36213 4/16/2003 8:17:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Климов никогда не играл в футбол. Да и вообще плохо в нем разбирается.При всем моем уважении кнему.

spektorboris@msn.com no


 
  36214 4/16/2003 9:05:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Блин, скажите кто такой Черкассов!!!
Я теперь работать не могу нормально!


 
  36215 4/16/2003 9:25:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Джино -Малекс если подумали, что мессага моя - сорьки - енто др Дима :)
В натуре- кто такой Черкасов?


 
  36216 4/16/2003 9:30:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Да, ребятки, проясните по Черкасову, плз... Ху из ит?


 
  36217 4/16/2003 10:40:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Народ , раз уж заикнулись, то говорите всё полностью, кто такой Черкасов и с чем его едят????
Если это написать прилюдно не можете-черкните на мыло. Заранее благодарен.

zastava2@mail.ru


 
  36218 4/16/2003 10:42:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Ну был такой знаменитый актэр. Играл
Александра Невского в Александре Невском
и Кащея бесмертного и
даже Бабу Ягу. Жаль умер давно.


 
  36219 4/16/2003 10:44:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Александр Невский? - Круто!!!!


 
  36220 4/16/2003 10:50:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Чё за чёс???
Скажите нормально-кто это ????????
Черкасов???????????????????

zastava2@mail.ru


 
  36221 4/16/2003 10:53:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

А пока можно снять стресс:))

http://bezloxov.narod.ru/prikolz/flash/flash_09.swf


 
  36222 4/16/2003 10:56:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

да ладно хватит болтать, еще сделку сорвете :)))

Невский это конечно круто, но бля, я не вижу у нас в Одессе, человека который мог бы поспорить с Ахметовым или Суркисом, нужна коалиция !!! Крутые одесситы всех стран соединяйтесь!!!


 
  36223 4/16/2003 10:59:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 Michigan: я не хочу снимать стресс:-), я хочу знать кто такой Черкасов!!!!!!!!!!!!!!!!

zastava2@mail.ru


 
  36224 4/16/2003 11:05:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Accept, мля я теж
(но ты уже мой ник в 5-й раз неправильно пишешь:) я не озеро:)))


 
  36225 4/16/2003 11:12:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 Mishgan: айм сорри, это у меня от нервов :-)
Вопрос ко всем:
Кто такой Невский?
Кто такой Черкасов?
Какие ещё кандидатуры рассматриваются?

zastava2@mail.ru


 
  36226 4/16/2003 11:37:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Итак надо выяснить кто такой:
1.Баба Яга
2.Кощей Бессмертный
3.Александр Невский
4.Черкасов.


 
  36227 4/16/2003 11:47:00 AM
ups (no_team fan) no_city,no_country


1.Баба Яга - Юля Тимошенко
2.Кощей Бессмертный - Руслан Боделан
3.Александр Невский - дал фсем пизды!
4.Черкасов - тенисист

Приятного
Анекдот:
Идет обход врачей по больнице, заходят в палату, а там пациент маструбирует, врачи спрашивают, что он делает?
он говорит, что врачи прописали массаж, вот сижу массажирую. Заходят в следующую палату а там клиенту миньет делают, врачи спрашивают : а это что такое? а этому клиенту тоже массаж прописан, но это клиент инто-саны :-)


 
  36228 4/16/2003 1:25:00 PM
Alex (no_team fan) no_city,no_country

ФК "Динамо" (Киев) на видео

Обзоры игр чемпионатов и Кубки Украины, Лиги Чемпионов, Кубки Содружества и т.д.

Интервью, фильмы портреты ведущих игроков и тренеров Клуба.

Исторические и архивные программы о Д(к).

Документальные фильмы.

Очень много материалов о Шевченко, Блохине, Лобановском, Реброве и др.

Аналогичные материалы по сборной Украины.
Пересылка ПОЧТОЙ

PS. Полностью игр нет.

Alex_N_11@rambler.ru


 
  36229 4/16/2003 1:29:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Да, кстати, сегодня полуфиналы кубка Украины. Мне кстати очень интересна игра ШД с Днепром, в Киеве кажись все ясно. А вот ШД, гм... посмотрим насколько реальны были разговоры о сливе Днепра.
Кроме этого сегодня Арсенал с МЮ...


 
  36230 4/16/2003 2:17:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

И ещё, сегодня последний матч Джордана...


 
  36231 4/16/2003 2:48:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

СпортЭкспресс

ФУТБОЛ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУТБОЛ - НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ И КУБКИ - АНГЛИЯ
Сегодняшний матч "Арсенал" - "МЮ" может увидеть миллиард человек
16.04.2003 14:24
По сообщению лондонской The Times, благодаря телевидению сегодняшний матч лидеров английской
премьер-лиги между "Арсеналом" и "Манчестер Юнайтед" сможет увидеть каждый шестой житель планеты.
Встреча будет транслироваться более чем на 160 стран. Бары одной из них, Японии, собираются работать по
этому случаю до 4-х часов утра. Напомним, что матч начнется в 23:00 по московскому времени. Стартовые
составы обеих команд остаются загадкой поскольку ряд ведущих игроков с обеих сторон или травмирован,
или только что оправился от травмы.

sepultura@torba.com


 
  36232 4/16/2003 3:14:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Кроты сёдня выиграют, если забьют первыми. А вот если нет, то у Кучера и компании есть шанс.
хотя мне кажеться будет 2-1

zastava2@mail.ru


 
  36233 4/16/2003 3:35:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

В Одессе всего 52 человека по фамилии Черкасов


 
  36234 4/16/2003 3:53:00 PM
Pirojok (no_team fan) no_city,Hong-kong

2Chernomor,tak ya je ne v Kitae,a v Hong-Konge.A eto dve bolshie raznici.
Povyazku odevau,hoju kak Zorro.Nam,voobsche,zapretili v gorod vihodit iz-za virusa.No ne bud ya Odesskim fanatom,chto bi ne viyti v gorod i boyatsya kakoy-to kitayskoy huyni.
Kot,napishi chto-to na milo.


 
  36235 4/16/2003 4:10:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Demos
Этот поисковник не ищет по цифровым линиям. фарлдеп и т.п. так что данные твои неточные


 
  36236 4/16/2003 4:14:00 PM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Ну, какие есть :-)


 
  36237 4/16/2003 4:37:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Alex 36228

Ты хоть и тезка , вынужден ответить грубостью.

Напоминаю - это сайт болельщиков Одесского Черноморца. Ни в коем случае не путать с рогами.


На хер всралось твое дынамо !!!!! Такие предложения у хохлов на сайте делай, там это предложение найдет спрос.


 
  36238 4/16/2003 4:38:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Zhuk -получается универсальная роза и на футбол - баскетбол - волейбол и т.д. "Вперед Одесса мы с тобой" (с) :о)


 
  36239 4/16/2003 4:38:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Pirojok а ты готов пожертвовать собой ради общего дела? :))) Заражаешься, и к хохлам в гости на месяц, типа я ребята буду теперь за ДК :)))

Кстати насчет китайской хуйни. Одна моя знакомая говорит что у ее подруги у мужа кажись пневмония, была. Валялся в Одессе. Кололи все что только могли, теперь будет лечить почки, печень и т.д.


 
  36240 4/16/2003 4:41:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Chernomor - ессно после всех антибиотиков в организме поражаются др.органы - наше лечение один вред.


 
  36241 4/16/2003 5:02:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Весело тут сегодня:))).
Ирак мы уже обсудили, настал черед атипичной пневмонии:)?
Из больших шишек на Украине знаю только одного Черкасова, начальника Главного управления по борьбе с организованной преступностью, зам. министра МВД Украины, к Одессе имеет отношение, по-моему, только в связи с тем, шо возглавлял расследование в связи с убийством Кравченко ("Антарктика"). Навряд ли речь могла идти о нем, хотя к примеру Азаров взял под свое крыло БК "КЫив".
Может Дмитрий имел в виду Матвея Черкасского:)???


 
  36242 4/16/2003 5:15:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

18:00 Динамо Киев Волынь 12' 1:0
18:00 Шахтер Дн Днепр Дп 9' 0:0

киев уже забил ...

а в нашем матче - уверен забьют Косырин, кирлик и Чернов :))

sepultura@torba.com


 
  36243 4/16/2003 6:00:00 PM
custo (chernomorets fan) odessa,ua

кроты 1-0 после первого
будет интересный финал....

sepultura@torba.com


 
  36244 4/16/2003 7:29:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Ну что ж, Днепр проебал досрочный выход в КУЕФА. А ведь это так заманчиво было, выйти в финал, у быть уже в УЕФА. Могли бы к следующему чемпу готовиться.
По НТВ+ сейчас Фейноорд-Аякс.


 
  36245 4/16/2003 8:19:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

А кто тогда будет игратьв УЕФА?Ведь в финале опять ДК-ШД


 
  36246 4/16/2003 8:31:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

2 Dark
Черноморец :)


 
  36247 4/16/2003 9:08:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

axlrose
А кто же знал?что наши так стартанут во 2-ом круге.Ведь могли заявитсяв Интертото


 
  36248 4/16/2003 9:27:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Dark, я не совсем понимаю,что значит заявиться,это надо делать заранее? объясни плс.


 
  36249 4/16/2003 9:40:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Надо было зимой заявляться на кубок Интертото.
Карпаты заявились как единственный представитель Украины.
Но для участия надо занять как минимум,помоему 9-ое место в чемпионате.
Так или иначе Карпаты скорее всего отсосут.
А вот мы можем реально зарубится за 9-ое место.Но помоему поезд уже ушёл


 
  36250 4/16/2003 9:57:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Согласно регламенту УЕФА в Интертото принимает участие клубы занявшие в чемпионате место не ниже восьмого. Другими словами, если хотите играть подавайте заявку, и занимайте нужное место. Кстати насколько я помню Карпаты заявку так и не подали.

В КУЕФА будет играть, как у нас обычно бывает 3 и 4-е место. Другими словами, на два места у нас три претендента. Кстати, если бы Волынь была чуть поудачливей, могла бы побороться, если бы 12 очков в пяти играх набрала :)))


 
  36251 4/17/2003 12:06:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Тю бля, какие-то неправильные или я бы даж сказал граммотно не подкованные юхлы, Думал на Соборке уже куча поздровленний с Пейсах пожеланий подавицца мацой вместе с кипой. А тут ниюха. Юхлы-дурилы! ;-))

http://www.matza.ru


 
  36252 4/17/2003 2:22:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет!
Chernomor, по кубку интертото несовсем так.
Вот Лидс заявился, но им не светит место выше
8-го. Хотябы не вылететь. Как там точно не
знаю. Может если никто не хочет из первой
8-ки тогда любые другие могут.

Gino, ты готов не есть хлеб, пасту, свенину целую неделю? Тогда поздравляю в полной мере. Я не готов. Но праздновать буду.


 
  36253 4/17/2003 2:25:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Ребя, во сколько наши играют ц ЦСКА?
Называть их на ьАь язык не поворачивается.
Если будет по TV, то можно ждать подробный
on-line. Главное чтоб играли хорошо.


 
  36254 4/17/2003 2:31:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Арсенал-Манчестер 2:2.
Показывали везде, но только не у нас.
Просто труба какое здесь отношение к
футболу. Спорт на задворках.
Ну как игра?


 
  36255 4/17/2003 3:55:00 AM
BAR (no_team fan) no_city,no_country

РЕЙТИНГИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ, НАЦИОНАЛЬНЫХ СБОРНЫХ смотрите на сайте www.ratings.boom.ru СПОРТИВНЫЕ РЕЙТИНГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ. Обновляются еженедельно. Обширный архив.

http://ratings.boom.ru/soccer.html


 
  36256 4/17/2003 4:46:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino ак в Нью Йорке токма стемнело .. я хоть и не отмечаю и не отношусь, но поздравить хороших людей завсегда ...
что вообщем и делаю .. поздравляю ... :)

malex_site@hotbox.ru


 
  36257 4/17/2003 4:54:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олег, я свинину не ем. Советую тебе прочесть Фихтвангера "Иудейская война" когда римляне брали Иерусалим люди умирали от голода но свинины не касались. Представь силу духа которые умирая с голода оставались верными своему слову, своей хайхер пауер. Перекрасили всех свиней в римские цвета и выгнали за ворота города.
Малекс, дык все Одесситы немножко евреи, и русские и греки и болгары и даже хохлы ;-))

http://www.matza.ru


 
  36258 4/17/2003 5:02:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, я тебе отмылил кой чего. Заранее благодарю за обсуждение по мылу. Спас


 
  36259 4/17/2003 6:42:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino а твое мыло руский язык распознает?!

malex_site@hotbox.ru


 
  36260 4/17/2003 7:19:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, Я очень уважаю людей которые
верят. Любая церковь ничему плохому не
научит. А сам не могу себя заставить
придерживаться традиций.


 
  36261 4/17/2003 8:29:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Что и требовалось доказать, победили бездарные во всех отношениях кротяры, из за ошибки воротника, падонки. Кто как хочет а я в финале буду болеть за ДЫнамо, пусть уж лучше они, чем уёбки с донбаса.

zastava2@mail.ru


 
  36262 4/17/2003 8:41:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Во сколько всэтаки игра в субботу?
Боюсь проспать или, наооборот, пересидеть.


 
  36263 4/17/2003 9:19:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Любая церковь(с)...интереный оборот. Сразу видно человек с уважением относицца к теме. Назнчаю тебя министром Соборки по вопросам верю и неверия.


 
  36264 4/17/2003 9:20:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

верю=веры


 
  36265 4/17/2003 9:38:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Да, бля финал будет супер;)
Кыевское бычье и кротовники.... которые себя в этом сезоне полностью приравняли к быкам прежде всего по отношению к соперникам... Вот если б они оба проиграли в финале...:)


 
  36266 4/17/2003 9:55:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

Я смотрю народ вы вабще охуели в конец
уже еврокубки обсуждаете
а ведь задачу не вылететь из вышки еще не кто не отменял


 
  36267 4/17/2003 10:13:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

да нет :) эти слова маленькими буквами, а большими (белыми) сам знаешь что :) чо думаешь?


 
  36268 4/17/2003 10:29:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ребе Клон, привет Руслану~


 
  36269 4/17/2003 10:30:00 AM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

2 РЕБЕЛ Так иногда приятно побыть охуевшим.


 
  36270 4/17/2003 10:34:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Клон ну че ты несеш??? У нас новая команда! 4 победы в 5 играх ето блять говорит о многом. Какой нахуй вылет?!!


 
  36271 4/17/2003 10:36:00 AM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Жук - как девиз использовать - я за!!


 
  36272 4/17/2003 10:43:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Ну а почему бы и нет, в следующем сезоне можно за Еврокубки порубиться....правда сперва нужно все усилия приложить чтоб не вылететь,

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36273 4/17/2003 11:20:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

На официальном, интервью Хвостунова и Доценко

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36274 4/17/2003 11:20:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

На официальном, интервью Хвостунова и Доценко

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36275 4/17/2003 11:54:00 AM
Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA

а если футболлеры так же расслабяЦЦа
это самое страшное
все покажет игра в Киеве (или ничего не покажет, так нам их скорее всего никак не обыграть)


 
  36276 4/17/2003 1:07:00 PM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Что то мы отвлеклись от темы Черкасова))))))))

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36277 4/17/2003 1:35:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 Rebel Clone (CH-BalabanoFF fan) OD,UA
проблемы с настроем скорее могут возникнуть дома с Металлистом (особенно, если выезд будет более-менее удачным), а в Киеве - не думаю.


 
  36278 4/17/2003 2:01:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Рэбел, тебе на твоем совещание юнцофф сказали, что нам их скорее всего не обыграть? Ты просто полон оптимизма: "борьба за вышку", "нам Арс не обыграть". Мы дернули кротов, почему мы не можем похоронить ананиров?


 
  36279 4/17/2003 2:01:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Хлопцы, пожар на поскоте. Кто знает, что горит? Я оттуда, но не могу понять...
http://www.normaplus.com/maps/Img00003%20(2).JPG


 
  36280 4/17/2003 2:07:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Жук, почитай интервью игроков Чуда на оффицальном, все в один голос говорят, что на каждую игру настраиваюцца как на последнюю. Неужели ты думаеш, если ты понимаеш, что будут проблемы дома настроицца на Металобрухт, то етого не понимает Альтман? Парни, просыпайтесь у нас тренер не долбоёпп Гайдаржи или Скрыпнык, а Мастер! Мастер для которого нашы "футбольные откровенияя" первый класс, вторая четверть. Мы сегодня 5-ай команда по силе в неньковском чемпе (кроты, хохлы, кроты мл, пердяне..мы с ананирами боремся за 5-тую позицию, такое мое имхо)


 
  36281 4/17/2003 2:13:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Mishgan

там же написано что пивнуха сгорела, по-моему это со стороны Днепропетровской дороги...

alpio@te.net.ua


 
  36282 4/17/2003 2:17:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

2Blixa

understand, пасиба.


 
  36283 4/17/2003 2:20:00 PM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Я более чем уверен, что мы сильнее Металла Донецка и Днепра

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36284 4/17/2003 2:38:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Тим, ты более чем? Посмотри их состав. Деметрадзе один стоит как весь Черноморец.


 
  36285 4/17/2003 2:45:00 PM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Деметрадзе там до лета, а во-вторых чем Ателькин, Дранов или еще кто*то сильнее чем Косырин и Балабанов, + летом у нас будет Мелащенко

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36286 4/17/2003 2:56:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Тим. Мелащенко, у нас просто праздник какой-то. Дадут наверно до осени. Ты Деми в один ряд ставиш с Мудащенко. Млад кроты сильнее нас ето факт. И Днепр пока тож. Компетенция Кучеревского ниукого вопросов не вызывает. Сема чемпионат Союза не выигрывал, при всем мое уважении и вошищении.


 
  36287 4/17/2003 3:10:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Загадочная 3 на трибуне - это будет 1936 год


 
  36288 4/17/2003 3:11:00 PM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Согласен, все проблемы у нас в несыгранности, но то что в Днепре на данный момент, проблемы это факт, и то что Сема летом усилиться тоже думаю сомнений не укого не вызывает, а по потенциалу думаю Мелащенко Деметрадзе неуступает, Деметрадзе нормально играл в Алании, а после этого что то неблезет результативностью ИМХО

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36289 4/17/2003 3:21:00 PM
Fedya (Черноморец-91 fan) Haifa,Israel

Поздравляю всех кого это касается, кого не касается, но интересуется, а так же тех кого не касается и не интересуется с праздником Освобождения.
У меня по этому случаю вопрос возник к понимающим людям. Говорят, что утреннее похмелье не что иное как отмирание клеток головного мозга. А если с утра принять, то голова проходит. Это что же получается: от алкоголя клетки оживают?

sodessa2@t2.technion.ac.il


 
  36290 4/17/2003 3:21:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 gino: Не стоит судить по деньгам, и по стоимости игроков. Как мне. то по уровню индивидуального мастерства мы практически не уступаем Арсенам, разве что нападение чуть быстрее у них. Зато у нас защита, одни сборники, плюс супер хавы!!!!!!!

zastava2@mail.ru


 
  36291 4/17/2003 3:31:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Аксепт. Ты сказал ки ворд как по мне. Блять ну бывают иногда моменты когда команда "дешевле" может выстрелить, футбол-игра и бывает все. Тем неменее Реал опять возьмет Лигу Чемпионов. Мысль мою неглубокую улавливаеш?


 
  36292 4/17/2003 3:36:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Федь какое нах отмирание клеток мозга. Просто после сна твое бади не работает на все 100%, а алкаголь нагрузка на печень и т.д Арганизьм ахуевает посылает в мозг сигналы СОС. По клеткам мозга..у нас биллионы нервных клеток. Когда мы пролетели рогам я наверно посадил пару миллионоф. Нервные клетки кстати не востанавливаюцца, а печень единственный орган в нашем организме который такида вастанавливаецца. Так, шо не все так плохо.


 
  36293 4/17/2003 3:40:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Да, почему памагает ;-)), все очень просто алкоголь-антидепресант, т.е. печень ты гробиш, но мозг получает сигнал шо все заебись&гт;&гт;влияние допаминофф на сератоные клетки мозга.


 
  36294 4/17/2003 3:41:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2Gino: мы выиграем в Киеве.

zastava2@mail.ru


 
  36295 4/17/2003 3:44:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Аксепт, дай Бог, я разве против? ;-) Хотя, не надо думаю целесообразней по многим причнинам ;-) скатать ничейку


 
  36296 4/17/2003 3:49:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 Gino : ты это Сене скажи. Посмотрим что он об этом думает:-)
И вообще как мне кажеться ни Арсенал ни Черноморец не устроит ничья.

zastava2@mail.ru


 
  36297 4/17/2003 3:51:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 Fedya (Черноморец-91 fan) Haifa,Israel
"...Говорят, что утреннее похмелье не что иное как отмирание клеток головного мозга..." - это неправда :)
кроме того, люди, которые оперируют выражением "утреннее(?!) похмелье, слабо себе представляют, имхо, что это такое :) типа, ох с утра было так плохо, болела голова, такой сушняк, но я выпил бутылочку пивка, и все прошло :)


 
  36298 4/17/2003 3:51:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

На паскоте сгорел бар "Ёлки-палки"
Назвали бы бар иначе глядишь и не сгорел бы, а так ёбс и заполыхал.


 
  36299 4/17/2003 4:05:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Жук, угу, как сняло. Рукой. Божьей. ;-))


 
  36300 4/17/2003 4:06:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Форвард, интересно, что будет если бар назовут "тыц-пыздыц". Может голосовалку замочим по етому поводу? ;-))


 
  36301 4/17/2003 4:08:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

Лучше уж пусть назовут ночной клуб -
"Иопт вашу мать"

zastava2@mail.ru


 
  36302 4/17/2003 4:09:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Аксепт, так у вас же есть. Ё.. ето типа сакращенно.


 
  36303 4/17/2003 4:10:00 PM
Pirojok (no_team fan) Hong-Kong,no_country

Chernomor,k hohlam na mesyac?!Eto belka!U menya nervi ne viderjat stolko tam nahoditsya.Ya luchshe k nim na viezd poedu.Kitayskaya pnevmoniya otdihaet,kogda mi k nim na viezd edem.
Kot,Chego nichego ne pishesh?


 
  36304 4/17/2003 4:12:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 gino: ну начнём с того что Ё- вгороде Одессе, а Ёлки палки- это дето в Николаевской области
:-)))))

zastava2@mail.ru


 
  36305 4/17/2003 4:18:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Пирожок, как Гонк-Конг? Шоди захавай у них угря (ил па англиски) ахуенная вешь. И каким образом Гонк-Конг стал очень дорогим? Там все копейки стоит по сравнению с Японией или западниками.

Аксепт, ЁбануЦЦа. А ваще Врунгель правду говорил "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"..и как говорил мой сосед "Сколько воттки ебанете, так и поплывете"


 
  36306 4/17/2003 4:23:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

У хохлов на месяц ето жестоко. Хотя если иметь много капусту можно глумицца не па деццки. Одевать на Васькофф кипы и пейсы, водить в таком виде на цепи по КрещатЫку и заставлять заряжать ДырКа есть еврейский клуб ето знают все вакруг. У меня друк 4 месяца сидел в Киеве (Дарк, Фуцмана знаеш, прикинь кадр проебал 15 штук за 4 месяца, все картачки, всю хуйню, приехал с голой жоппой, даже мобЫльник свой в60 моторола продал ;-))


 
  36307 4/17/2003 4:47:00 PM
$cotch (Otozh-bo :) fan) mama,ua

2 Chernomor
О том, какую розу я хочу:
Это очень просто - если он с бахромой или как там правильно, то она должна быть частью шарфа. Если же она пришита, то это должно гармонировать с шарфом, и главное - пришивать нужно под прямым углом, а не как получится. Лучше однослойный, но если двухслойный (чтоб читать текст с двух сторон), то он должен быть сложен пополам и аккуратно прошит, а не одна сторона больше другой. Короче, он должен выглядеть как вещь для среднего класса как минимум, а не как дешевая китайская залипуха.
А по поводу содержимого - лучше бело-синий с надписью «ЧЕРНОМОРЕЦ», Одесса - не обязательно. Но если он будет черно-синий или бело-черно-синий или там добавится «Вперед, Одесса, мы с тобой» - это не страшно :)
Короче, когда в руки берешь хорошую вещь (не важно, болванка для СД-рома, ЛСД-монитор, туфли или шарфик) и берешь залипуху, то руки сами делают правильный выбор. Проблемы только с кошельком :)
Так вот, ПМДМ, за 25 грн. можно сделать приличный шарф. Конечно, если спрос сильно превышает предложение и делает их один человек, и все на фанате разобрали, и здесь в Одессе выбора толком нет, то ожидать других наверно глупо. Но и купить, чтоб стесняться одеть - не менее глупо. А носить только ради цвета или перешивать дома - так я не Матроскин - на машинке не штопаю.

fdorovi@mail.ru


 
  36308 4/17/2003 5:04:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 skotch:
Ну вот например тот, что мне с фаната прислали, выдержан в более тёмных тонах. 2-х слойный с надписями Черноморец Одесса с одной стороны и Odessa-foreva!!! с др стороны, соответственно.
Качество очень даже ничего, де то на 4 +
Щаз у народа такие уже появились, на стадионе я думаю ты видел.

zastava2@mail.ru


 
  36309 4/17/2003 5:07:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Кот, я переполз на другой путер и посеял твои координаты. появись плиз в моем мыле. Заранее сэнкс.

gino@negativedesign.com


 
  36310 4/17/2003 5:16:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Аксепт, скинь линк на етот сайт плиз

gino@negativedesign.com


 
  36311 4/17/2003 5:59:00 PM
Dark (дЫнАмА fan) кЫеФФ,ХресчатЫк

Из интервью с Косыриным

Какова, если не секрет, ситуация с вашим личным контрактом? В первом круге вы играли в Одессе на правах аренды...
- На данный момент я являюсь стопроцентным футболистом "Черноморца". Срок личного контракта - один год. Но, откровенно говоря, хотелось бы остаться в Одессе и на более длительное время.


 
  36312 4/17/2003 6:19:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Топмеллер может стать наставником донецкого "Шахтера"

Бывший тренер леверкузенского "Байера" Клаус Топмеллер вел переговоры с руководством донецкого "Шахтера", сообщает Reuters. Клуб и наставник обсуждали возможность замещения немцем поста тренера команды.
Топмеллер покинул "Байер" 16 февраля, после того, как стало ясно, что нынешний сезон команде, мягко говоря, не удался. В прошлом году леверкузенцы дошли до финалов Лиги чемпионов и Кубка Германии, а также заняли второе место в национальном чемпионате. В этом такой результат стал недостижимым успехом – клуб находится на грани вылета из первой бундеслиги.
Кроме донецкой команды "Топпи" вел переговоры с "Фенербахче", также у него были предложения из Англии.
"Шахтер" занимает первое место в чемпионате Украины и ищет тренера-европейца высокой квалификации, который возглавил бы клуб в сезоне 2003-04. Кроме Топмеллера в качестве кандидата на этот пост рассматривался Кристоф Даум.
Источник: Газета.Ru





 
  36313 4/17/2003 6:46:00 PM
forvard (Chernomorets fan) no_city,no_country

Искал искал что-нибудь за Черкасова, ни хера не нашёл.
Вывод один , напутали мы ребятка, это не Черкасов , а Черчесов , скорее всего Станислав (шутка).


 
  36314 4/17/2003 6:47:00 PM
Pirat Joe (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Ребята, а "ОДЕССА-СПОРТ" то жива. Несмотря на все разговоры...


 
  36315 4/17/2003 6:54:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Кот ты понял какие шарфики людям нужны.

$cotch ну ты даешь, все шарфы Черноморца в Одессе заказывает один человек. За деньги деньги что их продают ты нормальный шарф не купишь. У меня кстати есть роза Барселоны, официальная, я тебе скажу верх качества тоже не наблюдаю... А вообще обратись к джино, он в Англии собирается розы заказывать, вот это будет качество !!!

Билл а что немцы говорят по этому поводу?

Тим откуда инфа по Мелащенко?

Джино Деми похуже Мелащенко будет, тем более для приобретения. Деми свое уже отыграл...


 
  36316 4/17/2003 7:02:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Да по-поводу Одесса-спорт. Газета, как обещал Сергей Шевченко выходить будет. Конечно она сильно изменится, так как ни Усатюка(статьи, верстка) и Мишы Спиваковского (много статей) в ней не будет. Причины ухода, пусть напечатают в газете... Правда сайт пока обновляться не будет.

Accept ну ты гонишь, какое Динамо...

$cotch а насче шарфов, ты на 7-ом почем шарфы видел? И это Турция, заказывается там все это тысячами. Здесь заказы идут на несколько десятков, думай сам.


 
  36317 4/17/2003 7:14:00 PM
UEFA (no_team fan) no_city,no_country

4/17/2003 Chornomorets siblings join Dnepr

Belarussian side FC Dnepr-Transmash Mogilev have signed brothers Illya and Serhiy Galyuza from FC Chornomorets Odesa.

Successful trial

The Ukrainians have joined their new club after a two-week trial and medical tests. According to Dnepr head coach Valery Streltsov, both players have impressed him and will most likely contend for a starting place straight away.

'Creating a new club'

"We have a personnel problem every pre-season," said Streltsov. "But this time around the club has lost too many players, and we are talking about creating a new club here. I think the new season will see the formation of a new Dnepr-Transmash."

Start postponed

Illya Galyuza, 23, and his 21-year-old brother Serhiy will be joined by their compatriot Andriy Honchar from FC Obolon Kyiv. The start of the Belarussian First Division has been postponed from Saturday to Friday week due to bad weather, with Dnepr, ninth last season, beginning their campaign at FC Torpedo Zhodino.



 
  36318 4/17/2003 7:20:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Самое интересное,что немцы тоже подтверждают! Кто силен на дойчланд,переведите:

FUSSBALL 17. APR 2003 14:53 Uhr
Spekulation über neuen Trainerposten

München - Angeblich soll der beurlaubte Trainer von Bundesligist Bayer Leverkusen, Klaus Toppmöller, beim amtierenden ukrainischen Fußball-Meister Schachtjor Donezk im Gespräch sein.

Der Trainer des Jahres 2002 soll mit dem Renommierklub bereits Verhandlungen geführt haben. Toppmöller sollen jedoch auch Angebote aus anderen europäischen Klubs vorliegen, unter anderem von dem türkischen Ex-Meister Fenerbahce Istanbul und aus der englischen Premier League.

Schachtjor Donezk sucht seit Monaten einen europäischen Spitzentrainer für die Saison 2003/2004.


 
  36319 4/17/2003 8:01:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

Точно не смогу, попробую в общих чертах)))


 
  36320 4/17/2003 8:26:00 PM
TIM (Chernomorets fan) Одесса,Одесса

2 Bill,Здесь написано все то, что ты уде написал ранее))) По-поводу Мелащенко инфа не на 100%, но на 90, так же есть в планах приглашение 4-5игроков, уровня ШД, МД, ДД


 
  36321 4/17/2003 8:32:00 PM
Dmitriy (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Та запостите в перводчик какой-нибудь онлайновый -хотя это не считаю великим событием - после перхода СА к нам.


 
  36322 4/17/2003 8:38:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

главное в Киеве забить первыми. Грозный -психопат начнет нервничать, орать на ребят и ,пиздец их игре.С ним ето часто бывало во всех командах где он был тренером.Главное-первыми забить.

spektorboris@msn.com no


 
  36323 4/17/2003 8:43:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

TIM
Да, за Мелащенко говорили еще одновременно с Лисицким, правда, как сказал один человек, селекционеры Дк уже глаза сломали, кося их в сторону Балабанова, как бы великий и ужасный г-н Климов не махнул не глядя Костю на Мелащенко? Наш президент не шибко то и рубит в перспективах футболеров (яркий пример - Чернов)!
Тьфу,тьфу, не приведи господь, если это правдой окажется!


 
  36324 4/17/2003 8:53:00 PM
OLD FANAT (черноморец fan) Одесса,no_country

Конечно "КУЧКИ" - праздник (чего ж не выпить), хотя как не странно - похолодало; хотя, друзья-одесситы не есть что-то (a la GINO) это не то!;
Надо готовиться (ть-фу,ть-фу) к матчу с бывшими армейцами;
Если б вы знали, как хочется 3 (ТРИ) очка!!!
Тема - на кой хрен в высшей лиге 4 рогатая команда (это борисфен), у Шахтера пока всего 2(или 3).
По-моему, надо уменьшить и тех и других, например вернуть в высшую лигу первого провинциального чемпиона - Зарю! И, вообще, в Украине 26 областей-значит хватит поголовью команд из одной области, не говоря уже об одном городе(Кыiв) - там хватит и одной!
Еще об одном - пора положить конец засилью низкоклассных легионеров; хватит за счет молодых местных парней нажираться всяким агентам и президентам (почти стихи).
Давайте готовиться, чтоб к 18.45 по одесски налить и выпить за НАШУ очередную ПОБЕДУ (уж очень привыкли и хочется еще (не раз))!!!!!


 
  36325 4/17/2003 9:20:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Старый фанат, ну чем я тебле не угодил? Напиши мне на мыло ;-)

gino@negativedesign.com


 
  36326 4/17/2003 9:59:00 PM
Volodya-Odessit (Chernomorets fan) LosAngeles,USA

Как отличить настоящую гривну от фальшивой? Берется лист бумаги,
кладется на него гривна изображением политического деятеля вверх и
обводится куском сала по периметру. Если лицо, изображенное на купюре,
будет глазами следить за салом - гривна настоящая...


 
  36327 4/17/2003 10:06:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

да народ, кто еще незнает, в субботу по УТ-1 показывают игру. Арсенал-Черноморец в 17-00

ТИМ случаем не Володенька вести принес :)))

Не думаю что Косте надо в Динамо, ему на оставаться в Черноморце, и если переходить так в приличный западный клуб.


 
  36328 4/17/2003 11:09:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Интересно, а трансляция в 17-00 начнется с 15-й минуты:

МАТЧ «АРСЕНАЛ» - «ЧЕРНОМОРЕЦ» ПРОЙДЕТ НА НСК «ОЛИМПИЙСКИЙ»
(17 апреля 2003 / 20:43)
Матч 21-го тура «Арсенал» - «Черноморец» (Одесса), который намечен на 19 апреля, будет сыгран на столичном НСК «Олимпийский». Команды Вячеслава Грозного и Семена Альтмана выйдут на футбольное поле главной спортивной арены страны в 16.30.
Обслуживать этот поединок будет судейская бригада в таком составе: главный арбитр – Василий Мельничук, ассистенты – Анатолий Олейник и Андрей Приймак (все – из Симферополя). Функции делегата ФФУ будет исполнять полтавчанин Анатолий Дяченко.


 
  36329 4/17/2003 11:10:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Хотел сказать с 30-мин. опозданием?


 
  36330 4/17/2003 11:15:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Билл я еще газету не смотрел :)))

Народ может поехать завтра на Черноморец-2 с Днестром посмотреть?


 
  36331 4/17/2003 11:19:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

На оф.сайте новости про Багнюка (крут!) и интервью Мочуляка


 
  36332 4/18/2003 12:28:00 AM
OLD FANAT (черноморец fan) Одесса,no_country

Gino, it's all o'key? we all are freinds, out native team are superteam, мыльнемся завтра вечером (узнаю у детей свой адрес)
Всех с наступающим ожиданием победы!


 
  36333 4/18/2003 12:32:00 AM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Матч МБК с южненским "Химиком" перенесен на завтра, точное время пока не знаю... Очень жаль, что уже на такой стадии мы попали на земляков.. мля, если бы не злополучные проигрыши в конце сезона.. :((

syaniff@ukr.net


 
  36334 4/18/2003 12:36:00 AM
OLD FANAT (черноморец fan) Одесса,no_country

Забросил тему для обсуждений (про футбол) на ПолитСоборку; кому не лень зайдите, авось поговорим!


 
  36335 4/18/2003 12:41:00 AM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

Bill ( Черноморец 84)

ШД Хочет вести переговоры с бывшим тренером
Леверкузена Клаус Топпмеллер.
И у него еще предложения из Турции и Англии.
А также ШД уже много месяцев ищет хорошего
заподного тренера.
Я могу сказать одно Торрмеллер неплохой тренер
но когда он тренеровал Бохум то эта команда
один сезон играет в первой бундеслиге потом вылетает во вторую на следущий год опять входит
потом опять вылетает и так продолжалось несколько лет.


 
  36336 4/18/2003 12:44:00 AM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

OLD FANAT
Черноморец это разве команда это емае


 
  36337 4/18/2003 1:08:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олд Фанат, Их бин Михаил Светлофф. Русо туристо паблико морале.

gino@negativedesign.com


 
  36338 4/18/2003 1:11:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

ШД Хочет вести переговоры с бывшим тренером
Леверкузена Клаус Топпмеллер.
И у него еще предложения из Турции и Англии.
А также ШД уже много месяцев ищет хорошего
заподного тренера.
Черномор, сильно сказано! Ты не пробавал писать для Кикера?

gino@negativedesign.com


 
  36339 4/18/2003 1:21:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, я собираюсь в Германск перебрацца как социальная помощь по немецки. Я уже начал учить немецкий!!! Ву фел кост, аинц цвай, ауфедерзайн, цукер, цыгель цыгель ай-лю-лю. Знающие люди сказали, что надо выучить социальна допомога на немецком, а остальное на русском радио шансон.де. Заранее тебе данке шон и аупидирзайн


 
  36340 4/18/2003 1:27:00 AM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

Для КУКЕРА я неписал


 
  36341 4/18/2003 1:35:00 AM
Черномор (Черноморец ОД BVB-09 fan) ДОРТМУНД,no_country

А ну во первых я неполучаю Sozial Hilfe
потому что я работаю. А социальная помощь составляет 250 Евро. Ну за квартиру тебе заплатит
государство. А вот с этих денег 250 Евро
ты должен заплатить за свет отопление телефон
ну и питание. Ну если ты еще сможеш сожержать машину то и бензин и прочее. Так что это твои проблемы.


 
  36342 4/18/2003 2:48:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, а кого ты года если не секрет...


 
  36343 4/18/2003 3:40:00 AM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

То Федя.У нас у каждого ест железа которая постоянно выделяет в малыx дозаx алкогол,нужны организму.Когда мы перепиваем ,он перестаэт его выделят/вот почему утром плоxо/.Но обычно умные люди не ждут пока,она заработает,а вливают сами/кажды по средствам/.


 
  36344 4/18/2003 6:06:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Интервью газете "Спорт-Экспресс" главного тренера одесситов Семена Альтмана.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36345 4/18/2003 6:11:00 AM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

- Почти не сомневаюсь, что большинство одесских болельщиков восприняли возвращение Альтмана на ура.
- Ну, как вам сказать... Болельщики во всем мире одинаковые: побеждаешь - носят на руках, проигрываешь - предают анафеме. Они готовы простить футболистам ошибки в игре, но беспощадны, когда их кумиры проявляют безразличие на поле.
- С "Черноморцем" вы работаете иначе, нежели с "Металлургом"?
- Общие подходы, наработанные раньше, остались, конечно, неизменными. Меня, кстати, немного коробит, когда футбол начинают делить на "атакующий" и "оборонительный". Футбол - это гармония. Не тактические схемы решают исход матчей, а система подготовки команды. Моя система формировалась годами, теперь она обобщена в специальной компьютерной программе, работа над которой была завершена еще в "Металлурге". Разумеется, при этом нужно делать обязательные поправки на стилистические особенности одесского футбола.
- В чем они заключаются?
- На футбол всегда накладывает отпечаток образ жизни людей данного региона, их мироощущение. Одесский футбол - южный, темпераментный, более романтичный, чем тот же донецкий. Тренер не может всего этого не учитывать. Однако в моем представлении существует и некий общий знаменатель: жесткая дисциплина, аскетический образ жизни и полная самоотдача на тренировках и в матчах. Если эти требования не соблюдаются, то - знаю по собственному опыту - от дорогостоящих и довольных собой игроков бывает меньше проку на поле, чем от еще "непризнанных", но голодных до футбола.

Вот именно эти мысли и требования мы писали в наших бесполезных письмах и вот читая сегодня это интервью, а понимаю что Альтман такой же фанатик Одессы как и вообщем наверное я! :)
Я всех поздравляю, что нам улыбнулась удача и у нас такой тренер ..

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36346 4/18/2003 8:57:00 AM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Хотел бы пару слов сказать о футболистах. О конрактах. Да, игроки могут разбегаться, ие сли будут хорошо играть,то их заберут(или есть такая вероятность), но ,если команда хорошо закончит этот сезон,а в следующем, будет расчитывать на что-то типа UEFA зоны, то игроки я думаю продлят контракты, главное вселить уверенность, а Альтман может это сделать, в игроков. Надо,чтоб они поверили! А от болел зависит,чтоб игроки поняли,что они нужны здесь! А кол-во зрителей на стадио,уже, это им начинает доказывать! Эх,ещё бы так пару матчей!
Всем доброго утра,успешного дня:)
ps всё-Имхо


 
  36347 4/18/2003 9:22:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

2 Chernomor, ты сам все знаешь)))

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36348 4/18/2003 9:43:00 AM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Внесите ясность пожалуйста, когда "ОДЕССА" играет ? Сегодня или на завтра перенесли?
Что за херня такая ! Кажется в этом году золото нам не светит. Тогда хотя бы пусть Азов возьмет, лишь бы не эти хохлы рогатые


 
  36349 4/18/2003 9:50:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

По-поводу кубка УЕФА. А знаете, вообще то у нас трибуны в аварийном состоянии. Кажись не все, но с 4-ой по 19-ю 100%. И если попадем на еврокубки, то как минимум на эти трибуны людей пускать нельзя будет. Короче я о чем, если хочешь в Европу надо делать стадио. Я бы этому поводу голосовалку сделал, какой мы хотим стадио.
Чисто футбольный, такой как был, может еще чего то... Я вообще то за футбольный, после того как съездил в Тирасполь вообще утвердился в своем мнении на 200%, только вот где деньги брать, да и делать надо уже вчера.


 
  36350 4/18/2003 10:00:00 AM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


C.И. АЛЬТМАН : " Финансовый потенциал Черноморца достаточно скромен"

Семен Иосифович всегда был очень деликатный человек. Т.е, другими словами - финансирование полный пиздец
!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, есть ли инфа по-поводу новых хозяев ?


 
  36351 4/18/2003 10:06:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

А может и нет никаких новых хозяев....? может это просто вбил в голову себе беспокойный Одесский болела?


 
  36352 4/18/2003 10:23:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

2Aleks, А где интервью СИ с таким заголовком?

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36353 4/18/2003 10:25:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2axlrose:ты чево не гони, какие пару матчей. Одесса без настоящего футбола уже года 4, если мне не изменяет память. Болелы на стадионе будут по любому. Главное всё таки финансы. Если будет задача попадания в зону UEFA значит и зарплаты следует платить соответствующие.
Вопрос тот же и ко всем:
Кто такой Черкасов???
Кто такой Невский????

zastava2@mail.ru


 
  36354 4/18/2003 10:26:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Может Семен Иосифович судит о нашем финансировании относительно МД

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36355 4/18/2003 10:42:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,no_country

2 TIM: Ну металлургам мы канечна уступаем, тут уж ничего не поделаешь. Другое дело: предположим что Сеню пригласил всё таки Климов на свои бабки,исключительно для того, что бы Чудо осталось в вышке. Тогда для чего приглашать в команду того же Багнюка???
Зачем нам Данченко??? Тех людей которые есть в составе вполне достаточнодля того, что бы остаться в вышке. Значит всё таки Климов работает на преспективу!!!!!!!!!! Иначе бы Сеня не пошёл, он всегдаговорил, что он не временщик...........
И вообще я требую прессконференцию с участием всего руководства клуба!!!!!!!!!!

zastava2@mail.ru


 
  36356 4/18/2003 10:57:00 AM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Ну всем известно, что проф клубы Украины в ближайшее время ждет лицензирование, а Черноморец сертификация по стандарту менеджмента качества в компании SGS, я к тому что наше руководство хер пройдет это лицензирование и сертификацию без настоящего профессионала, коих в нашем клубе к сожелению было немного.Поэтому приглашение СИА нужно расценивать как выход в безвыходной ситуации, в другой ситуации Климов никогда бы на этот шаг не пошел. Это мое мнение

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36357 4/18/2003 11:46:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

TIM а какого в SGS сертифицироваться мы будем?

А исходя из интервью СИА, ребята на УЕФА думаю пока рассчитывать не стоит. Тем более на кой нам УЕФА если мы дома играть не будем?


 
  36358 4/18/2003 11:51:00 AM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Суркис установил для ВСЕХ клубов вышки одинаково жесткие правила: установить подогрев на поле до 2004-го года. И вот шо я вам хочу сказать: и ежу понятно, что среди наших команд такие подогревы имеют считанные стадионы. И вряд ли таковые подогревы будут установлены именно к сроку. В случае невыполнения, таковые команды будут исключены из вышки ЧУ. Из ч-та вылетит добрая половина команд, а заменить-то нечем: болото 1-й лиги по состоянию газонов еще хуже. Так что, спрашивается, будем делать? Откладывать уст-ку подогрева на поздний срок, и, как следствие, отменять лицензирование?

syaniff@ukr.net


 
  36359 4/18/2003 12:13:00 PM
TIM (Черноморец fan) Odessa,Odessa

2 Chernomor, Вообще эту лицензию можно проходить в 3-4 всемирно известных компаниях это SGS, Bureau Veritas, Lloyds Register и еще несколько. Это лицензирование предшествует, лицезированию Суркисовскому, и оно ничего плохого в себе не несет, только положительниые стороны. Во-первых зная свои отклонения от стандарта можно их исправить до основного лицензирования, во -вторых имет сертификат о том что твой клуб соответсвует стандартм качества, и менеджмент в твоем кулбе на высшем уровне.

А почему в SGS?Насколько я знаю, там эта процедура стоит дешевле всего))))

Сhernomorets_Od@ukr.net


 
  36360 4/18/2003 12:21:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

В Марафоне на победу Черноморца - 6.3!
Сколько интересно на П2П2? ординарчик можно поставить вполне :)


 
  36361 4/18/2003 12:30:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет, всем!
По подогреву всем участникам "вышки" установили срок до сентября этого года, хотя, сколько раз уже у нас устанавливались разные "определенные" сроки:). Укладка системы отопления занимает порядка 10 дней, правда, шо после этого будет с газоном, непонятно. Когда это можно сделать, если найдутся "бабки", в установленное время, тоже непонятно:(...
БИПА играет сегодня в 18.00 и 23-го в случае необходимости (эт кАнешно вряд ли). Хотя, теперь, когда кинули с датой матча с БК "КЫивом", гарантий никаких:). Я, как поц, тогда два дня на матч приезжал, хотя вроде как имел инфу из рук администрации ДС:(.


 
  36362 4/18/2003 12:32:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Zhuk
А шо такое П2П2? (не игрок я:))


 
  36363 4/18/2003 12:44:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 butre (ЧудО fan) мама,ненька
П2П2 - это рез-т первого тайма и всего матча, т.е. победа гостей в первом тайме, победа гостей в матче. Да будет так! :)


 
  36364 4/18/2003 12:50:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Zhuk
Хрен с ним, пусть после первого тайма будет 3:0 в пользу АК, но после окончания матча 3:4 в нашу:))).


 
  36365 4/18/2003 12:50:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Butre
Мля, ну угораздило наших попасть на южненцов уже на первой стадии... :((

syaniff@ukr.net


 
  36366 4/18/2003 1:01:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Сяниф
А шо ты бы хотел, шо бы был "БудЫвельнЫк" или "Пульсар"? К тому же не будем мотаться туда-сюда через всю Украину, парням с 2 метрами роста это на пользу не идет:). А с точки зрения, шо они земляки, лично мне на "Химик" глубоко положить(Жук звыняй:))...


 
  36367 4/18/2003 1:09:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Butre
А вот мне - нет, жаль, что уже на такой стадии одна команда из Од. обл-ти вылетит..:(
Как по мне: Пульсар был бы вариантом не хуже, а еще и поинтереснее.. даешь Сумыхимпром! :)

syaniff@ukr.net


 
  36368 4/18/2003 1:19:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Сяниф
Знаешь, насчет не-чемпионства нашего в этом году я уже смирился:(, навряд ли удастся выиграть серии у "КЫива" и у Мариуполя при отсутствии преимущества своей площадки (по составу мы слабее и тех и других), к тому же "Азов" похоже в этом году скупил всех судей оптом; главная цель надрать задницу "бЫкам", а для этого все средства хороши, даже такие малые плюсы, как меньшие затраты (физические) на переезды.


 
  36369 4/18/2003 2:25:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Былина с Причала (Днепр), полный улет:

17948 Андрон (Днепр) 18.4.2003 11:32

VVS, вот те ишшо былина.
Много лет бились наши добры молодцы с ордою татарскою. Да вот беда - все больше по щщам отгребали.
Долго чесали репы бояре - отчего бы это? И силушка вроде есть богатырская, и магарыч за победу обещан нехилый - ан нет, одолевает супостат окаянный. Может, в воеводе дело? Выгнали воеводу нахер, погоны перед строем оборвав с сердешного. А он, чудеса да и только, через мал час в стане супротивника оказался. Во дела, ну да ладно. Но по щщам отгребать одначе продолжаем. И решили они к войску своему присмотреться - может там причина отыщется? Вот значит, опохмелились с утра медовухой и давай глядеть. И видят они вещи дивные. Как битва с татарами - носится по полю конница легкая, из луков постреливает, сабельками помахивает. Да только стрелами теми ни в кого не попадает, а сабельками никого не задевает. Так, одни понты нездоровые.Возмутились бояре немало, но шума подымать не стали, а отправили конницу легкую на службу в стольный град, от греха, значит, подальше. Да вот, поди ж ты, - и это не помогает. Опохмелились тогда бояре двойной дозой - смотрят дальше. И видят - мать честная! Как, значит, с чухонцами какими иль прочей самоядью биться -не войско - орлы как на подбор. А как супротив татар вышли - куды удаль молодецкая девалась? Што полк левой руки, што правой, што большой полк - биться не хотят, так только, "ура" покрикивают для виду. Даже резерв последний, из ветеранов доморощенных составленный, что княжеский стяг охраняет, и тот из под ладошки вдаль глядит зорко, да только в другую все больше сторону, не замечает как бы, значит, что стяг у него тырит сила вражья. И вспомнили тут бояре, што полк левой руки на службу с берегов прибыл невских, а там о нем давно слава ходила, што на злато - серебро дюже падкий и коли кто хотел дружину невскую одолеть - перво-наперво к нему обращались. И еще вспомнили бояре, что большой полк от татар тех же на службу перешел и любят его там, поскольку по-татарски лопотать мастак. Ну, а правой руки полк уж давно за чарой хмельною речи молвил, что вырос он из кольчуг днепровских и хочет туда, где латы побольше, по стати его, значит, богатырской. И пришла тут весть черная, что купил хан татарский добрых молодцев за бакшиш немалый как девок гулящих непотребных, тьфу, право слово.
И задумались тут бояре - что в оказии такой делать? Поначалу перестали выводить добрых молодцев тех на поле бранное. Да вот беда - плохо бьется дружина оставшаяся, толь сноровки не хватает, толь измена друзей-товарищей шибко печалит - силушки лишает. Не выдержали бояре - попрятали гнев свой праведный в район задних карманов брючных и в ножки отступникам поклонились - выручайте, мол, кормильцы, а кто старое помянет - тому, как известно, глаз вон. Да только все одно - плохо дело. Не стало дружины молодецкой - так, одна видимость. Каждый сам по себе и не столько ворога палицами по башке лупит, сколько думу думает -
чево кровушку проливать свою драгоценную, смешить людей добрых, когда все за бакшиш покупаецца а потом еще в ножки кланяюцца.
А бояре сидят, сердешные, в говне по уши, скоро до репы дойдет - чесать будет нечего.


 
  36370 4/18/2003 2:25:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Насчёт бипы
в Этом году южный конечно "ляжет", но вот в следующем сезоне у южного будут совсем другие задачи, и будут уже действительно бойни.


 
  36371 4/18/2003 2:44:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

axlrose
Вот уже в след. сезоне надо думать, чтобы не занимать с позором 3-е место в таблице и не играть с земляками... :(
Раньше надо было играть и думать, а не громить южненцов...

syaniff@ukr.net


 
  36372 4/18/2003 3:15:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

2 Сяниф,
не спорю:(


 
  36373 4/18/2003 3:27:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

НЕ-а, надо было думать еще раньше:), при комплектации состава. Тогда бы не было бы таких интервью Воронина:
Мы собираемся бороться за первое место. Сохранить чемпионское звание - главная задача МБК "Одесса", потому соответственно он должен побеждать всех соперников. Не скрою, в силу определенных обстоятельств комплектование команды в этом году протекало не совсем по нужному сценарию. Думаю, руководство клуба и я, если останусь работать в Одессе, обязательно внесем коррективы в планы подбора игроков по позициям. Любая команда начинается с первого и пятого "номеров". У меня их нет даже номинально...

Теперь пару слов о "Черноморце":). Сегодня в "Команде" любопытный материал о физических данных игроков вышки ЧУ. ЧудО занимает четвертое место среди всех команд и по росту и по весу игроков - 180,8 см и 75,0 кг соответственно (при средних показателях в ЧУ - 180,3 и 73,4). Самые высокие и "толстые" - "роги" и жопорожцы 182,4 и 75,1.


 
  36374 4/18/2003 4:04:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Привет,братки! Так МАТЧ завтра в 17 или в 16-30?Судя по телепрограмме УТ-1, матч в 5, здеся я вычитал, что в полпятого. Не ясно.Хотим собраться с соратниками где-то в пабе, разделить радость на всех.

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36375 4/18/2003 4:07:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


TIM

Это не заголовок статьи. Эта фраза Альтмана из его последнего интервью.


 
  36376 4/18/2003 4:11:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Да,если опять будут глюки с онлайном, предлагаю свои услуги.Через www.kyivstar.net посылайте СМСы с обязательным указанием e-maila на № 9343843 и я скажу, что происходит на тот момент. Одно условие-делиться инфой с Соборкой.
И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЧЕРНОМОРЕЦ!!!

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36377 4/18/2003 4:17:00 PM
Winwolf (Чероморец fan) Одесса,Украина

Ну так что с БИПОЙ? Завтра играют или как?

winwolf@mailru.com


 
  36378 4/18/2003 4:18:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

2 butre

Я тебе другую инфу дам, о Враждующий Без Разбора.
Стадион "Черноморец" в прошлом туре с 10600 человек был лидером по количеству людей.Вот где показатели!

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36379 4/18/2003 4:21:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

О, Ян оповестил, что начало в 16-30.Как с этим справиться УТ-1? У них есть сайт?

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36380 4/18/2003 4:25:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Кое-кому пригодится:

http://www.yandex.ru/keyboard_qwerty.html

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36381 4/18/2003 4:30:00 PM
Pirojok (Chernomorets fan) Hong-Kong,no_country

2Gino,Kakie na huy ugri?!Tut boishsya lishniy raz v gorod viyti iz-za etogo ebannogo virusa.Po sravneniu s Japan zdes konechno deshevo.Naschet Evropi,ya bi ne skazal.


 
  36382 4/18/2003 4:35:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

2 Фотограф
Разве это показатель для Одессы??? Меньше, чем на двадцать тысяч, я не согласен:)))
А под "Враждующий без разбора" ты шо имел в виду?


 
  36383 4/18/2003 4:38:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Жопорожье

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36384 4/18/2003 4:39:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

И если будут работать 4 хромые кассы, 11-наш предел!

phaza@narod.ru http://www.serega-fich.boom.ru/


 
  36385 4/18/2003 5:05:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

По поводу касс я полностью согласен. Только ведь можно и заранее подойти за билетами. За 30-40 минут до матча особых очередей не наблюдалось. Менталитет не позволяет, усе у нас любят делать в последнюю секунду:(.
А насчет Запорожья, я это не со зла:))).


 
  36386 4/18/2003 5:05:00 PM
Fedya (Черноморец-91 fan) Haifa,Israel

Я вижу, что пост насчёт похмелья вызвал много окликов:) Я ж пошутил. Это мне с утречка после неслабо отмеченого праздника в голову пришло.

Так когда игра в 16:30 или 17:00?

sodessa2@t2.technion.ac.il


 
  36387 4/18/2003 6:11:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country


по-моему, гораздо проще было купить абонемент и вообще забыть что такое кассы на весь второй круг..

alpio@te.net.ua


 
  36388 4/18/2003 6:33:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Да фуй его знает во сколько:(
УТ-1 пишет, что в 17-00, да и на livescore.com то же самое...

syaniff@ukr.net


 
  36389 4/18/2003 7:12:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Blixa я думаю еще и дешевле с абонементом. Вот думаю достать мусоров что ли, взять себе абонемент в следующем сезоне на самые крутые трибуны :)))
УТ-1 скорее всего будет показывать в записи... :(((

ТИМ что такое SGS я знаю, у меня там друг работал. Уволился когда начали своих работников на единый налого переводить.


 
  36390 4/18/2003 7:14:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Извините,может повторился


Полузащитник одесского "Черноморца" Руслан Гилазев не будет принимать участия в субботнем матче с киевским "Арсеналом" и нескольких последующих календарных поединках чемпионата. Ему была сделана операция.

Хирургическое вмешательство понадобилось вследствие мениска, беспокоившего 26-летнего футболиста.

Во второй половине нынешнего сезона капитан команды сыграл во всех пяти матчах: в первых трех - с луцкой "Волынью", киевским "Динамо" и донецким "Шахтером" Гилазев провел на поле все девяносто минут, а в двух последних - с запорожским "Металлургом" и симферопольской "Таврией" выходил на замену за несколько минут до финального свистка.


 
  36391 4/18/2003 7:23:00 PM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

С оф.сайта "Арсенала":

"Арсенал-Київ"-"Чорноморець"(Одеса)
Шановні вболівальники! Наступила весна, стало тепло, тож всі на футбол! А грають дев’ятнадцятого квітня команди, які зараз набрали ходу і ставлять перед собою дуже серйозні цілі та завдання...

Тож зустрічайте. О 16:30 на стадіоні НСК „Олімпійський” з‘являться команди двох великих тренерів: В‘ячеслава Грозного та Семена Альтмана! Нагадаймо, що першу дуель в цьому чемпіонаті виграв тренер „кононірів”, команда якого здолала в Донецьку кріпкий горішок – Металург. Як воно вийде зараз? Подивимось... Скажу тільки одне: „Кияни, 19 квітня о 16:30, підтримаємо молоду команду древнього міста!”


 
  36392 4/18/2003 7:28:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

В завтрашней "Команде" обзор предстоящего тура, большая часть которого посвящена матчу Арсенал-Черноморец:

...Если бы еще шесть недель назад мы назвали центральным в туре матч "Арсенал" -- "Черноморец", над нами просто бы смеялись. Претендент на медали принимает на "Олимпийском" откровенного аутсайдера, стоящего, по мнению большинства, одной ногой в первой лиге. А сейчас, думаю, и сами арсенальцы (кстати, пока забившие во втором круге лишь трижды) побаиваются нарушителей спокойствия, которые набрали в пяти турах 12 очков, встретившись при этом с квартетом команд из верхней части таблицы.

Кроме любопытной дуэли Грозный -- Альтман поединок примечателен и в ситуативном аспекте. Хотя впереди еще две трети весенней дистанции, уже невооруженным глазом видно, что в споре за место в еврокубках все может решить очко-два. Поэтому их потеря на своем поле, даже на данном этапе, чревата последствиями. Одесситам, на мой взгляд, немного полегче, во всяком случае, с психологической точки зрения. Если они будут продолжать в том же духе, вопрос о сохранении элитной прописки вскоре сам по себе исчезнет. Тем более, что почти всех своих конкурентов -- "Металлист", "Ильичевец", "Александрию", "Ворсклу" -- подопечные Семена Иосифовича принимают на Черноморском побережье. Скажу даже больше. Если бы заявку на участие в Кубке Интертото следовало подавать не в конце февраля, а в конце апреля, руководители "Черноморца" сейчас спокойно могли задуматься и о таких, казалось бы, невероятных планах. Я к тому, что финишировать в восьмерке одесситам вполне по силам.

А возвращаясь к их противостоянию с "Арсеналом", следует отметить и нюанс, который часто в подобных случаях играет немаловажную роль. В форме "Черноморца" в субботу на поле главной арены страны могут появиться трое исполнителей, ранее выступавших в составе киевской команды, -- Билозор, Кирлик и Косырин. Представляю, как будут стараться ребята...


 
  36393 4/18/2003 7:32:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Продолжаем нагнетать предматчевые страсти на всiх мовах:

Вища ліга. Центральний матч 21 туру.
“АРСЕНАЛ” — “ЧОРНОМОРЕЦЬ”
Алло, Київ!
В‘ячеслав ГРОЗНИЙ: “З ПОВАГОЮ СТАВЛЮСЯ ДО ОДЕСИТІВ”
Чим ближче до завершення чемпіонату, тим складнішими й вирішальнішими стають матчі. І вже не так важливо, що лідер зустрічається з аутсайдером чи середняком. Прогнозувати результат практично неможливо. Це ж стосується і поєдинку “Арсенала” з “Чорноморцем”. Про майбутню зустріч — у розмові з головним тренером канонірів В`ячеславом ГРОЗНИМ.
— Цей матч буде дуже складним. Як і решта матчів другого кола, — говорить В‘ячеслав Вікторович. — Насамперед тому, що в першому колі ми дуже високо підняли планку результатів. Тому нині як фахівці, так і журналісти й вболівальники вимагають від нас того результату, який ми демонстрували в першому колі. Але не враховують кількох нюансів.
— Яких саме?
— Нині поля далеко не в ідеальному стані. Дуже складно грати. Крім того, зараз суперники зовсім по-іншому налаштовуються на “Арсенал”. Якщо раніше нас сприймали не дуже серйозно, то в другому колі на нас налаштовуються так, як на “Динамо”, “Шахтар”, “Дніпро” та донецький “Металург”. Ми це відчуваємо. Опоненти грають проти нас свої найкращі матчі. Це нормально. Для мене як тренера — це чудово. Мої гравці можуть прогресувати.
— А як щодо матчу з “Чорноморцем”?
— Цей поєдинок не буде винятком. Незважаючи на те, що одесити відстають від нас в очковому еквіваленті на значну відстань. В цьому плані не треба дивитися в таблицю. Бо “Чорноморець” — класна команда, в якої чудовий тренер. І гравці високого рівня. Так, ми маємо вірити в свої сили, але ця впевненість не має переходити в самовпевненість.
— Володієте інформацією про суперника?
— Я бачив всі матчі “Чорноморця” цього року, переглянув всі відеокасети з їх грою. Мені одесити дуже сподобались. Організована команда, швидка й технічна. Не помилюсь, якщо скажу, що вболівальникам та журналістам наш поєдинок має сподобатись. Але для тренерів це буде складне випробування.


 
  36394 4/18/2003 7:36:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Размышления Укр.футбола о весеннем преображении Черноморца:
http://www.ukrainianfootball.com/showarticle.asp?nid=&pid=11264


 
  36395 4/18/2003 8:00:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Chernomor
Да за чем на самые крутые, на 17-20-х веселее намного:))

syaniff@ukr.net


 
  36396 4/18/2003 8:02:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Вот и Грозный уже рассказал как снами играть будет:
...Грозный практически определился и с тактическим построением своей команды на матч против "Черноморца": "Думаю, персонально против Балабанова и Косырина мы действовать не будем. Четверо защитников, по идее, должны справиться с ними, действуя в своих зонах. Мы же не скрываем, что тоже будем искать счастья в атаке, ведь в каждом матче "Арсенал" действует только на победу".


 
  36397 4/18/2003 9:33:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Оффтоп. Но он того стоит, поверьте мне! :))
http://slash-vir.narod.ru/03_Video/zhirikVideo.asf
Особенно актуально после окончания войны с Ираком...

syaniff@ukr.net


 
  36398 4/18/2003 9:45:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А дублеры сегодня прибили Днестр .. на 90 минуте гол забил Пономаренко! :)

Мои поздравления и наконец этот парень может заиграет .. тьфу тьфу тьфу ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36399 4/18/2003 10:00:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф, ты что! слово Ирак теперь токо на полит соборке упоминать раздрешено :)


 
  36400 4/18/2003 10:03:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Из интервью Воронина....

- А когда в родную Одессу?
- Для начала в Киев - на товарищеский матч с Данией. По том уже домой. Все в Германии хорошо, но, если честно, страшно скучаю по Одессе. Этот город для меня все - там живут мои родители, там я познакомился со своей женой Катей. А больше всего мне не хватает моря. Люблю его. какой бы ни была погода - зимой, в дождь, в жару.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36401 4/18/2003 10:05:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

CP а вам не по приколу стало .. хоть читаешь меньше постов но все практически о футболе :))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36402 4/18/2003 10:12:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Наоборот прикольно как-то...
Ксати Малеx, где последовательность? Раз в инете нет возростов и нет имен то почему на вы? Теперь мне на ты некрасиво стало обращаться... Прошу или разяснить или обращаться на ты (думаю мы примерно одного возраста)


 
  36403 4/18/2003 10:17:00 PM
axlrose (Chudo Bipa fan) no_city,Одесса

Сяниф
ну ты даёшь:)) ещё в ноябре это появилось в нете:) уже успели обвинить Жирика, а потом и оправдать:)


 
  36404 4/18/2003 10:26:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

axlrose
Да нет, я-то энто давно знаю, просто опять вспомнил седня, решил линк выложить.. :)
Как Бипа сыграла?

syaniff@ukr.net


 
  36405 4/18/2003 10:31:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Ура Пономаренко забил!!! Супер!!! Дай бог, данные у пацана то что надо. Разве что немного мышечной массы набрать может непомешает... Хочу как больше классных игроков одесситов!!! Хотя лучше бы отдали очки Днестру, глядишь был бы клуб в первой лиге.

Ладно давайте о завтра :)))
Знаете, а ведь с Арсеналом играть будет ой как нелегко. Лучше бы с ними сыграли в 1-ом или 2-ом туре. Во-первых у них настрой был бы не тот, во вторых поле было бы больше нам на руку, чем Арсеналу. А завтра, блин даже незнаю. Что не говори а по подбору техничных игроков Арсенал получше смотрится. Что не говорите, а мы играем в достаточно силовой футбол, что кстати показал поединок с Таврией. А Арсенал, думаю сейчас и начнет набирать очки, когда поля приходят в порядок. Так что думаю, третье место будет за ними. Плохо представляю что такое МД, но думаю даже у них шансов поболее чем у Днепра на третье место. Впрочем отвлекся. Короче шансы наши думаю не очень, к тому же погода будет исключтельная. Хотя иди знай.

Я повторюсь, когда то уже писал. Именно три выездные игры, и одна домашняя с Металлистом, расскажет нам кто мы на данный момент. Ни Арсенал, ни Днепр, ни тем более Карпаты (а они нас дома ой как любят), расслабленными на нас не выйдут. Дома Металлист, и тоже, ой какая игра. Брррр... впрочем все мысли: "Как оно будет завтра?!!!". Ой как нехочется проигрывать :))) Я согласен на результативную ничью :)))


 
  36406 4/18/2003 10:51:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

В 2000-м году Терещенко грузили лавры Шевченко,
но видно сглазили. Хотя на сегодняшний день он нам бы не помешал (всётаки наше добро). Будем теперь надеяться на Пономаренко и Балабанова.Давно у нас небыло чисто Одесского нападения. Приятно, что у
нас играют свои молодые ребята и на подходе есть,
а у рогатых кроме Шоковского в основе кто хош-от
бульбашей до пэпсов только не кыяны. Такой комплектацией команд
как занимаются роги, львивяны, жопарожье да и шахта мы долго будем создавать сборную. Может
Шевченко лет в 35 и дебютирует на ЧЕ или ЧМ и то,
если мы будем хозяевами чемпионата.
Хай йому рог в жопу тому Суркису.


 
  36407 4/18/2003 10:52:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

И еще, кто сомневается в том, что Российский чемп, на сегодня уже на голову выше нашего. Впрочем может меня кто опровергнет?

Короче, говорят общий бюджет команд российской Премьер-лиги 200 000 миллонов зеленых. Некоторые цифры. ЦСКА-30, Динамо-20 ... ну подумайте сколько у Локо... У новоросийских гм... ну уже тезок :))) 5-6. Впрочем 5-6 считается приличным для российского чемпа, как сказал Уткин блин не помню с кем. Только вот не вижу возможностей этому клубу попасть в зону Евро. У СМ помнится пару лет назад был бюджет 10-15, думаю больше не стал.
И вот думаю немешает сравнить это с нашими клубами. Ну ДК и ШД где то одинаково с ЦСКА и Локо. А вот дальше. У кого бюджет 20, 15, 10. Тут конечно можно догадываться, но ясно одно что все кто ниже 5-го места больше 3-х в год не ложат. Так что если до 100-и дотянем будет нормально. Вывод из этого такой, через три-четыре года, если сохраниться тендеция, будем продавать наших игроков в Россию полным ходом... Что не говори, деньги решают все.


 
  36408 4/18/2003 10:53:00 PM
OLD FANAT (no_team fan) no_city,no_country

Вопрос - а где можно завтра совместить сокровенные и низменные потребности во время просмотра игры ЧУДА а армейцами? Готов посетить матч с подогревом и гвардейцами!!!


 
  36409 4/18/2003 11:39:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,Федеральная Одесская Р-ка

Eagl
бульбаши - энто еще ничего, а вот негров скупать, похоже, стало новой модной тенденцией всех пост-советских клубов... даже в баскетболе:)

syaniff@ukr.net


 
  36410 4/18/2003 11:49:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

CP это я в твоем лице за всех сказал .. конечно ты ... без вопросов даже ..
если расскрыть ту фразу ... то я хотел сказать следующее ..

СР .. Вот видишь теперь и самим приятней читать только футбольные сообщения

:0)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36411 4/19/2003 12:12:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

OLD FANAT в "Империи спорта" собирается народ, жаль я пойти не смогу, пригласили на день рожденья.

А насчет легионеров, думаю неправильно все же. Главное чтобы хорошие легионеры приезжали, которые на голову сильней наших игроков. Тогда у молодежи будет стремление тренироваться, и кстати будет у кого учиться. И еще, надо чтобы этих легионеров хотели купить крутые клубы...


 
  36412 4/19/2003 12:51:00 AM
Demos (no_team fan) no_city,no_country

Багнюка заявили за вторую команду.


 
  36413 4/19/2003 2:51:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Все футбольные аналитики утверждают что российский футбол в скором времени станет одним из самых экономически стабильных бизнессов (с)
Черномор, все ты правильно написал мне только одного непонятно зачем Раше украинские гравци? Реально усилить смогут ну 2-3 десятка, так там и сейчас чел 10 есть в вышке. Астольные будуть усилять низшие лиги команды типа Мошенерго.
По поводу стадиона, зачем изобретать велосипед я был на Хайбюри и в Праге, там где Спарта катает. Только тогда понял что такое настоящая футбольная атмосфера. Но опять же даже если случицца чудо и построять чисто футбольный комплекс, первым делом нужно убрать ментов с трибун!!! Если театр начинаецца с вешалки футбол должен начинацца со стюарда!


 
  36414 4/19/2003 3:32:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

С одной гостевой.
В Киеве нельзя вести вообще речь о красоте, архитектуре.. Скорее, об уюте. Это да.. Но, не более. Нужно трезво оценивать состояние города (провинциального до 17-го года по всем меркам.. европейским и имперским (с)


 
  36415 4/19/2003 3:34:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Best picture of german national you'll ever see:
http://www.tartan.hotmail.ru/deutsch.jpg


 
  36416 4/19/2003 7:03:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

Черноморцу надо подать заявку на участие в первенстве СНГ, организованному Примаковым.

spektorboris@msn.com no


 
  36417 4/19/2003 7:09:00 AM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

только бы первыми забить. только бы забить первыми! Тогда Грозному пиздец!

spektorboris@msn.com no


 
  36418 4/19/2003 7:10:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бобби, а, что ето за турнир, УЕФА в курсе, что Примаков делает турнир? СНГ, ето-ж вроде предание беловежской пущи ;-) Откуда инфа ?


 
  36419 4/19/2003 10:29:00 AM
ЧЕРНОМОРЕЦ (no_team fan) город-герой Новоросс,no_country

Черноморцы привет от Черноморцев! Удачи вам и побед!


 
  36420 4/19/2003 10:32:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

Гапон в матче дублеров проявился

Уралан - Спартак 3:0
Голы: Бочков 4 (1:0), Гапон 40 (2:0), Улюмджиев 81 (3:0)


 
  36421 4/19/2003 11:32:00 AM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

2Tim
Я проработал в компании SGS 5 лет и могу сказать одно-если бы в центральном офисе этой фирмы (который находится в Швейцарии) знали, как здесь работают, то разогнали бы нахрен всё руководство SGS-Украина.
В нашей "стране" так и не научились работать по-западному. Научились только получать большие зарплаты и устраивать каждые выходные банкеты за счёт фирмы. Все иностранцы, которые приезжали с проверками, проходили саунно-курортно-банкетную терапию (халяву они любят больше нас и жадные донельзя) и довольные уезжали в Швейцарию только с положительными отзывами.
Люди в SGS (которые непосредственно работают в порту) делают своё дело спустя рукава. Можем сказать, что около половины сертификатов, мягко говоря, так себе, немножко, не соответствуют международному стандарту ISO. А насчёт оплаты, то SGS берёт за свои услуги гораздо больше, чем BUREAU VERITAS,BSI INSPECTORATE, и никак не меньше, чем РЕГИСТР ЛЛОЙДА.
Короче, полный совок, только с большим баблом.

Так УТ-1 будет транслировать Черноморец и если да, то во сколько?


 
  36422 4/19/2003 11:53:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,no_country

УТ1 по-прежнему тупо дает начало трансляции матча в 17-00, но всем лучше подстраховаться и включить телевизор уже в 16-30!


 
  36423 4/19/2003 12:26:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Если трансляция состоится, то постараюсь выкладывать видеофрагменты как можно быстрее...
так что следите за обновлениями в разделе ВИДЕО.

Черноморец, вперёд!!!
Мы верим в 11 ребят...

alpio@te.net.ua


 
  36424 4/19/2003 12:30:00 PM
Волк (Динамо Киев fan) Киев,Украина

Одеситы! Киев вам должен пиво, за Шахтер!

Берегите Альтамна и успехов Вам в чемпионате!

wolfn@ukr.net


 
  36425 4/19/2003 1:21:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Эти поцы рогатые даже фамилию Одесскую нормально написать не могут.

Хохлы и есть хохлы


 
  36426 4/19/2003 2:31:00 PM
Алекс (Черноморец fan) Одесса,Одесса


Волк. ОДЕССИТЫ Пишется с двумя "С".


 
  36427 4/19/2003 2:44:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Волк наверно на "рiднiй мовi" базарит :)))

Слушайте, да не его эти победы, я блин до 3-х ночи заснуть немог, все игра с Арсом в голову лезла...

джино, вот в том то и дело, как бы неполучилось, что в первой лиге России будет играть лучше чем в нашей высшей... Кстати, вот все ругают Колоскова, а посмотрите как он сумел все организовать.

ВПЕРЕД ОДЕССА, МЫ С ТОБОЙ!!! В 16-30 ЗАЛАЗИМ В ЧАТ...


 
  36428 4/19/2003 2:56:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

С таким тренером как у нас,
нас не только рогатые зауважают, но будем надеяться со временем и Европа. Хай рогатые нам
дают пиво, а мы слегка отольём ДМ за их безмозглость. А если Сёма с ребятами приложится
от души в игре Донецким Металом и наживу 3 очка
было бы вообще СУПЕР. Пожуём-увидем.
Главное сегодня брать очки вКыеве. Арсены сейчас
не та команда, которая была в первом круге, надо
придавить и они поползут. Непонятно почему Грозный
держит на лавке Коновалова, Полтавца, Яшкина, хотя
нам это и наруку.Грозный конечно с головой, но местами мне Жирика напоминает...
Интересно что сегодня быдлячие коментаторы отмораживать будут?
УДАЧИ НАМ И КОМАНДЕ!!!


 
  36429 4/19/2003 3:08:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

EAGL а нет мысли, что просто у Арсенала сейчас в составе люди которые готовы, или по жизни играют лучше чем названные тобой.


 
  36430 4/19/2003 3:34:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

2Chernomor.
Может я и не прав, но тот-же Коновалов первый круг
отыграл на довольно приличном уровне, а Яшкин,
Кардаш и Полтавец это уже наверное прошлое Украинского футбола. Сегодня будем посмотреть.


 
  36431 4/19/2003 4:01:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,no_country

Немного лирики из архива бронзового сезона 1974 -

То проиграешь ты шутя,
То ты в сраженьях - чудотворец,
Как неокрепшее дитя,
Тебя мы любим, ЧЕРНОМОРЕЦ!


 
  36432 4/19/2003 4:33:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Он сказал поехали и махнул рукой!!!
Вперээээд моряки.

oleg@optimus-prime.com


 
  36433 4/19/2003 4:34:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

м-да а трансляцией по ут-1 пока и не пахнет :((

alpio@te.net.ua


 
  36434 4/19/2003 4:42:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

игра началась.
Оле-Оле, Оле-Оле


 
  36435 4/19/2003 4:45:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Чудо впереееееееееееееееееед!!!

А почему страница чата не появляется? я и через быстрый переход и через главную пытался...


 
  36436 4/19/2003 4:46:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Так и на ffu ничего.

oleg@optimus-prime.com


 
  36437 4/19/2003 4:47:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Идэт 17-я минута. Пока 0:0

oleg@optimus-prime.com


 
  36438 4/19/2003 4:47:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Oleg

http://www.livescore.com/

alpio@te.net.ua


 
  36439 4/19/2003 4:48:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

опа, чат неработает, придется Соборкой пользоваться...
ребята, давайте только сильно короткие посты не оставлять...


 
  36440 4/19/2003 4:48:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Комментарий официального сайта :
04:44: Гости столицы - футболисты одесского "Черноморца" - вышли на поле в следующем стартовом сочетании: Руденко, Доценко, Опря, Хвостунов, Билозор, Бобович, Катынсус (капитан), Кирлик, Балабанов, Косырин, Лисицкий.

oleg@optimus-prime.com


 
  36441 4/19/2003 4:48:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Этот матч должен показать на что мы действительно способны. Чудо, НАГНЕТАЙ!!!


 
  36442 4/19/2003 4:49:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

на Офф сайте нашем нормальный он-лайн идет


 
  36443 4/19/2003 4:50:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Blixa, Я етот URL знаю, но там
не так подробно как на ffu. И замеченно
что не так оперативно.
Ну что по TV?

oleg@optimus-prime.com


 
  36444 4/19/2003 4:52:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

ну онлайн, и думаю более быстрый на pfl.com.ua

а в это время Локо влетел Алании... пиздец какой-то в России. Правда ЦСКА пока без потерь.


 
  36445 4/19/2003 4:52:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Ето самый сложный матч пока. Сложнее чем с
Шахтэром дома.
Черноморетц давай. Вперэд. Рви их.

oleg@optimus-prime.com


 
  36446 4/19/2003 4:54:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Прикиньте, зрителей всего 1000. Щитайте что
игра на нейтральном поле при закрытых трибунах.
Надо ещэ чтоб судья об етом помнил.

oleg@optimus-prime.com


 
  36447 4/19/2003 4:56:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Oleg
да х.. поймёшь телевизионщиков...
почему не показать игру в прямую а показывать со сдвигом полчаса? тем более что с 16.30 у них идёт
херня всякая (реклама, анонсы, прогноз погоды, муз.клипы - короче время убивают).

alpio@te.net.ua


 
  36448 4/19/2003 4:58:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

на ТВ мудоемы, показывают полчаса супервидеоклипы, а сейчас реклама.

Что то там на офсайте гонять, когда это у нас 1000 считалась приличным показателем? меньше двух у нас на стадио в самые плохие времена не приходило.


 
  36449 4/19/2003 4:59:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А Милан проиграл Емполи. Шевченко,
ты чего забивать перестал?

oleg@optimus-prime.com


 
  36450 4/19/2003 4:59:00 PM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

0:1 льем


 
  36451 4/19/2003 5:00:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

О начали по телеку показывать. Кстати очень интересно где они эту эмблему нарыли...


 
  36452 4/19/2003 5:00:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Блядь пропустили. Что за хуйня.

oleg@optimus-prime.com


 
  36453 4/19/2003 5:01:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Какойто грузин падла забил нам.
Черноморетц!!! Черноморетц!!! Черноморетц!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36454 4/19/2003 5:06:00 PM
CP (no_team fan) no_city,no_country

Вперед Чернооомооореееееееееееец!!!!!!!!

Надо бы отыгратся...

Олег, а Милан ещо не проиграл, токо первый тайм...


 
  36455 4/19/2003 5:07:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Не проиграл? Так проиграет. Там в Емполи
Австралиец играет. Етого достаточно.

oleg@optimus-prime.com


 
  36456 4/19/2003 5:10:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Наши на стадионе тоже есть.
Четко слышно "ОДЕССА"


 
  36457 4/19/2003 5:14:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

ОООООООООООООООООоо .. :( я так и чувствовал . то-то проснулся и чувствую .. засада .. :(

но надо биться .. мы идем из низов нам легче должно быть .. :)

Вперед Одесса ..

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=3586


 
  36458 4/19/2003 5:17:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ааадесиитттыыы ... хлоп хлоп хлоп хлоп :)

Впиииррееедддд мля !

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36459 4/19/2003 5:18:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ну да забыл все же втыкнули в ТВ .. ну понятно а мы .. сиди тут без инфы ..

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36460 4/19/2003 5:18:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Во втором тайме надо выпускать 3-го
нападающего и забивать. Надо забивать.

oleg@optimus-prime.com


 
  36461 4/19/2003 5:19:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Чернов - сссука


 
  36462 4/19/2003 5:22:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Леша дай посмотреть, потом расскажем впечатления от игры. Думаю будет интересно. Пока мы смотримся даже поострее Арсенала, и еще ноль-ноль


 
  36463 4/19/2003 5:23:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

а чего Чернов собака женского вида? а EAGL?

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36464 4/19/2003 5:25:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Забивать надо. Митерэв может забить.
Блакберн отыгрался! Бартез получил по яйцам.
Я смотрю етот матч сейчас.

oleg@optimus-prime.com


 
  36465 4/19/2003 5:25:00 PM
EAGL (chernomorets fan) Одесса,no_country

Чернов сбил Балабанова на углу штрафной и получил жолтую. Балабанов мог выйти один на один.


 
  36466 4/19/2003 5:25:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да понятно Вадик .. вообще долбоебы они на УТ-1 али кто? как можно вот так показывать .. какой мля интерес .. особенно я офигивал когда ночью футбол крутили ... а до этого в хорошее время трио бандуристов ... :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36467 4/19/2003 5:26:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Ну тады понятно, хотя он профик и катает сейчас за другую команду, и в конце концов отрабатывает деньги .. а вообще конечно мог бы не догнать :))

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36468 4/19/2003 5:27:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Можно уже сказать, что гол проебала защита, одназначно...


 
  36469 4/19/2003 5:29:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

На какой минуте пропустили не могу,на оф попаст.


 
  36470 4/19/2003 5:31:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Щас Манчестеркинет 3 банки.


 
  36471 4/19/2003 5:31:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Кто смотрит Тв ,как команда смотрица?


 
  36472 4/19/2003 5:32:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Кстати у нас похоже два горчичника, только что получил Котынсус, за разговоры с судьей, после того как Чернов завалил Косырина.


 
  36473 4/19/2003 5:36:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

мля мля мля .... ой е ей ..
впииииииииррреееддддд!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36474 4/19/2003 5:38:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, спокуха. У Блакбурна в защите
Австралиец Люкас Нил и супер вратарь американец.

oleg@optimus-prime.com


 
  36475 4/19/2003 5:38:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

через 5 мин появится в видео гол в наши ворота

alpio@te.net.ua


 
  36476 4/19/2003 5:40:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Черноморетц!!! Черноморетц!!! Черноморетц!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36477 4/19/2003 5:41:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

лучше бы он Шурик вааааще никогда не появлялся, но коль ужоо забили, то канечна ... :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36478 4/19/2003 5:42:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Blixa, нам ето настроение не улутшит.

oleg@optimus-prime.com


 
  36479 4/19/2003 5:43:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А как по мне шурик то лучше уже знать все стороны .. так что впииред ...
и морячки мои .. ВВВПППИИИИИРРРРРЕЕЕЕДДДДД!!!!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36480 4/19/2003 5:44:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Первое правило игры в своей шрафной:
"играть надо просто, не стесняться выносить".
Защитник Блакбурна не учил етого в школе.

oleg@optimus-prime.com


 
  36481 4/19/2003 5:45:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Решил обработать мячь. Результат:
прогноз Gino збывается.

oleg@optimus-prime.com


 
  36482 4/19/2003 5:45:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

да и мне это настроение не улучшает но гол не плохой

alpio@te.net.ua


 
  36483 4/19/2003 5:46:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

54 минута матча .. пока 1 - 0 мляя ...
наше Чудо дует .. ну воспряньте духом .. ребятки ...
А официальный ждет трансляций УТ-1 .. суперски ... :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36484 4/19/2003 5:47:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олег, бля игра в записи, расслабся


 
  36485 4/19/2003 5:47:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Надо гол, надо гол, надо надо надо гол,
гол, гол!!!!!!!!!

oleg@optimus-prime.com


 
  36486 4/19/2003 5:47:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Итак насчет игры. Обе команды смотрелись весьма ровно, мы выглядели, по моему мнению чуть получше, поострее. Однако все удары либо мимо ворот, либо в игроков Арсенала. Не помню чтобы Кернозенко сыграл на линии. Арсенал временами играет достаточно грязно. Мы же получили две необязательные карточки. К сожалению куда то не туда навешивает Кирлик. Все его подачи слевого фланга идут на дальнюю штангу, даже точнее, где-то на угол вратарской, где никого нет. Ну короче если прибавим есть шанс, и очень неплохой.


 
  36487 4/19/2003 5:50:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

ребята, слушайте хер его знает, но пока по УТ-1 включилась одесское телевиденье, так что второй можем и не увидеть. Вообще, что за хуйня такая.


 
  36488 4/19/2003 5:51:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino а че ты там предрек?! :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36489 4/19/2003 5:51:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А Черноморетц тоже в записи?

oleg@optimus-prime.com


 
  36490 4/19/2003 5:53:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

А пока 63 минута матча .. все без изменений .. счет 1:0 в пользу ... эх не нашу пользу .. :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36491 4/19/2003 5:54:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Может ето Кирлику бывшие босы сказали:
"Мол навешивай не туда". Косырин - ау,
проснись. Балобанов - ау. Время уходит.

oleg@optimus-prime.com


 
  36492 4/19/2003 5:54:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

да хотелось бы объективной оценки джино, вплоть до того кто забъет :)))
Бля как можно в записи игры показывать!!! Ублюдки!!! Хочу очки!!!


 
  36493 4/19/2003 5:56:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Да Рудик в голе абсолютно не виновен .. хотя ..да нет вряд-ли .. защита . что-то проебала все :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36494 4/19/2003 5:58:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Malex да не только защита, а еще полузащита, которая позволили сделать такой отличный пас.


 
  36495 4/19/2003 6:00:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор ;-))

Сольем сегодня, я не с той ноги встал ;-) Грозный должен остацца даволен, вот типа по делу людей сплавил, нет им места вмоем составе, а у наших спесь звездная спадет, больших задач все равно в етом сезоне не решим, а останемся по лйбэ.


 
  36496 4/19/2003 6:01:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

Шурик (Blixa) че ты там модернизировал что пропали все картинки в файле Видео .. т.е. графика пропала :)

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36497 4/19/2003 6:03:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Да он-лайн на официальном сайте конечно слабенький, надо учиться и учиться. :(((

Бля, неужели мы сегодня не забъем... Вперед моряки!!!


 
  36498 4/19/2003 6:03:00 PM
Malex (Chernomorets fan) Odessa,USA

gino ну спасибо :)
теперь можно смело идти по своим делам .. :(

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com


 
  36499 4/19/2003 6:04:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

психопата Грозного надо было рвать на первых минутах. И пора бы Сене своего пацана в калитку ставить, а не дырку Рудика. Опять выход проебал.

spektorboris@msn.com no


 
  36500 4/19/2003 6:04:00 PM
Valera (Chernomores fan) Salt Lake City,USA

Ничего страшного время ест ,забют в конце.Завтра поxоже ,на 90% конкуренты летят.


 
  36501 4/19/2003 6:04:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,no_country

Лёха да фиг его знает, может что удалил... потом разберёмся..
главное что там всё качается

alpio@te.net.ua


 
  36502 4/19/2003 6:09:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Черномор, крутой да у нас онлайн ;-) Блять неужели у Спиваковскоо и Усатюка нет лептапа с модемом? Чтоб они печатали что проишодит на поле..а то етот бред типа: " а вот и грубиян у моряков нашолся" или "вперед одесситы" читать невозможно. Раздражают пиздец как даже когда мы наживаем, а когда летим просто хочецца ёбнуть тегом по голове за такой анлайн безголовый.


 
  36503 4/19/2003 6:10:00 PM
Bobby (Chernomorets fan) Brooklyn, NY,USA

надо сравнять.

spektorboris@msn.com no


 
  36504 4/19/2003 6:12:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

У Кирлыка с навесами не идет блять, играйте нах низом, или если у Кирлика не идет игра, у нас пиздос полный?! Нужны люди в середину...


 
  36505 4/19/2003 6:17:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

06:07: Как сообщил из Киева пресс-атташе "Черноморца" Сергей Мартынов, в поединке "Арсенал" - "Черноморец" по-прежнему сохраняется минимальное преимущество хозяев, которые на 60-й минуте едва не удвоили счет. Билозор в этом эпизоде ошибся с передачей, мяч перехватил Апхазава и вывел на свидание с Руденко Ковальчика, которому не удалось переиграть блестяще сыгравшего голкипера молодежной сборной страны...
Каменный век блять по телефону сообщили..они-б еще азбукой морзе перегаваривались или по днипру кораблыки поставить и флажками перетерали ;-)


 
  36506 4/19/2003 6:18:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Проэбуем. Замены нужны.

oleg@optimus-prime.com


 
  36507 4/19/2003 6:21:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Нистерой и Скоулз катают супер. Так и Реал
могут обыграть. Интерестный матч в среду вечером.

oleg@optimus-prime.com


 
  36508 4/19/2003 6:22:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Блять с преземлением всех.


 
  36509 4/19/2003 6:24:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олег, команда играет так, как ей позволяет соперник. С Реалом сабжи себя уже показали обоих видно не было.


 
  36510 4/19/2003 6:25:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Пан черт, ахуеть можно. Анлайн-рулит. Пан черт онлайновый, не шути так ;-))


 
  36511 4/19/2003 6:27:00 PM
Александр (Черноморец fan) Одесса,Южная Пльмира

Жаль все проиграли.


 
  36512 4/19/2003 6:28:00 PM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Дома может быть по другому. Манчестер в хорошей форме. Но болеть буду за Реал.

Всэ. Мы вас не ждали, а вы препэрлись.

Очередной слив в рагатнике.

oleg@optimus-prime.com