50121 9/30/2003 7:12:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Pokazyvali kak Lokomotiv trenirovalsja.Govorjat nabjut zhopu Arsenalu.


 
  50122 9/30/2003 8:44:00 AM
Yola (MBC "Odesa" fan) Odesa,Ukraine

Да, Днепр мощно закатил Волыни, посмотрим, что будет у нас!

yola00@ukr.net http://www.mbcodesa.com


 
  50123 9/30/2003 8:55:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Играть надо от обороны и 1:0 ны их зделаем.
Открытый футбол пока не для нас.
Постоянно пропускаем первыми.


 
  50124 9/30/2003 11:23:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

Матч в Кривом Роге показал, что у нас в команде, в отличии от Днепра, может забивать не только Косырин. Так что если нормально сыграем против Венглинского, то сделаем их 1-0.
Желательно конечно что бы Днепр вышел играть с дрожью в коленках, так же как было в матче с Гамбургом:-)

zastava2@mail.ru


 
  50125 9/30/2003 12:18:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Accept ты что действительно веришь, что мы отстоим с Днепром на 0 с такой игрой в обороне как сейчас, и с такой атакой как у Днепра сейчас.
Днепр в матче с Волынью тоже показал, что не один Венглинский забивать умеет...

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  50126 9/30/2003 12:20:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

2 Defender:
Волынь просто решила поиграть в открытый футбол, и это у неё не очень то получилось. А мы в Кривом Роге просто сначала крепко лоханулись, а потом уже самим пришлось играть в открытый футбол. Так что.... шансы есть, у них вроде Медин травмировался.

zastava2@mail.ru


 
  50127 9/30/2003 1:53:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Отчет о матче в Рогу из Спорт-Арены:
http://www.donbass.dn.ua/sport/2003/368/368-07.php?fotka=368-07

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50128 9/30/2003 2:22:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

А никого не настораживает, что в матче Днепр-Волынь не было показано !ни одного! предупреждения!? Ни единой желтой или красной карточки! Из 5-ти пропущеных Волынью мячей - один автогол и один пенальти.
По первому голу (единственному в первом тайме)и вообще о первом тайме из он-лайн комментария неоф. сайта Днепра:
"'21 Честно говоря, пока от событий на поле можно только заснуть...
'40 Вблизи линии штрафной ДД был назначен штрафной удар. Лучане разыграли его нестандартно, Митрофанов сделал вид, что пробьет, а сам отдал пас на ход Алиеву, который пробил в штангу. И тут банальнейшее футбольное правило сработало на все 100. ДД организовал стремительную контратаку. Максимюк вошел в штрафную, и отдал передачу шедшему параллельным курсом Венглинскому, но того опередил Розгон и в подкате отправил мяч в... собственные ворота. "
По второму тайму:
"'49 Костышин в подкате отобрал мяч в середине поля и моментально нашел передачей в штрафной Венглинского. У Олега мяч выбили, все-таки видно, что наш бомбардир далеко не в оптимальной форме.
......
'58 Костышин на линии штрафной отобрал мяч у защитника, обыграл двоих защитников и свой проход завершил точным ударом с левой в дальний нижний угол ворот. "
Т.е. в настоящее время основная угроза нашим воротам будет исходить скорее от Костышина нежели от Венглинского.
И еще:
"'75 ... Из глубины поля был выведен один на один с Нестеренко Назаренко, параллельным курсом выкатились еще двое днепрян. Сергей как на тренировке откатил мяч Венглинскому, и тот отправил мяч в пустые ворота. А затем Рыкун выиграл силовую борьбу у двух защитников и силовым ударом едва не порвал сетку за спиной Нестеренко. "
Волынь во втором тайме после счета 3:0 поперла в открытый футбол (или сделала вид), практически забыв про оборону.
И, повторюсь, при таком обилии голов, и как следствие, борьбы - ни одного предупреждения. Снова штучки Кварцяного? Ну кто меня переубедит? Для сравнения посмотрите статистику ККР-ЧО.
В общем, как итог всего сказанного (и также держа в голове матч Днепра с середнячком Гамбургом). С Днепром можно играть. Так же как и с Динамо. Очень строго в обороне. И от обороны... пока все ;-)


 
  50129 9/30/2003 2:23:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Иныер, вперед! рви рогатых, спасай украинский футбол!

spektorboris@msn.com non


 
  50130 9/30/2003 2:28:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Хочу выразить свое удовлетворение по поводу того, что теперь ментовское отродие будет думать редкими извилинами перед тем, когда демонстриривать свою силу :Х Каменный век закончился. Гляжу, если Соборку перечитать за все время ее существования, то можно и хорошую эпопею написать.

makropod@ureach.com


 
  50131 9/30/2003 2:30:00 PM
Makropod (Чудо fan) Atlanta,USA

Bobby, a все-таки укр футбол спасет больше очки в коэф УЕФА.

makropod@ureach.com


 
  50132 9/30/2003 2:31:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

в 2-30 по еспн 35 канал показывают Интер-роги. Интер, победу с крупным щетом! Опустить рогатых!

spektorboris@msn.com non


 
  50133 9/30/2003 2:35:00 PM
РУСЛАН (no_team fan) Одесса,Украина

УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА!
Всех, кому не безразлична судьба одесского футбола вообще и "Пальмиры" в частности просим принять участие в голосовании по поводу наиболее приемлимой кандидатуры на пост нового главного тренера этой команды, которое с вчерашнего дня проводится на сайте www.football.odessa.ua

Ваш голос тоже имеет вес!

www.football.odessa.ua


 
  50134 9/30/2003 2:49:00 PM
Tomcat (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Кварцяный уникальный кадр :-))) Из послематчевой пресс-конференции:"...Много чего можно говорить, и я недоволен действиями многих футболистов, которые не должны были так сыграть. Я не хочу сейчас называть их, потому что они амбициозные, обидчивые – не дай Бог, поедут обиженные в свою сборную Азербайджана..." ;-)))))


 
  50135 9/30/2003 3:09:00 PM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Кварц-ето мудак редкостный. Не удивлюсь, если игроки команды когда-нибудь отвалят ему пиздюлей.

spektorboris@msn.com non


 
  50136 9/30/2003 3:36:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Если не трудно проголосуй за тренера Пальмиры за Богатыря, я его знаю он класный чувак!!! www.football.odessa.ua

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  50137 9/30/2003 4:43:00 PM
Alexander (Чудо fan) Одесса,Украина

и я за Богатыря. ))))))))))

Молодой специалист.


 
  50138 9/30/2003 4:58:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

Локо вроде показывают по НТВ основному... в таком случае мы нихера не увидим у нас в это время опять будет идти нтв международное...или я ошибаюсь :S2:

newzhuk@mail.ru


 
  50139 9/30/2003 5:04:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

что-то тэги не получаются

newzhuk@mail.ru


 
  50140 9/30/2003 6:00:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

все, пошел домой.
напоследок хотелось бы выразить наше общее, как я понял, пожелание:
интер и арсенал - сосать! :p

newzhuk@mail.ru


 
  50141 9/30/2003 6:01:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

newzhuk@mail.ru


 
  50142 9/30/2003 6:03:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Жук в спешке Дырку с Интером перепутал. САЛО-к шЫринке!


 
  50143 9/30/2003 6:16:00 PM
ups (Черноморец fan) Odessa,Odessa

Жук у же не первый раз высказывается о своей любви к дынамо, надо с ним разъяснительную беседу провести :-)) Ведь не плохой парень, но вопросом владеет не глубоко :-))


 
  50144 9/30/2003 6:21:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Упс, нужна наглядная агитацЫя! Анти дынамафские кукрыниксы


 
  50145 9/30/2003 6:34:00 PM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

Народ, а может всё таки за дырку поболеем разок?? Нас вон Австрия в рейтинге вставляет пока. Если мы в этом сезоне ничё не заработаем, то пипец Еврокубкам в следующем сезоне. Или вы в еврокубки не собираетесь?????:-)

zastava2@mail.ru


 
  50146 9/30/2003 6:41:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Accept, даже с такими "достижениями" как сейчас ещо долго Украина будет 4 клуба иметь - но в Лиге Чимпов будет один клуб а в КУЕФА три и то в следущем году все ещо 2 команды в лиге и две в КУЕФА.
А так похеру болеть сегодня за ДыКа, против ДыКа или просто смотреть футбол - ресалт один и тот же будет... или ты думаеш что они могут реально с Интером бороться на его поле?


 
  50147 9/30/2003 6:48:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Акцепт, ты матчасть учил, что я позуфчира по дырке скинул?


 
  50148 9/30/2003 7:37:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.gavrancic.com/ru/news/full/ns000012.htm


 
  50149 9/30/2003 7:46:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Yesterday Ukrainian Football Federation and Polish Football Association signed an agreement to submit a join bid for European Championship 2012.

The idea was born during a meeting between Hryhori Surkis (FFU) and Mihal Listkiewicz (PZPL) at the Champions League Final last May.

Ukrainian side plans to utilize stadiums in Kyiv, Donetsk, Lviv and Kharkiv.


 
  50150 9/30/2003 8:39:00 PM
Цвях (Радиалка fan) no_city,no_country

О Лиге Чемпионов. Если вы хотите следить за ходом матчей по онлайн трансляции, на этом сайте
http://berlusconi.narod.ru
в левом верхнем углу жмите на "Список онлайнов", а потом выбирайте интересующую вас лигу или команду. В списке есть Локомотив, Динамо, Интер, Ювентус, Милан и другие.

http://berlusconi.narod.ru


 
  50151 9/30/2003 8:52:00 PM
reverse angle (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Всем привет! По поводу матча Кривбасс-Черноморец могу заметить, что игра действительно странная получилась. Судите сами. Первый (автогол) - Колчин. Подача с углового. Денис выпрыгивает выше всех и... мяч судя по его движению головой должен был уйти за лицевую, но вместо этого попадает аккурат в угол ворот. После матча кстати, его спросили, а он сказал, что сам не понимает как это получилось.

Второй момент. Опять с участием Колчина. Следует навес в штрафную. Мяч забрасывается за шиворот наших защитников. При этом двое игроков Кривбасса в явном оффсайде, но Колчин забегает в штрафную играет головой, мяч апопадает к Шевелюхину тот сразу бъет. 2-0. В общем сплошные нелепости.

igorsport2001@mail.ru www.football.odessa.ua


 
  50152 9/30/2003 9:16:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.chernomorets.com/lads/show.asp?seq=5771


 
  50153 9/30/2003 9:42:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

reverse angle а случаем разжиться видеофрагментами нельзя?! специально для нас .. жителей Нового Света ... плизззз!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50154 9/30/2003 9:54:00 PM
Dark (Chernomorets Odessa fan) NYC,USA

gino
Футбола небудет.
Возможно они покажут в 10 pm Pacific time

alexstadnyk@mail.ru


 
  50155 9/30/2003 9:57:00 PM
ChudoFan (Chernomorets fan) Chicago-Odessa,USA

Что за Еб твою мать -- где футбол????? ЕСПН2 сосет хуй, пидараси мн какихто негров ебучих показивают и ебаний баскет уличний -- шо за поебень тут творится? ДЖино а тут нельзя бочку накатать чтоби ЕСПН Нахуй пошло с вибором программ своих?

anafima@yahoo.com


 
  50156 9/30/2003 10:09:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Ну вот, первая ласточка


 
  50157 9/30/2003 10:15:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

гыгыг
Разговор по аське с кыевским уболювальныком --нам уже забили ...я отвечаю---а нам нет

Дырка и еспн сасать у негроф каторые баскетболят!


 
  50158 9/30/2003 10:18:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

второй..не защитали суддя-гандон!


 
  50159 9/30/2003 10:19:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

сука салаеды кинули


 
  50160 9/30/2003 10:19:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Ну вот, вроде отыгрались


 
  50161 9/30/2003 10:28:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Ну Интер не Юве, прошлого года не будет


 
  50162 9/30/2003 10:37:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Если у когото есть какието фотки с наших махачей, скинте на мыло или дайте ссылку, зарание огромоне спасибо!!!

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50163 9/30/2003 10:40:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

meaumur fanats.ru...site dk fans


 
  50164 9/30/2003 10:47:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Gino, что то я там не могу ссылки на фото найти..?

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50165 9/30/2003 10:55:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.geocities.com/wbhools/menu.html


photos


fanats.ru-ukraina-dk-


 
  50166 9/30/2003 10:59:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

спасибо, правда тут только быковские фотки. Но э на это приятно посмотреть

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50167 9/30/2003 11:06:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Виери вышел, ща будет гол


 
  50168 9/30/2003 11:07:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миамур какие нахуй быковские ??? Там с кончи фотки, нетупи так сильна плиз.


 
  50169 9/30/2003 11:08:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

там восновном дЫнамо!

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50170 9/30/2003 11:10:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

миамур шо в аснавном??? там 15 фоток нашых дайщих пинкофф под зад хахлам. Тебе мало? прокурор добавит


 
  50171 9/30/2003 11:28:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Недвед сегодня в ударе - уже две банки закатил Протасову


 
  50172 9/30/2003 11:34:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Gino, а чего у нас на сайте нет рассказов о выездах, фоток и тд?

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50173 9/30/2003 11:34:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Vieri!!!!!!!


 
  50174 9/30/2003 11:34:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Ну вот, все повеселели


 
  50175 9/30/2003 11:35:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миамур, патамуша те кто ездят им похуй, и они нихуя нехотят писать.


 
  50176 9/30/2003 11:36:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

90' ( 2 - 1 ) Vieri (Internazionale) scores!
Inter's pressure finally pays off as Kily González's whipped free-kick is glanced past Shovkovskiy by the soaring Vieri.


 
  50177 9/30/2003 11:38:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Ну шо я сказал, Такие люди как Виери без гола в нужный момент с поля не уходят


 
  50178 9/30/2003 11:39:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

На сайте 4 самые нормальные фотки, остальное без описаний будет смотрецца шо песец...вопрос явно не по адресу короче


 
  50179 9/30/2003 11:39:00 PM
MEAMUR (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

всех поздравляю с победой!!! Надо еще в кыеве выиграть! ((-:

x-man_mt@mail.ru www.odfootball.boom.ru


 
  50180 9/30/2003 11:40:00 PM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Мля, я Интер ненавижу, лохи - ни игры, ни зрелища, ничегошеньки. Так что я огорчаюсь по поводу коэффа, а завтра буду фанатеть за Лацио. Болельщики Интера не обижайтесь, но Интер не заслужил победы

avalanche2002@ukr.net


 
  50181 9/30/2003 11:41:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Fenita la comedia что в переводе на язык ДыКа значит: Пыздець подкрався несподивано


 
  50182 9/30/2003 11:42:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

А Шурик похоже лег


 
  50183 9/30/2003 11:43:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

под кого?


 
  50184 9/30/2003 11:44:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Хулиган ни порти воздух! Дырка с воездной моделью
сильно зрелищная команда. юхлы! юхлю? юхлы!юхлы-САСАТь!


 
  50185 9/30/2003 11:46:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Интeр-Дыркa: Champions League - Judgment Day 21:10, Вторник, 30/09/03
Бoрьбa титaнoв. Сeпaрaтнaя прoвинция прoтив Cтoлицы Искусствa, Moды и бывшeй Римскoй Импeрии. Мaкaрoны vs Сaлo. Кoбрa vs Бoбры. Интeристы vs Бaлкaнo-узбeкo-юхлoвский сбрoд. Умницa Купeр vs Пeрeпугaнный Лeсик. Дынaмoвскaя выeзднaя мoдeль vs Кaтeнaчo. Чeрнo-синиe vs Бeлo-гoлубыe.
KyEV-VAFANKULA!
Vieri-uber alles!


 
  50186 9/30/2003 11:47:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Джино, остаеться токо добавить: Виери наше всио
Forza Milan!!!


 
  50187 9/30/2003 11:52:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

СР, остаецца добавить развалинами дырки удовлетворен!


 
  50188 9/30/2003 11:55:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

а мне главное чтоб Чудо их (и всех остальных тоже) обыгрывало, а Интер мне пофигу...


 
  50189 9/30/2003 11:56:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

причем зесь интер?


 
  50190 10/1/2003 12:09:00 AM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

конечно!


 
  50191 10/1/2003 12:20:00 AM
Chernomor (no_team fan) no_city,no_country

привет всем. Хочу сказать по-поводу Интер-ДК. Такие игры можно и в ЧУ увидеть. пиздец полный, ошибок столько ... Незнаю что там Михасик придумал игрокам, что они три паса к ряду делали очень редко, впрочем и Интер не лучше... Короче, пиздец полный, а не игра. К слову, хочется посмотреть на игру ДК с Арсом, очень может случится, что в этой игре они то свое счастье и проеб...


 
  50192 10/1/2003 12:23:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Черномор в Арсе не Милан,там другие ребята


 
  50193 10/1/2003 12:41:00 AM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Gino
Да у ДырКи любая модель конченая, я что спорю что-ли, но Интер нелюблю. И вообще Черномор прав - игра отстой, если бы у команд подобных Днепру и металлургуД не тряслись колени в Европе, они бы могли сыграть не хуже.
Кстати Дырке повезло с судьей - судил очень объективно. При другом судье интрига бы исчезла пораньше намного

avalanche2002@ukr.net


 
  50194 10/1/2003 12:49:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Хулиган судье цуркисв шубу завернул сало! псевдохохол латентный! Вообщем ахуенное настроение, все решицца в Ландоне


 
  50195 10/1/2003 12:51:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Интер трудно любить только в игре с ДК лихко Сампа и парма - веселые команды.


 
  50196 10/1/2003 1:20:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ну а теперь мнение болелы Интера. Чего там Интер не заслужил после чистого незасчитанного гола?
А ваще Купер канеша седня напорол... нотри наши взяли)
Ну а теперь самое главное. Мнение болелы о знаменитом спортбаре, в котором лично оставил не одну тысячу хохляцкой валюты за возможность посмотреть футбол и пиво.
Пришел в империю Спорта к 18. сел за столик, откуда меня согнали через 20 минут, типа тот заказан. Я сказал, что типа тоже на футбол пришел. Предложили выбрать. выбрал наиболее ближний к вЭлЫкому экрану.
Локо нормально прошел. Началось оно. Роги лупять издали - Тольдо на угловой. Интер наконец забил. В баре я и друг болеем громко за Интер против чел 20 рогатых . Пляшем после гола... Тишина. Забивают наши второй. Тишина, но после левого оффсайда ублюдки проснулись. Туть мля Ческо мяч пускает. федя гол толкает. весь бар на ушах. (мы ваще в Одессе или где?)). Один ублюдок подбегаетко мне и начинает душить с криком: "Если дынамо програе я тя удавлю!!! В ответ удар по рукам ( я лично чел абсолютно мирный) и ответ: "тока тронь - убью сука" Защитная реакция.
Эта мразь хватает моего друга. ответ такой же. а мы кажись в Одессе. В баре где устраивают просмотры матча Чуда.
Интер давит. Уроды очнулись и периодически мычат. Вопрос знакомого : ты что наИнтер поставил? Вопрос Челу в майке Чуда с фамилией РРекоба на спине.
Начинается второй тайм. Игра не идет + мать его Купер с непонятными заменами. Хотя видно что Занетти + Эмре стоят всей нэньки вместе взятой.
Ублюдок из бара сидящий на месте охраны. Токаи пиздит - бойтесь Виери. Бобо - мертвый. игры нет. Но стандарты. Чистые кстати. Иногда ублюдки орут. и матерят узбека. его меняют - радость в стаде. И тут Виери делает то, что он умеет лучше всего. С помощью лучшего игрока прошлого тура ЛЧ по версии коМанды забивает. Опять у нас подрыв)) Радость. Такая Интер команда - нет моментов, но есть реализация. ( для дебилов - хотите игру Интера увидеть? поищите матчи С арсом 2 недели назад, с Ромой последние 2 года(дома). С блюве дома и т.д.
А теперь суперматчи ББилана или бляциол с серьезными командами? а кто там три ноль вел дома?)
Вообщем Бобо валит гол! Гол Интера.За левые пенали, за левые удаления. Создали - забили. Кто-то помог? сами забили. Пляшем. выигрываем. Иду отлить. уроды разваливают. Ьеру счет и собираюсь платить. Мразь из бара вместо охранника лезет с вопросм: "У тя есть мозги? ты приперся в этот бар в майке Рекоба?" Ответ: " Я болею за интер, против рогов. проблемы есть?". Вопроос из какой я страны. Ответ: "из Одессы. Тут не любят дынамо"Приходи на стадион спроси у любого". Мычание и ответ (Читайте выше про майку? в майке этой был не один десяток раз в этом баре))) Спрашиваю проблемы? от стойки орут что я типа тут всех обидел и веду себя плохо. Ответ. Я плачу по счету, не ругаюсь. Проблемы? Опять урод с вопросом про майку. Объясняю для дебилов третий раз. Вопрос про майку повторяется. Отдаю капусту, выхожу, сопровождаемый матом "За кого болеешь....."( для уебков три раза объяснил. или по матчу не поняли?) на выходе мусора. подхожу и говорю - вы слышали угрозы?. Ну в баре слова мягче в ответ были.
Вот такой бля суперлюбимый бар у нас. возле стада любимого ЧМП. Возле Чуда. Кроют и удушить норовят за боление против дынамы... Причем 20 на 2. мат слышал от каждого проходящего. и пожелания - болей дома. так я бля дома. в Одессе.
Вы туда пойдете в бар этот? удачи. Сборище хозхляцких уебков. а на коэф мне плевать. когда Чудо его зарабатывало - через год эта мразь сурок нас в превую отправило. и мне на коэффициент посрать.
Вот такой бар прикольный. ну пусть уебков за 10 гривен за вечер обслуживает 5 человек. или болелы Чуда туда пойдут? Спасиба за рекламу в одесских СМИ.

alvaro2001@mail.ru


 
  50197 10/1/2003 1:33:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро-малацца зарепрезентал!!!!!САЛО-САСАТь!


 
  50198 10/1/2003 1:38:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

я очень доволен, что Интер не разорвал, а обосрал рогатых на последней минуте. Ето более обидно ,чем разрыв. Рогатые недоумки уxхе побежали откапывать запрятанный кусок сала и горику, чтобы выпить за ничью, а тут СОСАТь! ХА-ха-ха! Прибили таки рогатых жлобов! Хуй им, а не Лига! Слава Интеру!!!!

spektorboris@msn.com non


 
  50199 10/1/2003 1:41:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бобби в самую маковку! Латентное саловшеколаде


 
  50200 10/1/2003 1:44:00 AM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

При всей нелюбви к "Динамо", необходимо признать: они играли солидно и не заслуживали такого исхода. После этой игры почти уверен, "Динамо" имеет все шансы выйти из группы


 
  50201 10/1/2003 1:46:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ага. при чистом 0:2 они 0:5 заслуживали))
Хотя во втором тайме играли роги здорово. Но класс есть класс. вспомним победы билана в группах ЛЧ в прошлос сезоне.
А рогово наказали....))

alvaro2001@mail.ru


 
  50202 10/1/2003 1:47:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Человек, безусловно, непременно, скажу больше шансы даже увеличились! Ще не вмэ-э-ее--еерла...!


 
  50203 10/1/2003 1:48:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Что с тронсляцией.Жена сказала в 10 PM E?


 
  50204 10/1/2003 1:50:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Кстати на сайте у Шурика, в списках ассистентов у Кирлика только 2 голевые передачи. Хотя только в кривом он 3 сделал. Поцыки они все в кыїву

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50205 10/1/2003 1:51:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ноэль у Кирлика 9.


 
  50206 10/1/2003 2:08:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Кстати после того как уебки рогатые таки наехали на нас за боление за Интер заказанное пиво в любимом спортбаре несли полчаса после пятяикратного!!! напоминания. Вот так вот у нас антидынаму любятНиче я этим сукам падлу сделаю... Они мен еще будут указывать за кого болеть....
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧЕРНОМОРУ ЗА МАЙКУ!!! Она похоже для рогатых ща раздражитель почище мяса))

alvaro2001@mail.ru


 
  50207 10/1/2003 2:11:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

А где вообще наши фэнс фути смотрят по норам?


 
  50208 10/1/2003 2:19:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Норы норами, но я теперь подальше от этого рогатого приюта. Бля сколько уже побед Чуда отметили там.... Всегда туда шли если удачно сыгралти. а теперь... пусть там уебки свое дынамо сами смотрят....

alvaro2001@mail.ru


 
  50209 10/1/2003 2:23:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Jeto gde v Odesse takoe?


 
  50210 10/1/2003 2:26:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Валера да есть тут бар "Империя Спорта" напротив бывшего завода Эпсилон.

alvaro2001@mail.ru


 
  50211 10/1/2003 2:28:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро,ты мой опус на сайте оценил? Есь шо-добавить-добавим.


 
  50212 10/1/2003 2:34:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

не gino после фотки ниче добавлять не надо))))))))))))))))))))
Красава))

alvaro2001@mail.ru


 
  50213 10/1/2003 2:37:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я зел ,возле Эпсилона ,на Лизагуба 10,или Юры Олеши незнаю как сейчас.


 
  50214 10/1/2003 2:38:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Надеюсь канониры (мать их) Локо и второй состав Интера в рогатине за прогноз Калиостро постоят и полностью его оправдают
Кстати сегодня в кЫевской газете "Весь спорт" статья об Интере. 90% - статья про Интер, которую недавно вот читал в инете на небезызвестном сайте тока нескольсо слов изменили.

alvaro2001@mail.ru


 
  50215 10/1/2003 2:38:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро, да фотка удачная-удачная фотка. На кахдый дырочный матч новая фотка!!!!! Упс еще карикатуры обещал вощем все по взрослому


 
  50216 10/1/2003 2:41:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Валера, это на Бунина по дороге к стадиону. перед мостом, квартал не доходя до мусорского ВУЗА. Вообщем половина болел мимо этого бара идет на футбол и с футбола.

alvaro2001@mail.ru


 
  50217 10/1/2003 2:42:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino ну ты готов рогов смотрет?


 
  50218 10/1/2003 2:43:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера: три бельгийского пыва, и литр серогогуся


 
  50219 10/1/2003 2:44:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Мусора так там и живут,на против гастраном был.


 
  50220 10/1/2003 2:44:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

В воскресенье повод будет для новых фоток. Интер и кроты постараются))

alvaro2001@mail.ru


 
  50221 10/1/2003 2:45:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро, Бунина ) да там было весело.И бляди рядом и стадион, ахуенное место.


 
  50222 10/1/2003 2:47:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Валер, этот бар как раз на месте этого гастронома.
С кучей шарфиков Чуда внутри.
ЭХ, не нарадуюсь на Виери)) ишо парочку в воскресенье: надо

alvaro2001@mail.ru


 
  50223 10/1/2003 2:50:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я уже начал,ушол с работы ранче.Я тут закозал пару каналов,за тре дня уже устал.Ест конал гол 24 часа,вцера показывали все финалы Ч М ,сеичас Реал- Депортиво 97 год.оказываеца ест Реал Мадрид конал,часто его показывают,вцера Ди Стефано выступал,Пушкаш.Записи старые но интересно посмотрет.Ктойф выступал показывали его голы.


 
  50224 10/1/2003 2:50:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ага, тока блядей разогнали местами у филармонии.
когда моб ультрас шел и скандировал "ПраааааститУУУУтки!!!" - это незабываемо)

alvaro2001@mail.ru


 
  50225 10/1/2003 2:52:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

моя жена там работала.


 
  50226 10/1/2003 2:52:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Среда, 1 октября 2003, 01:47
Болельщик ДК - (No fan.) No Email - (No country, No city)

Забавляют меня эти провинциальные любители! Послезавтра и команд в их стороне не останется ни одной, и сами они если и будут болеть, то за Динамо Киев. Поскольку больше не за кого будет: Венглинских и Косыриных назад купят - переговоры уже ведутся, я уверен. Сорри, хлопцы - оскорблять вас не хотелось: просто такая ваша доля. Увы.


 
  50227 10/1/2003 2:54:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Если лицом к стадиону,черз мост,на право мой дом.


 
  50228 10/1/2003 2:55:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Опрос.
Дынамо превзошло Интер по ТТД на:
1. 100-200.
2. 200 и более.
3. Интер не уступил по ТТД, но вперед не пасовал.
4. как бы не посчитали - дынамо всех обгонит и процент брака у супернЫкив больше.

alvaro2001@mail.ru


 
  50229 10/1/2003 2:59:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Jeto komu jetot pizdjuk napisal,Odessa pervy chempion Rossii,a jeto xujlo,escho kabak futbolelo.Xotja est pravda v ego slovax,xot sam priznal,i dal otvet pocemy ,my nenavidim dynamu.


 
  50230 10/1/2003 3:01:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

транслит не сработал.


 
  50231 10/1/2003 3:06:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я сежу ,читаю Соборку ,одним уxом слушаю футбол.Интересную инфу скинули.Не разобрал фамилию,но какойто игрок с Реала,на 11 сентября ,опоздал ,на самолэт,так и остался жив.


 
  50232 10/1/2003 3:06:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Район за мостом щаз не очень. Идешь в парк - одни забулдыги. Только что не убивают друг друга
Но все равно - всегда хочется там выйти и если не на матч, то просто пройтись по парку, возле ЧМП. с этими местами сравниться только Дерибасовская, Приморский, Дюк, лестница...
роги на свой зад купят тока мотуза и очередного Рожка.... На Чудо щаз народ ходит.
Помнб года три назад после очередного барри тауна слышал во дворе: "Наши 8:0 выграли..." плеваться хотелось. А вот псосле 17 июля все чаще дети смеясь рассказывают ровесникам восхищенно:"Наш Черноморец дынамо обыграл". маек и роз рогатых все меньше. хотя седня два урода в дынамивсбких шарфах приперлося в бар. Интересно Павла среди них не было?

alvaro2001@mail.ru


 
  50233 10/1/2003 3:12:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Вчера зашел на официалку интера. Перед суперважным матчем с дынамой. Первое что бросилось в глаза - 256 дерби. и на хер это дынамо. звезды бля. очередная рядовая победа хоть и на 90. в лондоне Тольдо пеналь взял и интригу убил. В этот раз гол чистый отменили и интрига до 90 минуты была

alvaro2001@mail.ru


 
  50234 10/1/2003 3:23:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Двинул отсыпаться.
Завтра надеюсь Царь пару банок положит ББилану
Хотя итальянские клубы имеют хорошие шансы опять 100% очков взять. Блюве тоже на классе греков обломал. только до 90 минуты не тянул.

alvaro2001@mail.ru


 
  50235 10/1/2003 3:27:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Alvaro я писал уже ,что думаю Одессу критинами дополняют.Но всэ равно обидно,в наше время такого небыло.Болели за дынамо в 60 тыx ,а потом щитаные,и не всегда офиширывали это.


 
  50236 10/1/2003 3:28:00 AM
No_Name (no_team fan) no_city,no_country

|Alvaro|, s pobedoj.
Lutshe by 3:0, chtob na nevizenie na kivali.
Dinamo Kiev - razogrevochnaja komanda dlja
Intera pered derbi.

Depory - Ejdhoven, polnaja hernja. Esli kto
to sobiraetsja smotret', ne terjajte vremja.
Samyj interestnyj moment kak bolel'schica Depor,
let 50-ti pojmala mjach' vybityj na tribuny vorotnikom. Pojmala ne slabo, dazhe zhopu ne otorvala ot stula.


 
  50237 10/1/2003 3:29:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Alvaro, с победой.
Лутше бы 3:0, чтоб на невизение на кивали.
Динамо Киев - разогревочная команда для
Интера перед дерби.

Депоры - Ейдховен, полная херня. Если кто
то собирается смотреть, не теряйте время.
Самый интерестный момент как болельщица Депор,
лет 50-ти поймала мячь выбитый на трибуны воротником. Поймала не слабо, даже жопу не оторвала от стула.


 
  50238 10/1/2003 3:29:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Да Валера жаль, что это мурло вылазит изо всех дыр. Хотя глядя на это бычье радуешься, что их любимая команда Дырка.

alvaro2001@mail.ru


 
  50239 10/1/2003 3:33:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Спасибо Олег.
газеты в четверг будут супер. Плечо Адани распишут, явный оффсайд во втором голе у запасных игрков Интера, суперудары рогов, которые тока вратарь оболони не ловит, и Виери, который гад ваще не должен был играть, ведь рогатые очЫкувалЫ выход Вийеры

alvaro2001@mail.ru


 
  50240 10/1/2003 4:32:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Да, сейчас, все таки, хуйня уже не та.… Не тот уже, понимаешь, размах, ширь и глубокоебство. То есть, хуйня, конечно никуда не делась, крепчает, только уж очень быстро. Кроме хуйни у нас в стране, малятки, не осталось теперь больше ни хуя. Ни Казахстана, ни ебучего балета, ни горилки за 2-45. НЕГДЕ, в общем, сегодня творческому человеку хуем размахнуться.
А вот если бы Лужков и Омельченко, эти уебаны, жили при Совке, в годках эдак в 70-х, да при тех фондах, да при тогдашней любви к монументальному зодчеству, они бы всем так просраться дали, мало бы никому не показалось… Я себе это, малята, живо представляю…

"Ніхуя собі… Ебанаблядьсуканахуйврот…" - сказал бы тогда мер Омельченко, глядя на новую 10-ти полосную окружную вокруг Москвы. "Ці пиздоебані шовіністи вже заїбали мене без всякої нахуй мєри! Выебываются, "столица", бля! Все бабло собі тянуть… И цей, бля, карлік в кєпке!. "Дарага-а-я мая Масква…"! Дружба народов… УРОДОВ, бля! Чмо столічноє! Я бля вам покажу мера - строїтеля. И мера - прораба в одном лице, нахуй!"

И запиздячил бы тут же, начиная с Хрещатика, серию подземных переходов, плавно переходящих в нулевой этаж города Киева. С магазинами, кабаками поначалу… Ну а потом и квартиры начал бы строить. Минус первый этаж, минус второй… Зазвал бы, короче, землеебов, напиздячил землескребов. Хуля, жилплощади ведь не хватает нихуя, депутатам уже жить негде, да и шахтерам на работу ближе…

"Это что же ебвашувтридцатьтрипиздымать, я спрашиваю, такое? Ебическая сила! Хахлы, блядь, салаеды дремучие, абарзели неебаться. А этот, Емеля блядь, падпесок калхозный...В палитбюро захотел? Хуй тебе!" - приподнял бы перчатку мэр Лужков, сняв свою уебанскую кепку и почесывая прыщавую потную лысину.
"Это, суканахуйблядь нада панимать как вызов…" - сказал бы он, обиделся бы и пошел бы в Политбюро, выбивать фонды под строительство самого высокого памятника Ленину в мире. "В Киеве Ленин и больше, и толще, и салиднее, и ваще, сталица мы блядь или не сталица? - напирая на патриотизм спрашивал бы хитрый мер Лужков у щедрого в своем маразме латентного педрилы Брежнева. "Э-э-э… А хули?" - ответил бы ему генсек-гомосек.

Действительно, а хули? Пусть, бля, видят, враги, нашу гневную мощь. Дело, без пиздежа, важное и нужное. Ленин вышел бы на славу, выше этого жестяного уебища Эйфеля и Останкино раза в три, с огромными ногами, кулаками и лбом, как у гидроцефала. В одной руке Ленин держал бы кепку, а в другой ядерную пусковую установку с надписью "Подарок буржуйской сволочи от рабочих Тульского тракторного завода". Каждый день к Ленину приходили бы дети и приносили ему цветы, а китайцы, америкосы и мэр Омельченко обдрочились бы от страха и зависти.

"Нет, ну это уже пиздец!" - доложил бы при таких распасах Киссинджер Никсону. - "Эти красные уже бля просто в открытую хуярят ядерные бомбоубежища и наращивают свое ебаническое ядерное присуцтвие в Европе. Надо что-то делать, пока не позно… Может тоже памятник заебеним?"
"И кому же, блядь, пизда гарвардская, мы памятник заебеним? Тебе? Или ветеранам Ку-Клус-Клана? Забей. Чую скоро пизды мы выгребем некислых.." - грустно ответил бы ему обдолбыш Никсон, задумчиво ебя себя в кулачок в ожидании, пока Киссинджер приколотит...

Зеленый от энтузиазма и комплекса неполноценности мэр Омельченко, тем временем, захуярил бы в Киеве целую кучу разной хуйни: и Шевченко-лэнд, и висячие (Ха-ха-ха!) сады ВсемиДрапиды, мост в Турцию через Черное море и бесплатную раздачу самогона на вредных производствах и… "Мер газонов и лужков в жопу трахает ослов. Сосать, была команда!" - сказал бы он в качестве комментария.

А мэр Лужков, вконец охуевший от такого проебона фортуны, вистанул бы самыми большими в мире загородными дачами для членов Политбюро, крытым бассейном в Москва-реке, лифтом на станцию МИР и легализацией героина (Голландские защеканы сразу же резво бы заЧМОкали и их турбизнес вмомент накрылся бы красной пиздой). "Знай свае место, некрофил, халопская твая рожа" - подумал бы, наверное, мэр Лужков, разрезая очередную красную ленточку.

"БЛЯ, мама, что делать?!!" - увидав всю эту хуйню, вскричал бы прозорливый Киссинджер.-"Красножопые уже в космосе! Эти чернушники-аммериканцы все бля поголовно сьебываются в СССР!" "Забей. Кому мы теперь нужны с нашей свободой?" - вопросом на вопрос, как еврей еврею, ответил бы ему Никсон…

А тем временем, малята, два маньяка наперегонки все расширяли бы свои уебанские города, вплоть до пределов республик, и построили бы в них по коммунизму каждый. С бесплатной водкой, икрой, блядями, поголовным ширянием и неконтролируемой еблей, со всеми делами, короче… Тут бы, согласно Марксу, нашей сказочке и конец... НО!!! Блядь, кто не знает, что нет задрочей упорнее чем ебанутый москаль-патриот и надутый от зависти и сала хохол. Таких только пуля угомонит и в качестве последнего штриха, наши бараны могли бы разве что накрыть свои столицы антиядерными стекловатными колпаками с искусственным климатом и биомусоропроводом в США… "А срать мы на вас хотели!" - сказали бы хором заебаные но довольные мэр Лужков и мэр Омельченко.

"Все. Вот ЭТО уже точно ПИЗДЕЦ. Ядерная война неизбежна…" - ответил бы на это неоднократно и хитро выебаный, а стало быть опытный и мудрый спермоглот Киссинджер, когда узрел бы колпаки. - "Можно считать, что мы уже в анале Истории."
"Не ссы, прорвемся…" - подбодрил бы Киссинджера Никсон, меланхолично пуская пулю себе в затылок. А злой империалист Киссинджер в порыве патриотического отчаяния вставшим по этому случаю ХУЕМ нажал бы на КРАСНУЮ КНОПКУ
(c)G-ko


 
  50241 10/1/2003 4:53:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

9инут осталос xеровое предчуствие нас наебали.


 
  50242 10/1/2003 4:55:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Ну Миxа уже нацарапал,что могли выйграт,итд.


 
  50243 10/1/2003 4:58:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Кстати мы у Шаxтэра тоже могли выйграт если бы они нам 4 не воткнули,былобы 0-1.


 
  50244 10/1/2003 5:06:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

К сожалению Интер первы гол подыграл рукой.Марадона на игре был.


 
  50245 10/1/2003 5:19:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Так игра будет 10 пас.Ginych у вас 1 ночи.


 
  50246 10/1/2003 5:39:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino сало в шеколаде ыу чего так мягко у врагов выражаешся?


 
  50247 10/1/2003 5:51:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валер намано, потереть вроде незачто и низко песец как. На сайт зскинул интервью Шнура "Ленинград"-фтыкайте


 
  50248 10/1/2003 5:58:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Voobsche vsje poshlo ,na ubytok,i umeret ne zhalko.Vremja propustil,i takie izmenenija.Nu dengi vazhnoe delo,no to chto proisxodit v Evrope.Liga chempiono,rogi /fanaty schitajut kojeficient,bo kroty im v ,jetom godu otvesjat/.Ranche bylo vsje jasno,Chempiony igrajut v kubke Evropejskix chempionov,oblodateli kubka v kubke kubkov,nevezuchie v Uefa.A teoer Milan obladatel kubka evropejskix chempionov,komanda chempionat Italii vyjgrat ne mozhet,escho kontinentalny vozhmut,a jeto chempiony mira sredi klubov.Dlja ,jetogo snachala svoj chempionat vyjgrat nado.Umorili babki prosto umorili.Vot i smotrju stenu pora im bugalterov gotovit.A my luchie i samye krasivye,nixera nevyigryvaem,no iz zasady ,kak vpizdolim dolgo vse pomnjat.


 
  50249 10/1/2003 5:59:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Voobsche vsje poshlo ,na ubytok,i umeret ne zhalko.Vremja propustil,i takie izmenenija.Nu dengi vazhnoe delo,no to chto proisxodit v Evrope.Liga chempiono,rogi /fanaty schitajut kojeficient,bo kroty im v ,jetom godu otvesjat/.Ranche bylo vsje jasno,Chempiony igrajut v kubke Evropejskix chempionov,oblodateli kubka v kubke kubkov,nevezuchie v Uefa.A teoer Milan obladatel kubka evropejskix chempionov,komanda chempionat Italii vyjgrat ne mozhet,escho kontinentalny vozhmut,a jeto chempiony mira sredi klubov.Dlja ,jetogo snachala svoj chempionat vyjgrat nado.Umorili babki prosto umorili.Vot i smotrju stenu pora im bugalterov gotovit.A my luchie i samye krasivye,nixera nevyigryvaem,no iz zasady ,kak vpizdolim dolgo vse pomnjat.


 
  50250 10/1/2003 5:59:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вообще всэ пошло ,на убыток,и умерет не жалко.Время пропустил,и такие изменения.Ну денги важное дело,но то что происxодит в Европе.Лига чемпионо,роги /фанаты щитают коэфициент,бо кроты им в ,этом году отвесят/.Ранче было всэ ясно,Чемпионы играют в кубке Европейскиx чемпионов,облодатели кубка в кубке кубков,невезучие в Уефа.А теоер Милан обладател кубка европейскиx чемпионов,команда чемпионат Италии выйграт не может,ещо континенталны вожмут,а это чемпионы мира среди клубов.Для ,этого сначала свой чемпионат выйграт надо.Уморили бабки просто уморили.Вот и смотрю стену пора им бугалтеров готовит.А мы лучие и самые красивые,ниxера невыигрываем,но из засады ,как впиздолим долго все помнят.


 
  50251 10/1/2003 6:00:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Бля транслит бороxлит.


 
  50252 10/1/2003 6:02:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Джиныч так ты спат пойдэш или любу команду смотрет будеш?


 
  50253 10/1/2003 6:13:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

посмотрю


 
  50254 10/1/2003 6:26:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Не я порнуxу посмотрю,спокойной ночи .Обозрение уже раз 5 смотрел.Не понравился мне первы гол.И обратил внемание сколко зрителей было.Помниш анегдот.Абрам Сэме,на тебя муxа села,что ты думаеш,я говно.Не ,я так не думаю,но муxу не обманеш.Помоему так в Италии сегодня было.


 
  50255 10/1/2003 6:32:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

жаль,что золупан Лужный ушел из Арсенала. Представляю себе веселую картину как он выходит против рогов в Киеве и начинает пиздить своих бывших одноклубников. Вот была бы потеха!
Кыев-сосать!

spektorboris@msn.com non


 
  50256 10/1/2003 7:01:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

- Дамьен Дафф (17 миллионов)
- Клод Макелеле (16 миллионов фунтов)
- Хуан Себастьян Верон (15 миллионов)
- Эрнан Креспо (16.8 миллионов)
Пьер Луиджо Колина --- не продается.
Есть вещи которые нельзя купить за деньги, для всего остального есть
Роман Абрамович.


 
  50257 10/1/2003 7:06:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

завалят Рому, ой как завалят!

spektorboris@msn.com non


 
  50258 10/1/2003 7:12:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Садится хохол в поезд, заходит в вагон, нашел свое купе.
Открывает дверь, а там три негра сидят!
Хохол:
- Ой, хлопцы! А шо тут горело?


 
  50259 10/1/2003 7:27:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вов ты что футбол ждэш ?


 
  50260 10/1/2003 7:42:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вов ,когда бог людей делал,ну помниш из глины.Ну первыx слепил ,и в дуxовку .Ну они там подсыxают ,аон за ниx габыл,они и пригорели.Ну вытащил иx смотрит ,что делат и выпустил иx ,так негры появилис.Вторая выпичка была посерэзней,ну и белые появилис.


 
  50261 10/1/2003 7:44:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Valera, перескажи лутше порнуху. Как рогатые
играют мы и так знаем.

КВН-й вопрос: "Чем отличается порнуха от
футбола". Ответ: "В порнухе редко промахиваются мимо ДЫРКИ...".


 
  50262 10/1/2003 7:44:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Ну жду правда, я Бандитский Петербург тоже поджидаю. Буду переключать


 
  50263 10/1/2003 8:04:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Поxороны началис.Вов ну ты и филмы смотриш.


 
  50264 10/1/2003 8:10:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Ну вроде показывают, слава богу.


 
  50265 10/1/2003 8:13:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Вот смотрю начало ,песни поют ,взрывы,а дынамо думает,а у нас с Оболоню 2500 рогов и но песен.


 
  50266 10/1/2003 9:23:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Судья-урод засудил, каждое падение свистел. Шацких - дерево...

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  50267 10/1/2003 9:30:00 AM
gino (no_team fan) no_city,no_country

))))))


 
  50268 10/1/2003 9:33:00 AM
on samy (vse tot zhe fan) no_city,no_country

narod, xarit perevodit', no vnature, do kakogo pazora dokatilis', inter blya dublem u rogov viigrivaet, kakoi v pizdu ukrainskii futbol blya. kebenyey materi legionerov naxui, vznak protesta brosit' igrat' v entoi ebanoi lige do luchshix vremen.takoi pozor blya. takogo govna mnogo let ne videl, shaxter blya bez slov voobshe.pooozor, Semen Iosifovich, dubl' stavte v chame igrat' oni vsex legionerov blya perepizdyat. naxuy takoi pazor blya


 
  50269 10/1/2003 9:38:00 AM
on samy (vse tot zhe fan) no_city,no_country

toko dve komandi u italix viigrival: blagoslavennyi i xtoto eshe, pomoemu krivbass...


 
  50270 10/1/2003 9:39:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 alvaro
дружище, судя по твоим истеричным постам, я представляю, как бы ты себя повел в Импери Спорта, если б вас было двадцать, а тех двое, миролюбивый ты наш. постарайся, плыз, подбирать выражения так же аккуратно, как вчера.
а насчет судейства, если вдруг кому-то интересно, кроме игры рукой - первый гол с абсолютно левого штрафного, второй со спорного (сам не уверен).

newzhuk@mail.ru


 
  50271 10/1/2003 9:40:00 AM
on samy (vse tot zhe fan) no_city,no_country

слов не xватает БЛЯ


 
  50272 10/1/2003 9:47:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

кстати, я в Империю больше тоже вряд ли пойду (вчера не был), но по более прозаичным причинам....не пустят, наверно

newzhuk@mail.ru


 
  50273 10/1/2003 9:58:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

ну с переносами игра состоялас.Невижу ничего чтобы засудили.Первы гол конечно рука ,а так ,помоему Интер просто не играл,xотели на шару так и получилос.


 
  50274 10/1/2003 10:02:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Кстати тот гол ,что не защитали 4 раза крутил туда назад помоему ,судя за первы гол ращитался.


 
  50275 10/1/2003 10:06:00 AM
vse tot zhe (ahtozh yeshe fan) no_city,no_country

спасибо админу за стер


 
  50276 10/1/2003 10:07:00 AM
vse tot zhe (ahtozh yeshe fan) no_city,no_country

извиняите, не заметил своиx слов


 
  50277 10/1/2003 10:09:00 AM
vse tot zhe (ahtozh yeshe fan) no_city,no_country

а шо в Одессе уже утро?


 
  50278 10/1/2003 10:11:00 AM
Рыжий (Devils fan) Одесса,no_country

2Черномор Написал тут кое-что про Кривой Рог.Звони мне на мобилу до 19:00,а то мне на 20:00 на работу.


 
  50279 10/1/2003 10:11:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Нда-а-а. дЫрка-полнейший отстой... Интер сделал то, что им надо было, малой кровью. Чего только стоили измученные морды "наших героев" по сравнению со спокойными и даже не запыхавшимися итальяшками. Как и прежде, система Зеленовского убивает в игроках какую-то технику, от того и 90% брака. Из всех выделялся Леко, удар очень неплохой у чудака. А вот поставить против этих "зЫрок" Чудо созыва начала 80х, щет был бы просто неприличным. Да и созыва начала 90х, мало б не показалось. Факт остается фактом: украинский футбол в очен; глубокой попе, и просвета не видно


 
  50280 10/1/2003 10:13:00 AM
vse tot zhe (ahtozh yeshe fan) no_city,no_country

товариш Жук, засудили, не засудили но факт есть:
дубль интера взыебал рогов...


 
  50281 10/1/2003 10:18:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Луце не видел бы рогов ,тепер растроился,что мы им всего один забили.


 
  50282 10/1/2003 10:19:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Надо ити спат ,ато вы встали а нам пора баюшки.


 
  50283 10/1/2003 10:21:00 AM
vse tot zhe (ahtozh yeshe fan) no_city,no_country

кино и немтци, сели в 15:00 рогов смотреть, нема... токо уроды с треугольним мячем бегают, везде енто случилось или токо б г.г. бруклине?


 
  50284 10/1/2003 10:23:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 vse tot zhe
да я и не говорю, что засудили. назвал просто конкретные ошибки. дубль?.... ну а оспаривать тот факт, что Интер выиграл, было бы странно.

newzhuk@mail.ru


 
  50285 10/1/2003 10:27:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Привет!
Противно смотреть за потугами украинских команд в еврокубках, особенно в матчах на выезде. Жалкие потуги уцепиться за ничеечку и нытье после очередного просырона на последних минутах игры. Громкие имена соперников (Гамбург и Интер)оказались и на этот раз ширмой за которой скрывалась импотенция в игровых качествах, единственное в чем соперники украинцев превосходили - это уверенность в себе и стремление играть до конца, биться за результат. Наши же "гранды", даже почувстовав слабость соперника, не смогли преодолеть свою рабскую психологию, поверить в то, шо "зверь" на поверку оказался слаб, успокоить свои дрожащие коленки и в итоге целиком заслуженно сливали воду.
Скорее бы уже Черноморец окончательно восстал из пепла и вышел на евроарену. В чем коренное отличие нашей команды от прочих "ненькинских" клубив. Ответ прост и очевиден - ЧудО представляет Одессу! Наш город и в самые черные времена оставался островом свободолюбия и независимости. Одесситы по праву верят в то, шо мама - столица мира и лучший город на свете. Принципы "меншовартости" никогда не захлестнут вольнолюбивую стихию Одессы, сколько бы "рогатого быдла" не приехало сюда на поселение. Мы верим и знаем, шо наша команда может обыграть всех, и игроки вольно или нет проникаются психологией победной раскрепощенности. Поэтому и были в нашей истории великие матчи с "Лацио", "Вердером", "Реалом", поэтому ненькинские "фаворитики" ДыКа и ШД приезжают сюда с осознанием, шо очками здесь разжиться будет необычайно трудно и моряки, в отличие от других, никогда не будут стоять стеной вокруг своих ворот, а будут навязывать свою игру в стремлении победить!


 
  50286 10/1/2003 10:33:00 AM
Noel (Чудо fan) Одесса,Odessa

Сегодня на НТВ Сельта - Милан.
Может Мостовой вправит мозги кобзарику?
Александр Реалу положил в прошлом туре, а мылану - этому представителю рогов на Апенинах, можно и все 3 забивать.
------------------------
Кто-то знает расписание трансляций на Першому Нацыональному? Что эти педрилы покажут, бо сайта у них я не нашел...

Noel_2000@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50287 10/1/2003 10:40:00 AM
Zorik (Черноморец fan) Вайльбург,Германия

Люди! Как и где в Германии купить футболки Черноморца и сборной? Я хочу гордо рассекать просторы Германии в родной форме и хай они там все удавятся!

osergeev@paco.net www.osergeev.de


 
  50288 10/1/2003 10:47:00 AM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

Если не трудно проголосуй за тренера Пальмиры за Богатыря, я его знаю он класный чувак!!! www.football.odessa.ua

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  50289 10/1/2003 11:09:00 AM
Accept (Chudo fan) Odessa,Ukr

http://www.komanda.com.ua/football/2003/09/30/standart/
прикольная статья в газете коМАНДА, по поводу голов забитых со стандартов в ЧУ.
Чудо между прочим, на первом месте.

zastava2@mail.ru


 
  50290 10/1/2003 1:15:00 PM
reverse angle (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

To Malex
Фрагменты матча Кривбасс-Черноморец у меня на видеокассете и в компъютере на работе. Но я не знаю как их отправлять в инет и куда. Сбрось мне информацию на e-mail, как и что. Возможно и получится.
Кстати, по поводу стандартных положений и голов у "Черноморца". Мы действительно лучшие в Украине по выполнению стандартов. 77% голов моряками забито после стандартных положений. У Динамо второе место - 33%
Кирлик лучший стандартоисполнитель в нашей стране, и это факт.

igorsport2001@mail.ru www.football.odessa.ua


 
  50291 10/1/2003 1:29:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

ну да...начинается волна на шеву,нех.й ...играет пацан будь здоров,дай Бог каждому, милану победы.
А мостовой? Игрок типа пиздатый? Вряд ли... он лидер сельты,а не сборной мира.

dancemachine1981@mail.ru


 
  50292 10/1/2003 1:43:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Я вааще то против ДыКа вчера не болел.
Но как приятно читать сопли "рогатых" на стенке после пролета их "улюбленцив".
Слюни и детский лепет: судья - пидар. Упершись своими ветвистыми рогами в стенку, они даже не замечают шо в матчах ЧУ судят исключительно в их пользу. А вот когда судейство нормальное и непредвзятое (чего стоят только чистый незасчитанный гол Интера, постоянные захваты Федоровым своих оппонентов за футболку в штрафной да и Саблича с Леко Врэ попросту пожалел, не наказав вторыми горчичниками) тогда поднимается вселенский вой - их засудили. Эти убогие даже не понимают какой недоумок и трус их тренер, выпусти Миха минуте на 75-й свежую парочку Черната-Мелащенко, "роги" могли бы увезти и три очечка...


 
  50293 10/1/2003 2:04:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

butre
согласен полностью..Судья ещё и пожалел Рогов вчера.
А миха ху тренер. Чутья Замены похоже нет..Какого он в первом матче ринкона выпстил,не знаю

dancemachine1981@mail.ru


 
  50294 10/1/2003 2:38:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Леня, поздравления принимай! Forza Inter!!!

Жук, ты так расстроен из-за дырЕни? И чего тебе в выражениях Альваро не понравилось? По-моему парень все отлично описал.

ПС а, я же забыл, ты за Дыка тока в еврокубках болеешь ;-)


 
  50295 10/1/2003 2:51:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

Кстати, Леня, с кем ты в Империю ходил?


 
  50296 10/1/2003 3:02:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Жук еще умеренный товарисч.
Вот шо, к примеру один клоун на стенке нашкрябал:

N: 487061
Среда, 1 октября 2003, 10:51
Владимир - (Черноморец fan.) 1781@ukr.net - (No country, Одесса)

Не все потеряно! По крайней мере по сравнению с прошлогодними 0:5 от ЮВЕ, 1:2 - нормально, хотя ОЧЕНЬ обидно! Вобщем КИЕВ вперед! И я прошу Вас порвите "Шахтарь", пожалуста! Это же не команда, а позор Украины! Отдельно о Белькевиче - очень слабенько вчера выглядел, не считая одной хорошей передаче на Максима( котрорую он, правда, запарол). А лондонский Арсенал - нам по силам!


Не знаю, кто там позор Украины, но сабж - позор Одессы, "рогатая" подстилка. Этот урод разве шо еще не написал - жаль, шо ДК у Чуда в Одессе не выиграли шо бы не отставать от ШД в ЧУ.


 
  50297 10/1/2003 3:06:00 PM
Mishgan (Чудо fan) Odessa,no_country

ЭЭЭЭх, рассекретить бы паренька...


 
  50298 10/1/2003 3:35:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Mishgan
Мыло есть, при желании ничего невозможного


 
  50299 10/1/2003 3:51:00 PM
OffAdmin (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

=================================================
Чемпионат Украины.
Высшая лига. Матч 11-го тура.
"ЧЕРНОМОРЕЦ" (Одесса) - "Днепр" (Днепропетровск)
4 октября (суббота). Одесса. Центральный стадион "Черноморец". Начало - 18.00.
Все на стадион!
=================================================

webmaster@imex.odessa.ua http://www.chernomorets.odessa.ua


 
  50300 10/1/2003 4:41:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

Эй, народные мстители расслабтесь. Мало ли кто за кого болеет... Он же не здесь гадит, а на Стене. Хай собi вболюваеть
А вообще то не соглашусь я с butre.
При всей неприглядной роговской роли в ЧУ, их выступления в Европе совершенно другое дело.
И если судить непредвзято, то сравнения Чуда и ДК мэтра butre мягко говоря некорректно (особенно если вспомнить наши влёты Олимпиакосу, Лансу и задрыпанным румынам). Всей душой болею за Черноморец, но давайте всё же будем объективны.
А по матчу у меня тоже сложилось впечатление, что замены нужно было делать на 60-65 мин., меняя мертвого Ринкона. Может стоило рискнуть и выпустить Нанни (так как сделал Купер с Виери)

simsim@mail.od.ua


 
  50301 10/1/2003 5:37:00 PM
Ultras of Odessa (Chernomorets!!! fan) Odessa,Sweden

Ха,парни,када Чудо будет на поле потеть я буду гулять у себя на первом новоселье:-)

...кыйыв и днэееепр сравняем с землей!!!

Ale_Pod@hotmail.com


 
  50302 10/1/2003 6:43:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Последние два дня на Соборке навели на мысли:

Отношение с Дынамо Киев как оказывается тема неоднозначная для среды одесских болельщиков. В местном чемпионате похоже всё ясно - одесситы болеют за Чудо, а значит против ДыКа. Когда же дело доходит до еврокубков мнения разделяються. С одной стороны громкий голос тех кто щитает что ДыКа это кровный враг которого надо ненавидеть всегда и постоянно болеть за их соперников. Это мнение неоднократно озвученно тут, на Соборке, и не имеет смысла повторять сказонное милион раз. С другой же стороны слышен голос тех кто вобщем-то согласен со всеми заслуженными обвинениями в адресс киевского клуба, но все таки является не только болельщиком Черноморца, но и переживает за украинский футбол в целом.
Мы все время от времени любим кричать что Одесса это не Украина а отдельная страна... звучит конечно красиво и романтично, но де-факто всё же это не так. Одесса и Киев это одна страна. Если провести опрос на Соборке среди болельщиков Чуда и посмотреть сколько процентов из нас болеет за СБУ, то окажеться (ИМХО) что большая половина (нетрудно проверить). Тоже самое можно наблюдать во время евро-матчей других украинских команд, одесситы скорее болеют за днепрян и шахтеров чем за немцев и румын.
И вот тут-то и встаёт вопрос: А как же Дынамо?
Патриоты решают однозначно - ДыКа самая заметная команда Украины и если не они то в Лиге Чемпионов мы ещо долго не будем видеть представителей неньки.
Второй причиной по популярности является ссылка на статистику, это очень удобный и логичный способ решения т.к. можно сказать: Я конечно против Дынамо но без них рейтинг украины упадет так низко что будет в европе токо три команды, а ведь этот преславутый коэффициент может пригодиться и нашему Чуду.
Если захотеть можно найти и другие более экзотические причины, но не в этом суть.
Оба подхода имеют равное право на существование т.к. в этом вопросе мы видим не проявление болельщицких пристрастий а проявление личных приоритетов каждого человека. В конце хочу привести одно не очень уместное сравнение т.к. другого сравнения не вижу. Когда один сосед ненавидит другого и потом им приходиться идти вместе на войну, в одном случае обэкт ненависти так и остаеться главным врагом, а в другом на время появления общево врага тот кто ненавидит забудет вражду с соседом и сосед становиться другом.


 
  50303 10/1/2003 6:51:00 PM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Storm
Да, шо то мы давненько с тобой не пикировались, ты куда пропал?
Так в том то и дело, шо сравнения Чуда и ДК абсолютно некорректны, но исключительно с точки зрения материальных возможностей. У нас были всего две позорные страницы в еврокубках - не Ланс (сабж стал чемпионом Франции, а почти все парни того состава катают в Италии и Англии), а Национал, кстати даже в эти провальные года мы набрали очков в евро больше... ДК(по памяти, надо будет проверить матчасть) и Олимпиакос, но здесь другая история, совсем не игровая.
Еврокубковая же история ДК выглядит оЧЧень неприглядно, а если взять КУЕФА отдельно взятый, то...
Жаль нет времени щас заняться воспоминаниями, мож хто-нить до завтра посмакует.


 
  50304 10/1/2003 7:40:00 PM
Одессит с Большой Буквы (Чудо, Чудо и Чудо fan) no_city,Израиль

А что касается меня, то я с давних времен и, наверное, навсегда болею против ДК, с какой бы украинской командой оно не играло. Что касается еврокубков - то матч с участием ДК - это почти всегда классный футбол и, надо сказать, часто неожиданный. Так что в болельщицком удовольствии отказывать себе не хочу, и желаю ДК пройти как можно дальше, ради будущих, наверняка неординарных матчей с его участием. Да и в финале - поскольку участие в нем израильским командам в ближайшем будущем не грозит - буду болеть за ДК, если оно в него пробьется, что вряд ли, но не совсем уж без единого шанса.


 
  50305 10/1/2003 7:42:00 PM
Storm (Черноморец fan) Одесса,Украина

butre командировки замучали
Вот завтра опять еду (и опять пропущу футбол )
Всё равно не согласен с самим фактом сравнения ДК и Чуда в Европе. Если и можно ДК с кем-нибудь сравнивать, то только со Спартаком М (и даже Шахта в полной жопе и не может быть принята к рассмотрению).
И в заключение Миха - поц! И это факт

P.S. Шоб в субботу мы выиграли, бля !
Ответственный за исполнение мэтр butre

simsim@mail.od.ua


 
  50306 10/1/2003 9:30:00 PM
FANATKA (CHERNOMORETS,BAYERN MUNHEN,ZENIT fan) ODESSA,no_country

МЫ ПОБЕДИМ И ВРАГ БЕЖИТ БЕЖИТ БЕЖИТ, ТАК ЗА Одессу Одессу маму мы грянем громкое Ура Ура Ура!!!!

bloodycountesse@mail.ru


 
  50307 10/1/2003 9:43:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Убедительная просьба ко всем кто щитал вчерашний дырковский детсад, непостроенное убожество при котором команда не создала НИЧЕГО, ни одной мысли третий пас всегда в ногу интеру. В Дырке понравился один человек ОДИН- Леко, запомнились 3 его удара, человек который сравнивает Елме, Занетти с Белькевичем Несмачным и Шацких-Мелащенко с Мартинсом и Вьери в футболе не полный ноль а минус один. К сожалению это первая игра Интера которую я видел с Купером во главе, честно говоря зауважал Альваро и еще больше возненавидел хахлофф, смешные чуники кричали про равную игру))) Команды разных классов. Убедительная просьба кто не согласен с этой точкой зрения скролать мои постинги, на дураков времени нет.


 
  50308 10/1/2003 9:54:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Убедительная просьба ко всем кто щитает что автомобиль Таврия может состязаться с автомобилем Феррари или что ини одного класса, Джино не беспокоить


 
  50309 10/1/2003 10:15:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

ЦР, очень похожее сравнение. Просто сам знаеш у нас нет фути, а тут все увидел, короче без вариантов 2 раза смтрел игру.


 
  50310 10/1/2003 10:22:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Вчера судья не дал чистый гол в ворота дырки и трижды брали в коробочку Гоналеса, Емре недавали ничего, а один раз в начале свиснули против Гонзалеса, парень-прозрел. Хфедорофф просто висел на Боббо двумя руками за футболку - и хуй вам на рыло салаеды дремучие, Боббо-красаву под штангу и выходи строицца на стену плача. А вообще Заннети еще на 3-ей минуте должен был ложить плюху, игра была в ОДНИ ворота. Развалинами дырки более чем удовлетворен, с Арсом будет минимум 3 гола разница - минимум.


 
  50311 10/1/2003 10:27:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
нихуя там не было игры в одни ворота...Ну что ты начинаешь,Не любить рогов одно, но у тебя и сайт свой есть,надо быть объективным к футболу.

dancemachine1981@mail.ru


 
  50312 10/1/2003 10:41:00 PM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Я тут вчера Интер обосрал, но то что сейчас творит Лацио эт вообще, не знаю как и назвать. Единственное достоинство игры - то, что она веселит, кто сейчас смотрит, тот понимает о чем я - более УЖАСАЮЩЕЙ игры в обороне я не видел наверное никогда у итальянских команд.
2Gino
Не, ну насчет игры в одни ворота Дырки с Интером ты не прав, просто у тебя сейчас наверное плохое настроение. Все видели, что игра была равная и конченая

avalanche2002@ukr.net


 
  50313 10/1/2003 10:51:00 PM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

FORZA LAZIO!!!!!!!!!!

avalanche2002@ukr.net


 
  50314 10/1/2003 10:54:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Хулиган, какая равная игра? У Дк кроме трех ударов Леко и момента Шаца ничего не было, посмотри % владеяние мячиком, все вопросы отпадут. Эмре оббегал хахлофф как клоунов, незащитаный чистый гол - там дурку Тольдо запорол...у Заннети одного минимум 3 100% момента. Повторяю у дырки не было ни одной атаки с касанием в три паса без потери.


 
  50315 10/1/2003 11:03:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Dynamo played a good match," he conceded. "But what they did was not enough to deserve a win. They committed 34 fouls in the game; it was a systematic way of dealing with our play. Every time we tried to launch an attack, they fouled us." (c) Kuper

34 fouls dirki


 
  50316 10/1/2003 11:09:00 PM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Нет, ну скажите, какой итальянский (и не только) клуб умеет устраивать такую клоунаду?

avalanche2002@ukr.net


 
  50317 10/1/2003 11:13:00 PM
HOOLIGAN (CHERNOMORETS fan) Odessa,Ukraine

Да ладно, количество фолов не говорит ни о чем, просто был бы Интер командой они бы не вымучивали победе над такой бездарщиной как ДырКа.

avalanche2002@ukr.net


 
  50318 10/1/2003 11:16:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Хулиган, ты читай, что Купер говорит..на наши атаки улюбленцы отвечали фолами. Разумиеш 34 раза. Это говорит об одном о классе и больше пожалуй не о чем.


 
  50319 10/1/2003 11:19:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Победу не вымучили) второй тайм вообще стоя начали, в победе Интера не сомневался никто не полупустой стадион, ни карабинеры, ни фанаты, ни 22 футболера на поле, даже собаки карабинеров не сомневались в победе черно-синих. Мелащенко вс Вьери битва титанов гыгыгыг.


 
  50320 10/1/2003 11:32:00 PM
gino (no_team fan) no_city,no_country

Эксл, есь вопросы? Если хош я скину подробную статистику-все увидиш.


 
  50321 10/1/2003 11:37:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Жук, можешь расслабиться. Болею я громко. И за Интер, и за Чудо. Тем более против дырки. Я человек мирный. ни на кого драться не лезу. тем более на бычье всякое. каждый имеет право болеть за кого угодно. Для примера. в той же империи смотрел дыка-Чудо полгода назад. за спиной сидела пара товарищей и болела за дырку. Уж поверь побольше нас было. Но меня игра волновала, а не кто за кого болеет. а вот поведение рогатых болел и персонала бара меня возмутила. имею на это полное право. Так, что спокойный наш, не стоит судить о незнакомом человеке на основании его месаг, написанных после 5 литров пива.

alvaro2001@mail.ru


 
  50322 10/1/2003 11:44:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Зато команда Лацио не стала вымучивать победу над супер-спартой и ограничилась ничьей.

alvaro2001@mail.ru


 
  50323 10/1/2003 11:49:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

мЫлан-Сельта по нулям


 
  50324 10/1/2003 11:52:00 PM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

билан с кобзарем никакие. Сельта давила, но защита справилась. блин, лучше бы хорошая игра мылана на среду пришлась, а не на воскресенье.

alvaro2001@mail.ru


 
  50325 10/1/2003 11:55:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

А вот хваленые ингличане в заднем проходе сегодня...


 
  50326 10/2/2003 12:05:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Кто бы мог подумать, что первыми Абрамовича умоет бешикташ. да еще вдесятером 40 минут играли.
Магат молодец. нашел свою команду. С не очень большими финансами вывел команду в ЛЧ (правда там дортмунд помог с Энерги), + лидерство в чемпе сейчас. И М.Ю. (видел только куски) но вроде по делу сделал.

alvaro2001@mail.ru


 
  50327 10/2/2003 12:12:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Я за МЮ спокоен, наш Нью Ёрксий кипер один из луччих в мире на сегодня, там папа в курсе все будет заепцом. Кстати на ФО статья из Кикера о школе Манчестера футбольной, ну очень интересно.


 
  50328 10/2/2003 12:16:00 AM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Gino, дорогой, процент владения мячом свидетельствует не о преимуществе одной команды над другой, а лишь о манере игры, это цитата Уткина и Шмурнова, которые лишь утверждают ее аксиоматичность. ДК обыграло Барсу на выезде со счетом - 4:0, владея мячом 39%! И это лишь самый напрашивающийся контраргумент твоей песочной теории и слабости ДК во вчерашней игре. Как мне кажется, вполне достаточно, чтобы сделать вывод: парень ты отличный (наверное), но в футболе разбираешься слабовато (это мягко говоря). Умерь эмоции, послушай грамотных комментаторов.
P.S. Еще раз подчеркиваю, всегда являлся ярым противником "Динамо", но объективность стараюсь сохранять. Это была совершенно равная игра, при которой Михайличенко допустил лишь одну ошибку - не помешал подопечным слишком рано уйти в глухую оборону и начать игру на ничью. А в остальном, "динамовцам" мои поздравления. Футбол они показали хороший.


 
  50329 10/2/2003 12:17:00 AM
Человек (no_team fan) no_city,no_country

Gino, дорогой, процент владения мячом свидетельствует не о преимуществе одной команды над другой, а лишь о манере игры, это цитата Уткина и Шмурнова, которые лишь утверждают ее аксиоматичность. ДК обыграло Барсу на выезде со счетом - 4:0, владея мячом 39%! И это лишь самый напрашивающийся контраргумент твоей песочной теории слабости ДК во вчерашней игре. Как мне кажется, вполне достаточно, чтобы сделать вывод: парень ты отличный (наверное), но в футболе разбираешься слабовато (это мягко говоря). Умерь эмоции, послушай грамотных комментаторов.
P.S. Еще раз подчеркиваю, всегда являлся ярым противником "Динамо", но объективность стараюсь сохранять. Это была совершенно равная игра, при которой Михайличенко допустил лишь одну ошибку - не помешал подопечным слишком рано уйти в глухую оборону и начать игру на ничью. А в остальном, "динамовцам" мои поздравления. Футбол они показали хороший.


 
  50330 10/2/2003 12:18:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера-привецтвую, мне футбол ахуенно понравился, у меня кейбл тут низзя антену поставить окна нетуда выходят, перееду-поставлю се буду втыкать в фути. Вообщем прихуел я конкретно с Эмре, Занетти и Мартинса, Бобо в своем стиле, Леко у дырки понравился - двуногий, высоченный с поставленным ударом и поднятой головой. Вощем получил удовольствие если не от игры в целом то от выше перечисленных людей


 
  50331 10/2/2003 12:22:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Человек-согласен, но вчера на поле была не Барса и у Дк не было людей класса Реброва и Шевы.Один в один каждый черно-синий был сильней бело-голубого. Еще раз у Дырки ни одной атаки осмысленной за всю игру с косанием в три паса.Федоров,Несмачный, Дмитрулин-34 фола, Белькевич, Ринкон больше 20 обрезок. К вчерашней игре процент владения как раз говорит о многом


 
  50332 10/2/2003 12:24:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Да и Лесика с ВВлом несравнивай, вообщем факторов обьективных навалом.


 
  50333 10/2/2003 12:24:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Да кипер в М.Ю. ничего так. Хотя иногда на выходах ошибается. Но реакция отличная.
Из интеровского онлайна о победном голе: Vieri shakes off a challenge from Pedorov and heads home Kily's free kick.
Тоже видать фёдорова не взлюбили за гол и в Пёдорова переделали

alvaro2001@mail.ru


 
  50334 10/2/2003 12:31:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Человек, внимательно перечитай мои постинги процент владения который я кстати не указал(зато указалкол-во фолов по Куперу) одна из составных моей "песочной теории". Обьективные факторы 1) Индивидуальное мастерство(фолы,обрезки,потери на ровном месте все не в пользу ДК) 2) Тактическая граммотность команды и тренера (лесик поздно менял людей,в ответ на замены купера, и вместо мелащенко конечно нужно было ставить нани)


 
  50335 10/2/2003 12:33:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро, а он мне как раз нравицца на выходах, на ленточке просто-зверь я видел пару сейвов просто мертвые мячи.


 
  50336 10/2/2003 12:35:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Куплю се интера и захуярю Эмре, ахуенный перец. Хеслера молодого напомнил


 
  50337 10/2/2003 12:46:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

gino, на выходы американец тоже идет как зверь. уверенно. Только иногда промахивается мимо мяча.
Да уж Эмре в Интере раскрылся. Сначала в сборной на ЧМ отыграл в 20 лет здорово, в прошлом сезоне лидером был полузащиты. Если так и дальше пойдет, то после ухода Хавьера Занетти будет у Интера турецкий капитан годков через 5 если клуб не сменит.

alvaro2001@mail.ru


 
  50338 10/2/2003 12:49:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Он турок? Песец, турка низзя на спину ))


 
  50339 10/2/2003 12:59:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

Ага. Хуярь Занетти

alvaro2001@mail.ru


 
  50340 10/2/2003 1:02:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро, тут макаронный раён, неправильно поймут нах я не гвидо


 
  50341 10/2/2003 1:05:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

http://www.mitin.com/tough/psycho/


 
  50342 10/2/2003 1:12:00 AM
Alvaro (Chernomorets fan) Odessa,Odessa

gino, на тя не угодишь Хавьер Занетти кстати аргентинец. хотя там тоже все из Италии.

alvaro2001@mail.ru


 
  50343 10/2/2003 1:14:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino с другой стороны два 24 часовыx конала много,у меня есцо болшой диш,всй перемешалос ,получилас одна болшая игра,xер поймэск кто кому набил.Сейчас наши тэлки начнут скоро.Жена выступает ,эбаны интернет,с Черноморцем,и диши с футболом,кричит отключу всэ наxер.


 
  50344 10/2/2003 1:58:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Альваро, понимаеш тут своя специфика, то, что можно носить в Одессе тут будет смотрецца явно не в тему. Футболка с турком трактуецца как ты-турок, тож самое в отношени гвидос. Англия, голандия--другое дело


 
  50345 10/2/2003 2:00:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валера, еси можеш запиши игры Круифа и Сократеса пожалуста. Асобина хочу Франция-Бразилия 86 года и все Бразилии 82 года. Заранее агромное спас.


 
  50346 10/2/2003 2:18:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino финалы показывали не полностю,толко голы ,но я присмотрюс плю DVD пока дороги xотя катат ,на 4-6 часов можно.Согласен,тут тоже футболу Бразили одениш могут неправилно понят,примут за латино.


 
  50347 10/2/2003 2:47:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

всем Привет!
Пока воротник МЮ не ошибался, но
он только начал и посмотрим какой он стабильный.
Бартез пока в запасе, но Бартез чтоб не
говорили супер вратарь и как только появится
шанс, не упустит.
Мне нравится другой американский вратарь,
Фридель из Блакбурна. Етот действительно
прошэл все испытания. Как он на ЧМ стоял!
6 место среднеукомплектованого Блекбурна в прошлом
году - 90% заслуга воротника.

А где играет звезда ЧМ Донован?


 
  50348 10/2/2003 2:57:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я забыл клуб ,но тут в Америке.


 
  50349 10/2/2003 3:06:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Американская лига не слабая если удерживают
людей. У нас как только по мячу
попадать научился сразу валят в Европу.
В низшие дивизионы. Кто может протаривают себе
дорожку в сильные клубы. Так чтоб сразу
в МЮ не бывает.


 
  50350 10/2/2003 3:14:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Олег много играют с Ю Америки.Но футболом в стране занялис ,с того времени ,как я тут это очевидно.Но 10 -11 лет ещо не срок ,xотя усоеxи ,на лицо.У меня,через забор стадион ,такие малюсенкие еграют особенно девочки,мяч по колено.Радители мясо жарят смотря игры/в Америке без жратвы мероприятия не проxодят/и орут силно.


 
  50351 10/2/2003 3:16:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бартез больше никогда небудет стоять в основе МЮ, он супер-клоун, а потом уже супер вратарь.


 
  50352 10/2/2003 3:17:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валер, давай я тебе парочку ДВД вышлю?


 
  50353 10/2/2003 3:25:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA


|Gino | dogovorilis ,na toj nedeli dobazikaemsja,v subotu svadba u syna,tut i tak namenja naezhajut vse komu ni len,blja futbol posmotret ne dajut.


 
  50354 10/2/2003 3:25:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Gino финалы показывали не полностю,толко голы ,но я присмотрюс плю DVD пока дороги xотя катат ,на 4-6 часов можно.Согласен,тут тоже футболу Бразили одениш могут неправилно понят,примут за латино.


 
  50355 10/2/2003 3:26:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Шо за xерня.


 
  50356 10/2/2003 3:45:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Валер-договорились у меня валом етих двд рекордабл-скинеш адресс я вышлю


 
  50357 10/2/2003 3:50:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Здесь футбол (soccer) самый массовый спорт.
Но как только дети доходят до 13-14 лет,
бросают. Я своего старшего как не уговаривал
записаться, он ни в кокую, только австралийский
футбол и хоть убей. Пусть ходит если нравится.
Я то понимаю в чэм дело. Среди детей в школе
soccer ето спорт для wogs. Да и популярней
Австралийский в 100 раз.


 
  50358 10/2/2003 3:58:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Пока никто не сказал: "Кого эбэт что там у вас" быстренько
прорекрамирую сратующий в Австралии ЧМ по регби 10 октября.
Даже если вы ничего не понимаете в правилах и тактике, смотрите
матчи лутших команд. Зрелиже что надо.
Рубятся, как гладиаторы все 80
минут. Атмосфера на стадионах не уступит футбольной.
На 6 недель жизнь здесь умирает.
Даже в не регбийном городе Мельбурне, чувствуется приближающийся
праздник. Уже в центре гуляют группы туристов в национальных
цветах. Британцев и Ирландцев будет полно.


 
  50359 10/2/2003 4:19:00 AM
HIPO (CHUDO fan) Brooklyn,USA

Всем жителям США , кого интересует игровая форма Черноморца ,тренировочные костюмы , сувенирная продукция с символикой клуба .Все это будет в Нью-Йорке , в октябре.
Предоплата не требуется. Заявки принимаются на алеxгусин@оптонлине.нет
либо (917) 254-7308

alexgusin@optonline.net


 
  50360 10/2/2003 4:31:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Ненавидеть "суку" и "фашиста"(С-Стена) Эмре лишь за то, что он весь матч играючи обыгрывал по 3-4 динамовца -- укореняющаяся и бурно приветствуемая "теми, кому надо" привычка масс к "охоте на ведьм" (ах, этот "фашист" еще и падал, мерзавец, когда его били по ногам!), а оправдывать собственную ненависть к победителю притворничеством игроков противника (или даже судейством!?) всегда свойственно было лишь наиболее глупым посетителям ВВ.
"судья нас засудил" (тогда как не раз -- прощал, закрывая глаза и на омерзительную тактику "мелкого фола", и на фокусы Саблича и Леко, заслуживающие повторной желтой), что великолепный вчера Эмре -- "фашист" (там же). Но ведь и Эмре, и Гонзалес, и Виери -- профессионалы, и пора бы понять, что сопливому любительству в ЛЧ давно уж не место.
И еще... Беру мессаги подряд:
=============================================
N: 486944
Мне здается что настал тот час когда мы играем.. иногда и лучше признанных авторитетов.

N: 486945
...вчера я видел очень хорошую игру в исполнении ДК...

N: 486946
Все було супер...
=============================================
Браво, господа "те, кому надо"! Нельзя не восхититься тем, в какое посмешище вы превратили болельщицкие массы некогда славного клуба!

ЗЫ.
А команды у "Интера" вчера действительно не было, во всяком случае, таким "левым" и ленивым "Интер" я еще не видел... Зато были (понятные, впрочем) высокомерие и, я бы даже сказал, некоторое презрение к противнику. Интеристы, явно отнесясь к игре, как к одному из проходных матчей Кубка Италии, решили пешком взять три очка, и лишь когда нехорошо запахло, включили процентов 70-80% своего потенциала и к занавесу дожали...
(c) Caliostro


 
  50361 10/2/2003 4:40:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Олег у нас ,на фокс ворлд спорт постоянно пказывают австралию.И регди и ваш футбол.


 
  50362 10/2/2003 5:07:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Олдовый фанят меня уважает носицца по нету с моими телегами, эдакая интелегенция времен Нэпа с беленькой в бутылках от колы.


 
  50363 10/2/2003 5:15:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Valera, а у нас на том же канале ваш
бейсбол и ваш футбол. У меня платного ТВ
нет.


 
  50364 10/2/2003 5:33:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

олег ,я знаю фокс спорт Австралийски ест тоже ,возми от футбола оxерееш.


 
  50365 10/2/2003 5:47:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Я цмотрю ваши Super Bowl раз в год.
Честно говоря не нравится. Очень много
остоновок в игре. Просто Я не понимаю что
там к чему.


 
  50366 10/2/2003 6:07:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Я тоже не понимаю Ам фут,точно как и ваш.


 
  50367 10/2/2003 6:08:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

Помоему ты не понял,на Фоxс толко настоящи футбол .Европа Ю Америка Ус.


 
  50368 10/2/2003 6:14:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Не люблю смотреть футбол
без боления.


 
  50369 10/2/2003 6:23:00 AM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

я тоже но что делат.Всегда когда xороши гол покажут думаю вот бы наши рогам .


 
  50370 10/2/2003 7:16:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

ХУЛИГАНИЗМ КАК ИССЛЕДУЕМОЕ ЯВЛЕНИЕ

«Ленинград» Футбол, бухло, женщины — три кита, на которых стоит мир.

Побоище о котором постарались забыть

http://www.chernomorets.com/lads


 
  50371 10/2/2003 7:21:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

удивительно обосрались Челси и МЮ. Наверно у Абрамовича деньги кончились.

spektorboris@msn.com non


 
  50372 10/2/2003 7:39:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

А по стене сопли текут в полный рост Вот мы, такую игру показали, а не повезло, да и арбитр против нас всю игру судил. Наверное америкосы таки перепутали и не ту игру показали, а я не заметил. А то стена так гордится игрой "улюбленцов", которой я не заметил Да и Томас Хасслер им Ваню Яремчука напоминал, видно Томас записи ДК смотрел и так в футбол играть учился


 
  50373 10/2/2003 7:41:00 AM
Volodya-Odessit (Черноморец fan) ЛосАнжелес,США

Да уж, просто одного класса просто игроки
[и]Вот етих мальчишек мне не хватает в современном футболе - Сашки Заварова и Вани Яремчука, Томаса Хасслера и Пьера Литтбарски, Алена Жиресса и Питера Бердсли. [/и]


 
  50374 10/2/2003 7:41:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

Лесик под рентгеном-ето круто!Мне, как врачу, понравились куриные мозги етого недоумка. Дынамо,сосать!

spektorboris@msn.com non


 
  50375 10/2/2003 7:45:00 AM
Bobby (Chernomorets-BIPA fan) Brooklyn,NY,USA

соплей на обосанной стенке будет больше после того как Венгер порвет сраку пидарасту Лесику. Дынамо, сосать!Факины ублюдки!

spektorboris@msn.com non


 
  50376 10/2/2003 8:10:00 AM
Oleg (Chernomoretc fan) Melbourne,Australia

Старая, с длиной бородой шутка из регби (переделаная под
ДК):


Спортивный обозреватель спрашивает у Михайличенко после
игры на пресс конфиренции: "Мы бы выиграли если бы поле
застелили газетами?!". Михайличенко поднимает глаза, нефига
не понимает, впрочем как и остальные. После паузы журналист
продолжает: "Но на бумаге мы же лутше!".


 
  50377 10/2/2003 10:49:00 AM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

Локо и Арсенал - единственные две команды, которые не забили ни одного гола в двух турах. но если у Локо есть все шансы прервать эту безголевую серию уже в следующем матче против Интера, то канонирам скорее всего...

newzhuk@mail.ru


 
  50378 10/2/2003 11:21:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Жук, я тебе твои слова через две недели напомню Или наоборот


 
  50379 10/2/2003 11:32:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

Жук, шо ж ты троеточками ограничиваешься. Как по-твоему закончатся игры ЛМ-ИМ и ДК-АЛ?


 
  50380 10/2/2003 11:40:00 AM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Бутрэ а по твоему?


 
  50381 10/2/2003 11:54:00 AM
butre (ЧудО fan) мама,ненька

gino
В Москве результативная ничейка, а в Кыеве зависит от состава Арсенала. Если будет троица, которая не участвовала в Москве (Люнберг, Виейра и Кэмпбелл), тогда либо ничья либо победа Арса, если состав лондонцев будет таким же левым, то ничейка... В победу "рогов" не верю, ибо они импотенты. Хотя шансы у них выйти в 1/8 все же есть. Во-первых, нужно будет выиграть в Москве, и во-вторых, если ИМ дома прибьет Арс...
Почему импотенты?, а как еще называть команду, ключевыми игроками которой являются,.. нет не Белькевич, а Шацких и Дмитруллин.


 
  50382 10/2/2003 1:46:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 gino
одно из двух

2 butre
в Москве 2:0
в Киеве 3:1 опять

newzhuk@mail.ru


 
  50383 10/2/2003 1:49:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

блин, сам себе противоречу...Арс забьет получается...

newzhuk@mail.ru


 
  50384 10/2/2003 2:01:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

что я хочу сказать, у нас самые оригинальные смайлы. особенно подмигивающий. то, что он подмигивает, я понял, только когда прочитал его название, до этого я для себя называл его "смайл gino" - только он им пользовался. в общем - супер. хотя чередование фаз, когда оба глаза закрыты и один закрыт, больше похоже на попытку открыть глаза с бодуна. точно, теперь с похмелья буду в начале поста ставить "смайл gino". присоединяйтесь

newzhuk@mail.ru


 
  50385 10/2/2003 3:55:00 PM
777 (FCDK fan) KYIV,UKRAINE

Поздравляем всех жидов-адэсцытов с прошедшим иудейским новым годом! Ешьте мацу, запивайте кошерной балтикой. Не забывайте о Колиивщине и Гайдамаччине! До новых Глевах!
Салоеды помнят о вас, убогих...


 
  50386 10/2/2003 4:25:00 PM
DEFENDER (Черноморец fan) Одесса,Украина

АНАТОЛИЙ КУЦЕВ НАЗНАЧЕН НА ИГРУ «ЧЕРНОМОРЕЦ» – «ДНЕПР»
Киевский арбитр Анатолий Куцев будет судить матч 11-го тура чемпионата страны среди команд высшей лиги «Черноморец» – «Днепр» (Днепропетровск), который состоится 4 октября на Центральном стадионе ЧМП в Одессе. Выполнять функции его ассистентов поручено двум представителям Киевской области - Евгению Павленко и Леониду Кубяку. Делегатом Федерации футбола Украины на этом матче

DEFENDER1981@mail.ru 221069177


 
  50387 10/2/2003 4:34:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

СУ-ДЬЯ - НЕ-ЗА-НАС! :X

newzhuk@mail.ru


 
  50388 10/2/2003 4:37:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Хахлы-спасибо! Еште сало, запивайте бодяжной горилкой! До новых Конче-Засп!


 
  50389 10/2/2003 4:56:00 PM
Acceptq (Chudo fan) Odessa,no_country

Пиздец, это Черноморца вообще гостевая ии хохлов??? Если вы не забыли, господа НАША команда играет в эту субботу, и представьте себе не с Борисфеном, а с Днепром. У кого то мысли есть какие то по этому поводу, или нам больше интересно размазывание соплей по "стене"??????

zastava2@mail.ru


 
  50390 10/2/2003 5:08:00 PM
Zhuk (Черноморец fan) Южный,СССР

2 Accept
да есть мысль по Днепру!!! есть! выиграем 1:0. за счет...этого...чего...бешенной поддержки трибун! вот так!!!

newzhuk@mail.ru


 
  50391 10/2/2003 5:15:00 PM
OffAdmin (Chernomorets fan) Odessa,Ukraine

Видео-отчет матча "Кривбасс" Кривой Рог - "Черноморец" Одесса: http://www.chernomorets.odessa.ua/video.php?item=13

webmaster@imex.odessa.ua http://www.chernomorets.odessa.ua


 
  50392 10/2/2003 5:54:00 PM
777 (FCDK fan) KYIV,UKRAINE

Мы - салоеды, а вы - кошер.
АДЭСЦА-2003, помните!


 
  50393 10/2/2003 6:05:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

777, смешной чуник салошеколадный


 
  50394 10/2/2003 6:31:00 PM
Cepera (Черноморец(Одесса) fan) СПб,Русь

Днепр надо рвать! :X Смайлы - зашибись!
ПАБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

serega@rocketmail.com http://www.chernomorets.com


 
  50395 10/2/2003 6:33:00 PM
Cepera (Черноморец(Одесса) fan) СПб,Русь

Angry - кстати весьма нужный смайлик.

serega@rocketmail.com http://www.chernomorets.com


 
  50396 10/2/2003 6:51:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Нужын смайлик с гапачком который горилку с салом наварачивает, с мультика як казакы у футбол гралы. полные дрова.


 
  50397 10/2/2003 6:58:00 PM
axlrose (Черноморец, Бипа fan) Одесса,Одесса

gino
Даёшь!!!
500 сообщениеза 16 дней

dancemachine1981@mail.ru


 
  50398 10/2/2003 7:00:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Эксл гыы да нехила : )


 
  50399 10/2/2003 7:14:00 PM
OLD FANAT (ЧЕРНОМОРЕЦ fan) ОДЕССА-МАМА,no_country

gino, а что это у тебя за глюки в постинге от
50362 10/2/2003 5:07:00 AM?


 
  50400 10/2/2003 7:33:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

По последним сообщениям на гостевой Днепра, в Одессе не будет играть Медин и под большим вопросом участие Михайленко!

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50401 10/2/2003 7:40:00 PM
CP (CHERNOMORETS fan) New York,usa

Bill, еслиб они ещо и Венглинского потеряли...
Рвать Днiпро в любом случае!!!


 
  50402 10/2/2003 7:41:00 PM
Ужас (Черноморец fan) Одесса,no_country

Блядь, есть реальная инфа из команды, шо Альтман зимой уезжает в Кривой Рог, там бывший президент Металлурга донецкого ((((
Сука, зла не хватает на это ебанное Приморье!
Блядь, блядь
Сука


 
  50403 10/2/2003 7:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

УОт кого информация? От игроков или от тренеров???

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50404 10/2/2003 7:54:00 PM
Ужас (Черноморец fan) Одесса,no_country

Билл, от игроков,
конкретно не могу сказать естественно.


 
  50405 10/2/2003 8:15:00 PM
Александр (Все Одесское fan) Одесса,Южная Пльмира

Да уж если это правда то конченное у нас руководство ,только начали уважать самих себя вроде и игра какая-то появилась и тренер супер проффесионал(еще и Одессит),и настоящие кумиры .Ни в одном городе бывшего Совдепа нет такого нацонального достоинства и гордости за свой любимый город.
Сколько же можно унижать Одесситов которые очень любят и понимают футбол.
Приморью либо брать в долю либо продать клуб.
Где же наши Мамуты и Абрамовичи-КУПИТЕ ЧЕРНОМОРЦ ВАШИ ПОРТРЕТЫ ЗДЕСЬ БУДУТ КАК ИКОНЫ.


 
  50406 10/2/2003 8:26:00 PM
Cepera (Черноморец(Одесса) fan) СПб,Русь

Ужас: ты принес самую херовую новость за последние несколько лет.

serega@rocketmail.com http://www.chernomorets.com


 
  50407 10/2/2003 8:38:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

А наверное это Колчин крутит
Хотя если это будет правдой .. то .. можно сворачивать сайт ... и ваще подаваться на боление за бейсбол .. толку тогда будет больше ... но лично мне не верится ... я считаю что СИА более тактичный и не гоняющийся за огромной деньгой мужик.

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50408 10/2/2003 8:42:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Я думаю что и Мунтян не плохой тренер .. и ему принормальной комплектации вполне по силам тягаться с тем же Альтманом ...
а кто же в Кривбассе бывший президент ...вроде все президенты Металла на местах .. или я что-то забыл ... а когда была смена и МД купило ИСД .. то Альтмана еще не было в клубе МД ...

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50409 10/2/2003 8:44:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Та к что как говорят в Одессе .. речь надо фильтровать .. хотя бы для себя

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50410 10/2/2003 8:50:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Malex
Речь видимо идет о новом вице-президенте кривых Косевиче, которого так же как и СИА, попросили из МД. Вот он в Рогу и пристроился.
P.S. Если это окажется правдой, то пока будет Приморье, лично я на стадион больше не пойду :X

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50411 10/2/2003 9:03:00 PM
Bill (Черноморец-84 fan) Одесса,Украина

Вот и свежая тема нашему дорогому гостю с 45 канала!Срочно раскручивайте кого-то из руководства клуба (Климова,Маруса,Шнайдера) на интервью по поводу появившейся информации об уходе СИА! Факт, что все будут опровергать! Пусть выкладывают планы о перспективах команды на следующий сбор (усиление состава,сборы,финансирование,развитие ДЮСШ,работа клуба с болельщиками,отношение с ментами и пр.)! И побольше "тяжелых" и каверзных вопросов,чтобы на стульях ерзали!!!

bill_84@mail.ru http://www.chernomorets.com


 
  50412 10/2/2003 9:09:00 PM
Malex (Черноморец fan) Одесса - Нью Йорк,Одесса

Bill я тоже не пойду на стадион, еслиокажется правдой .. да и вообще с болением наверное завяжу .. так буду следить, но ... ! Интересно сколько прийдет людей смотреть на супертандем тренеров .. Скрипник-Гайдаржи ... хотя Скрипа будет тенью Альтмана ... так видимо Бог прописал ... ладно .. будем надеяться, что это все слухи .. которые не подтверждаются ... хотя если Альтман приходил под деньги и под будущего хозяина как говорили, а их не оказалось .. то и такой варинат очень даже реальный ... не хотелось бы ... при таком решении, если оно не дай Бог состоится .. будет похлеще чем бунт на броненосце "Потемкине"!

СИА наше все!

malex_site@hotbox.ru http://www.chernomorets.com/vote/vote.asp


 
  50413 10/2/2003 9:26:00 PM
ringo (cernomorets fan) odessa,ukraine

Вы это серьезно насчет ухода СИА.


 
  50414 10/2/2003 9:50:00 PM
Volodya-Odessit (Chudo fan) LosAngeles,USA

Ну ребята у вас и шуточки...


 
  50415 10/2/2003 10:46:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

что за хуй, кто там куда собрался, сиа хер кто отпустит, а если он уйдет-т0 я буду за быков болеть....


 
  50416 10/2/2003 10:47:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Если СИА уходит, меня нет.


 
  50417 10/2/2003 10:48:00 PM
gino (F.C.C.O, P.A.L.S. fan) NYC,no_country

Миаумур за быков буш болеть неудевительно начинай с сегодняшнего дня не теряй время


 
  50418 10/2/2003 10:49:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

нахер тогда нам вообще этот гребаный футболл, опять 1-я лига, я лучше на пин-понг ходить буду


 
  50419 10/2/2003 10:51:00 PM
MEAMUR (no_team fan) Odessa,no_country

еще все на месте, пока что у нас послезавтра суппер матч, правда и без Сани


 
  50420 10/2/2003 10:57:00 PM
Valera (Chernomorec fan) Salt Lake Cety Usa,USA

у ниго же контракт три года.