работы убежать по-раньше :))))))))


 
  39203 5/28/2003 4:58:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Хотя бы 1-0.

Кто видел новый клип Металлики??
St.Anger называется!.Неплохо снят в тюрьме:)
И песня СиЛьная!!!


 
  39204 5/28/2003 4:59:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Dmitriy
Просто сбеги


 
  39205 5/28/2003 5:19:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

американцев и австралийцев будите!
скоро футбол!


 
  39206 5/28/2003 5:29:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Я уже проснулся:)


 
  39207 5/28/2003 5:38:00 PM
Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моря

Dark Это хорошо, что ты проснулся, но гарант у нас Valera - он-то где?

s_paliy@hotmail.com


 
  39208 5/28/2003 5:45:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Все "порядочные" американцы на работе :))


 
  39209 5/28/2003 5:47:00 PM
Vitaliy (Chernomorets Odessa fan) Luton,England

Ljudi!!! 4eloveki uda4i Chernomortsu.. e-moe.. nado rvat` i vse tut... a gde eto Aleksandrija?? :)))


 
  39210 5/28/2003 5:52:00 PM
Nomer (Chernomorets fan) Kiev,no_country

Виталий,
наверное в Египте :)))

Удачи, Черноморочке!


 
  39211 5/28/2003 5:53:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

На самом-то деле украинская Александрия находится в Кировоградской области...


 
  39212 5/28/2003 5:53:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

На ОффСайте уже вовсю онлайн идет...

Комментарий официального сайта :
05:42: Главный тренер одесского «Черноморца» Семен Альтман определил на игру следующий стартовый состав: РУДЕНКО, ДОЦЕНКО, ОПРЯ, ХВОСТУНОВ, БИЛОЗОР, КАТЫНСУС (капитан), МИТЕРЕВ, КИРЛИК, БАЛАБАНОВ, КОСЫРИН, ЛИСИЦКИЙ. В запасе у моряков: Г.АЛЬТМАН, СИМОНЕНКО, БАГНЮК, ГИЛАЗЕВ, ГОРКУН, ДАНЧЕНКО, КОЛЧИН.


 
  39213 5/28/2003 5:54:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Моряк, так Виталий не обязан знать все поселки городского типа в Кировоградской области :)


 
  39214 5/28/2003 5:54:00 PM
Vitaliy (Chernomorets Odessa fan) Luton,England

Da priezhal ja kak raz v Odessu.. na mat4 s Metallistom.. nu dumal sho za oblom takoy.. menja ne bilo oni viigrivali u vse... nu vot ja pripersa.. posmotret` na pobedu..a oni sho to ne to udumali.. an net vse to.. Balabanov to glo vidumal.. nu dumaju ne zrja domoy s`ezdil :)))


 
  39215 5/28/2003 5:56:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Одесса Впереееееееееееед!!!!!!!!!!!!!!!


 
  39216 5/28/2003 5:57:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Так я и объясняю для общего развития...


 
  39217 5/28/2003 5:58:00 PM
ChudoFan (CHERNOMORETS fan) Chicago-Odessa,no_country

Боссу ХУЙ!!!! Я на футбол :)

anafima@yahoo.com


 
  39218 5/28/2003 5:59:00 PM
Vitaliy (Chernomorets Odessa fan) Luton,England

Morjak.. spasibo... dlja obwego razvitija


 
  39219 5/28/2003 5:59:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Пожалуйста... Главное, чтобы наши моряки выиграли сегодня... Одесса - вперед!!!