51028 10/7/2003 1:18:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera
да,чёрные отдельная ситория! Стоктон был белым,а такое делал.
Помню показательный момент, стоктон перехватывает мяч, бежит в отрыв, на 3-очковой тормозит и бросает ! и попадает! говорит о мастрстве,уверенности...хотя мог спокойненько забить два очка.пройдя под кольцо

dancemachine1981@mail.ru


 
  51029 10/7/2003 1:18:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

51021 10/7/2003 1:13:00 АМ
Валера (Черноморец фан) Салт Лаке Цеты Уса,УСА
нОЕЛ ВОТР Ю ТОКИН ЭБАУТ.СТОКЙТОН ЭТО УЗЕ ТАКИЕ НЕ РОДЯСЦА.ПЭЙТОН СКАЗАЛ ЗАВАЛЮ ЛЮБОГО ПОИНТ ГАРДА.ПЕРЕД СТОКТОНОМ СНИМУ ШЛЯПУ.ЗАМЕТ ЧОРНЫЕ РЕДКО КОМПЛИМЕНТАМИ РАССЫПАЮЦА.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51030 10/7/2003 1:19:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

нОЕЛ VOTR JU TOKIN JEBAUT
это наверное what are you talking about

dancemachine1981@mail.ru


 
  51031 10/7/2003 1:22:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Всем спасибо,всем удачного дня,вечера,ночи...у кого сколько времени...я спать! спокойнои

dancemachine1981@mail.ru


 
  51032 10/7/2003 1:25:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
все хулиганы мира
в инете!
http://hooligan.boogolinks.nl/

dancemachine1981@mail.ru


 
  51033 10/7/2003 1:26:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Да Блика порадовал даже табло с голом для полного щастя. Пидар конечно Кучер пенал там 300% как можно сказать, что не было пенальти не пойму. А гол нам бес комментариев.


 
  51034 10/7/2003 1:27:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

народ сорри.
Комп глючит как безумный, скотына.
Так ведь еще был Ларри Берд
Вот тогда НБА - была супер.
Берд, джордан, молодой Родман, Айзиа Томас
Лейкерс образца 87-89 просто ДРЕАТЕАМ

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51035 10/7/2003 1:29:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

nOEL ЧТО У МЕНЯ С КОМПЮТЭРОМ.ЕСЛИ ТЫ ПОДЭБЫВАЕШ МОГУ ПОДЕБНУТ НАЗАД.


 
  51036 10/7/2003 1:33:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Валера
У МЕНЯ комп глючит!
Я скопировал твою мессагу и решил ее перевети транслитом в "Штирлице", а комп какого-то хуя это на соборку вынес

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51037 10/7/2003 1:34:00 AM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

Тут нюанс: и я не раз видел, как судья советовался с боковым - назначать или не назначать пенальти, защитывать или не защитывать гол. Даже в финале ЧМ бывало. Но отменять уже назначенный пенальти? Но, допустим, не защитывать уже защитанный гол? Ну, так это уже игра без правил. Тогда гол можно и через минут пятнадцать после взятия ворот не защитать. Сказать:"Мы тут в перерыве посоветовались и решили". А по игре: болел за Шахту, но смотрел спокойно, так как знал результат. Остаюсь при своем мнении. Игра была на уровне лучших европейских лиг. Говорю об уровне, а не о конкретных шедеврах, которые на всю жизнь запоминаются. Конечно, рядовая игра. Но на европейском уровне. Кстати, еще более, чем прежде недоумеваю, как Шахта умудрилась Локо не пройти. Если они еще из УЕФА сейчас вылетят... Не понимаю. Видел своими глазами, что в классе они ДК не уступают. А ДК - уверен - сделает "Арсенал", тот, который не киевский.


 
  51038 10/7/2003 1:43:00 AM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Пацаны, с Воронцобским Дворцом должно быть все в порядке. Его должны сделать летней (или зимней, не помню) резиденцией президента. У меня знакомая его из спальни каждое утро видит, она говорила.

Кварц-это супер. Задорнов отдыхает


 
  51039 10/7/2003 1:47:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Одессит что значит уже назначенный в смысле уже бил игрок? Я лично видел как Колина поменял свое решение. Указал-подбежал боковой и пенал отменил


 
  51040 10/7/2003 1:49:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

А ДК - уверен - сделает "Арсенал", тот, который не киевский.
Одессит 1:2 любая сумма. Ты на победу ДК я ничья либо Арс. 1:2 твое.


 
  51041 10/7/2003 1:52:00 AM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

И еще раз о том, что я подразумеваю, когда говорю, что ДК-Шахта сыграли на европейском уровне. Но сначала старый анекдот... Над входом в синагогу висит плакат:"Помните, что зайти в синагогу без ермолки - это все равно, что прелюбодействовать". Старый еврей прочитал, пожал плечами и говорит:" Я пробовал и то, и другое. Никакого сравнения!". Так вот, я посмотрел матч ЦСКА-Динамо, тоже принципиальный, тоже ведущие команды. Так вот: никакого сравнения. Хотя понятно, это не значит, что в конкретном матче тот же ЦСКА не выиграет у ДК, допустим.


 
  51042 10/7/2003 1:54:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

А почемы быки с быдлограда должны в Одессе отдыxат.Одессу обявит свободным городом..,наxуы Украины вместе с Россией.Одесскую 0област обявит страной.Лапландия например/принемаюца другие названия/Посолство ЛАПЛАНДИИ в USA в СЛЦ.Я началник.


 
  51043 10/7/2003 1:55:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Одессит, конечно разве можно умницу Олича сравнить с узбеком 100% никакого сравнения.


 
  51044 10/7/2003 2:00:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Футбол, политика и бизнес: украинский расклад

http://www.chernomorets.com/lads/show.asp?seq=5848


 
  51045 10/7/2003 2:05:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Очен злопй.Первы гол у меня толко как збивают ,когда гол всэ стопорица.БЛЯ.


 
  51046 10/7/2003 2:26:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Axlrose я уже кидал тут сылку Милоун домик продаэт 6,1 просто xотел чтобы вы посмотрели.Никто не откликнулся.ЧЕРНОМОРЕЦ может не чемпион, но бэср.Смерт дынамо.Лоxи не понимают что такое фанаты.Кыев на игре 2501 тфуи,на васа , тфу ещо раз пошли наxуй пиздюики.


 
  51047 10/7/2003 2:27:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Клокворк Орандж Кубрика кстати все смотрели?


 
  51048 10/7/2003 3:06:00 AM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

А вот спорить боюсь. Не за себя, за ДК. Поставлю на них, так точно залетят. Вместе со мной, получается. Нет уж. Пусть сами, если что.


 
  51049 10/7/2003 3:09:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Боишся не за себя а за Дк. Интересное замечание от Чудо, Чудо и Чудо фэна. Лишний рас доказывает, что бьют не по паспорту ...


 
  51050 10/7/2003 3:12:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Кирлик видел что вратарь сместился вправо.
От головы воротника в девятину. Красота!
До ворот было метра 33.

Боялись наши етого Назаренко трогать.
Никто не хотел пеналя в конце.

Котынсус что здал. По мячу промазал. Повезло
Венгл. смазал.

Пеналь? Согласен с Одесским тэской (читал
мнения в воскресенье)
Ногу подкосили, но
зделали сантиметров за 5 до линии. Смотрите
http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-co-dd-4.avi
по фраймам. В момент касания мяча линия видна
полностью.
Я увидел ето с 5-го раза.
У Одесского тэски глаз просто алмаз.
Судью винить нельзя. Скорость, почти на линии.
Наш повтор темнее. Там ето увидеть не возможно.
Реализация - супер.


 
  51051 10/7/2003 3:15:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Одессит, ты случайно не видил игры Ливерпуль-Арсенал в этот викенд. Мягкую я вам доложу батенька газетку орлы А.венгера сделают из бело-голубых улюбленцив. Причем про игру в Лондоне просто смешно говорить.


 
  51052 10/7/2003 3:15:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олег, левая рука.


 
  51053 10/7/2003 4:38:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA


олег позвоню Бусу Мелбурн будут бомбит тоже.


 
  51054 10/7/2003 4:55:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Valera, Я не молодогвардеец.
Пытки не выдержу. Был пеналь, ненадоооооооооооооооо


 
  51055 10/7/2003 5:06:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Молодец ,я самолэты развернул.Попэрло тебе сегодня.


 
  51056 10/7/2003 5:31:00 AM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Вже залишаючи конференц-зал, Кварцяний посміхаючись додав: "Мля, і аутсайдеру повинно колись пощастити".
А я после этих слов рухнул .. вот дiйсно "культура"

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51057 10/7/2003 5:58:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Malex Видеш без xоxлов скучно тозе.


 
  51058 10/7/2003 6:17:00 AM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Кстати у всех видео нормально идет .. у меня что-то тормозит все .. Шурик ты в обычном формате кодировал?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51059 10/7/2003 6:51:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Как Беланов Пфафа кинул:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?75449


 
  51060 10/7/2003 8:12:00 AM
Капитан (Черноморец fan) Одесса,Украина

Мужики, а что слышно с Субашичем и Нечипоруком, и почему Руденко уже не в одну зборную на товарняк с Македонией не попал?

omegatel@narod.ru http://omegatel.narod.ru


 
  51061 10/7/2003 8:20:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Malex

всё как обычно, ничего нового не придумывал

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51062 10/7/2003 9:19:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Блохин после матча Черноморец - Днепр вызвал в сборную защитника Черноморца Симоненко и полузащитника Днепра Назаренко
Странно почему он при этом Руденко не вызвал, с его то игрой???

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  51063 10/7/2003 9:42:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

брррр. джино с автобусом я не совсем в курсе, что и до чего, я вообще то после игры, когда победу праздновал. А вообще, Гена, где твое мыло?

О, у Саши инет появлися.

СРОЧНО, КТО СКАЖЕТ ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА ПО ЭЛИПСУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С НАКЛОНОМ. А ТО БЛИН, У МЕНЯ ЛИТЕРАТУРУ НЕТ НА ЭТУ ТЕМУ.

Возращаясь к игре с Днепром. Ну лучше они выглядели, а Кирлик, ну действительно, не тянет он край, да и в центр он уходит частенько. Кстати несколько раз, как я понял, ошибался Бранкович, теряя игрока на левом фланге, но здесь мы можем только догадываться кто должен был этот фланг закрывать.

По ДК-ШД. Судья смелый, но ошибки просто сумашедшие, и много их. А пенальти надо было вообще не назначать, или свистнуть, подойти к боковому, а потом решение объявлять.


 
  51064 10/7/2003 9:53:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera, извини.ссыдку ты наверное летом кидал, а меня всё лето не было тут! ну за редким исключением, и то прочитать всё не мог.Вы же писатели..такие.
зайти через неделю,а особенно послен матчей,так число непрочитанных сообщений,просто пугает!

dancemachine1981@mail.ru


 
  51065 10/7/2003 10:48:00 AM
Черномор (Черноморец Од BVB-09 fan) Дортмунд,Германия

Да уж хоть с опозданием но хочу сказать спасио за
ПОБЕДУ!!!! .Накрыли волною эту речку .
Так держать .
А тем временем Гамбург провёл репепетицию
с Борусиией Гладбах и опять проигрывая как
с Ганзой 0-1 выйграли.


 
  51066 10/7/2003 11:26:00 AM
Сянифф (no_team fan) no_city,no_country

Мои приветствия.
Такой игры в исполнении нашей команды я не видел давно. Той игры, которую я имел счастье лицезреть в субботу. На поле присутствовали две равные команды равными шансами на успех.
Но чуть больше повезло нам. Потому что у нас есть Кирлик и Митерев.
Огромное спасибо ребятам, тренерам. Спасибо за
100-ную самоотдачу. Спасибо за огромное кол-во положительных эмоций. Я верил и буду верить в команду.
Как насчет Куефа?


 
  51067 10/7/2003 1:44:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

2 Alvaro
По последним сообщениям, "Интер" является фаворитом гонки и даже достиг предварительной договоренности с "Лацио" об обмене Станковича на уругвайца Альваро Рекобу. Баральди пока опровергает эту информацию.

dancemachine1981@mail.ru


 
  51068 10/7/2003 2:00:00 PM
ups (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Chernomor вышли мне фотки пожалуйста :-)


 
  51069 10/7/2003 2:49:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Только добрался до Инета и еще раз всех с победой! Много написано про измениния в отношении ментов. Давайте не забудем, что это далось дорогой ценой. Черномору - при жизни памятник!
Кстати, кто-то может сказать, кто был на упомянутой встрече с ментами и рук-вом Чуда? А наказали того рыжего в гражданке?
Еще раз спасибо Blixe за футболку, уже в который раз здесь щеголяю на всяких тут пьянках. Адиос.

makropod@ureach.com


 
  51070 10/7/2003 3:16:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Забыл сказать отдельное спасибо gino. Не успеваю за твоими постингами и уже скидываю их в отдельный word doc, чтобы почитать попозже

makropod@ureach.com


 
  51071 10/7/2003 3:49:00 PM
Mart (Various teams fan) Montreal,QC

Привет, народ.
Напишите, будь ласка, что из себя представляет Сергей Симоненко... на какой позиции играет, чем выделяется. Дюже интересно в свете вызова в сборную.


 
  51072 10/7/2003 4:37:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

http://www.dynamo.kiev.ua/Squad/
поддержим наших производителей!

dancemachine1981@mail.ru


 
  51073 10/7/2003 5:20:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Вчера вечером на одесском телеканале (кажется ГЛАС) в новостях рассказывали про открытое письмо фанатов Чуда ;-) Про джентльменское соглашение и про сам матч 11-го тура.


 
  51074 10/7/2003 5:40:00 PM
Zmey (Челси fan) Киев,Украина

Футбольный клуб «Оболонь» (www.fc.obolon.ua) заказал дизайн-студии «GMBX» (www.gmbx.com.ua) корпоративный сайт за 10.000$.

gmbx@ua.fm www.gmbx.com.ua


 
  51075 10/7/2003 5:55:00 PM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

"Боишся не за себя а за Дк. Интересное замечание от Чудо, Чудо и Чудо фэна. Лишний рас доказывает, что бьют не по паспорту ..."

Это точно. Иначе бы откуда столько битых лиц самых разных национальностей? Правильно? Повторяю свой давнишний прогноз (см. архивы, так сказать). ДК занимает второе место в группе. Локо - четвертое. ДК дома выиграет у "Арсенала". А если ты почему-то решил, что я перед тобой должен за свои прогнозы отвечать, то это твои проблемы. Причем душевные. И довольно серьезные. Но я дунадеюсь, что до этого не дошло. Доброго здоровья. Душевного в том числе.


 
  51076 10/7/2003 5:56:00 PM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

"Но я дунадеюсь"

Тут я не очень понял, что делаю. Вероятно, думаю и надеюсь.


 
  51077 10/7/2003 8:12:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Нашего доктора обижают

...На 1000 у. е. придется раскошелиться одесскому "Черноморцу". В том же 10-м туре, когда южане встречались в Кривом Роге с "Кривбассом", арбитр матча симферополец Сиренко на 72-й минуте за нецензурную брань в свой адрес удалил... врача "моряков" Миронова...

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51078 10/7/2003 8:25:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

вот пришел с баскета, всех с победой, кажется 110-73!!!


 
  51079 10/7/2003 8:26:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

414 - Шевченко 90.19%
247 - Венглинский 53.81%
234 - Воронин 50.98%
115 - Ребров 25.05%
91 - Воробей 19.82%
42 - Косырин 9.15%
42 - Балабанов 9.15%
24 - Мелащенко 5.22%


писец что за люди ... ну не играет Ребров не играет и заиграет ли когда нибудь уже никто не знает .. а они его лепят впереди забивающего и на ходу игрока ... это не потому что Косырин черноморец .. нет .. просто тупенько как-то выглядит .. ну разве это мыслящий народ

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51080 10/7/2003 8:53:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Одессит с большой буквы причем зесь прогоз? Вощем вы уважаемый не в ту степь ушли и не поняли меня, думаю мы оба это переживем. Хайпер сенсытив вы однако :
)

Черномор, вон повесил, мыло.

gino@negativedesign.com


 
  51081 10/7/2003 8:54:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Ураоторвала бипа львовян! 110 74

dancemachine1981@mail.ru


 
  51082 10/7/2003 9:01:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

охирели, билеты на баскет 10 гривень, сколько тогда на ФИБУ будет?


 
  51083 10/7/2003 9:16:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

да уж,с билетами атас...на черномоец типа не дорого? та кна бипуу супер максимум может 4500 5000 прийти,а на чудо 10-15

dancemachine1981@mail.ru


 
  51084 10/7/2003 9:22:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

ну не сравнивай баскет с футбиком, на баскете и затрат меньше...


 
  51085 10/7/2003 9:22:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

роги-кроты:

Кстати, бля, хоть убейте не могу понять чего все накинулись на Мельничука и обвиняют его во всех смертных грехах?! Чуть ли не 5:2 превратил в 1:1




Если это не оффсайд - хттп://ввв.и.цом.уа/~шура02/дк_шд1.ави - то я мост Патона


Пенальти не было - хттп://ввв.и.цом.уа/~шура02/дк_шд5.ави - и отлично, что судья нашел мужество отменить решение, которое было неправильно


Игра рукой Гая? хттп://ввв.и.цом.уа/~шура02/дк_шд3.ави Скорее предплечье, рикошетом от Пажина, мяч остался у Гиоанне - у игрока атаковавшей стороны. Посмотрел бы я на реакцию, если бы Гиоанне забил, но судья отменил гол, назначил пенальти, и его не забили бы




По сути спорным является только второй оффсайд Шацких. хттп://ввв.и.цом.уа/~шура02/дк_шд6.ави .

gino@negativedesign.com


 
  51086 10/7/2003 9:24:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Тут баскет 25 самый дешовый у поля там где элитаблядь сидит полторы тысячи мертвых президентов. Вот так вот по взрослому.

gino@negativedesign.com


 
  51087 10/7/2003 9:25:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Кстати, бля, хоть убейте не могу понять чего все накинулись на Мельничука и обвиняют его во всех смертных грехах?! Чуть ли не 5:2 превратил в 1:1




Если это не оффсайд - http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd1.avi - то я мост Патона


Пенальти не было - http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd5.avi - и отлично, что судья нашел мужество отменить решение, которое было неправильно


Игра рукой Гая? http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd3.avi Скорее предплечье, рикошетом от Пажина, мяч остался у Гиоанне - у игрока атаковавшей стороны. Посмотрел бы я на реакцию, если бы Гиоанне забил, но судья отменил гол, назначил пенальти, и его не забили бы




По сути спорным является только второй оффсайд Шацких. http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd6.avi .

gino@negativedesign.com


 
  51088 10/7/2003 9:50:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Привет всем.
Очень удивился узнав счёт матча с Днепром (ждал ничью). Огромный респект Альтману (ну и butre за то , что не провалил порученное дело )

После этого матча рогов с кротами и наездов на Мельничука все украинские судьи будут отказываться судить матчи сабжевых команд.

simsim@mail.od.ua


 
  51089 10/7/2003 10:05:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Парни в Одессе можно купить англиский журнал Арена? или вопрос ёбнутый?

gino@negativedesign.com


 
  51090 10/7/2003 10:07:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
тебе утренний,свежий выпуск?

dancemachine1981@mail.ru


 
  51091 10/7/2003 10:10:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, не это самое Просто у меня не сложылось купить а там статейка очень важная, ну вообщем я в трауре блять.;(

gino@negativedesign.com


 
  51092 10/7/2003 10:14:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
интернет версии нет?

dancemachine1981@mail.ru


 
  51093 10/7/2003 10:16:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

http://www.sport.com.ua/video/119.avi
И за это не дать пенальти?! мда ... ДК - ШД .. матч ошибок и курьезов ..

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51094 10/7/2003 10:19:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, та близко нет. Статья 50 луччих кросовок ол тайм. Все очень в тему из 50 у меня пар 15 будет, вообщем жалею, что не уронил в корман курти. Правильный какой-то стал, заводной апельсин отдыхает.

gino@negativedesign.com


 
  51095 10/7/2003 10:39:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Малекс, та полный бздец. По сути скинули все моменты рогатым не дали чистый пенальа там хуйню отменили. уроды короче.

gino@negativedesign.com


 
  51096 10/7/2003 11:05:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Malex, мммда моментик...
нифига себе прыгнул чудак, так и шею сломать сопернику недолго


 
  51097 10/7/2003 11:30:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

чё у меня с мобильного не коннектилось с сайтом? были проблемы?вчера

dancemachine1981@mail.ru


 
  51098 10/7/2003 11:44:00 PM
dimonyck (Chernomorets fan) ODESSA,no_country

Всем привет!
Был на баскете... Огорчила цена билета - 10!!! грн. и это на ЧУ! Боделан просто хочет, чтобы народ на ЧУ ваще перестал ходить и команда играла при пустых трибунах. в прошлом году за 5 грн не более 500-700 чел на среднестатистический матч собиралось, а теперь...
Ну а порадовало, вызвало шквал оваций у трибун то, что играть мы будем не в ФИБА, а в ЕВРОЛИГЕ, о чем сказал сам Прокопенко! Здесь уже цена отходит на второй план...
Поздравляю! Удачи нашей команде!!!


 
  51099 10/7/2003 11:56:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Бипа в евролиге7 каким образом?
пошёл доставать флаги трубы и барабан

dancemachine1981@mail.ru


 
  51100 10/7/2003 11:56:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Футбол, политика и бизнес: украинский расклад «Черноморец» (Одесса)

Почетный президент клуба «Черноморец» (Одесса) Леонид Климов родился 31 марта 1953 года в г. Макеевка Донецкой области. В 1979 году окончил Одесский институт народного хозяйства по специальности товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Занимал должности: заместитель начальника управления торговли Одесского облисполкома, начальника службы, генерального директор дорожного объединения, начальника отдела рабочей поставки Одесской железной дороги. В 1995 году стал президентом «Финансовой группы Приморье».

В конце 90-х выступления одесского клуба оставляли желать лучшего. Он - то покидал высшую лигу, то опять возвращался. С 2001 года «Черноморец» закрепился в высшем дивизионе.

А теперь – еще и в высшем дивизионе политики. И это - не удивительно. Достаточно упомянуть донецкие корни Леонида Михайловича или вспомнить о мэре г. Одессы (Руслан Боделан), который является членом «донецкой» Партии Регионов…

the rest:
http://www.chernomorets.com/lads/show.asp?seq=5848

also Clockwork Orange ---icons
and Casual Life ---casuals

gino@negativedesign.com


 
  51101 10/8/2003 12:08:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Всем приветики!
Сегодня гонов не будет, бо мы, благодаря Коту, обмываем футболку Кирлика!
Надеюсь, что появлюсь к утру))
Не забывайте заходить на сайт Кварцян-шоу

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51102 10/8/2003 12:13:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2gino
>>Если это не оффсайд - http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd1.avi - то я мост Патона

Это не оффсайд - это 2 оффсайда!!!

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51103 10/8/2003 12:17:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Бля ну у наси команда горжус.Даже врач ,бля классны.Но за 1000 евро ,я бы обложил его с ног до головы.Нашему врачу ,могу слова некоторые передат на следующи раз.Мне поxер ,что было у рогов.Они почти соснули.Суде бутылку ,не две бутылки.А былбы по умнее,как в старике xатабыче ,мач отменил ,дынамо защитал поражение.


 
  51104 10/8/2003 12:24:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

по голосованию у Шурика на сайте, Федёров считается самым желанным в сборной игроком.
так во всяком случае в процентном соотношении.даже с шевченко.
А я его не считаю,супер игроком.просто период,когда хоть что-то получилось...и то...приклеевшись к майке виери....

dancemachine1981@mail.ru


 
  51105 10/8/2003 12:31:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ноэль, ну зря ты так посмотри где последний крот, за ним только один человек. Хотя еси чесна камера не успела за событием в момент паса показывали Белькевича, а нападение за кадром осталось когда камера ушла вправо человечек был глубоков офсайде

gino@negativedesign.com


 
  51106 10/8/2003 12:31:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Ребята вам вопросы задают а вы

Симоненко левый защитник, в принципе, но с нашей расстановкой...

Змей предложи руководству Оболони за пять сварганить ))


 
  51107 10/8/2003 12:50:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Черномор, ну и где? Как тебе строка бегущая? Не понравилось--притензии к Фоту Мои две последнии строчки. Смотрю сайт уже действует на народ, кроты теперь лэдс, пердяне просто кежуальная элита. Понравился хахляцкий сайт фанат Челси из Швейцарии +))) три раза повторили

gino@negativedesign.com


 
  51108 10/8/2003 1:47:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2gino
Ты не путай си-бе-моль и си-би-эс
Я судил именно по фрагменту, приведенному ниже
http://www.i.com.ua/~shura02/dk_shd1.avi
Так именно в нем я усмотрел 2 оффсайда:
1- в момент передачи Шацких - в глубоком оффсайде,
ну а голевая передача - просто галимый оффсай ваще без вопросов.
И вообще меня не тррогатьб, бо я седня в футболке КИРЛИКА!!!

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51109 10/8/2003 2:16:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Где ,я могу посмотрет гол Кирлика? На нашем сайде когда сбивают ,гол просто всэ стоит.


 
  51110 10/8/2003 3:01:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ноэль футболка Кирлика? Уважаю. Шоб ты и сабжа фамилия которого на твоей нам всем был здоров! Чирз!

gino@negativedesign.com


 
  51111 10/8/2003 3:08:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2gino
Надеюсь ты можешь поняиь всю мю радость.
Футболка лучшкго разыгрывающего Украины на мне.
Геша, ты не спорь, о мыц спьяну - о-о-ох как могем.
Все, утром буду извиняться...

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51112 10/8/2003 3:51:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Как Жырик стресс снимает:

- Стресс можно снять только одним: внутренним отуплением. Не реагировать! Вот ты сидишь передо мной, Гриша Суркис. Кто ты такой?
Я тебя не знаю. Ты для меня как животное.
Или вот издеваюсь над помощниками. Это тоже снимает стресс. Пытаюсь им сменить политическую или сексуальную ориентацию. Даю другие имена. Например, Ибрагим или Мухтар, ко мне! Они тушуются, а мне радость. Думают, что я забыл их имена....
Тут Жириновский ласково поманил одного из своих помощников:
- Болванчик ты мой, Ибрагим, я помню, как тебя

gino@negativedesign.com


 
  51113 10/8/2003 4:09:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino мне так плоxо,а ты xернэ маешся.Два дня поносы много для меня.


 
  51114 10/8/2003 4:20:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Valera sorry. Continue =)

Жириновский и природа
-- Так вы лично в детстве убивали кроликов?

-- Естественно!

-- А кто свежевал и готовил вам тушки?

-- Мама.

-- Мама готовила, а вы убивали?

-- А кто же будет забивать, если не я?

-- Мама. Она взрослая.

-- Где ваша логика?! Я же должен беречь маму! Мама устала на работе, и еще она будет вечером забивать кроликов! Я днем забил и тушку положил ей на стол. Она пришла и пожарила, я покушал.

-- А как вы их убивали?

-- Два способа. Шило в нос или палкой за ушами. Вот так вот держишь за задние лапы, он висит, уши оттопыриваются. И в место за ушами бьешь сильно палкой. С одного удара или с двух-трех он погибает. Или, наоборот, зажимаешь его и -- шило в нос! Но мне это неприятно как-то -- шило... в нос... Я больше палкой забивал. А теперь пишут: Жириновский живодер! Вы любое исказите!

Другой пример. Обезьяна дикая, я ее прикормил бананом, потом за ней побежал. Я ее не ударил, не убил, она прыгает, бегает, я прыгаю, бегаю. Обезьяне приятно, и мне приятно. А на 400 миллионов телезрителей преподают так: Жириновский издевается над животными, негодяй. С палкой! На обезьяну! А я немножко просто вдался в детство.

Или вот спрашивали меня журналисты, есть ли у меня собаки... «Есть!» -- «Где они?» -- «Сдохли». А потом пишут, что Жириновский не любит животных.

-- А отчего они сдохли?

-- Замерзли. Легли возле двери, холодком их прохватило... Медведи еще были у меня. Четыре медведя. На даче тоже... Два сбежали, а два сдохли.

-- А медведи-то отчего сдохли?

-- Замерзли... Лошади, утки, индюки, кролики, куры -- все у меня было! Но сейчас никого нет.

-- Замерзли?

-- Нет. Мне привезли какое-то новое средство от крыс, какой-то ультразвук. Крысы исчезли, и все остальное сдохло. Действует на все живое. И канареечки сдохли, и свиные мышки были -- все сдохли...

-- А жена?

-- На людей не действует. Только на живые организмы.
http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5859

gino@negativedesign.com


 
  51115 10/8/2003 4:43:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера как тебе статья и фотки?

gino@negativedesign.com


 
  51116 10/8/2003 4:44:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Blja ,suka bolshe nichego skazat ne mogu.


 
  51117 10/8/2003 4:48:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino завтра на работе пари было ,голова не варит ,а мозги,не знаю,что это/сегодня/барабаню по клавишам и всэ.Бла кленус завтра посмотрю.Мозет сегопдня но голова не работает.Сайд комп сам дал так ,что еле читаю.Бля,


 
  51118 10/8/2003 5:04:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ваще я уже аюхиваю Тим обещал перевод --ни слуху ни духу, Черномор в непонятках. Упсыч тожи абищал бабровый кукрыникс. Кот дал 15 фотак, Фот 3 и сипдец. За державу обидно никто не памагает в конце-концов это же наш сайт. Офишыл сайт одесских падонкоф ат футбола. Парни шо за яйца фсем тележЫть о выездах и нахадить интересные телеги и скидывать Учителю =) Народ сирьезно памагите бля!! Нестолько нужна Ваша помоще сколько само внимание, и Ваше время, а то создаецца впечатление шо зря стараюсь. СпсЫби шановни. Сэнкс инэдвэнс. Это наезд =)


gino@negativedesign.com


 
  51119 10/8/2003 5:28:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Игорь помниш я тебе скинул Родину-Матьв черно-синем плаще. Она еще в руках журнальчик наш держыт. У тебя она осталась? Далее скинь фотки где стоит основа в Конче и фотку со ступенек школы Ща-го. Сэнкс.

gino@negativedesign.com


 
  51120 10/8/2003 5:37:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Олег Мелбуррн.для тебя .Бля мозги не варятб .Донован может не правилно написал ,взял приз Xонда игрок года.


 
  51121 10/8/2003 6:55:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шварц губернатор Голдейн Срейта. Кали ай мин. Кали убер аллес!

gino@negativedesign.com


 
  51122 10/8/2003 7:20:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Посмотрел часовую передачу за Челси.Даже не знаю ,что написат.Когда англечани идут в шапкаx ушанкаx ,на игры,и в военныx фуражкаx,с кокардами,и тэлка говорит ,что Челси в рукаx Абрамовича игрушка.Xочеца толкоодного четвертоват Елцына ,Лыкошенко,и этого xоxла,незнаю его эбанаю фамилуию.Молодец ,я что свалил.Свои не судите полоxо и не обижайтес.Как товарищ Суxов сказал,за державу обидно.Как мы были лоxами так наверно и вмрэм.


 
  51123 10/8/2003 8:06:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Ещо одны передачу посмотрел.Азиацки футбол.Ну бла нас,что в мире растят,чтобыпоказыват всем ,как жит не надо.Бля Япония флаги почти на воротаx,никого не бют.Играют быстро ,поля класс.Ну почему мы,бля такие Доxуя пиздеза мафия русская крутая,козырная.Пуат отстрелят Абрамовича или Аxмета,а не такиx как ,я .Суки


 
  51124 10/8/2003 8:09:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Что случилос в Литве .Фокс уже часа ноет.?


 
  51125 10/8/2003 10:40:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Valera

Попробуй ещё раз закачать видеофайл с голом Кирлика. Возможно ты просто не докачал файл вот всё и останавливается ещё до того как забивается гол.

Парни, у кого ещё есть траблы с нашими видеофайлами матча с Днепром? Пишите, не стесняйтесь.
Пока видел жалобы от Валеры и Малекса.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51126 10/8/2003 11:32:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

джино почту проверь.
Бликса, я уже все сделал )) и текст набрал тоже.


 
  51127 10/8/2003 11:40:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет!
Гол Кирлика все-таки стал лучшим в туре по версии коМАНДЫ!
Storm
Сделал все шо можно при своих скромных возможностях. По крайней мере голос сорвал.


 
  51128 10/8/2003 11:45:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Chernomor

ну вот и отлично...
Вадик раз ты сегодня уже при работе тогда к тем фоткам из твоего фотоаппарата накатай пару, типа отчёт о движениях на матче с Днепром

gino

не отчаивайся, щас процесс пойдёт... Мне Рыжий обещал свой фотоархив подогнать - я насканирую и всё тебе отправлю

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51129 10/8/2003 11:46:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

"...накатай пару слов..." имелось в виду

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51130 10/8/2003 11:51:00 AM
Sasha (Черноморец fan) Одесса,no_country

2Blixa
У меня не качается первый сюжет, где Катынсус ошибся, и последний, где пенальти.
Кстати, кто-то знает про Днепровский автобус? Сильно их?


 
  51131 10/8/2003 11:56:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

На 1000 у. е. придется раскошелиться одесскому "Черноморцу". В том же 10-м туре, когда южане встречались в Кривом Роге с "Кривбассом", арбитр матча симферополец Сиренко на 72-й минуте за нецензурную брань в свой адрес удалил... врача "моряков" Миронова.

zastava2@mail.ru


 
  51132 10/8/2003 12:30:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

М-да, у каждого какие-то свои проблемы с видео...
Ладно, тогда сейчас постараюсь перезагрузить на сервак все видеофайлы заново...

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51133 10/8/2003 12:32:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

2Blixa

А я не могу лучший гол тура посмотреть( Просто висит картинка на первом кадре во время проигрывания гола.


 
  51134 10/8/2003 1:29:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Почитал интервью с Кирликом и подумалось: какой всё-таки умничка Альтман. Как он умеет раскрыть лучшие качества игроков. Наверное и раньше Кирлик с Косырином показывали столь уверенную игру, но я думаю, что сегодня это больше заслуга тренера, т.к. кроме Ко-Ки (наш ответ миланскому Каке ) по новому раскрылись и другие игроки: Балабанов, Руденко, Симоненко. Игрокам у Сёмы нужно просто работать, не жалея себя, а успех придёт точно.

simsim@mail.od.ua


 
  51135 10/8/2003 1:38:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Mishgan наверное у тебя старый кодек

simsim@mail.od.ua


 
  51136 10/8/2003 1:43:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Прикольно, даже Google "читает" Соборку
386281210 64.68.82.135 Googlebot/2.1 (+http://www.googlebot.com/bot.html) 10/8/2003 6:33:53 AM /treeforum/viewmsg.asp Guest

simsim@mail.od.ua


 
  51137 10/8/2003 2:52:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Попробую еще раз спросить детали встречи с ментами. Кто там был? Кого наказали? Можно и на мыло. Спасибо!

makropod@ureach.com


 
  51138 10/8/2003 3:40:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Макропод наказали ровно на столько сколько хотелось лично мне. Доводить до увольнения с работы было бы, как я думаю, неправильно. Думаю детали не надо выносить на общее обсуждение.

Да хочется сказать вот о чем. В пятницу 3-го числа, состоялась встреча между начальником УВД города Капшуком В.В, Климовым Л.М., Марусом О.Г., представителями охраны Приморья, и представителями болельщиков. Соборку представлял я, фанатов Игорь Мотов.
Порешили на том, что можно заходить на трибуну согласно купленных билетов в любой атрибутике и с флагами, но без древок. Хотя здесь думаю все утрясется, безопасные древки пропускали и все это знают, а вот дрыны не будут. Разрешенно использовать ленты и резанную бумагу. Также есть договоренность насчет барабанов.
Господином Климовым сказанно также было, что серьезно приступают к реконструкции стадио, типа дело было только за решением горсовета о передаче стадиона клубу. Кроме того, он выразил надежду, что есть серьезные претензнии на то, что недалек тот день, когда правоохранительным органам надо будет думать как обезапасить приезжих фанатов из других стран. Ну там Арсенала, Челси. кроме этого, Леонид Михайлович был в Тирасполе на игре Шерифа и ШД. футбольный стадио ему очень понравился, он отметил что даже футбол там смотрится по другому. Надеюсь что это есть намек на то, что стадион такого плана ЛМК хочет видеть в парке Шевченко.

Вообще речь Леонида Михайловича произвела на меня самое приятное впечатление, теперь ждем дел Кстати а как вы думаете в какой фракции Климов


 
  51139 10/8/2003 3:48:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Вот... хоть и на мове, но думаю все поймут о чём речь. Правда, до боли знакомые события?
Черномор похоже ты можешь помочь парням, просветив их что в таких случаях надо делать.


Міліцейське свавілля. Матч Карпати - Металург. Стаття з газети "Карпати"


Початкові останнього домашнього матчу команди "Карпати" на стадіоні "Україна" передували урочмстості, приурочені до проведення Всесвітнього дня чесної гри під егідою ФІФА. Зокрема диктором радіомережі стадіону зачитувалось звернення, яке містило наступні слова : "...Нинішній день нагадує кожному гравцю, тренеру, арбітру і вболівальнику - не потрібно забувати, що найкращою формулою гри у футбол є дотримання принципів чесної гри... ". Представники ФІФА в цьому зверненні, на жаль, забули про працівників правоохоронних органів, які забезпечують дотримання правопорядку на стадіоні.
Як не прикро, але в саме цей день під час матчу "Карпати" - "Металург" працівниками правоохоронних органів було жорстоко побито одного з фанів команди "Карпати". За коментарями ми звернулись до начальника відділу адміністративної служби ЛМУ УМВС у Львівській області пана Ігоря Андрійовича Гатали. Відповідь була наступною : "жоден уболівальник після матчу "Карпати" - "Металург" не звертався у медичні установи, а тому фактів побиття немає. Отже претензій до представників міліції не може бути." Така офіційна відповідь може й має право на існування. Але чи не найкрасномовнішим фактом побиття фаната є те, що його на руках виносили з фанівського сектора. Невже для цього потрібні довідки лікаря? Людина, яка прийшла на стадіон підтримати свою улюблену команду, була жорстоко побита людьми в формі, людіми, котрі, навпаки, повинні були гарантувати їй безпеку.
Одразу після матчу фани ФК Карпати вимагали пояснень щодо побиття, але нічого, окрім грубих, вульгарних вигуків з боку працівників міліції почути не вдалось. Натомість ще декілька фанів було побито і затримано саме за те, що ті вимагали пояснень щодо неприпустимої поведінки працівників правоохоронних органів. Дивує також і те, що міліція не викликала швидку допомогу, а навіть навпаки, працівники міліції не пропускали інших фанів, які хотіли покликати на допомогу бригаду швидкої допомоги, яка обслуговує матчі на стадіоні "Україна". Зазначимо також, що поведінка фанів була не ідеальною, але чи є взагалі такі дії, вчинивши які, людина може піддатися жорстокому побиттю працівниками правоохоронних органів?
Тому від імені Фан-клубу висловлюємо своє обурення поведінкою правоохоронних органів на стадіоні "Україна" під час матчу "Карпати" - "Металург" та закликаємо працівників міліції поводитися в рамках закону. Звертаємось також до керівництва ФК "Карпати" з проханням втручатись в діяльність правоохоронних органів під час матчів на стадіоні "Україна" задля запобігання подібних ситуацій в майбутньому. Запевняємо також що при повторенні подібних ситуацій Фан - клуб ФК Карпати буде захищати права вболівальників ФК Карпати і судовому порядку. Цією статтею ми не закриваємо тему побиття фанів працівниками міліції, адже такі випадки трапляються чи не на кожному мтачі. В одному з наступних номерів ми подамо позицію правоохоронних органів (якщо останні виявлять бажання), позицію керівництва ФК Карпати, а також позицію фанів ФК Карпати. Постараємось подати також юридичнв консультаціїдля фанів щодо того, як себе поводити в цих чи інших ситуаціях по відношенню до правоохоронних органів.


Ростислав Попик

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51140 10/8/2003 3:56:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Я перезаписал в Видео все файлы по матчу с Днепром.
У кого были какие-то проблемы, попробуйте скачать ещё раз то что вам не удалось посмотреть.
Если опять возникнут неприятности то тогда я даже и не знаю что ещё делать. По крайней мере у меня на компе все файлы рабочие и никаких проблем с просмотром не возникает.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51141 10/8/2003 3:58:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Мда.. что ни говори, а мусора таки везде одинаковые


 
  51142 10/8/2003 4:02:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Взгляд на матч ЧудО-ДД с днепрянской стороны:
http://www.football-online.com.ua/index.php?section=view&Year=2003&Release=2003-10-07&File=Chudo2.php
Chernomor
наказали ровно на столько сколько хотелось лично мне
Напиши, плиз, на мыло чего с ним сделали. Уж больно любопытно.

butre@mail.ru


 
  51143 10/8/2003 4:07:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Blixa
у меня не возникло проблем и с теми!
спасибо!

dancemachine1981@mail.ru


 
  51144 10/8/2003 4:41:00 PM
vlad (Chernomorets fan) no_city,no_country

Мужики,
на кубковый матч в Ивано-Франковске кто-нибудь собираетсыа?


 
  51145 10/8/2003 4:59:00 PM
Kostyan (Волынь fan) Луцк,Украина

http://hooligans.org.ua/scene/index.asp

www.fc.volyn.net


 
  51146 10/8/2003 5:24:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
а у тебя сайт разве только про одесских фанов?
вон http://hooligans.org.ua/scene/index.asp
сколько их в Украине. было бы интересно и про них кто ,где, зачем и т.п.

dancemachine1981@mail.ru


 
  51147 10/8/2003 6:23:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Бронзовый призер чемпионата Англии по футболу "Ньюкасл Юнайтед" заинтересован в приобретении нескольких игроков лучших украинских клубов: киевского "Динамо" и донецкого "Шахтера". Главный скаут "Ньюкасла" Чарли Вудс заявил, что его клуб интересуют, прежде всего, Андрей Гусин и Александр Хацкевич из "Динамо", а также Анатолий Тимощук и Джулиус Агахова из "Шахтера". Об этом сообщает Sky Sports.
Напомним, что в прошлом году "Динамо" играло с "Ньюкаслом" в одной группе в Лиге чемпионов, и англичане своими глазами могли убедиться в том, каким потенциалом обладает украинская команда.

Необходимо отметить, что за всю новую историю украинского футбола всего два футболиста этой страны играли в составе английских клубов. Защитник Олег Лужный перешел из киевского "Динамо" в "Арсенал", а нападающий Сергей Ребров был куплен "Тоттенхэмом" у тех же киевлян за рекордную сумму.

www.lenta.ru

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51148 10/8/2003 6:26:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Главный подозреваемый в изнасиловании -- футболист "Ньюкасла" Кирон Дайер
http://www.sports.ru/today/soccer/news/88500000000018605.html

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51149 10/8/2003 6:35:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Кстати календарь оставшихся игр у Чуда не такой уж и сложный (токо с Карпатами во Львове можно ждать неприятностей), если сравнивать с основными конкурентами то у ДД напорядок сложнее (они и с Шахтой и ДыКа играют), у Днепра может быть слегка сложнее чем у нас(Арсенал и Шахта), Мариуполю вобще пиздец (ДК, Шахта, млад. кроты, и выезд в Полтаву) илличи и так слишком высоко взобрались , ну и Арсенал имеет вообщем-то календарь той же сложности что и у нас ( у них токо выезд в Днипро).


 
  51150 10/8/2003 6:38:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Роман ПОКОРА, головний тренер МФК "Миколаїв":

- Команда грала на результат, адже турнірне становище змушувало нас це робити. Спасибі хлопцям, котрі продемонстрували волю до перемоги, а також Семенові Альтману, головному тренерові "Чорноморця", який направив до нас Щекотиліна. Він мусить допомагати миколаївцям в побудові гри. Є в команді і місцева молодь, але їхній час ще не прийшов. Та й експериментувати поки що не маємо можливості. Дамо шанс Забранському, якому запропонували тренуватися з командою.

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51151 10/8/2003 6:41:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Короче, реально можно на 5-ом месте закрепитца, к МД приблизиться на пару-тройку очков, с Арсом сохранить разрыв как сечас ну и потерять внизу октябрят.


 
  51152 10/8/2003 6:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Chernomor
А подробнее о монологе Климова о перспективах клуба могешь!!

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51153 10/8/2003 6:53:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Сдается мне, что если чей-то выезд в Англию и произойдет, то вряд ли там кто-то сможет заиграть.. А вот Гусина и Тимощука отдавать действительно жаль, только на этих ребятах сборная и держится.. не играют наши у бритишей, ну никак!


 
  51154 10/8/2003 7:14:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Сяниф, это же настолько всё индивидуально что никогда не знаеш... Как раз Тимощук, ИМХО, мог бы заиграть


 
  51155 10/8/2003 7:21:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Сянифф, а Канчельскис как в Честере отыграл. Каким он парнем был, а? +)

gino@negativedesign.com


 
  51156 10/8/2003 7:23:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Билл, если по инглыш читаеш я могу тебе скинуть ворлньюс (бритишовая бульварная газетка) там по Даэру все включая фотки с вечерин.

gino@negativedesign.com


 
  51157 10/8/2003 7:25:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

gino
Массовая драка на матче "Депортиво" - "Компостела"
http://www.news-sports.ru/news.shtml?foot&0810-145946

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51158 10/8/2003 7:26:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, про уркаинских фанатов читай на их сайтах, какой смысл дублировать инфу, то, что лежит у нас нет у них. Сайт имеет смысл если инфа в нем эксклюзивная для этой ниши.

gino@negativedesign.com


 
  51159 10/8/2003 7:27:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Билл, спасибо. Мне скинуть фотки как раз должны.

gino@negativedesign.com


 
  51160 10/8/2003 7:29:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Как в судью метали батарейку от телефона
http://www.news-sports.ru/news.shtml?foot&0810-153005

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51161 10/8/2003 7:33:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Во отлично Билл спасибо.

gino@negativedesign.com


 
  51163 10/8/2003 7:42:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Малекс, обьясни мне как с Соборки сообщения стерать плиз.

gino@negativedesign.com


 
  51164 10/8/2003 7:53:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Вопрос дня, вернее целых два вопроса?

1. Вратарь Днепра Медин является кандидатом в новую сборную Украины, но он получил травму и в ближайшие дни будет прооперирован в Германии.
Кто будет вызван вместо него? Может Рудик?

2. Что так понравилось Chernomory в выступлении Климова?

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51165 10/8/2003 7:58:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Chernomorets-Dnepr 4/10/03

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5862

gino@negativedesign.com


 
  51166 10/8/2003 8:07:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

27.09.03 Кривой Рог. 39 человек.

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5863

gino@negativedesign.com


 
  51167 10/8/2003 9:22:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса


«Черноморец» - «Днепр». Мнения участников матча.
http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=5864

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51168 10/8/2003 9:53:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Черномор, самое главное, что ты лично остался доволен. Но нельзя, конечно, недооценить того как братаны поднялись и коллективно достучались то нужных источников, и дело сдвинулсь. Пусть ты морально и физически пострадал, но эта жертва пошла на пользу всем, кто долго страдал от ментовского беспредела. И это, уверен, даст тебе дополнительное удовлетворение и поможет залечить синяки.

makropod@ureach.com


 
  51169 10/8/2003 9:57:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Очень классное интервью Доценко. Чувствуется грамотное тактическое мышление. Теперь понимаю слова СИА, когда при приглашении сабжа, наш коуч говорил о нем, как о человеке вокруг которого можно строить команду. Из чувака должен в будущем получиться толковый тренер. Уважаю!


 
  51170 10/8/2003 10:01:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бутрэ, а кто этот нападающий о котором СИА говорил на прессухе после Днепра?

gino@negativedesign.com


 
  51171 10/8/2003 10:05:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Малекс, думаю отчет Кирлика о игре стоит положить вместе с Доценко и Бранковичем с компанией.

gino@negativedesign.com


 
  51172 10/8/2003 10:10:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

А он уже лежит вроде ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51173 10/8/2003 10:12:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Просто думал имеет смысл положить в одном тапике. Ты скинул ссылку, а о Кирлике я узнал только из главной. Но это но детали. Ноу биггие.

gino@negativedesign.com


 
  51174 10/8/2003 10:24:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

кстаати, сегодня на Бипе был СИА


 
  51176 10/9/2003 12:13:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Малекс, убери пожалуста глупости под моим ником

gino@negativedesign.com


 
  51177 10/9/2003 12:16:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Володя или Малекс
АйПи деятеля тоже с адрессом скиньте. Обьясню челу, что делать. Спасибо

gino@negativedesign.com


 
  51178 10/9/2003 1:04:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

гино принимай почту.

Билл я написал что говорил Климов, там все же на повестке дня стояли другие вопросы.
Да кто скажет в какой фракции состоит ЛМК

Макропод я тебе скажу вот что, ОГРОМНОЕ СПАСИБО реверсе ангел, без него, вполне вероятно, все бы тихо и закончилось...


 
  51179 10/9/2003 1:57:00 AM
Ultras of Odessa (Chernomorets!!! fan) Odessa,Sweden

Привет!
Ну все народ,поставил я себе и-нет...куда фотки из Полтавы слать?На вебмастера?


 
  51180 10/9/2003 2:25:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ультрас шли мне. Там разберемся. Отчет напиши.
Спс.

gino@negativedesign.com


 
  51181 10/9/2003 3:42:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Бля наказание какоето.Момент с голом работает до того ка сбивают.Ну ладно ничего страшного,может у меня проблема.Олег ну если ,это был не пенал,я точно в футболе не му -му.


 
  51182 10/9/2003 6:40:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

MASSIMO OSTI GREATEST HITS_exclusive*

ULTRAS MILAN: BRIGATE ROSSONERE & FOSSA DEI LEONI
all time best milan photos

A CASUAL LOOK_exclusive*

www.chernomorets.com/lads

chernomorets.com/lads


 
  51183 10/9/2003 6:41:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет!

Valera, там удар в ногу был - 100%. Но за несколько
сантиметров до штрафной.

Когда то Я читал книгу Дмими Грифса - Моя игра.
Грифс - чемпион Мира 1966. Запомнился епиграф:
"Я профиссиональный футболист и алкоголиц".
В книге кроме всего прочего он описывает как они
ходили после игры с ребятами на пиво и ето нормально,
мол ничего нет здесь токого.

А во втупительном слове Советский критик написал что
в етом он с афтором не согласен. Мол профисионал, режим и т.д.

А сейчас по выходным п
яныеоргии, изнасилования, наркота (Фердинант замешан). Как они
при етом провоят по 50-60 игр за сезон в клубах + зборные?


 
  51184 10/9/2003 6:45:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Молча Олег. Отдыхают люди на вечеринах, а не работают. Пару см на павторе это звучит сильно.

chernomorets.com/lads


 
  51185 10/9/2003 7:01:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Как там Арнольд на новом месте? Уже
дня 3 у нас с екранов не слазит.

А вот жена у него какаято больного вида.
Он тоже похудел.


 
  51186 10/9/2003 7:17:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олег, он в Кали. Мы на ист коаст. Честно говоря он тут никого не волнует. Нам надоворлдтрейд центр новый строить, создавать рабочие месте, обустраивать ист сайд. Ну ты понял короче. Тут кахздого своя струя волнует.

chernomorets.com/lads


 
  51187 10/9/2003 9:11:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Chernomor

Климов состоит во фракции "Регилны Украины" (в нее входит также Р.Сафиулин - президент ПФЛ). Фракция - продонецкая. Подробнее о составе фракции
http://regions.org.ua/?do=special&cat=printable&id=2028

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51188 10/9/2003 9:36:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

В последний момент в сбу взяли Радченко!!!
Интерестно, если бы Билозор был здоров и играл с Днепром его бы взяли в сборную??

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  51189 10/9/2003 10:00:00 AM
ups (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Прогноз (оптимистический :-):
12 тур
ДК-ИМ Х
ШД-КК 1
ДД-АК Х
МЗ-ЧО 2
ОК-МД Х

13 тур
МД-ДК Х
КК-ДД 1
ЧО-БК 1

14 тур
ДК-ВП Х
ШД-ДД 1
КЛ-ЧО 2
ИМ-МД Х

15 тур
ТС-ДК 1
МД-ШД 2
ЧО-ЗК 1
ДД-МЗ 1

ИТОГО
ШД - 43 очка
ЧО - 29
ДК - 29
ДД - 28
МД - 28

ЧЕРНОМОРЕЦ В ЛИГУ ЧМПИОНОВ!! чтоб осуществилась мечта одесской милиции и Климова и они охраняли болел Арсенала и Челси :-)


 
  51190 10/9/2003 1:09:00 PM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

2Gino От лица всех одесситов,любящих футбол(а также околофутбол)объявляю огромнейшую благодарность за сайт LADS (медаль и грамоту вручим,когда приедешь в Одессу).Чем сможем-поможем(фото,отчёты).Вот только Chernomor любит откладывать дело в долгий ящик,но ничего,мы его поторопим.Сегодня подогнал Бликсе свой фотоальбом,а завтра к вечеру будут готовы фотки из Кривого Рога.Так что жди от него вестей.


 
  51191 10/9/2003 1:56:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Черномор, про reversa я призабыл. Да его заслуга в этом приличная.

makropod@ureach.com


 
  51192 10/9/2003 3:24:00 PM
Alexander (Чудо fan) Одесса,Украина

На Одесском футболе появилось интервью Косырина из Конче Заспы.))))))))))))))))))))))))))))))))
Молодец, Саня!
ИМХО
Болеем за тебя.


 
  51193 10/9/2003 3:42:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

gino
Если ты имеешь ввиду Башманова, то, похоже, это тот самый одесский журналист, который и задал этот вопрос. Я себя тоже мучил вопросом, почему я такой профан, шо не знаю этого футболиста.
ups
Ну ни фига себе, разве МД-ДК Х - это оптимистический прогноз?! Разве шо для "рогатых".
Так шо по оптимистическому прогнозу мы должны обойти "рогов" на очко, пусть и будем на третьем месте, а не на втором.


 
  51194 10/9/2003 3:54:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Из интервью Косырина

...- Какая задача поставлена перед «Черноморцем» в сезоне-2003/04?
- Не опуститься ниже той планки, которую мы подняли в минувшем чемпионате.
- Как считаешь, одесской команде это по силам?
- Думаю, что да. Хотя прошел слух, что в период зимнего антракта в чемпионате задачу пересмотрят. Может быть, «Черноморец» будет нацелен на попадание в «пятерку»...

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51195 10/9/2003 3:57:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Рыжый, медали и грамоты посмертно на подушечках +) Жги отчеты и будет всем щастье.

www.chernomorets.com/lads


 
  51196 10/9/2003 4:11:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

А мне интервью Косырина не понравилось
Про Черноморец ничего не было сказано, как будто ему всё равно где играть...

simsim@mail.od.ua


 
  51197 10/9/2003 5:19:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, а то что Билл скинул?

www.chernomorets.com/lads


 
  51198 10/9/2003 5:24:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

gino а где рванье футболки на груди, со словами : с детства мечтал играть только в Черноморце ?

simsim@mail.od.ua


 
  51199 10/9/2003 5:26:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, битье пяткой в грудь--дешовый пафос.Он дело делает-голы забивает за НАС, а его интервью и прочее ето детали. Его любовь к Одессе и Чуду--голы за Черноморец.

www.chernomorets.com/lads


 
  51200 10/9/2003 5:28:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

gino поэтому и говорю как игрок нравится, а интервью сабжа - нет

simsim@mail.od.ua


 
  51201 10/9/2003 5:33:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Кстати интервью пронизано эдакой ностальгией по ДК.
Тебя gino, как ярого "любителя" рогов, это не смущает? Или ты может сменил "футбольную ориентацию" ?

simsim@mail.od.ua


 
  51202 10/9/2003 5:35:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, я нечитал интервью нелюблю Ключицкого, на сайт к нему нехожу.

www.chernomorets.com/lads


 
  51203 10/9/2003 5:40:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Storm&gino
Можно влезть?
Мне тоже жутко не понравилась последняя фраза интервью Косырина. Хорошо, шо в ДырКе делается ставка на "суперфорварда" Шацких, а ведь на подходе еще и Нанни...
ЗЫ. У Блохина есть сыгранная связка Косырин-Балабанов, грешно было бы этим не воспользоваться и не выпустить ребят хотя бы на тайм.


 
  51204 10/9/2003 5:43:00 PM
Sasha (Черноморец fan) Одесса,no_country

Ну вы даете! Как человек из Запорожья, игравший всю жизнь в Киеве, и только последние полтора года в Одессе, может бить пяткой в грудь за Одессу? Надо быть реалистами - предложат человеку лучше условия - уйдет, долго не думая. Хотя, жалко конечно.


 
  51205 10/9/2003 5:45:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Sasha
>Как человек из Запорожья... >

Как Гусейнов

simsim@mail.od.ua


 
  51206 10/9/2003 6:01:00 PM
Sasha (Черноморец fan) Одесса,no_country

Я тоже не хочу чтоб он уходил


 
  51207 10/9/2003 6:02:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, несравнивай плиз, Гусейнов в Одессе отыграл сколько лет и сколько Косырин.

www.chernomorets.com/lads


 
  51208 10/9/2003 6:05:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, не грузи народ. Шас виртуальную жолтую карточку получиш. Интервью не понравилось ему видители. Юра и Миша передайте Косырину шо Шторм остался незадававоленым его телегой по Одессе.

www.chernomorets.com/lads


 
  51209 10/9/2003 6:16:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

gino. а Косырин в интервью сказал, что очень жалеет, чтио не в ДК
Ты хоть прочти интервью, рефери, блин, на линии

simsim@mail.od.ua


 
  51210 10/9/2003 6:20:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Да, Юра и Миша, так и передайте Косырину: Сторму интервью Кульчицкого не понравилось!

simsim@mail.od.ua


 
  51211 10/9/2003 6:22:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Сегодня в Одессе погода созвучная моему нику.

simsim@mail.od.ua


 
  51212 10/9/2003 6:32:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, там букву Д с Ч перепутали.

www.chernomorets.com/lads


 
  51213 10/9/2003 6:38:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

gino гиде там ?

simsim@mail.od.ua


 
  51214 10/9/2003 6:59:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, ты рисовать умееш? =)

www.chernomorets.com/lads


 
  51215 10/9/2003 7:27:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Ага, пишу картины маслом

Анекдот в тему:
- Не знаю, что делать. Тараканы замучали. Всюду шастают - покоя нет.
- А ты купи мелок для тараканов.
- А что, помогает?
- Конечно. Видишь - сидят в углу, рисуют...

simsim@mail.od.ua


 
  51216 10/9/2003 7:56:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Так где интервью? Только не надо мне там Кульчицкого сайт или еще что в таком духе. Ты мне пальцем покажи... В смысле адресс дай


 
  51217 10/9/2003 8:01:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Нагло нарушая все копи,блин,райты спешиал фор джино и владимира-одесского скандальное интервью Кульчицкого

Александр КОСЫРИН: «В «ДИНАМО» ПОПАЛ, КОГДА В ГОЛОВЕ ГУЛЯЛ ВЕТЕР»



Чуть больше года назад подававший надежды в киевском «Динамо» форвард Александр Косырин лишь с третьей попытки сумел трудоустроиться в новом клубе. После смотрин в днепропетровском «Днепре» и томской «Томи» футболист оказался в Одессе, где стал защищать цвета возвратившегося в высшую лигу «Черноморца». Тогда некогда грозная одесская команда переживала не лучшие времена, однако с появлением в феврале нынешнего года у ее штурвала нового рулевого – Семена Альтмана – прогресс в игре стал очевидным. Заметно прибавил и Косырин: если в осенней части сезона-2002/03 он лишь раз сумел огорчить голкипера команды-соперницы, то по весне записал на свой счет сразу восемь голов. А в текущем чемпионате Украины 26-летний нападающий взял за правило едва ли не в каждом туре поражать чужие ворота. В 10 играх Александр отличился семью результативными ударами, три из которых принесли «Черноморцу» победу в один мяч, а еще три позволили добиться ничьей. Бомбардирские способности одесского нападающего не могли остаться незамеченными новым главным тренером сборной Украины Олегом Блохиным, который в отличие от своего предшественника Леонида Буряка включил его в список игроков, вызванных на товарищеский матч с Македонией.

- Приглашение в национальную команду для любого футболиста является значимым событием. Рад этому обстоятельству?- поинтересовался я у Александра Косырина, позвонив ему в 512-й номер учебно-тренировочной базы в Конче-Заспе.
- Конечно. Я, как и многие вызванные в главную команду страны игроки, не стал исключением и очень обрадовался. Играть в сборной мечтает каждый футболист, но для того, чтобы попасть в нее, необходимо много работать – на тренировках, в играх. Еще выступая в украинской «молодежке» я надеялся на то, что рано или поздно поступит приглашение в национальную команду, и вот этот момент настал. Приятную для себя новость узнал по телефону от нашего тренера Леонида Васильевича Гайдаржи, который первым поздравил меня с вызовом в сборную Украины и пожелал удачи.
- Летом прошлого года ты пытался трудоустроиться в «Днепре» и «Томи», однако незадолго до окончания трансферного периода неожиданно перебрался в другой клуб - «Черноморец». Не жалеешь о своем выборе?
- Как говорится, на все воля Божья. Раз так случилось – значит, так и должно было быть. А что касается «Днепра» и «Томи», то, насколько мне известно, оказаться в одном из них не удалось из-за нерешенных финансовых вопросов с моим тогдашним клубом – киевским «Арсеналом». Как часто бывает в подобных ситуациях, одни хотели подешевле купить, другие – подороже продать. В итоге мне пришлось искать другой вариант, и так я оказался в Одессе. Это было почти за неделю до закрытия трансферного окна, но договориться клубы сумели лишь в последний день, решив, что в «Черноморце» я буду играть на правах аренды.
- В первом круге минувшего сезона «Черноморец» надолго погряз в нижней части турнирной таблицы, однако в весенней его части сумел не только сохранить прописку в элите, но и финишировать на 8-м месте. С чем связываешь такое перевоплощение команды?
- С приходом нового главного тренера Семена Иосифовича Альтмана, который наладил тренировочный процесс, дисциплину, бытовые и финансовые условия. Благодаря этому и результат не заставил себя долго ждать.
- Какая задача поставлена перед «Черноморцем» в сезоне-2003/04?
- Не опуститься ниже той планки, которую мы подняли в минувшем чемпионате.
- Как считаешь, одесской команде это по силам?
- Думаю, что да. Хотя прошел слух, что в период зимнего антракта в чемпионате задачу пересмотрят. Может быть, «Черноморец» будет нацелен на попадание в «пятерку».
- В текущем чемпионате на твоем бомбардирском счету 7 мячей, шесть из которых были забиты в шести матчах кряду. Чем объяснил бы столь завидную результативность?
- Прежде всего, желанием играть. И выигрывать. Еще во втором круге прошлого сезона мы выходили на каждую игру, словно на последнюю. В процессе борьбы за выживание это вошло в привычку, которая действует и по сей день.
- Большую половину мячей ты забил при участии мастера «стандартов» Андрея Кирлика. Похоже, у вас существует какой-то особый секрет сыгранности…
- С Андреем мы выступали вместе еще в киевском ЦСКА, так что наша связка наиграна давно. В «Черноморце» же продолжаем отрабатывать фланговые подачи с последующими ударами по воротам на каждой тренировке.
- Не пугает ли тебя конкуренция в споре бомбардиров с такими опытными игроками, как Шацких, Венглинский, Деметрадзе?
- Если бы этот вопрос мне задали раньше – скажем, года три-четыре назад, то я, конечно же, ответил бы утвердительно. Сейчас – другое дело, заочная борьба мне даже интереснее. Это подстегивает и добавляет в кровь определенную порцию адреналина.
- Насколько принципиально для тебя быть выше упомянутого трио?
- Полагаю, что каждому не лишенному положительных амбиций футболисту хотелось бы выиграть спор лучших снайперов чемпионата. А удастся мне это или нет – покажет время. Главное, что есть здоровая конкуренция, которая, уверен, пойдет всем на пользу – и мне, и Максиму, и Олегу, и Георгию.
- Как работается тебе и твоим партнерам по «Черноморцу» Сергею Симоненко и Константину Балабанову под руководством Олега Блохина?
- Отлично, а главное – интересно. Авторитет этого специалиста, как и заряженность Олега Владимировича в работе, положительным образом влияет на игроков.
- Как чувствуешь себя в роли игрока сборной?
- Об этом еще рано говорить, ведь пока я только кандидат в нее. Тем не менее, хотелось бы в субботу выйти на зеленый газон стадиона «Динамо» имени Валерия Лобановского в футболке национальной команды. И обязательно забить.
- В свое время ты был приглашен из Запорожья в киевское «Динамо», однако закрепиться в столичном клубе тебе так и не удалось. Как считаешь: почему?
- По собственной вине. Я попал в «Динамо» в 18 лет, а в том возрасте у меня в голове еще гулял ветер и мысли были направлены совсем на другое. Со временем же я повзрослел, стал мудрее и, конечно же, понял, что когда-то совершил большую ошибку. И об этом очень жалею до сих пор.

Вячеслав КУЛЬЧИЦКИЙ.
«Спорт-Экспресс» Одесса.

simsim@mail.od.ua


 
  51218 10/9/2003 8:06:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Мутненько конечно, приятнова мало. Хуй с ним.

www.chernomorets.com/lads


 
  51219 10/9/2003 8:14:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Интересно, что сейчас в Днепре думают ?
Как они про@бали хорошего нападающего...

simsim@mail.od.ua


 
  51220 10/9/2003 8:49:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

I'm the trouble starter, punking instigator.
I'm the fear addicted, danger illustrated.
I'm a firestarter, twisted firestarter,

You're the firestarter, twisted firestarter.
I'm the bitch you hated, filth infatuated.
Yeah, I'm the pain you tasted, fell intoxicated

I'm a firestarter, twisted firestarter,
You're the firestarter, twisted firestarter.
I'm the self - inflicted, punk detonator.
Yeah, I'm the one invented, twisted animator.

(c)Liam H.

www.chernomorets.com/lads


 
  51221 10/9/2003 9:26:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Блин gino, нихт ферштейн
Доска то у нас русскоязычная...
Перевод в студию, пжалста (литературный)

simsim@mail.od.ua


 
  51222 10/9/2003 9:42:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторм, литературный перевод---"всем сасать"+). Лень черкать перевод просто задумался, какая глубокая тема расскрыта, впринципе все этот трак знают но в лескику я например не касался. 8 лет песенке. Вообщем забавно. Перевод отдельных слов бес проблем дам, а так сам вникай, словарик в зубы и вперед, а желания нет-тема атпала.

www.chernomorets.com/lads


 
  51223 10/9/2003 10:59:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Шторм, а я вот не согласен что интервью Косырина скандальное...
майку рвать за Одессу и Чудо конечно же он не будет (надеюсь что пока), да и нельзя этого ожидать за полтора года парня у нас.
Если почитать внимательно то жалеет он не о ДыКа, а об ошибках молодости, жалеет что не работал над собой как следует - а это разные вещи с тем что ты говориш.
Конечно мог он сказать пару слов благодарности нашей команде, но может поросто конкретно на вопросы отвечал - ведь разговор был по телефону.


 
  51224 10/9/2003 11:05:00 PM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Чего на Косырина набросились? Да он динамовец душой, будем надеяться пока В конце концов, как можно не жалеть, о нескольких годах которые он провел вообще неизвестно где. Помните наш выход в высшую лигу, далекая уже игра с Черкассами, кто за Черкассы играл? Как человек может об не сожалеть. Да и оплата труда, сорри, но в ДК украинская основа минимум по 20-ть в месяц получает, а скорее всего и больше, плюс призы за ЛЧ. Да что тут такого? Незабывайте, деньги решают сейчас все. Конечно если человек в месяц выходит на 10 штук, а ему предлагают 12, то он подумает. А если 20-ть, или 30-ть? Короче, нормально он все сказал, мы не боги, а он в конце концов потерял ни один год игровой карьеры, а мог бы играть на самом высоком уровне, и только последний год как пришел в чуство.


 
  51225 10/9/2003 11:33:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

CP

Лично я его благодарность вижу на каждом домашнем матче, когда после окончания игры на трибуны летит
его футболка... и парень чуть ли не в каждом матче гол забивает... так что лично мне его признание в любви к нашему городу и клубу в каком-то интервью очередному изданию нафиг не надо.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51226 10/9/2003 11:51:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бликса, плюс Кульчицкий чиста свой в доску одовец.Мы вспомнили отмененный гол с Днепром, который лишил нас бронзы, он пришол и рассказал в ответочку гол в Николаеве с левого пеналя который мы забили и судью увезли на пажарной машине разбили автобус с Чудом.Славик на сложных про кыевских щах подьехал и резалт саатвецтвено. Вообще шо такое интервью? Хуйня!

www.chernomorets.com/lads


 
  51227 10/9/2003 11:56:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Blixa, да помню, кто-то говорил что Косырин трибуны благодарит всегда... тем более непонятно чего Storm пургу гонит


 
  51228 10/9/2003 11:58:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

сам я к сожалению не могу это видеть, может запиши как-нибудь видео фрагмент если будет где-то на ТБ.


 
  51229 10/10/2003 12:04:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Шторма штормило сегодня, цунами а не хухры-мухры. Накрывало пацана с капюшоном. Круг спасательный бля.
Хуёвый вообще сегодня день проебал бельгиский диск которых всего 500 выпустили. Где мп3 можно на шару брать с большим выбором?

www.chernomorets.com/lads


 
  51230 10/10/2003 12:14:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

СР, ну у тя и фетиш, запишите как Косырин майку сымает +)


 
  51231 10/10/2003 12:20:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Эмре и Кили играли, чтобы понравиться публике и восхитить ее своим мастерством и патриотизмом, играли еще и для того, чтобы играть, а третья сборная Балканского полуострова играла для того лишь, чтоб помочь победить на выборах собственному хозяину.
(тут же, на вс. случай, даю цитату. Г.Суркис: "Я представляю Социал-Демократичесую партию Украины (Объединенную), и так получилось, что в ней состоят футболисты киевского "Динамо". Перед выборами 1998 года мы проиграли в четвертьфинале Лиги чемпионов Ювентусу" -- 1:4. На первый взгляд -- обычный матч. Но это обстоятельство на выборах помешало набрать нашей партии большее количество голосов." "Команда" от 30.09.2001). Конец цитаты.

Потому то, видимо, на фоне механических и бездушных "заробитчан" от СДПУ(О) творчество тех же Эмре и Кили воспламеняло, словно хорошая румба, и только деградант может теперь пытаться подменить истинную -- пусть и неистовующую -- красоту хамством, "объясняя" поражение не профессиональной составляющей от целого, а "причинной" терминологией, словно выхваченной из "Кодекса строителя коммунизма".
Xотите откровенное мнение? Ведь Эмре и прочих интеристов возненавидели не за "грубость", толпа на Стене "отомстила" им (а заодно и судьям) за неудачливость собственных кумиров, за те заплесневевшие уже одежки безволия и неуклюжести, которые игроки "Динамо" в очередной раз невольно "примеряли" на собственных поклонников. За труднообъяснимую неспособность продвинуть мяч на чужую половину поля цивилизованным путем, за вечные пропуски со стандартов, за извечное "бей-беги", за неумение, в конце концов, ответить характером на характер, оком за око... Толпа, до смерти испуганная телевизионным отражением собственной ментальности, вдруг с ужасом почувствовала себя коллективным неудачником и, хлынув на Стену, тут же принялась искать вмиг придуманного ей "Себастьяна" для побития его камнями. Причины? Вот же они, под рукой! -- "нас не любят!"... А за что, как вопрошал классик, вас любить..? Европа, помимо прочего, ведь любит еще и политически грамотных, а мы, судя по уровню жизни в стране и многим прочим признакам, политически очень и очень безграмотные... Многие на Стене, посредством отстаивания "ценностей", продемонстрированных в Милане, защищали не так команду, как, скорее, полюбившуюся им (и привычную еще с времен совка) "систему". Никто так и не понял, что "Себастьян" от "системы" сидит в собственном чреве, а если и понял, то, боясь -- как мне вчера заявил один из посетителей на Стене, -- "потерять уважение" толпы, помалкивает... А я не боюсь потерять инет-уважение (мне его вполне хватает в реале), а уж тем более -- толпы, и заявляю: просмотрел 5 из 8 игр этого тура ЛЧ -- так пресно и бесхарактерно (я не говорю о "правильности"!), как наши, не играла ни одна из команд. И если эта бесхребетность была вызвана лишь "грубостью" полуметровой высоты турка, то какова же мужская цена нескольких десятков высокооплачиваемых партийных яиц?
(C)Caliostro


 
  51232 10/10/2003 12:22:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

СР

Я точно помню что когда-то выкладывал видеофрагмент, где в частности видно как Косырин бросает свою футболку на трибуну... пороюсь в видеоархивах, если найду то скажу какой файл скачать.

gino

На 100% согласен... тему прямо из пальца высосали...

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51233 10/10/2003 12:34:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

CP

Вот, нашёл... Зайди в раздел Видео, там кликни на 12 чемпионат, 25-й тур. Это матч с Мариуполем...
Самый последний файл:

"90' 2T Команда под аплодисменты покидает поле. Косырин дарит футболку своим болельщикам."

То что ты там увидишь, он проделывал после окончания каждого домашнего матча.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51234 10/10/2003 12:39:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Бликса реально что-то замутить с той фоткой? Или нужно другое?


 
  51235 10/10/2003 12:50:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Я тебе уже кое-что отправил - посмотри если ты имеешь в виду Johna Bulla...

А со зверюшками я возится не буду, у меня всё равно ничего толкового там не получится да и времени на это особо нет.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51236 10/10/2003 1:55:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

http://www.chernomorets.com/lads/photos/absentzakr.jpg

All regards goes out 2 Blixa
=)


 
  51237 10/10/2003 2:06:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, интерестно про Арнольда, хотя и
далеко от нас.

Мораль истории проста:
Принимай стериойды, становись Мистером
Олимпия и всэ у тебя should be OK.


 
  51238 10/10/2003 2:15:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

И тхинк ве шоулд адд тхис смиле
+)

хттп://ввв.догсонацид.цом/имагес/смилиес/банана2.гиф


 
  51239 10/10/2003 2:17:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Олег, принимая стереоиды ты гарантировано получиш аж две фишки -- посадиш печень и бай бай потенцЫя, здраствуй импотенцыя.


 
  51240 10/10/2003 2:17:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Lets add this smile mates!

http://www.dogsonacid.com/images/smilies/banana2.gif


 
  51241 10/10/2003 2:19:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А спуск к морю на фотках, ето не
там где венерический диспанцер?

Подозреваемые скауты могли быть просто
больными на прогулке.


 
  51242 10/10/2003 2:21:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Gino, вот Арнольд и подверждает
то что ты сказал. 16 тэток пытался
и ничего не вышло.


 
  51243 10/10/2003 3:17:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Выскaзывaйтeсь пo aгитaциoннoму плaкaту!!!

http://www.chernomorets.com/lads/photos/absentzakr.jpg


 
  51244 10/10/2003 5:51:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Арнолдик сегодня сутра по юмору даэт.Сказал,что дочка принесла кофе в крават,и говорит,мистр губернатор ваше кофе готово.


 
  51245 10/10/2003 6:04:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Арнольд прикольный штымп я его видел в нью ёрке в джыме на ист сайд возле наяны, там бади билдинг фаундейшн оф америка, что-то такое.


 
  51246 10/10/2003 6:05:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Валера тебе плакат панравился? Ты точно скажеш повидло или нет.


 
  51247 10/10/2003 6:55:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс я опять четос бегущей сделал Посмотри пожалуста +)


 
  51248 10/10/2003 7:11:00 AM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Я скажу ... можно .. круто а чего 20 только .. вроде парни щаз на 16 сидят

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51249 10/10/2003 7:21:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Малекс, это рулил Бликса. Постер нашол в британской королевской академии военных искуств. во как! ну у кого такой шедевр есь? +)


 
  51250 10/10/2003 9:54:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Стендик ахуительный...


 
  51251 10/10/2003 10:10:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

послушал я "предварительные" итоги разбора греко-армянского скандала и думаю вот что: греки не обыграют дома североирландцев. почти уверен.

newzhuk@mail.ru


 
  51252 10/10/2003 11:13:00 AM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

" "Локерен":Дабанович,Конте,Музинга,Доба,Занзан,ван Хуй(van Hoey!!!),Зунди,Гретарссон,Видарссон,де Бюль,Кристинссон Запас:ван дер Югт,Экунга,Бальдвинссон,Овермейре,ван Хуйландт(van Hoeylandt!!!),Кулибали(вот это командочка!!!),эль Бодмосси ...а потом любимец постсоветской публики ван Хуй уложил в штрафной нашкодившего Джихая... " Еженедельник "Футбол" №39(313),страница14.Отчёт о первом матче 1/64 Кубка УЕФА "Ман.Сити"-"Локерен".Авторы:Алексей Иванов,Александр Фришко,Андрей Шахов. Вот такую,так сказать,хуйню печатают в прессе кыйивские журналисты.


 
  51253 10/10/2003 12:18:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

CP читать нужно сосредоточившись, а не через слово.
Я сказал скандальное интервью Кульчицкого.
Бля, ещё раз для тупых:
Косырина как игрока уважаю, интервью не понравилось, чья здесь вина Косырина или Кульчицкого - не знаю (думаю что последнего).
По поводу "рвать футболку" аналогично, спешиал для любознательных и внимательных - там стоит смайл!

simsim@mail.od.ua


 
  51254 10/10/2003 12:30:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Ещё раз повторюсь, что не знаю чьи здесь в интервью слова Кульчицкого или Косырина, но!
Насрать мне на кидание футболок болелам после матча, если Косырин в интервью откровенно заявляет, что жалеет что сейчас не в ДК.Лучше бы промолчал!
Насрать мне на любые подвиги Катынсуса, если он будет каждые полгода ездить на просмотр в другие команды.

Был такой игрок в середине 80-х в волейбольной команде одесского Политехника - Александр Сорокалет. Он один, лет пять тянул команду, хотя по уровню был на голову выше многих игроков тогдашнего лидера Союза - ЦСКА. Это пример. Плоскина пример. Гусейнов.
Понятно, что сейчас всё решают деньги, но в открытую срать в душу болелам не нужно.
И ещё по Косырину - не уровня ДК этот игрок, выше потолка не прыгнешь, так что пусть радуется, что здесь раскрылся.

simsim@mail.od.ua


 
  51255 10/10/2003 1:27:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет!
Парни чего накинулись на Storm-а? Есть такое понятие - политкорректность. Кому интервью адресовано? Правильно - болельщикам "Черноморца" в первую очередь, поскольку идет именно в одесское электронное СМИ. Так скажи: сейчас я играю в этой команде и мысли мои отданы ей и людям, за нее и меня, в том числе, болеющим. Не думаю, шо в команде не знают отношения большинства фанов к ДК.
Потому и прав Storm - закончить интервью словами о сожалении, шо находишься не в ДК, пусть не плевок в нашу сторону, но проявление неэтичности так точно!

ЗЫ. Между тем стали известны соперники БИПЫ в Евролиге. Это "Динамо"(Москва), "Калев"(Таллин), чешская "Опава", , израильский "Ирони", греческий "Марусси", французский "Нанси" и сербская "Войводина". Первый матч будем проводить в гостях против последней команды. Когда узнаю точный календарь, сразу выложу. Супер! Нас ждут семь домашних игр с серьезными соперниками. Кроме того, вполне возможно МБК пробьется в следующий раунд соревнований. Если ДМ и греки нам не по зубам, то с другими вполне можно успешно играть, особенно в домашних матчах!


 
  51256 10/10/2003 2:09:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

В самом деле, Джино погорячился малость
Но если все-таки еще раз внимательно прочитать это самое интервью - можно заметить, что он жалеет о своих ошибках, о том, что вовремя не понял что ему нужно. Лично меня упоминание ДК в конце не вдохновило, но для человека, находящегося в Одессе всего 1, 5 года - это нормально. К тому же, ничего сверхкриминального не было, по большому счету. А про любовь к ЧуДу и Одессе Саша в одесских СМИ уже говорил, и не раз.
Нормальное интервью, расллабьтесь

syaniff@ukr.net


 
  51257 10/10/2003 2:24:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Вот нашел календарь матчей БИПЫ:
Дома: Выезд:
21.10 с Израилем 09.12
11.11 с французами 20.01
25.11 с греками 03.02
02.12 с югами 14.10
16.12 с ДМ 29.10
13.01 с чехами 04.11
27.01 с эстонцами 18.11
Думаю, стоит уточнить, шо это не главная Евролига под руководством УЛЕБ, а Евролига ФИБА, в которой также будут играть "быки" из Киева и Мариуполя.


 
  51258 10/10/2003 3:30:00 PM
TIM (no_team fan) no_city,no_country

А я согласен со Штормом, другое дело интервью Киевлянина Симоненко...


 
  51259 10/10/2003 3:32:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

Чего вы гоните на Косырина? Согласенс с СР . Саша говорит о том, что совершил ошибку прийдя вообще в ДК, а не в Черноморец. Вот и всё.
Одесса-вперёд!!!!!!!

zastava2@mail.ru


 
  51260 10/10/2003 5:07:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa


Я вижу в отсуцтвии футбола вчерашняя дисцуссия ещё жива и продолжает сосаться
из пальца
Blixa, да спасибо что подсказал где Косырин любит болел
gino, кроме фетишиского наслаждения для себя я ещё хотел чтоб Storm пересмотрел!
А мнения разошлись токо в том "о чем жалеет Косырин" - о потерянном ДыКа или ошибках молодости. Так тут нас токо либо он сам либо г-н Кульчицкий рассудят


 
  51261 10/10/2003 5:17:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Футбол. Суперкубок в Україні буде засновано ще у 2003 році?

champion.com.ua, 10.10.2003, 15:37

У п`ятницю відбулося засідання Ради ПФЛ, на якому обговорювалися ряд важливих питань, одним з яких було започаткування в Україні Суперкубка. Як повідомив сайту "Чемпіон" прес-аташе ПФЛ Юрій Малишев, члена Ради висловилися за те, що Суперкубок в Україні вже нині потрібно створювати. Усім командам Вищої ліги роздані анкети, у яких представники команд повинні відповісти на запитання по започаткуванню Суперкубка. До 1-го листопада клуби повинні дати відповідь по цьому питанню. І не виключено, що вже у цьому році Суперкубок буде засновано.

Окрім того, на засіданні Ради ПФЛ було розглянуто питання про стан стадіонів, на яких грають команди Вищої ліги. Останнє "китайське попередження" було винесено "Чорноморцю", "Карпатам", "Борисфену" та "Зірці". Якщо згадані команди не приведуть свої стадіони до вимог УЄФА, то з них розпочнуть знімати очки.

Окрім того, представникам команд було роздано попередній план-календар другого кола чемпіонату України з футболу серед команд Вищої ліги, згідно з яким, першість поновиться 14-го березня, а закінчиться 14-го червня.

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51262 10/10/2003 5:27:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Интересно,где можно прочитать,какие конкретно притензии есть к нашему стадиону???
Какие у этих долбней претензии к стадиону во Львове, если там играет сборная и УЕФА все нормально разрешает?

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51263 10/10/2003 5:32:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Билл
Возможно, Суркис продолжает полоскать нам мозги из-за подогрева... но ведь, как доподлинно известно, нормальные системы установлены в считанных городах... тогда в чем же дело?
А при чем тут Львов мне совершенно непонятно...

syaniff@ukr.net


 
  51264 10/10/2003 5:41:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Кто знает, зачем этот Сперпуперкубок ваще нужен???
У нас что дополнительные места в еврокубках появились?

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  51265 10/10/2003 5:46:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

51261 10/10/2003 5:17:00 PM
Bill
Чето там ваще этого не видно???:

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  51266 10/10/2003 5:50:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф, Львов географически удобно расположен, да о чем вообще реч, у нас нет освещения, позорное табло, уебищные раздягальни и допотопный стадион. Шоди посмотри на португальские и все вопросы отпадут.


 
  51267 10/10/2003 5:58:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Прекращайте с интервью, я смотрю моя шутка обрастает слухами +). Кульчицкий это Бутрэ не одесское СМИ он представлял Спорт Экспресс смотри внимательно интервью на его сайте. А то,что он не болелщик Чудо об этом знают все кто "знает"


 
  51268 10/10/2003 5:59:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Defender
Мы как те макаки копируем все подряд! Россия в этом году сделала Суперкубок и мы будем? Сурок решил от Колоска не отставать!!
А Суперкубок никогда на места не влиял, так как играет чемпион и обладатель Кубка, которые и так на УЕФА катают.

bill_84@mail.ru www.chernomorets.com


 
  51269 10/10/2003 6:07:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Джино
.. ага, а еще совершенно странные люди и тупые мусора

syaniff@ukr.net


 
  51270 10/10/2003 6:21:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф?


 
  51271 10/10/2003 6:36:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Джино
Это был взгляд со стороны
А вообще, нашим политиканам-функционэрам не мешало бы всерьез подумать об этом самом "китайском предупреждении". Вот уж чего не хватало, так это снятия очков. Как раз вовремя.
А идея Суперкубка - имхо, полный бред. Достаточно на сегодняшний день в нашей стране матчей кротов с хохлами в кубке и ч-те.. еще и финал суперкубка?

syaniff@ukr.net


 
  51272 10/10/2003 6:39:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Суперкубок это была бы идея если-б в нем участвоваволо все СНГэ. А так это супер убожество. По стадиону...надо Черномора спросить он с Климовым беседовал на эту тему.


 
  51273 10/10/2003 6:45:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Джино, суперкубок эСэНГэ - еще более странная идея, имхо)) По-моему январьских матчей на содружестве вполне хватает.. пока. у нас некому играть. Две-три команды с Раши и Неньки.. хто еще? больше некому.

syaniff@ukr.net


 
  51274 10/10/2003 6:47:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Если подключить сюда команды по 7-8 места включительно, то это получится не суперкубок снг, а месилово постсовковых середняков, а на вершине все равно окажутся хохлы\кроты\локо\.. плюс\минус одна-две команды, случайно попавшие в компанию к "грандам". Перспектива не шибко-то радует, правда?

syaniff@ukr.net


 
  51275 10/10/2003 6:55:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сянифф, ну Зимбру допустим они кстати выиграли тотсамый турнир, плюс Сконто плюс узбеки можно 10 набрать, Содружество играют в конюшне а не на поле не забывай. А странный турнир это в тебе "нэзалэжность"скрипит вся европа обьеденяецца а тут...


 
  51276 10/10/2003 6:57:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Перспектива лутше чем этот уебищный чемпионат. Люксембург играет в чемпионате Швейцарии например и в Европе представляют свою страну,так нужно и тут имхо.


 
  51277 10/10/2003 7:02:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Если нас не берут в ЕС - мы пойдем в ЕП.
Не проходят наши клубы дальше первого этапа лч - создаем альтернативный турнир) -http://nabolelo.narod.ru/
хватит терпения дочитать до конца?)

syaniff@ukr.net


 
  51278 10/10/2003 7:05:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф вас в ЕС? Дай ЕС переварить прибалдов. Вас туда нельзя, это будет 3.14ц ЕС. Щас Чехи на очереди, а они по сравнению с ненькой ого-го и то там безработица 30%, был все видел своими глазами. Вообщем до ЕС еще лет 30 реально, если будет Ющенко а не пахан, с паханами никогда.


 
  51279 10/10/2003 7:28:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Парфенов провел первый матч после травмы
На стадионе "Спартак" им. Нетто завершился товарищеский матч между столичными "Спартаком" и "Торпедо". Итог - нулевая ничья.
Этот матч ознаменовался выходом на поле Дмитрия Парфенова, пропустившего около года из-за травмы. Как сообщает официальный сайт болельщиков "Спартака", в середине второго тайма он заменил полузащитника Станича. //«Газета.Ru»


 
  51280 10/10/2003 7:32:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Джино
Сказать по правде, Чехия меня не сильно впечатлила. Польша - да, это что-то. Почему? Да потому что чехи - самая терпеливая нация в мире, пускающая кацапов и хохлов в любых кол-вах. А там где наши морды - жди бед.
В Польше все совершенно иначе. Польша - действительно ЕВРОПЕЙСКАЯ страна на 100%. Чистые улицы, опрятные люди и БЕЗУКОРИЗНЕННЫЕ(!) дороги.
С чехами все гораздо хуже. Великий и могучий на каждом углу, грязные дороги и хохлушки на прилавках. А еще молдоване за чернорабочих. У пшеков такого и близко нет.
Прибалды сориентируются легко, в особенности эстонцы с литовцами. А вот с латышами, имхо, будет чуток посложнее. Кацапов там многовато будет.

syaniff@ukr.net


 
  51281 10/10/2003 7:45:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф, а Прага и вся Чехия грязная? Не забывай как впрошлом году наводнение накрыло Прагу я был месяц после уровень воды надомах был все еще виден даже с Карлова моста пару скульптур умыло. Чехия в миллион раз красивей, Прагу сравнить с пшечной Варсав язык не поварачиваецца. По поводу украинцев. После войны Сталин выселил всех немцев которыми Гитлер заселил Чехию обратно в Германию, а на их место вернул народ с чешкими корнями с Западных регионов, сам знаеш как на западе Украины все перемешано, наших валом и в чехии и в польше,только извини в Чехии наши не баружат а банально 3.14здячат а в польше ты сам прекрасно знаеш,что проишодит. Далее в Чехии луччая в мире вода и в земле огромное кол-во металла, проежаеш по хайвеям везде хмель растет, земля рыжего цвета. Источники которых больше 500 известны еще со времен Римской Империи.Вообщем на мой взгляд чехи гораздо солидней, работящей и прочее. Старшее поколение говорит на 3 языках. Немецкий, русский чешский. Чехи ближе к европе как некрути.


 
  51282 10/10/2003 8:01:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Джино,
Может и ближе. Я говорю о том, что имел счастье лицезреть. А видел я то, что порядка на сегодняшний день, у поляков, больше, имхо. Чехи лучше списываются, но до евростандартов им чуть дальше, чем тем же полякам. Хотя бы по ур-ню жизни и полит. устрою.
Ну да ладно. Это их дела. Но меня убивают все эти потуги румынов и българов влепиться в Европу. Если румыны хоть на что-то гаразды, то болгаров вообще можно считать совковой республикой до сих пор. А лезут все туда же, млять. Уникально.

syaniff@ukr.net


 
  51283 10/10/2003 8:42:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Мне тоже вообщем пшеки не понравились .. не знаю .. ну как-то все не так было .. и графити много

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  51284 10/10/2003 8:43:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сяниф, не возьмут их никуда. Берлускони не пустит Война с Ираком была на мой взгляд войной доллара с евро, на стороне Буша кроме Блеера входящего в евро союз но не в еврики с европы по сути не было никого. 60% нефти Саадама шло во Францию за те самые еврики+Германия там строило бункера, продажа оружия и прочее, смена режЫма в Ираке это сильнейший удар по евро который не по децки начал коцать доллар. Посмотри на европу кроме крупных британских банковских и телекомюникейшн компаний все на пятой точке. Фиат-полубанкрот, ягуаром давно владеет наш крайслер, примеров навалом. Ну и китай как попер со своим миллиардом дешовой раб силы. У Европы сейчас проблем как никогда за все послевоенное время. Так, что в евросоюз будут брать изучив все за, против и если.


 
  51285 10/10/2003 8:48:00 PM
Сяниф (Одесский спорт fan) Одесса-мама,жовто-блакитна

Малекс
Кстати, о граффити В Чехии, между прочим, "бомбить" - разрешено.. это абсолютно легально(!!). В Карловых Варах на центральной площади висит знак - перечеркнутый баллончик. Я не поверил, пока не подошел ближе и не разглядел

syaniff@ukr.net


 
  51286 10/10/2003 8:54:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Ромчику отказали в покупке Джерси Дэвилз. Вообще самая продуманная организация в НХЛ, коэффициент вложений и отдачи не_реальный. Удивительно когда они появились великий Грецки назвал их командой "микки маусов". Ромчик продает все свои рашынские бизнессы, вон уже и люминий русский и валит на запад. Чуствует видать жаренное под одним местом, Вофчик наклевываецца +)


 
  51287 10/10/2003 8:56:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сянифф, я не видел граффити в карловых варах, везде в этой деревне облазил. Видел там кепкины гостиницы и черномырдина, без них развалины стояли, а ты говориш кацапы


 
  51288 10/10/2003 9:01:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Сильнeйшaя стaтья пo кaрдиффским лaдс в инглышe прaвдa, пoжжe пeрeвeду, нo ктo фтыкaeт прoчтитe

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5879


 
  51289 10/10/2003 9:02:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

sorry SC stock city


 
  51290 10/10/2003 9:40:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Всем приветы, отошел от синьки, уже.
Что вы тут Косырина обсуждаете - непонятно.
Вспомните как все Лисицкому пистоны вставляли.
Прикиньте, если бы он в интервью разглагольствовал про свою любовь к Чуду; ему хуй бы кто поверил, глядя как он играет.
И навпаки:
Косырин говорил только о том, что он проебал момент, когда мог заиграть у рогов. Но он попадает в сборную, надеюсь, не как потенциальный дк-шник, а как один из лидеров среди бомбардиров и своей команды. Человек выкладывается на все 125 или еще больше процентов, за нас; так хули еще вам надо?
Все пучком, и в Европе его узнают, как игрока ЧЕПНОМОРЦА!!!

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51291 10/10/2003 10:36:00 PM
Роман (Miraсle fan) Одесса,UA

Что имел в виду Косырин-по интервьью- это надо спросить у него-,Лисицкий мне лично последние матча 4 а то и 5 -домашних не нравится,.Как-то месяца 2-3 назад общался с одним из тренеров,помощников Альтмана-скаутом,Цель в конце сезона стоит страшно приятная,или как он сказал-иначе не хуй мокатся-Дай папа римский все будет пучком!!!!!CHERNOMORETS FOREVER!!!!!


 
  51294 10/11/2003 12:45:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Парни обновил фашын, Валера спецом для тебя статья за Адидас ориджынал

www.chernomorets.com/lads


 
  51295 10/11/2003 1:13:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Дядя Федя съел медведя...

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  51296 10/11/2003 1:19:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

FASHIONISTA

adidas Originals Fashion fall 03
Dirk Bikkembergs
Costume National
Comme des Garcons
C.P. Company
Stone Island

www.chernomorets.com/lads


 
  51297 10/11/2003 6:25:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino плокат нормално,но не про меня,я всегда там где рогам по рогам дают.За Адидас почитаю завтра.Очен устал и приболел после свадбы,3 дня гулят тяжело.На работу неxодил.После работы быстро прочитаю гостевую,ипод одеяло.Чеxо тоже не люблю ,насрали оно мне пару раз в жезни.


 
  51298 10/11/2003 6:37:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Может неболшая добавка к плокату.Англечанин ОК футбол оттуда .Рядом долже быт пират и суркису ,или маленкому дынамовцу в заднецу саблю воткнут.Суркис вообще молодец ,с отбиранием оцков,вот бля забыл ,написат дынамо добовлят будут.Тогда кроты точно его не догонят.


 
  51299 10/11/2003 9:01:00 AM
Ultras of Odessa (Chernomorets!!! fan) Odessa,Sweden

Привет!
Джино,поймал фотки?
Сейчас я еще хохляндию отсканирую...
хотя,стоит-ли опубликовывать поражение???


 
  51300 10/11/2003 9:13:00 AM
Ultras of Odessa (Chernomorets!!! fan) Odessa,Sweden

Все,и киевскую фотку из Глевахи отправил...так что тебе Джино осталось только опубликовать...
Кусто,как жизнь?трудоустроился?


 
  51301 10/11/2003 9:15:00 AM
Ultras of Odessa (Chernomorets!!! fan) Odessa,Sweden

Отчет нужен?


 
  51302 10/11/2003 9:40:00 AM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Мельничук дисквалифицирован до конца первого круга чемпионата Украины
Вчера состоялось рабочее заседание Комитета арбитров ФФУ, на котором, кроме всего прочего, был рассмотрен и арбитраж матча "Динамо" - "Шахтер". Напомним, что пос