35000 4/4/2003 5:30:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Нет, вроде завтра игра с хохлами, а в воскресенье - чемп....

syaniff@ukr.net


 
  35001 4/4/2003 6:41:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Ёлки палки........а гимн такая пара..ша


 
  35002 4/4/2003 7:19:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Нашел! Изменение в календаре.

г.Южный ул.Ленина 11
БК Химик - Будивельник
Начало матча : 6.04.2003 в 18:00;

г.Одесса пр. Шевченко 32, Одесский Дворец Спорта.
МБК Одесса - БК Киев
Начало матча : 6.04.2003 в 17:00

г.Южный ул.Ленина 11
БК Химик - БК Киев
Начало матча : 7.04.2003 в 18:00;

г.Одесса пр. Шевченко 32, Одесский Дворец Спорта.
МБК Одесса - Будивельник
Начало матча : 7.04.2003 в 18:00


 
  35003 4/4/2003 7:19:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Нашел! Изменение в календаре.

г.Южный ул.Ленина 11
БК Химик - Будивельник
Начало матча : 6.04.2003 в 18:00;

г.Одесса пр. Шевченко 32, Одесский Дворец Спорта.
МБК Одесса - БК Киев
Начало матча : 6.04.2003 в 17:00

г.Южный ул.Ленина 11
БК Химик - БК Киев
Начало матча : 7.04.2003 в 18:00;

г.Одесса пр. Шевченко 32, Одесский Дворец Спорта.
МБК Одесса - Будивельник
Начало матча : 7.04.2003 в 18:00


 
  35004 4/4/2003 10:28:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

сори за офф-топ,
Только для тех кого интересует что в мире происxодит...
взгляд не из америки или россии а из Парижа поетому более обьективный:


О чем мы не хотим задумываться
Андрей Кривов
2 Апреля 2003
Не раз доводилось мне с вновь приехавшими во Францию на ПМЖ, или же так, туристами на недельку, гулять по Парижу. Восторгается народ. Красотой города, богатством музеев, изысканностью ресторанов, изумительным сервисом, вежливостью парижан. Но неизменно всегда один и тот же вопрос задают. По - разному его формулируют, но суть та же. “Эко, однако, какая Франция стала мультикультурная страна?” Обилие выходцев из стран Магриба и черной Африки на парижских улицах никого не оставляет равнодушным. И дело тут не в цвете кожи. Дело, в мягко говоря, в культурных различиях. Ибо не привыкли мы видеть в центре Европы толпы парижан в тюрбанах и халатах. А они есть. Вот и удивляемся.

Еще больше удивимся, если посетим некоторые непрестижные кварталы Парижа. Таких тут есть немало. Но мало кто из туристов знает, что буквально в пяти минутах ходьбы от знаменитого магазина дешевого платья “Тати” на бульваре Барбес, на узкой улочке за рынком, где расположилась одна из парижских мечетей, в определенные часы дня раздается протяжный крик муэдзина и вся улица заполняется верующими. Не только на тротуарах, но и на проезжей части расстилаются маленькие коврики и сотни мусульман встав на колени, начинают дружно класть поклоны в землю, вернее, в асфальт. Места для всех желающих помолиться в той мечети уже давно не хватает. Вот и приспособили целую улицу под ежедневные молитвы. И я бы не знал об этом удивительном зрелище, кабы не снимал на той улице квартиру один мой знакомый, который каждый день встает и ложится под крики муэдзина. Будто и не в Париже он живет, а где-нибудь в Каире.

Улицы в округе той мечети все заполнены пёстрой, многоэтнической публикой, без перерыва снующей туда-сюда, галдящей на разных гортанных языках, одетой в причудливые наряды, много активно жестикулирующей и кричащей. Просто Багдад какой-то. И таких багдадов в Париже несколько.

Спросите, а к чему я вам все это рассказываю? А к тому, что во Франции официально уже 5 миллионов мусульман. Это помимо множества несчитанных нелегалов. И сосредоточены они главным образом в нескольких крупных городах, из которых крупнейший - Париж. Живут они не только в самом городе. Большая их часть как раз разместилась за его пределами. Эти районы ближних пригородов получили в обиходе название “ашалемы” (от французской аббревиатуры ХЛМ).

Высокие, многоквартирные дома из бетонных блоков, образующие целые кварталы, посреди двух-трехэтажных домов маленьких городков парижских пригородов. Кварталы бедноты и неблагополучия, где царит особая атмосфера, какой-то специфический дух. Связанный не столько с бедностью обитателей или с их экзотической внешностью, сколько с самоощущением какой-то небезопасности. Проще говоря, в этих запущенных кварталах царит страх. Агрессия буквально разлита в воздухе. И если вы припозднились и у вас нет своей машины, а живете вы именно в таком многоквартирном и полиэтническом доме, то добраться домой для вас чревато быть ограбленным и избитым. Для молоденьких же девушек - и чем похуже.

Вот в таких районах и работает французская служба безопасности, которая носит скромное название ДСТ - “Департамент по наблюдению за территорией”. Недавно показали по телевидению, как они работают. Главный источник информации - стукачи. Сотрудников у службы мало, за всеми исламистами и потенциальными террористами не уследишь. Вот и вербуют осведомителей из жителей этих кварталов, соответствующей национальности (как правило - это выходцы из стран Магриба). Те им сообщают, у кого собираются группы бородатых, из какой квартиры слышны бормотания молитв, кто надолго пропадал, а потом вернулся не только с бородой, но и с очень характерными глазами - фанатично-озлобленными.

Там же, в этих кварталах, после 11 сентября арестовали несколько обвиняемых в подготовке терактов интегристов. Нашли склады оружия, наркотиков, взрывчатки, поддельных документов. Любопытно, что наркотики, подделка документов, так же как и изготовление фальшивых кредитных карт - для воинов Аллаха основное средство добывания финансов на богоугодное дело джихада.

Сеть исламистов уже давно и прочно обосновалась во Франции. О ней пишут книги, снимают телепередачи. Привычное явление. Мы с этим живем. Пока.

Исламистские фанатики не только свободно ведут пропаганду среди молодежи, но и вербуют новых добровольцев-камикадзе. Террористические гнезда есть во всех крупных французских городах. Интегристские муллы поначалу создают кружки любителей чтения Корана, изучения основ ислама, арабского языка. Создают вполне легально, при мечетях или по месту жительства. Причем мечети эти числятся вовсе не интегристскими, а принадлежащими традиционным, мирным мусульманским общинам. Туда набирают подростков из неблагополучных семей, живущих в кварталах бедноты, все в тех же “ашалемах”. Им, выходцам из арабских или магрибинских семей, с детства знакомых с религией отцов, муллы и проповедники внушают очень простую истину: Франция - это их земля, ибо это земля Аллаха. Враги же ислама, не желающие с этим согласиться, - подлежат уничтожению. Во враги попадают не только аборигены-французы. Попадаем и мы с вами. По одному простому критерию - мы не мусульмане. И если добровольно не захотим ими стать, то всех нас нужно отправить к праотцам.

Чума исламизма, привившись на старинной французской земле, активно здесь растет и развивается, под пристальным взглядом ДСТ. А что ДСТ может сделать? Ну только что взять уже готовящихся к теракту боевиков? Запретить же пропаганду исламизма они не могут. Законы, охраняющие свободу слова, не позволяют. Да и делается такой запрет через суд. Пока же исламизм не признан человеконенавистнической идеологией, наравне с фашизмом, никто и не смеет запрещать исламистам вести их пропаганду, вербовать, промывать мозги молодежи.

Но мало этой вседозволенности, этой абсолютно безнаказанной пропаганды новой разновидности тоталитаризма. Терпимость здешнего общества дошла до крайней стадии. Ибо деятельность исламистов не только не осуждается и не преследуется, но и находит поддержку и понимание в лице французских “левых”.

Кто такие западноевропейские “левые” долго объяснять не надо. Это те, кто за социализм. “Левых” взглядов во Франции, согласно и опросам, и практике голосований, придерживается примерно 70% населения. “Левые” уже давно захватили в свои руки общеобразовательные школы и университеты, где преподавателям “правых” взглядов просто нет места. Один мой знакомый учитель сделал большие глаза, когда я поинтересовался его политическими взглядами:
- Конечно, я левых убеждений, а как же иначе. В школе человек с правыми взглядами работать не может. Это неприлично.- А если случайно такой попадется? - задал я наивный вопрос.
- Ну, что ты, такой человек сильно рискует, ведь его просто затравят свои же коллеги-учителя.

Чрезвычайно велико влияние “левых” и на французские масс-медиа. Засилье журналистов левых взглядов не только на телевидении, но и в журналах и газетах. Причем даже в газетах, издаваемых католиками. Быть кюре и коммунистом во Франции почетно - раз священник левых взглядов, значит, защищает бедных. Такого пастора восславил в кино еще в 50-х годах знаменитый Фернандель.

И вот через два этих важнейших института общества - школу и СМИ - французские “левые” активнейшим образом ведут свою пропаганду. Суть ее, как всегда у “левых”, тщательно замаскирована за красивыми фразами о “правах человека”, “политкорректности” и “борьбе с расизмом”. И уверениями в том, что ислам - точно такая же религия, как и все прочие, а исламизм - всего лишь революционное движение угнетенных бедняцких масс против капитализма и империализма, принявшее религиозную форму.

Так называемая политкорректность дошла во Франции до абсурда. Нельзя произносить вслух названия определенных народов. Например, нельзя говорить слово “араб”. Нужно говорить “выходец из стран Магриба или Ближнего Востока”.

Нельзя штрафовать представителей этой неприкасаемой нации за безбилетный проезд. Контролер, осмелившийся сделать это, получит обвинение в расизме. Может быть публично избит. А может быть, даже убит, были и такие случаи в Париже. Ни один журналист, при освещении этих трагических событий, не посмел написать правду, боясь обвинений в расизме. Но характерные мусульманские фамилии и имена преступников многое объяснили в этом деле французскому обывателю.

Однажды, выйдя на лестничную площадку вы можете застать потрясающую сцену, как мусульмане режут живого барана, заготавливая мясо для своего праздника. И вы ни у кого не найдете сочувствия, если посмеете публично высказать свое недовольство тем, что вся лестничная клетка залита кровью. Ибо это будет неуважение к мусульманским обрядам.

Нельзя защищаться от оскорблений и грубого поведения развязных подростков той же, запрещенной к артикуляции национальности, иначе вас могут заподозрить в расизме. Учителя в школах до такой степени задурили головы детям, рассказывая им об угнетении бедных народов стран Третьего мира, что французские девушки не могут отказать юношам всё той же непроизносимой нации, в случае грубого сексуального домогательства, чтобы не прослыть расистками.

- И правда, ну как я могла им отказать - горячо объясняла мне одна французская старшеклассница, - ведь их отцы и деды так страдали при колониализме. Мне их так жалко. Они ведь не виноваты, что их веками угнетали и не научили хорошим манерам. Мы теперь должны расплачиваться за вину наших дедов и отцов.

Девочке этой никто не объяснил, что грязно домогавшихся ее подростков табуированной национальности никто не мучил, колониализма они этого и в помине не видели, родились и выросли во вполне благополучной Франции. А приставали к ней лишь потому, что считали ее вполне законной добычей, ибо она “неверная”, не-мусульманка, а потому доступная, как публичная девка, любому, ее пожелавшему.

Эта чудовищная история еще не самое ужасное. Во Франции уже который месяц говорят о случае, когда подросток все той же неафишируемой национальности, заживо сжег девочку лишь за то, что она предпочла ему другого мальчика. Вот просто так, облил ее бензином и поджег, а потом долго наслаждался страшным зрелищем живого факела, ее криками. Подростка этого судили. А на месте трагедии установили мемориальный знак. Так вот, к сегодняшнему дню этот знак разбивали и оскверняли уже дважды. А посаженного молодого дикаря защищает целая группа местных активистов. И никто не смеет эту группу публично осудить, чтоб не прослыть расистами. Всей этой истории не понять, если не знать, что изувер этот - все той же не-смей-задевать национальности и самого что ни на есть “истинного вероисповедания”. Не удивлюсь, если спустя какое-то время его запишут в жертвы расизма или объявят мучеником за веру.

Такие явления стали возможны в современном цивилизованном обществе только в результате разгула философии политкорректности. Эта демагогия, подменяющая трезвый взгляд на вещи и называние всякого овоща своим именем, очень распространена во французском обществе. Поскольку все “интеллектуалы” придерживаются “левых” взглядов, то стало крайне неприлично быть “правым”. “Левые” ловко присвоили себе не только заботу о “бедных”, но и важнейшую составляющую либерализма - борьбу за свободу и права человека. При этом, как это было свойственно и коммунистам в СССР, свобода вовсе не подразумевает ваше право иметь свою точку зрения, ибо отличные от “левых” взгляды подвергаются остракизму, публичному презрению. И свобода - это вовсе не ваше право защищать себя от угрожающей вам опасности. Под маской терпимости и борьбы с расизмом вас фактически лишают элементарного права на самозащиту. Особенно в том случае, когда речь идет об опасности, исходящей от сторонников “истинной, арийской” веры - ислама.

Пропаганда “толерантности” до такой степени задурила мозги французам, особенно молодежи, что всякое высказывание недовольства поведением мусульман будет однозначно воспринято, как проявление фашизма. Для Франции это имеет любопытные последствия. 20% населения голосует за ультраправого националиста Ле Пена, но большинство из голосующих предпочитает скрывать свои взгляды. Ксенофобия разрастается буквально на глазах. Но масс-медиа предпочитает закрывать на это глаза. Значительная часть белого населения в душе является расистами, но голосуют они за социалистов или же коммунистов. Не менее значительная часть цветного населения Франции, в свою очередь, тоже активно не любит аборигенов, будучи по сути расистами. Но принято считать, что расизм - это привилегия белых. И именно потому, что расизм - это типичное обвинение, когда вы заводите речь о подобных вещах, о них предпочитают вообще не говорить вслух. Может, только на кухне у себя дома, в кругу близких людей. Но ни в коем случае публично.

Сегодня, в связи с войной в Ираке, по всей Западной Европе идут массовые демонстрации протеста против действий Америки. Теперь в метро или на улице можно увидеть портреты Саддама Хусейна и бин-Ладена, не только наклеенные на стене, но и на груди или спине у молодых людей. Рядом на майках будет портрет так любимого “левыми” Че Гевары. На демонстрациях мусульманские интегристы и левые пацифисты - в одних рядах. Им на равных предоставляет слово телевидение. Исламистам и арабским националистам даже чаще. Ибо они защищают правое дело - “вооруженную борьбу иракского народа с американским империализмом”.
Под соусом пацифизма и борьбы с неоколониализмом, нам теперь предлагают заочно оправдать кровавого диктатора и согласиться с тем, что вооруженная борьба с исламистским терроризмом - занятие, достойное только осуждения. Но не дай Бог, если вы осмелитесь нацепить на себя майку с американским флагом и выйти в таком прикиде на улицу. Или же вам в голову взбредет идея провести демонстрацию в поддержку действий президента Буша. Ваше право на свободу слова и мнения будет безжалостно попрано кулаками громадных молодчиков в “арафатках” (знаменитый клетчатый платок Ясера Арафата - символ “справедливой борьбы палестинского народа” за уничтожение евреев, символ нового, арабского фашизма, как у немецкого нацизма символом была свастика). И никакая полиция избивших вас до полусмерти хулиганов искать не будет, можете даже не обращаться. Вам просто вежливо намекнут, что вы провоцировали исламскую молодежь, надев майку с изображением американского флага в такой момент. Вы что, не понимаете, что сами больше всех и виноваты. Голову на плечах надо иметь и не высовываться, когда не надо.

Вот почему сегодня, как впрочем, уже давно, французские правоверные иудеи, имеющие характерную внешность (обязательная кипа или шляпа, старомодные темные костюмы с цицитами у пояса и пейсами у висков), предпочитают перемещаться по городу и в общественном транспорте не в одиночку, а группами. Достаточными, чтобы оказать сопротивление нападающим исламским отморозкам, молодым и агрессивным арабам. Ибо их французская полиция уже давно не охраняет, погромы синагог и еврейских школ стали нормальным, распространенным явлением, а избиение на улице иудеев вообще проходит незамеченным.

Неудивительно, что и в русскоязычном мире, всерьез задумываются о стремительном росте исламизма и опасности радикального ислама - лишь русские евреи, живущие в Израиле. Оно и понятно. Там у них, как на передовой, все значительно яснее и понятней. И прозревают они очень быстро, стоит лишь чтобы соседская дочь не вернулась с дискотеки. Для многих из них уже совершенно очевидно, что за политкорректностью и толерантностью в отношении к исламистам, скрывается вопрос о жизни и смерти. Вернее, именно о смерти. Ибо исламисты не оставляют им другого выбора.

Но до сих пор мало кто из жителей Западной Европы, всерьез задумывается о том, что же готовит нам пробудившийся от спячки мир ислама. Что ждет нас здесь, в Европе, от нашествия исламистов, какую судьбу уготовили нам идеологи и практики борьбы за утверждение ислама на Земле.

И еще меньше мы понимаем, какую роль в развитии джихада играют сегодня западноевропейские “левые”. Что их философия политкорректности и терпимости к исламизму не просто трусость перед наплывом выходцев из арабских стран. Не просто сдача западноевропейской цивилизации на милость радикальному исламу (нонсенс, ибо высшей милостью от исламистов для нас будет нож, перерезающий горло). Речь нужно вести именно об общности идеологии и практики у исламистов и социалистов. Не даром они вместе заседают в Социнтерне. Не зря любимое детище западноевропейских “левых” - Евросоюз - выделяет сотни миллионов евро на образование в Палестинской автономии. На то самое образование, когда пятилетних детей учат писать на школьной доске такие простые первые слова: “Убей еврея!” А арифметические задачи формулируются следующим образом: Было десять евреев. Шахид, подорвавшись, убил семь. Сколько осталось? А в детском саду, для тех, кто читать и считать еще не умеет, для трехлеток - без конца крутят видеоклипы на тему: “Как хорошо стать шахидом!”

Любовь к уничтожению евреев неизбежно делает палестинских исламистов поклонниками немецкого нацизма. Известно, что Арафат считает Гитлера своим кумиром и образцом для подражания. Меньше известно, что новорожденных палестинцев очень модно называть теперь именами Эйхмана и Гитлера. Но европейские социалисты как будто ничего не замечают. Чего ж удивляться, когда у “левых” давние традиции в дружбе с нацизмом. И Сталин Гитлера любил, и многие немецкие коммунисты в 1933-34 годах добровольно вступили в НСДАП. А французские коммунисты активно помогали нацистам завоевывать Францию в 1940-м.

Всем хорошо известна простая истина: от головорезов нельзя ждать пощады. Смешно напоминать, что вступать в переговоры с отморозками бесполезно, все равно у них другая мораль. И когда вы терпимы к тем, кто желает вас уничтожить, вы однозначно проиграли. Пацифизм же, выступающий против борьбы США с кровавым режимом Хусейна, неизбежно ведет к поддержке исламистских сил, для которых война в Ираке стала их войной. Не зря они так беснуются по всему миру. Видно, прижгли одно из их осиных гнезд. Стоит всмотреться в их разъяренные лица, постоянно показываемые сегодня по телевизору, чтобы понять - там, в Ираке, для них идет священная борьба воинов ислама с неверными. И это главное.

Андрей Кривов, Париж


 
  35005 4/4/2003 10:38:00 PM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Особенно интересно в конце!


На очередном заседании бюро ПФЛ были принятые следующие решения:

- главный тренер "Шахтера" Валерий Яремченко оштрафован на 1000 у.е. за высказывание в адрес арбитров на послематчевой пресс-конференции (матч "Черноморец" - "Шахтер"). Тренер горняков Николай Федоренко наказан на 500 у.е. за апеллирование к арбитрам во время матча "Черноморец" - "Шахтер".

Экспертная комиссия признала, что пенальти, которое было назначено в ворота "Шахтера" в одесском матче, неправильно. Вместе с тем комиссия пришла к заключению, что арбитр Ярковой должен был показать защитнику горняков Пажину красную карточку (за сведение счетов с судьей). За инцидент, который произошел после назначения одиннадцатиметрового, Пажин дисквалифицирован на две игры (плюс две - условно), Старостяк - на одну игру (плюс две - условно);

- ФК "Карпаты" оштрафован на 500 у.е. за то, что после матча "Карпаты" - "Арсенал" болельщики бросали пластиковые бутылки в техническую зону. Один из тренеров "Карпат" - Игорь Яворский - оштрафован на эту же сумму: за то, что в течение вышеупомянутого матча вмешивался в действия арбитров;

- "Металлург" (Донецк) прислал в ПФЛ видеопленку матча "Металлург" - "Волынь" - для рассмотрения момента с удалением Цихмейструка. Согласно видеопленке, четверо из семи членов экспертной комиссии проголосовали за то, что удара со стороны Цихмейструка не было, - трое - что невозможно определить: был удар, или нет. Кажется, решение очевидное - арбитр Орехов ошибся, удалив Цихмейструка. Тем не менее экспертная комиссия удивила еще раз. Официальное решение экспертной комиссии такое: удар Цихмейструка был, но его не видно. Словом, был, но не было. Окончательное решение в "деле Цихмейструка" будет принято в ближайшее время - 2-3 апреля.

http://www.ua-football.com/news/3E8BF374?session=a6233517b24f2cf6d6a8044459554e1d


 
  35006 4/4/2003 10:40:00 PM
Vasja (no_team fan) no_city,no_country

Мужики, если есть желание, идем играть за украинские команды в Интернет-Лигу Футбольного Прогнозирования (http://worldsoccer.newmail.ru

http://worldsoccer.newmail.ru


 
  35007 4/4/2003 11:17:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

сори за офф-топ,
Только для тех кого интересует что в мире происxодит...
взгляд не из америки или россии а из Парижа поетому более обьективный:

СП, ну ты и поця, мамина. Взгляд из бруклингема поетомуобьективней не бывает. Но разве шо пинзгвины с антарктидыобьективней.


 
  35008 4/4/2003 11:18:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

народ всем привет. Маленькая новость...

У Юрия Усатюка утром в среду, родилась дочь с чем лично я его поздравляю. Юра держись :)))
Малекс понял теперь в чем проблемы, с инетом то он дружил.


 
  35009 4/4/2003 11:19:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

А статья от СР отличная, хороший взгляд...


 
  35010 4/4/2003 11:45:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, статья написана русскимкоторый находицца в Париже, т.е. взгляд рашинских СМИ. С таким же успехом сабжмог находицца в Танзании, но местоположение журналюги не пред_определяет взгляд стороны на котор0й чел находицца, на период времени. Поетому линия об обьективности--ересь.


 
  35011 4/5/2003 12:13:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

gino думаю в таких делах об объективности говорить не приходится. Ты объективно смотришь с Нью-Йорка, я объективно из Одессы, а кто то из Багдада, И ТОЖЕ ОБЪЕКТИВНО!!! Есть просто разные точки зрения на разные вещи и все. Мне статья понравилась, американцам может и не понравится :) Но ребята, для меня негр это просто негр, араб, просто араб, а эти афроамериканцы в Европе, ну не для меня. Это не ругательство, это просто факт. Ну прикинь кто то начнет гнать ты типа одессит и смеяться :))) А вообще всем баю баю :))) кому пора конечно.


 
  35012 4/5/2003 4:55:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Я вот прочитал внимателно статю ЦП ,мне понравилос.Пишется о том ,с чем мы воюем.Не могу понат ,ни Гино ,хи Черномора мы или силно молодые,или плоxо почитали.Гино с чем ты не согласен? что опуxал надо убрат,что мы и делаем,что мы и сделаем.Черномор твой взгляд вообще не понятен?ВОобще не могу понят за кого ты.Помниш ты тут писал;Что Одесские матери xотят взат Иракскиx детей и,т,д;Спроси у Одесскиx матерей,так на всяки случай,где они были когда у Садама умерли 450,000 детей без бомбэжек,дети ,до 5 лет.В принцепи правелно когда мрут просто ,ктото строит дворцы xерна ,а когда бомбят,другое.Короче ладно ,поддержевайте иx ваше дело посмотрим ,кто прав.Ну если они Сэму тронут моэ терпение лопнет.В Америке ни когда не будет ,как в Израиле пуст взорвут один магазин ,Будем отстреливат как зайцев.В Юте на пример думаю 50% населения имеет оружие на рукаx.Ну а Франция понятно почему против нас ,и ещэ понятнее почему Американские ветераны слаживают фрацузкие ордена,у фрацузкого посолства.А тот эбоны араб ,которы на ЧМП поломал стуло,а-бы ему голову оторвал.


 
  35013 4/5/2003 5:33:00 AM
Володя-Одесит (Чудо fan) ЛосАнжелес,США

Valera, я от сюда тоже смотрю, но что-то другое вижу. Мне все-таки кажеться, жто и у тебя и gino взгляд сформирован просмотром CNN или BBC (последнее все-таки получше, но не намного). Пример из теперешнего конфликта: потери. Что-то у них с арифметикой не очень. Пойми меня правильно, потери меня просто добивают, я каждый раз растраиваюсь. Но факт есть факт. Последнюя цыфра в 37 человек повторялась несколько дней. Но каждый из этих дней дополнительно рассказывалось о погибших. Короче, в то время, что Саддам это еще тот фрукт (приведенный, между прочим, к власти нашим (американским) правительством), я не щитаю, что война является освободительной, это смешно. Как называется война для изменения власти в независимой стране?


 
  35014 4/5/2003 5:38:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ААААААААААААААА!!
Юра Усатюк, дарагой!
С рождением малышки!
Здоровья ей и счастья в БОЛЬШОЙ и СЧАСТЛИВОЙ жизни!!

malex_site@hotbox.ru


 
  35015 4/5/2003 5:54:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Вова-Одессит.Видел твою фото,ты xороши пацан.Прежде ,чем сделат заключение много ,читаю.Никогда не смотрю СНН,редко.В основном ,кто против нас, Россия.Известия щитаю боле мение првдивий,прошвернис увидеш..Прочитай интервю с русским генералом.У нас в 91 було 550 тус ,сегодя 250 итд.Последняю новост почитай Россию будут судит за приступления ,в Чечне допрыгалис,и не УСА а креша ФР,ГР Европа.Вива ислам,смерт неверным.


 
  35016 4/5/2003 6:05:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Забыл.Вова какие наxер потери 50-101 челове,война.Я служил с 1969-1971 года в 51 парадном порошутно десантном-Парадном полку в Туле,участник порада на красной площади 1969 года.При ученияx потеря 3% щиталос ОК ,а ты пиздиш о потеряx ты в армии был?Почитай в Известияx интервю с Русскими генералами об этий войне.


 
  35017 4/5/2003 6:08:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Не знаю .. ребята .. война всегда плохо .. мне вообще стало последнее время тяжело читать все новости ... одни говорят одно другие дургое .. но гибнут люди .. мля в чем виноваты мирные граждане .. дети ..
я вот думал .. к примеру скажут правду .. Кучма ворюга .. и начнуть хуярить Украину .. моих друзей .. как я должен на это буду реагировать ..
Самое странное тут .. это повторение того что было в Союзе .. цензура и купирование .. мля самолеты падают и вертолеты сбивают .. а говорят что потерпел крушение .. да сбили его .. это война .. но все эти обтикания и занижения .. 4 раза один и тот же город брали .. то они заняли аэропорт то нет .. то еще что-то .. ой .. вообщем тяжко это все ... сорри за оффтоп ..
Сейчас коль война началась надо как можно быстрее расфигачить весь Ирак .. война мля ..

Знаю что многие не согласятся но это мое ИМХО..

malex_site@hotbox.ru


 
  35018 4/5/2003 6:11:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

У кого нет русского ТВ .. а точнее РТВинт. русским с трудом назвать можно, то вот ссылка там можно кое что посмотреть ..
Во всяком случае мнения все надо знать ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35019 4/5/2003 6:11:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

http://www.1tv.ru/

ой вот ссылка

malex_site@hotbox.ru


 
  35020 4/5/2003 6:16:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Малеx.Бля незнаю,как тебе обяснит,война это всегда плоxо.Xочеч узнат правду ,читай,кто против тебя и дели ,на половину.Видел сегодна Садама он xодил по городу,он бля в мирные времена в город не выxодил.Если смотрел внемателно чурки смеялис.Садам на фривэе,каК сУРКИС В МАКДОНАЛСЕ.


 
  35021 4/5/2003 6:25:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, по ходу розы будут англиские ;-))


 
  35022 4/5/2003 6:26:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

кСТАТИ 1 РУССКИ САМЫ ПРОТИВО АМЕРИКАНСКИ И ГОВОРЯТ ТО ЧТО ИМ НАПИШУТ.а ЭТОТ ;ОДНАКО; СКОЛКО ЛЕТ СМОТРЮ ЕГО ВЕЧНО НЕ БРИТЫ В ОДНОЙ КУРТКЕ,И ЗАМЕНУ СЕБЕ НАШОЛ ,ЛОXА ЕЩЭ XУЖЕ ЗЕМ ОН.пОЧИТАЛИ СЕГОДНЯ,ЧТО ПУТИН СКОЗАЛ.У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ЧТО ,Я ТАМ ЖЕВУ,И ВАМ ПЕРЕДАЮ ИНФОРМАЦИЮ.


 
  35023 4/5/2003 6:31:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, война ето всегда плохо. Но история показала, что иногда "мир" потом выливаецца в еще большие потери. Сколько тебе примеров привести? По поводу аеропортов и прочего ты наверно читаеш вначале новости с американской стороны а потом .ру сайты. Аеропорт взяли например. Потери минимальные, а вообще чуствуецца еще в тебе легкое обаяние екс Родины ;-))


 
  35024 4/5/2003 6:32:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Русское ТВ ;-))


 
  35025 4/5/2003 6:32:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да не все читаю и все понимаю, просто типа тупизма не принмаю .."Я вот знаю, вы мне мляяя верьте" .. меня ужасно это раздражает ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35026 4/5/2003 6:34:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Малеx.Вы мне верите,я на доеxал?


 
  35027 4/5/2003 6:38:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Гена наверное .. но это и не плохо ..
у меня есть убеждения .. а это уже хорошо ...

мне режет ухо когда в газетах пишут что Америка мля выиграла 2 мировую войну .. осободили всю Европу и американцы (уже втречал таких) с вылупленными глазами узнают что русские тоже воевали .. да и еще кое что .. так вот эту серость напрвят в русло и они верят ..
ладно .. мне Гена на иракского диктатора плявать с высокой колокольни .. но видимо война стала хобби для кое кого .. кто следующий будет .. миллиард туда два сюда .. а экономика сам знаешь куда стремится .. а понимаю 11 сентября .. сам сидел часов 6 на телефоне пока матушке дозвонился .. очень переживал и видел этот котлован .. впечатлило (с огорчением), но это не повод все и всех крушить .. ну не знаю .. как еще это сказать .. :(

malex_site@hotbox.ru


 
  35028 4/5/2003 6:41:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Valera сорри .. за трудность моего изъяснения ..
Ну вот к примеру .. тебе приходит кто-то и говорит тебе будет лучше ты слушай меня .. либо надо сделать вот это, ты спрашиваешь, а факты .. доказательства .. а тебе в ответ .. ты мне верь .. а знаю .. я знаю потому что я знаю .. ну это же не в детской песочницы ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35029 4/5/2003 6:44:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Щитаю надо произвести новую голосовалку,для постоянныx членов нашего кружка.Имя и возраст,потому что не xочу посулат младшего,и не xочу получит обратно.При всеx разногласияx ,в политеке ,вере ,МЫ СУПЕР ПУПЕР .


 
  35030 4/5/2003 6:48:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да я вообщем большой разницы не вижу .. а в инете все одинакового возраста!
Давайте тему политики оставим в покое .. хотя сложно очень ...

Я вот сейчас про матч Реал Черноморец читаю ... интересно посмотреть гол Багапова ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35031 4/5/2003 6:58:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

МАЛ.Сори.Дла этого мы тут.У меня ест друг,с Белорусии,очен грамотны мужик-парен.Когда была первая война,с Ираком,много танков пострадало.СО американец говорит ваши танки xерня,при взрыве пропустили давение и люди погибли.Кориш не подарок прощитал ствол довление/для меня тэмны лес/ американиц согласился,что это не правда,но сошлис в мнение,что когда в xороши тан содят манки из бэд.


 
  35032 4/5/2003 7:01:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

а я буду очень щастлив, когда пидора Садама поймают(если жив етот гандон), привезут в Нью-ьОрк и вздернут на месте гибели "близнецов".Мы победим! И будем хуярить всех,кто нарушает общечеловеческие нормы.

spektorboris@msn.com no


 
  35033 4/5/2003 7:02:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, в каких газетах ты читал, что америка выиграла вторую мировую? Кто тут вообще кичицца етим?


 
  35034 4/5/2003 7:04:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

а Багапов забил гол метров с 40 в девятину. Гол-супер! Всех стадион умолк минуты на 3.

spektorboris@msn.com no


 
  35035 4/5/2003 7:04:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino я так сразу не скажу .. но это я читал в газете .. и в разговорах .. кстати я не говорил что они этим кичатся .. просто не знают ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35036 4/5/2003 7:08:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ребята вам втречаются люди все больше образованные .. а я вот по низам так сказать .. необразованным ... :)
Если всех хуярит хуярка поломаться может ...
не надо всему верить .. так как я не верю и русским СМИ так и американским СМИ .. мля даже у нас на сайте если ы против войны .. значит ты за Ирак ... :(

malex_site@hotbox.ru


 
  35037 4/5/2003 7:08:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Буш сделал все правильно,только с опазданием. Надо было хуярить все арабские страны сразу после 11 сентября.Потом разобрались бы кто прав, кто виноват.

spektorboris@msn.com no


 
  35038 4/5/2003 7:08:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, я очень надеюсь, что ты пожЫвя здесь поймеш, что ета война не из-за денег, уже вбухали 150 биллионоф, Америка-единственная мировая супер пауэр, тут больше дело принципа, Саадама на место поставили, 12 лет челу было дано и он ложЫл болт на всех. А следущих так и да много, весь исламский фундаментализм к ебеням стереть. За 5000 человек погибших в ВТЦ мрази должны ответить или по твоему на ето надо ответить "миром". В 95 арабы ебнули ВТЦ, но неудачно, в ответку Клинтон побомбил тихонько верблюдов, арабы ебнули Американское посольство. Малекс ты не глупый парень, плиз попытайся разобрацца в ситуевине, нефтяной аргумент-смешОн.


 
  35039 4/5/2003 7:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, проебал всю ситуацию дерьмократ Клинтон. Вообщем то о чем я ниже написАл. Буш все сделал на сколько быстро на сколько позволила ситуация. Нужно закрыть рот мировояпщичеловекии во главе с рашей и другими атсосами, и Конгресс должен капусту на войну адобрить. Все не так просто.


 
  35040 4/5/2003 7:13:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, в какой газете? Нью Ёрк Таймс такой ереси не напишет. И почему "они" етого не знают, ето такой же стереотип как в Раше по улице ходят медведи.


 
  35041 4/5/2003 7:13:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

я много читаю американских газет, но нигде не встречал, что американци заявляют о себе как победители во второй мировой войне.

spektorboris@msn.com no


 
  35042 4/5/2003 7:16:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Мал.ты читаеш.Я это видел и процувствовал.Xотелос-бы при жизни увидет один из кубков в рукаx копитана ЧЕРНОМОРСА ,но то ,что му старые видели ,вы xотите увидет но не сможете,так мы можетн не увидем победы.Но мы знаем она будет можетб один раз, но наша ,заслуженная,и мы будем лубит еэ потому,что она заслужена.А в натуре мы волки отслеживаем и прибиваем слабыx.Шаxтэр окозался слабы,может он и на даст копытами по зубам,но потом...


 
  35043 4/5/2003 7:19:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Но он присутсвует, по моему мнению .. Гена, самая большая ошибка .. то что не начали раньше а если уже готовили операцию, надо было не рассусоливать сопли .. а рвануть ..
Гена но там много тоже людей ни в чем не виновных живут .. если поставит себя на секундочку на место простой семьи у которой мля шальной бомбой убило пол семьи, то что ты ему не будешь говорить о будущем кайфе и демократии, он все равно не будет это воспринимать .. есть люди которые пришли и лишили его жизни любимых людей ..
я знаю, что можно сказть .. есть статистика и т.п. потерь мирного населения .. но ..
кстати помоему проще было Хусейна завалить ..
а не лчше вбухать было на подкуп та 60 биллионоф как ты говоришь а 60 в экономику страны .. а точнее на восстановление Нью Йорка (ВТЦ) ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35044 4/5/2003 7:20:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, бред полный. В прошлом году снялли фильм Энэми ат дэ гейц. Про Сталинград. Точнее про снайпера-Зайцева. Тут по Хистори ченэл вторую мировую освещают в полном обьеме. И в калледже тож самое.


 
  35045 4/5/2003 7:21:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Клинтону надо было хуй Монике в рот забить, на хера ему были арабы нужны? А вот кто действительно виноват,так ето папа-Буш.До меня до сих пор не доходит, почему он не покончил с уродом Садамом в прошлой войне?

spektorboris@msn.com no


 
  35046 4/5/2003 7:24:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

совершенно верно.Я прошел курс истории в калледже.Кстати, очень интересные лекции читал профессор Ламберг. Так все давалось очень правдиво и обьективно,нисколько не принижая роль СССР в победе.

spektorboris@msn.com no


 
  35047 4/5/2003 7:27:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, шальные бомбы говориш? А шальные бомбы на базаре в Грозном? А миллион убитых за 10 лет в Афгане. А 5000 людей пришедших на работу в ВТЦ...По поводу вбухивания 60 билионов (неужели ты думаеш, что тут кто-то будет себе делать что-то в ущерб?), во первых война ето дополнительные работы и развитие економики, так, что вкладывая в войну ето вложение в еко структуру автоматом, просто развиваюцца другие отрасли. Тут маркет очень пластичен, ето не русский медведь на льду. Война с Ираком ето восстановления СТатус Кво, фууууу, низззя ближнему востоку, показываем миру кто правит балом, а кто шаркает ножкой и нервно покуривает в уголке. Америка-есть новый мировой порядок.
То что пишецца на долларавой купюре на латыне вокруг пирамиды с глазом. Дэ нью ворлд ордер!


 
  35048 4/5/2003 7:29:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, так ООН же сказало низзя.


 
  35049 4/5/2003 7:29:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

кстати, неплохой филм, "Враг у ворот".Там большое шодство актера с Хрущевым.

spektorboris@msn.com no


 
  35050 4/5/2003 7:30:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

а ООН, я думаю, на хер кому нужная организация. Похоже дни ООН сочтены.

spektorboris@msn.com no


 
  35051 4/5/2003 7:30:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Я просто сказл что знаю и не надо говорить что это бред ... Гена я тебя уважаю и ты тоже очень даже не глупый парень, но у нас есть разные мнения .. я вижу сейчас свою учительницу по английскому так вот у нее иногда глаза расширяются потому что она этого не знала, но это не значит что такое не возможно ..

У нас есть родственник .. типиный американец .. так вот у него было удивление что как бы войну выиграл СССР .. что зал то и вам передал ..
У матери на работе тоже бытуют такие мнения .. они там радио слушают ну и дисскусируют .. много мнений это хорошо, но не главенство одного над другим ... есть мощнейшее государство США, но у меня в связи с этим надеюсь не поменяются свои убеждения .. я только могу дополнять их ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35052 4/5/2003 7:32:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Ок , я по старше вас ,и по долше вас.Ест мнения тут,что Америка выграла 2 войну.Я базарил с ветеранами.1 информация через жопу,а что вы xотите ,эти не 2003 мы на войне по Тв толко осколки в говову не попадают.Они спасли францию,но смутно понемают,что было в СССР,Как этот филм за Сталенград,про снайпера,они говорят если это было, на коленяx стоят надо перед такими людми.


 
  35053 4/5/2003 7:35:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, смотри сериалы по второй мировой на Хистори. Все показывают, даж танковое сражение под Прохоровкой. и говорят, что ето самое большое танковое сражение второй мировой. Согласен, что делают упор на Перл Харбор и Атлантик Волл с высадкой десанта в Омаха бич и т.д., но ето и понятно, своя рубаха ближе к телу.


 
  35054 4/5/2003 7:37:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А мне дед рассказывал как американцы высадились в 44 и как получили и как русские мля медведи (по приказу долбня Сталина) по сути дела оттянули на себя дивизии фашистов .. ну ребята вот специально пойду на потрясающие курсы истории в США и послушаю проффесоров ...
Не в обиду .. но по мне Враг у Ворот вообще не фильм .. тупизм .. нет души ... а вот такой же самый советсвкий если помните с прибалтийским актером .. вот в том душа была ...

А вообще предлагаю перенестись на чат а тут все стереть ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35055 4/5/2003 7:38:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Кстати угадайте какой стране принадлежЫт самая большая скульптура в парке ООН? ;-)))


 
  35056 4/5/2003 7:39:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, дык там же Атлантик Вол была, такое фортификешын, что оттягивай не оттягивай. Н Омаха бич за пол часа 5000 убитыми было. В 44 русские были далеко от Франции ;-)))


 
  35057 4/5/2003 7:39:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Гино не буд xитрожопум ,дай ответ ,на СП ,чем ты там недоволен ?


 
  35058 4/5/2003 7:40:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino я вообщем историю не плохо знаю, но всегда с удовольствием посмотрю или прочту новое что-то ..
Кстати я этот канал посматриваю ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35059 4/5/2003 7:41:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Энеми ат дэ гейц, наверно немного другое впечатление оставит в оригинале чем с русским переводом. Фильм ахуенно правидвый, показывает всю поднаготную и загран атряды и бегающие глазки в купе с потными ручОнками коммуняк. Отличный муви.


 
  35060 4/5/2003 7:43:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Валер, я ответ, дал.


 
  35061 4/5/2003 7:44:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

все стоп! такие дела не идут на пользу делу о котором сейчас думы .. :)
у кого кстати есть инфа о всех играх Чуда на европе ... давайте обработаю и размещу ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35062 4/5/2003 7:44:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

И вообсцые не наЕЖАЙТЕ ,НА МАЛЕXСА ЕМУ И ТАК НЕ ПОДАРОК ,А ТУТ ВОЙНА ,И ВООБЩЕ У МЕНЯ МНЕНИЕ ,ВЫ МЕНЯ ИГНОРЕРУЕТЕ, ЧТО БОББЫ ,ГИНО , МАЛЕX,ИЛИ ДУМАЕТЕ ЧТО УМНЕЕ МЕНЯ?


 
  35063 4/5/2003 7:45:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

http://chats.ru/users_chats/Chudo/
это чат

malex_site@hotbox.ru


 
  35064 4/5/2003 7:45:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

жду там ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35065 4/5/2003 7:45:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Valera что за глупости .. просто Гена быстрее по клаве стучит .. :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35066 4/5/2003 7:45:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, тут по сути больше нех смотреть ХБО, хистори, дискавери и спорт каналы.


 
  35067 4/5/2003 7:46:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

а энималс ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35068 4/5/2003 7:47:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Валер, никто тебя не игнорирует, мы все тут одинаково хитровыебанны и мнение каждово одинаково цено.
Малекс, почисти гесту. Спасибки.


 
  35069 4/5/2003 7:49:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да ладно чего чистить ... это жизнь .. а как известно вспоре рождается истина ..

так что никто в чат не зарулит .?

malex_site@hotbox.ru


 
  35070 4/5/2003 7:49:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

я смотрел етот филм в Одессе в переводе,и здесь в оригинале. Мне понравился.Хотя тупиз в нем есть:ето коммуняки и политработники.

spektorboris@msn.com no


 
  35071 4/5/2003 7:51:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Гена можно еще не согласится .. по поводу хитровыебанный ... можно я буду тольок первым слогом такого сложного слова ... хитрый :))) ез этого там ... :)))

malex_site@hotbox.ru


 
  35072 4/5/2003 7:51:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

цХИСТО ДЛЯ ОДЕССИТОВ У НАС ТУТ ПРПИЗОШЛА ПЕРЕПАЛКА,ОДЕССЫ И ЧЕРНОМОРЦА НЕКОСАЕЦА.


 
  35073 4/5/2003 7:53:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

:) зато Соборку ожививли :))) куда все время буквы пропадают :(
Сорри ыйдку на пару минут надо в Одессу звякнуть :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35074 4/5/2003 7:54:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Валера, чего ты взял, цто тебя игнорируют?Я тебя уважаю и ценю твое мнение.Ты всегда говоришь правду. Мне ето нравится. Так что не обижайся, ветеран.

spektorboris@msn.com no


 
  35075 4/5/2003 7:56:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

да мы вроде и не сорились.Так ,просто обсуждали наболевшие проблемы.

spektorboris@msn.com no


 
  35076 4/5/2003 8:01:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

еСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ РАНШЕ ЗЕНА ОТКЛЮЧИЛА ИНТЕР,МНЕ НО МОЙ ПУПС/СЫН / ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ В ТИXОРЯ,ЧТОБЫ МАМА НЕ ЗНАЛА ,И ПЛОТИТ/ПОЭТОМУ ОН СЛОУ ,НО Я РАД .


 
  35077 4/5/2003 8:02:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

неа .. это Бобби еще не наболевшие проблемы ... :) это так разминка :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35078 4/5/2003 8:04:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Valera нажмите кнопочку Caps Lock и будешь писать снова мелкими буквами ... так более читабельно :)
Кстати чего по вашему мнению не хватает на сайте ????

malex_site@hotbox.ru


 
  35079 4/5/2003 8:04:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

не могу зайти в чат.Все время требует повтора

spektorboris@msn.com no


 
  35080 4/5/2003 8:07:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Bobby ты с главной заходишь?!

malex_site@hotbox.ru


 
  35081 4/5/2003 8:08:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

У меня все быстро и ничего не надо повторять ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35082 4/5/2003 8:11:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

с сайта Чуда

spektorboris@msn.com no


 
  35083 4/5/2003 8:12:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

официального?

malex_site@hotbox.ru


 
  35084 4/5/2003 8:16:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

http://chats.ru/users_chats/Chudo/
это наш временный до лучших времен ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35085 4/5/2003 8:17:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

не могу зайти

spektorboris@msn.com no


 
  35086 4/5/2003 8:18:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

http://chats.ru/users_chats/Chudo/index.html

malex_site@hotbox.ru


 
  35087 4/5/2003 8:18:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

неофицального:дает ошибка проверочного поля, попытайтесь снова

spektorboris@msn.com no


 
  35088 4/5/2003 8:18:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

у МЕНЯ С ШРИВТОМ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОС.ПАЦАНУ АМЕРИКАНЦЫ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДРУЗНЕЕ.ПАЗАНЫ ОДЕССИТЫ КАК БЫ НЕБЫЛО ,МЫ С КОМАДОЙ И С ЗЕМЛЯКАМИ.ЗАВТРА БУДЕТ ИГРА,МЫ БУДЕМ НА ОДНОМ ПОЛЮСЕ,ВЫ ТАМ ,МЫ ТУТ НЕ БУДЕМ ОБЕЖАТ ДРУГ ДРУГА.ЗАБУДЕМ ВОЙНУ И ВАРВОРОВ АМЕРИКАНЦЕВ.ОДИН ИЗ ВАРОРОВ ПРИЗЫВАЕТ ВАС СПЛОТИЦА И ПОДДЕРЖАТ КОМАНДУ.


 
  35089 4/5/2003 8:20:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

ладно, всем спокойной ночи. Поздно уже.

spektorboris@msn.com no


 
  35090 4/5/2003 8:22:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Черноморец,вперед!Сокружим жопьюрожу!

spektorboris@msn.com no


 
  35091 4/5/2003 8:24:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Точно .. но все присутсвующие только из штатов сейчас .. ну кто пишет вообщем :)
А так шарфик с кресла и не снимал .. вот родненький рядом висит ..

кстати мы тут на сборную с Денисом ездили в украинский бар в Манхеттене .. посмотрели .. был удивлен лично я .. когда парень увидев нас (Денис был в футболке) а я в розе .. подошел и сказал .. Черноморец .. Одесса ... молодцы ..и пожав руку пошел дальше поупать пиво .. :))
А вообще было приятно смотреть как в клубе где ждали что вот вот зобъют их "настоящие" украинцы .. а забили так сказать не "настоящие" .. Кстати там мы познакомились еще с одним одесситом .. Аликом .. тоже был в майке Чуда .. вообщем отдохнули покричали ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35092 4/5/2003 8:27:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

у меня тоже рядом шарф и застиранная майка Чуда с рекламой Пони #6. Ее моему сину Димка Парфенов подарил.Мне она мала.

spektorboris@msn.com no


 
  35093 4/5/2003 8:28:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да Димке щаз не прет :(

malex_site@hotbox.ru


 
  35094 4/5/2003 8:29:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

а где етот бар?я бы тоже хотел прийти на следующую игру.

spektorboris@msn.com no


 
  35095 4/5/2003 8:30:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Парфену скорее всего придется еще одну операцию делать.Хотя сейчас пытаются лечить консервативно.

spektorboris@msn.com no


 
  35096 4/5/2003 8:33:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Вы козурнуе в бар и тд . У меня толко форма Украины.но у нас погулят вам и не снилос.
в


 
  35097 4/5/2003 8:34:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Бобби это в нижней части Манхеттена ..в украинском районе .. но там надо приезжать заранее ... мест нема ..
называется он вроде "Украинский Спортивный клуб"

кто знает дополните ... там вроде все с Украиниансоккернет собираются ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35098 4/5/2003 8:35:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

снится .. снится ... хотя не скажу что мы не умеем гулят .. ну конечно не то что родители мои .. но все же .. гены .. :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35099 4/5/2003 8:37:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Валера а что майка нужна?!

malex_site@hotbox.ru


 
  35100 4/5/2003 8:38:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Малеx тебе надо жит у нас.


 
  35101 4/5/2003 8:40:00 AM
BAR (no_team fan) no_city,no_country

НОВЫЙ РЕЙТИНГ НАЦИОНАЛЬНЫХ СБОРНЫХ, учитывающий последние матчи отборочного цикла и товарищеские матчи смотрите на сайте www.ratings.boom.ru СПОРТИВНЫЕ РЕЙТИНГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: Европейских футбольных клубов, Национальных сборных, Российских футбольных клубов. Обновляются еженедельно. Обширный архив.

http://ratings.boom.ru/soccer.html


 
  35102 4/5/2003 8:41:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Малекс,я примерно знаю где ето. Там еще большоы Украинский флаг висит. А конкретнее адресса не знаешь?

spektorboris@msn.com no


 
  35103 4/5/2003 8:43:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

в новом рейтинге рогатые на 35 месте.Ето лучший показатель среди всех бывших союзных команд.

spektorboris@msn.com no


 
  35104 4/5/2003 8:44:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Давай майлку ,У меня в шкафу,БразилиЯ,ЛИВЕР ,ИТД МОЙ КОРИШ СКАЗАЛ СДЕЛАЙ МУЗЕЙ.Я ЕМУ Я УЖЕ ЖИЛ В МУЗЕЕ ОДИН РАЗ.


 
  35105 4/5/2003 8:44:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

конкретного нет .. денис знает или кто ходил знает .. как узнаю сразу напишу здесь

malex_site@hotbox.ru


 
  35106 4/5/2003 8:46:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Валера .. ну работа будет дык сразу .. как там у вас на счет тварей всяких?

malex_site@hotbox.ru


 
  35107 4/5/2003 8:47:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

спасибо. а теперь уж точно пошел спать.Гуд бай!

spektorboris@msn.com no


 
  35108 4/5/2003 8:48:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Я наверное тоже если Валера не против ...
Бобби хорошо отдохнуть ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35109 4/5/2003 8:55:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

йА ТОЗЕ ДУМАЮ СПАТ ПОРА ,СЕЙЧАС НАШИ ПРОСНУЦА ПИЗДЫ ПОЛУЦЕМ ЗА ВСЭ ЧТО НАПИСАЛИ ЗА НОЧ.СМЕРТ АМЕРИКАНЦАМ.


 
  35110 4/5/2003 8:56:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ну тады ..спокойной ночи ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35111 4/5/2003 8:59:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Янки!! идите уже спать!!! на флудили тут, сос своей свободой слова! :-))
Сегодня все на баскет в 17-00 с БК Киев


 
  35112 4/5/2003 9:09:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

UPS ты кады займешся сайтом МБК ... бездельник :)
привет!

malex_site@hotbox.ru


 
  35113 4/5/2003 9:32:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Доброе утро! Ну вы наговорились за ночь:)
Надеюсь о политике это Enough, Сколько людей стока и мнений - хотя все знают, что война плохо.
Завтра одевайте дома форму и болеем за Черноморец!


 
  35114 4/5/2003 9:34:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

УПС. вопрос а как баскетбол в Одессе выглядит,без подэбок,при мне его небыло?


 
  35115 4/5/2003 9:34:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Юра - поздравления!!
Сережа Шевченко - где Фотки???????????????


 
  35116 4/5/2003 9:37:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Димитры. Я уже с шарфом сежу.


 
  35117 4/5/2003 9:45:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Упс можеш прозеват офер если ты баскетбол фан,


 
  35118 4/5/2003 9:55:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Упс жду,тебя ещэ 10 минуы.


 
  35119 4/5/2003 10:05:00 AM
АЛЕКС (Черноморец fan) ОДЕССА,Одесса


Сраным америкосам пиздец скоро.
Обещаю : встречу в Одессе гандона американского - лично набью морду.

Черноморец - чемпион !


 
  35120 4/5/2003 10:11:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Упс сори прозевал.Xотел отправит тебе две футболки.Ён Стоктон старейши игрок в НБА ,пару дней назад было 41, и Андрей Кириленко член сборной России , его афтограф,но время истекло.


 
  35121 4/5/2003 10:14:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Алеx можем договорица дай номер телефона,ну потом смотри сам сучоныш.


 
  35122 4/5/2003 10:21:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Чего молчиш сучоныш?


 
  35123 4/5/2003 10:28:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Алеx когда подрисываешся болшими буквами ОДЕССА за слова отвечат надо,или ты Бык.


 
  35124 4/5/2003 10:38:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Заебался ждат.Алеx если ты так против Америки назови себя Саша Чурик,но не Алеx педрило.


 
  35125 4/5/2003 10:46:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

2 Валера, как ни странно в баскетбол в Одессе играют по 5 человек с каждой стороны, каждая из команд пытатся закинуть мяч в кольцо соперника. За попадания дают от 1 до 3 очков. Если на трибунах собирается много народу и кричат Киев, Киев - fuck you!! это значит приехала команда из Кыива, их еще называют БыКами.
Сейчас положение команд выглядит так

1 Азовмаш 36 33 3
2 МБК Одесса 36 30 6
3 БК Киев 36 30 6

Осталось провести несколько туров и эта игра будет решать, кто из нас будет иметь преимущества своего поля в плей-оффе.


 
  35126 4/5/2003 10:52:00 AM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Упс спасибо за подэбку думал ты умнее.Пошол спат у нас 2 ночи.


 
  35127 4/5/2003 11:40:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Как это пошел спать?
А футболки баскболистов???


 
  35128 4/5/2003 11:53:00 AM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Имхо конечно, но Valera тут всем пхает:)


 
  35129 4/5/2003 12:27:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

"Сколько людей стока и мнений - хотя все знают, что война плохо."

Вот уж не согласен. В самой фразе обман. Война - это не всегда плохо, а мир - это не всегда хорошо. Надо договаривать до конца: с кем война или, с кем мир. Война с чикатилой - это очень даже хорошо. А мир с чикатилой - позор для тех, кто с ним в мире. США еще раз доказали свое величие! И ни слова о политике. Победы "Черноморцу"!


 
  35130 4/5/2003 2:08:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Просто песню услышал , почему то так мне всё представилось:)
не судите строго:)
Оригинал Киркоров(жестокая любовь) Ремейк (с) axlrose

Жестокая любовь

Я тебе посвящал все матчи свои (черноморец болельщикам)
Я себя открывал, что хочешь бери (балабанов-щекотилину)
И с надеждою ждал, когда же тронется лед (Черноморец руководству стадиона)
Только в сердце любимом любовь не живет (после вылета в первую лигу)

А я и не знал, что игра может быть жестокой(ЧО-ШД)
А Климов таким одиноким(когда его все ругали)
Я не знал, я не знал
Но все равно ,я тебе желаю счастья (Шахтёру)
Нам незачем больше встречаться ( После матча ЧО-ШД)
Я все отдал, как и сказал (Марус по поводу неуплаты за Данченко)

Никого не встречал я прекрасней чем ты (Косырину)
И душа замирала от такой красоты (Стадион ЧМП до оттепели)
Но в любимых глазах я увидел ответ (2-0 в пользу ЧО)
И застыла душа от холодного "нет" (Суркис о выходе ЧО в еврокубки)

А я и не знал, что Игра может быть жестокой( Ярковой о матчеЧО-ШД)
А сердце таким одиноким (Когда 6.5 поставили)
Я не знал, я не знал
Но все равно ,я тебе желаю счастья (Суркис-Ярковому)
Нам незачем больше встречаться
Я всё отдал,я всё отдал (За " объективное судейство:)


 
  35131 4/5/2003 2:43:00 PM
ЛЯША (Черноморец fan) Одесса,-

Лисицкого заявили за Черноморец-2. А Балицкого нет.


 
  35132 4/5/2003 4:16:00 PM
NeverOff (Chudo fan) Odessa,Odessa

Интересно на каких правах Лисицкий у нас? Аренда?


 
  35133 4/5/2003 4:59:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Судя по счёту после первого тайма, весёленькая игруля проходит в 1-м английском дивизионе между Бёрнли и Уотфордом... хе-хе, уже 9 мячей набили друг другу.

alpio@te.net.ua


 
  35134 4/5/2003 6:25:00 PM
ЛЯША (Черноморец fan) Одесса,-

Лисицкого в аренду взяли. Киев его не продаст Трансферная цена его думаю приличная наши не потянут.


 
  35135 4/5/2003 6:32:00 PM
ЛЯША (Черноморец fan) Одесса,-

Да Барнли- Уотфорд закончили 4-7 . (1-й дивизион Англдия).


 
  35136 4/5/2003 6:36:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

джино браво!!!! мне пару шарфиков сходу :)))

меня понять нельзя. Да что меня понимать, Хусейн мудак еще тот. Но то что творит сейчас США в никакие ворота также нелезет. Правые исламисты полные гниды, которых валить надо. Что еще интересует?

Завтра будет очень важная игра!!!


 
  35137 4/5/2003 6:43:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Мю разарывает Ливер!

spektorboris@msn.com no


 
  35138 4/5/2003 7:02:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

странный матч в Манчестер:удаление на 4 мин. Хипия, капитана и лучшего в Ливере, два пеналти в ворота Ливера....Неужели и у бритов МЮ тянут за уши в чемпионы?

spektorboris@msn.com no


 
  35139 4/5/2003 7:07:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

АЛЕКС
Я Летом буду в Одессе.Давай встретимся и набьёшь мне морду!
Как тебе такой вариант.
Оставь мне свои кардинаты!Я тебя сучара выловлю и дам пизды.Чтоб ты урод сначала головой своей думал а потом писал


 
  35140 4/5/2003 7:28:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Дністер - Олімпія ФК АЕС 1 : 0


 
  35141 4/5/2003 10:32:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

И как вам гол Адриано "Милану"??? Италия конечно не Украина, но Анчелотти лох типа Буряка. С такой
командой и так сосать???!!!


 
  35142 4/5/2003 10:40:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Что Милан залетел?


 
  35143 4/5/2003 10:50:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, А. сказал, что на дерби увидет З-на и Б-на и переговорит, но подтвердил, что сделаны будут шарфы в англии. Я думаю все будет заебись. О педоплате тож договорились, все на уровне, теперь надо брата уломать, чтоб сделать достойный дизайн и ностие на здоровье ;-)


 
  35144 4/5/2003 10:52:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Дарк, нах тебе етот недоносок сдался? Оставь убогово. Нашы парни уже в Багдаде, аеропорт переименован и т.д..


 
  35145 4/5/2003 10:59:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

"Парма"-"Милан" - 1:0. ШЕву поменяли после 1 тайма, а Индзаги во втором не попал в ворота с
одного метра. А мы другой раз лаем на своих.


 
  35146 4/5/2003 11:03:00 PM
moryak (no_team fan) no_city,no_country

---забой новизна----

только что узнал о возможном развале газеты "Од.Спорт". Спиваковский и Усатюк решили выйти из состава газеты, что автоматом означает развал... да, мад, херова. Неплохая газетенка была, с удовольствием читал...
Кстати, а Усатюк дочь на свет произвел! 2 апреля Юрий отпраздновал рождение Александры Усатюк. Мои поздравления!!!


 
  35147 4/5/2003 11:06:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

непонял что за развалы с Одесса-спорт?!!! Откуда инфа!!!


 
  35148 4/5/2003 11:23:00 PM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Газета «ОДЕССА-СПОРТ» в самое ближайшее время может обьявить о своем закрытии. Это стало возможным из-за ухода из издания ведущего футбольно-баскетбольного обозревателя Михаила СПИВАКОВСКОГО, компанию которому составил его коллега Юрий УСАТЮК. Оба этих корреспондента исполняли партии в единственном специализированном спортивном издании Одесской области партии первых скрипок, однако, в силу объективных и субъективных причин, им приходится принимать столь нелегкое решение. Тем не менее, ребята не отчаиваются и с оптимизмом смотрят в будущее. По крайней мере, как отмечает Юрий УСАТЮК, к слову, 2 апреля отметивший рождение дочери Александры (вес малышки - 3,050 кг, рост - 50 см), на газете и агентстве «ОДЕССА-СПОРТ» белый свет клином не сошелся, а жизнь продолжается. В настоящее время оба конкурентноспособных журналиста продолжают вести активную корреспондентскую работу и вполне возможно вскоре объявят о рождении новых проектов. Неофициальный сайт ФК «Черноморец» искренне желает нашим ведущим спортивным журналистам творческих успехов, а лично Юрию УСАТЮКУ семейного благополучия в связи с рождением симпатичной малышки Александры. Кто знает, возможно, через 20 лет имя Александры Юрьевны УСАТЮК станет не менее известным, нежели имя ее талантливого отца. Главное, чтобы маленькой Сашеньке сопутствовали удача, благополучие, фортуна при наличии крепкого здоровья!

http://www.chernomorets.com/odessa_sport/index.asp


 
  35149 4/5/2003 11:43:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Миша и Юра, обьясните плиз ситуевину, а то испорченный телефон получаецца. Спас.


 
  35150 4/6/2003 12:01:00 AM
Экс-Одесса-Спорт (no_team fan) no_city,no_country

Все футбольные материалы экс-журналистов "ОДЕССА-СПОРТ" читайте на официальном сайте ФК "Черноморец". Спасибо за внимание.


 
  35151 4/6/2003 4:41:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А чего не понятного .. что-то случилось и парни разбежались .. ушел Миша Спиваковский .. и без него не захотел видимо оставаться Юра .. друзья все таки .. да и журналисты хорошие .. а вкаких они условиях работали .. :( ладно наверное все к лучшему ... жалко сайт ... :( осеротевает :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35152 4/6/2003 4:48:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Парни прально сделали, что свалили, в таких условиях работать-себя не уважать. Выходите на другой уровень. Талант и желание у Вас есть, пожелаю Вам еще терпения и все получицца.


 
  35153 4/6/2003 4:48:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

4:45 is a football-inspired menswear label which is winning a loyal following across the country. It was set up in 2000 by 3 pals who used to work for Paul Smith: Ian Bergin, Ian Paley and Mark Bailey, aka 3 Fold. Folklore has it that they came up with the idea for the label in a pub one night and then handed in their notices. The name refers to the trains laid on to take football fans home after away matches in the 1970s. There were Saturday Specials which were closely monitored by the authorities to take the supporters to matches, but invariably the return train was the 4:45. This season sees 4:45 pay respect to two fine British institutions: Sunday League and rubbish summers. There are sweats, long sleeve T's, 70s style Polo shirts and a definitive funnel neck terrace coat. Prices start at around Ј30 and the most expensive piece in the collection is only Ј70.
Links: http://www.otoko.co.uk/

PS.The 4:45 train became synonymous with football violence in the 1980's, taking fans away from games on a Saturday afternoon.The brand plays on this, and the very mindset of the football follower, combining quality product with excellent imagery. The 4:45 has most definitely arrived !


 
  35154 4/6/2003 5:21:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino как дела? :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35155 4/6/2003 5:39:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Maleks, dela-horosho, usatym dajom po polnoj programme.


 
  35156 4/6/2003 5:44:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Дарк! с удовольствием к тебе присоединяюсь в поисках пидора мокрожопого Алекса.С пребольшим удовольствием отвешу пизды етому недоноску.

spektorboris@msn.com no


 
  35157 4/6/2003 6:01:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Мда уж глумятся там по черному .. кстати ты давал ссылку на ббс-рус еще раз не можешь дать?

malex_site@hotbox.ru


 
  35158 4/6/2003 6:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/default.stm

Maleks, BBC news are on channel 21 I believe at 7:00 p.m.

Also foxnews.com, is very informative and trustworthy


 
  35159 4/6/2003 6:21:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Спасибо Гена!
Я просто читал раньше а потом как-то ссылка потерялась не могу в избранном найти :(
но щаз все ок :)

malex_site@hotbox.ru


 
  35160 4/6/2003 6:23:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Если потеряеш на майн ббси, слева линк на русскую службу. На русском самый нормальный инфо сайт, бес потных ручек Кремля и т.д.


 
  35161 4/6/2003 6:35:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

:0) непремиримые маджахеды ... :) у всех у них потные и грязные ... другие во власть во всем мире не прорываются ... и в Америке и на других континентах тоже ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35162 4/6/2003 7:10:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Врач приходит к двойнику Садама:"Две новости для тебя,хорошая и плохая.Хорошая:Садам-жив.Плохая:ему оторвало руку.

spektorboris@msn.com no


 
  35163 4/6/2003 11:57:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Удачи ребятам сегодня в Запорожье!
Нам нужна победа!

ЧЕРНОМОРЕЦ, вперёд!!!

alpio@te.net.ua


 
  35164 4/6/2003 12:05:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Ждем победу и только!!!
А судья имхо просто с 5 мин подосрал Ливеру - так неззя было делать.


 
  35165 4/6/2003 4:23:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Всем Привет! Ребя, кто пришэл на on-line
не пуха не пера!

oleg@optimus-prime.com


 
  35166 4/6/2003 4:23:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

К чэрту!

oleg@optimus-prime.com


 
  35167 4/6/2003 4:27:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Ворскла выиграла. Вот уж точно матч за 6 очков.

oleg@optimus-prime.com


 
  35168 4/6/2003 4:28:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

М-да уже 3 минуты до начала.
Верим в вас пацаны


 
  35169 4/6/2003 4:30:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Опа прямо к началу проснулся - ну еслиб это на удачу Чуду... :)


 
  35170 4/6/2003 4:33:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Матч начался. Кто подскажет где смотреть
онлине? На официальном сайте глушь.

oleg@optimus-prime.com


 
  35171 4/6/2003 4:33:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

Шо это сегодня с Ворсклой? три сухих гола..


 
  35172 4/6/2003 4:36:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

ЧЕРНОМОРЕЦ: Руденко, Катынсус(к), Хвостунов, Опря, Билозор, Кирлик, Балабанов, Бобович, Доценко, Лисицкий, Косырин

Похоже Черномор был прав, вместо Гелазева Лисицкий


 
  35173 4/6/2003 4:36:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Все рвут жопу. Никто не хочет вылетать.
Теперь и Карпаты в опастной зоне.

oleg@optimus-prime.com


 
  35174 4/6/2003 4:36:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Олег да какой там к чёрту онлайн :)) я просто смотрю за обновлениями на оф. сайте ФФУ там вроде всё оперативно.

alpio@te.net.ua


 
  35175 4/6/2003 4:37:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Кто вылетать-то будет? :)

alpio@te.net.ua


 
  35176 4/6/2003 4:39:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

А что к Гелазеву были
вопросы по игре с Шахтой или травма?
Стрэмно выпускать новичка в таком матче.
Надеюсь Сэма Альтман знает что делает.
Вперэд Морячки! Мы с вами!

oleg@optimus-prime.com


 
  35177 4/6/2003 4:41:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

Наш он-лайн пока спит.


 
  35178 4/6/2003 4:43:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Ну неужели никто нормальный он-лайн не может сделать?


 
  35179 4/6/2003 4:48:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Ура наши забилиииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кирлик на 13 мин


 
  35180 4/6/2003 4:48:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

ГОООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!

alpio@te.net.ua


 
  35181 4/6/2003 4:48:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

1:0 выигрываем 13 минута Кирлик!!!!!!!!!!!!!


 
  35182 4/6/2003 4:48:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

ГОООЛ !!!!!
Кирлик молодца


 
  35183 4/6/2003 4:48:00 PM
Rock (Chudo fan) Odessa,Ukraine

ГООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35184 4/6/2003 4:49:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Охуенно начали!!!!!!!!!!!

alvaro2001@mail.ru


 
  35185 4/6/2003 4:50:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

УУУУУУРРРРРРРРРРАААААААААА!!!!
ОДЕССА ВПЕРРРРЕЕЕДДДД !!!!
ЕЩЁ ПАРОЧКУ


 
  35186 4/6/2003 4:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
ГГГГГГГГГГГГГГОООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!


 
  35187 4/6/2003 4:50:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Гоооооллллллллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35188 4/6/2003 4:50:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

А тем временем ЦСКА опять обыграло Спартак 3:2, гол на последней минуты забил Ярошик


 
  35189 4/6/2003 4:51:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

бля забили, Кирлик!!!!


 
  35190 4/6/2003 4:52:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Бля кто и как?


 
  35191 4/6/2003 4:52:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Черномор, Тим в чат заходите

alpio@te.net.ua


 
  35192 4/6/2003 4:53:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Та где вы щэт смотрите. Дайте url.
Зачем в чат. Обсуждайте здесь. Интерестно же.

oleg@optimus-prime.com


 
  35193 4/6/2003 4:55:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

www.ffu.org.ua


 
  35194 4/6/2003 4:55:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Oleg,
http://www.ffu.org.ua/results/champ/online19.html


 
  35195 4/6/2003 4:56:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл опять Кирлик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35196 4/6/2003 4:56:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Что уже 2? Урааааааа!!!!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35197 4/6/2003 4:56:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

2-0 УРААААААААААА!!!!!!!!!!

alpio@te.net.ua


 
  35198 4/6/2003 4:57:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

УРАААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


 
  35199 4/6/2003 4:57:00 PM
Rock (Chudo fan) Odessa,Ukraine

2:0!!!!!!!!!!!


 
  35200 4/6/2003 4:57:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

бЛЛяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!
Что творится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35201 4/6/2003 4:57:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

бляя ГООООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!


 
  35202 4/6/2003 4:58:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Спасибо за URL. Я открываю, а там уже 2.
Просто супер.
Черноморетц, Черноморетц, Черноморетц!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35203 4/6/2003 4:58:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Вота фок происxодит.


 
  35204 4/6/2003 4:59:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

Щаз споюююююю ..!!!!
УРАААААААААА!!!


 
  35205 4/6/2003 4:59:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Это не команда - это ЗВЭРИ :)))

alpio@te.net.ua


 
  35206 4/6/2003 4:59:00 PM
Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моря

Вот и я припал к живительной струе онлайна :))
И не успел набрать мессагу - как из 1:0 стало 2:0!!!
Черноморец (хлоп-хлоп-хлоп)!!!
Черноморец (хлоп-хлоп-хлоп)!!!
Черноморец (хлоп-хлоп-хлоп)!!!

s_paliy@hotmail.com


 
  35207 4/6/2003 5:01:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Про Оффицальный он-лайн можно забыть...

"05:01: Уважаемые болельщики! Приносим извинения за невозможность проведения репортажа ввиду отсутствия материалов из Запорожья. Ян.
"


 
  35208 4/6/2003 5:02:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ну Кирлик мля:))))))))))))))

alvaro2001@mail.ru


 
  35209 4/6/2003 5:02:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

НАЛИВАЕМ по второй!!!!!


 
  35210 4/6/2003 5:04:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Только что забили третий, судья его не защитал. Первый гол забили с углового, второй как я понял после розыграша штрафного.


 
  35211 4/6/2003 5:04:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Ну ничего. Думаю можно простить
официальному. Главное не раслабльяться.

oleg@optimus-prime.com


 
  35212 4/6/2003 5:05:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Бля вам xорошо у меня магазины ещэ закрыты.


 
  35213 4/6/2003 5:06:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

А Касырин, наверно, послал судью нахуй и
шватил горчичник.

oleg@optimus-prime.com


 
  35214 4/6/2003 5:06:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Ян мать его, да хоть что то можно написать...


 
  35215 4/6/2003 5:07:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Chernomor
Откуда у тебя сведения?


 
  35216 4/6/2003 5:11:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

Валера
как так в супер пупер гамерике и магазины не 24 часа работают


 
  35217 4/6/2003 5:11:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

В Запорожье поехало 25 человек, которые сейчас на стадионе :)))


 
  35218 4/6/2003 5:12:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Не но я пиво неxочу.


 
  35219 4/6/2003 5:12:00 PM
Old Fanat (Черноморец fan) Одесса,no_country

Это супер-команда! Дальше надо играть еще лучше!
ТРК "Украина" (донецкое ТВ, кабельное) в 22.20 обещает показать подробности игры своих обидчиков из Запорожья


 
  35220 4/6/2003 5:13:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

На ТРК "Украина" показзвают Кротов с Ленинцами.
Коментатор сказал, что будут показывать Азов с
Бипой в прямую в следующую субботу.


 
  35221 4/6/2003 5:15:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Водка в воскресене не продаэтся,как у комунистов было ,но я знаю где дастат,но бля рано ещо,а то что было вчера выпел.


 
  35222 4/6/2003 5:15:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

Шахта забила. Тимощу
Кыяне забилли ю Шацких.


 
  35223 4/6/2003 5:17:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Перерыв.

oleg@optimus-prime.com


 
  35224 4/6/2003 5:18:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Бляxа на Соборку,как к себе домой,на офизилны попаст не могу кагбуто они на другой планете,ну что там переыв?


 
  35225 4/6/2003 5:18:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

Кроты пропустили 1:1


 
  35226 4/6/2003 5:20:00 PM
OffAdmin (no_team fan) no_city,no_country

2 Вадик на том конце тишина, я понмаю, эмоции и все такое, но это все не ко мне. Мне тоже иногда так хочется сказать....


 
  35227 4/6/2003 5:21:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

А что они там пиздели иx вообще xерня какето пиздит,а они удевляются мы им отвесили.


 
  35228 4/6/2003 5:27:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Шахта уже горит 1:2. опять судьи наверное...:)

alvaro2001@mail.ru


 
  35229 4/6/2003 5:30:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Похоже со следущего тура Ярема полетит...


 
  35230 4/6/2003 5:30:00 PM
SergABC (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Шахта летит 1:2 при незабитом своем пенале. Может тренер надоел?

sergabc@aport.ru


 
  35231 4/6/2003 5:32:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Бля тоже игрули ,летят дома 2-1 ,непонятно,как мы им так мало накидали всего 2-0.


 
  35232 4/6/2003 5:34:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Даю уточненную инфу по голам. Первый был забит после того как Кирлик навешивал в штрафную. Получился удар а-ля Шевченко, мяч залетел в ворота. Второй сильный удар с метров 15-и. Мяч от рук вратаря попал в ворота. начался второй тайм.


 
  35233 4/6/2003 5:34:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Дома в Донецке сказки про судью не проканают.
А как человек Ярэма гавно. То вторым
отсидится, то и.о.. Пусть сами решают. Нам
надо довести до победы матч в Запорожье.

oleg@optimus-prime.com


 
  35234 4/6/2003 5:36:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Черноморетц!!!, Черноморетц!!!, Черноморетц!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35235 4/6/2003 5:37:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Блин, Таврия дома 2:1 у Днепра уже ведет


 
  35236 4/6/2003 5:39:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Вы бы послушали донецкого комментатора, гм... уровня киевских, те которые самые, самые...


 
  35237 4/6/2003 5:40:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Пусть выиграют наздоровье у ванючего Днепра.
В Одессе не будут умирать. Надеюсь.

oleg@optimus-prime.com


 
  35238 4/6/2003 5:41:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

О, на офиц. он-лайн заработал!


 
  35239 4/6/2003 5:42:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Похоже на то, что Днепр решил за второе место не бороться... ИМХО. Так что еду на выезд в Днепр, будем их раздевать. :)))


 
  35240 4/6/2003 5:43:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

А что там коментатор,опят иx засужывают.


 
  35241 4/6/2003 5:43:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Гайдаш озверел - за 35 мин. три плюхи!


 
  35242 4/6/2003 5:44:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

54 МИНУТА МЕТАЛЛ-ЧЕРНОМОРЕЦ 0-2!!!


 
  35243 4/6/2003 5:44:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

14 - КИРЛИК
23 - КИРЛИК


 
  35244 4/6/2003 5:45:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ВВпиииреддд мля !

malex_site@hotbox.ru


 
  35245 4/6/2003 5:45:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Самый улэтный коментатор был во время матча
Черномортца, помоему в 1988. Не помню с кем.
Дело было так. Номер первый (пауза) - Гришко.
Номер второй (пауза еще дольше, голос задрожал) - Спицын. Номер третий (пауза явно
затэнулась голос как у меня после... ну много) Номер третий - ээээ бэбэбэбэ
- Третьяк. И дальше долго долго никого и ничего. Минуте на 15-й заговорил другой коментатор.

oleg@optimus-prime.com


 
  35246 4/6/2003 5:46:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

ВОРСКЛА СУКА ВЫИГРАЛА У КАРПАТ 3-0


 
  35247 4/6/2003 5:47:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

А КРОТЫ ЛЕТЯТ ИЛЬИЧЁВЦУ 1-2


 
  35248 4/6/2003 5:49:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Malex
Ты вовремя подключился!
Oleg
Это был известный комментарий Щербачева, который пришел на матч пьяным в дрезину, его действительно из эфира убрали только на 15 мин.


 
  35249 4/6/2003 5:52:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Сталкер проснись :))) это давно все знают :))) Уже ведь первый тайм закончился, а Ворскла вообще....


 
  35250 4/6/2003 5:54:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Как вам резалты.. Ворскла и Таврия

malex_site@hotbox.ru


 
  35251 4/6/2003 5:55:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

Похоже Карпаты занялись укреплением материальной базы)))


 
  35252 4/6/2003 5:56:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Неужели ето был мэтр украинского коментария
Валентин Щербачэв?!

Bill, не напомнишь что ето был за матч?
Я всэ не могу вспомнить почему Я смотрел
его по ТВ. Матч 100% был в Одессе. Ну как Я
мог не пойти.

oleg@optimus-prime.com


 
  35253 4/6/2003 5:56:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Bill я тут давно в чате сидимс ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35254 4/6/2003 5:56:00 PM
SergABC (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Как вам прикол?

Таблица он-лайн ( при текущих результатах )
№ Клуб Зіграно Перемог Нічиїх Поразок М'ячі Очки
1 Шахтар Донецьк 19 14 2 3 35-16 44
2 Динамо Київ 19 13 4 2 39-11 43
3 Дніпро Дніпропетровськ 19 12 3 4 28-15 39
4 Арсенал Київ 18 11 4 3 40-15 37
5 Металург Донецьк 19 11 4 4 27-15 37
6 Волинь Луцьк 18 8 2 8 24-29 26
7 Таврія Сімферополь 19 7 2 10 22-30 23
8 Іллічівець Маріуполь 19 6 4 9 23-26 22
9 Кривбас Кривий Ріг 19 5 7 7 15-19 22
10 Оболонь Київ 19 5 5 9 17-22 20
11 ФК Олександрія 18 4 8 6 18-24 20
12 Металіст Харків 18 5 4 9 11-23 19
13 Карпати Львів 19 4 6 9 17-24 18
14 Чорноморець Одеса 19 5 2 12 15-28 17
15 Ворскла Полтава 19 5 2 12 13-31 17
16 Металург Запоріжжя 19 3 5 11 11-27 14

15:00 F Ворскла /Полтава/ 3:0 Карпати /Львів/
Молонго, 22
Шевцов, 48
Керимов, 60

16:30 68 Металург /Запоріжжя/ 0:2 Чорноморець /Одеса/
Кирлик, 13
Кирлик, 22

17:00 1Т Кривбас /Кривий Ріг/ 1:0 Оболонь /Київ/
Римшин, 26

17:00 1Т Динамо /Київ/ 1:0 Металург /Донецьк/
Шацьких, 8

17:00 1Т Шахтар /Донецьк/ 1:2 Іллічівець /Маріуполь/
Тимощук, 13 Поліщук, 18
Левандовський, 21 (-п) Русановський, 25

17:00 1Т Таврія /Симферополь/ 3:1 Дніпро /Дніпропетровськ/
Гайдаш, 21 Ротань, 17
Гайдаш, 32
Гайдаш, 37

19:00 - Волинь /Луцьк/ 0:0 ФК Олександрія


Понеділок, 7 квітня
16:30 - Арсенал /Київ/ 0:0 Металіст /Харків

sergabc@aport.ru


 
  35255 4/6/2003 5:57:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Malex
Похоже рубилово за право остаться началось не за 5 туров до конца, а уже сейчас! Поэтому каждое очко на вес золота! Но слава богу с нами Сема!!!
Он - лучший!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35256 4/6/2003 5:59:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Бипа после 1 половины ведет 2 очка у быков.

alvaro2001@mail.ru


 
  35257 4/6/2003 6:00:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

блять пропустили:(

alvaro2001@mail.ru


 
  35258 4/6/2003 6:00:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Блин пропустили 1:2


 
  35259 4/6/2003 6:00:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Тим зайди в чат ... твоя консультация нужна ..

malex_site@hotbox.ru


 
  35260 4/6/2003 6:00:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

вот бля - пропустили :(


 
  35261 4/6/2003 6:02:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

УУууууууууууууууууууууууууууу ... держись мои любимые морячки ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35262 4/6/2003 6:02:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Называется не забиваешь ты,забивают тебе:

06:01: Как нам передали из Запорожья, «Черноморец» вновь перехватил инициативу и все чаще стал угрожать воротам соперника. Три острых момента у ворот Глущенко едва не привели к очередному взятию ворот. На 56-й минуте Балабанов после розыгрыша штрафного с передачи Косырина метров с 10-ти бил в ближний угол, но мяч прошел в сантиметре от штанги ворот. Через две минуты «пожарную ситуацию» у ворот Глущенко вновь создали Косырин и Балабанов. Оба били из выгодных позиций, но после удара первого мяч угодил в защитника, а после удара Константина хозяев выручил Глущенко…


 
  35263 4/6/2003 6:02:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

мы пропустили на 72 мин. блять8(((


 
  35264 4/6/2003 6:05:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

А ну держаться. Собрались.
Вперэд моряки. Одесса!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35265 4/6/2003 6:06:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Щербачэв ето юморист. Райкин отдыхает.
Финал первого чемпионата Украину. Таврия
дэрнула рогов. Идэт награждение. Щербачэв
со своим напарников по естрадному цеху Дерепой
пытаются что то сказать хорошее про Таврию,
как то оправдать рогатых кумиров. У них хреново
выходит. И тут Щербачэв произнэс фразу.
Сергей (Дерепе) И хочу сказать чтоб если бы не
мы с тобой то никокого независимого чемпионата
могло и не быть. Ето наша заслуга. Дерепа охуел
на минуту. И стал чтото борматать что там и какието
функционеру поучавствовали.

oleg@optimus-prime.com


 
  35266 4/6/2003 6:07:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

кроты сравняли


 
  35267 4/6/2003 6:08:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Шахтэр сравнял. 2:2

oleg@optimus-prime.com


 
  35268 4/6/2003 6:09:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Адеессситыы!

malex_site@hotbox.ru


 
  35269 4/6/2003 6:10:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Чер-Но-Мо-Рец! Чер-Но-Мо-Рец! Чер-Но-Мо-Рец!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35270 4/6/2003 6:11:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

осталось 10 мин до конца матча ЧЕРНОМОРЕЦ ВПЕРЁД!!!


 
  35271 4/6/2003 6:13:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Семен Иосифович, пора делать тактические замены!

А у Балабана после Донецка точно прицел сбился!


 
  35272 4/6/2003 6:14:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Шаxта 3 забила


 
  35273 4/6/2003 6:15:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Судья свести. Свести судья.

oleg@optimus-prime.com


 
  35274 4/6/2003 6:15:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

Шахтар 3;2. Белик


 
  35275 4/6/2003 6:16:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

кроты повели8(


 
  35276 4/6/2003 6:16:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Наши играют без замен.

oleg@optimus-prime.com


 
  35277 4/6/2003 6:18:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Сколько можно играть? Судья что заснул
вообще.

oleg@optimus-prime.com


 
  35278 4/6/2003 6:18:00 PM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

Привет Соборка!!!!!!!!

Ну что там слыхать ?
Какой тайм и счет?


 
  35279 4/6/2003 6:19:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

днепр отыграл один гол


 
  35280 4/6/2003 6:19:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Данченко вместо Кирлика.

oleg@optimus-prime.com


 
  35281 4/6/2003 6:19:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Пиздим всеx пдряд.


 
  35282 4/6/2003 6:21:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Так у меня время давно закончилос.


 
  35283 4/6/2003 6:21:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

не торопись валера


 
  35284 4/6/2003 6:22:00 PM
Never Off (Chudo fan) Odessa,Odessa

Блин, сколько судья минут добавил???


 
  35285 4/6/2003 6:22:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

10 минутная 90-я минута. Там что часы переводят?

oleg@optimus-prime.com


 
  35286 4/6/2003 6:23:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Судья там что 15 минут добавил?


 
  35287 4/6/2003 6:23:00 PM
STALLKER (ЧудО fan) OD,UA

ребятки судья-то киевский ...


 
  35288 4/6/2003 6:23:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Чаво не свистит падлюка ...

malex_site@hotbox.ru


 
  35289 4/6/2003 6:24:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

Все победа!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35290 4/6/2003 6:24:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australija

Победаааааааа.
УрААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Мы лутшиееееееееееееее!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  35291 4/6/2003 6:24:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

УРАААААААААААААААААААААА
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  35292 4/6/2003 6:24:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Все конец игры, звонил в Запор. Победа!!!


 
  35293 4/6/2003 6:24:00 PM
Eagl (chernomorets fan) Одесса,no_country

Так громче музыка играй победу.
Мы победили и ... ЧУДО ВПЕРЕД.
Ждём Арона с Гайдашем. Надо рвать.


 
  35294 4/6/2003 6:24:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Есть победа 2:1!!!!
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!


 
  35295 4/6/2003 6:24:00 PM
Интер (Черноморец fan) no_city,no_country

Матч закончился 1-2. Мы чемпионы. На матче присутствовало 25 одесситов!


 
  35296 4/6/2003 6:24:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

Урааа!!!!!!!!!!
Чер-но-мо-рец!!!!


 
  35297 4/6/2003 6:25:00 PM
Valera (Chernomores fan) Silt lake cety,USA

Тупой наверно часами ползыватся не умеет пидар.


 
  35298 4/6/2003 6:25:00 PM
Never Off (Chudo fan) Odessa,Odessa

Сталкер, по-моему он вообще из хоккея - 3 тайм уже пошел...


 
  35299 4/6/2003 6:25:00 PM
Old Fanat (Черноморец fan) Одесса,no_country

ВСЕ - ПОБЕДА - МО-ЛОД-ЦЫ!!!
ВСЕ 13 НА ЧМП !!!