50721 10/4/2003 9:05:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одесса,Ukraine

Да, трибуна "1936" почти пустая была... И внизу мало народу было. Я частенько на стадио бываю и после матча в прессе читаю: 13500 зрителей. Дык вот стадион был заполнен почти также, как и всегда.

survivoron@ukr.net http://survivor.fatal.ru/


 
  50722 10/4/2003 9:07:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

Поздравляю всех с победой, Руденко просто монстр!!


 
  50723 10/4/2003 9:08:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одесса,Ukraine

gino

Ты запываешь про Руденко!!! Это суперкипер! И в перерыв между двумя кругами главное его не потерять!

survivoron@ukr.net http://survivor.fatal.ru/


 
  50724 10/4/2003 9:11:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

gino
Уточни, где это?

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50725 10/4/2003 9:12:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5809


 
  50726 10/4/2003 9:16:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одесса,Ukraine

Валера, был киоск где всё это дело продавали... И покупали.. И менты ничего не говорили!

survivoron@ukr.net http://survivor.fatal.ru/


 
  50727 10/4/2003 9:23:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Пора уже научица денги заробатыват.


 
  50728 10/4/2003 9:24:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

За дымы и фаера я так понял будут репрессии? Зато теперь все семечкоеды в цветах будут во как.


 
  50729 10/4/2003 9:36:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Что там на гостевыx Днепра ,что не найду молчат,или не то наxажу.


 
  50730 10/4/2003 9:43:00 PM
Volodja-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

А Кирлик-красава. И гол забил (ждем видео) и пеналь создал... Ну как волюники говорили-знали, что хорошо штрафные бьет, а оказалось, что он их отлично пробивает


 
  50731 10/4/2003 9:46:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Кирлик сегодня держался на поле как настоящий лидер.

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50732 10/4/2003 9:46:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Володя, и в прошлой игре 3 паса..имеем Кирлик -- 9 передач, два пеналя сделал и гол.


 
  50733 10/4/2003 9:47:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

сегодняшний матч расслабил нас в том плане, что Черноморец-команда не одного игрока, как это казалось ранее

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50734 10/4/2003 9:48:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Краткое резюме по матчу:
1-15 мин. - мы имели Днепр и должны были забить минимум 2 штуки
15-45 мин. - равная игра с обоюдными шансами, которые Днепр запорол (Венглинский-штанга),а наши один забили (Кирлик - это фантастика :aplod,а еще один Колчин штангу лечил
46-80 мин. - Днепр имел нас и в итоге забил таки один гол.
В оставшееся время побежал забивать еще и напоролся на нашу контру! Чистый пенал - Митирев
(специально для Surviora) был хладнокровен!!!
Ну, а дальше наши спокойно довели матч до победы.
Лучшие у нас: Руденко ( 2 подряд сэйва - это было нечто!) и Кирлик (гол будет однозначно лучшим в туре!!!)
У Днепра: лысый перец Назаренко (который нам красивую банку положил) выделялся на фоне остальных весь матч!

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50735 10/4/2003 9:48:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Сейчас тренер Волыни бы сказал ,учили ,учили ,обясняли и не xера.Кстати после Днепра xотел наеxат,на своиx азербаджанцев передумал,говорит обидяца.


 
  50736 10/4/2003 10:00:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

ОХ, мля. Игра та еще. (отдельное спасибо тв за непоказ этого матча на страну). Бля меня еще кто-то спрашивал, где я живу и упрекал в патриотизме
Чудо не было сильнее сегодня. Давили 1 тайм. Но каждая контра Днепра - опасный момент. Штанга помогла разок. Наши моменты создавали за счет навесов и перепуганного Куслия. Последнему отдельный респект за первый гол Саши Косырина не хватало В наших контратаках не хватало взаимопонимания. Второй тайм - ужас. Задавили мля. Что Рудик творил!!!!!!! Медина травмированного надо на Руденко менять! Но таки пропустили. Зрела плюха эта А потом наш ЧИСТЫЙ пеналь! Забили и удержали! С победой! Спасибо Сене и команде нашей!
Лично я теперь пью за победу и жду дерби!
З.Ы. Черномор, в империю иду на Арсенал. Обязоном. Только на второй матч. ВО время первого надеюсь быть на стаде в Москве.

alvaro2001@mail.ru


 
  50737 10/4/2003 10:01:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Bill
Та ну нахуй

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50738 10/4/2003 10:03:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Альваро
А Катынсус?

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50739 10/4/2003 10:04:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Мифы и легенды Волынского керивныка.

Виталий Владимирович Кварцяный был человек неплохой, но совершеннейший мудак.
На иного посмотришь — ведь свинья свиньей: и в штору высморкается, и всех женщин за ягодицы перещиплет, и сироте копеечку не подаст, но при этом не мудак. Люди к нему тянутся, в коллективе его уважают и женщины на него не сердятся.
А Виталий Владимирович, хоть и вежливый, и поздоровается, и слова грубого никогда не скажет, а мудак, и всё тут. Люди на него как посмотрят повнимательнее, так у них сразу кожа на лбу складками собирается. Вот как-то зашел Виталий Владимирович Кварцяный в церковь свечечку поставить, а там поп всех кадилом обмахивает. Всех обмахнул, а как до Кварцяного дошел, так даже споткнулся. Посмотрел на него внимательно, кадило придержал и ушел в другой угол махать.

Из-за своего мудачества Виталий Владимирович постоянно попадал в неприятные истории.
Например, стоит он в очереди за постным маслом, а на него сверху со ступенек человек валится. Должно быть, этому человеку зачем-то понадобилось со ступенек свалиться, подумает Николай Константинович и посторонится, чтобы не помешать. А человек всю морду себе об асфальт и разобьет вдребезги — припадок у него, оказывается. Вся очередь тут же на Кварца нападет: почему, мол, человека не словил? Наверное специально хотел полюбоваться, как он об асфальт морду разбивает? Ну и накостыляют Виталий Владимировичу по шее да еще из очереди прогонят.
Или лежит, бывало, кто-нибудь в луже, а Виталий мимо идет. Уже и за угол повернет, а его хвать за шиворот: почему не остановился, сукин сын? Может человеку с сердцем плохо? Почему не поинтересовался, мудак? И опять накостыляют.
Даже те люди, которые к Виталий Владимировичу Кварцяному поначалу неплохо относились, и те рано или поздно вдруг посмотрят внимательно, сморщатся и скажут: «Ну и мудак же ты, Кварц!»

А однажды на службе, где работал Виталий Владимирович Кварцяный, кто-то украл деньги. Не десять рублей, и не сто, а какие-то огромные тыщи, которых и за пятьдесят лет не заработаешь. И все на службе знали, что украл их один пьяница, которого все любили, потому что он кому хочешь последнюю рубаху отдаст. Жалко было всем этого пьяницу — у него же детей семь штук и жена беззаветная труженица на швейной фабрике.
В общем, сговорились все и, когда пришла милиция, показали пальцем на Кварца: он, дескать, ботинки себе ни с того ни с сего новые как раз вчера купил, неизвестно с каких барышей.
Виталий Владимирович Кварцяный отказывался, конечно, говорил, что на ботинки полгода копил, но милиция посмотрела на него, поморщилась и отдала его под суд. В суде прокурор тоже сморщился и потребовал Кварца расстрелять. ЗащитникуВиталий Владимировичу Кварцяному тоже не понравился, но работа есть работа — выхлопотал он ему кое-как десять лет строгого режима.


 
  50740 10/4/2003 10:04:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Джино
От у меня харя!

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50741 10/4/2003 10:09:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino ты где это взял? Xотя поп не прав,у православныx говорят"Не ругайся в божем xраме бо кодылом заебу".Поп неправелны был.


 
  50742 10/4/2003 10:09:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Фот, там ече есь пара фоток но ето явно не для сети По мылу.


 
  50743 10/4/2003 10:10:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера, где взял? В смысле? ))


 
  50744 10/4/2003 10:14:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Сам придумал,или ктото.Если сам встав за кодыло,мне нравица.


 
  50745 10/4/2003 10:18:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Я не спорю

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50746 10/4/2003 10:18:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

У меня их тоже много таких

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50747 10/4/2003 10:18:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Сапсибо команде за игру. Бились. Но днепр выглядел не хуже. В первом тайме наши давили, особенноза счет подач в штрафную перепуганного Куслия (отдельный респет ему за первый гол). Да и ветер помогал. Каждая контратака днепра - опасный момент. штанга помогла разок. А организация + исполнители в Днепре неплохи. Второй таймдаже вспоминтаь неохота Давили нас. Рудик - красава!!!!!! Может Медина менять в СБУ. Но плюха зрела в наши вортоа А после 1:1 - выпад и чистый пеналь! Оставлось удержать - что было спокйоно выполнено Контры без Косырина не так опасны. Взаимопонимания не хватает. Но победили. Пасиба Тренеру и Команде!!
Теперь пью за победу и жду дерби!
З.Ы. Черномор, в империю пойду на Арсенал Только скорее всего на второй матч.Во время первого надеюсь быть на стаде в москве.

alvaro2001@mail.ru


 
  50748 10/4/2003 10:20:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino кстати какая у тебя на сайде статя ,за миxасика и где?Чтото,я не понял и ругателств нет и ,на помоике у шурика твой сайд.


 
  50749 10/4/2003 10:20:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера я в кодылах не шарю, но можно конечно и по жбану, а написал Учитель. У него сегодня Д.Р.


 
  50750 10/4/2003 10:22:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

На помойке мой сайт? Хуйня какая как сказал адин салошеколадный пересычный товарищ джино-анти пиарная дынамовская машына. Во как.


 
  50751 10/4/2003 10:22:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Alvaro Ты,чего пэш ? ты недавно почти тоже писал.


 
  50752 10/4/2003 10:23:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Статьи по кыеву все в новостях на главной странице, их там уже 5 вроде


 
  50753 10/4/2003 10:23:00 PM
ОЛЕГ (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,Одесса

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ.А ПЕНАЛЯ, ПАРНИ, НЕ БЫЛО.СИДЕЛ НА 28 ТРИБУНЕ.ВСЕ ПРОИСХОДИЛО В 20 М ОТ МЕНЯ.УПАЛ ОН КОНЕЧНО ПРАВДОПОДОБНО,НО ВСТАЛ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ И ПОШЕЛ СЕБЕ.ВОПРОС В ДРУГОМ-А ДАЛ БЫ ПЕНАЛЬТИ АРБИТР,ЕСЛИ БЫ ДНЕПР НЕ ДЫШАЛ У СПИНУ ДИНАМО.ДАВНО НАМ ТАК НЕ ВЕЗЛО


 
  50754 10/4/2003 10:23:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Вот глюки у меня!по второму разу написал в ином исполнении))) Инет и пиво мля....
Да защита помогала Рудику, но и моменты враги создавали при ее попустительстве. Хотя мое мнение больше полузащита виновата. Давала пасы раздавать на нашей половине. Катынсус канешна в спасании преуспел

alvaro2001@mail.ru


 
  50755 10/4/2003 10:24:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Фот, фоток много? Бля давай засылай, у меня мало


 
  50756 10/4/2003 10:24:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я впринцепи из зависти Bobby там ты,а меня поборту всэ время.


 
  50757 10/4/2003 10:26:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вот и первы преданы болела.Спасибо Олег обрадывал.


 
  50758 10/4/2003 10:27:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Куплю сканер, зашлю.
Токо ящика, боюсь не фатит

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50759 10/4/2003 10:29:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Фот, я тебе дам буш посылать на ФТП сразу. А сканер и одолжить можно Кот и Бликса как-то сканируют.


 
  50760 10/4/2003 10:30:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Я во 2 был на 25. Ждал правых движений, о чём расскажу потом.
С моей точки пеналь был.Будем ждать видео и напилюём комуто в пиво.

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50761 10/4/2003 10:30:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Переведи

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50762 10/4/2003 10:31:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Или как это
Транслейт

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50763 10/4/2003 10:33:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Интересная формулеровка,сразу встал и пошол.А пинал,что дают ,когда уже двигаца не можеш,и тебя порализовало?


 
  50764 10/4/2003 10:33:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Смотри файлы с харддрайва можно закидывать на наш сайт через ФТП закатать нужно ФТП Коммандер Про программу и ненужно пользовацца мылом.


 
  50765 10/4/2003 10:33:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Гена,буш старший или молодой?
И куда его послать?

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50766 10/4/2003 10:35:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Я все тебе по мылу обьясню, там все просто. Запиши пока эту прогу.
буш-мудак хотя и молодой


 
  50767 10/4/2003 10:37:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Не, я всё что мона закатаю у пацана на КД, потом зашлю тебе на мыло, потом ты вешай куда хош, ты умный парень с манхетена.чего и всем искрене желаю.
Всё, хочу котлету и спать всех люблю по братски даже виери

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50768 10/4/2003 10:38:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

На официалном 11000 тыс.Плюс 12000 ментов,6000 своиx провели,кто-на xаляву проскочил,около 30000 неплоxо.Да забыл Блоxин-30001.


 
  50769 10/4/2003 10:39:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

50766
Я не против

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50770 10/4/2003 10:39:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

С манхэтэна это вышфул тхинкинг с дурдома скорее ))
Пох как главное чтоб фотки были на сайте --остальное детали.


 
  50771 10/4/2003 10:40:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Валерик, верь мне, не ошибёся.Если будет фотка трибун, я пошлю тебе

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50772 10/4/2003 10:41:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Gino
Ты чё, дуешся?

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50773 10/4/2003 10:41:00 PM
ОЛЕГ (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,Одесса

БЫЛ В 17-00 НА 411 БАТАРЕЕ,НАБЛЮДЫВАЛ ПРИКОЛЬНУЮ КАРТИНУ-2 АВТОБУСА С БОЛЕЛАМИ ДНЕПРА В СОПРОВОЖДЕНИИ МИЛИЦИИ.РЕБЯТ ВЫПУСТИЛИ ПОГУЛЯТЬ,КУПИТЬ ПЫВА.ТАК ВОТ Я ПОДУМАЛ-ЭТО ВСЕХ ПРИЕЗЖИХ ФАНАТОВ ТУДА ДОСТАВЛЯЮТ ПЕРЕД МАТЧЕМ?ТИПА СМОТРИТЕ-ЭТОЙ БРОНЕТЕХНИКОЙ МОЧИЛИ НАШИ ОДЕССКИЕ ДЕДЫ БУСУРМАНОВ ФАШИСТСКИХ,С ВАШЕЙ КОМАНДОЙ ТО ЖЕ БУДЕТ.


 
  50774 10/4/2003 10:43:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Фот, да че дуюсь я серьезно. Смешно просто.


 
  50775 10/4/2003 10:45:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Олег, эти "ребята"дунули от нас за 5 минут до событий и как обычно подставились под мусоров.

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50776 10/4/2003 10:46:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Один из автобусов был одесский?

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50777 10/4/2003 10:49:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

А на стаде из днепряников никому морду лица не набили? В туалете там или че-нибудь такое. А вообще пора бы и шедвелл дома сделать. Пусь тока уляжецца это дело.


 
  50778 10/4/2003 10:53:00 PM
ОЛЕГ (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,Одесса

ВАЛЕРИЙ,ДАВАТЬ ПЕНАЛ,НЕ ДАВАТЬ ПЕНАЛ-ДЕЛО СУДЬИ.ДАЖЕ ЕСЛИ Б ЕГО ПАРАЛИЗОВАЛО-ПЕНАЛЬ МОГЛИ БЫ И НЕ ДАТЬ.ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО НАРУШЕНИЯ.О ТОМ ШО СУДЬЯ-МОЛОДЕЦ Я НЕ СПОРЮ


 
  50779 10/4/2003 10:55:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олег, я с тобой согласен, в какой-то степени, но думай сайт читают не только фанаты Чуда. Такие откровения тут нах. ненужны.


 
  50780 10/4/2003 10:58:00 PM
ОЛЕГ (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,Одесса

ФОТОГРАФ,НАСЧЕТ ОДЕССКИХ АВТОБУСОВ НЕ ЗНАЮ,НО ОДИН ИЗ ДВУХ БЫЛ ТОЧНО С ДНЕПРЯНСКИМИ НОМЕРАМИ.А ЕЩЕ ОДИН ФАНАТ,УВИДЕВ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ПРИШЕЛ В ПОЛНЫЙ ЭКСТАЗ:"ты дывы яка шняга!"И ЭТИ ЛЮДИ БОРЮТСЯ ЗА 3 МЕСТО И ИГРАЮТ У ЕВРОПЕ......


 
  50781 10/4/2003 11:04:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Олег всэ просто.Всэ,что назначают в наши ворота неправилно,и что ,в чужие правилно.Единственное,что у рогов перенял.Интервсно,а соврэмэннуы папйырус побачылы,шо казалы-быКогда ,я в Сиднее увидел наш авионосец ,у меня челюст отщолкнулас.И сейчас не понемаю,как токой кусок желизяки плават может.


 
  50782 10/4/2003 11:13:00 PM
ОЛЕГ (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА,Одесса

GINO,ТЫ так говоришь,как-будто кто-то незаконно украл у днепра победу и это надо обязательно скрыть от всех.Ты не видел матч.Я говорю,что сегодня наша КОМАНДА заслужила победу.Пусть мы не такие техничные,мобильные,как днепр,но это все компенсировалось просто удивительной самоотдачей.Команды с таким характером не было в Одессе уже лет 10,если не больше.В начале 90х мы выигрывали у всех за счет класса.Тогда я шел на стадион и был уверен в победе на все100.Было просто прикольно смотреть как все эти темпы,вересы,кремни пытаются прорваться на нашу половину


 
  50783 10/4/2003 11:26:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5619

Valera, von fotka Fot vnizu virulivaet na perednem plane v Krivom


 
  50784 10/4/2003 11:40:00 PM
Survivor (Черноморец fan) Одесса,Ukraine

Тьфу блин! Как и во всей стране (не исключаю, что и в Одессе) в Днепропетровске есть свои уёбки:

Похоже, у нас появилась еще одна мозоль после донецкого гавна. Вернее снова всплыла после 5-летнего перерыва. Кстати, разве никто не согласен, что Донецк и Одесса - самые при#@#@#&@^@&#^денные города в Украине?!! В особенности, Адэса. Тфу, плеваться хочется от одного названия!!! А какие дебилы ее населяют? Кроме торговли дешевым шматьем ничего на уме нету!

Радует, что не все такие:

Да Боб - дурак. На таких внимание не обращают.
Вы выиграли сегодня и молодцы. Поздравляю. А нам придётся брать очки в другом месте...

survivoron@ukr.net http://survivor.fatal.ru/


 
  50785 10/4/2003 11:53:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Сурвайвр, ты чего вообще какая дружба с кыевскими шлюхами? К кротам иди дружить у нас хоть враг общий


 
  50786 10/4/2003 11:55:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миамур, у тя вроде цыфровик есть ты сегодня фотки сделал? Сектор там и прочее?


 
  50787 10/5/2003 12:01:00 AM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

олег, пеналь не зависит от того получил игрок травму или нет, он впринципе может и не падать, но пеналь дадут, из за грубой игры, а костя, Кирлик и Рудик сегодня просто монстры


 
  50788 10/5/2003 12:02:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

МАЛЕКС куда ты делся вообще?? Ты ко мне сможеш подгрести завтра в фути побегать? И опять я ету строку наебнул линк не открываецца, сори бля.


 
  50789 10/5/2003 12:02:00 AM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

не, сегодня не сделал, я в запор возьму!


 
  50790 10/5/2003 12:03:00 AM
Survivor (Черноморец fan) Одесса,Ukraine

Гыгыгы... В Днепре Дынама тоже не любят Враг общий у всей страны накопился Динамо становится украинским "Реалом" не любят его в глубинке, вот и всё!

survivoron@ukr.net http://survivor.fatal.ru/


 
  50791 10/5/2003 12:04:00 AM
reverse angle (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Всем привет, и всех с победой!!! Позволю себе изложить свои впечатления от увиденного. По заранее утвержденному плану мы пришли на стадион с двумя камерами. Честно говоря, атмосфера перед матчем очень воодушевила. Несмотря на отсутствие солнечных лучей народу было много. Кстати, по официальным данным(О.Марус) было продано 13 500 билетов. Прибавим к этому пару тысяч свободных болельщиков и получим где-то 15-16 тысяч.

Фотограф! Очень приятно было тебя увидеть. Пиво я не пью, но все равно спасибо. Взял интервью у нескольких случайных болельщиков. Никого милиция не била, с шарфами всех пускали. Мы поснимали немного "скрытой камерой". Милиция все-таки, вопреки ожиданиимя билеты проверяла. ОМОН обыскивал на входе на 16-ю трибуну. Но без инцидентов. Вероятно, нашего появления уже ждали, даже в камеру нам ручками махали. Девушку с черно-синим флагом на входе притормозили, но потом, кажется пропустили.

По игре. Честно говоря матч мне сегодня понравился. Первый тайм действительно шла равная игра, но мы умело перекрывали направления возможных атак "Днепра". Кстати, на предматчевой установке, С.Альтман предложил нашим футболистам построить в центральном круге "ромб", так как именно это место в игре с "Гамбургом" было наиболее уязвимым. Конечно, ромбическую фигуру, я с крыши стадиона не наблюдал, но тем не менее, нечто похожее просматривалось.
Удивило другое. Наши защитники научились справляться с игроками соперника без Билозора. Очень неплохо гасили передачи Катынсус, Колчин, Симоненко, Доценко.
Первый гол. Сбили Симоненко на подходах к штрафной. Примерно 30 метров. Второй вратарь "Днепра" Артем Куслий справедливо решил, что Кирлик будет навешивать, а он взял и ударил прямо в "девятку". Мяч пролетел между двумя защитниками "Днепра" ударился в перекладину и попал в левую руку, пребывающего в полете за мячом Куслия. Шикарный гол!!!
Гол в наши ворота во втором тайме. Атакующий хавбек Назаренко подхватил мяч после подставленной ноги под удар Анатолия Опри. Далее следует дриблинг, в котором Назаренко последовательно обходит Доценко, Хвостунова и Катынсуса. Руденко делает некое подобие прыжка и мяч влетает в ближнюю "девятку" с метров 10-ти. При всем уважении к нашему киперу, это был его мяч.

Назначение пенальти. (несколько раз просматривал видеоповтор)
Митерев, получив передачу "на ход" от Опри. Защитник "Днепра" Езерский(№5) почувствовав, что пахнет "жареным" решил "сфолить", но Митерев был первым на мяче, пробросил его дальше себе на ход, и вот здесь появилась нога Езерского аккурат на линии штрафной площади. Юра конечно, цепляется за эту ногу, а иначе человек просто не может двигаться. В общем пенальти как не крути справедлив, особый респект главному судье Анатолию Куцеву (г.Киев)

Дальше все как говорится было "делом техники". Но Руденко однозначно выручил, когда отразил два подряд удара с убойной дистанции. Опять же путем просмотра видеоповторов, Рудик, четко отразил оба удара с линии ворот!!!

Статистика: удары в створ ворот в матче у
Днепра - 8, у "Черноморца" - 7. В первом тайме 4-1 в пользу моряков.

igorsport2001@mail.ru www.football.odessa.ua


 
  50792 10/5/2003 12:15:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

Народ привет всем. Бррррррррррр... После таких игр можно и с инфарктом оказаться. Подробности позжме, а пока... с ПОБЕДОЙ НАС, ТЯЖЕЛОЙ, ВЫМУЧЕНОЙ, НО ПОБЕДОЙ.... В СБУ ВЫЗВАНЫ КОСЫРИН И БАЛАБАНОВ, ХОТЯ ДУМАЮ РУДИК НЕ ПОМЕШАЛ БЫ..., А КИРЛИК!!!!! ЖАЛЬ ЕСТЬ ЯВНЫЕ ПРОБЕЛЫ В ЕГО ИГРЕ КРАЙНЕГО, СбУ пока он не тянет.
Об остальном завтра... джино кажись обновимся )) Хотя кое-что меня не устраивает.


 
  50793 10/5/2003 12:16:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миамур, бери на все игры, и снимай пожалуста, что нибудь что было-б не стыдно скинуть на сайт. В Запор поедет дохуя народа, сними все это дело, общий план трибуны ит.д.

Риверс а возможно как-то достать видео наших еврокубков...я про Лацио не мечтаю а скажем Реал и Вердер?


 
  50794 10/5/2003 12:17:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Черномор другой разговор. И о околофутболе этом скинь пару слов


 
  50795 10/5/2003 12:22:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino тут одно время ктото с израков Черноморца просил об этом ,ни у кого ничего нету/Реал или Вэрдэр/ ,я имею в виду.


 
  50796 10/5/2003 12:23:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Риверс с твоего позволения скинул твой отчет по игре на наш ультрас сайт. Если нужно дать какие-то копирайты кроме ника, свисни. Сэнкс за толковый обзор игры.


 
  50797 10/5/2003 12:24:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера, должно быть на нашей ТВ студии, в архивах.


 
  50798 10/5/2003 12:26:00 AM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

gino, главное чтоб не как обычно, все собираются а потом если 30 чел будет, то слава богу, вот чем я могу позавидовать Днэпру, тем что приехало около 80 фанов, почти весь сектор заняли


 
  50799 10/5/2003 12:30:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миамур, в Запоре будут люди, не боись, главное нормально сфоткать если народа немного выбери ближний план сектора только не пионеров плиз, что-то типа киевского сектора фотки которую я повесил.


 
  50800 10/5/2003 12:35:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Черномор, Малышок уже кинул сайт в линки, вчера за 100+ было глядачив.


 
  50801 10/5/2003 12:35:00 AM
Volodya-Odessit (Chudo fan) Los Angeles,USA

Кстати, про Кирлика. Этот гол надо посмотреть Кварцу, чтобы он понял почему Гуменюк на перехват превильно не пошел, не оставил ворота до удара. Все уже видно решили, что Кирлик только навесы и умеет делать, не видел, но думаю, что к этому вся защита готовилась. А он, в чем я лично не сомневался, и по-воротам ударить не дурак. Тем более, что знакомой головы Саши там не было, не было по чем бить кроме рамки(помните как Косырин говорил, он мне в голову бьет, мяч от головы в ворота)


 
  50802 10/5/2003 12:36:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

ОффАдмин, можно нашему ультрас сайт рекламу с основы?


 
  50803 10/5/2003 12:37:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Володя, абсолютно согласен, без Кирлика это совсем другая команда.


 
  50804 10/5/2003 12:40:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2Volodya-Odessit
Так Кирлик в Запоре в прошлом чампе тоже забил из-за 30 метров, но тогда он навесом забил,, а не прямым.
На стадио к сожелению не попал, так что сижу и жду видео!

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50805 10/5/2003 1:18:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

U kogo est' dopusk k stene skin'te vot eto:

Zigga Дoнбaсс!

Удaчи зaвтрa с хoхлaми, нa всeх фрoнтaх, фaнaты Чeрнoмoрцa с вaми!

Зaрoбитчaнe oт СДПУ(O) или мужскaя цeнa пaртийных яиц

“Дынамо” в законе. Что под футболкой у Гришки - Унитaзa.

16.03.03 Выeзд Кыeв photos

http://www.chernomorets.com/lads/


 
  50806 10/5/2003 1:37:00 AM
Volodja-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Noel, так я о прямом говорю. Он уже всех к навесам приучил. Видно было как Шахтеры готовились к навесам при подачах Кирлика (сорьки, в этом сезоне единственный матч видел). А он задачу усложнил. Теперь все будут смотреть: прямой или навес, что делать? А ведь давно уже кто-то в интервью говорил, что Кирлик прямые удары тренерует (навесы то все знали) и у него очень неплохо получается. Я помню, как Бразилия с Германией на чемпе играли. Все знали: Царлос бьет напрямую, Рональдиньо навешивает. Подает справа Рональдиньо, метров 35, Кан выходит из ворот уже во-время разбега и получает супер парашют. У него в глазах было видно:" Мы так не договаривались, только Карлос по воротам должен бить с такого расстояния" Конечно, до Рональдиньо нам еще ого-го расти, но сравнение, ИМХО, подходит.


 
  50807 10/5/2003 1:41:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всех с Победой!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!


 
  50808 10/5/2003 1:41:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всех с Победой!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!


 
  50809 10/5/2003 2:01:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

чтобы продлить радостный уик-енд надо чтоб шахта завалила рогатых ублюдков. Шахта, уголь на гора!

spektorboris@msn.com non


 
  50810 10/5/2003 2:32:00 AM
Fon (no_team fan) OdeSSa,Ukraine

"...Знаете, что меня больше всего поражает? А то, что «Черноморец» так играет уже не первую игру, такая тактика исповедуется командой на протяжении всего сезона, а противоядия ей (тактике) у соперника, как это не парадоксально, нет! Никто из команд «большой четвёрки», не смог уехать из Одессы без потерь! Ни Грозный, ни Кучеревский, ни Михайличенко не смогли обыграть Альтмана, и преодолеть довольно банальную, на первый взгляд, игру его команды! В чём же секрет успеха одесситов?..."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Весь отчёт о матче "Черноморец"-"Днепр" можно найти здесь: http://www.football-online.com.ua/index.php?section=hot&id=30

fon@farlep.net http://www.football-online.com.ua


 
  50811 10/5/2003 2:55:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

да,ладно выиграли и всё в порядке...пусть СИА думает.ю...мы ему ничем помочь не можем

dancemachine1981@mail.ru


 
  50812 10/5/2003 3:21:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Пaру слoв o стaндaртaх 60% гoлoв в eврo чeмпиoнaтaх зaбивaeццa имeннo сo стaндaртных пoлoжeний. Чeрнoмoрeц зaбил 15 гoлoв из них 2 пeнaльти oбa кoтoрых "сдeлaл" Кирлик (Aрсeнaл и сeгoдня), дaлee 9 пeрeдaч гoлeвых сo стaндaртoв тoгo жe Кирликa и сoбствeннo сeгoдняшний гoл, пo слoвaм мнoгих oдин из глaвных прeтeндeнтoв нa гoл турa, пoхoжиe гoлы Кирлик зaбил в Зaпoрoжьe в сeзoнe 01/02. Итoгo нa счeту Кирликa: 9 гoлeвых пeрeдaч сo стaндaртoв, 2 пeнaльти и гoл. Лиш 3 гoлa зaбитo бeз eгo учaстия.


 
  50813 10/5/2003 3:22:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, Фон выразил свою личную точку зрения, Риверс энгл высказал диаметральную точку зрения..читай про "ромб"


 
  50814 10/5/2003 7:09:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Слушай, очень интересно. Полуxхается, СИА нашел нашу свою игру. Кстати, факт, что соперники не могут противостоять довольно однобокой игре команды говорит о професионализме тренера, который нашел идеальное применение имеющимся в распоряжении игроков.


 
  50815 10/5/2003 7:14:00 AM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Bobby я завтра буду даже если ураган.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50816 10/5/2003 9:04:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Малеx,прихвати Джино и Диму.

spektorboris@msn.com non


 
  50817 10/5/2003 12:20:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Мужики, одесситы,которые за Бугром футбол затевают!а Вы тоже отчёт то составтекто-как играл,что сделал на поле.Интересно почитать будет!

dancemachine1981@mail.ru


 
  50818 10/5/2003 12:44:00 PM
$cotch (no_team fan) Odessa,ua

Центральный матч тура или Вперед, Одесса, мы с тобой!

Перед игрой болельщиков беспокоили два вопроса: приехал ли Блохин, как обещал и как сыграет Черноморец без своего лидера – Косырина.
И ответы на оба вопроса были даны правильные
Достаточно прогнозируемо на место Косырина вышел Митерев, что несколько разнообразило манеру игры впереди Черноморца: при перехвате мяча на своей половине поля в момент передачи мяча Балабанов и Косырин всегда находятся рядом друг с другом и во время полет мяча разбегаются в разные стороны, что сначала стягивает центральных защитников в кучу, разряжая фланги, а затем бегущий в сторону от мяча нападающий помогает бегущему к мячу тем, что уводит в сторону одного из оборонцев. Митерев же играл на некотором расстоянии от Балабанова, что, возможно, не было предусмотрено Днепром.
Желание забить, традиционно самая сильная поддержка трибун, исполнительское мастерство Кирлика и попутный ветер привели к первому голу – зрячий удар в ближнюю девятку – и Медин, ожидавший навеса оказался не у дел. Правда, произошло это в самом конце первого тайма, в котором обе команды имели серьезные шансы на успех – удар в штангу одних ворот и перекладину других только подтвердили старую шутку о том, что штанга есть не что иное, как одна из разновидностей промаха.
Во втором тайме игра стала еще интересней – Днепр старался отыграться; Черноморец – увеличить преимущество. Вышло у обеих – сначала счет сравняли, а затем Митерев (физические кондиции которого вызывали до игры у многих сомнения – игрок постоянно выходит на замену и неясно, сможет ли отыграть весь матч) забил победный гол с пенальти.
Очередной серьезный соперник уехал из Одессы не солоно хлебавши – Шахтер, Динамо, а теперь и Днепр отправились домой «на щите».

Дочитавший до этого места наверняка задается вопросом – почему же именно этот матч был назван центральным? Не забыл ли уважаемый автор о ДК-ШД? Не это ли центральный матч тура?
Нет и объясню почему. Бо`льшая часть скажет, что это центральный матч круга , я же скажу иначе. Как может быть центральным матч, к которому команды относятся по-разному? Нацеленность ШД на «самый главный матч года»????? (с) ТРК-крот напоминает мне «все пропьем, но флот не опозорим». Самый важный матч для них был в Москве. Вот где надо было не позорить флот. Конечно, после пролета в Бухаресте надо хоть что-то хорошее найти в этой жизни и хоть как-то пытаться смыть позор с губ. Так ставьте себе цель вырвать очко Бухарестскому, а не Киевскому Динамо. Несмотря на важность с точки зрения турнирной борьбы результата в Киеве, чувствуется разница в отношении к этой игре в разных клубах, поэтому данный матч скорее разочарование года – это ж надо, за такие бабки клуб ставит перед собой цели команд типа Зирка – обыграл Динамо – и задача на год выполнена. Грусно.

fdorovi@mail.ru www.pcteacher1.narod.ru


 
  50819 10/5/2003 12:58:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Fon ты не глупы парен .Толко забыл ,что Реал и Вердер без потер не уеxали.А тепер подумай почему?


 
  50820 10/5/2003 1:09:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Павлуша народны герой,поздравил нас с победой.Но уже оxеренно рад,что Бориспол поднимаеца.Точно в семе не без урода.


 
  50821 10/5/2003 1:31:00 PM
Ganja (no_team fan) no_city,no_country

/кто знает когда можно будет видео глянуть


 
  50822 10/5/2003 3:10:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

а кто может скажет что-то ...насчёт заявки в интертото? стоит,не стоит

dancemachine1981@mail.ru


 
  50823 10/5/2003 4:38:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера, ты много нового о Фоне узнаеш на Стене. Едакий паша #2, латентный болела дынамы.


 
  50824 10/5/2003 4:39:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Малекс, хде ты ураган?


 
  50825 10/5/2003 4:56:00 PM
Ravelli (Chernomorets fan) West Palm Beach,USA

ЧУ 2003/2004 » "Черноморец" - "Днепр". Пресс-конференция
Послематчевая пресс-конференция

Евгений КУЧЕРЕВСКИЙ (главный тренер "Днепра"):
- Во втором тайме мы владели игровым и территориальным преимуществом, имели достаточно моментов, но вратарь помешал сегодня забить. В итоге, в действиях команды появилась суета, спешка, не смогли исполнить наигранные комбинации, такой игрок, как Ротань не мог, как следует подать штрафной. Отсюда и результат. Все остальное вы видели сами.
- С чем связано отсутствие сегодня в Вашей команде замен?
- В такую игру замены делать очень сложно – это раз, а во-вторых, игра-то была, и вводить нового человека было рискованно – неизвестно, как он впишется, как войдет в игру. В принципе, моменты-то были. Не забивали, но это уже другое дело. Если бы у нас был еще какой-то нападающий, который может побороться головой, особенно в конце матча, когда пошли передачи верхом, но, к сожалению, пока такого человека у нас нет. К тому же, не было такого, что бы кто-то явно выпал из игры. Поэтому решили не делать замен. Игра была очень темповая, быстрая, поэтому очень сложно при такой игре вводить новых игроков.

Семен АЛЬТМАН (главный тренер "Черноморца"):
- Действительно, первый тайм нам удался лучше, чем второй, в котором "Днепр" нас полностью переиграл. Я благодарен команде "Днепр", которая и сама играет в футбол и дает другим. Мы хотели противопоставить хороший футбол команде соперника и, отчасти нам это удалось. В некоторых моментах нам, наверное, Бог помогал... Я думаю, что во всех играх, которые мы провели здесь за восемь месяцев моей работы, такой сильной команды, как "Днепр" не было, включая даже игры с "Динамо" и "Шахтером". Я думаю, что ребята заслужили победу своим трудом и своим отношением к делу. Я хотел бы поблагодарить команду "Днепр" за хорошую игру и я не хотел бы быть на месте Евгения Мефодьевича, в смысле, уступать по такой игре. Но это футбол и я хочу пожелать ему успехов в игре с "Гамбургом".
- Ваша тактика оптимальна и прекрасна, но Вам не кажется, что когда нет Балабанова или Косырина, то мы пропадаем? Не думаете, чтобы еще хотя бы одного человека приобрести или воспитать?
- Есть один такой футболист – Башманов, но он очень дорого стоит. Если бы можно было его купить, мы бы это сделали.
- Не кажется ли Вам, что при всем уважении ко второму голу, забитому Митеревым, сегодня крайне мало полезных действий совершалось этим нападающим?
- Это по Вашему мнению. Во-первых, Митерев проделал большой объем работы и сыграл полезно, заработал пенальти, провел игру старательно и играл, может быть, на не совсем привычной позиции, так как в последнее время мы наигрываем его, как игрока средней линии. У нас короткая скамейка, но мы отдали предпочтение Митереву из всех соображений готовности и состояния на сегодняшний день. Я думаю, что он сыграл достойно, а самое главное, полезно.
- А как Вы оцените Балабанова?
- Как я уже говорил, "Днепр" сам играл и давал играть нам, поэтому он был активен и сыграл достаточно хорошо. У него был период спада, а сейчас он вышел из этого состояния и сегодня действовал достаточно хорошо.
- Кого бы Вы выделили в "Днепре"?
- У "Днепра" очень сильная команда, особенно средняя линия, поэтому сегодня у нас стояла задача нейтрализовать Венглинского и отрезать его от передач. С первой задачей, за исключением одного момента в первом тайме, Симоненко справился. А вот нейтрализовать игроков средней линии, особенно во втором тайме, когда пришлось провести вынужденные замены с уходом Лисицкого и Колчина, оказалось очень проблематично. Игроки Ротань, Рыкун – это игроки очень высокого класса. Сегодня и Назаренко был подстать им, а может даже и лучше.
- Прокомментируйте ситуацию по голу забитому в ваши ворота "Днепром".
- Возникла такая ситуация, что когда хочется сохранить свои ворота и очень сильно прижимаешься к ним, получаешь свои мячи. Вы помните, как Гай обыграл наших игроков и забил. А сейчас пятились-пятились, закрыли видимость вратарю и получили. Это комментарий по горячим следам, но мы все детально разберем и укажем на ошибки. Это была не наша слабость, а сила соперника. Они нас заставили засесть в оборону и так играть.


Sergey_(SECTOR), www.fcdnipro.com 05.10.2003


 
  50826 10/5/2003 4:57:00 PM
Ravelli (Chernomorets fan) West Palm Beach,USA

Интересно, а кто етот Башманов, о котором Семен Иосифович говорит?


 
  50827 10/5/2003 5:05:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

Только щас проснулся, так как гуляли до утра - праздновали победу!
По игре ничего нового не скажу Рудик, Кирлик - Молодца!! Бранкович терял позицию. Очень нехватало Косырина, в первом тайме мяч часто метался в штрафной и не хватало Сашиной "золотой" ноги" чтоб переправить мяч в ворота. Просто очень понравился Назаренко у Днепра, ИМХО его нужно в сборную! Вообще Днепр двигается и мыслит быстрее чем мы! Очень возмутился народ, когда Рудик вынес мяч в аут, чтоб нашему игроку оказали помощь, а днепровские игроцылы, не вернули его нам а пошли в атаку, одним словом: Быки! Но в этом и есть сила команды и тренера победит превосходящего по силе соперника.
На трибунах творится полный экстаз во время матча, мне Ганьджа звонит на мобилку и я его не слышу просто! Когда в конце матча нашему игроку оказывали помощь, я услышал от него просьбу, чтоб я не ложил трубку, так как он хотел просто послушать что творится на стадионе. Как в "Мимино" прям :-)))). Кстате если кто из-за Бугра захочет послушать шум стадиона во время матча, звоните! вы платите только за телефонный разговор :-)))
Шествие после матча- это особая тема! по Свердлова машины перестают ходить, образовываются пробки! С тролейбусов снимаются "рога", очень много флагов, цветов Черноморца.
Стоить отметить дружелюбность нашей милиции :-) непонятно только почему они стали такие добрые? :-)


 
  50828 10/5/2003 5:10:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

C сайта http://fcdd.narod.ru/:

Как вы относитесь к дружбе фанатов Днепра с фанами ДК:
Положительно
Отрицательно
Никак
Да я вообще очень дружелюбный

Отсосы!

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50829 10/5/2003 5:34:00 PM
Фотограф (The_Devils fan) Одесса,Одесса

Миамур
80 человек-это меньше трёх рядов.
Арифметика.

phaza@narod.ru http://www.fot-r.narod.ru/


 
  50830 10/5/2003 5:49:00 PM
ups (no_team fan) no_city,no_country

http://www.fcdnipro.com/ инфа с сайта
Вниманию любителей футбола!
Футбольный клуб "Днепр" организовывает поездку в Одессу на матч Чемпионата Украины между командами "Черноморец" – "Днепр". Стоимость проезда, включая билет на игру, 20 гривен. Предварительная запись в офисе футбольного клуба "Днепр" (Ледовый Дворец, комната 205).

No comment


 
  50831 10/5/2003 7:02:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Xороши ден вчера был,дай бог такиx поболше.Меты вежливые,у Черноморца соснули,голова болит,толко проснулся,пошолл ,на бэк ярд,птички поют,ЧЕР_ЧЕР -номорец,взял бутылку шампанского,пю во дворе с горла,и радуюс.Как мало нам надо.А птички ЧИР -ЧИР.Бей бля дынаму.


 
  50832 10/5/2003 7:09:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вчера на свадбе у пацана,когда,как родителю,слово дали,я тост сказал,все внимателно слушали,потом в конце ,говорю,что в этот знаменатилны ден Черноморец выйграл в ресторане был полны восторг,xотю многим ,это и наxер не надо.


 
  50833 10/5/2003 7:20:00 PM
Женька-Одессит (Черноморец fan) no_city,Израиль

Valera, бля буду, твой день продолжается!!!
Кроты ведут 1:0


 
  50834 10/5/2003 7:22:00 PM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Штрафной у ворот "Динамо". Удар Тимощука метров с 20-ти. Серия рикошетов и мяч в воротах Шовковского - 1:0 в пользу горняков.

Мелочь, а приятно


 
  50835 10/5/2003 7:28:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Женя Одессит . Я жаю,что продолжаеца,сижу спокойно ,открыл вторую бутылку шампанского,кайф лавлю.Смерт дынамо.


 
  50836 10/5/2003 7:28:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Женя Одессит . Я жаю,что продолжаеца,сижу спокойно ,открыл вторую бутылку шампанского,кайф лавлю.Смерт дынамо.


 
  50837 10/5/2003 7:30:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вова ,это не мелоч.Просто приютно.


 
  50838 10/5/2003 7:32:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я вчера перед игрой Чуда писал,что на поxмелку будет вынос тела ,копытами вперэд.


 
  50839 10/5/2003 7:43:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

гыгыгы какой щет?


 
  50840 10/5/2003 7:46:00 PM
Женька-Одессит (Черноморец fan) no_city,Израиль

А у мене тут ща шампанского не попьёшь... Йом-Кипур всё-таки. Зато НТВ-Мир вдруг первый раз у жизни разродился - покажет игру в записи позна вечером. Прикол - впервые у жызни увижу игру украинского чемпа.. хэ-хэ...


 
  50841 10/5/2003 7:52:00 PM
Женька-Одессит (Черноморец fan) no_city,Израиль

0:1, усё идёт по плану, бэз шума и пыли. Халф-Тайм типа.


 
  50842 10/5/2003 7:54:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

С поxмелки стену ,читат,как поxмелица.Один пишет,что задолжали пора забиват/рог имею в виду/Всегда вспоминаю стары анегдот.Поставил медвед зайца перед новым годом элке оxранят.Говорит спиздят элку убю.Ны заяц стоит в тулупе с ружом,тут волк.Говорит зайцу дай элку ,заец немогу говорит медвед поришит.Волк ему ,пошол назуй,сам срублю.Ну заяц с ружа в воздуx баx ,ну волк и свалил.Тут лиса прибегает,зайчик ,ты чо тут делаеш .Говорит элки бля оxраняю.Она говорит дай элку, не могу говорит медвед поришит.Лиса пошол наxуй,сама срублю.Ну заяц в воздуx баx -баx.Лиса испугалас,говорит косому,ну дай xот сосну.Заяц посмотрел по сторанам,говорит ,ну ,на сосни пока медвед не видет.


 
  50843 10/5/2003 7:54:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Fon, * fon@farlep.net
OdeSSa, Ukraine

Всем доброго дня!

gino

Вы знаете, я никак не могу взять в толк, что собственно Вас так расстроило в моём отчёте? Фраза: «А то, что «Черноморец» так играет уже не первую игру, такая тактика исповедуется командой на протяжении всего сезона, а противоядия ей (тактике) у соперника, как это не парадоксально, нет!» Ну и что обидного и «дилетантского» (Дилетант, прости, использую лишь цитату автора) вы нашли в данной фразе? Вы полностью доверяете мнению «Ривeрсу, журнaлисту кoтoрый дeлaют пeрeдaчу o спoртe в Oдeссe» © (ваше), но не верите мне – это ваше личное право. Более того, я совершенно не претендую на объективность – мой отчёт, это мнение РЯДОВОГО болельщика по конкретному матчу. Я не делаю передач о споте, ни в Одессе, ни в области, я не являюсь профессиональным журналистом, я не имею соответствующего образования, я всего лишь «пересичний вболювальник», не больше, не меньше! Я не буду говорить Вам о том, что не мешало хотя бы посмотреть матч, для того чтобы принимать точку зрения одного или другого сабжа, но замечу, что во всех домашних поединках наша команда играет исключительно без флангов – правый край атрофирован напрочь, там всегда зияет чёрная дыра, левый не далёко ушёл от правого – ваш обожаемый Кирлик не справляется с ролью крайка. Да, он снабжает партнёров голевыми передачами, но случается это исключительно после розыгрышей стандартов, в которых Андрей, таки да, дока, но как фланговый игрок, Кирлику, грош цена. Но этому, на мой взгляд, есть оправдание – Андрей единственный конструктивный игрок в середине поля, и в его задачу не входит строгая игра по флангу, он там оказывается скорее не по расстановке, а по тому что левша, а как известно с левой ударной легче играть и смещаться именно с левого фланга. Поэтому я уже давно смирился с тем, что флангов у нас, как таковых нет. А жаль, потому как Балабанову и Косырину, пмдм, хватило бы и одного крайка.

Далее, говорите ромб в центре поля? А я его не увидел, уж простите, элементарного дилетента! Более того, я бы хотел услышать фамилии углов этого самого ромба. И очень бы хотелось узнать, где был этот самый ромб во второй половине встречи? Вы знаете, я часто слышу от профессиональных спортивных журналистов, будь-то по телевидению, будь-то в прессе, какие-то замысловатые объяснения той или иной игры, той или иной команды. В ход идут не только ромбы и квадраты, иногда используются тетраэдры и октаэдры – оно ведь и понятно, чем сложнее слова, тем проще запутать этого самого «пересичного вболювальника»! Я, опять же, даже и не собираюсь оспаривать точку зрения, уважаемого Вами специалиста, но останусь при своём «дилетантском» субъективном мнении, которое у меня сложилось за те пять игор, которые я своими глазами видел в исполнении «Черноморца» в живую на стадионе в этом сезоне. А мнение моё таково: в независимости от того, каким мы играем составом, и сколько игроков основы у нас отсутствует, игра команды строиться практически идентично – надёжность в защите, цементируемая Катынсусом, конструктивная пустота в середине поля – Лисицкий и Бранкович опорные хавы до мозга костей, Гилазев и прочие не выделяются ничем, лишь Кирлик блещет, но исключительно стандартными ходами (в смысли, стандартами), и длинные забросы на ход нападающим – если это пара Косырин-Балабанов, то они действуют так, как описал это $cotch в № 3005, если Балабанов-Митерев, то смотри там же. Но в общих чертах, игра команды не меняется! Может слегка измениться состав, но игра от этого не изменяется. Да и что тут плохого, хочется мне вопросить, если команда достигает нужного результата и на протяжении довольно долго промежутка времени не проигрывает у себя дома? Ведь каждая уважающая себя команда должна иметь свой почерк, не так ли? Так вот Альтман прививает этот самый подчерк и «Черноморцу». Но если кто-то хочет видеть в каждой игре что-то новое в исполнении моряков, то «пусть ищет! Пусть ищет… после того, как найдёт!» © (М.Жванецкий).

Ну и последнее. Сперва Вы говорите, что «бoлee чeм кoррeктны бeз пeрeхoдa нa личнoсти, нaциoнaльнoсти и цытaт из твoрчeствa A.Г.» © (ваше), и сразу после этого делаете непонятный и, я бы сказал, грязный намёк о моей чистоплотности и моём самомнении: «Нa Сoбoркe сaбж нe пишeт виднo нeдoрoсли мы дo eгo умoзaключeний» © (ваше). Это ли не переход на личности и уход от корректности? Ну да не мне вас учить манерам.


 
  50844 10/5/2003 8:12:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Мельничук сука пеналь дал в ворота Шахты!

alvaro2001@mail.ru


 
  50845 10/5/2003 8:13:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Мельничук сука пеналь дал в ворота Шахты! а потом Мельничук - молодец пеналь отменил

alvaro2001@mail.ru


 
  50846 10/5/2003 8:17:00 PM
SHaTL (Черноморец Одесса fan) Одесса,Украина

И теперь Мельничука, сука, Суркисы в жопу затрахают...

compressor@ukr.net


 
  50847 10/5/2003 8:24:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ага. вместе с боковым, который посоветовал пеналь отменить.
Шацких пока лучший игрок... что не удар - шедевр кривоногости.

alvaro2001@mail.ru


 
  50848 10/5/2003 8:28:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

сравняли мля диого шоб его...

alvaro2001@mail.ru


 
  50849 10/5/2003 8:28:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро давай жги дальше !!


 
  50850 10/5/2003 8:29:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

блять


 
  50851 10/5/2003 8:36:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Нет ну боковой молодец. Оффсайды рогам зажигает отменно. Дерепа тут возмущен...
а роги давят. Шахта совсем села.

alvaro2001@mail.ru


 
  50852 10/5/2003 8:44:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Жаль два момента Шахта упустила Благодаря Мельничуку ставка на желтые карточки сыграла

alvaro2001@mail.ru


 
  50853 10/5/2003 8:47:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Удаление у рогов. Несмачный отдыхает. Рубанул Тимощука сзади. ну теперь рогатая пресса по судейке пройдется.

alvaro2001@mail.ru


 
  50854 10/5/2003 8:51:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Да состоялся соборка-ист кост сешЫн. Жертв и разрушений нет.


 
  50855 10/5/2003 8:56:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

1:1. в принципе по игре. Дерепу отрубили из эфира. Бедняга пидсумкы так и не пидвыв...

alvaro2001@mail.ru


 
  50856 10/5/2003 9:06:00 PM
Dark (Chernomorets Odessa fan) NYC,USA

2-1 Хохлы выиграли!

alexstadnyk@mail.ru


 
  50857 10/5/2003 9:09:00 PM
Dark (Chernomorets Odessa fan) NYC,USA

ОшиПся,На ливскоре лоханулись

alexstadnyk@mail.ru


 
  50858 10/5/2003 9:13:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Дарк, не пугай! 1:1 закончили.

alvaro2001@mail.ru


 
  50859 10/5/2003 9:50:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Ничя в Быдлограде всйравно победа для кротов ,пошол пит далше.


 
  50860 10/5/2003 10:52:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

тымчасови негаразды


 
  50861 10/5/2003 10:53:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Валера,поздравляю твоих молодоженов! Пусть их сопутствует щастьэ и удача всю жизнь. А табе быстрей стать дедом.

spektorboris@msn.com non


 
  50862 10/5/2003 10:54:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

жаль,что проклятые роги соскочили.Теперь будем ждать как их выебит Венгер.

spektorboris@msn.com non


 
  50863 10/5/2003 10:57:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

что с Романцевым случилось?вторая поразка подряд.

spektorboris@msn.com non


 
  50864 10/5/2003 10:59:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

бляд,! посмотрите как Милан носит по кочкам Интер!2-0 на 60 мин.

spektorboris@msn.com non


 
  50865 10/5/2003 11:14:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

3-0 шева,молодец

dancemachine1981@mail.ru


 
  50866 10/5/2003 11:16:00 PM
dima (Chernomorets fan) brooklyn,no_country

Bobby, Malex вы играли сегодня ытром в marine парке?


 
  50867 10/5/2003 11:17:00 PM
dima (Chernomorets fan) brooklyn,no_country

утром - то есть


 
  50868 10/5/2003 11:18:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

1-3 мартинс

dancemachine1981@mail.ru


 
  50869 10/5/2003 11:31:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

да, немного побутскали мяч. В следующее воскресение ждем в 10-00

spektorboris@msn.com non


 
  50870 10/5/2003 11:33:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Кобзарик был бы молодцом если бы так играл за сборную. Ну, думаю, Блоха его заставит.

spektorboris@msn.com non


 
  50871 10/5/2003 11:36:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa


Да уж игры у Интера не было как таковой. Первый тайм еще куда не шло. а второй... 2 форварда болтаются впереди и 8 баранов сзади. Баранов забывших об подстраховке как о таковой. второй и третий голы просто капец. из защитников детей сделали неразумных. стоит толпа, а нападающие открыты. Мартинс немного порадовал. вообщем счет по делу. Похоже можно констатировать, что игра в Лондоне просто стечение обстоятельств. Купер за два с небольшим года игру не поставил. В свое время Земана уволили за неумение выигрывть "римское дерби". похоже Купера тоже можно гнать за неумение играть с грандами в Италии. Хотя аж одно дерби выиграл. Но время отыграть очковую фору еще есть.

alvaro2001@mail.ru


 
  50872 10/5/2003 11:56:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Take me down to the paradise city..where the grass is green and the girls are pretty!
спокойнои ночи!
футбола В украине нет

dancemachine1981@mail.ru


 
  50873 10/6/2003 12:16:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, и шо и травы зеленой и подруг?


 
  50874 10/6/2003 12:41:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Натуральный Матч Смерти… Рыцари Оранжевого Жала и Палачи у біло-синіх каплюшонах… Бобро и Небобро… Подлинная мясорубка, завершившаяся искрометнейшей ничейкой. Гнусы – гегемоны неудєржимці українського саккєра протів Хрюфлонів - хіщних разлагатєлів юкрэйнэн футболлз...


(c)


 
  50875 10/6/2003 1:31:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бликса епт. Ну шо там? Как те сайт? Критикуй короч.


 
  50876 10/6/2003 2:28:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

AHTUNG!!!!!!!!
CASUAL LIFE photoshoot
FSEM FTIKAT'!

http://www.chernomorets.com/lads/get.asp?seq=5829


 
  50877 10/6/2003 2:29:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

gino
мля тока с начала месяца до инета дорвался...

а что критиковать, по-моему всё просто супер... единственное что раздел по нашим хулз пока бедноват, но это ясное дело, не от тебя зависит

Видео постараюсь в понедельник записать. Если получится то тогда и выложу голы из матча.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  50878 10/6/2003 2:30:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Всем Привет! На прошлой недели прошла
информация, что 8 или 9 футболистом разных
английских команд учавствовали в изнациловании 17-й.
а зачинщиком был один из игроков Челци.
Мол пригласил чувак подругу в свой номер, а потом
зашли остальные.
Фамилии не называли. Кто ето был?
Кто то что то слышал?


 
  50879 10/6/2003 2:33:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бликса зацени фотки с муви. Мы первый сайт в совке с этими фотками


 
  50880 10/6/2003 2:37:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

По нашему разделу, Юра сказал скинет фотки и Черномор вроде обещал


 
  50881 10/6/2003 2:39:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Oleg here is the answer :

http://www.newsoftheworld.co.uk/story_pages/news/news2.shtml


 
  50882 10/6/2003 2:59:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Спасибо. Интерестно.
Meikle, Я и не слышал за такого.
Думал кто то из звэзд. Если Бокшичь
получил год дисквалификации за кокаин,
то ети получат года 2-3.


 
  50883 10/6/2003 3:04:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Марк Боснич, ошибка.

Прикинте сколко пацанов "папали" если
начнут всплывать фамилии. Он говорит что
ето дело не редкое (каждый месяц).


 
  50884 10/6/2003 3:06:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.chernomorets.com/lads/show.asp?seq=5825


 
  50885 10/6/2003 3:08:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олег, это там каждый викенд. Биг дил. Всех не пересадют, лоера хорошие и денег хватает чтоб никто не делал волны, а бумага всэ стерпит.


 
  50886 10/6/2003 3:18:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

А репутация. Что они будут после
футбола делать? Их дело.
А семьи, жэны.

Всю субботу ждал матч МЮ-Бермонгем.
А смотреть бросил на 34 минуте.
Бермингем - на игрока меньше (удалили воротника
и дали пеналь), 1:0 горят,
австралийца, за которым Я следил, Лазаридис,
убрали вместо воротника. А говорят футбол идэт
90 минут.


 
  50887 10/6/2003 3:37:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олег им в компартию не вступать, за полем их жизнь - их дело.


 
  50888 10/6/2003 3:41:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

В последних 4-х турах мы играем с командами
из нижней половины таблицы. Просто обязаны
закрепиться на 5-м месте и постараться
приблизится к 4-му.
Жаль Звезда не продержалась ещэ 5 минут
с Металлургом.


 
  50889 10/6/2003 4:55:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Жалко, но все равно неплохо. ДК так и отстает на 5 очков. Нормально.

Стараюсь такие темы тут не поднимать, но Шарон совсем погнал. Доиграется Израель когда-то. Это уже не шутки, кто может наверняка сказать, что у Сирии нет ядерного оружия? Та впрочем и хим- бак- мало тоже не покажется. Тоже самое с Египтом, и т.д. Короче, боюсь, что в один из таких дней может случится что-то очень нехорошее.


 
  50890 10/6/2003 5:13:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Bobby спасибо за поздравления! Какие класные выxодные,за футбол сегодня ничего не знаю,кроме,как за рогов .Гуляю далше ,не пойду на работу завтра.Фокэт.


 
  50891 10/6/2003 5:19:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Valera, поздравляю. Молодым долгих,
щастливых лет жизни. Теперь ты всегда
будешь помнить день, когда Чудо
выиграло у Днепра.


 
  50892 10/6/2003 5:28:00 AM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Oleg 100% ..
Да Валерыч ... молодым счастья ну и тебе как отцу тоже не разочаровываться ни в чем

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50893 10/6/2003 5:40:00 AM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Да, Валера, поздравляю, пока молодые щастливы Хорошо погуляли?


 
  50894 10/6/2003 5:54:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Всем спасибо ,голова не очен варит.Вов погуляли класс,особенно когда я сказал,что у Чуда отсосали ,восторг был полны .Прибалты Армяне ,опали так что кагбуто,они выйграли.Бля ,как голова болит.


 
  50895 10/6/2003 6:43:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Ис Спорт Еxпресса:

Уверенно лидировавший чемпион России "Ладья-Казань" сыграл вничью с израильским Sheva Chess Club, который накануне нанес поражение нашему же "Норильскому никелю".


 
  50896 10/6/2003 6:59:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

кстати, Едик Стрельцов тоже был осужден за изнасилование, а Огоньков и Татушин тогда соскочили. А ету поблядушку тогда ребятам подставили. Если бы не тюрьма, Стрелец был бы вторым Пеле.Талантом обладал охуительным.

spektorboris@msn.com non


 
  50897 10/6/2003 7:04:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

немецкие девки разорвали наши на 3-0. Интересно,кто-то проверял немецкую команду на наличие мужских половых гормонов?

spektorboris@msn.com non


 
  50898 10/6/2003 9:51:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

да... футбол не посмотрел почти. сам, похоже,виноват. с 12 часов ДР обмывали. помню купил билет, розу, зашел на 16 трибуну минут за 15 до игры. потом помню ужу ведут в бобик, то ли в перерыве, то ли раньше. когда отпустили, взял машину, успел на последние 5 минут. кто был на 16, что-то можете прояснить?
всех с победой!
упс, привет, помню с тобой виделись, о чем говорили?

newzhuk@mail.ru


 
  50899 10/6/2003 9:54:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

обращались хорошо

newzhuk@mail.ru


 
  50900 10/6/2003 10:15:00 AM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Да уж, на стадио атмосфера была просто!!!

фанатов не было слышно ваще, хотя ребята болели вовсю, но просто тонули в остальном оралове
По игре, нужно признать, что только Рудик...и никто больше!!!
Парень в очередной раз был лучшим. Моментов у днепрян было просто дохуища. Уже когда отводишь глаза расстроенно от своих ворот, мол, все, гол блядь, но не тут-то было)
Менты просто неузнаваемы:
"пожалуйста!!! раскройте кулечек. Стекла у вас нет?" - цитата блядь!
Да уж Жук молодец;-)


 
  50901 10/6/2003 11:07:00 AM
Кот (no_team fan) no_city,no_country

Есть в наличии футболки игроков (б/у) в которых они играли по несколько игр:
№24 Митерев (синяя)
№11 Гилазев (белая)
№11 Гилазев (синяя)
№26 Колчин (белая)
№23 Катынсус (белая)

Состояние всех футболок идеальное. Если кого-то интересует пишите на мыло

devils_devils@ukr.net


 
  50902 10/6/2003 11:58:00 AM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Всем привет. На выходных так бухал, что на соборке писать просто не мог (один раз попробовал, но не смог найти нужных букв , потому как был никакущий).
Обещал спросить у Балабанова по поводу ухода СИА. Костя сказал, что Альтман "до конца сезона будет в Черноморце!!! до конца контракта он будет в Черноморце!!!!". В кавычках это его слова дословно - понимать можно как хочешь, но ясно одно, зимой ни в какой Кривбасс он не уйдет, так что пока можно не бздеть

avalanche2002@ukr.net


 
  50903 10/6/2003 12:47:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

ребята, ну так кто-то видел или нет? многие же вроде на 16 сидят. я был в джинсах и черном свитере. два кореша моих на второй тайм подошли на 16-ую, как договорились (в первом были на 27). меня они уже не застали, но бузили говорят по полной, и никто их не тронул. один кричал, тем, кто плохо болел по его мнению, что типа уходИте домой лучше, если болеете херово. так я не знаю уже, что надо было делать, чтоб забрали.

newzhuk@mail.ru


 
  50904 10/6/2003 3:21:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет, всех с победой!
Все было супер, кроме, ессно, качества игры.
Ну так, откуда взяться ентому самому качеству, если в нашей теперешней игре недоставало самого главного "винтика" ее (игру) определяющего - Саши Косырина...
gino
Ты чаво наехал на Fon-а. Я, к примеру, считаю его отчет достаточно объективным и оправданным. Единственное за шо нужно его "пожурить", это то, шо он назвал Назаренко молодым футболистом.
Может енто в тебе говорит негодование к сабжу, поскольку он болеет за ЧудО и "рогов" одновременно?
Шо тут неверного? Если ты следил за нашей дискуссией с Storm-ом, то мы уже давно пришли к мнению, шо достаточно однообразная тактика Чуда вызвана объективными кадровыми и временными трудностями и будет разнообразиться за счет кадровых вливаний в межсезонье (если Климов захочет) и наигрываний новых тактик в зимнее межсезонье.
А насчет ромба. Использование схемы "вертикального" футбола подразумевает два типа геометрических построений команды (условное кАнечно): ромб или треугольник. Треугольник - при глухой обороне, когда основание его составляют игроки обороны, а вершина пара-тройка игроков, проводящих немногочисленные (в смысле количества атакующих) контрвыпады. Ромб подразумевает ударный кулак в центре(у нас три опорника и два крайка) и противоположные вершины - пара форвардов и пара-тройка центральных защитников.

ЗЫ. Если гол Кирлика не станет лучшим в туре, то все ОНИ педерасты!!!


 
  50905 10/6/2003 3:30:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

бутрэ, я все претензии высказал на ФО, конретно, что за что и почему. А фраза болеет одновремено это конечно хит. Болеть можно только за одну команду, все остальное это сочуствия.


 
  50906 10/6/2003 3:44:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

бутрэ
... по ромбу насколько я понял ривэрс, р-б использовался только в центре, имено там Днепр кексовал с Гамбургом, но это детали и Назаренко возраст деталь и гол который был от левой руки а не головы тоже деталь. Я конкретно написал, что имено мне "понравилось" в его умозаключении. Ромб увидеть с трибуны невозмохно надо как минимум сидеть на уровне ложи, с этим я думаю ты не будеш спорить...


 
  50907 10/6/2003 4:10:00 PM
Winwolf (Черноморец fan) Одесса,Украина

А кто знает, баскет завтра во сколько?

winwolf@mail333.com


 
  50908 10/6/2003 4:12:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

gino
ОК, схожу на Ф-О, почитаю...


 
  50909 10/6/2003 4:25:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Winwolf
В 18-30. Принимаем Львов.


 
  50910 10/6/2003 4:54:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

УРЯЯЯ!!! Симоненко тоже в сборной!

В сборных есть изменения
ФУТБОЛ, 6 октября 2003, 15:14
Не зря ездил в Одессу новый главный тренер национальной команды Украины Олег Блохин. После матча "Черноморца" с "Днепром" внимание наставника сборной привлекли два футболиста -- одесский защитник Сергей Симоненко и днепропетровский полузащитник Сергей Назаренко, получившие вызов на сбор накануне матча с национальной командой Македонии.

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50912 10/6/2003 5:07:00 PM
Winwolf (Черноморец fan) Одесса,Украина

2 butre
Ну кого принимаем я знал, не знал, во сколько начало. Спасибо.

winwolf@mail333.com


 
  50913 10/6/2003 5:09:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Начался наезд суркового рупора - Команды на судей в матче с Донецком (во гниды,даже про зарплату учитилей вспомнили):

Вместо Шандора в пожарном порядке был назначен Василий Мельничук, также лучший рефери минувшего сезона -- на сей раз по версии ПФЛ. Но уроженец Донбасса, ныне проживающий в Крыму, сам же растоптал это звание, испортив воскресный праздник на столичном стадионе "Динамо" имени Валерия Лобановского своими неадекватными действиями, удивив своим неквалифицированным арбитражем и повидавшего многое на своем футбольном веку Бернда Шустера, и представителей "Ньюкасла", присутствовавших на матче и округливших глаза и удивленно пожавших плечами, узнав, что Мельничук считается одним из лучших рефери Украины.

Под стать арбитру были и его ассистенты, не раз и не два махавшие флажками, не попадая в такт изобиловавшей бескомпромиссной борьбой на каждом участке поля футбольной симфонии, разыгранной обеими командами.

Все высказанное здесь выше и ниже -- исключительно точка зрения автора, наблюдавшего за происходящим с трибуны стадиона. Но визуальные впечатления были подтверждены и неудовлетворительной оценкой, выставленной инспектором арбитру и одному из его ассистентов. Правда, информация об этом получена из неофициальных источников, так как отныне решено, что оглашение оценок инспектора, выставленных рефери, будет травмировать служителей Фемиды (к слову, получающих за один обслуженный поединок столько, сколько, к примеру, среднестатический учитель в Украине зарабатывает за два года)...

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50914 10/6/2003 5:12:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

butre
С Назаренко ты прмахнулся! То,что он лысый, не означает, что он не молодой!
Сергей Назаренко - 1980 г.р. - воспитанник кировоградского футбола, в Днепре с 1998 года. Очень долго сидел в Днепре-2.

Нам бы такого Назаренко!

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50915 10/6/2003 5:31:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Bill
Дийсно так, спасибо за поправку. Я его, видать, с другим Назаренко путал, который на заре незалежного футбола поколесил по командам. А лысина только укрепляла в данном заблуждении.
Да уж, коМАНДА в своем репертуаре. Можно только представить какая вонь и слюни у Франкова в его еж-ике. Хотя сабж и отсудил не без ошибок.
И вааще непонятно, причем здесь Ньюкасл. Мож все-таки Арсенал?


 
  50916 10/6/2003 5:33:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

теперь рогатые сгноят Мельничука

spektorboris@msn.com non


 
  50917 10/6/2003 5:45:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

:S2: :S2: :S2:

newzhuk@mail.ru


 
  50918 10/6/2003 5:46:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

:S2:

newzhuk@mail.ru


 
  50919 10/6/2003 5:56:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

мнение нормального киевлянина о судействе:

Потом мы выдвинулись на матч с Шахтером, где лично я был очень рад увидеть нормальное европейское судейство, когда судья не боится удалять, предупреждать, и посовещавшись с боковым отменять левейший пенальти. Офсайды – дело спорное, не согласен с Хуб-ом, в том плане что сидя на стадионе без замедленного повтора по ТВ 100%- но сказать был или не был офсайд невозможно. Как по мне, первый однозначно офсайд, второй – соу-соу. В общем, пусть разбираются специалисты...


 
  50920 10/6/2003 5:59:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Все голы из нашего матча на сайте Днепр:
http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-co-dd-2.avi
http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-co-dd-3.avi
http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-co-dd-4.avi

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50921 10/6/2003 6:32:00 PM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Блядь, что у людей за серваки, не понимаю. Грузить видео просто невозможно.


 
  50922 10/6/2003 6:45:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Черномор, а нахуя ёбнули бас с пердянами?


 
  50923 10/6/2003 6:58:00 PM
Kostyan (Волынь fan) Луцк,Украина

Привет всем - и всех с победой . Ваши на 5 месте ,а наши на 14-наконец то .Форза Волынь

www.fc.volyn.net


 
  50924 10/6/2003 6:58:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-dk-dd.zip


 
  50925 10/6/2003 7:06:00 PM
Kostyan (Волынь fan) Луцк,Украина

Ну Кирлык банку засунул-просто суперовую,почему не взять в сборную ведь от его стандартов уже потрадало чуть ли не половино команд,ведь умеет же стандарты человек делать,кстате в Луцке помоему после его передачи косырин нам банку засунул .

www.fc.volyn.net


 
  50926 10/6/2003 7:07:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

ну и сервер в Днипре Володя кстати вчера было интервью Семы по радио на штаты он сказал спасибо людям за сайт Черноморца и отметил мисто Л.А.


 
  50927 10/6/2003 7:07:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Volodya-Odessit если скачаешь .. залей а сайт к нам .. а то у меня ваще ничего не качает ..

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50928 10/6/2003 7:08:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Костя, 9 голевых передач у Кирлика


 
  50929 10/6/2003 7:09:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Гол посмотрел вратарило конечно лаханулся Днепрян, но траектория у Кирлика ебанутейшая - красавец!!


 
  50930 10/6/2003 7:15:00 PM
Kostyan (Волынь fan) Луцк,Украина

9 передач,так почему эти киевские уроды его игнорируют и не берут всборную ,шо за пиздец .когда уже закончится эта киевская херня- люди которые показывают реальные результаты не могут играить в сборной потому,что это не выгодно Киеву -задрали уроды.

www.fc.volyn.net


 
  50933 10/6/2003 7:32:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

от так пашешь пашешь тут .. я отмечают Л.А. где из фанатов один Володя

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50934 10/6/2003 7:32:00 PM
Kostyan (Волынь fan) Луцк,Украина

Удачи и Вам и Нам.у вас следущая с Мажейком,у нас с Борисфеном. Дайош дуэт Альтман Кварцаный на отбор евро 2008.

www.fc.volyn.net


 
  50935 10/6/2003 8:06:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

опа,Kostyan,а мы тебя к 50000 мессаге ждали! де ж ты был?

dancemachine1981@mail.ru


 
  50940 10/6/2003 8:37:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

[a]http://www.chernomorets.com/gb/[/a]

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50941 10/6/2003 8:56:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Да уж малость курьезнывй гол ...в исполнении Кирлика ... но если чуточку бы лучше закрутил, то даже отскок от штанги не помог бы ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50942 10/6/2003 9:00:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная Пльмира

По Альтману нужно ,чтобы кто-то из журналюг прямым текстом задал вопрос по поводу этих разговоров в инернете.


 
  50943 10/6/2003 9:14:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Кот, мыло глянь

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50944 10/6/2003 9:27:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

КТо говорил что пеналя не было .. 110% шо был ..
http://www.fcdnipro.com/d-multimedia/13-co-dd-1.avi - это фрагмент с попаданием нам в штангу ... это так Катынсуса дернули?!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50945 10/6/2003 9:43:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Ам бэк.Говорил с тэщей,она ,на Гарибалди жевэт.Говорит припоцаные,так орали поцле игры окна закрывала.Я ей напомнил ,что щасте ,что,я уеxал ,былобы xуже.Она помолчала,и говорит ,я забыла,что ты из тойже компании.Припоцаные очен мне понравилос,живэт Одесса ещо.У нас голуже ест?


 
  50946 10/6/2003 10:00:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Глянул я гол Кирлика...
Воротник 100-пудово ожидал навеса, и такое ощущение, что Андрей чуть ли не в последнюю минуту решил пробить. Но гол - конечно ЧУДО Тавтология какая-то.
Кстати у Кирлика и Мокана что-то общее есть. Оба невысокие, в защите не сильно отрабатывают, и распасовщики что надо.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50947 10/6/2003 10:15:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

За повідомленням газети "Команда" арбітру матчу "Динамо" – "Шахтар" Василю Мельничку та одному з його асистентів інспектором гри виставлено незадовільну оцінку. Про це газета повідомляє з посиланням на неофіційні джерела, тому що відтепер вирішено, що оголошення оцінок інспектора виставлених рефері, буде травмувати служителів Феми...

уроды


 
  50948 10/6/2003 10:17:00 PM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

Посмотрел запись ДК-ШД. Двойной шок - один от игры, другой от судейства. Качество игры (если не учитывать слишком высокий процент брака у Шацкого) - европейский стандарт в почти лучшем виде. Судейство - африканское.


 
  50949 10/6/2003 10:27:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Кстати по посещаемости мы идем на втором месте после кротов
БЛЯ, я смогу вырваться 25 октября на ЧМП!!!
Storm, как у тебя со временем и возможностями встретиться на стадио?

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50950 10/6/2003 10:33:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Из интервью Сурка младшего:
"Но я смотрю футбол 30 лет и никогда не встречал, чтобы пенальти сначала назначали, а потом отменяли."
Он, бля, футбола вообще не видел как мне ка-а-аеться.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50951 10/6/2003 10:35:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Одессит, всеплююцца от игры, а тебя послушать Реал-Барса просят пощады. Мертвый Белькевич, дерево Шац какое нахуй качество европейское? Азиопское скорее. А шо с судейством конретно по моментам


 
  50952 10/6/2003 10:42:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

еще раз
мнение нормального киевлянина о судействе:

Потом мы выдвинулись на матч с Шахтером, где лично я был очень рад увидеть нормальное европейское судейство, когда судья не боится удалять, предупреждать, и посовещавшись с боковым отменять левейший пенальти. Офсайды – дело спорное, не согласен с Хуб-ом, в том плане что сидя на стадионе без замедленного повтора по ТВ 100%- но сказать был или не был офсайд невозможно. Как по мне, первый однозначно офсайд, второй – соу-соу. В общем, пусть разбираются специалисты...


 
  50953 10/6/2003 10:42:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel
я точно помню...видел ка котменяли пенадль...в смысле главный судья,посоветовавшись с боковым
gino
я матч не смотрел,но скачал гол один..какой не знаю... передача сос воей половины(роги) головой отдаёт пас,чистый оффсайд.

dancemachine1981@mail.ru


 
  50954 10/6/2003 10:43:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
ну мы об одном и том же

dancemachine1981@mail.ru


 
  50955 10/6/2003 10:46:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Да Эксл об одном и том же. Пока они не будут в полном дерьме а мы на них сверху сплевывать.


 
  50956 10/6/2003 10:49:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

мда....сорри за оффтоп, но кажется в одессу пришла настоящая осень,погода ужас.
уже в футбол не побегаешь.неужели в зал переходить?
хотя я знаю некоторые и по снегу зимой бегают

dancemachine1981@mail.ru


 
  50957 10/6/2003 10:53:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2axlrose
Да я и сам неоднократно видел отмененные пенальти, причеи Коллину даже помню, участвующего в таких эпизодах.
Я привел слова сурка, как человека просто гонящего на судью, при этом приговаривающего, что типа он никогда не оспаривает судейство. Действительно, нахуя его оспаривать игорьку, если Гриша сам разберется

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50958 10/6/2003 10:56:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

посмотрел видео, с пеналем, 100% был.я про ЧО-ДД

dancemachine1981@mail.ru


 
  50959 10/6/2003 11:04:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Віталій Кварцяний після матчу з "Металургом":

"Я сказав футболістам, що якщо вони сьогодні не виграють, в роздягальню нехай більше не заходять, їдуть і грають, де хочуть. Видно, це їх зарядило, другий тайм у нас вийшов краще."

Бля, ну что прибавить еще. Его тренером сборной Слободки надо бы устроить...

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50960 10/6/2003 11:04:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

щас закачиваю видео - есть и голы и опасные моменты у наших и нарушение на пенальти... через часик - полтора всё можно будет скачать

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  50961 10/6/2003 11:14:00 PM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

в предыдущей мессаге имелось в виду

"...опасные моменты у наших ворот"

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  50962 10/6/2003 11:17:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

http://www.fc.volyn.net/press/pres_vol_mz.htm
Это прессуха Кварцяного и Фоменко - одним словом песня... Просто все скопом на анекдот.ру

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50963 10/6/2003 11:20:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

"В Києві я випустив Панаса і сказав йому: Синку, грай у футбол, як грав колись на вулиці. Не лізь назад". Він побіг за Островським, завалив його, і ми отримали гол зі штрафного. Що тут поробиш? Я покарав за його за це."
------------------
Я тащусь, как удав по стекловате.

Blixa - все ждут с нетерпением

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50964 10/6/2003 11:26:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

На Noel 50959.Ну что тебе сказат.Ну смеx ты у меня везвал такой,что понос ,чут не начался.Не на слоботку его не надо,там люди при всеx недостаткаx поумнее его.Бедные одесситы кто у этого лоxа играют.От души xочу ,чтобы Волын с ним в еврокубки попала.;После его пресуxи ,может у людей встанет,а кто не кончал долго конмчат.Лично я кончил.


 
  50965 10/6/2003 11:28:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Noel бля имей совест поносы наступают.


 
  50966 10/6/2003 11:35:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

"Покарав"(с) хахляцкий Дхулиус Сизар, наменьшее не тянет. Волынский Генерал ёпть.


 
  50967 10/6/2003 11:35:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Як людина, він хороший чоловік, але останнім часом мені вже хай краще людина буде хєровою, аби він тільки футболіст класний був.

]
тут я уже лёг под стол от смеха

dancemachine1981@mail.ru


 
  50968 10/6/2003 11:36:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2Valera
Сорьки, сорьки
Только объясни мне что значит "Я покарав за його за це" и я успокоюсь.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50969 10/6/2003 11:38:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2axlrose
Бля, у меня поносы наступают, причем под столом

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50970 10/6/2003 11:39:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я наказал его за это,и успокоюсю.


 
  50971 10/6/2003 11:42:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

у нас как от ЧМП до бюританских морей....наша кричалка, а вот с гостевой волыни
"краще всіх на Україні це команда із Волині."
какая интересная у них команда оказываетсЯ,болельщики и тренер

dancemachine1981@mail.ru


 
  50972 10/6/2003 11:44:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Xотя xоxол и правилно писат не может.Надо было так.И успокоюс.Суки поцанва не смешите так ,жена орэт на меня.


 
  50973 10/6/2003 11:44:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

или вот
Хароша, аднака, новасть. Сачко, аказується, 33-й гол за "Волинь" забив. С ювілєєм, Вася!

а кто мне расскажет,юбилей это 33?

dancemachine1981@mail.ru


 
  50974 10/6/2003 11:47:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Axlrose не сцу ,я помню за майклу,как толко ктото поедит передам.Вот не знаю как скоро.


 
  50975 10/6/2003 11:50:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2axlrose
Юбилей - это когда на 5 или на 10 делиться без остатка, а вот у некоторых - если делиться на 11 то это тоже юбилей, так как очень редкое событие

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50976 10/6/2003 11:51:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

а роги то как написали...не динамо сыграло вничью....или как-то там по другому,а "Динамо" прервало выигрышную серию "Шахтера". во как!
напомнимает анекдот.где встречается наш ГС Брежнев с американским президентом, тот ему говорит давай пробежим марафон-наш отвечает-давай!
Американский президент,как более молодой--выиграл.
На следующее утро в американских газетах! Вчера в марафонском забеге: Наш президент его выиграл, советский-прибежал последним!
В Советских газетах--во вчерашнем марафоне, Брежнев был вторым, Американский президент предпоследним
во какая сила,эта пресса

dancemachine1981@mail.ru


 
  50977 10/6/2003 11:52:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera да я ка кто тихо сижу,и не напоминаю
а тут вдруг сразу не сцы

dancemachine1981@mail.ru


 
  50978 10/6/2003 11:53:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel
какой нафиг анекдотс ру?):
буду читать лучше волынский сайт
кстати,они как ты думаешь,понимают,что шутят?

dancemachine1981@mail.ru


 
  50979 10/6/2003 11:54:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

ну ты как обиделся.папа сказал сделает.Тут я не уxоди я допишу.


 
  50980 10/6/2003 11:55:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2axlrose
Что-то пионэра костянчика нету, он бы вмиг объяснил нам и про ювілей Сачка, и про "Я покарав за його за це"...

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50981 10/6/2003 11:58:00 PM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2axlrose
они не понимают даже КОГДА люди шутят, а что бы они сами шутили - это намного реже чем волынский юбилей, кстати провайдер сайта ихнего Волыньнет. А не слабо?
Бля а в Минске провайдер - Миньнет?

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50982 10/6/2003 11:58:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel а днём был
Valera
Папа, я не обижаюсьне на что

dancemachine1981@mail.ru


 
  50983 10/7/2003 12:02:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel

всёро Миньнетшутка месяца
мне сегодня кореш рассказал (Юрка привет)
Как по украински будет WWW ...
М вверх догоры, M вверх до горы, M вверх до горы

dancemachine1981@mail.ru


 
  50984 10/7/2003 12:02:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

у меня ест тут и враги и любимцы.Xочу сразу всэ.Стоктона ты имееш,у меня ест майка Кириленко,комуто тут ,я узе обещал помоему Бликсе.И xочу Алваро интера футболку передат.Футболкке 5 лет одевал один раз ,фирма.Аxсел ты имееш приимущество бери или стоктона или киреленко,вторую оташ бликсе.


 
  50985 10/7/2003 12:06:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

axlrose
WWW - М до гори ногамы, М до гори ногамы, М до гори ногамы.
А @ - по украински - песык.
вот и получается:
кварцянныий_песик_М до гори ногамы, М до гори ногамы, М до гори ногамы_МИНЬНЕТ.

А костян придет и будет много рассказывать, но потом, если захочет

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50986 10/7/2003 12:08:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Valera

нет, ты мне ничего не обещал , наверное кому-то другому

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  50987 10/7/2003 12:09:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera
ой нет, так не пойдёт ! раз обещал,то уже надо держать обещание. Я вполне ,даже более, буду рад стоктону! у нас таких-нет
спасибо!

dancemachine1981@mail.ru


 
  50988 10/7/2003 12:11:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel
ой бля, перепутал...


Юрка, сорри

dancemachine1981@mail.ru


 
  50989 10/7/2003 12:20:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

http://chern-fans.narod.ru/istoricmatch.htm
может кто не читал

dancemachine1981@mail.ru


 
  50990 10/7/2003 12:21:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

а кто тут фанаты баскетбола Axlrose и ещо ктото?


 
  50991 10/7/2003 12:25:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2Valera
Я не фанат, а просто бывший игрок, причем Стоктон - один из самых любимых (только axlrose не подумай что я на что-то претендую). Вспоминаю сезон 94/95 кажется, когда они с Чикаго играли в плей-офф, и там Стоктон чудеса творил, хотя при всемэтом, именно он запорол серию против Хьюстона, когда спижонил и отдал пас не глядя на последних секундах встречи.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50992 10/7/2003 12:27:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera
скорее всего ups
насколько я помню

dancemachine1981@mail.ru


 
  50993 10/7/2003 12:30:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel
у меня есть фильм называется Michael Jordan to the MAX
как раз про серию Чикаго Юта.
Ещё помню хорнасек джефф жаловался, говорит --мой сын пришёл на матч в футболке Джорданая ему говорю,что за мансы?): хоть бы оцта футболку одел

dancemachine1981@mail.ru


 
  50994 10/7/2003 12:33:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Серия с Чикаго 98-99 .На колени Xюстон именно Стоктон поставил 1,3. секунды 3 очка ,сабаки на колени JAAz бест как и Черноморец.


 
  50995 10/7/2003 12:34:00 AM
Blixa (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Всё. Видео закачал - кому надо качайте и наслаждайтесь.

alpio@te.net.ua www.chernomorets.com


 
  50996 10/7/2003 12:38:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Axlrose Интересное ты раскозал,за поцана Xорнесака.Xорнесак остался в Юте белы штрат.Я выюсню за майку Ёрданба.


 
  50997 10/7/2003 12:39:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Воронсовский дворец с полукруглым портиком над сплошной зеленью обрыва. И лестница, шириной в широкую улицу, двести низеньких барских ступеней...И над лестницей каменный Дюк - руку протянул и тычет в приежего палцем; меня звали дю Плесси де Ришелье - помни, со всех концов Европы сколько сошлось народов чтоб выстроить один город. Потешный был город...Впрочем, вероятно,той Одессы уже давно и в помине нет.
В.Жаботинский. Пятеро. Париж, 1936


 
  50998 10/7/2003 12:40:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Майки хуяйки, че за хрень, совсем булки расслабили.


 
  50999 10/7/2003 12:42:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

такой Одессы,какую мы знали, действительно и в помине нет.

spektorboris@msn.com non


 
  51000 10/7/2003 12:44:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera
да, тогда Юта оторвала Хьюстон,и имела на 10 дней больше отдыха,чем чикаго! Чикаго играло в это время с индианой.

такой вопрос...представь,на секнуду,что ты Мэлоун, и вот такая ситуация...по возрасту уже надо уходить из баскета,а перстень хочется...но знаешь,что значишь для своей команды и города.лучше уйти из спорта или уйти в другой клуб,где есть шансы выиграть?

dancemachine1981@mail.ru


 
  51001 10/7/2003 12:45:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
ну дай побыть женщиной
расслабить булки

dancemachine1981@mail.ru


 
  51002 10/7/2003 12:46:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бобби, то реч об Одессе когда она была царицей.Мы застали совдепский эрзац. А щас еще кварцянные-хохло правроруббы приложили свою шароварную извилину. Воронцовский дворец еще не развалился кстати?


 
  51003 10/7/2003 12:48:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

толкьо меня терзают смутные сомнения,что год той серии 97-98

dancemachine1981@mail.ru


 
  51004 10/7/2003 12:50:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

да,точно 97-98

нет,не развалился.
та главное в одессе люди хорошие остались.

dancemachine1981@mail.ru


 
  51005 10/7/2003 12:50:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Щас занимаюсь сайтом и понимаю какой это не благодарный труд..и это за две недели столько зла накопилось. А Бликса и компания уже какой год дают дрозда и как новенькие, даже спасибо ненадо. Вот шо такое любовь к команде!


 
  51006 10/7/2003 12:51:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл ну я его видел с табличкой Аварийное состойние. Починили или новую табличку повесили украиноугодную на мове?


 
  51007 10/7/2003 12:53:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
ну я точно не знаю...но ход твоих мыслей оочень близок к правде...

dancemachine1981@mail.ru


 
  51008 10/7/2003 12:55:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Народ я тут со своим склерозом малехо всех запутал.
Не Стоктон, а John Starks - отыграл великолепно серии с Чикаго в 94/95 и запорол игру с Хьюстоном. И команда у него была Нью-Йорк Никс.

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51009 10/7/2003 12:58:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, ой ну его, луччеб я был неправ. Ублюдки блять. В Карловых Варах есть беседка которую построил тот же архитектор - австриец, что наш Оперный (вылетело из головы его имя) так эта беседка охраняецца государством и вылизана, а тут небудем показывать пальцем хто в частную собственность не здает, боицца продешевить, а денег у города после "конвертов" на ремонт нету. Космитический сделают пару домиков в центре и красную пошмырают до следущего дождя и заябыс.


 
  51010 10/7/2003 12:59:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

|Axlrose| Dejjestvitelno sezo blizko.Vse znajut letyet budem ochen molodaja komanda.Deneg net nasilenie Juty 2,2 miliona no derzhimsja .Meloun sdelal takie provody !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! A pochemu i net vyjgraT KOLCO POTOM DOMOJ.NE ISKLJUCENO , ON SAM SKAZAL.


 
  51011 10/7/2003 12:59:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Noel
старск тоже классно играл, лучшим Шестым игроком признавался,но его быстро забыли,как забыли спад веба(врнее понят только его прыжки на слэм данк контесте),забыли магси богcа,после того ка кон перекачал руки и потерял технику и бросок...и многих и многих

dancemachine1981@mail.ru


 
  51012 10/7/2003 1:00:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

я понимаю о чем ты говоришь. Сейчас же засилие боделановского бычья. А шизофреника Кварцяного давно в дурдом поместить надо.

spektorboris@msn.com non


 
  51013 10/7/2003 1:00:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ноэль, да и забил сверху над Джорданом, но сабжа давно нет в Никс, зато в Мэдисон на одном из барельефов запечатлен именно тот момент. Джан данкает над Джорданом. Кстате видел Джордана в найки таун, высоченный шо песдец


 
  51014 10/7/2003 1:02:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл Старкса помнят тут он и Юнг были лидеры сильнейшего Никс 90-х, тогда даже я смотрел баскет.


 
  51015 10/7/2003 1:04:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
опять ты прав...но что мы можем сделать? если такая житуха, страна непуганных идиотов.
зато ты бы видел дома(чстные)...на бугазе, на 16...просто в курортной зоне...
Valera
я не спорю,просто спросил мнение!
Он итак уже в истории. по очкам, да и наверняка и по каким то ещё показателям! перстень..не знаю,Что ему даст...будет обладатель один перстнем...ну и?...
как говорил джордан...у меня нет мотивации..

dancemachine1981@mail.ru


 
  51016 10/7/2003 1:05:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

axlrosE нУ бля люблю Черноморец Украину имею в виду.Ты в кУРСЕ ЧТО ест реал МАДРИД КОНАЛ ТВ.


 
  51017 10/7/2003 1:07:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

2gino
Когда он забил над Джорданом - это песня. Выпрыгивает, перекладывает на левую, а потом слэм-данк - это что-то. У нас паренек на уроках любил рисовать заставки из НБА-Экшн. Так этот момент повторялся на всех страницах
А насчет серии с Хьюстоном, так Старкс набрал под 26 очков и раздал хуеву тучу передач, но при этом на последних секундах отдал слепой пас неглядя, последовал перехват и Хьюстон сравнялся в серии (а счет серии был 3:2 в пользу Никс)

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51018 10/7/2003 1:08:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

йОРДОН ЕЩО ПИЗДЮК .КОГДА ИМЕЕТ КОЛЕЦ БОЛШЕ ЧЕМ У МЕНЯ ЯИЦ МОЖЕТ РАЗГЛАГОЛСТВЫВАТ.


 
  51019 10/7/2003 1:10:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл, а ты бы видел тут дома в Коннектикуте, есь места там одни миллионеры и стили от ультра современных со своими частными пляжами и вертолетными плащадками до почти круглых домов, полностью из стекла и прочее. Просто такого добра можно настроить а Воронцовский и Оперный это история, реликвия, визитная карточка Одессы.


 
  51020 10/7/2003 1:13:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

Valera
не в курсе,но думаю есть1 канал такой

dancemachine1981@mail.ru


 
  51021 10/7/2003 1:13:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

нОЕЛ VOTR JU TOKIN JEBAUT.STOKJTON JETO UZE TAKIE NE RODJASCA.PJEJTON SKAZAL ZAVALJU LJUBOGO POINT GARDA.PERED STOKTONOM SNIMU SHLJAPU.ZAMET CHORNYE REDKO KOMPLIMENTAMI RASSYPAJUCA.


 
  51022 10/7/2003 1:14:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Blixa - огромное спасибо за видео, так как с днепропетровского сайта качать - забудешь что хотел смотреть, через полчаса.
Матча не видел, но по моментам опасным и голу в наши ворота - защита сыгранная, но кода игроки соперника сбиваются на высокую индивидуальную технику - суши весла. Персональщиков у нас нет
И понравилось спокойствие Митирева при пробитии пенальти. Подошел, ебнул и забил, потом развернулся к команде с видом :"А що вы нервничаете?"

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51023 10/7/2003 1:15:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Blixa - огромное спасибо за видео, так как с днепропетровского сайта качать - забудешь что хотел смотреть, через полчаса.
Матча не видел, но по моментам опасным и голу в наши ворота - защита сыгранная, но кода игроки соперника сбиваются на высокую индивидуальную технику - суши весла. Персональщиков у нас нет
И понравилось спокойствие Митирева при пробитии пенальти. Подошел, ебнул и забил, потом развернулся к команде с видом :"А що вы нервничаете?"

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  51024 10/7/2003 1:15:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

axlrosE нУ бля люблю Черноморец Украину имею в виду.Ты в кУРСЕ ЧТО ест реал МАДРИД КОНАЛ ТВ.


 
  51025 10/7/2003 1:15:00 AM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
нуууу ..не сравнивай Х й с пальцем.....всё таки одесса.это не коннектикут.
я просто к тому,что денег то могли скинуться,и отреставривровать..там нужно денег то не оочень много

dancemachine1981@mail.ru