36813 4/26/2003 3:44:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Бля и Карпаты ведут 1-0.


 
  36814 4/26/2003 3:44:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Бля и Карпаты ведут 1-0.


 
  36815 4/26/2003 3:45:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Интересно почему у меня по две месяги выскакивает.


 
  36816 4/26/2003 3:52:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Гуд Днепр сравнял.1-1


 
  36817 4/26/2003 4:01:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ну я готов по полной боевой заряжен во всеx отношенияx.Черноморец вперэд.


 
  36818 4/26/2003 4:04:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Он лаин гуд ни му-му ни гу-гу.


 
  36819 4/26/2003 4:09:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Оппа, Кирлика нету...


 
  36820 4/26/2003 4:10:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Уписяца ПФЛ сначало Карпаты -Днепр 1-1 потом Карпаты-Днепр 1-0 ,а Полтава -Дынамо 1-1.


 
  36821 4/26/2003 4:12:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

А судья опять киевский. Это теперь хорошо :-)


 
  36822 4/26/2003 4:16:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Онлайн на офф. сайте замечательный. Только напишите еще, как игра :-)))


 
  36823 4/26/2003 4:20:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Металлург Донецк - Таврия 1-0


 
  36824 4/26/2003 4:26:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Черноморетц!!! Черноморетц!!! Черноморетц!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36825 4/26/2003 4:30:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Чуть не обосался со смеха. В фильме
Mr. Deeds Джон Макенрой швырял яйца по
машинам. Сам себя сыграл. Супер!!!

Пора по нашим нападающим яйцами запустить.
Когда забивать начнэте?!

oleg@optimus-prime.com


 
  36826 4/26/2003 4:31:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Арсенал - прожай чемпионство.
Болтон - Арсенал 2:2

oleg@optimus-prime.com


 
  36827 4/26/2003 4:35:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Да он-лайн как всегда поражает подробностями :)

Черноморетс вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  36828 4/26/2003 4:38:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

В Полтаве 78 мин 1-1. Хохлы, бля, забивайте!


 
  36829 4/26/2003 4:43:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Смотри Полтава упераица не думаю они вылитят.


 
  36830 4/26/2003 4:44:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Все, Ворскла банку получила.


 
  36831 4/26/2003 4:49:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

Ну, "Ворскла" хоть начала радовать.


 
  36832 4/26/2003 4:51:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Что ест вэри гуд.


 
  36833 4/26/2003 4:51:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Самим забивать надо и выйгрывать, а не
на рогатых надеятся. Вперээээд Одесса!!!!!!
Черноморетц забивай!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36834 4/26/2003 4:53:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Самим забивать - это само собой. Вперед, Одесса!


 
  36835 4/26/2003 4:56:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ну что Валера тут?

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/odesskiy_sport/


 
  36836 4/26/2003 4:58:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

О не увидел .. не проспал .. значит все ок :)))

а ну морячки навались :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/odesskiy_sport/


 
  36837 4/26/2003 5:02:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Я давно тут,а где вы.Я уже успел пизды получит.Жена спустилас в низ и сказала"И тут ты меня на футбол променял,сказала запомнит мне это".


 
  36838 4/26/2003 5:09:00 PM
пр (гл fan) лг,гл

кто как сыграл?

джд


 
  36839 4/26/2003 5:13:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Валера да вы уже топанный монстр .. так что такие наезды вам должны быть как укус комара в жопу слону :))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/odesskiy_sport/


 
  36840 4/26/2003 5:15:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Мне еэ жалко.Кроты забили тоже гуд.


 
  36841 4/26/2003 5:15:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Карпаты /Львов/ 1:0 Днепр /Днепропетровск/

Ворскла /Полтава/ 1:2 Динамо /Киев/

Черноморец /Одесса/ 0:0 Металлист /Харьков/

Металлург /Донецк/ 1:0 Таврия /Симферополь/

Ильичевец /Мариуполь/ 0:0 Арсенал /Киев/

ФК Александрия 0:0 Металлург /Запорожье/

Оболонь /Киев/ 0:1 Шахтер /Донецк/

Кривбасс /Кривой Рог/ 0:0 Волынь /Луцк/

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/odesskiy_sport/


 
  36842 4/26/2003 5:19:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Если матчи завершатся с таким счетом то таблица будет выглядеть так ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/table/


 
  36843 4/26/2003 5:19:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Если матчи завершатся с таким счетом то таблица будет выглядеть так ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/table/


 
  36844 4/26/2003 5:20:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Надо гол, надо гол, надо надо надо .. гол гол гол!!!
Вввпппиииииииирррреееддддд!!!!! Одесса, мы с тобой ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/table/


 
  36845 4/26/2003 5:21:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Комментарий официального сайта :
05:14: 50-я минута встречи: Косырин отобрал мяч у соперника, но пробил выше "девятки"...

oleg@optimus-prime.com


 
  36846 4/26/2003 5:21:00 PM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

пацаны подскажите где ето онлай смотрите???
спасибо

олег, что не спишь?


 
  36847 4/26/2003 5:21:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Выше девятки будет десятка.

oleg@optimus-prime.com


 
  36848 4/26/2003 5:22:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

На офицеалном,или ПФЛ


 
  36849 4/26/2003 5:23:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

http://www.chernomorets.odessa.ua/online/


 
  36850 4/26/2003 5:24:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Я переживаю за етих футболэров, которые
возомнили себя крутыми. Сейчас 2 поражения
на выезде светэт. Надо забивать Металисту,
а то хуже будет.

http://www.chernomorets.odessa.ua/online/index.php

oleg@optimus-prime.com


 
  36851 4/26/2003 5:24:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Вообще итересно выше девятки,может быт пару сантиметров,или пару километров.


 
  36852 4/26/2003 5:26:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

У Альтмана кокоето непонятное отношение
к заменам. Т.е. он их не делает.
Видно же что атака беззубая, как и в матче
с Арсеналам. Почему не выпустить голодных до игры
запастных?

oleg@optimus-prime.com


 
  36853 4/26/2003 5:30:00 PM
Slava (Chernomorets fan) Melbourne,AUT

Да, наши чудотворцы трепать нервишки умеют, нет что-би забить несколько банок и я бы спокойненько спать пошэл бы.


 
  36854 4/26/2003 5:33:00 PM
NeverOff (Chudo fan) Odessa,Odessa

Идет, блин, 70-я минута, а в он-лайне 51....


 
  36855 4/26/2003 5:33:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Пока всэ,как в филме "Никто ниxотел умерат".Щас забют зувство ест.


 
  36856 4/26/2003 5:34:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Может там мы уже выйграли,а тут пока нет.


 
  36857 4/26/2003 5:36:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Slava, болеть за Черноморетц и спать
спокойно... Никогда не выйдет.

oleg@optimus-prime.com


 
  36858 4/26/2003 5:38:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Осталось 10 минут. Пока глухо.

oleg@optimus-prime.com


 
  36859 4/26/2003 5:39:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Олександрия -Запороже за 1 минуту 2 гола 1-1.


 
  36860 4/26/2003 5:40:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Думаю к нам стали очен серэзно относица.


 
  36861 4/26/2003 5:41:00 PM
Slava (Chernomorets fan) Melbourne,AUT

пиздец, ны как же так, ведь нужен гол
где тхе фуцкинг ГОЛ?????????????????????


 
  36862 4/26/2003 5:42:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Черноморец!!!!!!!!!!!!!
Вперееееееееееееееееееееееееееееееед!!!!!!!!!!!!!
Дави металл!!!!!!!!!!!!!!


 
  36863 4/26/2003 5:43:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Вперэээд!!!!!! Давааааааййййййй!!!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36864 4/26/2003 5:46:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

УРААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСТь ГОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!


 
  36865 4/26/2003 5:46:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

ГООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!


 
  36866 4/26/2003 5:46:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,no_country

Гол!!!


 
  36867 4/26/2003 5:47:00 PM
Slava (Chernomorets fan) Melbourne,AUT

пиздец УРА&гт;


 
  36868 4/26/2003 5:47:00 PM
Fan (no_team fan) no_city,Germany

Что, правда?

ГООООООООООООООООООЛЛЛ!!!!!!!!!!!!


 
  36869 4/26/2003 5:47:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

КОСТЯ - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!


 
  36870 4/26/2003 5:47:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

bljadstvo pocheu hrjakovskij sajt obnovljaecca kazhdye dve minuty, a nash ananisticheskij lajn raz v hujznaetskol'ko?


 
  36871 4/26/2003 5:47:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

ГООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36872 4/26/2003 5:47:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

БАЛАБАНОВС ГОСПОДА


 
  36873 4/26/2003 5:48:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

я пришол и гол бляаааааааааааааааааааааадь ахуеть


 
  36874 4/26/2003 5:48:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Балобанов!!!!!!!!!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36875 4/26/2003 5:48:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Комментарий официального сайта :
05:43: Моряки открыли счет в матче. На 43-й минуте отличился Константин Балабанов!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36876 4/26/2003 5:48:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

ХА нахуй храйки к шЫринке!!! я пронулся!!!


 
  36877 4/26/2003 5:49:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Или 86?

oleg@optimus-prime.com


 
  36878 4/26/2003 5:49:00 PM
Slava (Chernomroets fan) Melbourne,AUT

Ну слава богу.
Костик молодчина!!!!!!!

Черноморест - чемпион


 
  36879 4/26/2003 5:50:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

на 88-й


 
  36880 4/26/2003 5:50:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

блядство почеу хряковский сайт обновляецца каждые две минуты, а наш ананистический лайн раз в хуйзнаетсколько?


 
  36881 4/26/2003 5:51:00 PM
Fan (Chernomorets fan) no_city,Germany

Блин, опыать выиграли!

Альтману памыатник при жизни поставить!


 
  36882 4/26/2003 5:51:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ян, ты хуже всех со своим анлайном, етож позор блять!!!!!! В Харькове лутший онлайн чем в Одессе, кога играют у нас...стыд и позор!!


 
  36883 4/26/2003 5:51:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Судья свести. Свести судья.

oleg@optimus-prime.com


 
  36884 4/26/2003 5:52:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Харьков говно полное, не выиграли бы, ой опустились бы на землю....


 
  36885 4/26/2003 5:55:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

теперь я знаю две составляющие победы ..

Дуй в свисток арбитрррррр!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/table/


 
  36886 4/26/2003 5:56:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

А бля вы думали,я несплю с 5 утра,и пизды от жены получаю даром ниxера пока я жив Черноморские волки на оxоту будут выxодит постоянно.Может не чемпионы,но кишки будем выпускат долго кое комы.


 
  36887 4/26/2003 5:56:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

все закончен


 
  36888 4/26/2003 5:56:00 PM
Vogel (f.c.c.o fan) Moscow,no_country

Всё! Победа!!!!!!!!!!!!!


 
  36889 4/26/2003 5:58:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Тяжелая, но нужная победа. УРААААААААААА!!!!


 
  36890 4/26/2003 5:59:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Комментарий официального сайта :
05:52: К слову, с выходом на поле Юрия Митерева, игра в атаке моряков несколько преобразилась, действия "Черноморца" в завершающей стадии стали более осмысленными, нол, повторимся, мяч в ворота упорно не шел...

oleg@optimus-prime.com


 
  36891 4/26/2003 5:59:00 PM
Cepera (Черноморец(Одесса) fan) СПб,Русь

Прем в зону УЕФА!!!

serega@rocketmail.com http://www.chernomorets.com/


 
  36892 4/26/2003 6:00:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino не гнать .. во первых это не Ян а во вторых ... я его понимаю, они же на стадионе сидят ... там очень тяжело что-то нормальное со связью сделать .. там телефонная станция допотопная стоит :(

А все равно нет с покон веков команды лучше моряков ....
ААААддддеееессскиййй моряк!!!!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/table/


 
  36893 4/26/2003 6:00:00 PM
Fan (Chernomorets fan) no_city,Germany

ПО - БЕ - ДА !!!!

Всех с победой!

ьГиноь, ну откуда ты знаешь, что Харьков - говно, сколько лет назад ты их видел в последний раз?

А опуститься на землю нам Альтман уже не даст.
Через год - Еврокубки, 200%.


 
  36894 4/26/2003 6:00:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Замены всэтаки были. Молодец Альтман.
Поломал хреново складывающуюся игру.
Балобанов Молодец!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36895 4/26/2003 6:01:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

А замены были, так что зря Олег ты переживал... :))
Кстати мы классно металлы отомстили за поразку в первом круге - тоже отняли у них надежду на последних минутаx


 
  36896 4/26/2003 6:01:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Джино, уймись! Нормальный он-лайн! Думаешь, просто комментировать происходящее, когда непосредственно глядишь на поле? Кстати говоря, выездные он-лайны у нас очень сильные и довольно информативные. На "Днепре" наш оф-он-лайн даст всем фору!!! "Черноморец" - вперед!!!


 
  36897 4/26/2003 6:02:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Так оди покойник уже ест к сожалению Запороже,второго осталос выбрат.


 
  36899 4/26/2003 6:04:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Моряк, если-б мне было пох, я бы темы не поднимал. Онлайн наш ето лицо команды!!! Стыдно когда я должен "смотреть" игру в Одессе по Харьковскому онлайну!!!


 
  36900 4/26/2003 6:05:00 PM
Fan (Chernomorets fan) no_city,Germany

Ну, онлайн харьковчане сделали действительно неплохой. Чувствуется, что подход - солидный, у человека с собоы ноутбук, он и пишет то, что видит, как положено. А наши пока ешэ не доросли, но будем надеяться...


 
  36901 4/26/2003 6:07:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Фан, а что их видеть? Кого там видеть? Харьки во втором круги идут по супер графику, бес побед.


 
  36902 4/26/2003 6:08:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ГОЛОСОВАНИЕ. Выставьте оценки за проведенный матч, 22 тура, Черноморец - Металлист

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36903 4/26/2003 6:08:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ноутбук ето значит солидный подход, песдец просто ;-))


 
  36904 4/26/2003 6:09:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Так xорош ругаца мы выйграли это главное.Я смотрю ПЛ там опоздание 3-4 минуты зато все резултаты видно.Тут другая проблема жена по куxне xодит,а там буxало спрятоно.


 
  36905 4/26/2003 6:10:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino все будет пучком ... и онлайн тоже ... есть мысли правда как это сделать не знаю пока ... прикиньте пару видеоинтернет камер поставить и все "американцы" могли смотреть :)))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36906 4/26/2003 6:10:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, а что же ты про нас забыл.
Мы то с 51 минуты так сказать в дагадках терялись: "что же там делается блядь".

Ну в етот раз обошлось. А игру ставить надо чтоб
не было "овось забьют на 90 минуте".
Теперь 2 сложные игры на выезде. Днепр после
поразки и Карпаты, которые дома всех рвут.
Так что сегодняшняя победа было просто необходима. Теперь можно играть спокойней, результат не будет давить сильно.

oleg@optimus-prime.com


 
  36907 4/26/2003 6:12:00 PM
Fan (Chernomorets fan) no_city,Germany

Джино, тоже правильно.

А нащет лица команды - к этому онлайн никакого отношения не имеет. Ето мы тут из за бугра читаем онлайн, а на Украине много ли желаюших?

А лицо команды определыает игра - так что лицо команды у нас теперь хорошее.


 
  36908 4/26/2003 6:13:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ну наверное голосование в первую очередь очевидцам событий .. но наверно будет интересно всем в первую очередь нам, а уж потом журналистам .. интерсено так сказать знать глас народа ....

А вообще у кого есть какие мысли что вы хотите видеть на этом сайте .. пишите

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36909 4/26/2003 6:16:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

http://www.ffu.org.ua/results/champ/online22.html

Valera ... тут более оперативно и информативно :)))

gino да нет у них денег .. точнее небыло и наверное Альтману сейчас не до ноутбука для онлайна ... а если я помню так всю хрень чтобы онлайн был делал Черномор с Яном ... так что :((( если ошибаюсь поправьте ...

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36910 4/26/2003 6:16:00 PM
Fan (Chernomorets fan) no_city,Germany

Джино, ето для тебя ето кажется смешным, для меня тоже, а вот у нашей пресс-службы, как ты во время прошлого онлайна из Киева заметил, того же сраного ноутбука с модемом и нет совсем. Но ты, по-моему, не выспался - мы выиграли, а ты ругаешься. Успокойся, все будет хорошо.


 
  36911 4/26/2003 6:16:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

А все ,на Gino навалилис давай и ,я ему пизды дам.Gino вот сегодня вся xерня из-за тебя встават ранче надо.


 
  36912 4/26/2003 6:21:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Мда я лутше промолчу по поводу ноутбука...


 
  36913 4/26/2003 6:22:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А интересно кто Бобовичу 5,5 поставил ... не уж то парень так сдал?! :(

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36914 4/26/2003 6:23:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Джино! А ну дай-ка ссылку на харьковский он-лайн... Что-то я не пойму где ты его вообще видел... На оф-сайте Харькове в он-лайне "висит" кубковый матч с запорожским "Металлургом"...


 
  36915 4/26/2003 6:24:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ага точно .. оторванный ты человек .. от реалий Украины ... :) ессно что это не фантастика там .. но как тут нет такого .. тут народ в метро с ним сидит .. в Одессе это пока не та развито ... :(

А вообще поздравляю тебя Гена с победой!! да и всех парней ... ждем прибегающих с трибун ... :)))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36916 4/26/2003 6:25:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://www.overtime.vostok.net/news.html


 
  36917 4/26/2003 6:26:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, тебя также. Хотелось бы конечно поуверенней вымахать Харьков, но и на етом слава Богу. 3 очка взяли


 
  36918 4/26/2003 6:27:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino смотрел наверное на Овертайм?! :)

Да все правильно gino говорил ... надо нормальный онлайн вести .. т.е. более информативно и чаще ... это 200% особенно это чувствуется тут .. за кардоном .. Надо улучшать этот аспект ... надеюсь доживем кады .. у нас на сайте будет онлайн ... эй могучие и хорошо зарабатывающие одесситы .. АЛександр ... ау .. помогите неофициальному сайту .. а место в нормальной ложе мы вам сделаем .. да Черномор? :)

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36919 4/26/2003 6:28:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Моряк, сцылочка для тебя овертайм.восток, сравни с нашым. Харьков тож кстати Украина ;-))


 
  36920 4/26/2003 6:29:00 PM
Одессит (no_team fan) no_city,Израиль

Просто супер. Шло к тому, что могли и залететь на последних минутах. Но забили!!! Может получиться, что на выезде полегче сложится.


 
  36921 4/26/2003 6:30:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Это на харьковском Овертайме .....
==================
Какой исход, на Ваш взгляд, наиболее вероятен в матче 23-го тура (4 мая) чемпионата страны «Металлист» Харьков - «Ильичевец» Одесса
========================
:)))))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36922 4/26/2003 6:31:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Спасибо, Джино!
Должен сказать тебе, что это далеко не оф-сайт харьковского клуба. Этим благородным делом занимается чисто спортивный сайт Харькова... Что ж, уверен, наш он-лайн совсем скоро будет не менее информативным, нежели у других...


 
  36923 4/26/2003 6:32:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Согласен, он-лайн надо улучшать... Улучшим, будьте уверены. Главное, чтобы наш "Черноморец" исправно набирал очки... А он-лайн - дело наживное, над тем и работаем...


 
  36924 4/26/2003 6:33:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Без балды ...поболее но не фонтан ... мне в этом плане нравился онлайн .. с ЧМ в КОрее .. суперски был сделан .. как мне кажется ... :)

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36925 4/26/2003 6:33:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Кстати, а одесситы уже на 10-м месте обосновались...


 
  36926 4/26/2003 6:34:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Моряк .. наверное и есть виновник он-лайна .. :))) пишите лучше статьи ... :))))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36927 4/26/2003 6:35:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Да ладно тебе, Малекс! Кстати, спасибо за сайт Южной Пальмиры! Будем наполнять!!!


 
  36928 4/26/2003 6:37:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Только что с игры!Поздравляю всех с победой,но не с хорошей игрой!
1-Судья пид.рас. однозначно. Парочку очень спорных моментов было!
2-Играли мы слабо, мало трудились.Иногда даже скучно было
3-Руденко супер , в этой игре 10 баллов, и на выходах сыграл и два раза вытащил 100% голы
4-Защиты вообще мало было видно, пропустили 2 выхода,плюс один просто металлист из-за нехватки техники не завершил!
5-Альтман опять дал установку играть бей беги! Сразу выносили мяч со своей штрафной, на нападающих! причём не всегда эти пасы были даже близко в сторону наших игроков! чуть позже напишу больше!
ВСЕМ ПИТЬ! ЧЕР-НО-МО-РЕЦ


 
  36929 4/26/2003 6:37:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А следующий матч ... с Днепром .. а он после двух поражений ... :( во мочилово будет ... у нас сейчас лучше дома играть получается .. :)
хотя у днепрян не будет Венглинского .. и вообще наши фаны точно поедут .. так что все будет пучком :))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36930 4/26/2003 6:38:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Во угадал ... Юра ... наполняй наполняй .... :)))))
я тут с шарфиком Черноморца сижу .. помнишь я его покупал ... у тебя, ну у Кота точнее ... :))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36931 4/26/2003 6:39:00 PM
Моряк (Черноморец fan) Одесса,Украина

Ага, помню-помню... Как там в Америке дела?


 
  36932 4/26/2003 6:39:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

axlrose если посмотришь вверх там голосование есть ... оставь свои оценки :)

Моряк, а что совсем Боба сдал?!

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36933 4/26/2003 6:40:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Добрый день! Начинаем наш он-лайн репортаж со стадиона ЧМП. В Одессе сейчас отличная весенняя погода - солнечно, около 14 градусов тепла (к слову, в Харькове приблизительно 1 градус и временами срывается снег). На стадионе нашим корреспондентом работает руководитель пресс-службы ФК "Металлист" Игорь Чемеровский.


 
  36934 4/26/2003 6:41:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Жду отчёта от Черномора


 
  36935 4/26/2003 6:44:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Почему Кирлик сидел?


 
  36936 4/26/2003 6:45:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Malex да я тебе так скажу
А там что-то грузилово,я сейчас через прокси ,а кто то через моего провайдера уже голосовал! Руденко 7-8 баллов, Бобович ниже своих возможностей--посредственно
Косырин с Балабановым по Хорошо
все остальные нормально,ничего выдающегося.
Моменты у нас были ещё,но не 100%
Руденко спас просто команду,что ни говорить! А судья, должен был показывать красную!
И ещё, скорее бы повторы, хочется увидеть,не было ли вне игры при голе. Очень мне показалось и не только мне


 
  36937 4/26/2003 6:54:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

На матче были замечены Игорь Печённый, и Андрей Чернов. болели вроде за наших:)


 
  36938 4/26/2003 6:57:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Запорожье вылетает.А ведь у них хорошие игроки есть,Демченко например или Акопян.Может мы кого-то оторвём?


 
  36939 4/26/2003 6:58:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Мы обошли Оболонь!!!


 
  36940 4/26/2003 7:02:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

А скоко Костя уже голов в вышке забил?


 
  36941 4/26/2003 7:20:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Чемпионат Мира по хоккею

Дания-США 5-2!!!
Снесация №1


 
  36942 4/26/2003 7:24:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Игра - полный отстой. Ну нет у нас середины поля,хоть ты стреляйся!
Самая тяжелая игра с Альтманом на своем поле. Помог Сенин фарт!
Руденко - супер, вытащил выход один на один и сильный удар. Не сделал за матч вообще ни одной ошибки!
Катынсус схватил мандраж. 2 кекса, похожие на провалы с Арсеналом, из-за которых чуть не получили себе голы. Самый слабый его матч за все время игры в Черноморце.
Хвостунов - очень хорошо. Держал своего игрока, чистил то,что чудил Катынсус, страховал, вообщем на приличном уровне.
Опря - не так ярко как в предыдущих матчах, мало подключался.
Билозор - нормально.
Доценко - на своем привычном уровне. Очень хороший разрушитель, в созидании - слаб.
Лисицкий - сыроватый еще, задатки есть, но еще расти и расти! Надо добавлять в физике.
Бобович - очень сдал по сравнению с первым кругом! Причина непонятна.
Щекотилин - в первом иайме неплохо, во втором сдал физически. Совершенно не пошли у Гены стандарты.
Косырин - похуже, чем в начале круга,но за один пас Косте в решающий момент, можно все простить!
Балабанов - очень хорошо! Классный гол, в противоход вратарю,зряче!!!


 
  36943 4/26/2003 7:25:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ну игра нормальная, защита в поряде а вот с атакующими игроками нужно что то решать....за всю игру Металлист два раза ударил по воротам и два раз Рудя уверенно сыграл. Лучшими на мой взгляд модно назвать Руденко, Балабанова и Хвостунова. Вообще приглашение Хвостунова можно считать находкой. Классный защитник.


 
  36944 4/26/2003 7:26:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Dark
чего сенсация, ты видел составы?


 
  36945 4/26/2003 7:27:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Да забыл отметить Юру Митерева явно смотрелся сильнее Щекотилину, начал голевую атаку, и вообще здорово усилил игру


 
  36946 4/26/2003 7:28:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Bill .. TIM .. у нас на сайте пробная голосовалка .. если приживется бум продолжать .. а пока проголосуйте ..
чтоже с Бобой .. :((

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36947 4/26/2003 7:29:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

То Малеx ,на 36921 выйграет Иличовец Одесса 2-0.


 
  36948 4/26/2003 7:29:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Отдельное насчёт стандартов...просто ужааас!!!!!
Нихера не могли сделать ,иногда даже подать нормально!


 
  36949 4/26/2003 7:31:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да жаль мне и Гену Щекотилина и Игоря Бобовича .. сдали ребята .. ну как видно СИО верит в ребят .. дай-то Бог!

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36950 4/26/2003 7:32:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Да забыл про замены.
Багнюк - чисто тактическая,на последних минутах.
Данченко вышел вместо Бобовича и сначала играл на фланге,а с появлением Митирева стал играть в центре. Плохо сказать не могу,но и без блеска.
Кто порадовал, так это Митирев! Стал подавать все стандарты, начал проход по флангу,который закончился голом!

Судья - полный отстой! Мало того,что не удалил металлиста харьковского за снос Балабанова при выходе один на один, так он даже желтую тому не дал! Впервые с начала второго круга, судья свистел "против" нас!

Загадка матча - почему не играл Кирлик???
Впервые в заявку на матч попал Згура-млад.!


 
  36951 4/26/2003 7:35:00 PM
Survivor (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Сыграли довольно средне. Лучшим был Руденко, худшим - судья!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  36952 4/26/2003 7:39:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Я Бобе поставил 6, 5,5 я поставил Лисицкому


 
  36953 4/26/2003 7:41:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,ОДЕССА


Результат положительный. Игра никакая. Ценра поля нет. Мысль отсутствует. Что называется бей-беги.
А судейству нечего удивляться. Глвный арбитр - столица сала


 
  36954 4/26/2003 7:42:00 PM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

Привет Соборка!!!!!

Ну чтож с победой!!!! Скромно но приятно.



 
  36955 4/26/2003 7:46:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,ОДЕССА


Да и датчане порадовали. Отимели вонючих американцев !!!! Это приятно


 
  36956 4/26/2003 7:50:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

и ещё.... С наступлением тепла, и нашевствия девушек в довольно откровенных нарядах, смотреть футбол становится всё труднее и труднее:))


 
  36957 4/26/2003 8:15:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Почему не играл Кирлик?????


 
  36958 4/26/2003 8:18:00 PM
reverse_angle (chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Инфо с пресс-конференции. По поводу отсутствия Кирлика. Он уже два дня как простудился. Сегодня температура у него была 38 С. По этому поводу Альтман сделал ему выговор. Типа беречься надо Андрюша, а ты купаешься в холодном бассейне. Об игре. На пресс-конференции Семен Иосифович свое выступление начал с извинений перед болельщиками за несодержательный футбол, который сегодня продемонстрировал "Черноморец". Причины кроются в отчасти в отсутствии Кирлика, отчасти в плохом состоянии газона. Много кочек. Претензий к отдаче у футболистов у Альтмана не было. Кстати, "Черноморец" в этом матче нанес 9 ударов в створ ворот, а соперники только 2.
Харьковский тренер отметил, что игра была равной, но выиграл тот кто, использовал свой шанс. Гол в ворота "Металиста" стал следствием грубой ошибки защитника, который по мнению тренера мог выбить мяч в аут. Было также отмечено также, что на харьковчан давила ответственность за результат, которая мешала хорошей игре. Борьбы много толку мало, а еще если и мяч не так как надо скачет по полю то сил на его обработку уходит в два раза больше.

no


 
  36959 4/26/2003 8:26:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

reverse_angle
Спасибо большое! теперь многое понятно!
Ещё бы мне хотелось обратится в органам правопорядка! Болельщики это хорошо, но в районе туалета и рядом,было настолько много пьянючих подростков, возраст наверное от 13 до 16. Вот их гоняйте1 и забирайте у них сигареты,водку ......Просто стыдно и некрасиво.
куда катимся......
а что делать,если бля, все поля под футбол,почти все, толи перевели наплатные условия,либо вообще порушили


 
  36960 4/26/2003 8:36:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

gino

Этот вопрос я слышал весь матч с разных сторон и задавал его сам всем поподряд. Но никто на него не дал ответа. Знает его, наверное, только Альтман.

phaza@narod.ru


 
  36961 4/26/2003 8:40:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Фотограф, вон риверс энгл написал ответ на нашу головную боль.Приболел парень. Хорошо, что так, я боялся, что конфликт. А температура дело временное.


 
  36962 4/26/2003 8:42:00 PM
Dmitrik (Ukraine fan) Odessa,no_country

Положите кто- то гол не в мышку, а то что- то плохо запомнилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


 
  36963 4/26/2003 8:44:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

axlrose
ну и что!!!У америкосов в основном АХЛэловцы.
А у датчан все с чемпионата Дании!
Да Американцы должны были их как детей выносить

И вратарь у американцев НХЛовитц!!!5 шайб пропустил


 
  36964 4/26/2003 8:48:00 PM
Dmitrik (Ukraine fan) Odessa,no_country

Бля, а Рудик молодца, такую плюху вытянул и вообче он сегодня зе бест !!!


 
  36965 4/26/2003 8:51:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

По поводу "равной игры"-это бред. Черноморец смотреся лучше.Металлист играл на отбой, выделялся только Пушкуца, с которым у наших пару раз были небольшие проблемы. И вратарь играл неплохо, да и то только потому, что держал возле себя больше пол-команды. А гол забили не из-за случайной ошибки, а по причине удачных замен, когда Митерев и Данченко добавили в игру то "чуть-чуть", которого не хватало, чтобы дожать Металлист. Они взорвали правый фланг и благодаря этому мы выиграли. Слава Богу, что хватило времени.
Гол очень похож на второй в ворота Таврии.После свечки ближе к центральному кругу Балабанов рванул по центру, ему кинули мяч по дуге и он эффектно головой перекинул мяч через выбежавшего воротника. Учитывая стартовую скорость Кости, какой там в сраку вынос мяча в аут?:)
Всех поздравляю с победой.

phaza@narod.ru


 
  36966 4/26/2003 8:53:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

"Впервые с начала второго круга, судья свистел "против" нас!"

хахаха1!!!!


 
  36967 4/26/2003 8:54:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Dark чего смешно так?


 
  36968 4/26/2003 8:56:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

axlrose
А ты чо непонял?


 
  36969 4/26/2003 8:59:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Dark, судья действительно свистел против нас. а в остальных играх, более не менее было нормальное судейство.
Учти,что мы ещё играли дома


 
  36970 4/26/2003 9:02:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Константин Балабанов («Черноморец»): «Мой гол - очередное доказательство того, что наш тандем с Александром Косыриным становится все более сыгранным. В этой результативной атаке заслуга Саши и Юрия Митерева никак не меньше моей. Ребята создали мне идеальные условия для того, чтобы забить, и я рад, что мне удалось принести команде эти бесценные три очка. В матче с "Днепром", считаю, вполне реально пополнить свой очковый багаж, во всяком случае, для этого есть все возможности. Лично я не ставлю задачи забить определенное количество голов, как ни банально это звучит, главное для меня победа команды, а кто будет забивать я или мои партнеры по атаке не суть важно».

Роман Пец («Металлист»): «Игра, как и следовал ожидать, получилась тяжелой, но, на мой взгляд, совершенно ровной. Едва ли одесситы в чем-то нас превосходили, и победа "Черноморца" состоялась сегодня во многом благодаря везению. Более того, забей Пушкуца при выходе один на один, и, думаю, минимум ничью мы бы отстояли, хотя при таком варианте развития событий вероятность нашей победы была бы очень высока. Я за свою карьеру поиграл во многих командах, поэтому ничего особенного, выходя на матч с "Черноморцем" не испытывал. Пораженческих настроений, несмотря на такой обидный проигрыш не наблюдается, борьба за сохранение места в высшей лиге только начинается, поэтому наша главная задача на данный момент должным образом подготовиться к следующим матчам, поскольку для нас теперь каждый поединок как решающий.»
(Интервью – агентство «ОДЕССА-СПОРТ»)


 
  36971 4/26/2003 9:03:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Кстати, в матче с нами у Днепра не будет Езерского - перебор желтых!


 
  36972 4/26/2003 9:07:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

axlrose
я смеялся с психологтт Одесского болелы.
1-0 у Металлиста это уже мало!!!
Судья свистел против нас!!Что за херня??
к хорошему привыкаешь быстро))))


 
  36973 4/26/2003 9:12:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

а Dark
значит не понял:))))
не привыкаю,просто сегодня ну ооочень явно. И два козла с флажками.ну два как двА,один--точно


 
  36974 4/26/2003 9:12:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Dark
Привыкаешь к нормальному судейству, а не к такому, как например, в матче с Запорожьем в первом круге, когда наши чистые голы не засчитывали!
И когда сносят Балабанова,чисто выходящего один на один, и судья не дает даже желтой, то это есть чисто неграмотное судейство просто с профессиональной точки зрения!


 
  36975 4/26/2003 9:12:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная Пльмира

Всех с Победой ,что касается игры то могу сказать что первый тайм мы все-таки Металист придавили у них небыло ни одного толкового удара по воротам и мы должны были забивать во втором жосткая борьба и я бы сказал ,пол тайма инициативой владел Металист у них был один 100% момент .Но даже при такой посредственной игре всеже Черноморец смотрелся по сильней ударов и обострений больше было у нас.
Как по мне лучшие сегодня были Руденко и Хвастунов, нападение как всегда на уровне ,полузащита плохо очень сказывалось отсутствие Кирлика ,здорово обострил игру Митерев удачная замена Альтмана.
До зоны УЕФА, чтобы не позориться еще далеко.


 
  36976 4/26/2003 9:20:00 PM
Dmitrik (Ukraine fan) Odessa,no_country

Боковые были нормальные, а вот судейка в поле бока порол !!!!!! Но все равно мы лучшие !!!!!!


 
  36977 4/26/2003 9:20:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Пожалуйста! ХВОСТУНОВ фамилия! не путайте! он обижается


 
  36978 4/26/2003 9:24:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

по 38 показывают матч


 
  36979 4/26/2003 9:44:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

слава Богу! удавили харьковских идиотов!

spektorboris@msn.com no


 
  36980 4/26/2003 9:53:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

жаль, что Днепр прокатал. А вообще, ситуация для нас хорошая.До зоны УЕФА не дотянем в нынешнем сезоне,а вот 8 место нам уже обеспечено.

spektorboris@msn.com no


 
  36981 4/26/2003 10:08:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

А что за Сухомлинов в Металлисте,неужто тот рыжий,что играл за Чудо-2,в год нашего первого возвращения в вышку


 
  36982 4/26/2003 10:08:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Думаю нам по силам привезти из Днепр и Львовы 4 очка.


 
  36983 4/26/2003 10:16:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Матч первого круга

МЕТАЛЛИСТ"
(Харьков) - "ЧЕРНОМОРЕЦ"
(Одесса) 1 : 0
7 000 зрителей
Гол: Бермудес (87)


 
  36984 4/26/2003 10:26:00 PM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

Bobby

Я неимею возможности судить о игре Черноморца
так как я эту игру невижу. Но и так понятно что за игра у команды. И так хорошо что вылезли
почти из ямы. А ты говоришь что в этом сезоне недотянем до УЕФА. Команде нужен хороший уровень чтоб играть в УЕФА.


 
  36985 4/26/2003 10:30:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Больше всех меня удивил сегодня Лисицкий.
Такое впечатление, что он не в рогатограде играл,
а в Чуде первокругового созыва, бок о бок с Колесом и учился у него плохому. И как не прискорбно Кыяне загубили Гену Щекотилина как
игрока, во всяком случае смотрится он на данный
момент неважно. Теперь и понятно почему СИА не
выпускал его в предыдущих играх.
Балабанчик становится довольно хитрым и толковым
игроком-знает где и когда надо вылазить, как в
былые времена Герд Мюллер. Косырин вроде везде,
но как-то всё бестолково и сумбурно.
Сыграли конечно неважно. И как не парадоксально
в домашней игре игру сделал вратарь. Рудик сегодня
лучший. Митерев видно тоже соскучился по настоящей
игре.
Судья-это отдельная песня. Такое впечатление, что
у него был лимит на карточки, а красную он вообще
забыл в раздевалке- МУДИЛО.
Днепр плывет вниз по течению и нам надо пользоваться моментом, но не стакой игрой как сегодня.


 
  36986 4/26/2003 10:34:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

2Dark.
Ты правю. Это наше "чудо" - Сухомлинов.
Он уже второй год в Харкыве.


 
  36987 4/26/2003 10:40:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Если я не ошибаюсь, наша "сухая" серия дома насчитывает 364 минуты.
А у металистов вообще аут 644 мин. не забивают на выезде. Мы в тяжелые времена и то на такой подвиг
не тянули. И слава богу.


 
  36988 4/26/2003 11:46:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

бррррррррррррр.......
хоть выиграли.... честноо говоря после первого тайма было впечатление что ничья будет...
Почему? Да слишком спокойно как то играли.... Вообще после окончания игры считаю что надо было темп нагнетать. Рудик молоток, причем даже на выходе один раз сыграл здорово.
Чего еще, руки не слушаются :))) Судья мудак, по моим подсчетам как минимум четыре раза порол бока в 100% моментах.... Чего то наши гонят. Так судит у нас дома нельзя. Мусора медленно, но уверенно едут мозгами, выставили 20 чел. беркута перед третьей трибуной?!!! Слава богу с шарфами всех везде пускали. Но людей было меньше :(((, чем с Таврией. Жаль. Какой все-таки тупой народ, где наши родные американцы(израильтеня, канадцы и т.д.)....
Костя просто класс...
Да Косырин очень неплохой удар пытался сделать :))) Впрочем надеюсь мы это все увидим... Я буду комментировать...
На объективную оценку игры сегодня не надейтесь :)))) в любом слуае судья мудак. Куда смотрит Дердо...

http://ganja.loopback.ru/view.php?id=84896


 
  36989 4/26/2003 11:49:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

еще что хочу сказать. Наш народ к хорошему привыкает быстро :)))

но, бля какой судья мудак... как минимум... впрочем молчу, думаю тренера скажут, а руководству не надо так спокойно относится к таким движам..

http://ganja.loopback.ru/view.php?id=84896


 
  36990 4/26/2003 11:53:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Вставлю и я своих 5 шекелей...
Матч оставил двоякое впечатление. С одной стороны огромная радость от очень нужной победы, добытой на последних минутах с другой стороны сама игра.
Очень тяжёлый матч. Я уверен, используй Металл хотя бы один из двух своих 100%-х моментов во втором тайме вряд ли мы бы увидели хотя бы очко в этом матче. Что и говорить, везение сегодня было на нашей стороне.
Кстати эпизод когда Балабанов врывался по центру в штрафную Металлиста и его остановили, откровенно зацепив за футболку (это было видно даже с противоположной трибуны) я так и не понял. Судья не показал даже жёлтой карточки, хотя мне показалось что эпизод вообще тянул на фол последней надежды.
Ладно, подождём видеоотчётов может тогда что-то разъяснится.
А так, всех с победой, очень нужной победой!
C тревогой гляжу в предстоящие два выезда...

alpio@te.net.ua


 
  36991 4/27/2003 12:12:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Перед командой "ЧЕРНОМОРЕЦ" снимаю шляпу и говорю спасибо !!!
Да,Если бы был Кирлик думается счет таки да был бы 3-0, его стандарты более осмысленные и острые.Без него команда откровенно потускнела...
В 1 тайме мы играли поветру, много и хорошо атаковали, но мяч не шёл в ворота.
Железяки откровенно стояли в 11 столбов, тянули время, короче полное гавнище и стыдобище.
Судья тоже какой-то феерический был, гандон фильдеперсовый , даже дети с трибуны ему кричали пидараз, выставлять таких уёбков на игры считаю -преступлением.
Лучшими в нашей команде можно отметить узбека (ХВОСТУНОВА) ,Рудика ну и Костю Балабанова.
Все сыграли нормально , но именно эти ребята сыграли наотлично.
Всех ещё раз с ПОБЕДОЙ УРРРРА !!!!!!!


 
  36992 4/27/2003 12:17:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

гыыыыы...
а задачу занять место в первой 10-ке ещё никто не отменял

alpio@te.net.ua


 
  36993 4/27/2003 2:37:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Не поверю что у нас 30 одесситов отметились и все ... :)

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36994 4/27/2003 5:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

«Черноморец» - «Металлист»: Пресс-конференция




Семен Альтман (главный тренер «Черноморца»): «Я хочу принести извинения болельщикам за то, что сегодня «Черноморцу» не удалось показать содержательный футбол. На то есть несколько причин. Во-первых, никто не хочет уступать, во-вторых, качество поля не позволяет демонстрировать игру, которую всем нам хотелось бы видеть. Сказывается, конечно, и недостаток мастерства, тут есть еще над чем работать. Главное, что сегодня в составе нашей команды, не было равнодушных. Борьба за успешный результат шла с двух сторон.

У нас возникли определенные трудности с составом. Из-за вируса, который «поселился» в нашей команде, переболели многие футболисты. Андрей Кирлик два дня температурил, и до сих пор дышит с трудом. Поэтому он сегодня не играл.»

Валентин Крячко (главный тренер «Металлиста»): «Игра была абсолютно равной, не слишком зрелищной. Но, как правильно заметил Семен Иосифович, шла борьба за результат, а в этом случае футбол отходит на второй план. Болельщик от таких матчей эстетического наслаждения не получает. Ситуация заставляет нас бороться за то, чтобы не проиграть, и качество футбола отходит на второй план. Не забиваешь ты – забивают тебе. У «Металлиста» было совсем немного моментов, но в той ситуации, когда Пушкуца вышел один на один, он обязан был забивать гол. А наши защитники допустили грубейшую ошибку, не выбив мяч в аут, перед тем как он побывал в воротах «Металлиста».


 
  36995 4/27/2003 6:40:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, на розе короли Украины писАть или не надо. Пафосу хочу, а Украина как-то не пафосно звучит, плакать даж хочецца ;)))


 
  36996 4/27/2003 6:46:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Чего никто не написАл про фанатизьм? Че было, как серость шивилилась? Какая-то сонная енергетика сегодня от всего.


 
  36997 4/27/2003 6:55:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Так пасха вроде Гена!

Всех живущих по ту сторону акияна ....
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

ну и троекратно! :))))

С праздником!

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  36998 4/27/2003 7:18:00 AM
Makropodd (Chudo fan) Atlanta,USA

2 бутылыа такилы и рома: такой ишод сегодныашней тусовки, в которой не малое отношание имело сегодныашныаыа победа и вообще все что приошодит с НАШЕЙ командой. Ребыа, не кривыа душой, все будет за*бисй!


 
  36999 4/27/2003 7:22:00 AM
Makropodd (Chudo fan) Atlanta,USA

2 бутыля такилы и рома: такой ишод сегодняшней тусовки, в которой не малое отношение имело сегодняшняя победа и вообще все что приошодит с НАШЕЙ командой. Ребя, не кривя душой, все будет за*бись!


 
  37000 4/27/2003 7:23:00 AM
Makropodd (Chudo fan) Atlanta,USA

Забыл уточнить... нас было двое :)


 
  37001 4/27/2003 7:30:00 AM
forvard (no_team fan) no_city,no_country

Malex
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ !


 
  37002 4/27/2003 8:05:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Моя меня в церков не взяла,сказала,что я сегодня уже навоскресался,вместе с Черноморцем.А жал там в церкви после службы такой банкет ели домой доxодим.


 
  37003 4/27/2003 10:14:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

всех с праздником. Христос Воскрес...

Гена фанатение было, достаточно хорошее, жаль людей было маловато, волна неполучалась.

игра вот незрелищная, но и ладно, хотя лучше чем с Таврией или Ворсклой, мы атаковали больше и разнообразней. Жаль поляна плоховатая...

Да похоже Металлургу кранты, как это не прискорбно для меня... Впрочем все еще зависит от него, так же и у Металлиста. Играют кроме двух игр со своими конкурентами.

http://ganja.loopback.ru/view.php?id=84896


 
  37004 4/27/2003 1:06:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Ребята, всех с праздником!Всем счастья (в т.ч одесского футбольного) и здоровья!

Уже есть информация, что начинает создаваться коалиция под лозунгом "Харьков и Запорожье - в первую лигу!" и начались уже определенные телодвижения типа кто кому где и когда, чтобы так и получилось!


 
  37005 4/27/2003 2:08:00 PM
Dmitrik (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Всех с праздником !
На 31 трибуне сидели не люди, а волнорезы, там мля всегда все прекращаецца....:(((
А мусора шевелились, пацанчик рядом сидел и не очч громко сказал, что судья пидарас, так его мусор на целый таим вывел.


 
  37006 4/27/2003 2:34:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Bill а мы в этой коалиции участие тоже принимаем? Или мы все же посерьезней :))) Да и до одного места эта коалиция если эти две команды будут брать свои очки, пять клубов вверху свои очки просто так не собираются никому отдавать.

http://ganja.loopback.ru/view.php?id=84896


 
  37007 4/27/2003 3:06:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Только щас протрезвел после вчерашнего :-)
Я тоже склонен к тому, что игра была больше "ничейная", но прошлая игра в Киеве с Арсенелом тоже была равная, а мы проиграли...


 
  37008 4/27/2003 5:36:00 PM
Олег (ФК Черноморец fan) Одесса,Украина

Люди, а когда ж видео с матча Черноморца будет? Хотелось бы гол в памяти освежить...


 
  37009 4/27/2003 5:57:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

А между тем, США проиграло Швейцарии, и теперь России надо не проиграть Дании, чтоб Американцы досрочно не вышли из группы.
Посмотри чего стоит Украина сегодня


 
  37010 4/27/2003 7:34:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country


Народ, как вам таблица второго круга! Впереди много тяжелых матчей, но душу греет!!!

и в н п м о

1 Динамо(К) 7 6 1 0 16-6 19
2 Шахтер 7 6 0 1 15-4 18
3 Черноморец 7 5 0 2 9-4 15
4 Металлург(Д)7 5 0 2 9-5 15
5 Арсенал 7 3 3 1 4-2 12
6 Волынь 7 3 2 2 6-6 11
7 Ворскла 7 3 1 3 8-7 10
8 Карпаты 7 3 0 4 9-10 9
9 Днепр 7 2 2 3 7-8 8
10 Оболонь 7 2 1 4 7-10 7
11 Таврия 7 2 1 4 5-10 7
12 Кривбасс 7 2 1 4 4-8 7
13 Александрия 7 2 1 4 4-11 7
14 Ильичевец 7 1 3 3 6-8 6
15 Металлург(З)7 1 2 4 5-7 5
16 Металлист 7 1 0 6 1-9 3


 
  37011 4/27/2003 7:43:00 PM
Accept (Cudo fan) Odessa,no_country

Фраза одного из подполковников мента к двум молодым капитанам:
- Петренок, вы чего там стали оба как лохи. Должно быть видно, что милиция присутствует на матче. Выйдите вот сюда, а то стоите там как какието фанаты непутёвые.....
Я просто ахереваю от ихнего Ай кью........

zastava2@mail.ru


 
  37012 4/27/2003 9:02:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Accept да что тут удивляться если многие из них были хорошими учениками где-то в областных школах...

Видео будет когда по телеку покажут...


 
  37013 4/27/2003 9:44:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Bill после анализа твоей таблицы становится ясно, что очки в следующих турах мы просто брать обязаны. :))) Не знаю сколько, но что то мы возьмем, хотелось бы у Днепра, впрочем у Львова тоже :))) Кстати таблица говорит о том, что какой то перекосяк пошел в Днепре, и если они будут так продолжать, то конечно в УЕФА им делать нечего.

Посмотрите на ПФЛ технические данные тура. Гм... поля на Украине просто в ауте. Наше поле как Львов и поле "Олимпийского" получили 4-е. Остальные по 3-и. Кстати наш главный получил оценку 7,5. Надо сказать невысокая оценка, правда в Александрии арбитр получил 6,5. Интересно кого он тянул? Судя по пенальти МЗ.


 
  37014 4/27/2003 9:52:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

первый отчет по итогам тура по украинским каналам будет сегодня на Новом в программе "Гол" в 23-55


 
  37015 4/27/2003 10:06:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Bill ты не прав, первый отчет можно посмотреть на ТРК "Украина" в 22-20. Не знаю у кого как, а на Бризе он есть.


 
  37016 4/27/2003 10:08:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Леша за глюки!!! прошлая мессага моя...


 
  37017 4/27/2003 10:30:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Гол в ворота Металлиста и фрагмент с пресс-конференции скоро будут в видеоархиве.

alpio@te.net.ua


 
  37018 4/27/2003 11:19:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

обновление в 'видео'

alpio@te.net.ua


 
  37019 4/28/2003 12:24:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

В разделе ВИДЕО смотрите 2 опасных момента у ворот Металлист и 1 у наших ворот, а также гол Балабанова и 2 фрагмента с пресс-конференции в формате real media.

alpio@te.net.ua


 
  37020 4/28/2003 12:47:00 AM
Larry (Chernomorets fan) Odessa,UA

Malex дело в том, что когда заходишь голосовать, там тебе ласково пишут, что вы уже голосовали и просят вежливо пойти погулять! Вот чего так мало человек проголосовало!

P.S. А судья мудило редкосный был!!!!!


 
  37021 4/28/2003 1:31:00 AM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Всех с победой, всех с прошедшим...
Молодцы, что сделали полл для оценивания игроков... но глюк, о котором говорил Ларри, присутствует:(

syaniff@ukr.net


 
  37022 4/28/2003 2:06:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет! Если наши будут играть в Днепре и
Львове как с Шахтой то будет 6 очков, а если как с Металистом, то 0. Следующий етап заставить команду играть стабильно. Ето трудно, но хорошие команды - стабильны, бывает что играют плохо, но очень плохо не бывает.


 
  37023 4/28/2003 2:14:00 AM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

ЧуДу осталось сыграть 5 матчей на выезде и 3 дома... по моим скромным подсчетам для того, чтобы окончательно и бесповоротно остаться в вышке на энтот сезон, необходимо получить 3-4 победы в оставшихся матчах... вот и думайте, прогнозируйте, товарищи.. :)

syaniff@ukr.net


 
  37024 4/28/2003 2:53:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Мля 100% чистый гол Кости ... 100% если вы остановите прокрутку и увидете тень в момент паса ... так вот это защитник, вообщем игрок металлиста .. :)))
мля всех с праздником ... а вот от gino я так поздравлений и не дождался . :)

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  37025 4/28/2003 2:53:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Глюк попробуем убрать :))) но такие вот голосовани янаверное интересны .. мне так точно :)))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  37026 4/28/2003 3:36:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

То что было у Металиста, ето не 1 на 1.
Но опастно. Руденко молодец.
А что были какието вопросы по голу?!
Косырина с Балобановым - супер комбинация.
Черноморетц или не забивает или забивает
красавцы.


 
  37027 4/28/2003 3:40:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

не красивая комбинация ... два нападающих решили исход матча ... хотя вызывает вопрос почему нет полузащиты ... убили мля игрока Щекотилина в сраном Кыеве .. писец . я помню ка он начинал играть и как рос .. :(( хотя видимо ему надо больше доверять :)))

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  37028 4/28/2003 4:06:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А мне понравилась. Головами.
Щекотилин мало играет. Ему трудно.
Но на on-line писали что в первом тайме он
выглядел хорошо. Так что не всэ потеряно.
У нас не было Гилазева и Кирлика.
Есть где и кем усилить игру. Так же:
Альтман хорошо знает Селезнэва. Может
попробовать. Сигнал ето както не солидно для
27-го игрока, поигравшего много в высшей лиге.


 
  37029 4/28/2003 4:08:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Хотя, когда выставили Селезнэва на трансфер?
Пти Альтмане или после Альтмана?
Если первое, то вопрос отпал сам собой.


 
  37030 4/28/2003 5:54:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

в днепре мы врядли что-то возьмем, а вот бендероцев на 3 очка поиметь надо обязательно!

spektorboris@msn.com no


 
  37031 4/28/2003 8:07:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс прости, не был онлайн сегодня. Персонално тебя с истером, и всех остальных посетителей Соборки кто празднует Пашу с праздником!!!


 
  37032 4/28/2003 9:20:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Бобби а я например больше уверен что возьмем в Днепре, Львов до ужаса нефартовый город для нас.


 
  37033 4/28/2003 9:30:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф девять очков хватило бы при более спокойной турнирной ситуации, а при том что сейчас, должно хватить 30-ть без разговоров, а может и меньше... Я думаю 29-ть хватит.


 
  37034 4/28/2003 9:32:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Олег кроме того момента что лежит в ВИДЕО был ещё и чистый выход один на один. Рудик опять спас.

alpio@te.net.ua


 
  37035 4/28/2003 9:43:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Здрасти! Тяжелая, неуклюжая игра, благо с положительным результатом. Малекс -оценки поставил и тут напишу в 2 словах - нет Кирлика нет центра поля. Щекотилин - 0; Венглинский - 0. Бум надеяться, что енто временно. У гостей лучший Пец - весь верх практически был его плюс везде поспевал подчищать. У нас отмечу еще и Косырина - настоящий игрок атаки. 2 выезда - взять бы там одно очко хотя-бы, имхо. Днепр опять злой. а Карпаты так как сказал Вадик - нефортовые для нас во Львове.


 
  37036 4/28/2003 10:34:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Dmitriy, Леситский 0.

Рудик тогда молодец вдвойне. Непошла игра у полузащиты, надэжно сыграл вратарь.
Одни других подстраховывают. А вот когда
все сыграют здорово, да ещэ так будет из тура в тур, вот тогда... УХ команда будет.


 
  37037 4/28/2003 10:43:00 AM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Парни, Щекотилин в первом тайме был однозначно лучшим и для этого необязательно пользоватсья сведениями он-лайна. Да, его стандарты не такие опасные как у Кирлыка, но абсолютно все острые моменты начинал он и парочку передач острых с фланга отдал, а во втором просто сдох, потому что играл за дубль за два дня до этого. Наконец-то Альтман дал шанс ему и Митереву, потому что насколько я знаю, на тренировках они выглядят прилично, просто не любит Сема техничных людей, которые любят играть низом и ничего здесь не поделать! Бей-беги. Пушкуца после матча давал интервью и сказал, что если наших игроков так заставляют играть тренеры, то такой команде как "Черноморец" - не место в "вышке". Понятно, облажался и гонит, но доля правды, увы, есть.


 
  37038 4/28/2003 10:43:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

oi sorry - перепутал блин бо тока читал про Венглинского с травмой - сорри


 
  37039 4/28/2003 11:42:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Не думаю что Сема не любит игроков (это интересно когда он говорил?), умеющих и любящих играть внизу. Просто качество полей такое, что умнее играть вверху. Думаю это понятно всем. Кстати каких игроков Сема взял для МД. Ну прямо все не любящие играть внизу. Ткаченко, Закарлюка.... и это имея в составе кроме них Щищенко :))) Я думаю надо просто понять, что главное результат, любой ценой + поля, отсюда и тактика.
Кстати давайте дружно вспомним первый круг. Сколько раз нам нехватало чуть-чуть? Карпаты, Днепр, тот же Металлист на выезде... Теперь же чуть-чуть не хватает обычно соперникам. А это наверно говорит об одном. Щекотилин на мой взгляд сыграл вполне нормально, впрочем как и Лисицкий. Надо же понимать что главная задача Лисицкого разрушать, с чем он и справился.


 
  37040 4/28/2003 12:07:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

Всех с победой!
согласен с Черномором, должно ж когда-то начать везти :)
без Кирлика в центре грустно, мне Щекотилин не понравился...
комплименты Руденко, похоже Виталик уверенно возвращается на свой высокий уровень! Пушкуца должен был забивать -100%...
еще хочется отметить судейство - как будто на выезде играли! :( видно наши решили не "принимать" судью, а обойтись своими силами :) еле удалось... :)
приятно.. 15 очков во втором круге и меньше всех пропущеных!
Семен Иосифович -спасибо!

sepultura@torba.com


 
  37041 4/28/2003 12:08:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Сейчас, имхо, пока не надо бранить или осуждать тренера. Дождемся 2-х ближайших игр,вот тогда и будем говорить о наших перспективах. Пока энто все расплывчато... наступает решающий момент:)

syaniff@ukr.net


 
  37042 4/28/2003 12:44:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

"...бранить или осуждать тренера"
Вы что с ума посходили... Тогда ещё раз посмотрите на таблицу второго круга, после 7-ми матчей команда на 3-м месте и где была эта команда по итогам 1-го круга?
Верхом, низом... да какая нах разница как в сложившейся ситуации. Главное сейчас результат.
Во втором круге мы пока задушили всех своих прямых конкурентов в придачу с надутой Шахтой.
У команды есть характер, и умение добыть результат на последних минутах в нескладывающемся для себя матче это ещё раз доказывает.
Всё что нужно это поклонится в ноги этому ТРЕНЕРУ.

alpio@te.net.ua


 
  37043 4/28/2003 12:57:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Дык энто я ж и хотел сказать:) А тут были разговоры о "неправильной тактике"...

syaniff@ukr.net


 
  37044 4/28/2003 2:12:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Blixa ("Во втором круге мы пока задушили всех своих прямых конкурентов"), а я вот жду недождусь, чтобы наши натянули пивоваров. Вот никак не выходит из головы прошлогодняя поразка.


 
  37045 4/28/2003 2:24:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Жалко,что Селезнев с Альтманом поссорился,а то мог бы пригодиться!

ЮРИЙ СЕЛЕЗНЕВ: ИЗ ДОНЕЦКОГО «МЕТАЛЛУРГА» – В «СИГНАЛ»
(27 апреля 2003 / 23:32)
Выставленный зимой на трансфер донецким «Металлургом» полузащитник Юрий Селезнев в ближайшее несколько месяцев будет выступать на любительском уровне. Как стало известно Вячеславу КУЛЬЧИЦКОМУ, 27-летний футболист внесен в заявочный список одесского «Сигнала», в составе которого он уже успел дебютировать в состоявшемся вчера очередном матче первенства Одесщины.


 
  37046 4/28/2003 2:37:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

На оф.сайте новая статья:
Виталий РУДЕНКО: «Надеюсь на продолжение «сухой серии».


 
  37047 4/28/2003 3:17:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ
Вроде бы никто про это не писал! Мне очень понравилась система продажи билетов с машин,ка кдопорлнительные кассы получились. Взял хорошие билеты без проблем и без очереди! Я думаю--временно--это решение проблемы очередей!


 
  37048 4/28/2003 5:28:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

да, не мешало бы еще подумать насчет точки с атрибутикой... товары на земле - уже несолидно для клуба вышки(дай Бог в ней остаться!)... :)

syaniff@ukr.net


 
  37049 4/28/2003 7:03:00 PM
fdhj (no_team fan) dfh,no_country

когда поездка в киев на баскетбол


 
  37050 4/28/2003 7:54:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Сяниф
дак я же конкретно тебе и не адресовал, просто смешно читать... как правильней играть - верхом, низом... рано ещё об этом говорить, сейчас любые средства хороши, навесом, навалом только бы был результат. ИМХО у команд с 7 по 16 место сейчас один стиль игры - "стиль ресторанной драки".

Makropod
А что в том поражении такого? Насколько я помню тот матч мы проиграли вчистую, думаю у рогулей это был и остаётся лучший матч в сезоне на выезде.
Мне вот например очень хочется чтобы ребята Днипро наказали. Очень уж неприятные воспоминания у меня остались после игры в 1-м круге.

alpio@te.net.ua


 
  37051 4/28/2003 8:11:00 PM
Survivor (CHERNOMORETS fan) ODESSA,Ukraine

Здравствуйте! Смотрю на этом сайте много народу, а чат не работает. Я знаю по каким это причинам и всё прекрасно понимаю. Поэтому, приглашаю вас на свой сайт! Там есть чат, посвящённый "Черноморцу". Кроме того, скоро планирую поставить инфу о нашей любимой команде! Приходите! (Для того чтобы попасть в чат нажмите "Чат" в меню). Вы не думайте, что это реклама! Я такой же, как и вы, болельщик "Черноморца"! Просто мне хочется поговорить со своими одномышленниками, а здесь чат не работает, а на оф. сайте почти никто не бывает. Вообщем, приходите и не расценивайте это как рекламу! Всем удачи! Черноморец порви "Днепр"!!!

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  37052 4/28/2003 8:25:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Бликса, А я вот Макропода хорошо понимаю... ето все от наших амбицый :) как ето так - какая-то там оболонь без году неделя как вылупилась и уже Нас на своем поле... да ещэ и кыяне к тому же


 
  37053 4/28/2003 8:26:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Survivor дело в том что и на нашем чате людей практически не бывало... :(

То что делает Альтман просто фантастика. У нас состав, если реально смотреть на вещи, хуже чем у МД, Арсенала, Днепра, а очки то берем. Не знаю как будет играть команда СИА, если создать условия хотя бы приближенные к ШД и ДК, но с нашими сегодняшними возможностями он делает даже больше максимума возможного. Пока у нас от моего графика набора очков, +5.


 
  37054 4/28/2003 8:29:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

CP то что с нами сделала Оболонь заслуга Скрипника. Я считал, и буду считать, что он сделал серьезную ошибку при подготовке команды к играм в вышке. Нагрузил их по полной программе, так что они только в августе отходить начали.


 
  37055 4/28/2003 8:32:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Бликса включай 7-ой канал, передачу "О,спорт", 20-35 есть надежда что там будет моментов поболее..


 
  37056 4/28/2003 8:35:00 PM
CP (Chernomorets fan) New York,no_country

Черномор, а ты как думаеш - ето от недостатка опыта у Скрипника случилось или как?


 
  37057 4/28/2003 8:36:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

CP, спасибо, что ответил за меня :)


 
  37058 4/28/2003 8:49:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

думаю это не опыт, это просто отсутствие таланта по всей видимости. Все же не всем быть хорошими главными, тем более такими как Семен Иосиофович. Да и говорят там в команде кое-какие приколы были.

Бликса похоже седьмой канал можешь не искать, его кажись на Бризе нет :((( Завтра кажись это передача по Бризу будет вечером.


 
  37059 4/28/2003 10:52:00 PM
Survivor (CHERNOMORETS fan) ODESSA,Ukraine

Приглашение Альтмана было классным ходом! Мы посеяли хорошее зерно (пригласили Альтмана), создали ему хорошие условия (база "Черноморца" одна тз лучших в Украине), теперь жуём вкусные плоды (вышли на 10 - е место). Честно говоря,я думаю в этом сезоне "Черноморец" не вылетит, а вот в следующем... побороться за 3-4 место сможет (если останется Альтман и он сохранит или улчшит (во что тоже прекрасно верится) состав).

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  37060 4/28/2003 11:15:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Survivor
Было бы неплохо, как говоришь, но... не кажецца ли вам, многоуважаемые земляки, что мы слишком рано поверили в долгосрочный успех к-ды? Еще ничего не решено, от 15-го места нас отделяют считанные единицы, а у нас 5 игр на выезде...
Не кажи гоп... чем выше поднимешься, тем больнее будет падать... :( (типун мне на язык:))

syaniff@ukr.net


 
  37061 4/29/2003
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

В разделе ВИДЕО значительные обновления. В частности гол в ворота Металлиста теперь можно увидеть в гораздо более полном виде + замедленный повтор. (Все новые ссылки выделены синим).

alpio@te.net.ua


 
  37062 4/29/2003 2:29:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Спасибо за подробное Видео.
Митерэв хоть и правша, но рескнул подать левой.
Мяч отскочил прямо на не прекрытого Косырина.
Именно в нужном месте в нужное время поле
оказалось ровное, а мячь круглый.
Руденко спас, но и Пушкуца бил тупо, а ещэ
пиздит что нам не место в вышке.
В Харькове живут не плохие люди, но в семье не без урода.

А как Ширяев сыграл. И пеналь сложный и добивание вытащил. Супер!!!!!!!!!


 
  37063 4/29/2003 7:07:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Пушкуца всегда был тупым мудаком, мудилой и остался.

spektorboris@msn.com no


 
  37064 4/29/2003 7:11:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

и сколько можно вспоминать етого бездаря Скрипника? Забудьте его как ужасный сон!

spektorboris@msn.com no


 
  37065 4/29/2003 7:38:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А дублеры проиграли ... такое впечатление что надо ыло проиграть :( но пока такое вот будет то футбола нормального не будет ...

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  37066 4/29/2003 8:10:00 AM
Survivor (CHERNOMORETS fan) ODESSA,Ukraine

Сяниф
Спасибо, опустил нас с облаков на землю. Но всё же надеюсь, что мы не вылетим. А с кем нам играть на выезде?

nasedkin@ukr.net http://survivor3000.narod.ru/


 
  37067 4/29/2003 9:28:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Chernomor, Лисицкий должен был разрушать и создавать. Разрушать по сути было нечего, бо Металлист, имхо, чито дворовая команда с Перцем, а создавать не получалось большинство пасов фиг знает куда, опять приемы мяча как в дерево, но я надеюсь, что все у него получится. Щекотилин старался это да,но какая острота если не было комбинаций, имхо, Кирлик посильнее счас


 
  37068 4/29/2003 10:13:00 AM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Доброе утро
Сидя на трибуне...пошла такая интересная мысль,среди болел. Черноморец играет плохо и бездарно, металлист ещё хуже! Ведь откровенноговоря игра была ужасно скучной,не считая некоторых обострений. А лисицкий?! Да он вообще ходил,как будто бегать не умеет, и пару раз здорово лажанулся, я даже сначала не понял за что ему аплодируют,когда он уходил.


 
  37069 4/29/2003 10:56:00 AM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Всех с прошедшим !
Сегодня ОДЕССА в кыйиве играет. В этом году золото мы не возьмем, а вот хохлов натянуть очень хотелось бы! К сожалению, завтра не получается поехать в столицу сала на вторую игру. Подскажите пожалуйста когда и где показывают по ТВ.

А американцы опять обосрались. И перед кем ?! Перед швейцарцами !


 
  37070 4/29/2003 11:15:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет всем! Наконец-то добрался до Инета!
2 axlrose
Так ведь и аплодировали как раз за то, шо он уходил с поля:).
Вааще Лис провел пока свой худший матч в составе Чуда, бум надеяться, шо не пока а уже:). Тут возникла спонтанная дискуссия о том, правильной ли дорогой идем мы, тАвАриШЧи, в смысле остается ли правильной тактика игры бей-беги. Я тут уже как-то приводил статистику, шо нынешний состав "Черноморца" по физическим данным четвертый по "крупности" в ЧУ. Ясно, шо это неспроста и является неким курсом СИА и его видением игры команды на данном этапе. Все ясно: и поля пока тяжелые, и ставка делается на матчи против команд нижнего эшелона, которых можно и нужно задавить физически, да только вот из матча в матч это получается все тяжелее и отсутствие единственного конструтивного звена (Кирлика) оЧЧень больно ударило по нашей игре в атаке в отчетном матче. Вот не вышло выиграть у "Металла" "воздух" и по матчу, в котором мы имели несомненное преимущество по всем остальным компонентам (удары 15 против 6, угловые 8 против 1), остались бАльшущие вопросы. Не забей "свой домашний гол" Балабаныч на исходе игры, уверен радужный тон оценок матча и игроков (здесь на сайте от 6 до 7,5, интересно может 65 чел проголосовавших смотрели другой матч???) резко бы потускнел. А ведь по логике развития событий, увы, матч был ничейно нулевой:(. Слава Богу (не Бор_Гу:)) у нас нашлись аргументы для перелома игры, выход на поле Данченко и особенно Митерева, которые завязали комбинационную игру и заставили Харьков сесть на свои ворота, реанимировал начавший угасать атакующий пыл моряков. И я теперь снова задаю вопрос: правильной ли дорогой идем мы, тАвАриШЧи, в смысле остается ли правильной тактика игры бей-беги??? И повторяю второй, который уже как-то здесь задавал, почему не играет Митерев? Поля уже зеленеют, соперники уже изучили нашу игру.
Семен Иосифович, нужны "сюрпризы", неприятные для них и оЧЧень приятные для нас всех!


 
  37071 4/29/2003 11:31:00 AM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

Ребяты ,да разве можно назвать этот матч скучным ?
Каждый матч всегда индивидуален, все зрелищными быть не могут. В этом матче мне понравилось , что в непростых условиях команда выкладывалась до конца,до последней минуты,была неплохая позиционная борьба,в конце концов тренерское противостояние.
Я лично после всех ужасов 1 лиги и Климовских экспериментов с гл. тренерами на СИА смотрю с благоговением.
Просто приятно прийти и лицезреть великолепного тренера и продукт его труда -команду.


 
  37072 4/29/2003 11:35:00 AM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Поход на первый матч сезона
Случился позднею весной
Я взял с собою Машу с Соней
А также дудку и плейбой
Пришел на стадио в умате
Купил билет, отлил в кустах
Но мент поганый с автоматом
Меня ногой ударил в пах
Забрал билет плейбой и дудку
И в отделение увез
Я думал это просто шутка
А оказалось нет всерьез
Питался, бля, отстойной кашой
Я в обезьяннике три дня
Ну а подружки Соня с Машой
Увы забили на меня...;-)))


 
  37073 4/29/2003 11:57:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

Сидим вчера в семейном кругу ( я и жена, которая со смной ходила на Шахтер, а вообще футбол не очень любит )
смотрим по телеку "штрафной удар"
показывают тренировку Шахтера
на экране футболисты пасуются, а сразу за ними стоит Воробей, и щелкает глазами, на мяч.
Жена, смотрит на все это и говорит: "ну вот, этому придурку, даже на тренировке мяч не дают"
Я от смеха чуть не обосцался :)))


 
  37074 4/29/2003 12:00:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

forvard ок ,может не скучный, а просто бездарный. Игроки возмомнили ,что уже супер звёзды. По всем каналам трубят ро черноморец! вай вай вай, альтман красавец! а когда начали херню пороть и стоять, я крикунул, ЭЙ Орлы,вы всё ещё на 13 месте,а не на первом, альтман повернулся и улыбнулся! Может конечно и не на эту реплику, но вроде бобович услышал, мяч перехватил,пытался убежать...жалко всё эти подачи в молоко уходили!

Ещё мне очень не понравились подачи в никуда!не глядя.


 
  37075 4/29/2003 12:23:00 PM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

даа игра именно тянула на нулевую ничью
ЧУДОм отскочили


 
  37076 4/29/2003 12:38:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Rebel Clone
:))))))
Покажи жене ещё щацкого,что она про этого кадра скажет:))Ты главное нас в курсе держи:)
____________________________________________
Ещё насчёт игры! Меня знаете,что поразило, это умение некоторых игроков(а может это один был)Металлиста вкидывать аут!ну не ёлки палки !!метргво на 30 40 кидают! вот сейчас матч пересматриваю,снова обратил внимание


 
  37077 4/29/2003 12:40:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса

Дж.Буш : " Мы знаем что у Ирака есть оружие массового уничтожения! У нас вот и квитанции сохранились "


 
  37078 4/29/2003 2:09:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

где-то есть он-лайн из Киева ?????? по мбк Одесса


 
  37079 4/29/2003 2:29:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

http://www.marathonbet.com/liveresults.shtml
там только счет
и уже 24-0 :(
может глюк?...

sepultura@torba.com


 
  37080 4/29/2003 2:32:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса



Вот блять

24-20


 
  37081 4/29/2003 2:42:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Отчет "Команды" о матче.
http://www.komanda.com.ua/football/2003/04/28/otbor/


 
  37082 4/29/2003 2:48:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

15:00 БК Киев МБК Одесса 42:47(27:20, 15:27)


 
  37083 4/29/2003 2:57:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Где баскет ПОКАЗЫВАЮТ !!!!!!!!! PLS!


 
  37084 4/29/2003 2:59:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

axlrose информируй плиз - спасибо


 
  37085 4/29/2003 3:03:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Что за страна ебанутая !!!!!!!
Полуфинал плей - офф.!!! А Посмотеть негде!!!


 
  37086 4/29/2003 3:17:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Ребята,ну ссылку же кидали! 5 мессаг назад
http://www.marathonbet.com/liveresults.shtml


 
  37087 4/29/2003 3:18:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

там ничего необновляется, а с начала игры тока 0-0 и было - они сами откуда-то списывают


 
  37088 4/29/2003 3:20:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


61 - 65 !!!!!!!!
Пока не закончили


 
  37089 4/29/2003 3:20:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

15:00 БК Киев МБК Одесса 61:65(27:20, 15:27, 19:18)


 
  37090 4/29/2003 3:24:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Плохо!!!!!
У нас 4-ая четверть всегда самая плохая ! Но будем надеяться !!
Дай-то БОГ!!!!!!


 
  37091 4/29/2003 3:28:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Там обновление только по результатам четверти!!!!


 
  37092 4/29/2003 3:42:00 PM
-SQ- (Чудо fan) ОДЕССА,no_country

15:00 БК Киев МБК Одесса 79:83(27:20, 15:27, 19:18, 18:18)
это конец?


 
  37093 4/29/2003 3:42:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

15:00 БК Киев МБК Одесса 79:83(27:20, 15:27, 19:18, 18:18)
УРА!!!!!


 
  37094 4/29/2003 3:42:00 PM
Andriy (Chernomorets, MBC fan) Odessa,UK

УРАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

79-83


 
  37095 4/29/2003 3:45:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


У Р А ! ! ! ! ! ! !

Все на баскетбол 3-го и 4-го !!!
И обеспечть каждому явку по 10 чел !!!!


 
  37096 4/29/2003 3:47:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Супер - весь чемп пускали пыль в глаза, а в решающий момент собрались - теперь побеждать дома надо, а это тяжко.


 
  37097 4/29/2003 3:48:00 PM
Simon (Черноморец, МБК Одесса fan) Ах,Одесса,жемчужина у моря

БК Киев - МБК Одесса 79:83(27:20, 15:27, 19:18, 18:18)
ААААААААААААААА!!!
-SQ- Это не конец, это п...ц! Кыиву!

s_paliy@hotmail.com


 
  37098 4/29/2003 3:50:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


На наши игры надо 5 тысяч собрать!
Ну молодцы!!!!!!
Честно говоря не ожидал!

Что-то будет завтра! Когда и откуда выезд ?


 
  37099 4/29/2003 3:55:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Всех с победой БИПы! Похоже мы становимся командой НБА (по психологии, не по игре:)), регулярный чемпионат - ничто, плей-офф - все!
Присоединяюсь к предыдущему оратору, нам необходимо пять тыщ в ДС и тогда никакие люди со свистком уже не спасут "бычачий" Кыив!!!


 
  37100 4/29/2003 4:19:00 PM
No_Name (Черноморец fan) Одесса,no_country



КИЕВ ! КИЕВ !

F U C K Y O U !!!!!!!!!!!!!!!!!


 
  37101 4/29/2003 4:25:00 PM
Александр (ДК fan) Киев,no_country

Привет из Киева всем пацанам

Alex_Ishch@ukr.net


 
  37102 4/29/2003 4:36:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Интервью российского спортивного комментатора Виктора Гусева - http://www.terrikon.dn.ua/hit/vgusev.htm


 
  37103 4/29/2003 4:42:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Бипа - молодцы!:)
axlrose, ауты у Металлиста Осадчий бросал. С его аутов когда-то Металлург донецкий при Альтмане чуть ли не половину голов забивал. Когда состав был еще слабенький ауты Осадчего были самым опасным стандартом МД. по крайней мере так в газетах писали.

alvaro2001@mail.ru


 
  37104 4/29/2003 5:10:00 PM
CP (Chernomorets fan) no_city,no_country

Алекс (Черноморец фан) Одесса,Одесса,
Плз, не нарушай правил, если чего заявить хочеш иди на полит. Соборку


 
  37105 4/29/2003 5:17:00 PM
axlrose (Chudo, Bipa fan) no_city,Odessa

Alvaro понял спасибо:)


 
  37106 4/29/2003 5:58:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

Вот и Воронин пристроился уже точно! :)

"Кельн" возвращается в немецкий высший свет
29.04.2003 15:11
Лидер второго немецкого дивизиона "Кельн", обыграв 2:1 "Санкт-Паули", обеспечил себе место в первой
бундеслиге на будущий год. На втором и третьем местах, также гарантирующем повышение в классе, сейчас
находятся, соответственно, "Фрайбург" и "Айнтрахт". AP

sepultura@torba.com


 
  37107 4/29/2003 6:12:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Мне понравилось знаете ребята что? У нас по подсчетам 15 ударов. Ребятки, да Барса считаясь самой бьющей командой больше 35 по воротам не било. А вообще нормальная игра в серии А... Приняли мяч, посмотрели вперед, и кинули на нападающих. А то что мяч не туда летит, так ребятки, тут проблема в кадрах... И еще, не знаю кто что смотрел, но начали ты мы умененько, и как то слишком легко. И розыгрывать получалось первые десять минут. Проблемка если и была, так в том, что темп мы не держали...


 
  37108 4/29/2003 7:27:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Chernomor
Так то оно так, да вот только если находится на голову(и в прямом и в переносном смыслах:)) Косырина какой-нить Чернов или Пец и пуляет мячик не Кирлик, а к примеру "теперешний" Щекотилин, начинает давать сбои наша улюблена тактика:(. Знаешь, оЧЧень радует, шо у ДД не будет Езерского, "воздух" у пердян весь его, и закрыть Сашу кроме него больше некому. Это действительно шикарный плюс нам еще до начала матча!


 
  37109 4/29/2003 10:30:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

4 мая матч в Днепропетровске в 17-00


 
  37110 4/30/2003 5:47:00 AM
Володя-Одесит (Чудо fan) ЛосАнжелес,США

Слушай, а там где-то чемпионат мира по хокею идет... Как-то и не заметно. А Швейцария с Данией пока Штаты выбила. Шаты остались в групе без очков... Тоже неплохо;) Какое-то тут интересное отношение к чемпионатам мира. И баскет и хокей местный клал на чемпионаты с прибором.


 
  37111 4/30/2003 6:06:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Но чего говорить но пока НХЛ сильнейший чемпионат .. и наверное еще будет довольно большое время .. хотя русская лига очень круто сейчас на ноги встала ... :) надолго ли?? .. но все таки ..

webmaster@chernomorets.com http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  37112 4/30/2003 6:33:00 AM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

Poka hokej budet igrat' CHM v tezhe sroki chto i
plajoff NHL, i kazhdyj god, to interesa k nemu ne budet, tol'ko u evropejcev da i to ne ochen'.
Davno nado perehodit' na raz v 4 goda, v udobnye
dlja vseh sroki. A tak ljubaja komanda NHL esli
postaraetsja vzdrjuchit ljubogo iz prezjerov.
|Second-hand|, a ne CHM. Nechego obsuzhdat'.


 
  37113 4/30/2003 6:33:00 AM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

Пока хокей будет играть ЧМ в теже сроки что и
плаёфф НХЛ, и каждый год, то интереса к нему не будет, только у европейцев да и то не очень.
Давно надо переходить на раз в 4 года, в удобные
для всех сроки. А так любая команда НХЛ если
постарается вздрючит любого из презэров.
Second-hand, а не ЧМ. Нечего обсуждать.